Март Прогулка 1. Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад.
Госуслуги в помощь родителям
- Экскурсия детей в прачечную (фотоотчет) - МБДОУ "Детский сад № 4" г. Зима
- Оңайлатылған тіркеу
- 11.12.2020г. - Прогулка детей в первой младшей группе
- Please wait while your request is being verified...
- В первой младшей группе прошла тематическая неделя «Встречаем Весну».
- Проекты по теме:
Прогулка весной
Труд: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Цель: Расширять кругозор, знания о не живой природе. Индивидуальная работа «Пройди по мостику». Цель: Обучать само страховке при выполнении движений в равновесии. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за таянием снега Цель: Расширить представления о весне. Закрепить знания о свойствах снега.
Ход наблюдения Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом, при этом побуждать к сравнению — снеговиков они лепили и зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше на солнечной или в тени. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее.
Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры.
Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха.
В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, осенную, дождливую погоду следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства.
Игры с прыжками, бегом, упражнениями в равновесии следует проводить также и ранней осенью. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах-6 -10 минут. На вечерней прогулке: в младшей группе — 10-15 минут.
Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры.
Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, для других — упражнение в равновесии, для третьих — перепрыгивание. Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна, увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры.
Затем дети собирают игрушки, оборудование. Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики.
Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки.
Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты. Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций. Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения.
Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки.
Но знать традиции это одно, а увидеть и принять участие в этом - совсем другое дело. Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Детей нарядили в яркие русские костюмы, от чего они пришли в восторг. Малыши активно участвовали в играх, водили хороводы, танцевали и веселились. Праздник закончился кушаньем ароматных блинов.
Идите, дети, осторожно о ели уколоться можно ходьба змейкой. Вот сороки пролетели, им сорокам не до сна!
Трещат сороки — белобоки: — Идёт весна! Идёт весна! Взмахи руками, имитация полёта птицы. Сядем на пенечки, отдохнем. Дети садятся на стульчики. А что делает медведь зимой? Давайте его разбудим. Игра «Мишка-лежебока».
Эй ты, мишка-лежебока грозят мишке пальчиком , Спал ты долго и глубоко кладут руки под щеку. Чтобы мишку разбудить потягиваются Будем мы в ладоши бить хлопают в ладошки. Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать топают ногами.
Картотека прогулок младшая группа (март)
Рассматривают стебель, листья и цветы. Воспитатель: Давайте, ребятки, познакомимся с одуванчиком и Машеньке покажем. Это стебель у цветочка, потрогайте ребятки. Да, стебель длинный и гладкий, похож на трубочку; он может легко сломаться — значит, он хрупкий. А что ещё есть у одуванчика? Дети: Листочки Воспитатель: Да, есть листочки.
Какие они?
Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада. И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их. В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Анатольевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины.
Рассматривают стебель, листья и цветы. Воспитатель: Давайте, ребятки, познакомимся с одуванчиком и Машеньке покажем. Это стебель у цветочка, потрогайте ребятки. Да, стебель длинный и гладкий, похож на трубочку; он может легко сломаться — значит, он хрупкий. А что ещё есть у одуванчика? Дети: Листочки Воспитатель: Да, есть листочки. Какие они?
Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем".
Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы. Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают. Сбор выносного материала Наблюдение. Понаблюдать за работой дворника. Что он делает?
На одной стороне площадки огорожено место — это дом цыплят и наседки. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко» По этому сигналу цыплята бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того, как все дети подбегут к наседке и побегают по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица! Все цыплята бегут домой. Наблюдать за трудом взрослых во время высаживания рассады и посева семян в огороде и на цветочные клумбы. Спросить, для чего нужны цветы. Рассмотреть семена разных цветов.
Цель научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить их действовать по сигналу. На сигнал «Солнышко! Познакомить детей со свойствами мокрого снега. Показать малышам, что из мокрого снега можно лепить снежки, фигурки. Показать постройки, выполненными старшими детьми. Сопровождать наблюдение практическими действиями: дети пробуют лепить, проверяют, учатся. Сразу после наблюдения дети вместе с воспитателем лепят из снега снежки, пирожки, домик из комьев. Предложить для обыгрывания игрушки-заместители, чтобы дополнить и украсить ими свои постройки.
Госуслуги в помощь родителям
- Картотека прогулок для младшей группы - МАРТ
- Виртуальный хостинг
- Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы
- Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы
- Ход прогулки:
- Международный педагогический портал
Картотека прогулок в первой младшей группе
Подвижные игры обогащают содержание прогулок, увеличивают их продолжительность. На прогулке дети познакомились с первыми призраками весны. Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Ребята первой группы очень любят прогулки. Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
прогулка ноябрь первая младшая | Дзен | Картотека прогулок на март месяц, предназначена для детей 3-4 лет. |
Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки. |
Новости - «1, 2, 3 – на прогулку, малыши!» | воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку. |
Картотека прогулок в младшей группе. Март
воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку. Наблюдение за первой весенней травкой. Главная» Новости» Картотека прогулок март 2 младшая группа.
Пресс-Центр » Новости
Наблюдения в природе весной с детьми первой младшей группы». Прогулка 2 Экскурсия в лес. Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. Прогулка в первой младшей группе №1. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место.
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ) | Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. |
Картотека прогулок Март | В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. |
Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы | July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). |
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Мир дошколят | Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет. |
Прогулка в первой младшей группе весна март. Картотека прогулок для младшей группы
А в небе - солнце теплое, Веселое и доброе. И, значит, настроение У всех людей - весеннее! Отовсюду раздается щебет птиц, вернувшихся из дальних краев.
Нетрадиционные прогулки. Некоторые источники выделяют такой досуг в отдельный вид. Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем. Такой Зайка, Мишка, Львёнок может прийти на участок с целью рассказать о приметах зимы осени, весны.
А затем задать ребятам вопросы по этому материалу. Или же организация своеобразного квеста с загадками на ту или иную тему. Эти прогулки требуют тщательного оформления, например, облачение воспитателя в костюм какого-то персонажа. Поскольку по сути нетрадиционные прогулки близки к целевым, то в некоторых методических источниках в самостоятельный вид они не выделяются. Для игры в процессе знакомства с ПДД можно использовать игрушечные машинки, коляски Подготовительный этап Выход на улицу начинается задолго до самой прогулки, так как детям и взрослым предстоит пройти несколько важных стадий подготовки. Дети сморкаются, идут в туалет.
Воспитатель экипирует первую часть детей: проверяет правильность застёгивания обуви, одежды и помогает тем, кто ещё не вполне самостоятельно одевается. Дети выходят на улицу с воспитателем. Помощник воспитателя помогает второй части детей провести гигиенические процедуры, одевает их и отправляет на улицу к первой группе. Возвращение с улицы проходит по такому же принципу. Только малыши со слабым состоянием здоровья заходят первыми, даже несмотря на то, что выходят они всегда вторыми.
Объект наблюдения: погодные условия, птицы. Форма организации детей: фронтальная Вид наблюдения: кратковременное. Цель: Продолжать расширять кругозор детей о погодных явлениях солнышко, тучи, небо и учить заботиться о птицах. Вызвать эмоциональный отклик у детей от встречи с персонажем из мультфильма «Маша и Медведь» Машей. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение пребывания детей на воздухе. Воспитатель обращается к детям Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать загадываю загадку Дети: Весной. Дети, как сегодня тепло и светло на улице. Посмотрите, на небо, что вы видите? Дети: Солнце, небо Дети: Круглое, яркое, желтое, большое повторяю с детьми На что солнце похоже? Дети: На шар повтор и показ с детьми Воспитатель: Какая сегодня погода?
Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить Сиду и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе. Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза? Быстро она вступает свои права. Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником. Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне.