Новости портативная приставка сега

Беспроводные и совместимые с приставкой Switch версии джойстиков от приставок Nintendo 64 и Sega Genesis (в России выходившая под названием Sega mega drive) выпустит компания Nintendo, 24 сентября сообщается в официальном пресс-релизе компании. Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Консоль совместима для работы с приставками фирм Sega Genesis и Nintendo, что позволяет выбирать любую игру из очень широкого диапазона, поддерживаемого приставками. Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток.

Топ лучших портативных игровых консолей 2024 года

На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini. Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. Также отметим, что внешность скопирована из американской версии приставки (собственно, именно поэтому и Genesis), тогда как мы знаем «Сегу» в другом, более компактном корпусе. Консоль совместима для работы с приставками фирм Sega Genesis и Nintendo, что позволяет выбирать любую игру из очень широкого диапазона, поддерживаемого приставками.

Приставка Sega Mega Drive возвращается

Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики - Российская газета По окончании эры 16-битных приставок Sega разработала портативную игровую систему Sega Nomad.
Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro.

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Mega Drive Mini — первый физический официальный эмулятор от самой Sega, хотя в последние годы было выпущено несколько неофициальных версий приставки , некоторые с возможностью играть, используя оригинальные картриджи Mega Drive. Хотя мы рады, что Sega наконец-то выпустила официальную версию, несколько разочаровывает, что компания решила не оснащать ее слотом для оригинальных картриджей. Для коллекционеров и тех, кто раньше владел оригинальной приставкой, это могло бы стать решающим фактором в покупке, а также интересным конкурентным преимуществом по сравнению с миниатюрными консолями Nintendo. Все игры поставляются предустановленными во встроенную память консоли. Благодаря на тот момент ведущей в отрасли анимации, Aladdin стал третьей самой продаваемой игрой на платформе, не говоря уже о легендарном кровавом режиме в Mortal Kombat, закрепившим «злую» репутацию Mega Drive по сравнению с «семейной» Nintendo. Если отсутствие этих игр и слота для оригинальных картриджей вас не сильно беспокоят, то Mega Drive Mini определенно заслуживает вашего внимания. Для всех, кто вырос на знаменитой консоле от Сеги, уже сам знакомый внешний вид приставки может вызвать настоящий приступ ностальгии. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям — оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. При этом приставка супер-компактная уменьшена по сравнению с более крупным оригиналом и легко поместится на ладони.

Однако по сравнению с оригиналом она кажется легкой и как будто пустой. Все кабели включены в комплект.

Так же в комплекте с консолью будет док-станция с USB-C, помощью которой устройство можно будет подключать к телевизору. Плюс в док-станции можно будет подключить два джостика для приставок Sega.

Точной стоимости консоли, пока не сообщается.

Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей. Но особенно интересно то, что приставка будет поддерживать оригинальные картриджи.

Цена по предзаказу в Британии составляет 65 долларов.

Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем.

Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86].

Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике.

Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85].

Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85].

Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года.

Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95].

В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97].

В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612.

Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход.

Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105].

В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1180 дней ].

Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года

Будет и портативная версия консоли, она будет оснащена 3.2-дюймовым дисплеем, USB-зарядкой для батареи и слотом для SD-карт. Новости игровые консоли Sega воскресит «приставку» Mega Drive и. вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках.

Sega возрождает 16-битную приставку Mega Drive

Сложная серия экшен-платформеров с боковой прокруткой Streets of Rage. Популярная серия экшенов, при этом в 2020 году был выпущен проект Streets of Rage 4, но его разработкой не занималась SEGA. Ниже можно видеть несколько скриншотов из обновленных версий игр SEGA:.

Устройство оснащено портами для использования дополнительных контроллеров. Цена Mega 95 составляет 119,99 долларов.

При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84]. Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88]. Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy.

Между тем, Миядзаки является исполнительным менеджером в компании и работал над более широким спектром продуктов, но совсем недавно стал руководителем проекта Mega Drive Mini. В октябре 2020 года Окунари предположил, что следующая мини-консоль может быть основана на Sega Dreamcast. Я думаю, что для следующей консоли мы можем использовать концепцию, близкую к Mega Drive Mini. Ёсукэ Окунари.

SEGA выпустила 8-сантиметровую консоль в честь 60-летия

1844 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль, вдохновленную легендарной Sega Genesis/Mega Drive. Портативная игровая приставка Megadrive Portable была разработана на основе 16-битной игровой консоли SEGA Megadrive 2 (SEGA GENESIS). Sega анонсировала новую консоль, которая будет основана на Mega Drive 2 и Mega CD 2, сообщает портал VGC.

SEGA Mega Drive

Лучшие портативные игровые приставки SEGA анонсировала новые ретро-консоли (Новости).
Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет Компания Sega подтвердила существование устройства Sega Vision, о котором 3 октября сообщило издание The Register.

SEGA Dreamcast возрождена в виде портативной консоли

Она появится 11 ноября на месяц позже консоли SEGA , оценена в 60 долларов, будет оснащена всего одним геймпадом дополнительный стоит 10 долларов , и на неё будет предустановлено лишь тридцать игр. Как видите, в виртуальной войне невыпущенных ретро-консолей пока побеждает SEGA. Судя по трейлеру, Sonic Mania будет представлять из себя двухмерный платформер с ностальгической пиксельной графикой, классическим геймплеем и знакомыми героями.

Джойстик ретро не надо как-то специально настраивать, также можно подключить контроллеры от PS3.

Очень просто добавить игры и файлы биоса некоторые игры требуют дополнительных файлов биоса. Короче говоря, отличный продукт! Благодаря яркому оформлению она нравится детям, удобно лежит в руке. В эту консоль встроено 168 классических игр.

Диагональ экрана — 3 дюйма, под ним расположены все самые важные кнопки для управления. Продавец также предлагает наборы с дополнительным джойстиком, чтобы играть вдвоем. Через AV-кабель длиной 145 см можно подключить консоль к телевизору. Скорость доставки очень высокая, продукты как в описании.

Консоль, аккумулятор, кабель для зарядки. Отлично для этой цены. Настоятельно рекомендую». Особенности и функции: Ультратонкая портативная игровая приставка с дизайном из 80-х — красный корпус и золотистая панель.

Размер консоли составляет всего 12,5 см x 6,7 см x 1,2 см, то есть она легко помещается в карман. Диагональ экрана — 2,5 дюйма, кнопки управления расположены по обе стороны от него. В комплекте 620 классических игр, тип питания — литиевый аккумулятор, который можно подзаряжать. К приставке можно подключить дополнительный джойстик и играть вдвоем в комплект он не входит.

А если надоест маленький экран, то есть возможность подключения к телевизору при помощи AV-кабеля. За такую цену пойдёт. Есть даже игры, которых не было на приставках в детстве. Джойстика в комплекте не было, но он подошёл от другой приставки.

К телевизору подключается, правда качество изображения оставляет желать лучшего, но играть можно. Но не пытайся сравнить с оригинальной "Нинтендо"! Приставка FC3000 V2, 2208 руб. Всего здесь 10 симуляторов и более 2000 встроенных игр, есть повторяющиеся, что нормально для таких приставок.

Диагональ экрана — 3 дюйма, приставку можно подключить к телевизору. Также продавец предлагает вариант комплектации с одним или двумя джойстиками — для совместной игры». Что пишут в отзывах: «Очень быстрая доставка, эмуляторы работают отлично! Я впечатлен тем, как хорошо работают игры Super Nintendo и Neo-Geo, очень доволен покупкой!

На ней предустановлено более 3000 игр, но пользователи могут скачать и установить дополнительные. Диагональ экрана здесь уже 5 дюймов, он защищен от царапин и ударов. Цвета у приставки тоже получше, чем у более дешевых конкурентов. Что пишут в отзывах: «Приставка даже лучше чем ожидалось — легкая, неглючная, всё работает идеально.

Игр нереально много, в том числе свежие и популярные ходовые игрушки. Дети в восторге, мы их даже потеряли на полдня. Советую товар и продавца! Диагональ экрана всего 3 дюйма, 520 встроенных игр и множество довольных отзывов.

Что пишут в отзывах: «Точно, как в описании. Приставка поддерживает cps1, cps2 и некоторые игры NeoGeo. Экран очень четкий и с хорошей цветопередачей. Самое лучшее — это то, что его формат 4:3, поэтому игры не деформируются.

Звук нормальный, в некоторых играх немного странный. Для любителей ретроконсолей обязательная покупка». Приставка GB Boy, 2561 руб. Здесь 66 встроенных игр.

Диагональ экрана — 2,7 дюйма, соотношение сторон 4:3, есть подсветка и регулятор громкости. В отзывах пишут, что даже лучше оригинала.

Обсудить Напомним , что приставка Sega Game Gear была впервые представлена еще 30 лет назад, однако так и не возымела популярности на рынке. Сейчас же компания решила перевыпустить данную приставку в карманном форм факторе. Сообщается, что у перевыпущенной Game Gear Micro отсутствуют слоты для картриджей, что означает, что играть в ней получится лишь в предустановленные игры.

Окунари является продюсером компании и в течение последних 15 лет работал почти исключительно над ретро-переизданиями для компании, включая серию Ages 2500 на PS2, серию 3D Classics на 3DS и серию Ages на Nintendo Switch. Между тем, Миядзаки является исполнительным менеджером в компании и работал над более широким спектром продуктов, но совсем недавно стал руководителем проекта Mega Drive Mini. В октябре 2020 года Окунари предположил, что следующая мини-консоль может быть основана на Sega Dreamcast. Я думаю, что для следующей консоли мы можем использовать концепцию, близкую к Mega Drive Mini.

Приставка Sega Mega Drive возвращается

Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. Sega анонсировала выход портативной консоли Game Gear Micro — «ремейк» Sega Game Gear, выпущенной в 1990 году. По окончании эры 16-битных приставок Sega разработала портативную игровую систему Sega Nomad. Sega-совместимая портативная приставка позволяет поиграть в классические игры 1980-х. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Компания SEGA неожиданно анонсировала свою новую консоль под названием Game Gear Micro, которая крайне сильно взбесила игроков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий