Новости розничная сеть мтс

Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Другие новости

  • Абоненты МТС смогут получить бесплатную связь за покупку смартфона: Бизнес: Экономика:
  • МТС снизил долю в МТС Банке до 86,7%
  • Сергей Беляков (глава розничной сети МТС) – о развитии собственной розницы и произошедших переменах
  • Оставить заявку
  • МТС (компания) — Википедия

МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года

В начале декабря 2022 года в МТС произошло значимое изменение: руководителем розничной сети стал Андрей Губанов. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Приветствуем вас на официальной странице МТС в Дзене! Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Эти и многие другие вопросы мы обсудили с Андреем Губановым, генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail.

Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность

Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — добавил Вячеслав Николаев. Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС.

Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса.

Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах.

Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Другой момент — оптимизация количества точек продаж. Мы планировали закрыть около 600 салонов к концу 2020 года.

Однако из-за ограничений, вызванных пандемией, неэффективные магазины пришлось закрывать быстрее. Чтобы сократить зависимость новых подключений от количества работающих салонов, мы разработали и запустили в продажу SIM-карты с саморегистрацией. Такие контракты можно активировать удаленно, не посещая офис продаж. Достаточно сфотографировать паспорт и сделать селфи.

Это позволяет покупать тарифы, не выходя из дома, что актуально как во время самоизоляции, так и в обычное время».

Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. В компании считают, что сейчас они развивают оптимальное число точек. Объем инвестиций в одну точку и проект в целом глава сети не раскрыл. Эксперт сомневается, что компании удастся окупить инвестиции в ремонт и увеличение площадей.

Источник: МТС.

Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г. Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.

МТС сокращает розницу

Розничная сеть МТС. В программе участвуют все смартфоны, представленные в розничной сети и в интернет-магазине МТС, говорится в сообщении оператора связи. Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова.

Новости МТС

МТС установил 60 касс самообслуживания в норильских магазинах «Океан» и «Зеленая линия» Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС.
МТС закрыл 600 салонов в рамках оптимизации розничной сети Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании.
У розничной сети МТС тоже новый глава, 08.12.2022 г. - Новости Приветствуем вас на официальной странице МТС в Дзене!
МТС запустит продажи iPhone 15 в России на следующей неделе Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов.

МТС начнет предоставлять бесплатную связь при покупке смартфонов

Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании.
МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук) с ценой в 95 рублей.
Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU ​ Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова.
Розничная сеть МТС заключила партнерское соглашение с оператором платежных терминалов ОСМП Розничная сеть МТС.
МТС (компания) — Википедия Новый логотип компании «МТС» выглядит как красный квадрат, где нанесены белые буквы «М», «Т» и «С». Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу.

Усиление сети

Главная» Новости» Мтс акции новости. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Эти и многие другие вопросы мы обсудили с Андреем Губановым, генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») подробнее читайте в разделе персоны на сайте New Retail. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей.

27.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация

Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов. Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. На странице вы найдете все свежие новости по теме.

МТС установил 60 касс самообслуживания в норильских магазинах «Океан» и «Зеленая линия»

Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать.

МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее.

Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос.

Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом.

Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла.

Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж.

И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент.

Уже в течение двух дней мы начнем выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple", — отметил Губанов. Представитель компании на презентации уточнил, что ориентировочно продажи начнутся в середине следующей недели, а оформленные по предзаказу смартфоны начнут выдавать 23 сентября. В МТС подчеркнули, что за первые две недели количество предзаказов на новинку оказалось вдвое больше, чем год назад на iPhone 14. Преимущественно покупатели выбирают устройства в конфигурации на 256 ГБ.

Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии, — добавил Вячеслав Николаев.

Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. Он имеет большой опыт работы в рознице.

За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой, — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. С радостью приветствую Андрея в команде. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.

Последние новости об МТС

Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж. По итогам года МТС сохранит показатель капитальных затрат на уровне предыдущих лет, инвестиции будут направлены на развитие сети и растущие направления экосистемы. МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. Посты Новости Комментарии Пользователи.

Условия выкупа

  • МТС сменила руководство розничной сети
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Работа продавцом в салоне связи в Одинцово
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

Усиление сети

Качественные устройства и программное обеспечение позволяют предложить клиентам лучший покупательский опыт, быстрое обслуживание и современный уровень сервиса. Внедрение self-service процессов разгружает продавцов-консультантов и оптимизирует их работу. Продуманное решение ПО Smartix использует современные веб-технологии для выведения в интерфейсе веб-сайтов, витрин товаров или услуг, интерактивных элементов и любого другого контента. Решение отвечает всем требованиям к функционалу, надежности и отказоустойчивости: Централизованное управление контентом на киосках — управление процессами через единый бэк-офис, легкость администрирования и внесения изменений в контент в рамках целых сегментов устройств или на единичных киосках. Использование встроенных в ядро виртуальных клавиатур — при клике в поле ввода динамически открывается буквенно-цифровая клавиатура, которую клиент использует для ввода данных.

Специальные механизмы ограничивают возможность сворачивания интерфейса на киоске. Блокируется доступ к рабочему столу, киосковое ПО работает исключительно по заданным сценариям.

МТС много занимает на местном долговом рынке, поэтому высокая ключевая ставка невыгодна эмитенту. В первой половине 2022 года компания занималась массовыми закупками радиооборудования про запас после введения новых санкций против России, поэтому показатель FCF опустился в отрицательную зону. Менеджмент всегда старался распределять прибыль два раза в год: по итогам 6 или 9 и 12 месяцев. Но за 2022 год компания решила заплатить всего раз. Финансовые результаты МТС, млрд рублей.

Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать.

Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар?

Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно. Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат.

По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар. Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе.

Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас.

А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат?

В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий