Новости и СМИ. Обучение. Договариваться с умными и опасными людьми, которые влияют на общественное сознание, гораздо сложнее, чем с теми, у кого "нос в кокаине", заявил президент. это выражение применяется, когда человек показывает, что он всем доволен, покушал, выпил, валяется на диване и смотрит сериалы или вроде того, то есть таким образом указывают на состояние полного расслабона.
Сыт, пьян и нос в табаке?
Что касется странного словосочетания "нос в табаке", то оно напоминает о старинном обычае нюхать молотый табак. Придумка это чисто европейская, индейцы, научившие бледнолицых курить, табак не нюхали. зато теперь в тепле +-9–. Ефим Грайвер. Нос засветился и в пословицах с поговорками: любопытной Варваре на базаре нос оторвали, не по чину нос и т.д. А уж афоризмов с носом – преогромное количество! Во фразеологическом словаре можно найти более тридцати выражений со словом «нос». Нос засветился и в пословицах с поговорками: любопытной Варваре на базаре нос оторвали, не по чину нос и т. д. А уж афоризмов с носом — преогромное количество! Во фразеологическом словаре можно найти более тридцати выражений со словом «нос». чисто русской, но более поздней по времени появления пословицей — «Сыт, пьян и нос в табаке», которая означает: «доволен всем, полностью обеспечен» и которую порой неправильно приводят как перевод вышеупомянутой латинской поговорки. Не менее странно выражение «нос в табаке».
"ОН" должен быть сыт, пьян и нос в табаке! Кто этот "ОН"? И, кто это утверждал?
А с умными людьми сложнее, они опаснее, потому что влияют на общественное сознание, в том числе и на наше. Они будут подбрасывать свои разнообразные хотелки под видом морковки для нас», — добавил Путин.
Hо если слово "сыт" из этой приговорки сохранило старое значение, то с двумя другими радостями жизни всё не так просто. Пьян - вовсе не значит, что напился пьяным и наутро будет страдать с похмелья. Старое значение слова "пьян" - напоен, возможно - пивом, а скорее всего, чем-то безалкогольным: сытой, сбитнем или уваром. В сказке про козу-Дерезу козы ели траву шелковую, пили воду студёную, после чего старик спрашивал: "Вы сыты, вы пьяны? Что касается странного словосочетания "нос в табаке", то оно напоминает о старинном обычае нюхать молотый табак.
Помните, как в сказке про козу-дерезу: козы ели траву шелковую, пили воду студёную, после чего старик спрашивал их: «Вы сыты ли, вы пьяны ли? В XVI—XVII веках в европейской медицине господствовала ятрофизическая теория, полагавшая, что все болезни проистекают от накопления в организме вредных веществ или, как сказали бы теперь, — шлаков. Для их удаления назначались кровопускания, рвотные, желчегонные и мочегонные средства.
Особо полезным считалось чихать, чтобы удалить из носоглотки вредную слизь. Тут-то и оказалось, что молотый табак идеально подходит на роль чихательного средства, ибо другие препараты вызывали раздражение слизистой и неудержимое, изнурительное чихание.
У нас она более современная — вся ядерная составляющая. В целом по носителям и по зарядам у нас примерный паритет, но у нас более современная. Это знают все, специалисты все знают". При этом Москва скептически относится к идее ядерных испытаний как демонстрации силы. Хотя Путин допустил, что, если США решатся на это, мы примет аналогичные меры. Ну зачем нужен такой конкурент? Но дальнейшие события показали: пестуемые западными лидерами сценарии "стратегического поражения" Москвы нереализуемы.
С этим и связано то, что чаще стали вспоминать о переговорах. Вот с такими людьми проще. Сыт, пьян — то есть наелся, напился. Нос в табаке, потому что нюхательный табак использовали. Сейчас нос в кокаине, да? Но не важно, с такими проще". Они будут выбрасывать всякие свои "хотелки" под видом морковки для нас.
Про носы …
Так, например, в XIX веке профессора Московской Духовной Академии совершенно официально помимо прочих расходов наем жилья, покупка книг получали особую сумму денег для приобретения табака. В Московской духовной академии курили не только преподаватели, но и студенты. В книге «Великий и в малом» есть эпизод, посвященный митрополиту Московскому синодальной церкви Филарету Дроздову. Рассказывается, как один высокопоставленный чиновник очевидно, некурящий после посещения студенческого жилья отметил, что там ужасно накурено, и попросил разобраться с этим московского митрополита. Митрополит Филарет Дроздов , человек решительный, сторонник жестких мер, в этом случае ничего не смог предпринять, кроме письменного обращения к студентам. В нем он просил подумать о вредных сторонах этой привычки. Историк А. Лебедев пишет, что преподавательский состав и студенты прохладно отнеслись к этому обращению митрополита: Академия, очевидно, осталась недовольна замечаниями, и некоторое время ничего не отвечала митрополиту. Старообрядчество на острие борьбы с курением Совсем иное было отношение к курению в древлеправославной, старообрядческой среде.
Курение считалась не только тяжким грехом, но и крайне нечестивым обычаем. Отрицательное отношение к табаку в среде староверов было связано с несколькими причинами. Во-первых, старообрядцам было хорошо известно, как к табаку относились в дораскольной Руси. Во-вторых, насильственное насаждение курения Петром I поставило курение в ряд с прочими антинациональными, антицерковными явлениями нового времени. В-третьих, само пристрастие к табаку, табачная наркомания и болезни, ей порождаемые, воспринимались староверами как знак низменной страсти, нечестия, кощунства и богохульства. В ряде сказаний табакокурение прямо называлось делом сатанинским, изобретением диавола. В ответ на никонианскую пословицу: «Кто курит табачок, тот Христов мужичок», старообрядцы ответили целой серией поговорок и присловий: «Кто нюхает табак, тот хуже собак», «Курить — бесам кадить», «Кто табак курит, тот святого духа от себя турит», «Табак и кабак — старые соседи», «Табак да баня, кабак да баба — только и надо! Среди казаков-некрасовцев, ушедших от гонений на веру и крепостного строя в землю турецкую, ходила пословица: «Кто курит табаки, тот брат царю-собаке», в которой недвусмысленно намекалось на Петра I.
Особое место критике табака уделялось в старообрядческих апокрифах. Часть таких апокрифов была связана с некоторыми продуктами питания, считавшимися по разным причинам нечестивыми. Среди них в разное время фигурировал картофель, сахар, чай, некоторые виды рыб, такие как сом и угорь, зайчатина и конина. Наряду с такими пищевыми апокрифами существовал ряд легенд, посвященных табаку: Жила одна распутная, развращенная женщина. Вот как-то, охмелев, пьяная, она уснула на дороге. Собрались вокруг нее собаки и вступили с ней в порочную связь. На том-то месте, где происходило это срамное дело, вырос красивый цветок с приятным благоухающим запахом. Некоторые из-за запаха начали собирать эти цветы.
Поначалу люди не знали, что с ними делать. Кое-кто попробовал употреблять их в пищу, но цветы оказались ядовитыми, и люди стали умирать. Так продолжалось до тех пор, пока некто не догадался высушить эти листья и свернуть их для курения. Вот с тех пор эта пагуба и распространилась, и до сего времени люди не могут отстать от этого зла. Кроме этого фольклорного пересказа широко было распространено сочинение «Сказание от книги, глаголемыя Пандок…», в котором происхождение табака связывается с растением, выросшим на месте могилы закоренелой блудницы. В повести приводится ряд подробностей, связанных с этой блудницей. Согласно повести, она была рождена некой черноризицей Иезавелью, которая впала в блуд. Далее в повести рассказывается, что в возрасте двенадцати лет в девушку вошел дьявол, который «распалил ее на блуд», и она в течение тридцати лет предавалась пороку.
В результате Всевышний послал ангела и повелел расступиться земле, и она живьем сошла в преисподнюю. На месте ее могилы и вырос табак, который позднее был обнаружен неким врачом Тремикуром и благодаря его содействию получил распространение. Конечно, с точки зрения христианского богословия и современной историографии эти апокрифы являлись не более чем легендами. Однако они имели важнейшее значение в деле борьбы с курением и вообще распространением табака. Современный публицист Лев Игошев сравнивает художественные образы, используемые в апокрифах, с современными лечебно-психотерапевтическими практиками, когда страдающему разными рода химическими зависимостями «подспудно, между делом внушают отвращение к вредному зелью». Надо сказать, что дискуссии между старообрядцами и новообрядцами по поводу табака и курения были столь распространены, что попали на страницы художественной литературы. Русский писатель Павел Мельников Печерский в своем знаменитом романе «В лесах и на горах» поместил спор между старообрядческими паломниками и дровосеками-новообрядцами. Главный герой романа, старообрядческий купец Потап Максимыч Чапурин, с укором обращается к дровосекам, просит их не «поганиться» табачным дымом.
Лесники, однако, нисколько не сомневаясь, бравируют своим пристрастием к курению: «Все, почитай, веселой травки держимся, — отвечал, улыбаясь, дядя Онуфрий, и сам стал набивать трубку. Потому летом пойдешь в лес — столько там этого гаду: оводу, слепней, мошек и всякой комариной силы — только табачным дымом себя и полегчишь… А побывали бы вы, господа купцы, в ветлужских верхотинах у Верхнего Воскресенья. Там и в городу и вкруг города по деревням такие ли еще табашники, как у нас: спят даже с трубкой.
Совать в нос табачный порошок ей предписал врач кстати, это был тот самый Жан Нико, который дал имя никотину. Королеве подобное лечение, как ни странно, помогло, и вот уже весь королевский двор принялся усердно нюхать табак, вне зависимости от мигрени и прочих недомоганий. Этой страстишке охотно предавались императрицы Елисавета Петровна и Екатерина II, Суворов и многие другие знаменитости того времени. Вспомним героев повести Гоголя «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»: «Иван Иванович, если попотчует вас табаком, то всегда наперед лизнет языком крышку табакерки, потом щелкнет по ней пальцами, и, поднесши, скажет, если вы с ним знакомы: «Смею ли просить, государь мой, об одолжении? Между прочим таких любителей табака ни под какой антитабачный закон не подведёшь.
На фото 1916 года Николай II и его дочь Анастасия, на которой император дает попробовать дочери прикуренную сигарету Табачничество не только было распространено в среде священнослужителей, но и активно поощрялось в их среде. Так, например, в XIX веке профессора Московской Духовной Академии совершенно официально помимо прочих расходов наем жилья, покупка книг получали особую сумму денег для приобретения табака. В Московской духовной академии курили не только преподаватели, но и студенты. В книге «Великий и в малом» есть эпизод, посвященный митрополиту Московскому синодальной церкви Филарету Дроздову. Рассказывается, как один высокопоставленный чиновник очевидно, некурящий после посещения студенческого жилья отметил, что там ужасно накурено, и попросил разобраться с этим московского митрополита. Митрополит Филарет Дроздов , человек решительный, сторонник жестких мер, в этом случае ничего не смог предпринять, кроме письменного обращения к студентам. В нем он просил подумать о вредных сторонах этой привычки. Историк А. Лебедев пишет, что преподавательский состав и студенты прохладно отнеслись к этому обращению митрополита: Академия, очевидно, осталась недовольна замечаниями, и некоторое время ничего не отвечала митрополиту.
Старообрядчество на острие борьбы с курением Совсем иное было отношение к курению в древлеправославной, старообрядческой среде. Курение считалась не только тяжким грехом, но и крайне нечестивым обычаем. Отрицательное отношение к табаку в среде староверов было связано с несколькими причинами. Во-первых, старообрядцам было хорошо известно, как к табаку относились в дораскольной Руси. Во-вторых, насильственное насаждение курения Петром I поставило курение в ряд с прочими антинациональными, антицерковными явлениями нового времени. В-третьих, само пристрастие к табаку, табачная наркомания и болезни, ей порождаемые, воспринимались староверами как знак низменной страсти, нечестия, кощунства и богохульства. В ряде сказаний табакокурение прямо называлось делом сатанинским, изобретением диавола. В ответ на никонианскую пословицу: «Кто курит табачок, тот Христов мужичок», старообрядцы ответили целой серией поговорок и присловий: «Кто нюхает табак, тот хуже собак», «Курить — бесам кадить», «Кто табак курит, тот святого духа от себя турит», «Табак и кабак — старые соседи», «Табак да баня, кабак да баба — только и надо! Среди казаков-некрасовцев, ушедших от гонений на веру и крепостного строя в землю турецкую, ходила пословица: «Кто курит табаки, тот брат царю-собаке», в которой недвусмысленно намекалось на Петра I.
Особое место критике табака уделялось в старообрядческих апокрифах. Часть таких апокрифов была связана с некоторыми продуктами питания, считавшимися по разным причинам нечестивыми. Среди них в разное время фигурировал картофель, сахар, чай, некоторые виды рыб, такие как сом и угорь, зайчатина и конина. Наряду с такими пищевыми апокрифами существовал ряд легенд, посвященных табаку: Жила одна распутная, развращенная женщина. Вот как-то, охмелев, пьяная, она уснула на дороге. Собрались вокруг нее собаки и вступили с ней в порочную связь. На том-то месте, где происходило это срамное дело, вырос красивый цветок с приятным благоухающим запахом. Некоторые из-за запаха начали собирать эти цветы. Поначалу люди не знали, что с ними делать.
Кое-кто попробовал употреблять их в пищу, но цветы оказались ядовитыми, и люди стали умирать. Так продолжалось до тех пор, пока некто не догадался высушить эти листья и свернуть их для курения. Вот с тех пор эта пагуба и распространилась, и до сего времени люди не могут отстать от этого зла. Кроме этого фольклорного пересказа широко было распространено сочинение «Сказание от книги, глаголемыя Пандок…», в котором происхождение табака связывается с растением, выросшим на месте могилы закоренелой блудницы. В повести приводится ряд подробностей, связанных с этой блудницей. Согласно повести, она была рождена некой черноризицей Иезавелью, которая впала в блуд. Далее в повести рассказывается, что в возрасте двенадцати лет в девушку вошел дьявол, который «распалил ее на блуд», и она в течение тридцати лет предавалась пороку. В результате Всевышний послал ангела и повелел расступиться земле, и она живьем сошла в преисподнюю. На месте ее могилы и вырос табак, который позднее был обнаружен неким врачом Тремикуром и благодаря его содействию получил распространение.
Конечно, с точки зрения христианского богословия и современной историографии эти апокрифы являлись не более чем легендами. Однако они имели важнейшее значение в деле борьбы с курением и вообще распространением табака. Современный публицист Лев Игошев сравнивает художественные образы, используемые в апокрифах, с современными лечебно-психотерапевтическими практиками, когда страдающему разными рода химическими зависимостями «подспудно, между делом внушают отвращение к вредному зелью». Надо сказать, что дискуссии между старообрядцами и новообрядцами по поводу табака и курения были столь распространены, что попали на страницы художественной литературы. Русский писатель Павел Мельников Печерский в своем знаменитом романе «В лесах и на горах» поместил спор между старообрядческими паломниками и дровосеками-новообрядцами. Главный герой романа, старообрядческий купец Потап Максимыч Чапурин, с укором обращается к дровосекам, просит их не «поганиться» табачным дымом. Лесники, однако, нисколько не сомневаясь, бравируют своим пристрастием к курению: «Все, почитай, веселой травки держимся, — отвечал, улыбаясь, дядя Онуфрий, и сам стал набивать трубку. Потому летом пойдешь в лес — столько там этого гаду: оводу, слепней, мошек и всякой комариной силы — только табачным дымом себя и полегчишь… А побывали бы вы, господа купцы, в ветлужских верхотинах у Верхнего Воскресенья.
Николай Герасименко о ходе рассмотрения закона высказывается осторожно, говоря, что "его нормы всячески старались смягчить". Наружу выплыла только история с Ольгой Беклемищевой? В документах BAT нашлось письмо представителя компании Владимира Аксенова от 1998 года, в котором он рассказывает об итогах встречи с Беклемищевой: депутат считала, что закон "может быть убит на ранней стадии", и подтвердила, что будет делать все для этого. В конце письма, будто бы в отрыве от первой части, Аксенов сообщал, что тем временем нижегородский фонд "За будущее детей", соучредителем которого выступала Беклемищева, может связаться с ним и представить свои предложения по сотрудничеству. Беклемищева позже признала, что письмо "в основном верно" отражает суть разговора, но поправки, которые она вносила к закону, защищали права курильщиков, "убийством" закона она никогда не занималась, а ее фонд денег от ВАТ не получал. После 2001 года в борьбе с курением настало долгое затишье. В 2003-м ВОЗ приняла конвенцию по борьбе против табака, но Россия присоединяться к ней не спешила. В Госдуму конвенция была внесена только после трех депутатских запросов -- одного от Герасименко и двух от парламента. К конвенции Россия присоединилась только в 2008 году. Не падало и производство сигарет. К 2002 году Россия, согласно данным Росстата, вышла на производство около 400 млрд сигарет в год и с тех пор не сильно отклонялась от этого показателя в ту или иную сторону. Первое ощутимое понижение произошло только в 2014 году, когда вступил в силу закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. В 2014-м в России было произведено 353 млрд сигарет, в 2015-м -- 343 млрд данных за 2016 год Росстат пока не опубликовал. Закон, закрепивший довольно жесткие нормы -- запрет на выкладку сигарет на витринах, рекламу табака и курение в ресторанах, естественно, вызвал противодействие табачного лобби. В октябре 2012 года трое членов Общественной палаты направили запрос в Госдуму и ФСБ с требованием проверить работу трех депутатов Госдумы на предмет лоббирования интересов табачных компаний: Геннадия Кулика, Надежды Школкиной и Сергея Штогрина. В январе 2013 года девять депутатов Госдумы обратились к министру юстиции, заподозрив в лоббировании интересов табачных компаний известного шахматиста депутата Анатолия Карпова. Конкретных обвинений против первых трех не выдвигалось. Антитабачники припоминают Геннадию Кулику, что он был одним из тех, кто внес в Госдуму "Технический регламент на табачную продукцию" принят в 2008 году, действовал до мая 2016-го. Геннадий Онищенко, тогда руководивший Роспотребнадзором, сказал, что документ -- "позорный компромисс между медиками и табачной преступной массой, которая в России правит бал". Техрегламент закреплял термин "легкие сигареты", который с 2002 года был запрещен в Евросоюзе и с 2006-го в США, а также разрешал производство насвая жевательного табака.
И сыт, и пьян, и нос в табаке.
Не менее странно выражение «нос в табаке». Оно восходит с тех времен, когда мужчины нюхали измельченный табак. Эта привычка родилась в европейских странах – индейцы (от которых было привезено табачное растение) табак не нюхали, а курили его. Не менее странно выражение «нос в табаке». Проще договариваться с тем, у кого «нос в кокаине», чем с умными опасными людьми, которые влияют на сознание общества. На нашем сайте Вы найдете значение "Нос в табаке" в словаре Большой словарь русских поговорок, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Нос в табаке, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Сыт, пьян и нос в табаке?
Это делается также для того, чтобы не путать ее с другой, чисто русской, но более поздней по времени появления пословицей — «Сыт, пьян и нос в табаке» , которая означает: «доволен всем, полностью обеспечен» и которую порой неправильно приводят как перевод вышеупомянутой латинской поговорки. Остальные ответы Наелся, напился, нюхнул табачку и спать завалился. Похожие вопросы.
Одной из наиболее полезных процедур считалось очищение слизистой носоглотки от слизи при помощи чихания. Средства, которые применялись для вызывания чихания, оказывали чрезмерное раздражение на слизистую и приводили к изнурительному и неудержимому чиханию. Зато табак для этой цели подошел как нельзя лучше.
В конце XVIII эта медицинская процедура приобрела статус обычной светской привычки, которая просуществовав относительно недолго, к ХХ веку полностью искоренилась. Нюхательный табак, который насчитывал в годы популярности десятки различных сортов, сегодня выпускается в крайне малых количествах, как раньше говорили, ни на понюшку табака. Неплохо, если бы и курительный табак постигла та же участь.
Поэтому данную пословицу для сохранения ее смысла приводят всегда в подлиннике, на латыни, а не в переводе. Это делается также для того, чтобы не путать ее с другой, чисто русской, но более поздней по времени появления пословицей — «Сыт, пьян и нос в табаке» , которая означает: «доволен всем, полностью обеспечен» и которую порой неправильно приводят как перевод вышеупомянутой латинской поговорки. Остальные ответы Наелся, напился, нюхнул табачку и спать завалился.
Особо полезным считалось чихать, чтобы удалить из носоглотки вредную слизь. Тут-то и оказалось, что молотый табак идеально подходит на роль чихательного средства, ибо другие препараты вызывали раздражение слизистой и неудержимое, изнурительное чихание.
Первой, кто попробовал нюхать табак, была французская королева Екатерина Медичи, страдавшая мигренями. Совать в нос табачный порошок ей предписал врач кстати, это был тот самый Жан Нико, который дал имя никотину. Королеве подобное лечение, как ни странно, помогло, и вот уже весь королевский двор принялся усердно нюхать табак, вне зависимости от мигрени и прочих недомоганий.
И сыт, и пьян, и нос в табаке…
Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Табак сделался известным в Европе вскоре после открытия Америки, то есть в начале XVI века, в Испании и Португалии, откуда проник в Италию и Францию, а во второй половине XVI века и в Англию, но не имел большого распространения. Вдруг ответят Ваш читатель Сакен С.» Read this article: Сыт, пьян и нос в табаке? так говорят про человека, который хорошо и удачно устроился в жизни и живет по принципу "от добра добра не ищут". Что касается странного словосочетания "нос в табаке", то оно напоминает о старинном обычае нюхать молотый табак. Придумка это чисто европейская, индейцы, научившие бледнолицых курить, табак не нюхали.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Полностью и всем удовольствован и находится в благодушном настроении. Слово «сыт» сохранило понятное нам значение, однако с двумя другими радостями жизни не всё так просто. Старинное значение слова «пьян» — это «удовлетворивший жажду». Помните, как в сказке про козу-дерезу: козы ели траву шелковую, пили воду студёную, после чего старик спрашивал их: «Вы сыты ли, вы пьяны ли? Придумка это чисто европейская, ведь индейцы, научившие бледнолицых курить, не нюхали табак. В середине XVII века в медицине господствовала ятрофизическая теория, полагавшая, что все болезни проистекают от накопления в организме вредных веществ или, как сказали бы современные сторонники первобытных методов лечения, — шлаков.
Также Дробиз добавил, что Россия может стать первой страной, которая применяет такие технологии для подтверждения возраста покупателя. В X5 Group аргументируют изменения в обслуживании тем, что будет возможность разгрузить сотрудников на кассах самообслуживания, которые проверяют документы.
При этом сотрудники стоят на точках не только для подтверждения возраста, мы взяли комментарий у работницы одной из торговых сетей, Виктории имя изменено по просьбе героини , и вот что она рассказала: «Из-за нехватки кадров чаще всего должность «сотрудника самообслуживания» выполняют все кассиры по очереди. Они помогают покупателям, если возникнут какие-то проблемы с кассой самообслуживания: штрих-код не пробивается, товар дважды пробили, акциз на алкоголе не прошел. Для решения этих проблем нужен доступ сотрудника, поэтому часто работники стоят на этих точках и просто контролируют процесс и предотвращают кражу товаров». Также инициативу не оценили в Национальном союзе защиты прав потребителей. Павел Шапкин дал такой комментарий «Рамблеру» : «Я не видел касс самообслуживания, где бы не было представителя торговой организации, который подтверждает возраст покупки таких товаров алкоголя и табака — прим. На кассы самообслуживания в любом случае будет приходить сотрудник и подтверждать возраст.
Один будут пользоваться авторитетом у битой армии, через которую пройдет все взрослое мужское население, а второй будет нравиться женщинам, которых по понятным причинам осталось значительно больше, чем мужчин. Поэтому у Зеленского нет особого выбора — любые открытые выборы для него означают конец карьеры. Скорее всего, хитрый план советников — доить США и Евросоюз по максимуму, а потом бежать из страны на черных вертолетах.
Если помните «17 мгновений весны», простые эсэсовцы там пили и истерили, а Штирлиц ходил свежим и бодрым, потому что работал на Бормана и собирался в эмиграцию в Латинскую Америку. Примерно такая же уверенность в себе есть и у верхушки вокруг Зеленского, которая ведет себя предельно нагло. То есть эти люди уже огрызаются даже на американцев, не говоря о Евросоюзе, о который Зеленский вообще вытирал ноги и даже не лично, а с помощью собачек из МИД, типа Кулебы. Однако им не важны последствия и испорченные отношения. Это одноразовое государство, которое живет по воровскому принципу «умри ты сегодня, а я завтра».
Как правило, такая понюшка стоила совсем недорого, и нюхали её преимущественно пожилые люди, так как в то время считали, что табак благотворно влияет на здоровье. Ну, и кроме того, курение табака в общественных местах порицалось обществом.
Откройте свой Мир!
Раз нос в табаке, то имеется в виду табак нюхательный. Сыт, пьян и нос в табаке (состояние полного благополучия). Раз нос в табаке, то имеется в виду табак нюхательный. Сыт, пьян, глаза подбиты и нос в табаке. Набивай нос табаком – в голове моль, но заведется.
Пословицы и поговорки про табак
На нашем сайте Вы найдете значение "Нос в табаке" в словаре Большой словарь русских поговорок, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Нос в табаке, различные варианты толкований, скрытый смысл. Живёшь сыт, пьян, нос в табаке, копеечки в руке, а вокруг — беда! Сыты, пьяны и нос в табаке Россия, как известно, готовится к вступлению в ОЭСР – клуб наиболее экономически развитых стран мира, каковых на момент проведения последнего раунда пересчетов экономических показателей в единых для всех стран ценах. Раз нос в табаке, то имеется в виду табак нюхательный.