Отзыв владельца! УАЗ "Патриот" получит новую 6-ступенчатую КПП от ЗМЗ. Все негативные отзывы про УАЗ Патриот только от владельцев старых агрегатов. В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки. Первый год владения Патриотом прошёл. Хочу, пусть и с небольшим опозданием, но подвести некоторый промежуточный итог моего эксперимента «Купить и использовать УАЗ Патриот в качестве основного средства передвижения».
Новый UAZ Patriot 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Please wait while your request is being verified... | Почему патриоты России не ездят на УАЗ Патриот а покупают буржуйские иномарки? |
УАЗ Патриот 2023. Что нового? — УАЗ Patriot, 2,7 л, 2023 года | покупка машины | DRIVE2 | Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? |
Медовый месяц с УАЗ "Patriot": развод или крепкая семья?
Денег в организациях на хорошие масла, смазки выделяют мало, антикорозийные мероприятия не проводятся. И другое дело частник, он если берет УАЗ то это его выбор, я про новые современные УАЗы, стоят они больше миллиона, и вполне можно взять жоповозку японскую или корейскую, но берут УАЗы ибо она максимально функциональна и комфортна. У меня например в моей Буханке есть и кровать, и кухня и туалет и кондиционер и плюс она вездеход. Ну скажи мне ближайшего такого конкурента и стоимость его?
Глеб пишет: Задеть за что-то за рулем здесь намного проще, чем за рулем легковушки. Размеры-то у него совсем другие и когда я на него пересел — мне пришлось к ним долго приспосабливаться. Пришлось, потому что нужна стала именно такая проходимая машина с большой вместительностью, так как решили мы переехать на ПМЖ в загородный дом со всеми вытекающими. Автомобиль меня теперь устраивает. Если научился им полноценно управлять, то становится понятно что он для своих габаритов вполне маневренный и юркий.
Пластик конечно дубовый в салоне, но у меня и комплектация самая бюджетная. Коробка переключается легко, скорости фиксируются надежно. Про проходимость не буду, потому что она уже давно и всем общеизвестна. Слава пишет: Управляю внедорожником 2021 г. Пробег 12 000 км. Хоть лето и не было сильно дождливым, но полный привод по пути в деревню регулярно использовался. Никаких претензий к мощному двигателю, замечательно всегда заводится и устойчиво работает. У раздатки хорошо на ходу включается только режим 4х4.
А вот для подключения пониженной передачи нужно остановиться, выкрутить шайбу до упора, подождать 5 секунд, отпустить, посмотреть на индикатор… Неужели нельзя придумать чего по-проще? А если надо срочно ехать дальше? В целом, кроме этого, по машине пока без претензий, но наездил всего ничего, даже ТО ещё не было. Sasha пишет: Надлежащего по регламенту ТО достаточно для нормально езды. Даже не пойму когда читаю жалобы на эти машины. Про расход топлива не упоминайте — это не дефект, а особенность. Хотите меньше тратить на топливо — купите себе машину помельче.
Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? Какие сюрпризы может преподнести доступный российский внедорожник в возрасте и на что нужно обратить внимание при выборе этой модели с пробегом Читайте также Ощутить свободу. Jimny или Патриот с автоматом?
Рамный полноприводный УАЗ Патриот , выпускаемый с 2005 года, обновлялся неоднократно. Сегодня расскажем, с какими проблемами могут столкнуться покупатели модернизированного внедорожника, выпущенного между 2012 и 2016 годами. Такие машины сейчас можно найти в продаже от 300 тысяч рублей. Но стоит ли даже за такие деньги связываться с ульяновским бестселлером, который проехал за 10 лет от 100 000 до 300 000 км по разбитым российским дорогам и бездорожью? Как выбрать УАЗ Патриот с пробегом?
Будто почуяла, что я собираюсь ехать отдавать на проверку. С тех пор такой проблемы не возникало. При этом вычитал в интернете, что такое бывает не редко на Патриотах. Выяснилось, что сигнализация имеет свои особенности, если брелок с ключом долго находится на холоде, то машина перестает реагировать на команды и не открывает двери с брелока. Если брелок положить в нагрудный карман и немножко отогреть, то заводится без проблем.
Теперь ношу брелок постоянно во внутреннем, самом тёплом кармане. В принципе за 2. Многие жалуются, что срываются шланги с форсунок омывателей, трескаются держатели патрубков охлаждения, антифриз вытекает, плохо работают стеклоподъёмник и многое ещё чего. Все эти неприятности меня пока миновали. Многое из этих небольших болезней нужно предотвращать сразу в зародыше после приобретения автотранспорта и тогда голова болеть будет меньше. Общие выводы от эксплуатации За столь короткий срок делать полноценные выводы пока конечно рано. Машина ещё находится в процессе обкатки. Понемногу приближается первое "нулевое" ТО, где должны заменить, как минимум всё масло. То, что в автомобиле ещё будут вылезать небольшие неприятности я практически не сомневаюсь. Но к этому ко всему я уже был готов приобретая продукцию российского автопрома.
Коробка автомат не предоставляет каких-нибудь хлопот в эксплуатации. Даже жена с уверенностью и спокойно может управлять теперь такой немаленькой и тяжёлой машиной. Ожидаю летнего периода, когда смогу совершить более дальнее путешествие по ухабистым местам, где и проявятся все его лучшие качества. В целом пока автомобиль меня не разочаровывает, не по ходовым характеристикам, и не по эксплуатационным. Вполне комфортная за свои деньги машина со всеми удобствами. Поэтому, если знаете, что от неё ожидать, то можете смело брать.
УАЗ Патриот Внедорожник - отзывы владельцев
УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Что думают владельцы | Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? |
Отзывы УАЗ Патриот: достоинства и недостатки, стоит ли | УАЗ "Патриот" получит новую 6-ступенчатую КПП от ЗМЗ. |
Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала | Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2012-2013 модельного года. УАЗ Патриот 2020: внешний вид и интерьер, технические характеристики, комплектации и цены. |
Please wait while your request is being verified...
Главный плюс автомобиля — его показатели проходимости. За счет наличия всех основных систем, которые свойственны внедорожникам, а также адаптации к российским условиям эксплуатации, УАЗ Патриот способен преодолевать достаточно сложное бездорожье. Вторым значимым плюсом ульяновского авто является является его вместительный багажный отсек. Мало какая модель из присутствующих на рынке способна похвастаться подобными размерами багажника. Ну а третьим серьезным преимуществом автомобиля эксперты и владельцы УАЗ Патриот называют его доступность. Причем в данном случае речь идет как о стоимости внедорожника в момент его покупки, так и о ценах на ремонт и комплектующие. Недостатки По аналогии с главными преимуществами отечественного внедорожника, его отрицательные стороны также очень хорошо знакомы автолюбителям. Корпус машины не оцинкован, и учитывая тот факт, что УАЗ Патриот нередко эксплуатируют на бездорожье, уже через некоторое время автомобиль начинает покрываться «рыжиками» ржавчины. В этот же недостаток автолюбители относят и то, что ЛКП кузова является очень тонким и крайне слабо держится.
Многих автомобилистов не устраивает качество материалов, которые принимают участие в отделке автомобиля. Жесткий пластик и не самая качественная ткань, которой обиты кресла внедорожника, как правило, вызывают основные претензии у автолюбителей. Еще один серьезный минус автомобиля — отсутствие внятной шумоизоляции, из-за чего во время езды в салоне очень шумно. Некоторый негатив вызывает слабый уровень оснащения автомобиля современными системами, тяжелые двери, закрывающиеся довольно громко, а также не самые комфортные кресла. Ну и заключительный отрицательный момент — это устаревшие внешность и форма кузова внедорожника. В целом, автомобиль уже достаточно давно нуждается в обновлении и УАЗ должен выполнить его в ближайшее время, чтобы Патриот окончательно не затерялся на рынке. Запись перемещена в архив Кузмич 14. Бутка одним словом.
Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл.... Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна....
Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют...
Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление — мотор даже не думает глохнуть! Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего. Зато для задних пассажиров — обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом! Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль. Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает. В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился. Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет. В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот — это достойный выбор! Леонид опыт эксплуатации UAZ Patriot — 8 месяцев. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось — да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500. Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально.
Я уверен, что любая новая машина проездит без проблем гарантийный пробег. Думаю, если бы дилер об этом узнал, то машину сразу бы сняли с гарантии. Также можно лишиться гарантии, если не приезжать на ТО каждые 15 000 км или раз в год. Во время первого ТО на 15 000 км у официального дилера я пожаловался на вибрации и сильный гул и попросил посмотреть задний мост. Мастер согласился его разобрать и, если потребуется, заменить редуктор в сборе: неисправную деталь отправят на завод, а взамен получат новую. При самых оптимистичных раскладах это заняло бы два месяца. Все это время машина будет стоять в ремонте без редуктора. Я отказался и позднее решил проблему сам, просто подтянув гайку хвостовика. После этого я решил, что больше не буду обращаться к дилеру.
Своими глазами: упрощенный УАЗ Патриот 2023 года
Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует! Отзыв о УАЗ Патриот 2. MT 2016 года Отзывы реальных владельцев УАЗ патриот 2020 все минусы и плюсы Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги.
Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних.
Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету. Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился.
Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.
Никаких претензий к мощному двигателю, замечательно всегда заводится и устойчиво работает. У раздатки хорошо на ходу включается только режим 4х4. А вот для подключения пониженной передачи нужно остановиться, выкрутить шайбу до упора, подождать 5 секунд, отпустить, посмотреть на индикатор… Неужели нельзя придумать чего по-проще?
А если надо срочно ехать дальше? В целом, кроме этого, по машине пока без претензий, но наездил всего ничего, даже ТО ещё не было. Sasha пишет: Надлежащего по регламенту ТО достаточно для нормально езды. Даже не пойму когда читаю жалобы на эти машины.
Про расход топлива не упоминайте — это не дефект, а особенность. Хотите меньше тратить на топливо — купите себе машину помельче. Патр покупают не для того что бы на топливе экономить, а что бы ездить везде где вздумается. В лес, в горы, в пустыню… Причем при любых погодных условиях и в любое время года.
Мой совет — не пожалейте денег на достойную комплектацию, их ульяновцы научились фаршировать. АКПП — дело на любителя, для меня вот наличие автомата важно, а кому-то и механики выше крыши. Но на Патрики устанавливают отличные французские коробки, если возьмете не пожалеете. Макар пишет: Патриот в состоянии выкарабкаться самостоятельно из засады, даже загребая в глубокой грязи всеми четырьмя колесами одновременно причем при этом задними синхронно.
Повезло купить Патриота по хорошей цене во время пандемии. Автомобиль с АКПП и раздаткой с электромеханическим приводом управления. В салоне тишина, ни от коробки ни от раздатки по рычагам шума не передается. Переключения передач когда понадобится управляю вручную, это огромный плюс установленной коробки.
За полтора года в гарантийном сервисе регулировали замок передней пассажирской двери когда она заклинила и меняли главный тормозной цилиндр, когда он начал подтекать.
Через пять лет до дыр. И собирают его криворуаие. Одним словом фуфло. Сергей 18. Имею Хайлюкс и патриот оба 2014г, так вот наш » Прадо» в обслуживание и ремонте дороже хая в три раза!!! Фара на Патрика 14г стоит 15. Рулевой редуктор 40тр не рейка бл… А гребаный редуктор! Вал раздатки со ступицей 25тр.
Дальше продолжать не буду, Задумайтесь! Цена её не оправдано высокая, обслуживание и расходники имеют за предельный ценник. Надёжность близка к нулю, поломки не предсказуемы, нет ни одного узла, о котором бы можно было сказать доброе слово. Конструкторов за такое изобретение нужно гнать, как можно дальше от автопрома. Эту модель и завод давно пора закрыть, что бы народ не мучился с его продукцией. Андрей 18. Нужно сразу его отдавать на разборку для хорошего антикора, как в ролике клубного гаража, вместо шумки можно облить раптором, я когда покрыл свой кашкай раптором, первое я понял что он стал намного тише….. Так что нужно вложить после покупки 400 тысяч, и будет достойная тачка Иван 18. Единственный недостаток, это завышенная цена!
Этот автомобиль способен преодолевать сложные препятствия и обеспечивать комфорт и безопасность своим владельцам. Но производитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой флагманский продукт. В ближайшие годы УАЗ Патриот получит ряд значительных улучшений, которые сделают его еще более привлекательным для покупателей. Уже с августа 2023 года УАЗ начнет производство Патриота с модернизированной задней подвеской. Вместо двух листов рессоры будут использоваться три, что увеличит жесткость надежность подвески.
Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера.
Россияне назвали главные недостатки нового УАЗ Патриот, узнав которые вы не захотите его покупать
УАЗ Patriot 2023, двигатель бензиновый 2.7 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины. Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях.
UAZ Patriot
- Уаз Патриот 2021 за 1,6 . Нет слов - Кофейня и курилка ::
- Общие плюсы и минусы
- Ваша заявка принята!
- Уаз Патриот Форум и Клуб
- УАЗ уехал на СВО: из автосалонов исчезли внедорожники «Патриот» -
Внедорожники
Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Все улучшения обошлись владельцу нового УАЗ «Патриота» примерно в сто тысяч рублей. Первый год владения Патриотом прошёл. Хочу, пусть и с небольшим опозданием, но подвести некоторый промежуточный итог моего эксперимента «Купить и использовать УАЗ Патриот в качестве основного средства передвижения». Поскольку мы собирались эксплуатировать УАЗ «Патриот» в «режиме горожанина», — не только на природе, но и в городе, — то выбор пал на вариант с АКП.
Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче - Клуб УАЗ Патриот | В реальности же, по отзывам владельцев УАЗ Патриот, при своевременном и должном техобслуживании, срок службы отечественного атмосферного мотора нередко достигает 330-360 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неисправностей. |
Из первых уст, или реальные отзывы покупателей обновленного «Патриота» | Отзывы владельцев. |
Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала | UAZ Patriot отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. |
Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом». Новая эпоха в истории главного российского внедорожника | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. |
UAZ Patriot
Расскажи в проекте «Все свои»: Все плюсы и минусы УАЗ Patriot: Выпуск про лимузин УАЗ: Рамный внедорожник УАЗ Patriot — обзор и тест-драйв Александра Мирош. Отзыв владельца УАЗ Патриот. Купить УАЗ Патриот по низким ценам у официального дилера в Минске: +375 29 698-98-12. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года. Отзыв владельца BMW 7-Series 2007 (честный отзыв владельца). Интересные и полные отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот).
Первое меню
- UAZ Patriot
- Муки выбора. УАЗ Патриот 2018. - обсуждение (32621972) на форуме
- Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства
- Из первых уст, или реальные отзывы покупателей обновленного «Патриота»