На заводе, где изготавливают лодки и автомобили-амфибии, побывал наш корреспондент: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». Обзор Облегчённой Манёвренной Лодки Серии Тримаран 4, 5М» в. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. Недавно в США обратили внимание на двухсредный глиссер «Дрозд», способный быстро передвигаться и по воде, и по суше. Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри.
Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии»
Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро СНСЗ. Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию.
Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом. С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил. Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл.
Второй причиной называется то, что "Рособоронэкспорт" продал Китаю эти самолеты по очень низкой цене - 17 млн долл. Чтобы спасти контракт, Россия может перенести производство Илов из Ташкента в Ульяновск. Именно замораживание контракта по Ил-76 стало причиной переноса сроков заседания российско-китайской комиссии по ВТС, на ней должен был решаться вопрос о сборке в Китае самолетов Бе-103.
Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова. К нетипичной для корабелов работе Средне-Невский судостроительный завод приступил в 1990-м году.
Тогда к руководству предприятия с просьбой оказать помощь в создании лодки-фюзеляжа обратилась группа энтузиастов во главе с военным лётчиком, подполковником запаса ВВС Александром Селезнёвым. Руководство завода - на тот момент предприятие возглавлял Виктор Павлович Пылёв - откликнулось на просьбы общественников. Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга.
Небольшое судно предназначено для проведения поисково-спасательных, водолазных и других видов аварийно-спасательных работ. На практике образец испытают в период со 2 по 6 августа. В эти дни у спасателей пройдут ежегодные учебно-тренировочные сборы на реке Бердь в районе села Берёзово.
Автомобили амфибии БМК
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. У нас вы можете приобрести качественные Лодки РИБ Русские Амфибии по выгодной цене. «Конструкторское бюро «Русские амфибии» предлагает новейшие образцы плавательных средств, которые могут двигаться даже на водоёмах минимальной глубины — от 10 сантиметров. ООО «Русские Амфибии» производит суда на воздушной подушке, катера, аэроботы, хранилища и термобоксы из композитных материалов. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Русские Амфибии, конструкторское бюро: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Навигатор рекомендует. На заводе КБ "Русские Амфибии". Производство супер лодок изнутри
- Новости партнеров
- «Русские Амфибии» - лодки РИБ 2024 | ВКонтакте
- Русские амфибии - Снегоходы
- Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
- Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли — Медиапалуба
- Главное сегодня
КБ Русские Амфибии, ООО
Благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны груза амфибия способна взять на борт. Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд. Машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах. Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности. Среди них — варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск в том числе для наведения понтонных переправ , медслужбы и др. Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня.
Среди них — варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск в том числе для наведения понтонных переправ , медслужбы и др. Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня. Машина может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими.
Амфибия подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов. Масса пустой машины — 2 тонны, грузоподъемность — 1,5 тонны. Запас хода без дозаправки по суше — около 800 км, по воде — до 300 км.
Мощность дизельного двигателя — 260 л. Клиренс — 42 см, преодолевает уступ до полуметра высотой. Оборудована лебедкой для самовытаскивания и системой подкачки шин на ходу.
Запас хода без дозаправки по суше — около 800 км, по воде — до 300 км. Мощность дизельного двигателя — 260 л. Клиренс — 42 см, преодолевает уступ до полуметра высотой. Оборудована лебедкой для самовытаскивания и системой подкачки шин на ходу. Плавучесть машины сохраняется даже после очень сильных повреждений. Амфибия способна буквально выброситься на берег и самостоятельно встать на колеса. Внутри помещаются девять человек, не считая водителя. Интерес к «Дрозду» уже проявили в МЧС, так как он незаменим в зонах наводнений. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Правда, выглядит он не особо впечатляюще, но на бездорожье не дизайн, а функциональность в приоритете. Несущая конструкция выполнена из стальных элементов скрепленных сваркой. На некоторых фото интерьера видны трубы квадратного сечения — дешево и сердито. Привод полный за счет мотор-колес — двигателей сразу шесть и они размещены прямо в дисках. Номинальная мощность каждого составляет 3 киловатта, то есть около 4 лошадиных сил. Есть дисковые тормоза с гидравлическим приводом, а вот про рекуперативное торможение на сайте не сказано ни слова.
Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке. Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально.
В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo.
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
Это наша запатентованная технология". Изображение — "Технология машиностроения" Лодки класса RIB изначально создавались в военных целях и использовались морскими десантниками. Затем они получили широкое распространение среди гражданского населения, приобретя совершенно мирное назначение. Сейчас они используются как различными специализированными службами, так и обычными людьми.
Габариты машины не выходят за пределы, установленные ПДД, однако ширина амфибии 2,4 метра , позволяет добиться необходимой грузоподъемности и обеспечить высокую остойчивость на воде, в статике и динамике. Для оптимального использования внутреннего пространства, а также для обеспечения приемлемого дифферента при любой загрузке, используется центральное расположение силовой установки. Для обеспечения каких-либо работ на море с открытыми дверями, салон выполнен в виде самоотливного кокпита. Для обеспечения удобной посадки на суше и воде боковые двери разделены на верхнюю и нижнюю часть. Нижняя часть на суше может использоваться как удобный трап для входа, а на воде как площадка для выполнения работ.
Мощности и момента двигателя с избытком хватает для движения по любым покрытиям и без них на суше, и достаточно, чтобы вывести трехтонную машину на глиссирование при волнении 2 балла. Система «сухой картер» позволяет двигателю работать, не обращая внимания на крен. Кроме этого, занижается центр тяжести, что благоприятно сказывается на статической и динамической остойчивости на воде и суше. Системы двигателя также неприхотливы к плохому качеству топлива. Пуск двигателя на морозе обеспечивается предпусковым подогревателем. Для использования машины в арктических условиях, в других агрегатах также предусмотрены места установки нагревательных элементов. Двигатель устанавливается на гидроопоры, которые максимально эффективно убирают вибрацию дизеля с корпуса. На опытном образце установлена АКПП с легкого грузовика, имеющая три передачи.
Применение АКПП обусловлено легкостью эксплуатации на суше и воде без дополнительных действий. На автоматической коробке необходимая передача для работы водомета включится сама, тогда как на обычной коробке выбор необходимой передачи должен делать водитель. Запас прочности КПП легких грузовиков для амфибии избыточен, но не лишний. Раздаточная коробка Так как раздаточной коробки с необходимыми свойствами не существует, БМК специально для этого проекта разработала раздаточную коробку, которая установлена на опытном образце. В ней есть две передачи — прямая и понижающая 1:4. Раздаточная коробка всегда работает на оба моста 50:50. В дифференциале РК предусмотрена принудительная межосевая блокировка. В конструкции сразу предусмотрен вал отбора мощности для привода водомета.
Управление РК осуществляется дистанционно. В коробке предусмотрена своя принудительная система смазки, позволяющая работать при повышенных нагрузках. На них установлены колесные редукторы внешнего зацепления, принудительная блокировка колес, система подкачки колес на ходу, усиленные ШРУСы с увеличенным углом поворота, дисковые тормоза, усиленные ступицы, усиленные шкворни. Установлены колесные диски с замком покрышки.
Устройство оснащено 6 колесами, к которым можно при необходимости установить гусеницы или лыжи. Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде.
Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже.
Корпус «Дрозда» — несущий композитный. Его отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн.
Еще 1,5 тонны груза амфибия способна взять на борт. Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд.
Машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах. Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности.
РУССКИЕ АМФИБИИ
Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER. Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым. Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии. В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз». Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный.
РУССКИЕ АМФИБИИ
- Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто
- Новости дня
- Русская амфибия. В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион»
- Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
- 13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли
У нас вы можете приобрести качественные Лодки РИБ Русские Амфибии по выгодной цене. Сейчас на предприятии строится два земснаряда для крупной российской компании, предприятие готово производить 10 амфибий в год. Губернатор провёл выездное совещание, в ходе которого оценил ходовые качества катеров-амфибий и озвучил перспективы их использования в камчатских условиях.
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест
Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал.
Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Сертификаты Сертификаты - это документы, подтверждающие соответствие всем требованиям выдавших их организаций, установленными в обязательном порядке для их представителей. Активно участвуем в выставках и соревнованиях, посвященных туристической, спортивной тематике, охоте и рыболовству, как в качестве участников, так и спонсорами данных событий Наши партнеры.
СПРАВКА Вездеходы-амфибии «Витязь» относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. Конструкция модернизированных транспортеров отвечает требованиям Минприроды России, предъявляемым к наземным транспортным средствам и отличается минимальным воздействием на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу. Компания Газпром нефть шельф» уделяет особое внимание вопросам безопасности при разработке Приразломного нефтяного месторождения. С учетом передового мирового опыта и требований российского законодательства разработан подробный план предупреждения и ликвидации возможных разливов нефти, в рамках которого рассмотрены различные сценарии рисков, произведен расчет сил и средств для формирования аварийных подразделений, организованы и оснащены собственные профессиональные формирования по локализации и ликвидации возможных разливов, организовано взаимодействие с государственными профессиональными формированиями.
На сегодняшний день самолет Ш-2. Дальше самолет требует доработки и подготовки рулению на воде. А после этого мы будем готовиться к первому взлету. Для этого в нашу команду будут привлечены летчики-испытатели. Поэтому надеюсь, что весной 2019 года мы увидим Ш-2. Его произвел руководитель проекта Александр Селезнев.
Он подчеркнул, что надеется в зимний период вместе с корабелами СНСЗ завершить достроечные работы Ш-2.
Русские амфибии покоряют Париж
Конструкторское Бюро Русские Амфибии постоянно ведет разработки в конструировании специального оборудования. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном.
Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео
- Изобретателю машины-амфибии запрещено плавать в водах Великой
- Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
- Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске
- Навигация по записям
- Write message @kbrusamf | VK