Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

это фильм моего детства. Я читала о фильме хвалебные отзывы, но пренебрежение к женщине в этом фильме умопомрачительное и оскорбляющее женское достоинство, что так ярко и красочно демонстрируется в последнем эпизоде фильма.

Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind

Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности.
Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997). Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля.

Древняя сила стихий на страже будущего

Производство началось в августе 1995 года. Чтобы подстроиться под графики Уиллиса и Олдмана, режиссер начал со сцен без участия их персонажей. Протагонист и антагонист боевика подтянулись на съемки лишь в январе 96-го. Режиссер сразу решил, что фильм будет выгодно отличаться от голливудских картин, в которых мир будущего частенько показан сверхмрачным. Вместо хмурых мегаполисов и темных кают звездолетов зрители увидели яркий, красивый и по-хорошему сумасшедший мир. Огромную роль в успехе картины сыграл Жан-Поль Готье. Его модельный дом изготовил для «Пятого элемента» почти тысячу экстравагантных нарядов. Кутюрье прибыл на съемки и лично поправлял костюмы не только главных звезд фильма, но и обычных статистов.

На съемках На съемках В фильме При создании фильма использовались практически все доступные на тот момент спецэффекты — миниатюры, пластический грим, практические трюки и, конечно, компьютерная графика. Одной из самых сложных сцен стала погоня по Нью-Йорку. В те времена ее нельзя было нарисовать полностью на компьютере, поэтому мастера по визуальным эффектам объединили несколько технологий. Для начала эксперты по миниатюрам создали модели двадцати пяти небоскребов высотой чуть больше шести метров. Команде из восьмидесяти строителей потребовалось несколько месяцев, чтобы подготовить декорации к дальнейшей работе. Модели были настолько правдоподобными, что за окнами небоскребов можно увидеть детали интерьера. Видео в павильоне с миниатюрами снималось на специальные камеры.

После этого в него добавлялись компьютерные модели машин. Отдельно снимались сцены, в которых мы видим, что происходит внутри и снаружи такси Корбена. Для них построили полномасштабную версию летающего автомобиля. Зрителей также поразило выступление Плавалагуны. Голос инопланетной диве подарила Инва Мула. Когда композитор Эрик Серра показал звезде оперной сцены свои наработки, та улыбнулась и ответила, что никто из современных певиц не сможет переходить от одной ноты к другой на такой скорости. На выручку создателям фильма пришли компьютерные программы.

Серра и Мула разбили композицию на части, после чего склеили самые сложные переходы с помощью звуковых редакторов. Плавалагуна Плавалагуну сыграла дама сердца Бессона — французская актриса Майвенн. Чтобы движения губ совпадали с аудиозаписью, она тренировалась на протяжении трех месяцев. Итоговый результат оказался поистине впечатляющим. Брюс Уиллис не видел предварительных дизайнов певицы и не слышал песню заранее, поэтому удивление и восторг Корбена стали абсолютно реальными. Майвенн осталась разочарована монтажом фильма: сцену с ее участием то и дело переключали на драку Лилу с мангалорами. К счастью, в загашнике Gaumont остался полный вариант выступления, записанный на одном из тестовых прогонов.

Бессон повторил трюк с неподдельным удивлением во время съемок неожиданной встречи Лилу и Корбена. Он специально не стал знакомить Уиллиса с «божественным» языком, чтобы поймать искреннюю реакцию на то, как человек впервые сталкивается с неизвестной речью.

Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране.

Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре.

Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться.

Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Сумасшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена?

Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употреблять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск.

Так, что можно поверить, словно не просто персонажи Брюса Уиллиса и Милы Йовович взаимно друг в друга влюблены, а и сами актёры вглядываются один другому в глаза ответно преисполнившись лучшим и главнейшим из человеческих чувств… …героиня Йовович к слову, одномоментно после выхода картины Бессона в широкий прокат превратилась в доподлинно культовый, массово-культурный символ. Да и весь «Пятый элемент», благодаря своей универсальности, естественной гармоничности и отсутствию показушной брутальности стал своеобразным эталоном. Причём теперь уже можно смело сказать — далеко за пределами своей жанровой принадлежности.

Все злобные и коварные инопланетяне, от мерзопакостно-кожистых орков-мангалоров до местного «злобного гения» Зорга, при всей безбрежной агрессии и человеконенавистничестве, вызывают если и не улыбку и благосклонность симпатии, то уж не раздражение определённо. А наиболее безжалостно-отрицательный персонаж как раз здесь наделён автором формой чернильно-пепельного планетоида и по сути своей предельно неантропоморфен… …подводя итог, можно заключить, что Люк Бессон снял свой «Пятый элемент», конечно же, о любви. О настоящем, чистом и неподдельном величайшем из чувств во Вселенной. О Любви с прописной, в наиболее широком из возможных содержательных разумений.

И мы впервые увидели Миллу Йовович, если не считать один дебютный фильм 1988 года в 13-летнем возрасте. Она была красной девицей в буквальном смысле слова! Когда «Пятый элемент» вышел на экраны и разошелся бешеными объемами на легальных и пиратских видео в России , он носил гордый статус самого дорогостоящего фильма в истории Франции. Люк Бессон получил на съемки 90 миллионов долларов и потратил их до последнего сантима. И что особенно радует, все эти деньги видны на экране в полный рост, не то что в современных голливудских блокбастерах. По количеству и сложности спецэффектов «Пятый элемент» тоже был рекордсменом для европейского и не только кино. Кстати, производством картины занималась студия Gaumont, которая снимает французские киноленты уже более ста лет, с десятых годов прошлого века. Для сравнения: «Мосфильм» возник лишь пятнадцатью годами позднее. Для него сие не в диковинку: в портфолио модельера можно найти такие кинокартины, как «Повар, вор, его жена и ее любовник» и «Город потерянных детей».

«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона

Речь о Фингере — друге Корбена,с которым он на протяжении фильма несколько раз говорит по телефону. Кто именно озвучил Фингера, так и осталось неизвестным. По этому поводу было высказано немало теорий. Впрочем, не исключено, что Фингера озвучил какой-то совершенно малоизвестный актёр, чьё имя уже давно всеми забыто.

Пятый элемент. Пушки, взрывы и музыка Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм. Бессон настоял на том, чтобы все ключевые технические должности заняли его соотечественники.

Знаменитое такси Корбена Далласа готовят к съёмкам Всего на картину было выделено 90 миллионов долларов. На то время «Пятый элемент» был самым дорогим фильмом в истории европейского кино. Это, как ни странно, стало проблемой для Бессона.

Оказалось, что французские кинопроизводственные мощности просто не позволяли вытянуть такой амбициозный проект. Скрипя зубами, Бессону пришлось отправиться через Ла-Манш — в Англию. Именно там, на легендарной студии Pinewood, и были построены основные декорации картины.

Всего в съёмках было задействовано семь студийных павильонов. Съёмки стартовали в январе 1996 года. Большую часть фильма отсняли в павильонах Pinewood.

Натурные съёмки пустыни проводились в Мавритании, а эпизод с выступлением дивы Плавалагуны снимали в лондонском Ковент-Гардене. Футуристические пейзажи Нью-Йорка XXIII века частично создавались с применением компьютерной графики, а частично с использованием традиционных миниатюр. Например, все летающие автомобили, кроме такси главного героя, были нарисованы с помощью CGI, в то время как небоскрёбы представляли собой натурные модели.

Город будущего был не нарисован на компьютере, а реально построен Жан-Поль Готье разработал каждый из 900 костюмов, которые носила массовка в сценах на планете Флостон, и лично проверял их каждое утро. Стоимость одного дизайнерского пиджака от Готье составляла 5000 долларов, но Бессон не скупился на расходы. Он создавал свою вселенную, и она должна была быть оригинальной в каждом из возможных элементов.

Взрыв в главном зале круизного лайнера вошёл в историю как самый мощный взрыв внутри помещения при съёмках фильмов. Эпизод снимался внутри легендарного павильона 007 помимо фильмов про Бонда, там в своё время снимали «Чужих», «Миссию: невыполнима» и «Сквозь горизонт». Для подготовки трюка использовались огнемёты, манекены, подбрасывающие их пружинящие механизмы и огромное количество разнообразных взрывчатых веществ.

Бессон лично испытывает пушку, из которой предстоит стрелять его героям Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд. Для фильма сделали несколько экземпляров автомата.

Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом. Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга. Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула, чей голос обработали на компьютере, придав ему немного искусственное звучание.

Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка. Когда об этом стало известно, десятки оперных певцов начали исполнять «Танец дивы» вживую, а потом заявлять, что их голоса превзошли предел возможного. Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть.

А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна». Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране.

Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера.

В фильме снимались не только профессиональные актеры. Так, роль помощника главного злодея фильма, мистера Зорга, сыграл Эдриан Тоус, более известный как Трики, британский трип-хоп-музыкант и один из основоположников жанра. Люк Бессон также пригласил в свой фильм и нескольких фотомоделей, которые сыграли стюардесс на круизном лайнере на орбите Флостона. Актриса и режиссер во время съемок постоянно практиковали этот язык, используя его в переписке. К завершению работы над фильмом эти двое могли даже устно общаться на нем. Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. На 1997 год этот фильм также демонстрировал самые дорогие спецэффекты. Бюджет картины составил 80 млн долларов, а сборы — 264 млн долларов.

Корбен и Лилу должны встретиться с агентом мондошаванов — оперной дивой Плавалагуной — после её концерта. Пока дива-инопланетянка берёт на сцене невероятно высокие ноты, мангалоры пытаются ограбить её каюту и найти Элементы, но на них нападает Лилу. В итоге заявившийся к концу схватки Зорг, обстреляв Лилу в вентиляционной шахте из автомата ZF-1, завладевает ящиком для камней, после чего минирует корабль-отель.

Отчалив на личном корабле, он обнаруживает, что и в этом ящике Элементов нет, и в бешенстве разворачивается назад. Мангалоры устраивают резню и перестрелку в «Раю». Смертельно раненная Плавалагуна перед смертью сообщает Далласу, что камни спрятаны в её теле.

Под визг перепуганного шоумена Руби, продолжающего вести репортаж, Корбен достаёт камни из тела умершей дивы, вступает в бой с мангалорами-наёмниками и более-менее удачно очищает от них летающий гранд-отель. Теперь все пять Элементов в руках у команды, состоящей из Корбена, Лилу, священника и «случайно» прибившегося к ним Руби Рода. Они вынуждены срочно бежать с гибнущего корабля под обратный отсчёт бомбы Зорга.

Сам же Зорг вынужден вернуться, чтобы найти камни. Пока он бродит по помещениям гостиницы, спасители человечества завладевают кораблём самого Зорга. Зорг отключает свою бомбу, но тут же включается бомба, заложенная мангалорами «за честь нашего рода», и уничтожает отель вместе с изумлённым Зоргом.

Корбен, Лилу, Корнелиус и Руби успевают стартовать с космолайнера до взрыва и мчатся через гиперпространство к Земле; в это же время к Земле делает рывок и Сфера Зла, преследуемая тремя земными боевыми крейсерами. Один из четырёх камней в «активированном» состоянии Спасители опережают Сферу Зла и в скором времени прибывают в храм мондошаванов в Египте , где их уже ждёт помощник священника. Раненая и обессилевшая после сражения с Зоргом Лилу за время полёта заканчивает своё ускоренное обучение и доходит до неприятных для человечества понятий вроде «война» и прочих бедствий.

Спасители кладут в центр храмовой комнаты разочарованную бессмысленной жестокостью людей Лилу, устанавливают камни на соответствующие постаменты, но не знают, как активировать оружие против Зла. Огненная чёрная сфера уже в Солнечной системе и мчится прямо к Земле, чтобы уничтожить жизнь во всей Вселенной.

И тут же на землю пришло остатки остановленого раньше зла, к примеру из родной планеты Лилу пусть там Бессон сам придумывает , на Лилу и Корби устроило охоту и им придётся снова боротся вместе бок о бок. И медленно, но верно вновь вызывалась к друг другу симпатия.

Дерутся о них из-за всех сил, но в итоге их схваттывают и собираются уничтожить и их и Камни. А Лара решилась спасти их, надела костюм-повязки, спасла родителей и камни, а зло побеждает. И убедившись в способностях Лары, Лилу отдаёт ей обязоности Пятого Элемента и костюм ещё и с покойем выходит за Корби.

Отзывы о "Пятый элемент"

Любовь межгалактических масштабов | TV Mag И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала
Про "пятый элемент" очень классный фильм!
«Пятый элемент» – кино на все времена Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век.
Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997). > Художественное кино Отзыв: Фильм "Пятый элемент" я смотрела уже несколько раз и мне очень понравилось.

«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона

Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера. это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон. Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности. Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны.

Пятый элемент! смотрели?

Собственно, как обычно. Вторжение произойдет через 48 часов. Отец Вито Корнелиус Иэн Холм «Из ада» сообщает президенту, что пришельцам не нужна ни власть, ни ресурсы, они уничтожают все живое. Единственная возможность их остановить, использовать специальное оружие. Но на корабль мондошаван, которые везут пять элементов на Землю, совершается нападение и от представителей дружественной расы остается только небольшая часть. Однако из этой части земные ученые умудряются воспроизвести человеческую особь Мила Йовович «Обитель зла» , которая сбегает. Да уж, рождение боль. Кстати, как так получилось, что пятый элемент оказался человеческой женщиной, а ведь создавали его из неуклюжего инопланетянина. В разговоре с другом он упоминает, что его не интересуют женщины, потому что он хочет найти идеальную.

Корбен работает таксистом. И у него видимо скверный характер, потому куча штрафов. Тут еще практически на голову падает девчонка. Но по странной причине Корбен проникается к своей случайной пассажирке и снова ввязывается в историю. Ему приходится отвести Лилу к священнику. Там она изучает историю Земли за прошедшие годы, а потом вместе в Корбеном отправляется на выступление известной межгалактической певицы, чтобы забрать у нее оружие против Зла.

Share Kinopes Shared publicly - 2015-04-30T18:23:00Z На днях, удачно навернувшись с кровати меня внезапно потянуло смотреть американские фильмы про спасение мира и рядовых, после просмотра тройки шедевров различного уровня эпичности я добрался вот до этого творения французского искрометного гения, комрада Бессона! Смотрел я это большое кино в последний раз когда еще трава была зеленее, бабы краше а самурайский видик был главным богатством наших квартир. Сюжет известен всем — идеальная спичка и почти идеальная рыжая женщина спасают мир от большого, круглого и нехило увеличивающегося конца свет... Уже через год эта штуковина вернется и в этот раз Брюсу придется ее бурить вместе с человеком лицо которого напоминает еще что-то а еще он очень талантливый режиссер и даже в этот раз пожертвовать жизнью т.

Вопрос, заданный на пресс-конференции: не собирается ли Уиллис сыграть в шекспировском спектакле или фильме, — не звучит как издевка или подхалимаж. Этот — сможет: его актерский темперамент сродни какому-нибудь Макдуфу или Глостеру в яростной, варварской интерпретации. Неочевидный актерский талант уроженки Киева Милы Йовович с лихвой компенсируется ее внешними данными, особенно после гримобработки: хороша, свежа, тянет на амплуа «воплощенное совершенство» так ее именуют едва ли не все персонажи фильма. Бластеры стреляют, люди-носороги умирают, что еще нужно для счастья? Смущает другое. Корректность эта для француза Бессона — нечто чужое, непрочувствованное, и поэтому он удовлетворяет ее требования почти комически. В финале мир спасают — совместно с костоломом Уиллисом и «вечной женственностью» Милой — мальчик в еврейской кипе, старый священник и уже упоминавшееся чернокожее Нечто. Есть в этой скороговорке подкупающая европейская наивность — доказать всему миру, что и мы рыбу ножом не кромсаем. Сложнее даются Бессону отношения с мейнстримом, конкретнее говоря, с господствующим со времен «Бегущего по лезвию» 1982 киберпанком. Состояние современной цивилизации оснований для оптимизма дает немного. Любая футурологическая фантазия проецирует на будущее логическое развитие актуальных процессов. Киберпанк — населенный ублюдками и мутантами, полулюдьми-полукомпьютерами мир, где информационный фетишизм соседствует с неосредневековым варварством, и все это в декоре постэкологического мира — самая убедительная реконструкция будущего, причем не столь отдаленного. Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению.

Однако, правда намного интереснее. В целом, язык содержит около 400 слов, и Милла Йовович выучила их все наизусть в рамках своей подготовки к роли. Актриса была не единственной, кто глубоко погрузился в «Божественный язык». Бессон также выучил его, поскольку он помогал формулировать фразы. К концу работы над фильмом Бессон и Йовович практически свободно говорили на этом языке. Во время подготовки к съемкам они разговаривали на нем, а также писали друг другу письма, используя исключительно его. В результате остальная часть съемочной группы почти никогда не знала, о чем они говорили. Почему герой фильма — таксист? Бессон включал водителя такси в каждый фильм, который он делал или в каждый рассказ, который писал. Традиции режиссера восходят к тому времени, когда он был подростком, писал рассказы и мечтал пойти в художественную школу, чтобы оттачивать свое ремесло. Бессон, в конце концов, получил возможность учиться, но только из-за того, что его отец пошел работать таксистом и смог профинансировать образование сына, которое в дальнейшем помогло ему стать успешным режиссером, сценаристом и продюсером. Чтобы отдать дань уважения своему отцу и отблагодарить его за доброту, Бессон обязательно включает персонаж таксиста в каждый из своих проектов, часто делая их сильными, добрыми или героическими. Милле Йовович пришлось носить парик Рыжий боб Лилу является неотъемлемой частью ее образа. Йовович была взволнована тем, что прическа слишком изменила ее внешний вид, чтобы скрыть тот факт, что она недавно сделала пластику носа. Однако уход, необходимый для поддержания цвета волос, оказался просто катастрофическим. Для того, чтобы ее волосы имели одинаковую степень яркости во всех сценах, Йовович приходилось добавлять краситель каждые пару недель. Это привело к тому, что ее волосы были сильно повреждены и сломаны, поэтому было решено, что вместо этого ей следует носить парик. Если вы посмотрите фильм внимательно, вы сможете увидеть сцены, где Йовович носит парик. Люк Бессон пожалел, что не начал съемки позже Несмотря на то, что Бессон требовал, чтобы фильм был снят как можно скорее, он вскоре начал сожалеть о том, что не подождал еще немного. Причина проста: компьютеры. Давая интервью, Бессон сказал: «Я был немного разочарован, потому что я снял фильм прямо перед тем, как появились спецэффекты.

Древняя сила стихий на страже будущего

Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают? Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда.

Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»

"Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда.

Пятый элемент: Топовый Люк Бессон

Из хорошего тут есть благородство, отвага, самопожертвование, из негативного - глупость некоторых персонажей, высмеивание старости и индивидуализм. Подробнее в самой рецензии. Мнение подробно : Пересмотрел тут культовый фильм Люка Бессона "Пятый элемент". С точки зрения качества фильм очень хороший.

Сюжет, актёрская игра, съёмки всё на высоте. С точки зрения смыслового наполнения ситуация весьма и весьма спорная.

В этом фильме есть все: красивые декорации, потрясающая музыка, запоминающиеся персонажи и захватывающий сюжет. Большое внимание уделено деталям и визуальным эффектам, что делает этот фильм незабываемым кинематографическим опытом.

Она всё так же знала и понимала. А она всегда была в окружении Мондочивенов, которые своего связного на Земле точно знали. Вот так всё просто Ее убили и восстановили по мааленькому кусочку руки. Все, что она знала-было в ДНК у ней прописано, типа "божественного" языка. Вряд ли код ДНК обновляли при каждой смерти священника.

Один из лучших экранных дуэтов минимум 90-х годов. Вдобавок в наличии колоритный, пускай и карикатурный злодей в исполнении Гэри Олдмана. Актера, который, похоже, просто не умеет играть спустя рукава. Да и Крис Такер с его Руби хорош. Настоящий репортер, стремящийся в гущу событий, преодолевающий страх ради сюжета. Все персонажи утрированы, комиксны, однако, если присмотреться, создатели ленты обеспечили нас вполне символичными образами. Корбен и Лилу навевают ассоциации с классическими парами типа Тристана с Изольдой и Ланселота с Гвиневрой правда судьба их складывается получше, по крайней мере, пока. Эгоистичный злец, сломавшийся под гнетом гордыни, власти, попавший на крючок обаяния Большого Зла. Истинный репортер, стремящийся выполнить свою работу во что бы то не стало. Глупые воины-мангалоры, честь, как они ее себе представляют, для которых важнее всего однозначно глупцы , предысторию которых нам так и не расскажут. В третьих, деньги, выделенные на фильм 90 лимонов, не кот чихнул , пустили в дело до последнего франка. Небеса Нью-Йорка, на много уровней заполненные различными летающими агрегатами.

Пятый элемент (The Fifth Element), 1997

При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович. Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего.

Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить.

Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами. Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что концерт всё-таки плавно перейдёт в большую перестрелку. Да и параллельно с этим горе-террористы мангалоры получат на орехи от хрупкой девушки под классный саундтрек. Музыкальное сопровождение, как и положено успешному и хорошему фильму, запоминающееся, оригинальное и остаётся со зрителем и после просмотра фильма. Да, любовь побеждает всё.

И завершающая сцена — яркая тому иллюстрация. Спустя двадцать лет режиссёр фактически повторит её в своём же «Валериане» ещё одно мнение здесь. Однако, почему-то, вопреки успеху «Пятого элемента», новый мир не снискал славы. В конце фильма Люк Бессон прозрачно намекает на то, откуда у Земли появилась Луна. Всё повторяется.

Сюжет известен всем — идеальная спичка и почти идеальная рыжая женщина спасают мир от большого, круглого и нехило увеличивающегося конца свет...

Уже через год эта штуковина вернется и в этот раз Брюсу придется ее бурить вместе с человеком лицо которого напоминает еще что-то а еще он очень талантливый режиссер и даже в этот раз пожертвовать жизнью т. Итак в главных ролях мы имеем — ядреного афроамериканца в леопардовой спецовке и голливудских звезд! Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал!

Премьерный показ этой кинокартины состоялся в 1997-ом году, и по тем временам фильм выглядел очень зрелищным, а спецэффекты восхищали. Еще мне в этом кинофильме очень нравится актерский состав. Оосбенно хороши актерские работы моих любимых голливудских кинозвезд Брюса Уиллиса и Криса Такера. Я рекомендую этот кинофильм для просмотра всем поклонникам хорошего фантастического кинематографа. Достоинства: актеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий