Московский паркинг. Тариф в новых зонах платной парковки составит от 40 до 150 рублей в час, в зависимости от местоположения, продолжительности стоянки и времени суток. Особенности платной парковки в Москве. Расположение и формат работы платных парковок в Москве постоянно совершенствуют и меняют. За все платные парковочные места на территории Москвы и Московской области отвечает ГКУ «АМПП». Эта организация устанавливает тарифы, определяет периоды бесплатного использования парковки, вводит методы оплаты. Получать по электронной почте: Новости Министерства. Отраслевые новости.
Что нужно знать о платных парковках в Москве
За соблюдением правил платной парковки в Москве отвечают сотрудники ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). Это структура Департамента транспорта Москвы. Если нарушить правила парковки в Москве, можно получить штраф от 2500 до 5000 ₽. Правила установлены федеральным и региональным законодательством. Парковки будут бесплатны на всех улицах. Парковки со шлагбаумом останутся платными все дни. Как оспорить наказание за неоплату стоянки в Москве. На 34 участках улиц парковка теперь платная и по воскресеньям. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Платные парковки
Негде парковать машину: Лайфхак о том, как создать бесплатные парковочные места в Москве | Так, в центральных районах Москвы стоимость паркинга на городской парковке может составлять 380 руб./час. |
Изменились тарифы на платных парковках в Москве — 24.12.2022 — В России на РЕН ТВ | Парковки будут бесплатны на всех улицах. Парковки со шлагбаумом останутся платными все дни. |
Частые вопросы | За все платные парковочные места на территории Москвы и Московской области отвечает ГКУ «АМПП». Эта организация устанавливает тарифы, определяет периоды бесплатного использования парковки, вводит методы оплаты. |
Как пользоваться платными парковками в Москве
Город Фото: Официальный сайт мэра Москвы Жители столицы смогут парковать транспорт бесплатно в период первых майских праздников. Об этом в воскресенье, 28 апреля, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Парковки со шлагбаумами продолжат работать в обычном режиме. Москвичам напомнили, что оставлять машину бесплатно можно будет 29 и 30 апреля, а также 1 мая на всех улицах города.
Можно ли не платить штраф за парковку в Москве? Если вы не оплатите штраф самостоятельно, будет организовано принудительное взыскание долга судебными приставами. Если вы считаете, что штраф выписан неправомерно, необходимо его обжаловать.
Как узнать о неоплаченной парковке? Вам по почте придет письмо с постановлением. Но лучше периодически проверять свой личный кабинет на Госуслугах на уведомления. Что будет, если не оплатить парковку в Москве? Если ваше авто будет зафиксировано на платной парковке, а оплата не поступила, вам будет выписан штраф в 5000 рублей. Фиксация авто проводится каждые 5 минут.
Как быстро приходит штраф за неоплаченную парковку? Как узнать, есть ли штраф за парковку в Москве? Информацию можно проверить на сайте mos. Как штрафуют за неоплаченную парковку в Санкт-Петербурге?
Нарушения правил парковки в платной зоне указаны в поправках в КоАП Москвы, принятых Мосгордумой 24 октября 2012г. Что делать жильцам в случае, если шлагбаум неправомерно демонтируют? В случае неправомерного демонтирования шлагбаума необходимо обратиться в управу своего района, где Вам помогут решить этот вопрос. Развитие проекта Что такое реестр парковок общего пользования? Реестр парковок общего пользования — это открытый информационный ресурс, который содержит информацию об общедоступных парковках в Москве.
Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29. В реестре содержатся подробные данные о парковках, в том числе: Район, адрес и геолокационные координаты; Число парковочных мест, в том числе для автомобилей инвалидов; Назначение парковки для постоянного или временного хранения автомобилей ; Режим работы и тариф; Владелец при наличии — контактный номер телефона ; Число свободных парковочных мест при наличии технической возможности. Да, если парковка общедоступна, то есть предназначена для использования неограниченным кругом лиц. Данные обо всех городских платных парковках появляются в реестре в течение рабочего дня после публикации приказа об открытии парковки. Как добавить свою парковку в реестр? В заявке обязательно необходимо указать: Данные о владельце парковки; Контактные данные работника, ответственного за взаимодействие с оператором реестра; Наименование парковки; Назначение парковки для постоянного или временного хранения автомобилей ; Режим работы парковки; Число парковочных мест, в том числе для автомобилей инвалидов. А также дополнительно, по желанию владельца: Площадь земельного участка; Форма владения парковкой городская, не городская или иная ; Вид парковки платная или бесплатная ; Тип парковки плоскостная, на улично-дорожной сети или многоуровневый паркинг ; Контактный номер телефона для пользователей; и любые другие сведения о парковке. Шаблон запроса Запрос рассматривается в течение 25 календарных дней с момента его регистрации. В случае положительного решения данные о парковке будут внесены в реестр в течение 5 календарных дней.
Решение об отказе может быть принято, если предоставлены неполные или недостоверные сведения о парковке, у владельца нет законного права владения участком или парковка не должна быть включена в реестр. Владелец вправе подать повторный запрос, устранив причину отказа — в этом случае он будет рассмотрен в течение 10 календарных дней с момента регистрации. Почему приложение «Парковки Москвы» стало называться «Парковки России»? Приложение «Парковки России» — это новое название приложения «Парковки Москвы». С 23 февраля 2022 года при поддержке Минтранса России через московское приложение стало возможным оплачивать парковку в регионах — пока в Санкт-Петербурге, в будущем — и в других городах. Это удобно для тех, кто путешествует между двумя городами на автомобиле. Теперь они смогут оплачивать парковку с помощью одного приложения с единым парковочным счетом и общей историей оплаты парковки. Какие результаты принесло введение платной парковки в зоне Бульварного кольца? В Москве плата за парковку вводилась в самых проблемных местах: в историческом центре города, около крупных торговых и бизнес центров, вблизи транспортно-пересадочных узлов наземного транспорта, возле станций метро и других мест притяжения.
С чем связано решение о расширении платной зоны парковки до Садового кольца? Существенная разгрузка улично-дорожной сети — один из главных положительных результатов, которого удалось достичь за счет реализации проекта платной парковки в зоне Бульварного кольца. В этой связи было принято решение о расширение территории парковочного пространства до границ Садового кольца. Это является важным этапом в транспортной стратегии Москвы. Этот шаг позволил применить накопленный положительный опыт по созданию системы платных парковок, навести порядок на улично-дорожной сети в пределах Садового кольца, и, как результат, сделать его удобным для автомобилистов и горожан. Когда платную зону расширили до границ Садового кольца? Границы Московского парковочного пространства расширены до пределов Садового кольца с 25 декабря 2013 года. Когда платную зону расширили до границ Третьего транспортного кольца? С 1 августа 2014 года Московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего Транспортного кольца.
В зону расширения вошли улицы следующих районов: Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово и Хамовники. Также 25 декабря 2014 года организована новая территориальная зона платных парковок внутри Третьего транспортного кольца. Как и когда менялись правила пользования платными парковками? С 1 июня 2014 года платные парковки появились в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые применен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне Бульварного кольца составляла 80 руб. На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 года введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа составляла 80 руб. Стоимость парковки в пределах Садового кольца - 60 руб. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.
В новую территориальную зону вошли наиболее загруженные участки, расположенные вблизи объектов притяжения: торговых комплексов, бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, рынков, парков, скверов и других точек наибольшего сосредоточения автомобилистов. Со 2 декабря 2016 года изменились тарифы на уличных платных парковках. Решение о дифференциации тарифа по признаку загруженности принято Департаментом транспорта на базе исследования Московского автомобильно-дорожного института МАДИ и с учетом их рекомендаций. Изменения затронули только те участки улиц, где целый день существовала острая проблема отсутствия свободных парковочных мест, которая провоцировала водителей бросать машины с нарушениями или «наматывать» круги в поисках парковочного места, создавая блуждающий трафик. Кроме того, такая мера позволила жителям наиболее загруженных улиц вновь пользоваться парковкой вблизи дома и не тратить время на поиски места для автомобиля. Для решения проблемы загруженности было запланировано точеное изменение тарифов на платную парковку в центральной части города. В Москве появилось несколько дополнительных тарифных зон. За Третьим транспортным кольцом тариф остался без изменений. На наиболее загруженных улицах внутри Садового кольца стоимость парковки стала зависеть от времени суток — с 8.
Так, на части улицах Бульварного кольца первые полчаса парковки стали обходиться в 50 рублей, далее стоимость составила 150 рублей в час. На некоторых улицах внутри Садового кольца первый час — 60 рублей, далее — 100 рублей в час. На части улиц внутри Третьего транспортного кольца стоимость парковки повысился до 60 рублей в час. В октябре 2018 года по просьбам жителей парковка на десяти улицах района Новокосино на востоке Москвы стала платной. Наличие платной парковки позволило местным жителям оформить резидентные разрешения и продолжать парковать автомобили возле дома, в то время как для автомобилистов из других районов и области парковка перестала быть бесплатной. Платная парковка была введена на Городецкой улице, в Никольско-Архангельском проезде, на Новокосинской улице, Носовихинском шоссе в пределах Москвы , в проектируемом проезде 326, на Салтыковской улице между улицей Николая Старостина и Никольско-Архангельским проездом , на улицах Суздальская, Галины Вишневской и Николая Старостина, а также в Суздальском проезде. Стоимость парковки на этих улицах составила 40 рублей в час. В декабре 2018 года в Москве изменились правила пользования платными парковками, исходя из загруженности улиц и приоритетного права использования парковок местными жителями резидентами. На основе рекомендаций Российского экономического университета им.
Плеханова разработаны новые правила пользования городскими парковками и дифференциации тарифов по признаку загруженности улиц. Нововведения не затронули владельцев парковочных разрешений и льготников и вводились точечно на конкретных улицах.
Столица лишится около 600 автоматов — работать продолжат лишь 80, размещенные в самых оживленных местах города. На демонтаж сети, которую строили 17 лет, власти выделят почти 12 млн руб. Москва попрощается с паркоматами Власти Москвы приняли решение демонтировать паркоматы почти по всей территории столицы, пишет «Коммерсант». Проект, старт которому был дан почти 17 лет назад, в современных реалиях оказался не востребован — устройства простаивают, поскольку в кармане каждого автовладельца есть мобильное средство оплаты парковки — смартфон. Как сообщал CNews, первый паркомат в Москве заработал в октябре 2006 г. Столичные власти планировали в течение четырех лет, то есть к середине осени 2010 г. Неизвестно, была ли достигнута эта цель в указанные сроки но к июлю 2023 г.
Устройства из прошлого В 2023 г. В 2014 г.
ВС оставил в силе пятиминутный срок на оплату парковки в Москве
Поделиться Паркоматы в Москве оказались никому не нужны. На их снос потратят миллионы В Москве скоро исчезнут почти все паркоматы — водители перестали ими пользоваться, поскольку оплатить со смартфона можно и быстрее, и удобнее, а паркомат еще нужно найти. Если не успел оплатить за 5 минут, то налагает штраф в размере 5000 руб. Столица лишится около 600 автоматов — работать продолжат лишь 80, размещенные в самых оживленных местах города. На демонтаж сети, которую строили 17 лет, власти выделят почти 12 млн руб. Москва попрощается с паркоматами Власти Москвы приняли решение демонтировать паркоматы почти по всей территории столицы, пишет «Коммерсант». Проект, старт которому был дан почти 17 лет назад, в современных реалиях оказался не востребован — устройства простаивают, поскольку в кармане каждого автовладельца есть мобильное средство оплаты парковки — смартфон. Как сообщал CNews, первый паркомат в Москве заработал в октябре 2006 г. Столичные власти планировали в течение четырех лет, то есть к середине осени 2010 г.
Ему выписывают штраф на месте, а автомобиль оставляют», — пояснил собеседник.
Если же машину успели забрать на штрафстоянку, то платить нужно будет также за доставку авто к месту назначения и дни хранения на стоянке. За доставку отвечает «Почта России». Таким образом, в общей сложности у автовладельца есть 70 дней на оплату. Если водителю выписали штраф за неправильную парковку, то он сможет оплатить его со скидкой 50 процентов в течение 20 дней после получения извещения. А вот на штраф за неоплаченную парковку скидки нет. Даже если водитель решит погасить задолженность через пять минут после получения извещения. Где узнать о наличии штрафа Чтобы избежать просрочек бумажное письмо может затеряться или прийти не на тот адрес , лучше регулярно проверять онлайн-сервисы, куда также приходит уведомление. Например, проверить, появились ли уведомления о штрафах, можно через верифицированный аккаунт на портале «Госуслуги». Кроме того, услугу получения извещений предоставляют некоторые банки, например, Сбер.
На большинстве городских парковок разрешено бесплатно парковаться по воскресеньям и в нерабочие праздничные дни. Как оплачивать парковку в Москве, как избежать штрафа и кому жаловаться при проблемах расскажем в эфире «Радио «Автодор» 10 января в 12:00. Ознакомиться с полным анонсом радиопередач можно по ссылке. Для подключения к «Радио «Автодор» нажмите на кнопку «Пуск» в верхнем углу сайта «Автодор — Платные Дороги» или включите эфир в мобильном приложении «Автодор».
На обжалование есть 10 дней со дня получения уведомления. Отправить жалобу нужно в ведомство, которое прислало штраф. На их сайтах есть готовые бланки для заполнения. Будет плюсом, если вы предоставите доказательства вашей невиновности. Например, чек об оплате, скриншоты платежа и т.
Заявку рассмотрят в течение 10 суток. Еще, например, москвичи могут обжаловать штраф за парковку на mos. Читать далее Как оплатить парковку Иногда оплата парковки — настоящий квест. Паркоматы стоят не каждом углу, да и разобраться в них за минуту способен не каждый. А время идет, и штраф приближается. Сегодня оплатить платную парковку легко с телефона. Как это сделать: отправить смс по номеру в своем регионе; в мобильном приложении парковок своего города либо на аналогичном сайте. Второй вариант самый удобный. Не нужно искать табличку с номером парковочной зоны, приложение определит это самостоятельно, либо можно найти на сайте по карте.
Там же отобразится стоимость. Есть и функция изменения времени стоянки: его можно увеличить или сократить.
Платные парковки
Но поскольку оплата была произведена, но чуть позже он обратился в суд. Первая и апелляционная инстанция поддержали решение о наложении штрафа, а вот второй кассационный суд эти судебные постановления отменил.
Эпичность этой ситуации была в том, что я — законопослушный гражданин, то есть я припарковался и оплатил парковку, да, ошибся, но все же выполнил свой долг. Если бы я заклеил номер бумажкой, то никакого штрафа бы не получил. На мои попытки исправить ошибку мне в службе поддержки сообщили, что это невозможно. Глупость полнейшая. Но все же мне хочется поделиться позитивом — не могу не обратить внимание, насколько проще стало оформление резидентского разрешения.
Поступления же в городской бюджет за это же время составили 3,5 млрд рублей. Зона и количество улиц, попадавших под плату, стало расти с каждым последующим годом[ источник не указан 473 дня ]. В 2015 году зона платной парковки Москвы вышла за пределы Третьего кольца. В октябре 2018 года «по просьбам жителей» парковка на десяти улицах района Новокосино на востоке Москвы стала платной [6]. Наличие платной парковки позволило местным жителям оформить резидентные разрешения и продолжать парковать автомобили возле дома, в то время как для автомобилистов из других районов и области парковка перестала быть бесплатной.
В декабре 2018 года в Москве изменились правила пользования платными парковками, исходя из загруженности улиц и приоритетного права использования парковок местными жителями резидентами. На основе рекомендаций Российского экономического университета им. Плеханова разработаны новые правила пользования городскими парковками и дифференциации тарифов по признаку загруженности улиц. Нововведения не затронули владельцев парковочных разрешений и льготников и вводились точечно на конкретных улицах [7]. Для решения проблемы перегруженности улиц и парковок в городе был определён комплексный подход и точечное изменение правил и тарификации для более детального регулирования трафика с учётом интересов местных жителей.
Такие автомобили создавали дополнительный трафик, из-за чего страдали другие водители, которые не могли найти парковку. Время бесплатной парковки теперь составляет 5 минут. Между Садовым и Третьим транспортным кольцом, а также за ним стоимость парковки в 40 и 60 рублей в час сохранилась. Изменения произошли на улицах внутри Садового кольца и лишь на нескольких точках у ТТК, где наблюдалась сильная загруженность.
Однако 28 апреля парковки будут действовать в режиме воскресенья: бесплатно везде, кроме улиц с тарифами 380 и 450 рублей в час. Кроме того, парковки со шлагбаумом останутся платными даже на праздниках. Последние обновления:.
Кто и когда может бесплатно парковаться в Москве, Петербурге и в Крыму
Для тех, кто не в курсе, поясню — если около вашего дома платная парковка, то вы имеете право оформить парковочное разрешение, которое позволяет бесплатно ставить машины на платных парковках с 8 вечера до 6 утра или что-то в этом роде, а за доплату в 3000 руб в год. Московский паркинг. За соблюдением правил платной парковки в Москве отвечают сотрудники ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). Это структура Департамента транспорта Москвы. Платные и бесплатные парковки на карте Москвы. Поиск ближайшей парковки. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте.
У москвичей появилась возможность оплатить парковку постфактум
При этом на некоторых других улицах стоимость снизили и ввели зависимость от времени. Источник: parking. На некоторых улицах действуют дневной и ночной тарифы. Днем считается период с 08:00 до 21:00, ночью — все остальное время. День недели.
На большинстве городских парковок можно бесплатно парковаться по воскресеньям и в нерабочие праздничные дни. А вот на парковке в самом центре оставить машину бесплатно можно только в дни государственных праздников. Исключение — государственные праздники, например 8 Марта. Также существуют парковочные абонементы на выбранный район.
Парковаться бесплатно могут многодетные семьи, люди с инвалидностью и некоторые другие категории граждан.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Продлится он так же — три дня, то есть с 9 по 11 мая, включительно. В 2024 году зона платных парковок в Москве дополнилась еще 81 адресным ориентиром. Причем расширение проходило в два этапа. На первом, который завершился 22 января, в список платных зон вошло 50 адресов.
Количество машин растет в геометрической прогрессии и скоро, судя по всему, люди просто будут вынуждены полностью отказаться пользоваться автомобильном транспортом в столице. А многие уже сейчас это сделали, поскольку не все готовы оплачивать простой машины. Могут ли жители как-то повлиять на ситуацию с парковочным пространством? Попробуем разобраться. Сейчас все решения об организации городской уличной парковки в Москве принимает Департамент транспорта Москвы. По сложившейся практике сначала его представители обсуждают конкретные места для парковки с муниципальными депутатами, жителями, префектурами, управами после анализа результатов мониторинга дорожной ситуации сотрудниками Департамента и подведомственных учреждений. Местные жители могут заявить в управы муниципалитетов о назревших проблемах в этой связи, и отдельные территории в теории будут добавлены в планы благоустройства района. Но увы, развитие парковочного пространства в Москве происходит преимущественно в направлении «платная парковка». Платная парковка появилась в Москве после того, как в июле 2011 года внесли изменения в ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно которым вопрос о введении в субъектах платной парковки был передан на усмотрение собственника дороги, а не органов федеральной власти. Так что Москва получила право продавать парковочные места в городе, и уже с конца 2012 года в городе появляются первые платные парковки. Тогда москвичам пропагандировали положительный пример европейских городов, где платная парковка в центре — это норма, которая позволила решить ряд транспортных проблем. В Москве же плату ввели, а пробки как были, так и остались. Некоторые, правда, считают платную парковку удачным решением. По ее мнению, «введение платной парковки является значительным достижением Правительства Москвы, которое следует поддерживать и развивать, а не снижать его эффективность». Судя по этим оценкам, Дарья Беседина проживает на какой-то другой планете, по нелепой случайности имеющей аналогичного название Москва. В свое время при проведении социологических опросов горожане согласились, чтобы платным был центр столицы, но высказались против платных парковок по всему городу. Изначально вводимые в порядке «эксперимента» платные парковки в пределах Бульварного кольца далее распространили на Садовое кольцо, потом их стали строить в пределах ТТК и за его пределами. Но какое это имеет отношение к борьбе с пробками ныне, если платные парковки строят везде по Москве, в том числе за МКАД в спальных районах, где серьезных пробок особо не наблюдается? Между тем, финансово разорительна для горожан не только сама платная парковка, но и штрафы в 5000 рублей, применяемые даже за 2-минутное опоздание в оплате платной парковки, а также «услуги» московского паркинга по принудительной эвакуации и хранению неправильно припаркованных автомобилей. Очевидно, что столичные чиновники весьма позитивно оценили экономические результаты столь выгодной реализации пилотного проекта в центре города, после чего аренда парковочных мест на улицах и территориях города превратилась в успешный источник пополнения городского бюджета уже по всей Москве. В конце 2013 году предпринималась попытка провести общегородской референдум по согласованию с горожанами расширения платной парковки до Садового кольца, но тогда его завернули по формальным основаниям инициаторы референдума не успели изменить форму подписных листов под новые требования. Зачем, когда чиновники и так догадываются, каков будет ответ горожан! Распространение платных парковок по всем районам Москвы под мощным прессингом московской мэрии происходило фактически в виде навязывания районам решения городских властей — в 2016 году местные депутаты районов Северного Измайлово, Останкино и Сокольники заявили о фальсификации итогов собраний муниципальных депутатов, на которых они якобы проголосовали за распространение зон платной парковки на их территории. Но даже в районах, где муниципальные депутаты идею активно не поддержали и проголосовали против, Департамент транспорта не учел это мнение, а платную парковку в районе все равно создали. Представители департамента так объяснили практику организации платных парковок по Москве изданию «Газета. Где-то на компромисс пошли горожане, где-то представители Дептранса. Несмотря на то, что юридической силы мнение горожан и муниципальных депутатов не имеет, их пожелания, предложения и замечания при принятии окончательного решения старались учитывать». Как получилось, что в столице для Департамента транспорта местное самоуправление и жители — не указ, и решать вопросы платности парковки может только он? Чтобы не слишком раздражать местных жителей вседозволенностью, создаются некие инициативные группы жителей, с которыми чиновниками департамента обсуждаются, а на самом деле — создается видимость обсуждений, поскольку соответствующие решения уже приняты и не могут не быть приняты. Под таким же «соусом» якобы успешно прошли общественный этап обсуждения решения по увеличению с декабря 2018 года стоимости парковки до 380 рублей в час на отдельных улицах города — у Москва-Сити, на Патриарших, Тверской улице, у Новинского пассажа, Дома Правительства, на Петровке, Неглинной улице, Рождественке и т. Этим же решением было сокращено бесплатное время парковки с 15 до 5 минут и отменена бесплатная парковка по воскресеньям на ряде улиц.
Кому разрешат не платить за парковку по новому закону?
На оплату парковки отводится 5 минут, а цена за час варьируется от 40 до 450 рублей. На некоторых улицах действуют дневной и ночной тарифы. На большинстве городских парковок разрешено бесплатно парковаться по воскресеньям и в нерабочие праздничные дни. Как оплачивать парковку в Москве, как избежать штрафа и кому жаловаться при проблемах расскажем в эфире «Радио «Автодор» 10 января в 12:00.
Сам этап завершился 22 февраля. Парковка на вновь добавленных улицах, в указанные Ликсутовом дни, также будет бесплатной. Другие новости по этой теме:.
Но вчера Дептранс выпустил ужасную новость : парковка на некоторых улицах Москвы станет платной даже в воскресенье, а максимальная стоимость часа составит 380 рублей! И тут началось! Возмущённая общественность закидала меня ссылками на новость: "Ну, что ты теперь скажешь?! Смотри, народ грабят! Сразу предупреждаю: я буду груб, возмутителен, некорректен. Но ничего не поделаешь. Парковка должна стоить ровно столько, сколько необходимо для появления свободных мест.
Взимание платы за дефицитный ресурс — это вполне нормальный способ сбалансировать спрос и предложение. Парковка может стоить 380 рублей, а может и 1000 рублей в час. Насколько я знаю, повышают цены в самых загруженных районах вроде Патриков, Арбата, Тверской. Это правильно. Другой дело, что в некоторых районах, где на парковку спрос низкий, цены можно снижать, а ночью вообще делать парковку бесплатной. Почему Дептранс этого не делает, я не знаю. Парковка не является необходимой социальной услугой.
Она не входит в прожиточный минимум, в мире не известно ещё ни одного случая смерти из-за дорогой парковки. У человека должен быть доступ к качественному образованию, медицине, чистому воздуху. А вот к парковке нет.
Центр Москвы рассчитан на комфортное там нахождение определенного количества машин. Чем больше людей пытается приехать в центр, тем строже будут ограничения. Вот и всё. У меня много знакомых, которые не могут себе позволить личный автомобиль, и ничего. Не иметь машины — это нормально. Вообще, почитаешь комменты — и слёзы на глаза наворачиваются.
Как несчастному банковскому клерку теперь добраться до офиса в Москва-Сити? Не для того он приехал Москву покорять из Воронежа, не для того он купил в ипотеку на 30 лет свой "Форд Фокус", чтобы с простолюдинами в метро толкаться. Кстати, забавный факт: опросы показывают, что дети предпочитают поездки на общественном транспорте. Но если вам принципиально надо в "Глобус Гурмэ" за свежими устрицами или в бутик "Прада" за новой сумкой, то да, облом, на одну устрицу меньше придётся купить. Если кто-то ворует, его надо сажать в клетку. Бороться надо с ворами и коррупционерами, а не с правильными и полезными для города реформами. Москва и дальше будет ограничивать автомобилизацию. Цены на парковку будут расти, количество мест будет снижаться. Рано или поздно парковка будет платной везде.
И во дворах тоже. Бесплатная парковка может быть только на частной земле.
Кто и когда может бесплатно парковаться в Москве, Петербурге и в Крыму
В дептрансе добавили, что платные парковки помогут разгрузить улицы, уменьшить число нарушений правил остановки и стоянки, сократить время приезда экстренных служб на вызовы, а также увеличить оборачиваемость парковочных мест. С 1 апреля 2024 года в «Шереметьево Паркинг» увеличат цены на парковку автомобилей. Подробное описание правил и тарифов платных парковок ГКУ «АМПП» в Москве. На 34 участках улиц парковка теперь платная и по воскресеньям.