Республиканская партия Армении не может составить нам конкуренцию на предстоящих парламентских выборах.
На выборах в Армении лидирует правящая Республиканская партия
Республиканская партия, в 2018 –м году выдвинувшая Саргсяна на пост премьер-министра, ведет активную оппозиционную деятельность и выступает против политики действующего главы государства Пашиняна. Правящая Республиканская партия Армении заявила о победе на парламентских выборах 2 апреля. По словам председателя партии Армена Ашотяна, выборы стали победой для общественности, поскольку они прошли в атмосфере реализации реформ по построению более. #Республиканская партия Армении. Служба безопасности Армении допросила семью председателя Конституционного суда. Первичная организация “Саят-Нова 2” Республиканской партии Армении единогласно выдвинула действующего главу государства, председателя РПА Сержа Саргсяна кандидатом в президенты страны, сообщает пресс-служба РПА. Представитель партии «Дашнакцутюн», бывший вице-спикер армянского парламента Ишхан Сагателян заявил, что «почти все оппозиционные силы Армении достигли взаимопонимания по программе «свержения правительства зла» и его главы Никола Пашиняна».
Регистрация
- САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
- РАТИФИКАЦИЯ РИМСКОГО СТАТУТА НАНЕСЕТ НЕОБРАТИМЫЙ УДАР ПО ОТНОШЕНИЯМ АРМЕНИИ С РОССИЕЙ․ РПА
- Республиканская партия Армении выиграла выборы в Совет старейшин Еревана
- Республиканская Партия Армении
Республиканская Партия Армении
С середины дня четверга по центру Еревана ходили группы людей, скандирующие: «Никол — предатель! При этом Никол Пашинян, похоже, никого не боится. Вчера премьер заявил, что в отставку уходить не намерен. А сегодня подчеркнул, что власти в Ереване будут жестко пресекать попытки дестабилизировать ситуацию. Политолог Юрий Баранчик полагает, что в Армении сегодня не существует мощной силы, которая могла бы противостоять режиму Пашиняна. В стране насчитывается 83 политических партии. Из них абсолютное большинство - оппозиционные.
Но они раздроблены и достаточным авторитетом в обществе не обладают. Ее раздробили специально и создали множество партий из трех человек, которые сидят по ереванским кафе и играют в нарды. В этой стране нет сил, которые могли бы снести режим Пашиняна, Единственный вариант — заговор силовиков и военный переворот, - отметил политолог. При этом эксперт подчеркнул, что силовой сценарий смены власти в Армении маловероятен. Главная причина - в сильнейшем выгорании и депрессии в армянском обществе. Они находятся в состоянии сильнейшей психоэмоциональной травмы.
После этого активисты заблокировали дорогу. В Баку заявили, что это инициатива граждан.
Главный лозунг мероприятия был обращён к нынешним властям республики: «Станьте серьёзнее и займитесь делом! Митинг стал реакцией АРФД и других политических сил закавказской республики на недавний неоднозначный шаг премьер-министра Никола Пашиняна, который в минувшее воскресенье, 19 мая, призвал своих сторонников заблокировать работу судов на всей территории Армении после решения судебной инстанции страны об изменении меры пресечения в отношеии экс-президента страны Роберта Кочаряна. Напомним, бывший президент Армении Серж Саргсян 23 апреля 2018 года подал в отставку на фоне акций протеста против избрания его премьером. На митинге в Ереване 17 апреля на тот момент оппозиционный парламентарий Никол Пашинян заявил о начале «бархатной революции» в стране.
