Как уточнили в РЖД, меры коснутся поездов, продажа билетов на которые была ограничена 45 сутками в связи с работами по реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле. Пассажирам отмененных и задержанных поездов на Кубани поменяют и вернут билеты без дополнительных сборов. Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. Пассажиры задержанных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут оформить возврат билетов без допсборов и онлайн, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Особенности обмена электронных билетов на сайте РЖД.
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
В ряде авиакомпаний, а также в РЖД сообщили, что пассажиры, желающие отказаться от перелетов и поездок, могут оформить возврат билетов в связи с трагическим событием в Крокус Сити Холле. И что бы все эти люди имели возможность купить билеты, РЖД проворачивают данную схему. В такой ситуации, обмен билетов возможен только через возврат. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. Особенности обмена электронных билетов на сайте РЖД.
Популярное
- Другие новости
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- В ФПК пояснили, как поменять билет на отмененный из-за непогоды поезд
- РЖД возобновили продажу билетов за 90 суток на поезда дальнего следования - Ведомости
- В РЖД придумали новые билеты, которые будут экономить пассажирам деньги
Как поменять билет на поезд
Если вы приобрели проездной за наличные и сдаете его на вокзале, деньги вернут сразу. В остальных случаях возврат может занять до 30 банковских дней. Возвращенный документ вернется в систему продажи спустя несколько часов, и если вы желаете его выкупить заново, но для другого пассажира, единственным доступным способом станет ожидание появления билета на сайте. При этом в любой момент «ваше» место может быть выкуплено другим пользователем. Как сдать билеты без проблем? Чтобы у вас не возникло трудностей при возврате электронного проездного документа, рекомендуем открыть письмо-подтверждение, которое было выслано на ваш e-mail при покупке. Там вы найдете ссылку на страницу возврата и сможете сдать билет. Возвращая билеты в кассе, обратите внимание на формат ее работы - на возврат или реализацию. В большинстве случаев вы сможете вернуть и купить билет в одном «окошке».
Пассажиру возвращается только стоимость билета, из которой удерживается комиссионный сбор. В случае использования банковских услуг документ оплачивается в самостоятельном порядке, так как поступление денег на карту требует более длительного времени. Существует ряд пунктов, запрещающих смену дорожных проездных. Это: передача билета другому человеку и оформление этого процесса через кассу; пересмотр населенного пункта, из которого отправляется поезд и прибывает по назначению; смена категории поезда или перевозчика. При переносе даты выезда пассажира проездной нельзя поменять, если: билет общего назначения и в нем нет указанного места; приобретен вне Российской Федерации на территории другой страны; поезд совершает дальние международные маршруты; билеты детей меняются на взрослые. Изменение пассажирского места невозможно: в случае отсутствия места; если обладателем билета является ребёнок в возрасте до 5 лет. Знание правил обмена, в первую очередь, нужно людям, которые часто пользуются железнодорожным транспортом или имеют работу , связанную с частыми поездками. Это поможет осуществить грамотный подход в использовании электронных билетов. Вячеслав Садчиков.
Это внезапная болезнь пассажира или совместно следующего с ним члена семьи супруга , родителя усыновителя или ребенка усыновленного ; смерть члена семьи; травмирование пассажира в результате несчастного случая; отмена отправления поезда; задержка отправления поезда, а также непредоставление пассажиру места, указанного в билете. В целях предоставления перевозчику необходимых подтверждающих документов пассажирам следует обращаться в билетные кассы железнодорожных станций посадки не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который был приобретен «невозвратный» билет. Такие билеты можно будет приобрести исключительно в вагоны типа «СВ», «купе» и вагоны с местами для сидения и только при наличии установленного перевозчиком соответствующего тарифа. Для реализации законодательных новшеств скорректированы некоторые нормативные правовые акты.
Исключения составляют только детские проездные. Их обмен производится родителями или опекунами, при предъявлении соответствующих документов. Переоформление личного билета на другое имя не выполняется. Как обменять билеты РЖД купленные через интернет? Заменить электронные проездные ржд можно на сайте компании. Для этого Вам потребуется: войти в именную учетную запись; открыть раздел «Мои заказы»; найти пункт «Оформить возврат» и активировать данную опцию; после чего нужно выбрать предпочтительный маршрут и совершить покупку нового билета. При отмене заказа, затраченная сумма возвращается владельцу на карту. Данная процедура может выполняется в срок до одного месяца, но обычно деньги поступают на счет в течение одной недели. Обменять билеты онлайн можно, если выполняются следующие условия: до отбытия поезда остался хотя бы 1 час; при оформлении было указано номерное место; талон куплен на территории РФ; обмен производится по внутренним направлениям. Если у Вас на руках имеется бумажный дубликат электронного проездного отменить его действие через интернет не получиться. Помимо указанного способа разрешается обменивать билеты, купленные онлайн в кассовом отделении. Для этого заявитель должен иметь при себе личный документ и распечатку информации о приобретенном талоне. Можно ли электронный билет поменять на обычный?
Как обменять билеты на поезд?
Для возврата электронного билета пассажир должен лично обратиться в кассу возврата РЖД. На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Если же ошибок окажется больше – придется переоформить билет, сообщает "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД). ОАО "РЖД" "Мобилизованные граждане могут вернуть билеты на поезда, в том числе невозвратные". ОАО "РЖД" "Мобилизованные граждане могут вернуть билеты на поезда, в том числе невозвратные". Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются.
Обмен железнодорожных билетов
Стоит обратить внимание, что во всех регионах России существует технологический перерыв в работе системы «Экспресс», во время которого пассажир не может оформить билеты. Это период с 03. Фото из открытых источников Раньше РЖД просто открывали продажи в 12 ночи. В этом году было много желающих заранее купить билеты, и теперь пассажиры получили информацию, когда могут приобрести билет, рассказал vgudok. А теперь вот все знают, за сколько времени они могут билет купить.
Я считаю, что это очень правильно сделано. Надо понимать, что количество мест в поездах не изменилось. Просто люди будут теперь ловить билеты не ночью, а утром, в 8 часов», — говорит наш собеседник.
Останется оплатить посадочный талон банковской картой или электронным кошельком. Подтверждением покупки является электронный документ, который придет на ваш e-mail Что делать, если введены некорректные данные? Если вы совершаете ошибку в данных при покупке билета, то следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть.
Как переоформить билет на другую дату? К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число. Можно ли купить в рассрочку? Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа.
Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо. Единственное исключение — дети.
Выкупить купе на один паспорт, а позднее внести изменения и вписать всех остальных пассажиров нельзя. Услуги раннего бронирования нет и не будет, чтобы не плодить перекупщиков. А то, что кто-то успевает, а кто-то нет, — это было, есть и будет. Так прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Станислав Зотин.
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании «Есть популярные поезда. Например, есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 24 часа. Есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 36 часов. Понятное дело, что на тот поезд, который идет быстрее, спрос выше. От того, будем мы вводить персональные данные до или после бронирования, спрос от этого никаким образом не уменьшится. Если кому-то не хватило [мест] после введения персональных данных, да даже если мы изменим что-то в нашей системе, кому-то не хватит так же, когда это место нужно бронировать. Поэтому смысла в дополнительном изменении программ мы не видим».
В следующем году ФПК планирует ввести услугу «Лист ожидания»: в случае отсутствия мест на поезд по нужному маршруту пассажиру будет предложено сформировать соответствующую заявку. И после обнаружения места билет будет забронирован, а пассажир получит ссылку на оплату.
Однако, чтобы избежать лишних хлопот, вам следует ознакомиться с существующими правилами.
Помните, что билет нельзя переоформить на другого пассажира, но детские возможно заменить на взрослые - с соответствующей доплатой за полную стоимость. Можно обменять бумажные билеты на более ранний по времени поезд, если до отправления осталось менее суток. Важно, чтобы вагон принадлежал тому же перевозчику, но вы можете переоформить документ на проезд в вагоне более низкого или высокого класса.
Вы также можете заменить места в пределах одного вагона или оформить новые места в том же составе, но в вагоне высшего класса - это правило актуально и для детских посадочных мест. Помните, что билеты можно обменять только в случае, если города отправления и прибытия остаются прежними. Обмен электронных билетов Если вы приобрели билеты в электронном формате, обменять их вы сможете только в железнодорожной кассе.
Однако, если время и возможности не позволяют доехать до вокзала, можно оформить возврат проездного документа онлайн и купить билеты на подходящий вам поезд и желаемые места, при условии их доступности для оформления. При обмене электронных проездных существует ряд ограничений.
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
Примечательно, что многим гражданам билеты просто не продадут, если они соберутся купить за два месяца. Как быстро и правильно обменять электронный билет на поезд? Он закрепляет порядок переоформления «невозвратных» билетов и случаи возврата денег за такой проездной документ, если его использование оказалось невозможным ввиду исключительности ситуации. Как уточнили в РЖД, меры коснутся поездов, продажа билетов на которые была ограничена 45 сутками в связи с работами по реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле. РЖД временно сократили глубину продажи билетов на некоторое поезда дальнего следования с отправлением с 17 мая. Как обменять электронный билет РЖД. Есть два варианта обмена электронного билета.
Навигация по записям
- Как обменять билеты на поезд?
- Как поменять электронный билет на поезд купленный на сайте РЖД: Можно ли обменять на другое число
- Правила возврата билета на поезд в 2023 году | Финтолк
- РЖД закрывает продажу билетов за 90 дней -
- Как обменять электронный ж/д билет
- РЖД вновь разрешили покупать билеты за 3 месяца | 360°
Пенсия.PRO
Для того чтобы поменять билет, кассиру нужно будет предъявить паспорт пассажира либо свидетельство о рождении, если пассажиром является ребёнок. Кроме того, нужно иметь распечатанный посадочный купон, либо его может заменить номер заказа, который состоит из 14 знаков. Вам может быть это интересно: Как узнать, кто едет на соседних местах в поезде. Какова стоимость обмена билета За обмен билета нужно будет оплатить пошлину, которая составляет 150 рублей 10 копеек. Пошлина может измениться со временем. Если отправление из зарубежного города, то будет произведен перерасчёт в местную валюту. Если вы покупали билет через турагентство, то вам, возможно, придётся оплатить ещё и сервисный сбор. Если вы оплачивали билет наличным и вам при обмене полагается возврат разницы суммы, то эту разницу можно также получить наличными в кассе РЖД.
Есть кассы РЖД, которые работают только для возврата, а есть, обслуживающие только по покупкам, также бывают и универсальные. Имейте это в виду перед обращением. Если оплата происходила картой, то разница будет выплачена на карту в течение 30 дней. О том, как поменять билет, вы также можете узнать в видео ниже. Как вернуть билет и купить новый Если вам нужно поменять билет на поезд на более позднюю дату, либо если ваша поездка не подходит под условия, при которых возможен обмен билета, то вам придётся вернуть билет и купить новый. При этом нужно иметь в виду несколько аспектов: Вернуть билет можно в кассе РЖД, которая обслуживает возвраты, либо в универсальной.
Пассажирам отмененных и задержанных поездов на Кубани поменяют и вернут билеты Возврат и обмен билетов проведут без дополнительных сборов. Источник: Комсомольская правда Пассажирам отмененных и задержанных поездов на Кубани поменяют и вернут билеты без дополнительных сборов. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании.
Там билетов было очень мало, особенно если речь шла о целом купе, не говоря уже о нижних полках. И вот наконец удалось найти нужную дату, удалось найти нужный поезд, но как только я нажимал кнопки, чтобы купить билеты на все купе, приложение много раз висло. Иногда приходилось ждать по 10-15 минут — никакой реакции приложения не было. И это продолжалось на протяжении двух дней. Я пытался выкупить все купе четыре раза». На третий день у Олега получилось. А вот обратные билеты родственникам он не купил до сих пор.
Чуть больше чем через неделю в ФПК ответили. Никаких билетных квот в обычных кассах не существует. Все билеты поступают одновременно во все каналы продаж. Выкупить купе на один паспорт, а позднее внести изменения и вписать всех остальных пассажиров нельзя. Услуги раннего бронирования нет и не будет, чтобы не плодить перекупщиков. А то, что кто-то успевает, а кто-то нет, — это было, есть и будет.
Нужно вернуть билет за другого человека. Такое возможно, но только в кассе. Нужен распечатанный билет или 14-значный номер заказа, оригинал паспорта того человека, который сдает билет и доверенность на возврат от того, чей билет надо сдать. Если билет покупался за наличные, то потребуется доверенность на получение денег. Невозвратные билеты: за что деньги все-таки вернут Что это такое Все правила возврата, которые были перечислены выше, касались обычных, возвратных билетов на поезд. Их большинство. Однако с января 2019 года у РЖД появились невозвратные билеты. Там действует свободное ценообразование. Цену на плацкартные и общие вагоны устанавливает государство, поэтому и скидочных невозвратных билетов нет. Летом 2023 года действуют следующие скидки: в поездах дальнего следования: только в купе. Действует на последнее четырехместное купе, для двухэтажных поездов — на последнее купе на обоих этажах; в пригородных поездах: действует в вагонах 2П и 2Ж по некоторым направлениям из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, а также в «Сапсане» вагон 1Р. Когда возврат возможен Как и следует из названия, просто так вернуть невозвратный билет нельзя. Это можно сделать только при наличии веских оснований. РЖД перечисляет две группы событий: болезнь пассажира или члена его семьи, с которым предполагалось совместная поездка. Член семьи это супруги, родители, дети; смерть члена семьи; травмирование пассажира в результате несчастного случая. В этом случае вернут стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисный сбор, стоимость постельного белья и другие оплаченные услуги за исключением сбора за резервирование места если такой был. Обратиться с претензией надо в течение 5 суток с момента отправления поезда. Удержат сбор в 2 рубля 60 копеек. В этих случаях пассажиру вернут все, что он заплатил и никакой сбор удерживать не будут. Чтобы вернуть деньги по веским основаниям, надо обратиться в кассу, предоставить заявление, документы, подтверждающие причину возврата, распечатку билета или его оригинал на бланке РЖД, паспорт и свидетельство о рождении для детей. Но даже если вы пропустили свой поезд без уважительной причины, вернуть часть денег все-таки можно. РЖД не возвращает стоимость билета, но вернет стоимость сервисных услуг. То есть за дополнительное питание, страховку, провоз животного, дополнительное место для багажа. Постельное белье в плацкарте летом 2023 года стоит 188 рублей 20 копеек, в четырехместном купе 208 рублей, в других вагонах еще дороже, в некоторых вагонах класса люкс более 3000 рублей. Кроме того, РЖД удержит сбор в 2 рубля 60 копеек за каждый проездной документ. Если покупали через сайты-посредники, они удержат свой сервисный сбор, сумма зависит от стоимости самого билета, но, вероятно, будет выше, чем у РЖД.
В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу
В РЖД уточняют, что «невозвратные» билеты позволят сэкономить от 5 до. РЖД увеличили срок, за который можно купить билеты на поезд, до 90 дней на ряд популярнейших направлений. С 1 января 2023 года Федеральная пассажирская компания (ФПК, входит в РЖД) повысит цены на проезд в вагонах купе, СВ и класса люкс, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз фирмы. Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами. РЖД вернуло глубину продаж билетов поездам южного направления.