назвал главные автомобильные рекламы Супербоула. Лучшая реклама SuperBowl 2024. Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула. Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Гепард, похоже, очень обиделся на своего хозяина, поняв, что он заставляет его соревноваться с Hyundai Veloster Turbo. Самая быстрая кошка в мире осознала, что ей не по зубам южнокорейский хот-хэтч, поэтому решила выместить всю злобу на том, кто от нее уж точно не убежит. Audi: «Погоня» 2009 Персонаж Джейсона Стэйтема неудачно пытается уйти от погони, каждый раз перемещаясь из эпохи в эпоху. В 1970-х он не справляется с управлением Mercedes-Benz, а десятью годами позже похожая история происходит и с BMW. В 90-х герой боевиков даже не хочет смотреть на седан Lexus, однако все меняется с приходом «нулевых», когда появляется новая Audi A6 с компрессорным мотором. На ней звезда «Перевозчика» эффектно уходит от погони, не оставляя шансов преследователям. Toyota: «Самая долгая погоня» Сцены с погонями один из любимых жанров в автомобильной рекламе. В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми. Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков.
Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам.
Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной. Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний. В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле? Apple организовал концерт беременной певицы Рианны. Фото: Reuters Apple заплатил 50 млн долларов, чтобы вернуть на сцену Рианну Отдельный разговор — перерыв в матче. Он длятся 15 минут, а продается отдельным слотом под целое шоу на стадионе.
Последние 10 лет музыкальные шоу в перерыве Супербоула спонсировала компания Pepsi, но с этого сезона мини-концерт получил название Apple Music Super Bowl Halftime Show. Технологический гигант будет платить за свое представительство на Супербоуле 50 млн долларов в год.
Рейтинги опубликуют на этой неделе.
Рекламные ролики показали крупнейшие корпорации при участии больших звезд кино и шоу-бизнеса. Стив Мартин и Бен Стиллер и снялись для Pepsi.
В этом году стоимость 30 секунд показа рекламы на Super Bowl обошлись в 7 млн долларов, и это без учета затрат на съемку. Как пишут на vc. По большей части, рекламу демонстрировали производители еды и напитков. Самыми запоминающимися рекламными роликами на этом мероприятии были признаны: BMW с участием Кристофера Уокена — ролик посвящен неповторимости как харизмы актера, так и машин автопроизводителя.
Yeezy, в котором Канье Уэст потратил 7 млн долларов на размещение рекламы.
Сколько стоит реклама на Супербоуле
- Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
- Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
- На этом всё
- Сделка недели: бренды потратили $650 млн на рекламу во время Супербоула - Ведомости.Спорт
- Свежие материалы
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co. Лучшая реклама SuperBowl 2024. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США.
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
Мы собрали несколько интересных рекламных роликов. Нетипичная, но завораживающая реклама пива Bud обыгрывает долгое ожидание оператора. Энергично будет выглядеть. Имя актрисы и фамилия актера созвучны сыру бри и ветчине. А съест их Пит Дэвидсон.
Доминируют же в этом году производители еды и напитков. Автопроизводитель BMW Куда бы ни отправился актёр Кристофер Уокен, все, кого он встречает на пути, пытаются его спародировать.
Пытаться, впрочем, не значит суметь, потому что Уокен такой один — как и BMW. На этот раз к дуэту присоединился новый сосед — Джейсон Момоа, а кавер на "Flashdance… What a Feeling" посвятили быстрому домашнему Wi-Fi. В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело. Ту же композицию использовал в 2024 году производитель конфет Nerds. Ну и что из этого приготовишь? Подсказку даёт кот, мурлыча «майо» майонез вместо «мяу».
Майонез исправит любое блюдо, понимает Маккинон, благодарит питомца за подаренное знание и превращает его в звезду: кот колесит по миру, выступает на конференциях, фотографируется на красных дорожках, раздаёт автографы и даже «сходится» с комиком Питом Дэвидсоном, которого потом почти сразу бросает. Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях. Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. Сервис доставки Uber Eats Помощница Дженнифер Энистон по съёмочной площадке приносит актрисе цветы, заказанные через Uber Eats, и удивляется, что сервис доставляет не только еду. Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория, музыкант Jelly Roll с татуированным лицом не понимает, откуда на нём «каляки-маляки», Ашер рассуждает о том, как было бы здорово выступить в перерыве «Супербоула» он хедлайнер шоу в 2024 году , а сама Энистон уже и забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья».
В целом это уже четвертая победа клуба на национальном чемпионате. Такой «никнейм» главному спортивному событию дали из-за отношений певицы Тейлор Свифт с игроком «Канзас-Сити» Трэвисом Келси. Накануне Свифт завершила тур в Японии и вернулась в США на частном самолете: на стадион Лас-Вегаса она прибыла за несколько минут до начала матча. Ее возможное появление на финальном матче привело к росту спроса на билеты и увеличению женской аудитории кубка, пишет Reuters.
Агентство отмечает, что ажиотаж вокруг певицы также спровоцировал резкий рост стоимости билетов. А конспирологи, которые считают , что певица «спецагент» Пентагона, начали распространять в интернете теорию о том, что победа «Канзас-Сити» — спродюсирована, и сделано это именно ради того, чтобы после матча звездная пара поддержала действующего президента накануне выборов. После этого пара удалилась со стадиона.
Премьеры Супербоула-2023 подошли к концу. Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры. Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров.
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн | «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. |
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020 | From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl. |
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе | Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. |
Fox Business: Криптовалютные компании отказались от рекламы на Супербоуле-2024 | Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. |
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023 | Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. |
Volkswagen: «Черный жук» (2011)
- Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
- Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» («Binky Dad»)
- Genesis показал в Пекине «злой» электроседан G80 в версии Magma
- В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today. Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк. CBS News' John Dickerson has details. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый.
Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула
Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. реклама. Некоторые из «крупных игроков» в криптовалютном пространстве, в том числе Coinbase, , Etoro и, конечно же, FTX, ранее использовали Супербоул для рекламы. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста.
Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула | ?utm_source=ok. |
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки | В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста. |
Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн | Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. |
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет.
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
Сооснователь Vertex. По данным Sportico, 30-секундный рекламный ролик на NBC в 1967 г. К 1985 г. Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г.
В рейтинге Business Insider она занимает первое место и стала настолько популярной, что послужила толчком к созданию фильма NBC TV, основанного на этой рекламе и международных версиях. Участием в нем принимал даже Диего Марадона. Самым дорогим в истории Супербоула роликом считается 130-секундная реклама Amazon в 2022 г.
В юмористическом творении с участием актеров Колина Джоста и Скарлетт Йоханссон виртуальный ассистент Amazon Алекса читает мысли и забавно демонстрирует потенциальные недостатки. Значительный доход от Супербоула в 2024 г.
Рассказываем, почему американцы и весь мир так любят Super Bowl — и кто приехал на соревнование в этом году. По сути, Супербоул — это просто матч по американскому футболу, но медиаменеджеры сделали его событием, сравнимым с «Оскаром» и «Грэмми» по раскрутке и звездной явке. Итак, что нам известно о Супербоуле — и как он прошел в этом году? Что такое Супербоул? Супербоул, или Суперкубок, это финал сезона Национальной футбольной лиги Америки и главное спортивное событие года по американскому футболу. Для тех, кто следит за Супербоулом ну, или за его хедлайнерами имена знакомые — эти же команды выходили в финал в 2020 году.
Грустный андроид в рекламе пива В ролике бренда Michelob показывается мир, где андроиды живут среди людей. Они быстрее бегают, лучше играют в гольф. Но какая разница, если они не могут получить от этого удовольствия? Лифтер из ада Реклама автомобилей Hyundai, где таинственный лифтер катает людей по различным некомфортным ситуациям: от похода к стоматологу и среднего места в самолете до вечеринки веганов. Главную роль сыграла «истребительница вампиров» Сара Мишель Геллар, которая также снималась в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Реклама авиалиний от Ридли Скотта Режиссер «Чужого» и «Идущего по лезвию» снял для Turkish Airlines шестиминутный рекламный ролик, из которого на Супербоуле показали 30 секунд. Это не первый ролик Скотта для главного матча в американском футболе: в 2007 году он уже делал рекламу для Apple.
Сила голоса Mercedes изначально находился в выигрышном положении накануне Супербоула: финал игрался на стадионе Mercedes-Benz Stadium. Концерн добавил к этому минутный ролик о своем голосовом ассистенте в автомобиле. По сюжету, у главного героя исполняется все, о чем он говорит. В ролике, озвученном Томом Хэнксом, упоминают в том числе погибших представителей прессы.
Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело.
State Farm Insurance с Арнольдом Шварценеггером Жутчайший пожар охватывает пригородный домик матери с двумя детьми.
Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле
Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г., в которой звезда «Питтсбург Стилерс» того времени Джо Грин берет напиток у маленького мальчика. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула.
Комментарии 0
- 2 года ago
- Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023
- если пропустили:
- Fox Business: Криптовалютные компании отказались от рекламы на Супербоуле-2024
- Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023
- Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ | Rusbase
Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле
ООО «ТаймВэб». Ежегодно телетрансляцию данного события смотрят в среднем 100 млн зрителей, причем связано это не только с любовью к спорту, но и с интересом к традиционному концерту во время перерыва, кинотрейлерам, а также к рекламе. В этом году стоимость 30 секунд показа рекламы на Super Bowl обошлись в 7 млн долларов, и это без учета затрат на съемку. Как пишут на vc. По большей части, рекламу демонстрировали производители еды и напитков.
Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу, которую крутят в перерывах между таймами или до самой игры. Мы выбрали те ролики, которые относятся к маркетплейсам и IT-платформам. Amazon: Saving Sawyer Сервис для покупок Amazon пошел выигрышным путем — использовал в рекламе домашнего питомца. И показал, как сделать жизнь щенка лучше.
Почему бы не обратиться к истории? Компания по кибербезопасности CrowdStrike вспомнила Троянского коня. Скучали по персонажам вселенной Paramount? Тогда поможем Даше-путешественнице взобраться на гору-Сильвестора Сталлоне. Ах да, чемпионами НФЛ стали парни из Миссури — 38:35.
Страховая компания State Farm Insurance: Арнольд Шварценеггер возвращается Большой пожар настигает пригородный домик матери с двумя детьми. Из огня их спасает агент Стэйт Фарм. Герой в лице Арнольд Шварценеггер добавляет, что так поступают хорошие соседи. Правда, землян так поглотили смартфоны и компьютеры, что люди даже не замечают пришествия чужих. Гуманоидам ничего не остается кроме рассылки оповещений о своём прибытии. Режиссером выступил легендарный Мартин Скорсезе. Ничего не выйдет. Он такой один. Как и BMW. Печенье Oreo: спасительная печенька На Землю мчится астероид, динозавры в шоке. Что им делать: бежать или оставаться?