Плохо работает интернет Ростелеком – что делать в этой ситуации? В данной статье мы рассмотрим основные причины нарушения работоспособности услуги доступа в интернет. Cегодня 24 апреля 2024 в работе у Ростелеком проблем мы не обнаружили.
26.04.2024 Ростелеком может сбоить сегодня — последние новости
3DNews Новости Software Новости сети У «Ростелекома» произошёл массовый сбой. Ночью и утром 23 мая у сотен тысяч, а возможно, и миллионов клиентов российского провайдера и оператора связи «Ростелеком» наблюдались проблемы с интернет-соединением – многие зарубежные ресурсы, а также онлайн-игры были недоступны в течение нескольких часов. Подробнее о Ростелеком — без Интернета Тамбов и Воронеж 24.05.2022.
Пользователи «Ростелекома» жалуются на работу интернета
На данный момент сети «Ростелекома» работают корректно. Позвоните на номер техподдержки Ростелеком 88001000800 и сообщите консультанту о плохой работе интернет-подключения. Cегодня 24 апреля 2024 в работе у Ростелеком проблем мы не обнаружили. Ростелеком сломался. Жители Новосибирска заметили массовый сбой работы Интернета у провайдера Ростелеком. Как сообщают пользователи, сбой произошел по всей стране и не работает уже несколько часов. — Новосибирск, что с интернетом?! — написал новосибирец. Елена, согласен, ростелеком полное гавно, нифига не грузит и работает очень плохо, за это перешли на К-телеком.
Почему сегодня не работает Ростелеком интернет: что случилось, куда звонить
- Что делать если тормозит интернет Ростелеком
- Другие новости
- Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме
- «Ростелеком» устранил 60% неполадок сети незаметно для клиентов и еще почти 30% — дистанционно
- Часто задаваемые вопросы
Как определить массовый сбой или аварию у Ростелеком?
- Читайте также
- самый плохой интернет в мире: Отзывы о Ростелеком - Первый независимый сайт отзывов России
- Абоненты «Ростелекома» столкнулись с перебоями в работе интернета
- Клиенты «Ростелекома» пожаловались на массовые интернет-сбои
- Как отключение российских провайдеров от LINX скажется на скорости интернета
Почему абоненты все чаще расторгают договоры с «Ростелеком»
Неисправности на стороне провайдера Нередко проблемы с сетью могут быть связаны с неисправностями со стороны провайдера. Наиболее вероятными причинами могут быть внеплановые технические работы, которые проводятся компанией Ростелеком, в случае поломки оборудования или аварии. Чтобы уточнить это, следует позвонить оператору и уточнить информацию, указав регион и адрес проживания. С Ростелекомом могут быть проблемы и другого характера. Читайте также: Как связаться со службой поддержки Ростелеком? Случается, что интернет стал работать очень медленно именно в определенное время, час пик. Чаще всего это видно в вечернее время, серверы компании могут просто не справляться с нагрузкой, которая вызвана большим потоком пользователей. В этом случае, решением проблемы может стать проведение оптоволоконной линии до квартиры или офиса, конечно, при условии, что пользователь располагает финансовыми средствами, и имеются технические возможности. К неисправностям со стороны провайдера также можно отнести повреждение или обрыв кабеля вне офиса или квартиры.
Причиной повреждения становятся, например, погодные условия. При этом сам провайдер может не знать об этом, потому нужно позвонить оператору и сообщить о том, что нет интернета, чтобы сотрудники Ростелеком проверили оборудование и кабели, находящиеся вне помещения. При отсутствии сети, необходимо звонить на номере технической поддержки, который указывается в договоре. Лучше всего сразу сохранить его в телефоне, поскольку доступа к документам может не быть в случае возникновения проблемы с интернетом, а войти на сайт компании и узнать там номер не будет возможности, поскольку сеть будет отсутствовать. Самостоятельные действия по устранению неисправности интернета Устранить неисправности самостоятельно можно только в том случае, если нет повреждений со стороны провайдера. Поэтому рекомендуется сначала убедиться в том, что проблемы с медленной скоростью интернета Ростелеком или его полным отсутствием находится на стороне пользователя.
За что я плачу деньги, не понимаю. Ответить Марина 15 февраля, 2023 в 8:29 дп Сегодня 15 февраля. Уже более трех недель нет интернета и кабельного тв от Ростелекома. На телефоне горячей линии не могут ни причину назвать, ни сроки возобновления работы, дата каждый день отодвигается. Будем искать другого провайдера. Оренбург Ответить 9 марта, 2023 в 2:16 пп Перебои работы роултера, оптика, 09.
Не исключается такая версия и сейчас, несмотря на официальный комментарий компании. Примечательно, что некоторым пользователям не помогали ни смена DNS-серверов, ни использование VPN и иных инструментов перенаправления трафика и обхода блокировок. Впрочем, как считают специалисты по телекоммуникациям, объяснение «Ростелекома» с высокой вероятностью является правдивым.
Разумеется, сложности случаются и на оптоволокне, к примеру, абоненты могут остаться без интернета при обрыве магистрали. Кроме того, возникают поломки и промежуточной техники. Так или иначе, оптика — это наиболее стабильный вариант, кроме того, скорость Интернет-соединения на таких линиях может быть до 250 Мбит в секунду точное значение зависит от месторасположения абонента. Технические работы от оператора Любая техника требует регулярного ремонта и профилактики. Можно постоянно жаловаться на то, что в кране нет воды, а квартира лишена на какое-то время электричества, потому что подобные мероприятия действительно нужны. Данный момент присутствует и у провайдера Ростелеком. Но в теле- и интернет-коммуникациях многое можно выполнить таким способом, что клиенты это не всегда замечают. Работы проводятся не ежедневно, но помогают убрать текущие сбои и повысить стабильность Интернет-соединения. При появлении ошибок в процессе подключения перезагрузите вашу домашнюю технику. В первую очередь, это касается персонального компьютера. Если отсутствует интернет-подключение, звоните по номеру технической поддержки 88001000800. Спрашивайте у консультантов, в чем может заключаться неисправность. Если есть работы со стороны оператора, вы узнаете соответствующую информацию. Кроме того, вам объявят время восстановления интернет-доступа. Неисправности ПК Если компьютер чересчур медленно загружает видео и другие материалы, плохо работает интернет-браузер, клиенты провайдера сразу винят последнего. В таком случае следует обязательно проверить исправность своего оборудования: Перезагрузите ПК. Вероятно, что операционная система столкнулась с поломкой, которая затрудняет доступ к сети. В большинстве ситуаций перезапуск можно считать универсальным решением вопроса, который поможет вернуть устройство к корректной работе. Проверьте оборудование на вирусы. Нельзя рекомендовать какой-то конкретный антивирус, так как у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Ищите бесплатные утилиты как минимум, для пробного использования , где присутствует наиболее широкий функционал. Скачайте специальную программу CCleaner для сканирования своего ПК. Сначала нужно убрать мусор на компьютере с помощью специальной кнопки. Далее рекомендуется устранить ошибки в реестре. Не стоит бояться сделать что-то не то, так как утилита работает самостоятельно, вам не придется контролировать ее. В случае, когда это не помогает, подключите к сети другое устройство и посмотрите на уровень скорости.
Причины нестабильной работы интернета Ростелеком и их устранение
Компьютер или ноутбук в этом случае сильно перегреваются, значительно снижая производительность, что также отражается и на скорости интернета, происходят сбои и нарушения в работе. Иногда пользователи в погоне за скоростным интернетом устанавливают многочисленные программы, которые обещают увеличить скорость. В реальности, это зачастую приобретает обратный эффект и причиной, по которой не работает интернет от Ростелеком могут стать именно наличие вот таких программ. Иногда решением может стать переустановка Windows, но только в тех случаях, если других причин не найдено, а программное обеспечение является не лицензионным. В этом случае, бывает, что загружаются сайты плохо и гораздо медленнее. Специалисты рекомендуют, в первую очередь, осмотреть помещение на предмет разрыва или повреждения кабеля. Такое может случаться, если в доме есть животные, в местах, где кабель установлен на стыке дверей. Если действительно было обнаружено повреждение кабеля в пределах квартиры или офиса, необходимо позвонить в компанию Ростелеком и вызвать специалиста для устранения поломки или замены кабеля. Неисправности на стороне провайдера Нередко проблемы с сетью могут быть связаны с неисправностями со стороны провайдера.
Наиболее вероятными причинами могут быть внеплановые технические работы, которые проводятся компанией Ростелеком, в случае поломки оборудования или аварии. Чтобы уточнить это, следует позвонить оператору и уточнить информацию, указав регион и адрес проживания. С Ростелекомом могут быть проблемы и другого характера. Читайте также: Как связаться со службой поддержки Ростелеком? Случается, что интернет стал работать очень медленно именно в определенное время, час пик. Чаще всего это видно в вечернее время, серверы компании могут просто не справляться с нагрузкой, которая вызвана большим потоком пользователей.
Затронуты и многие российские сайты — о проблемах сообщают коллеги из «Кода Дурова» и vc. Интересно то, что наиболее популярные ресурсы: YouTube, Steam и приложение Telegram работают исправно. Представители провайдера также сообщили в официальном сообществе «ВКонтакте», что они в курсе проблемы и уже предприняты соответствующие действия. В техподдержке «Ростелеком» сказали о том, что ремонтные работы уже ведутся и проблема будет решена к 16:00 24 мая.
Безрукавка ул. Северная11 Рубцовского района. Ответить Александр 12 декабря, 2023 в 6:52 дп С 5. Павловский Посад,ул.
Абоненты не в силах повлиять только на те, причины, которые связаны с техническими неполадками на стороне провайдера. Перед проведением профилактических работ на линии провайдер обычно уведомляет пользователей. Существует ряд причин низкой скорости интернета Ростелеком. Такие неполадки абоненты могут устранять самостоятельно: Неполадки с абонентским устройством. Проблема в компьютере или ноутбуке. Роутер неправильно расположен в доме. Тарифный план не предусматривает соединение на высокой скорости. Windows заражена вирусами. Канал Wi-Fi загружен. Если вы сможете установить причину медленной скорости, скорее всего, проблему получится устранить своими силами. Если слабый безлимитный интернет — вина провайдера, абонент ничего не сможет сделать. Проверяем домашнее оборудование Если скорость соединения резко упала, необходимо проверить модем или маршрутизатор. Попробуйте подключить сетевой кабель напрямую к ПК. Если скорость выросла, значит дело в сетевом оборудовании. Убедитесь, что ваш роутер поддерживает скорость передачи данных, которую предлагает провайдер. Большое количество клиентов Возможно, на вашем компьютере работает много программ, активно потребляющих трафик. Многие приложения используют интернет в фоновом режиме. Поэтому пользователь не понимает, почему падает скорость. Попробуйте перезагрузить ПК. Проверьте, какие программы загружаются в автоматическом режиме. Старайтесь отключать те приложения, которыми вы регулярно не пользуетесь. Через диспетчер задач выполните проверку. Вирусные атаки Часто проблема слабой скорости вызвана вирусными атаками. Это вредоносное ПО способно расходовать трафик на собственные цели. Вирусы могут создавать из ПК проходной сервер, через который непрерывно проходят данные. Установите на компьютер хорошую антивирусную программу. Затем комплексно просканируйте систему. Пораженные файлы по возможности нужно вылечить. Если система сильно повреждена, ее придется переустановить. Интернет Ростелеком тормозит из-за роутера Часто абоненты жалуются на плохой интернет Ростелеком, хотя причина не в провайдере, а в устаревшем программном обеспечении маршрутизатора. В данной ситуации можно заменить сетевое оборудование. Решение будет актуальным для тех пользователей, которые работают с устаревшими моделями. Второй вариант — обновление ПО. Вам нужно зайти на официальный сайт производителя вашего маршрутизатора. Выбираем последнюю версию прошивки, скачиваем ее на компьютер и выполняем обновление. Процедура перепрошивки выполняется через панель управления роутера. Достаточно часто многие проблемы с работой устройства удается устранить путем перепрошивки. Маршрутизатор работает в зоне помех Убедитесь, что расположение сетевого прибора соответствует инструкциям провайдера. Роутер должен быть установлен в таком месте, где другие устройства не смогут препятствовать нормальной передаче данных. Помехи создают разные домашние гаджеты со встроенными радиомодулями.
Сбои "Ростелеком" сегодня
Решение проблемы с соединением интернета | Ростелеком г.Брянск | Петербуржцы — абоненты Ростелекома в домах на Лиговском проспекте — три дня жаловались на отсутствие интернета. |
Как отключение российских провайдеров от LINX скажется на скорости интернета | На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. |
Решение проблемы с соединением интернета | Ростелеком г.Брянск | Cегодня 24 апреля 2024 в работе у Ростелеком проблем мы не обнаружили. |
В России рухнул домашний интернет «Ростелекома». Причины не установлены
Проблема в гаджетах Интернет имеет определенную ширину канала. Чем больше абонентов привязано к одному каналу, тем меньше интернета будет доставаться каждому. Если в вашей квартире через один роутер в интернет выходят с пяти устройств, скорость соединения будет низкой. На это может повлиять и модель маршрутизатора. Устаревшие роутеры обладают ограниченной пропускной способностью. Попробуйте приобрести новый маршрутизатор, который будет равномерно раздавать интернет на нормальной скорости. При покупке учитывайте максимальное количество клиентов, которое способен обслуживать роутер.
Такое количество пользователей гарантированно снизит скорость соединения. Как быть в такой ситуации, рассмотрим ниже: Заходим на компьютере в любой браузер. В адресной строке прописываем адрес роутера. В окне авторизации вводим логин и пароль. В меню находим категорию «Доступ». Проверяем, какие устройства подключены к вашему прибору.
Если в перечне подключенных устройств вы нашли незнакомое, заходим в категорию настроек беспроводной сети. Здесь вы можете активировать блокировку всех незнакомых устройств. Также возможно создание белого списка из собственных домашних гаджетов. После внесенных изменений проверяет корректность функционирования гаджетов. Если доступа к интернету нет, снова возвращаемся в настройки. Канал беспроводной сети Если канал загружен, пользователь не сможет работать в интернете на нормальной скорости.
Обычно каналы сильно загружены по вечерам. В это время люди смотрят сериалы, слушают музыку онлайн, общаются в социальных сетях. В таких случаях звонить в службу технической поддержки бессмысленно. Провайдеры подобные ситуации не контролирует. Вы можете только изменить канал своей беспроводной сети. Как правило, распределение каналов осуществляется в автоматическом режиме.
И достаточно часто к одному каналу подключается несколько гаджетов. Если вы смените канал, скорость вырастет. Утилита способна просканировать ваши домашние сети. В результате вы получите график, который наглядно продемонстрирует, какой канал и в какое время менее загружен. Выбираем этот канал и пользуемся интернетом на нормальной скорости. Изменить канал можно в веб-интерфейсе маршрутизатора.
Заходим в панель управления, далее выбираем категорию, посвященную настройкам беспроводной сети. По умолчанию маршрутизатор самостоятельно подбирает более свободные каналы. После этого роутер выполнит перезагрузку и будет работать на новой линии. Проблема в тарифном плане Наиболее распространенная причина медленной скорости — ограничение по тарифному плану. Даже свободный канал не обеспечит такого значения. Чтобы ускорить интернет на даче , вам придется сменить тарифный план.
Ростелеком непрерывно обновляет линейки тарифных планов. Поэтому вы всегда сможете подобрать подходящий для себя вариант. Также провайдер предлагает массу полезных опций.
Сообщается о проблемах с доступом по всей стране — не открываются веб-версия Telegram, GitHub, WhatsApp, GitHub, Figma и практически все зарубежные сайты. Затронуты и многие российские сайты — о проблемах сообщают коллеги из «Кода Дурова» и vc. Интересно то, что наиболее популярные ресурсы: YouTube, Steam и приложение Telegram работают исправно.
Представители провайдера также сообщили в официальном сообществе «ВКонтакте», что они в курсе проблемы и уже предприняты соответствующие действия.
Доверять приведенным в этом материале отзывам или нет — каждый должен решить сам. Так, пользователь сайта «Яндекс. Отзывы», который называет себя клиентом «Ростелеком», пишет , что несколько раз посещал офис для того, чтобы подать заявление на перенос номера. Сложно ли дозвониться до техподдержки Многие клиенты компании «Ростелеком» жалуются на то, что до техподдержки бывает сложно дозвониться при появлении проблем со связью. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый потенциальный клиент провайдера должен сам решить, стоит ли им доверять.
На сайте otzovik. Какие-то проблемы и сбои каждый день, дозвониться очень сложно: отвечает робот, поэтому что-то выяснить или оставить заявку почти невозможно; если заявку приняли, то мастер так и не перезвонит». Сложно ли дозвониться до техподдержки Фото: piqsels. В частности, они обращают внимание на то, что компания подключает без согласия абонента дополнительные услуги. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. К примеру, на портале Otzovik.
В итоге в платежке за прошедший месяц уже включено дополнительно 400 руб. Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей. Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей. Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов.
Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах.
Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается.
Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, а также множество сообщений в официальных группах «Ростелекома» в социальных сетях. В ответ на некоторые сообщения «Ростелеком» обещает «проверить информацию» о недоступности ресурсов.
В то же время многие сайты, которые оказались недоступны пользователям «Ростелекома», открываются при включении VPN. В этом убедился редактор RB.
В «Ростелекоме» назвали причину сбоя в работе сети
Контентная фильтрация Настройка рабочих мест Нестабильная работа интернета Контакты. Ростелеком Интернет. Ростелеком Интернет. Контентная фильтрация Настройка рабочих мест Нестабильная работа интернета Контакты. Главная» Новости» Новости ростелекома сегодня не работает. Пользователи пожаловались на сбои в работе интернета от «Ростелекома» утром 23 мая.
В «Ростелекоме» назвали причину сбоя в работе сети
Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома». В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором. В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт.
К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет. Данное право компании было подтверждено в суде в 2012 году. Повышение цен Фото: 1MI Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Среди жалоб пользователей — частые технические сбои и невысокая скорость соединения с интернетом.
Проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. На сайте 101internet. Пользователь отмечает, что «Ростелеком» не следует рассматривать в качестве провайдера интернета, и отмечает, что другой провайдер оперативно устранял неполадки по указанному адресу, на все работы уходило порядка одного часа.
Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Фото: 1MI Сложности с закрытием договоров С определенными сложностями сталкиваются даже те пользователи, которые приняли решение расторгнуть договор с «Ростелеком» на оказание услуг. По их словам, за расторжение соглашения компания требует дополнительную плату. Проверить достоверность таких отзывов невозможно: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно.
Автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», на сайте 101internet. Перед тем как подать заявление на отключение, ему, по его словам, пришлось ждать полтора часа. Кроме того, как пишет автор отзыва, ему не сделали перерасчет.
В другом отзыве, размещенном на этом же сайте, автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», пишет : «С договорами не ознакомляют, на подпись не дают ни электронно, ни на бумаге, работают как по публичной оферте со всеми вытекающими». Автор отмечает, что после отказа от услуг «Ростелеком» «коряво зафиксировали претензию», и подчеркивает, что ни одна претензия не рассматривается в принципе, а операторы «по телефону издеваются». Еще в одном отзыве, который оставлен на сайте otzovik.
Оказывается, они в приложении закрыли счёт, а у себя — через 2 недели. И, соответственно, за эти 2 недели нужно заплатить». В другом отзыве автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», пишет следующее: «Подключать — тут как тут, расторгать — надо пройти 7 кругов ада, огонь и медные трубы.
И повезёт, если ещё должен не останешься». Также есть и те абоненты, которые составляют претензию, но и доводят дело до суда. Так, в 2012 году управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю удалось через суд добиться компенсации морального вреда абоненту «Ростелекома», причиненного в связи с отказом оператора расторгнуть договор.
Очередное нарушение при оказание услуг было выявлено управлением Роспотребнадзора в Пермском крае.
Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежные интернет-ресурсам. Ростелеком Сначала люди жаловались на проблемы доступа к иностранным ресурсам, было подозрение на сбои в работе DNS. После подключения резервных каналов стало устаканиваться.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Абоненты «Ростелекома» заполнили официальные каналы коммуникации провайдера жалобами на невозможность воспользоваться многими интернет-ресурсами — сайты просто не открываются. В жалобах пользователи говорят о недоступности Twitch, Reddit, GitHub и многих других ресурсов. RU в Telegram Абоненты «Ростелекома» в разных регионах России массово пожаловались на недоступность многих интернет-ресурсов. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, а также множество сообщений в официальных группах «Ростелекома» в социальных сетях.
В компании сообщили, что в воскресенье, 24 сентября, смогли справиться с повреждением линии связи. В результате без интернета и других услуг с пятницы оставались 15 домохозяйств. Восстановительные работы затянулись из-за сложностей с обнаружением места повреждения, для этого нужен был доступ на крыши домов с соблюдением определенных условий по технике безопасности», — рассказали в Ростелекоме «Фонтанке».
Ростелеком не работает сегодня 28.04.2024
Амурская область Ответить Елена 18 декабря, 2022 в 7:55 пп С 6 утра не работает интернет, пишет «подключено, но нет доступа в интернет», несколько раз звонили по горячей линии Ростелеком, внятного ответа не получили Ответить 18 декабря, 2022 в 7:56 пп Интернета ростелеком нет вторую неделю. Отсылают от одного специалиста к другому. Ответить Ирина 18 декабря, 2022 в 7:58 пп Wi-fi от Ростелекома вообще не работает уже третий день. Последний месяц были сбои, теперь не работает совсем Ответить 7 февраля, 2023 в 5:39 пп Нет слов!!! Постоянные перебои, перезагрузки, Ростелеком не работает. За что я плачу деньги, не понимаю.
Накануне со сбоем работала и эта социальная сеть , причем во многих странах мира. Пользователи не могли войти в свой аккаунт и получить доступ к сайту. Проблемы возникли и у сервисов Google.
Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежные интернет-ресурсам», — сообщили в пресс-службе компании. В «Ростелекоме» добавили, что для решения проблемы с интернетом специалисты подключили резервные международные каналы связи. Сейчас сети компании работают в обычном режиме, сообщает ТАСС.
Отправляя письмо с результатами диагностики, Вы соглашаетесь на обработку и использование присланной информации сотрудниками "Ростелекома" для решения Вашего вопроса.
Пользователи «Ростелекома» жалуются на работу интернета
Почему не работает интернет Ростелеком, куда звонить, причины, подробные инструкции, что делать, если нет подключения к интернету. Массовый сбой произошел в сети "Ростелекома" из-за технической проблемы на европейской площадке обмена трафиком. Проблемы в работе интернета у клиентов «Ростелекома» связаны с техническими неполадками на стороне «одной из европейских площадок обмена трафиком». ростелеком что случилось с интернетом сегодня москва.
Ростелеком не работает сегодня 28.04.2024
Ростелеком -Мансийск. По статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский сообщил о мощнейшей DDoS-атаке на российские ресурсы. «Вестник Ростелекома» — новостной сайт компании «Ростелеком», ведущего оператора интернет-доступа, платного телевидения и телефонии. Пользователи оператора «Ростелеком» сегодня, утром 23 мая, жалуются на проблемы с доступом в интернет.