Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. (ООВО) Нижневартовский политехнический колледж - (ООВО) Нижнеломовский многопрофильный техникум - (ООВО) государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский. Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области |
Новости сайта
- Recently analyzed sites:
- Уникальный опыт ОмГПУ: психолого-педагогическая практика будущих учителей онлайн — Информио
- Новости партнеров
- В Омском педуниверситете прошел слет педагогических классов
- В Омском педуниверситете прошла Летняя естественнонаучная школа
- ОмГПУ — последние новости сегодня | Город55
Школа омгпу - фотоподборка
Для перехода на центральную страницу вашего курса Для перехода на центральную страницу портала Преподавателю доступны отчеты, которые формируются автоматически на основе данных, внесенных в электронные журналы дисциплин. Отчеты удобно распечатывать, а также их можно сохранить в виде текстового документа или экселевского файла и использовать для дальнейшей обработки. На данный момент доступны 3 отчета Академический рейтинг студента по дисциплине Академический рейтинг группы студентов по дисциплине Академический рейтинг группы студентов по всем дисциплинам за семестр и экзаменационная ведомость по дисциплине Доступ к отчетам и экзаменационной ведомости преподаватель может получить из любой точки портала.
Нажмите кнопку Enter Ввод. Кнопку Enter Ввод можно нажать один раз после внесения оценок в несколько ячеек. Слайд 16 Описание слайда:!!! Если вы ввели в ячейку электронного журнала значение, превышающее верхнюю границу максимальной оценки согласно технологической карты, то будет выведено соответствующее сообщение 1.
В этом случае нужно откорректировать оценку в ячейке 2. Слайд 17 Описание слайда: Если вы правильно ввели оценки, то ячейки с оценками закрасятся бледно-оранжевым цветом 1. Если вы правильно ввели оценки, то ячейки с оценками закрасятся бледно-оранжевым цветом 1. Слайд 18 Описание слайда: Шаг 4. Выход из режима редактирования электронного журнала Когда вы ввели все оценки, нажмите кнопку «Закончить редактирование» 1. Вы вернетесь в режим просмотра журнала.
Выполненные домашние задания дети отправляют на портал. Занятия проводятся по русскому языку и обществознанию. Студенты второго курса факультета истории, философии и права в рамках психолого-педагогической практики помогают школьникам и учителям работать на образовательном портале», — сообщила директор Академического лицея Ирина Щеткина. В дальнейшем учителями лицея планируется работа на портале ОмГПУ как незаменимом образовательном ресурсе даже в условиях очной формы обучения. При поддержке института развития образования Омской области студенты вуза подключились к работе со школьниками региона: разъясняют новые темы, помогают с домашним заданием.
Но родной педагог — это одно дело, он хорошо знает каждого из ребят. А мы, незнакомые школьникам студенты, очень боялись, что не сможем найти контакт с ребятами на расстоянии. Но все страхи оказались напрасными. Работая в команде со своими одногруппниками, поддерживая связь с руководителями практики, мы получили невероятный опыт.
Все это было похоже на язык жестов, мы общались со школьниками, создав группу в соцсети «ВКонтакте». Думаю, каждый из нас стал настоящим smm-специалистом. Мы старались вести группу активно, интересно, учитывать интересы современных школьников. В рамках практики мы разработали веб-квест и познакомились с большим количеством образовательных платформ, которые могут помочь учителю в условиях дистанта.
Мне кажется, такой опыт удаленного обучения будет полезен каждому студенту педагогического университета». Несмотря на общие позитивные итоги практики, ограничения вынужденного дистанционного формата не могли остаться незамеченными. Доцент кафедры психологии Ольга Александровна Кочеулова поведала о том, как трансформировались задания по психологии в условиях дистанционного прохождения практики студентами: «Одно из заданий практики предполагало изучение особенностей возрастной субкультуры школьников через анкетирование и наблюдение за аккаунтами и активностью учащихся в социальных сетях. Несмотря на то что студенты перевели вопросы анкеты в электронный формат и получили результаты, однозначные выводы относительно возрастной субкультуры школьников студентам сложно было сделать, так как многие аккаунты были закрыты, учащиеся редко отвечали на открытые вопросы анкеты.
При выполнении данного задания студенты отметили возросшую потребность в живой коммуникации, совместной деятельности, наблюдении. Задание, связанное с изучением особенностей личности ученика, составлением психолого-педагогической карты и характеристики, также вызвало ряд трудностей. В рамках дистанционного прохождения практики сбор информации проводился через беседу с классным руководителем и ребенком с использованием электронных ресурсов, через мессенджеры. Студенты отмечали крайнюю ограниченность информации, ее «безликость», отсутствие эмоционального контакта с ребенком.
Рамки задания пришлось расширить и предложить студентам изучить особенности личности знакомого ребенка, составить психолого-педагогическую карту и характеристику на него. Достижения в условиях дистанционного прохождения практики, которые отмечены студентами, отличаются от тех, что наблюдаются в традиционном формате ее прохождения.
Представители ОмГПУ приняли участие в региональном чемпионате «Абилимпикс»
В омских школах введут курс «Семьеведение» - Новости | сайт для студентов очной и очно-заочной форм обучения). |
Повышение качества образования через совершенствование каждой образовательной программы | Педагогический состав. |
Другие города Московской области
- Пресс-центр
- Информация о сайте
- Университет ОмГПУ в цифрах
- Разделы сайта
- Новости сайта
- Другие города Московской области
В омских школах введут курс «Семьеведение»
Официальный канал Омского государственного педагогического университета. Официальный канал Омского государственного педагогического университета. В ОмГПУ начался семинар для будущих общественных наблюдателей Государственной итоговой аттестации. Педагогические университеты из разных российских регионов присоединяются к проекту Минпросвещения России «Университетские профильные образовательные смены».
Разместите свой сайт в Timeweb
- Повышение качества образования через совершенствование каждой образовательной программы
- Разделы сайта
- School.omgpu.ru
- Портал школа омгпу
- В МГПУ им. М. Е. Евсевьева презентовали проект «Флагманы образования»
- Интересно:
Новости школы
Тема доклада: «Преподавание дисциплины «Инклюзивное образование» в высшей школе: современное состояние и перспектива». В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие. Министр образования Омской области Иван Кротт в своём телеграм-канале сообщил, что с нового учебного года школьники начнут изучать курс внеурочных занятий «Семьеведение».
Информация о сайте
Новости университета. Тема доклада: «Преподавание дисциплины «Инклюзивное образование» в высшей школе: современное состояние и перспектива». это площадка для реализации дистанционных технологий и компонентов информационно-коммуникационной среды образовательных учреждений г. Омска и Омской области. ОМГПУ Омский государственный педагогический университет.
Представители ОмГПУ приняли участие в региональном чемпионате «Абилимпикс»
В Омском педуниверситете прошла Летняя естественнонаучная школа | Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области | |
Сайт омгпу омск | Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. |
Сайт омгпу омск
Этот социально значимый проект входит в программу развития университета и реализуется в рамках проекта «Стратегическое позиционирование и региональная интеграция» уже второй год. На занятиях в нашей школе можно связать теорию с практикой, что улучшает результаты ребят в учебной деятельности и повышает интерес школьников к наукам. Летняя школа была посвящена происхождению жизни на земле и воде — источнику жизни. Все занятия носили лабораторно-практический и научный характер. Каждую из пройденных тем ребята могут взять за основу своего проекта», — отметила декан факультета естественнонаучного образования Лариса Жарких.
Вы имеете право на замену ЕГЭ внутренними вступительными в вузе по тем же предметам, то есть у вас будет тестирование по русскому языку, обществознанию и биологии Андрей 27 июля Доброго времени суток, скажите пожалуйсто, что нужно для моступления на заочную форму обучения платно, на Исторический факультет? Ответить Эксперт портала Анна Гагарина 27 июля Андрей, добрый день! Для поступления на заочное на платное основе нужно все тоже самое, что и на очное или бюджет.
Ребятам понравился гобелен, батик, керамические изделия, витражная тарелка. Для многих открытием стала линогравюра и техника её исполнения. Обо всём они задавали вопросы и мы были рады ответить.
От нас ребята узнали не только как поступить на наш факультет, но и многое о студенческой жизни и возможностях, которые открывает учёба в нашем вузе. Мы очень надеемся, что погружение в мир искусства вдохновит ребят на его дальнейшее изучение», - рассказала студентка факультета искусств Милена Поветина. Здесь воспитанники нашей школы смогли принять участие в двух мастер-классах: по рисованию и археологическим раскопкам. Необычно, увлекательно и ярко», — поделилась учитель истории и географии, руководитель школьного музея адаптивной школы г. Видно, что у студентов горят глаза и им очень нравится обучение в Омском педагогическом. Этим они мотивируют школьников.
Ведь мы представляли наш регион, и сделали это достойно, что отметили на торжественном гала-концерте», — рассказала Екатерина Колшенская. Как отмечают учителя, организаторы съезда позаботились и о культурной части мероприятия: обзорная экскурсия по вечернему Санкт-Петербургу, знакомство с историей Второй Санкт-Петербургской гимназии, её знаменитыми преподавателями и учениками, посещение Царского Села и Янтарной комнаты. Итоги съезда подвели на торжественной церемонии награждения лучших школ России. Приятным сюрпризом стало то, что труд школ Дубовского района был отмечен медалями и дипломами лауреатов в номинации «Лидер в области духовно-нравственного и патриотического воспитания-2024». Одним словом, от поездки наши педагоги получили незабываемые и непередаваемые впечатления. Вдохновленные, заряженные новыми идеями, готовы снова работать, дарить свое сердце детям.