С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным.
Купить билет
- Полунин Асисяй
- Воспитал трех сыновей. Все они тоже артисты
- Регистрация
- Слава Полунин
- Полунин на все времена
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
Вячеслав Полунин "Асисяй", Голубой огонёк, 1981 год. #голубойогонек #асисяй #СлаваПолунин. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей.
Слава Полунин
И все в ярком цвете для обладателей цветных телевизоров, конечно. Потом этот номер по телевизору показывали много раз, но он уже стал любимым для многих: — Иди быстрее к телевизору! Асисяя показывают! И мы идем к телевизору и начинаем улыбаться при слове "асисяй".
Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер. Фото: www.
Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах. Первое — это «Академия дураков», ей уже 30 лет. Она собрала в свои ряды 60 великих академиков. Там мы учимся другому отношению к жизни, через глупость и радость, через праздник мы ищем возможности понять и почувствовать эту жизнь в полную силу и помочь тем, кто заблудился. Другой мой проект называется «Желтая мельница», где я исследую концепцию театрального философа Николая Евреинова, которому принадлежит гениальная фраза «театрализация жизни». Жизнь, совмещенная с театром, то есть театр помогает жизни быть более творческой и совершенной. Как бы ты создаешь свою жизнь, как произведение искусства. Уже 20 лет я веду опыты во Франции в лаборатории «Желтая мельница», исследую эту идею, и надо сказать, что огромные уже результаты.
Тысячи людей со всего мира прилетают, чтобы открыть себя. На «Желтой мельнице» нет представлений, но есть возможность открыть личное творчество, понять себя. В этом году в мае я задумывал выставку в Музее Москвы на 3 тыс. Выставка называется «Зя», и мы ее перенесли ровно на один год. Из 120 моих любимых проектов я выбрал 30 самых любимых, и публика сможет не только познакомиться с ними, но и участвовать в них. Наши проекты «Караван мира», «Лицедеи», «Как стать звездой», «Академия дураков», «Мельница» — все это окажется в Москве, каждый сможет прийти и в это вникнуть. Что-то мы там вытворяем, но получается! Мы просто сочиняем какую-то идею, образ.
У нас множество событий, мы их называем праздниками. И вот я делаю, например, 500 билетиков цветных и отдаю своим внучкам, они разносят их в соседние школы и деревни. Раздают всем детям. Мы специально провоцируем неожиданные события в семье. Ребенок начинает выбирать, кто ему важнее, говорить об этом. А потом самое важное: он пошел на праздник, и билетик дает ему право быть главным в семье на этот день, и он решает, кто что делает и как. А вот недавно мы сделали за два дня 800 свадеб — 800 невест и 800 женихов, прилетевшие со всего мира, которым мы предложили отпраздновать свою свадьбу или повторить, серебряную, например, сделать. Кто захотел, тому мы предоставили несколько мэров из соседних деревень, которые их венчали по-настоящему, а кто хотел, того мы венчали «Академией дураков» на канате через речку, на деревьях.
Множество было фантастических свадеб. И мы сделали фильм, может быть, в следующем году мы его покажем на фестивале в России. Сейчас я случайно оказался на «Мельнице». Я не часто здесь бываю, два-три месяца в год. В основном я бываю в других местах. Я живу там, где у меня проект. А в сентябре мы начинаем двухмесячный тур по всей России, наш «Транссибирский экспресс», который мы каждый год устраиваем.
Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым.
Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя. Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку. Супруги воспитали трех сыновей, которые работают в сфере искусства. Большую часть времени семья проводит за границей. Полунин говорит так: «В жизни нужно заниматься тем, от чего «звякает в душе». И вы знаете, с этим сложно не согласиться.
Иногда к ним присоединяется Роберт Городецкий. На мой взгляд, неверно то, что они называют себя «Лицедеями». Но изменить название следовало бы обязательно, потому что публика до сих пор путается.
Анвар Либабов Когда я увидел «Лицедеев» на сцене, сразу влюбился. Беспробудно, понастоящему! Не люблю слово «фанат», мне нравится «поклонник».
Но я был больше чем поклонник, для меня они являлись небожителями. А первый раз я увидел Полунина на расстоянии вытянутой руки в Доме художественной самодеятельности на улице Рубинштейна, 13. Это была какая-то шаровая молния творческой энергии.
Слава для меня прежде всего учитель. И отец. Само творчество открылось для меня через Славу.
Именно он предопределил мой путь, а встреча с ним стала судьбоносной. Вокруг Полунина всегда царит буйство идей, он обладает невероятной способностью зарождать эти идеи, давать им движение и вести за собой. В жанре эксцентрической театральной клоунады он Петр I.
Это он прорубил окно в Европу. У него божий дар созидателя. Я бы назвал его апостолом Славой!
В науке есть открытия, которые изменяют мир, двигают цивилизацию по пути прогресса. То же самое Слава Полунин сделал в искусстве, принеся людям легкость бытия и радость жизни. Это, собственно, его лозунг: радостная душа на флаге театра».
Валерий Кефт Как я отношусь к Славе Полунину? Как к вождю и учителю! А как можно относиться к вождю?
Просто преклоняться перед ним! И не только потому, что это матерый человечище, а потому, что он открыл мне путь, показал, чем надо заниматься, и объяснил, как это делать. Он заслуживает памятника при жизни, потому что является фигурой мирового масштаба.
То, что он создал, — это культурное явление. Начиная с «Лицедеев» и заканчивая тем, чем он занимается сегодня, это целая эпоха в клоунаде. Человек, выросший в рамках театрального искусства советского периода, он мыслил глобально и умел остро чувствовать все новое, что появлялось в клоунаде и вообще в театре.
В этом один из его основных талантов. Он «держал нос по ветру» и чувствовал, что в данный момент будет интересно, актуально, модно. И всегда старался достигнуть совершенства во всем, продолжая делать это по сей день на самом высоком уровне.
Он безошибочно определяет человека, который ему нужен в настоящий момент, чтобы достичь результата. Он ищет таких людей, и они сами его находят. Мы проработали вместе десять лет, и каждый день был интересным.
Объездили кучу стран и даже всем театром стали почетными гражданами города Лексингтон в штате Вирджиния». Леонид Лейкин Про Славу уже много сказано. И будет сказано еще больше, потому что этот человек сдвинул гору под ногами становления театральной клоунады.
При движении этой горы появился и я, в движение это была внесена и моя лепта. И не только моя, конечно. Я попал в студию театра «Лицедеи» последним.
Попал не потому, что я талантливый человек, а потому, что я был хорошим осветителем. Светил потихонечку, занимался разными делами театра, работая там на четырех должностях одновременно. Так устроил Слава: он не хотел, чтобы театр разрастался, брал к себе людей талантливых, и в первую очередь тех, кто нес в себе какую-то внутреннюю энергию.
Он всех нас сплотил. Если бы не Слава, я не состоялся бы как клоун.
«Асисяй». Вячеслав Полунин
Асисяй Вячеслав Полунин, он же клоун, даст на горном курорте «Роза Хутор» свое знаменитое «сНежное шоу». Это, приблизительно, там, где люди катаются на бобах с детьми выше 150 сантиметров в высоту. Так вот, Асисяй лично сказал нам кое-что об англичанах. Вячеслав Полунин поставил спектакль так, что в нем со временем могли появляться и исчезать целые сцены. легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» возвращается с гастролями в Воронеж. сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России.
ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ"
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем? | Аргументы и Факты | Вячеслав Полунин "Асисяй", Голубой огонёк, 1981 год. #голубойогонек #асисяй #СлаваПолунин. |
Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». |
"Снежное шоу" Славы Полунина
«Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею - | премьера состоялась еще в 1993 году. |
Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость | Вячеслав Полунин говорит, что произошел «взрыв», когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. |
ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ": lera_komor — LiveJournal | Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. |
Слава Полунин
Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена.
Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой.
Кто первый схватил — тот сегодня и играет. Если опоздал, никто никого не ругает, наоборот, все кричат «ура», потому что он завтра должен принести торт. Полунин убежден, что человек должен получать от жизни только положительные эмоции. Фото: www.
Мы можем взять первого встречного человека на улице, предложить ему сегодня сыграть, нарядить в костюм и отправить на сцену. Люди в зале потом замечают, что на сцене есть странный человек, который не знает, что делать, и это смешно. Главное, что у нас воспитывается, это свобода и импровизация. О счастье — Я хохочу каждый день без остановки.
Однажды я придумал уловку, чтобы у меня в зале тоже всегда был смех. Во времена театра «Лицедеи» я всегда записывал, кто в зале хорошо смеется, и после спектакля мы давали победителю билеты на наши спектакли. Люди смеялись все больше и больше! Когда была премьера, в зале такое творилось!
Все хохочут, гогочут! Статья по теме Клоун Армен Асирянц: «Если зритель смеется - значит, верит! Три мечты осуществились. У меня есть 7 библиотек по разным направлениям, а во Франции я построил сад среди леса.
Хотел быть клоуном — стал им. У меня время еще есть, а мечты уже кончились. Если ты следуешь детской мечте, значит, ты в согласии с собой. В этом и есть счастье.
Я сейчас пишу книжку, где около 40 тезисов о том, как быть счастливыми. Вообще, счастливы только дураки, потому все умные всегда пытаются, но у них ничего не получается. Если на одну чашу весов положить ум, а на вторую — глупость, окажется, что глупость настолько сильна и прекрасна!
По ходу представления клоуны в огромных ушанках бегали по залу, щедро посыпая зрителей этим самым «снегом» - и не только им. Обладателям самых дорогих билетов досталось, что называется, по полной программе: визжащих жертв клоунского беспредела обливали водой и вообще не давали расслабиться.
Нужно было то уклоняться от огромных ботинок вздумавшего прогуляться по спинкам кресел клоуна, то выпутываться из липкой паутины, в один миг покрывшей весь партер. Зрелище, особенно с балкона, было довольно жутким - десятки шевелящихся рук, пытающихся освободиться от паутины - в этот момент обладатели дешевых билетов уж точно не завидовали более состоятельной публике, способной выложить на «семейный культпоход» кругленькую сумму. Как и в момент «снежной бури», когда партеру пришлось закрыться руками от белых бумажек, летящих в лицо из мощной пушки. А вот когда в финале в зал полетели огромные разноцветные воздушные шары, балкон явно был не прочь присоединиться к вовсю резвящемуся партеру. Одним словом, интерактива со зрителями было с избытком, но балкону, конечно, ничего не досталось - ни шаров, ни снега, ни паутины.
А что касается самого шоу, то оно, конечно, было достаточно зрелищным, хотя ничего особенного вроде и не было. Кого же сегодня удивишь мишурой, клубами дыма и мыльными пузырями? Но все вместе выглядело очень эффектно. Стоит отметить и отлично подобранное музыкальное сопровождение - от знаменитой мелодии Blue canary и джазовых композиций до музыки Карла Орфа. В целом впечатления от «сНежного шоу» у зрителей были неоднозначными.
Тем более что каждая из постановок, как уверяет сам Полунин, всегда уникальна и неповторима: «Сегодня - это трагедия, завтра - абсурд, послезавтра - нежность, эпичность». От одиночества его спасает внезапно появившийся друг, немного нелепый и неудобный. Но человек не ценит внезапно свалившегося счастья и готов вытирать о спасителя ноги.
Для русского человека сопереживание — нормально, а для англичанина неудобно демонстрировать чувства.
Начал искать к ним подход. Сделал своего героя демоном. Повесил нос грушей, нарисовал черные глаза. Это вызвало доверие и любовь английских зрителей.
Герой должен быть тем, кем ты являешься сейчас. Начинаешь меняться, и он меняется вместе с тобой, — делится Вячеслав Полунин.
Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость
С Полуниным — совсем другое дело. Тот случай, когда невозможно знать про героя достаточно. За ним — огромный мир, самобытная философия, десятки уже исторических событий и огромные планы на будущее. С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. С другой — с величайшим клоуном нашего времени, активным культуртрегером, воспитывающим профессиональных дураков в резиденции под Парижем, выступающим с лекциями на TEDx , и энергичным весельчаком, у которого на носу важная премьера в Москве. Редко к какому интервью готовишься, умилительно хохоча. А попробуй перескажи любую репризу из «Снежного шоу» — придется сюсюкать на несуществующем языке. Недаром единственное внятное слово за весь спектакль — «мама»; оно же — общепонятное.
Всех, кто находится в диаметре до ста метров, вне зависимости от национальной принадлежности и социального статуса, Полунин телепортирует прямиком в детство. Вряд ли это просто совпадение, что все эти лирики бедного космоса — ровесники, все родом из шестидесятых. В 1968 году, когда Полунину было восемнадцать, он впервые стал выступать с авторскими миниатюрами. Пусть это будет первый вопрос: «Как выглядело первое представление будущих «Лицедеев»? Договариваюсь о дате и времени. Самая известная миниатюра Полунина — «Телефон» О чем еще я собираюсь спросить кумира детства и не только? Во-первых, о его кумирах детства и не только.
Дальше, разумеется, о «Снежной симфонии» — симфонической версии «Снежного шоу» с Гидоном Кремером. О главной проблеме человечества. О возможности клоунады на территории войны. О том, возможно ли сегодня пошутить, никого не оскорбив.
Знаменитый Асисяй никого не мог оставить равнодушным — было и смешно, и трогательно. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?
Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет.
Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится.
Кроме того, большого успеха достигли такие номера, спектакли и программы, как «Низзя», «Грустная канарейка», «Из жизни насекомых», «Катастрофа», «Карнавал» и «Снежное действо». В 90-х Полунин был артистом Cirque du Soleil и начал гастролировать со своим знаменитым спектаклем «Снежное шоу». На счету народного артиста России также создание «Желтой мельницы» — творческой лаборатории Полунина, находящейся под Парижем, сказочного места, богатого на яркие перформансы.
Комиссию, состоявшую из представителей министерства и цирковых деятелей, возглавляла гендиректор Росгосцирка Фаина Халилова. В результате проверки был выявлен ряд серьезных нарушений финансового и административного характера. В частности, в штате цирка есть много должностей, не предусмотренных его структурой. Эти должности занимают близкие родственники руководства. Также проверяющие отметили крайне плохое состояние здания и мебели цирка. Кроме того, не взималась в полном объеме арендная плата за использование помещений цирка.
Сам же цирк не занимается планированием своей творческой деятельности — этим занимается частная организация.
Полунин Асисяй
Мы никого не пускали без шляпы и галстука: настоящий торжественный дурак должен всегда быть в шляпе и галстуке. Люди выбегали на улицу, просили эти вещи у прохожих или покупали в магазине. Когда они, наконец, входили в зал, помещение было украшено черными воздушными шарами и черным конфетти, а на сцене стояли 12 гробов: хоронили всех «Лицедеев». Нас подняли на плече и потащили через весь город, играл оркестр. Весь город шел за нами, потому что было интересно — кого несут, куда несут. Мы подошли к набережной, встали из гробов и подожгли огромное количество бумаги: по Неве поплыли полыхающие гробы. Статья по теме А он был просто Юрик. Смешная и трагическая жизнь артиста Никулина О цирке — Сейчас во всем мире настоящий взрыв циркового искусства, а в 90-е годы в России было сложно, выступления были никому не нужны. Я позвонил в Цирк дю Солей, они обрадовались, и я поехал туда.
У меня было 1,5 года невозможного удовольствия от работы там, а потом все стало превращаться в завод. Мне неинтересно держаться за то, что уже придумали. Моя система требует свободы и стихийности. Говорю — отпустите меня на свободу. Отвечают, мол, ладно, только замену себе найди. Ловлю такси, а там сидит Юрий Медведев, актер Театра на Таганке. Я ему говорю: «Ты теперь работаешь в Цирке дю Солей! И меня отпустили.
Я всегда хотел разобраться, что такое цирк, куда он идет. Когда мне позвонил министр культуры и попросил возглавить Цирк на Фонтанке, я с удовольствием согласился. Был подписан контракт на 3 года. За эти годы я пытался что-то сделать, чтобы изменить формулу цирка. Это было неправильно: нельзя в России переделать цирк, который имеет богатую историю, свои традиции. Надо было просто строить рядом новый цирк и начинать все с нуля: бесполезно сталкивать два разных понимания.
Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам!
Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя». Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции. В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это?
Поете под фонограмму. Трюков акробатических не делаете. На гармошках играть не умеете». Тогда я предложил этот номер телевидению, и его тут же показали в «Голубом огоньке». Дело было так. Брови Робика от удивления улетели до небес. И только у нас произошло чудо: идея нашла плодотворную почву. Скептики говорили мне: «Зачем ты тянешь всю эту кучу народа? Зачем тебе все эти дети? Просто молодым ребятам необходимо было время, чтобы сформироваться.
Мне очень нравилась концепция группы The Beatles. Каждый персонаж классического состава «Лицедеев» 1985—1991 годы представлял свою философию и имел свою аудиторию. Анвар Либабов — альтернативщик, аутсайдер. Таким был в жизни Хвост Алексей Хвостенко , который вливался только в то, что ему было интересно. Анвара арестовывали на каждом шагу, он не мог спокойно пройти по городу: его непременно по нескольку раз останавливала милиция и проверяла документы. Антоша Адасинский — экстремал! Упертый, мощный. От него буквально исходила опасность, он все время толкал свое, другое: другую идею, другую философию, другую культуру. Он был фаворитом у революционеров, нигилистов, которые знали, чего хотят, и были уверены, что все делают не то, что надо. Персонаж Валеры Кефта я с самого начала строил для романтически настроенных девушек.
Я назвал его Одуванчиком: кучерявые белые волосы, нежный и трепетный. Словом, Фанфан-Тюльпан. Но вскоре у Валеры проявилась его суть — парня с Лиговки, где он жил и вырос. Постепенно он поломал первоначальный персонаж, зарыл его и стал двигаться в сторону анархии. Правда, потом мировоззрение Кефта скорректировалось, когда он, будучи отличным художником, поступил в Серовское художественное училище. Появились новые краски: оставаясь парнем с Лиговки, он стал рисовать свой персонаж, придумывал интересные решения, выдавал бесконечные гэги. Валера сам был художественным явлением, к нему «прилипали» люди соответствующего склада: музыканты, художники и вообще разные «творяги». Леня — это упоение жизнью! В нем как будто живут четыре человека одновременно! Как только он попадает в компанию, ему сразу нужно быть в центре внимания, взбодрить эту кислую жизнь, чтобы она звенела, пела, орала.
Искры из глаз! Как только энергия убывает, ему становится неинтересно. Мне пришла в голову идея номера «Низя», и я пригласил Леню Лейкина сыграть его со мной.
Он позвонил в редакцию "Новогоднего огонька" и заявил, что у него есть совершенно новый номер. Никакого номера к этому моменту, правда, еще не было, но было предчувствие, предощущение.
Была догадка о том, что нужен новый, ни на кого не похожий персонаж. Так родился Асисяй - маленький, наивный и трепетный человечек в желтом комбинезоне с красным шарфом и в красных лохматых тапочках. Родился именно тогда, когда полунинские миниатюры получили признание, в сам их автор - разнообразные призы, включая второе место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Родился потому, что возникла непреодолимая потребность прорваться к чему-то новому, неизведанному, необычному. С этого момента движение в сторону неизведанного, порой кажущегося нереальным, стало для него нормой, ответом на многие, порой весьма сложные ситуации в жизни и творчестве.
В 1982 году Полунин собрал в Ленинграде около 800 артистов пантомимы со всех концов страны на ставший сейчас легендой "Мим-парад". В 1985 году на фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, он привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада, среди которых были титулованный "король дураков" Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный - Франц Йозеф Богнер из Германии. Полунин стал организатором Всесоюзного фестиваля уличных театров в Ленинграде 1987. Более 200 его участников, включая детей и критиков, были заброшены на необитаемый остров в Финском заливе. С этого острова устраивались вылазки на катере в разные уголки Ленинграда и области, в ходе которых актеры пластических и клоунских театров осваивали нелегкое искусство уличных комедиантов.
В 1988 году "Лицедеи", создавшие за время своего существования пять спектаклей - "Фантазеры", "Чурдаки", "Из жизни насекомых", "Асисяй-ревю" и "Катастрофа", - отпраздновали 20-летие своего театра собственными похоронами, поверив Станиславскому, который говорил, что театр через 20 лет своего существования умирает. По случаю похорон был созван первый Всесоюзный "Конгресс дураков", в ходе которого было детально обсуждено, прав ли великий реформатор сцены. Похороны прошли по всей форме: сначала речи у гроба, точнее - гробов; затем траурное шествие по улицам и, наконец, - торжественный сплав горящих гробов по Неве. В 1989 году случилось чудо, имя которому "Караван мира", - европейский фестиваль уличных театров. Это был уникальный театральный город на колесах, который бороздил дороги Европы в течение полугода.
Полунинские усилия сделали возможным осуществление и этого проекта, равного которому не было ни до, ни после...
И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их «снежной нежности». Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной.
«Счастливы только дураки!» Вячеслав Полунин – о смехе, театре и цирке
Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Вячеслав Полунин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Построим каркасный дом вашей мечты
- Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70 -
- Слава Полунин. Часть 1 |
- Актуальное
- Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость
- Асисяй превратит цирк на Фонтанке в творческую лабораторию // Новости НТВ
После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью | Видео | Главная» Новости» Шоу полунина вячеслава снежное отменили. |
«Асисяй». Вячеслав Полунин | Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. |
Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь | Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. |