Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с двумя турбореактивными двигателями. В составе силовой установки нового самолета используют двигатель ВК-800, а бортовое оборудование возьмут от концерна «Радиоэлектронные технологии», которое тот разработал еще в 2019 году. If you have Telegram, you can view and join Группа «Самолет» right away. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем.
Новые формы, технологии и скорость: какими будут самолеты будущего
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Карина Миллер из рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет промышленных перспектив. ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) приступило к испытаниям самолета МС-21-300, которые должны подтвердить возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе. По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Новый российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400М получил удлиненный фюзеляж и улучшенный цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
- САМОЛЁТ — разбор слова по составу (морфемный разбор)
- Учёные МАИ создают гибридную силовую установку для БПЛА и лёгких самолётов
- Основной вес – топливо
Двигатели для «кукурузников» напечатают на 3D-принтере
При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне. Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами. Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб. Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья.
Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными.
Мощность и надёжность. Так вот, по мощности его базовый вариант — мечта конструкторов «Ильюшина». Около 4000 л. Сразу кидаться в новое — терять время на длительную доводку. Самолёты нужны, самолёты должны летать! Реинкарнация НК-4 очень может пригодиться. К тому же двигатель достаточно простой и ремонтопригодный в отличие от ТВ7-117СТ. Для ускорения работ на базе Самарского университета в кратчайшие сроки можно создать конструкторский коллектив, скрестить молодость и опытных конструкторов, когда-то работавших с генеральным конструктором этого двигателя Николаем Дмитриевичем Кузнецовым. Как вам идея?
По основным позициям и этапам всё уже рассчитано. Умудрённые опытом конструкторы давно уловили проблему отсутствия отечественного турбовинтового двигателя для таких самолётов, как Ил-112В. В Самаре есть люди, готовые работать. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется 10 млрд долларов. Плюс к этому — создание двигателя на пустом месте таит в себе множество неожиданностей. Но когда в «революционных» подходах нет необходимости, самая правильная схема — эволюция. Есть качественная, испытанная в серии и конструктивно отработанная основа, её и надо развивать. Тот же НК-4 — сверхудачный двигатель, сегодня в нём только надо поменять сталь на более современные материалы для облегчения конструкции, системы управления и сделать ещё ряд изменений конструкторы знают. Один из инициаторов создания турбовинтового двигателя для региональных самолётов в классе мощности 3500—4000 л. И миллиарды долларов не понадобятся — вполне можно обойтись достаточно скромной суммой в рублях.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС.
Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин.
Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Читайте также Мариуполь: Последний бой или раскол в стане нацистов? ВС РФ могут договорится с «азовцами», если используют «тяжёлую артиллерию» «СП»: — У нас есть ресурсы для возрождения гражданского авиапрома? Казанский авиазавод имени С. Там есть цеха, оснастка. Имеются инженеры, технологи, сборщики. Не стоит забывать, что эти предприятия действуют в кооперации с десятками других заводов. Таким образом, мы имеем шанс дать начало в нашей стране авиационному буму. Это позволит реализовать дополнительные социальные программы, увеличит среднюю зарплату, даст еще ряд позитивных моментов. Сегодняшние решения Ростеха означают, по сути, реализацию пожеланий об импортозамещении в авиационной отрасли, высказанных президентом еще пять лет назад. И реализация этих пожеланий шла, но медленно. Настало время ускориться.
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
Вероятно, речь идет про владельцев акций SMLT, которые торгуются на бирже. В связи с этим и было направлено требование к ПАО раскрыть акционерную структуру. ПАО ГК «Самолет» является крупнейшей федеральной корпорацией в сфере proptech и девелопмента, подчеркивается на сайте компании.
В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал. Благодаря нашим учёным, нашим инженерам, конструкторам всё это мы сделали». Чемезов напомнил, что в «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге был построен новый конструкторско-производственный комплекс в соответствии со всеми современными требованиями, которые предъявляются для производства новых двигателей и турбин. Это двигатели, которые устанавливаются на наши Ми-17, Ми-8, Ми-171 — на вертолёты этой серии.
Только на Западе говорят, что наша техника хуже, а в итоге даже советские образцы военной техники в ходе СВО показали, что они превосходят натовские.
Российские машины очень эффективны и имеют перспективы для серьезного совершенствования, отметил Кнутов. Если на Су-30 поставить прицелы, то фактически получится самолет пятого поколения. У наших самолетов «сапог» может двигаться на 360 градусов, а у американцев — только вверх-вниз, говорит эксперт. Многие наши разработки на пять-десять лет опережают мировые. Зарубежные страны могут бороться с патентом, но это будет противоречить международному праву, констатировал Кнутов. США, например, позиционируют F-35 как особые самолеты, но российские образцы лучше, убежден он. Так, F-35 имеют мощную электронику и работают как средство разведки — это их единственная отличительная черта.
Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент.
Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть.
И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus.
Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.
Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа М-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора».
В России делают новый самолет на замену чешскому L-410
У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г.
О чём, собственно, Слюсарь и рассказывал президенту. Это не дворники. А у нас потребность по всей промышленности, боюсь цифру называть, сотни тысяч, — прикинул Гусаров в беседе с журналистом.
По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, к дефициту привели изменения в 90-х годах. У нас очень много проблем, особенно по гражданской авиации. Ну запустили мы это дело. Пошли на поводу у тех, кто ломал экономическую структуру Советского союза через колено, — посетовал Попов. Глава Татарстана очень активный, для него не будет проблемой обратиться к губернаторам дальних регионов: «Поделитесь, дайте излишек иркутян, красноярцев. Мы будем компенсировать друг друга и обогащать». Помощь могла бы быть очень быстрой и весомой, — предложил Попов. Он не считает кадровый «клич» переманиванием спецов, поскольку все автозаводы работают на государство, это «общее дело».
Как бы то ни было, приглашение сотрудников из других регионов — быстрое решение. Наш собеседник также предлагает долгосрочное — вернуть советскую систему образования, когда выпускников отправляли отрабатывать несколько лет на каком-либо предприятии. В нескольких городах открывать профтехучилища. Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик. Гусаров рассуждает: обычно производство наращивают постепенно. А казанский завод изначально озвучил слишком амбициозную задачу и едва ли успеет за пару-тройку лет выпустить 20 самолетов. А именно столько машин планирует выпускать структура «Туполева» уже после 2026 года. Боюсь, что эта задача может растянуться на годы, а время идет.
Самолеты нужны сегодня. Эти 20 обещанных самолетов сможем увидеть лет через 5, и это будет очень хороший результат, — предположил наш собеседник. Еще в январе 2024-го заместителя гендиректора компании Алексей Демидов не причислил Ту-214 к флагманам будущей российской авиации. Демидов больше внимания уделил истории самолетостроения и борту «Сухой Суперджет». Казанские Ту-214 он упомянул лишь вскользь. Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек». Но он всё равно там присутствует в рамках перехода от какого-то штучного товара к серийному четкому производству на мощностях Казанского авиационного завода, — сказал Демидов. Он добавил: «флагманы будущей российской авиации» — это «Сухой Суперджет» и иркутские МС-21.
Так считает наш авиаэксперт Роман Гусаров. Потому что в этом же классе есть самолеты другого семейства — иркутские МС-21, которые нового поколения.
Видели, как нарасхват был на авиасалоне в Жуковском главный конструктор Вадим Демин. Но при этом "Байкал" имеет крейсерскую скорость в полтора раза выше: вместо 200-300 км в час, - говорит Вадим Юрьевич. По сравнению со своим предшественником "Байкал" обладает меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки.
Дальность полета - не менее 1500 км. Ил-96 и Ту-214 ОАК запустила производство 20 узкофюзеляжных Ту-214, которые должны заменить иномарки. А в апреле "Ростех" заявил о планах построить 70 машин этого типа до 2030 г. Вместе с тем строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 г. Ил-96-400М является глубокой модернизацией самолета Ил-96-300.
Может взять на борт до 370 пассажиров. По показателям надежности, безопасности и экономичности эта машина стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Кстати На отечественных самолетах всегда летали члены правительства. К слову, первый по-настоящему президентский борт сделали в США на базе Boeing 747. Наши конструкторы не просто решили все задачи: в чем-то наш борт N 1 оказался даже более совершенен.
Специальными правительственными самолетами летают руководители всех государств мира. Однако большинство вынуждено пользоваться зарубежной авиатехникой.
Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.
Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки.
"Ростех" наладит массовое производство гражданских самолетов в жесткие сроки
Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. Главная» Новости» Ssj new последние новости. это как раз программа 2024 года", - сказал Слюсарь журналистам на полях Dubai Airshow. Так сколько же небоевых самолётов построил российский авиапром в 2023 году?
Авиационный сверхпроводниковый электродвигатель испытан в составе самолета
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году | Разбор по составу слова САМОЛЁТ: сам/о/лёт/. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова вы найдёте на сайте. |
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас" | Информация о том, как разобрать по составу слово самолет, провести морфемный разбор №598126, определить состав слова самолет, найти корень и суффикс, приставка, и окончание: нулевое, узнать основу слова, строение и другие его части на сайте |
"Ростех" наладит массовое производство гражданских самолетов в жесткие сроки | К концу года будут готовы еще два двигателя, предназначенные для проведения предварительных испытаний в составе самолета», – сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. |
Камера сгорания двигателя ВК-800СМ успешно прошла испытания в ЦИАМ
Двухместный борт предназначен для обнаружения и поражения воздушных, надводных и наземных целей. Проект предусматривает его возможность выступать в роли командного пункта управления в ходе действий смешанных групп самолетов в составе единой сети с помощью использования широкого ряда средств связи. Ближайший аналог нового самолета — семейство Су-30МК. Отмечается, что они обладают рядом общих характеристик. Зачем патентовать новый самолет Военный эксперт Юрий Кнутов рассказал 5-tv. Дело в том, говорит он, что у некоторых зарубежных стран может возникнуть соблазн так или иначе украсть технологии России. Причем самолеты в Индии выпускают по лицензии. Есть вероятность того, что какая-то из стран решит, что неплохо бы без согласования с Россией и без ее разрешения продолжить выпуск этих самолетов или каких-то агрегатов», — отметил специалист.
Чтобы электрифицировать более тяжелые самолеты, разрабатываются другие решения. Десятитонный в 1960-е стал первым реактивным лайнером на трех керосиновых двигателях. Сегодня это летающая лаборатория: один из моторов заменили электрическим на сверхпроводниках. Он расположен в носу и может работать либо от аккумуляторов их разместили в салоне , либо от генератора, который пока питается от газотурбинного двигателя. Сверхпроводники должны помочь увеличить КПД, но им требуется охлаждение, чтобы проводили ток без потерь. Здесь для этого сейчас используют жидкий азот, и бак с ним — неотъемлемая часть двигателя. По словам разработчиков, следующий шаг — использование водорода: он может быть и охладителем, и топливом, которое весьма перспективно.
Второе обстоятельство стимулирует поиск новых, более обобщенных форм представления функциональных свойств элементов. Естественно, они должны соотноситься с множеством возможных конкретных устройств. Однако выбор и разработка самих устройств — это уже следующий этап работы. Концепция использования ПВРД для полета с гиперзвуковыми скоростями предусматривает, что в канале двигателя сгорание топлива должно происходить в сверхзвуковом потоке воздуха. При этом количество сгорающего топлива должно быть достаточным для получения требуемой тяги. Известный итальянский физик, создатель первой аэродинамической сверхзвуковой трубы А. Ферри предложил несколько способов впрыска топлива в поток и описал возможные схемы возникающих при этом течений. Однако сведения об их практической реализации отсутствуют. Вообще же диагностика потоков, образующихся при сгорании топлива, чрезвычайно затруднена из-за неравномерного распределения параметров течений и неравновесности процессов. Это ограничение, важное при гиперзвуковом полете, связано с необходимостью в ограничении степени диссоциации продуктов сгорания, поскольку последняя приводит к уменьшению работоспособности газового потока и, следовательно, к уменьшению тяги двигателя. Для определения характеристик ПВРД существующими методами требуется задание некоторого множества определяющих величин, зависящих от газодинамических и геометрических параметров двигателя и определяемых, как правило, экспериментально. Поэтому эти методы малопригодны при функциональном моделировании, когда нужно определить минимальную совокупность основных параметров, которые относительно мало и предсказуемо меняются в процессе функционирования системы. В рамках такого подхода в ИТПМ была построена функциональная математическая модель силовой установки, которая позволяет получать оценки коэффициента тяги и удельного импульса ПВРД и комбинации ракетного и прямоточного двигателей. При этом учитывается, что часть энергии продуктов сгорания будет использоваться для управления внешним обтеканием самолета. Сравнение расходов топлива на разгон с нагревом воздуха перед ВКС и без нагрева было сделано на оптимальных траекториях полета, когда используется комбинированный двигатель. Это означает, во-первых, что облегчается решение конструкторских задач. Во-вторых, — что появляется возможность значительно увеличить полезную нагрузку космического аппарата. Таким образом, очевидно, что управление обтеканием ВКС посредством нагрева набегающего потока будет весьма эффективно как при крейсерском режиме, так и при разгоне. Нужна тепловая защита Существует еще ряд более частных, хотя и не менее важных, проблем, которые нужно решать при создании воздушно-космического самолета. Одна из них — интенсивный аэродинамический нагрев, который длительное время приходится выдерживать конструкции планера, ведь тепловой поток на поверхность самолета пропорционален скорости полета в третьей степени. Такое тепловое воздействие — настоящий барьер, который надо преодолеть при создании гиперзвуковых самолетов. Высокие температуры практически всех участков поверхности летательного аппарата исключают возможность использования для его конструкции традиционных металлов алюминий, титан, сталь. Возможные способы тепловой защиты поверхности подразделяются на пассивные и активные, а также их комбинации. К первым относится, например, использование разрушающихся материалов, излучающих покрытий, покрытий с низкой температуропроводностью, характеризующихся невысокой скоростью выравнивания температуры. Методы активной тепловой защиты предусматривают принудительную подачу охлаждающего вещества к горячей поверхности, которое, возможно, будет проникать и в пограничный слой внешнего воздушного потока. Весьма перспективным представляется метод тепловой конверсии углеводородного топлива, которое может частично замещать жидкий водород.
Другое направление развития авиации — скорость. Конструкторы по всему миру пытаются сделать самолеты в два, а то и в шесть раз быстрее обычных. Все это пока не очень близко к воплощению — если двигатели дают нужную скорость, то сжигают слишком много топлива и создают неприемлемый уровень шума. Стреловидный фюзеляж, крылья как у чайки, воздухозаборники, установленные, в отличие от обычного самолета, сверху, — всё это должно устранить обычно возникающий на такой скорости звуковой эффект, похожий на взрыв. С земли, как заверяют создатели, пролет такого самолета на полной скорости будет восприниматься не громче, чем хлопок дверью автомобиля. Модель уже прошла успешные испытания в аэродинамических трубах. Впрочем, никто не знает, окажется главной в будущем скорость или все-таки экономичность.
Сверхзвуковой самолет запатентовали в России
Однако на днях стало известно, что проект российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В с турбовинтовыми двигателями линейки ТВ7-117СТ будет окончательно закрыт, а на базе его планера будет разработан легкий военно-транспортный самолет Ил-212. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости.