Интересно, что за бородатый мужчина снимался в новом рекламном ролике Росбанка "Вклад Надёжный 16 % годовых" (2024)? «Росбанк Премиум» представил первые ролики федеральной кампании, которая стартует 26 марта.
Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»
Свои активы — Росбанк и страховой бизнес — группа продает компании «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. Блиц-интервью с директором департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Еленой Кожадей. Когда мы начинали работать с Росбанком, у нас с собой было: несколько версий логотипа, три фирменных цвета, брендбук, персонаж «Семейный Бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого (милый скряга-ретроград в вязаном свитере).
Актёр Максим Матвеев стал новым лицом «Росбанка».
В новом ролике «Росбанка» Сергей Маковецкий сел за ударную установку. В рекламе «Росбанка» снялись две российские знаменитости. GREAT Росбанк Креатив Реклама Максим Матвеев. Реклама Росбанк Маковецкий. Актер рекламирующий Росбанк. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Росбанка. Реклама Росбанка в полной *опе Маковецкий сидит без ролей, что сподвигло актера проблеять в камеру, изображая ударника с "вокалом".
Кто снимался в рекламе Росбанк «Накопительный счёт и карта. Можно всё» (2022)?
Трансляция будет проходить на телевидении, радио и в интернете. Также оба артиста появятся на уличных баннерах. Банк решил ударить по всем фронтам, чтобы ни один потенциальный держатель карты не смог от них скрыться. Над разработкой идеи рекламного ролика трудилось креативное агентство Great совместно с продакшен-компанией Bazelevs. Комментарий креативного директора Росбанка Евгений Татарников: Кроме стандартных задач продуктовой рекламы заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер. Комментарий агентства Great «Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка».
Основа внешней бренд-платформы Росбанка — настоящие возможности, которые банк предлагает своим клиентам. Точно так же настоящие возможности открываются и внутри — для сотрудников. Здесь рутинное слово «работа» раскладывается на яркие и позитивные смыслы: партнерство, свобода, атмосфера, поддержка. Чтобы лучше транслировать эти смыслы, был разработан яркий слоган: «Да, работа, зато какая! Он демонстрирует, что карьера в Росбанке — серьезная история в масштабной финансовой организации, которой можно гордиться, но с прогрессивной атмосферой свободы.
Например, здесь не обязательно придерживаться строгого делового стиля в одежде, можно работать удаленно по РФ, никому нет дела до цвета волос, пирсинга или татуировок, но, что самое важное, — человеческий подход, культура, в которой ошибаться не страшно, а руководители всегда поддержат. Это чувствуется и по реакции кандидатов, и по отношению сотрудников.
Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА».
Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме» — сказала Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка. Источник: Росбанк.
Росбанк ответит за распространение наружной рекламы, вводящей в заблуждение потребителей
Кто снимался в рекламе Росбанка, где актёры кричат, как ослы? Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. Росбанк запустил новую рекламную кампанию «Легкая жизнь» по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.
Кто из артистов рекламирует Росбанк. Лица и голоса в рекламе Росбанка: кто за кулисами
Если нарушение закона о рекламе будет установлено, «Росбанк» привлекут к административной ответственности.
Сумма — от 30 тыс. Комиссия за оформление кредитной карты 120наВСЁ Плюс от 900 до 1800.
С полным перечнем исключений можно ознакомиться на сайте www. Подробнее www. Банк вправе отказать в выдаче кредитной карты.
А у Росбанка есть всё, что помогает крутиться любому бизнесу!
Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали — рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное». За новыми сериями Bank!