Он прагматично не отталкивал никого из них - в результате ему удалось существенно расширить свою опору в парламенте, хотя судьба премьерства продолжала зависеть от депутатов-республиканцев. Еще одним важным аспектом армянского протеста, возглавляемого Пашиняном, стала подчеркнутая ненасильственность и управляемость. Отказ строить палаточные городки, уход протестующих по ночам с площадей демонстрировали отличие армянского сценария от украинского, совершенно неприемлемого для России, союзника Армении. Одновременно Пашинян уходил и от обвинений в дестабилизации ситуации в стране, которая может быть выгодна Азербайджану. Впрочем, азербайджанская сторона пока не проявляет большой активности, ограничиваясь осторожным зондированием ситуации. Помогать воевавшим против нее «карабахцам» в дискредитации протеста она не хочет. Более того, протесты в Армении и выдвижение на первый план невоевавшего Пашиняна могут дать Азербайджану надежду на более мягкую позицию Армении по карабахскому вопросу. Хотя это и сомнительно — Пашинян понимает, что уступки Азербайджану могут похоронить его карьеру как это в конце 1990-х произошло с Тер-Петросяном — поэтому он публично высказался за дальнейшее увеличение военных расходов, хотя и не назвал реальных источников, позволяющих это сделать. Игры элит и российский фактор Армянские элиты в ходе конфликта утратили инициативу и стремились адаптироваться к быстро меняющейся ситуации. Развитие кризиса в Армении является примером того, как влиятельные элитные игроки слабеют в условиях массового протеста, которым не могут управлять — либо, если есть возможность, присоединяются к протесту.
Серж Саргсян так и не смог осуществить переход от президентской к парламентской республике под своим контролем. В настоящее время он сохраняет лидерство в Республиканской партии. Ее представители за годы правления Саргсяна привыкли к его лидерству, к тому, что он является сильным человеком, способным решить любые проблемы. И даже вынужденный уход с поста премьера, показавший его слабость, не смог полностью изменить отношение к нему. Другого сильного действующего политического лидера у «партии власти» нет. Более того, Пашинян, торгуясь с другими фракциями, обошел республиканцев, чтобы не быть обвиненным в сговоре — да и предложить им ему особенно нечего, кроме сохранения во власти отдельных фигур но тут речь может идти об индивидуальных договоренностях, которые к тому же трудно гарантировать. Пашинян ориентирован на серьезные перемены в элитах, и ему придется удовлетворить аппетиты своих старых и новых Царукян, дашнаки партнеров — для республиканцев в этой конструкции места остается мало. Поэтому Саргсяну удалось сплотить свою партию и избежать политической капитуляции 1 мая, отклонив кандидатуру Пашиняна в премьеры, что, впрочем, привело к усилению протестного движения, блокировке улиц, массированному моральному давлению на депутатов и функционеров от «партии власти» - и вынужденной уступке со стороны республиканцев. При этом Саргсян осложнил отношения с Россией - ее индифферентность в отношении личной судьбы давнего союзника могла быть связана с тем, что Саргсян перестал быть для Москвы предпочтительной фигурой. Одной из этих причин может служить подписанное в прошлом году соглашение Армении с Евросоюзом.
Внешне Россия отнеслась к нему спокойно — как и ко многому другому например, к переходу другого союзника, Казахстана, с кириллицы на латиницу. Тем более, что в соглашении не было условия «или Россия, или Европа» как в украинском случае — и Армения, и Евросоюз не хотели провоцировать конфликт с Россией. Но все равно — это симптом того, что в российско-армянских отношениях идиллии нет. Можно сказать, это был своеобразный ответ на поставки Россией оружия в Азербайджан — при Саргсяне армянская сторона была, разумеется, этим очень недовольна, публично стремилась смягчить негативный эффект, но в то же время демонстрировала, что отношения с Москвой хоть и приоритетны, но не безальтернативны. Еще одним сигналом этого стала конструкция власти, которую сооружал Саргсян перед своим предполагаемым уходом — она тоже связана с балансированием между Россией и Западом. Президент с ограниченными полномочиями — «британский армянин» Армен Саркисян, долгие годы проживший в Великобритании, бывший там и послом, и ученым, и бизнесменом. Премьер еще с 2016 года и фактический лидер государства — Карен Карапетян, прагматик и многолетний топ-менеджер «Газпрома» с прекрасными отношениями с Россией — и, по некоторым данным, крестный детей своего однофамильца, российского миллиардера Самвела Карапетяна. Сам же Саргсян должен был остаться лидером Республиканской партии и серым кардиналом этой конструкции. Но затем Саргсян переиграл сценарий — видимо, чувствуя, что в роль лидера правящей партии не гарантирует политического доминирования. Баланс в пользу России нарушился, Карапетян становился лишь первым вице-премьером.
В Москве публично не возражали — Путин поздравил Саргсяна с назначением, демонстрируя, что считает его реальным лидером страны как он поздравлял, например, Ангелу Меркель. Но в то же время в России не были склонны драматизировать ситуацию, когда начались протесты — новой демонстрации симпатий не последовало. Более того, отставка Саргсяна и возвращение на пост премьера Карапетяна воспринимались в Москве как желательный вариант. И поэтому когда Саргсян ушел в отставку, то пресс-секретарь российского МИДа Мария Захарова восторженно написала про великий армянский народ, «который имеет силу даже в самые сложные моменты своей истории не разъединяться и сохранять уважение друг к другу, несмотря на категорические разногласия».
Фракция "Республиканская партия Армении" Образована 07.06.2007 Состоит из 62 депутат эл. почта hhk@ Tел. «Партия Национальное Единение» – это объединение граждан Республики Армения, которые в своей деятельности придерживаются принципов свободы, демократии, личной ответственности. Константин Косачев провел встречу с делегацией Республиканской партии Армении во главе с заместителем председателя партии Арменом Ашотяном. Нынешняя правящая команда является группой турецко-азербайджанских агентов, захвативших власть в Армении. Об этом заявил член бывшей правящей Республиканской партии Армении Гагик Минасян.
Серж Саргсян: Республиканская партия Армении завершает этап самоочищения
Об этом сообщает пресс-служба РПА. Саргсян более детально представил присутствующим причины своей отставки с поста главы правительства, а затем обратился к различным форматам работы в парламенте, призвав во всем приоритетное значение давать внутренней стабильности и безопасности государства, что при любом решении возможно осуществить только благодаря консолидации республиканцев. Члены фракции РПА обсудили с Карапетяном сложившуюся политическую ситуацию и возможные развития. Достигнута договоренность заявить, что фракция РПА готова без предусловий обсудить любые вопросы со всеми сторонами.
Это не комплимент, как некоторые могут по недоразумению воспринять, а простая истина, поскольку любой власти, сколь бы сильной и организованной она ни была, не удастся одной противостоять опасностям. Нас часто спрашивали: как Республиканской партии, будучи партией власти, удается сохранять отношения с оппозицией? Причин тому несколько. Первая - будучи у истоков создания независимости Армении, Республиканская партия еще в те годы тесно сотрудничала со сформировавшимся в тот же период рядом политических сил, боролась за решение беспокоящих нас всех общенациональных вопросов. На поле боя мы были соратниками. Теперь на политическом поле мы всего лишь конкуренты, но ни в коем случае не враги. Вторая причина: будучи во власти, мы с достоинством строили наши отношения с оппозиционными силами, никогда не позволяли себе, принимая полуоппозиционную позу, кому-то нравиться, пустословием и популизмом не занимались. Мы всегда четко говорили, что как власть мы считаем так, наша политика такая, нравится вам это или нет. Одновременно мы смогли найти те точки соприкосновения, которые создали возможность сотрудничества и были в поле взаимных интересов. Они были вне узкопартийных рамок, и именно по этой причине сотрудничество имело место. Могу привести и другие причины. Я надеюсь, даже уверен, что и сегодня оппозиция и власть будут столь дальновидны, чтобы не повести к гибели наше 15-летнее государство, удовлетворяя амбиции различных государств и сомнительных сил, осуществляя их цели, которые очевидно не исходят из наших национальных интересов. Мы не имеем права неосторожно относиться к самому большому обретению, доставшемуся нам ценой жизни наших товарищей, - независимости. Перед тем как призывать к революции, а на самом деле к перевороту, соблазняясь примером других и действуя по инерции, необходимо на минуту трезво проанализировать и сравнить наши и чужие национальные задачи, географическое положение, вызовы и опасности. То, что для них может обернуться финансовой потерей или стоить жизней максимум нескольких человек, для нас может иметь гораздо более необратимые последствия. В этих играх мы можем потерять даже наше государство. Стоит ли объяснять, как это может произойти? Думаю, для любой политической силы или личности, способной анализировать, все абсолютно ясно. Форм естественной и даже необходимой борьбы между оппозицией и властью есть много. Они заставляют власти постоянно быть бдительными и прикладывать максимальные усилия для реализации собственных программ. Делать обратное - означает в очередной раз возвращаться к печальным страницам истории нашего государства, снова, руководствуясь мелкими интересами, собственными руками открывать ворота перед чужаками. Как и раньше, Республиканская партия будет продолжать твердо стоять на позициях обеспечения нашей национальной безопасности и стабильности. Я удивляюсь тому, насколько спокойно сегодня звучат и даже не оскорбляют некоторые политические силы вопросы типа: у вас прозападная, пророссийская или какая-нибудь иная ориентация? Тщательно отвечают, выбирая одну из этих ориентаций, пытаясь ее обосновать. Более курьезно, когда сравниваешь ранее сделанные этой же личностью или политической силой заявления об ориентации, которая оказывается совершенно обратной той, о которой говорится сегодня. Я рад, что Республиканская партия за 15 лет своей деятельности не удостоилась характеристики, в которой к приставке "про" добавляется название какого-либо иностранного государства. Интересы какой-либо страны, независимо от ее мощи и соблазнительности ее материальных ресурсов, не могут быть приоритетнее и предпочтительнее интересов твоей собственной страны. Для нас есть другие ценности, которыми мы руководствовались все эти 15 лет и намного раньше этого. Мы обязаны в отношениях с другими государствами строить нашу внешнюю политику на основе совпадения интересов и целей, никогда не противопоставляя это интересам какого-нибудь другого государства. Жизнь показала, что это оправдано и благодаря такому подходу у нас были успехи. В сегодняшнем сложном и противоречивом мире почти ежедневно каждый из нас убеждается, что нет постоянных друзей и постоянных врагов. Республиканская партия видела и видит место и роль нашего государства в мировых интеграционных процессах в контексте формирования на основе демократических принципов гражданского общества, естественного интегрирования с международным сообществом и повышения роли Армении, развития взаимовыгодных политических, экономических, культурных связей с другими государствами. Исходя из своей идеологической платформы, партия всегда была в числе политических сил, считающих благоприятное для Армении урегулирование арцахской проблемы вопросом стратегического значения. Своими действиями и заявлениями она в нужный момент откликалась на политические процессы, протекающие вокруг этой проблемы. Мы не раз выражали нашу позицию относительно урегулирования арцахской проблемы. Основным гарантом мирного, справедливого, основанного на вышеперечисленных 5 принципах урегулирования проблемы является развитие Республики Армения и прочная внутренняя стабильность в стране. Прошедшие выборы показали, что нам предстоит пройти путь по дальнейшему развитию демократии. Необходимо усовершенствовать Избирательный кодекс, что сейчас делается, уточнить подзаконные акты, увеличить степень ответственности для организаторов избирательных процессов. Этот процесс организовывают власти, а сам ход обеспечивают многопартийные комиссии.
Открытость предназначалась для диалога с «первыми лицами» - Саргсяном, а после его вынужденного ухода в отставку — врио премьера Кареном Карапетяном. Фактически диалог превращался в публичную акцию, в ходе которой Пашинян выступал в качестве представителя народа. Его оппоненты заведомо оказывались в проигрышном положении. С Саргсяном Пашинян был готов публично обсуждать только его немедленную отставку — неудивительно, что встреча продлилась несколько минут. С Карапетяном он намеревался поднимать более широкий круг тем, но только публично, что превращало бы диалог в соревнование двух личностей, где преимущество заведомо было бы на стороне харизматичного и «народного» Пашиняна, а не технократа Карапетяна. В то же время он вступил в диалог без журналистов и с президентом Арменом Саркисяном, и с успевшим присоединиться к протесту Царукяном, и с вышедшими из правительственной коалиции дашнаками. Он прагматично не отталкивал никого из них - в результате ему удалось существенно расширить свою опору в парламенте, хотя судьба премьерства продолжала зависеть от депутатов-республиканцев. Еще одним важным аспектом армянского протеста, возглавляемого Пашиняном, стала подчеркнутая ненасильственность и управляемость. Отказ строить палаточные городки, уход протестующих по ночам с площадей демонстрировали отличие армянского сценария от украинского, совершенно неприемлемого для России, союзника Армении. Одновременно Пашинян уходил и от обвинений в дестабилизации ситуации в стране, которая может быть выгодна Азербайджану. Впрочем, азербайджанская сторона пока не проявляет большой активности, ограничиваясь осторожным зондированием ситуации. Помогать воевавшим против нее «карабахцам» в дискредитации протеста она не хочет. Более того, протесты в Армении и выдвижение на первый план невоевавшего Пашиняна могут дать Азербайджану надежду на более мягкую позицию Армении по карабахскому вопросу. Хотя это и сомнительно — Пашинян понимает, что уступки Азербайджану могут похоронить его карьеру как это в конце 1990-х произошло с Тер-Петросяном — поэтому он публично высказался за дальнейшее увеличение военных расходов, хотя и не назвал реальных источников, позволяющих это сделать. Игры элит и российский фактор Армянские элиты в ходе конфликта утратили инициативу и стремились адаптироваться к быстро меняющейся ситуации. Развитие кризиса в Армении является примером того, как влиятельные элитные игроки слабеют в условиях массового протеста, которым не могут управлять — либо, если есть возможность, присоединяются к протесту. Серж Саргсян так и не смог осуществить переход от президентской к парламентской республике под своим контролем. В настоящее время он сохраняет лидерство в Республиканской партии. Ее представители за годы правления Саргсяна привыкли к его лидерству, к тому, что он является сильным человеком, способным решить любые проблемы. И даже вынужденный уход с поста премьера, показавший его слабость, не смог полностью изменить отношение к нему. Другого сильного действующего политического лидера у «партии власти» нет. Более того, Пашинян, торгуясь с другими фракциями, обошел республиканцев, чтобы не быть обвиненным в сговоре — да и предложить им ему особенно нечего, кроме сохранения во власти отдельных фигур но тут речь может идти об индивидуальных договоренностях, которые к тому же трудно гарантировать. Пашинян ориентирован на серьезные перемены в элитах, и ему придется удовлетворить аппетиты своих старых и новых Царукян, дашнаки партнеров — для республиканцев в этой конструкции места остается мало. Поэтому Саргсяну удалось сплотить свою партию и избежать политической капитуляции 1 мая, отклонив кандидатуру Пашиняна в премьеры, что, впрочем, привело к усилению протестного движения, блокировке улиц, массированному моральному давлению на депутатов и функционеров от «партии власти» - и вынужденной уступке со стороны республиканцев. При этом Саргсян осложнил отношения с Россией - ее индифферентность в отношении личной судьбы давнего союзника могла быть связана с тем, что Саргсян перестал быть для Москвы предпочтительной фигурой. Одной из этих причин может служить подписанное в прошлом году соглашение Армении с Евросоюзом. Внешне Россия отнеслась к нему спокойно — как и ко многому другому например, к переходу другого союзника, Казахстана, с кириллицы на латиницу. Тем более, что в соглашении не было условия «или Россия, или Европа» как в украинском случае — и Армения, и Евросоюз не хотели провоцировать конфликт с Россией. Но все равно — это симптом того, что в российско-армянских отношениях идиллии нет. Можно сказать, это был своеобразный ответ на поставки Россией оружия в Азербайджан — при Саргсяне армянская сторона была, разумеется, этим очень недовольна, публично стремилась смягчить негативный эффект, но в то же время демонстрировала, что отношения с Москвой хоть и приоритетны, но не безальтернативны. Еще одним сигналом этого стала конструкция власти, которую сооружал Саргсян перед своим предполагаемым уходом — она тоже связана с балансированием между Россией и Западом. Президент с ограниченными полномочиями — «британский армянин» Армен Саркисян, долгие годы проживший в Великобритании, бывший там и послом, и ученым, и бизнесменом. Премьер еще с 2016 года и фактический лидер государства — Карен Карапетян, прагматик и многолетний топ-менеджер «Газпрома» с прекрасными отношениями с Россией — и, по некоторым данным, крестный детей своего однофамильца, российского миллиардера Самвела Карапетяна. Сам же Саргсян должен был остаться лидером Республиканской партии и серым кардиналом этой конструкции.
Однако в сентябре 2013 года партия во главе с Сержем Саргсяном внезапно решила не подписывать соглашение и заявил, что вместо этого Армения присоединится к Евразийскому союзу, возглавляемому Россией. Несмотря на то, что она не подписала Соглашение об ассоциации с ЕС, партия настаивает на том, что поддерживает развитие более тесных политических и экономических отношений с ЕС, а также поддержание прочных отношений как с Россией, так и с США. Другие политические партии раскритиковали принятое в последний момент решение правительства о расторжении Соглашения об ассоциации с ЕС и открыто выступили против членства Армении в Евразийском союзе. Многие критиковали Россию за то, что она заставила Саргсяна отказаться от сделки с ЕС. Бархатная революция и потеря власти На парламентских выборах 2017 года Республиканская партия одержала очередную победу, получив 58 мест из 105. Вскоре после выборов было сформировано коалиционное правительство вместе с Армянской революционной федерацией. В апреле 2018 года премьер-министр Карен Карапетян ушел в отставку, и РПА предложила бывшего президента Сержа Саргсяна на пост премьер-министра, несмотря на обещания Саргсяна не становиться новым лидером Армении после окончания его президентства. Этот шаг вызвал массовые протесты в стране, положив начало так называемой бархатной революции. Национальное собрание одобрило Саргсян в качестве нового премьера - министра 16 апреля 2018 года, в результате чего яростных протестов на улицах Еревана. Карен Карапетян назначен исполняющим обязанности премьер-министра. С 8 мая 2018 года, лидер оппозиции Никол Пашинян был избран премьер - министром в Национальном Собрании и сформировала коалиционное правительство в составе всех политических сил Царукян Alliance , Way Out Альянс и Армянской Революционной Федерации , за исключением Республиканской партии Армении, которая , таким образом , вошел в оппозиция. В мае 2021 года Республиканская партия Армении и Партия Отечества объявили, что они сформируют собственный политический альянс, известный как Альянс Я имею честь , для участия в досрочных парламентских выборах 2021 года. Обвинения в политической коррупции Большинство так называемых «олигархов» Армении связанных с государством предпринимателей, которые де-факто обладают монополией на прибыльные формы экономической деятельности связаны с РПА. На съезде РПА, состоявшемся в Ереване в ноябре 2007 года, тогдашний премьер-министр и кандидат в президенты Серж Саркисян признал, что взяточничество , кумовство и другие коррупционные действия широко распространены в Армении. Однако его оппоненты давно обвиняют его в том, что он спонсирует олигархов, пользующихся экономическими откатами. Аффилированные с РПА олигархи Аффилированные с РПА предприниматели, которые де-факто имеют монополию в Армении, включают: Самвел Алексанян Лфик Само , бывший депутат парламента, имеющий тесные связи с бывшим президентом Робертом Кочаряном и бывшим президентом Сержем Саргсяном, чья Salex Group имеет монополию на импорт сахара, муки, растительного масла, масла и других основных продуктов питания. Алексаняна обвинили в сокрытии своего истинного дохода, заявив, что его доход за 2015 год составлял 10 млн драмов в дополнение к его зарплате депутата в 6,2 млн драмов.
Революция, но не «цветная»? Что произошло в Армении
новости армения. политика. республиканская партия. Республиканская партия Армении основана в 1990 году. В нынешнем парламенте страны представлена в коалиционном блоке «Честь имею». Фракция "Республиканская партия Армении" Образована 07.06.2007 Состоит из 62 депутат эл. почта hhk@ Tел. Республиканская партия Армении обвинила главу правительства Никола Пашиняна в обмане и сдаче земель. По словам пресс-секретаря партии Эдуарда Шармазанова, 19-20 октября премьер отклонил предложение президента России остановить войну, это решение Путину. В Республиканской партии Армении (РПА) заявили, что нельзя отделять армяно-азербайджанские отношения от проблемы Карабаха и оставлять Нагорный Карабах в одиночестве.
Протестующие в Ереване призвали представителей армянской диаспоры помочь жителям Нагорного Карабаха
- Партия "Национальное Единение"
- Республиканская партия Армении призвала Пашиняна к добровольной отставке
- РАТИФИКАЦИЯ РИМСКОГО СТАТУТА НАНЕСЕТ НЕОБРАТИМЫЙ УДАР ПО ОТНОШЕНИЯМ АРМЕНИИ С РОССИЕЙ․ РПА
- Власти Армении арестовали «республиканца» Ашотяна
- Политолог Баранчик оценил шансы армянской оппозиции сместить Пашиняна - МК
Республиканская партия Армении выиграла выборы в Совет старейшин Еревана
Республиканская партия Армении примет участие во внеочередных выборах. Об этом 29 апреля после очередного заседания Исполнительного органа партии заявил заместитель председателя партии Армен Ашотян. Руководимая им Республиканская партия Армении, (РПА), которую он нагло отобрал у своего бывшего подельника и покровителя Робика, выступила с резким заявлением, в котором осудила выступление премьера Н. Пашиняна, обвинив его в "предательстве" национальных интересов. Константин Косачев провел встречу с делегацией Республиканской партии Армении во главе с заместителем председателя партии Арменом Ашотяном. Республиканская партия Армении имеет свои подходы относительно основных приципов и направлений деятельности государства: Армянское государство является основным и самым эффективным инструментом осуществления чаяний армянского народа. В центральном офисе Республиканской партии Армении 14 июня состоялось очередное заседание Исполнительного органа партии, которое провел председатель РПА Серж Саргсян. Об этом Новости сообщили в пресс-службе РПА.
Арменпресс, Арка, Арминфо, Новости-Армения, Regnum
Республиканская партия Армении не будет выдвигать своего кандидата и поддержит оппозиционного, передает Sputnik Армения. Парламентская фракция «Армения» и Республиканская партия посчитали вынос вопроса антиконституционным и назвали МУС крайне политизированной организацией. Третий президент Армении Серж Саргсян тайным голосованием переизбран председателем оппозиционной Республиканской партии Армении. Представитель партии «Дашнакцутюн», бывший вице-спикер армянского парламента Ишхан Сагателян заявил, что «почти все оппозиционные силы Армении достигли взаимопонимания по программе «свержения правительства зла» и его главы Никола Пашиняна».