Компания Opel официально вернула в свою линейку модель Frontera. Но если в 90-х это был брутальный рамный внедорожник, то в наши дни — электрифицированный кроссовер, призванный заместить хорошо известный россиянам Crossland. Opel Frontera Sport. Оригинал: 896×633, 336,5 КБ.
Opel Frontera 22 Sport
- Видео Opel Frontera sport 1998 - 2004
- Navigation menu
- Opel Frontera To Return As An Electric SUV This Year | Carscoops
- Внедорожник Opel Frontera отмечает 30-летний юбилей
Opel возродит Frontera
Этот популярный в Европе внедорожник, или, если выражаться точнее, автомобиль для активного отдыха, незаметно разменял свой первый десяток лет жизни. Первый показ Opel Frontera состоялся в марте 1991 года на Женевском автосалоне, в том же году он стал на конвейер в английском городе Лютоне. В нем были все атрибуты автомобиля для активного отдыха, причем все это по сравнительно низкой для такого класса машин цене. Последнее обстоятельство всегда отличало продукцию фирмы Adam Opel AG. Закрепил успех появившийся через семь лет с начала производства Opel Frontera второго поколения, а продолжать эстафету предстоит уже третьей модификации, стартовавшей в 2001 году. Последний вариант отличается новой облицовкой радиатора, светотехникой, спрятанной за нерифлеными обтекателями, и дизайном легкосплавных колесных дисков. Наши соотечественники впервые увидели его три месяца назад в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе «Ленэкспо». Две версии на выбор Что же привлекает в Opel Frontera европейских покупателей?
Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку. Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная «шестерка» Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок. На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров до 380-400 тысяч рублей за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км. Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera. Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть». Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели. На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию. Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту. Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом. По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3. Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой. Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода.
Марка Opel возродит название Frontera
Сиденья оснащены системой IntelliSeat, которая снижает нагрузку на копчик. Доступны версии с двигателем внутреннего сгорания и 48-вольтовым стартер-генератором, а также полностью электрическая версия. Независимо от типа двигателя, высокое удовольствие от вождения гарантировано благодаря настройке шасси, пишет Центральная служба новостей.
The Amigo, as it was known in the US, came with both 2 wheel and 4 wheel drive models. A very small 96hp 72kW , 2. Both models came in only 5 speed manual transmissions except for the 1993 model. There were very limited options for the early Amigo including air conditioning, two seats or four and two trim models to choose from S or XS. Some of the changes throughout the years included, 1991- small cosmetic alterations to the 1990 model, 1992 4 speed automatic transmission was finally added; also the 2.
Along with a limited number of XS-F editions "F" standing for "Frontera" this version had a few more toys such as power windows and locks 4 wheel ABS system although inactive in 4wd low range and only active on the rear wheels in 4wd-hi range. This version if the Amigo had only 49-state emissions reasons unknown There are no official sales numbers but most dealers agree there were less than 75 sold. The only badging that shows this model is a sport blue XS symbol with a sport-font "F" beside it also sport blue 1998-2004 Outside- After making its US debut in 1991 and being dropped in 1994, the Amigo made a comeback in 1998 with a newly redefined model. The new Amigo shared the same body styling and sheet metal as the Rodeo, but with shorter wheel base and stiffer frame. Both models were built in the assembly plant in Lafayette, Indiana with the more modernized look. Amigo came standard with a soft top, similar to the Jeep Wrangler. Exterior differences in the Amigo and Rodeo other than the wheelbase includes a rear mounted spare tire, 16 inch tyres, larger fender flares and the two door vs.
Inside- The Amigo shares the same interior as the Honda Passport.
Ожидается унификация с Citroen C3 Aircross. Сборка может начаться на заводе в Словакии.
Официальной информации о примерных ценах и комплектациях пока что нет, Женевский автосалон кажется подходящим местом для полноценного анонса. Он пройдет с 26 февраля по 3 марта 2024 года.
Клиенты смогут выбирать между полностью электрическим вариантом Frontera и модификациями с 48-вольтовой гибридной технологией. В любом случае обещан «высокий уровень удовольствия от вождения благодаря специальной настройке шасси», но детальные технические характеристики новинки пока не раскрыты.
Добро пожаловать на Frontera.ru
- Find New & Used cars
- Отзывы о Opel Frontera Оценка: 4 из 5 Найдено 123 отзыва
- FormaCar: Opel Frontera возродится в виде электрокроссовера
- Добро пожаловать на Frontera.ru
- Opel представил наследника Crossland, кроссовер Frontera
- Вчера засмотрелся на картинки.. Приятель полностью решил восстановить Опель Фронтера Спорт.
Opel Frontera Sport тест драйвы и видео обзоры
Опель Фронтера второго поколения значительно отличается от предшественника образца 1991 года. Приятель полностью решил восстановить Опель Фронтера Спорт. Trendsetter: The Opel Frontera Sport as off-road convertible coupé. Opel возрождает культовое имя Frontera для электрического кроссовера Frontera — знаковая для Opel модель 90-х годов, которая в свое время стала первым внедорожником с молнией на эмблеме. Приятель полностью решил восстановить Опель Фронтера Спорт.
Преемник Opel Crossland получит название «Frontera» и станет конкурентом Дастера
Его премьера состоялась в начале 2017 года, а в 2020-м паркетник получил рестайлинг с существенно переработанной внешностью. Какой будет новинка? Помимо вчерашних тизеров, мы можем ориентироваться на шпионские фотографии тестовых образцов, которые были опубликованы в Сети в прошлом году. Frontera получит оригинальную переднюю часть в актуальном фирменном стиле компании, отличительной чертой станут светодиодные ходовые огни с несколькими горизонтальными сегментами по бокам, расположенными друг над другом. Сбоку наиболее существенным отличием можно считать ручки под «естественный хват», которые заменят клавишные у Citroen C3 Aircross.
Крыша съемная норм, только уголок люка с трещинной- залил ее эпоксидной смолой. Бампера ржавые кривые, да и похер пока с такими, возможно в будущем буду ставить усиленные. Пластиковый бампер —юбка с трещинами, зеркала в хлам- все варил , приваривал новый пластик- обычным паяльником. Сняв передний бампер я увидел отсутствие передней части авто- хз как называется, был приварен профиль сверху обшил железяками. Сразу заменил подушки кузова- собрав их из подушек от газели и от УАЗа. По размеру подошли. Надо будет повыше намучу проставки у токаря.
Горловина бензобака сгнила полностью, была поставлена горловина от волги 21, случайно найденная в куче металлолома. Дно — в норме , рама в норме, только если не обработать — сгниют. Счистив все ЛКП и закончив со сваркой- наконец то был положен грунт. Кузов весь кривой надо шпаклевать. Ушло где- то ведро шпакли, использовалась на основе стекловолокна, ну и финишная. Раковины заливал жидкой шпаклевкой. Короче долгий процесс шпаклевания и выравнивания , завершила финальная грунтовка и началась стадия покраски.
Краску по совету друга взял акриловую лак не нужен, ложиться хорошо, стоит недорого. В пороги и другие места подобного типа шел мовиль. Арки, дно и все что с внешней стороны- мастика. Внутри салона мазал пушечным салом, грел его до жидкого состояния и кисточкой мазюкал, сверху пленку, потом утеплитель и уже ковер.
Кузов двухдверной модели соединялся с рамой через десять, а пятидверной — через двенадцать специальных резиновых опор. Благодаря своей конструкции они обеспечивали максимальную шумо- и виброизоляцию. Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту. Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом. По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3. Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой.
Так вот, автомобиль полностью изменился и теперь это компактный кроссовер. В настоящее время опубликованы только первые изображения автомобиля Opel Frontera и первая информация. Кроме того, встречается информация о силовых агрегатах для: либо полностью электрический, либо гибридный с 48-вольтной технологией.
Opel показал возрожденный Frontera
Opel Frontera Sport. Вообщем супер покупка авто OPEL Frontera A Sport 1993 года за целых сто тык деревянных. 5 причин любить и ненавидеть Opel Frontera Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском. Опель Фронтера Спорт на Технопарк 2016. Действительно, благодаря Frontera компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4x4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум.
Новый кроссовер Opel Frontera представлен официально
Подробный рассказ об автомобиле Опель Фронтера Спорт. Узнайте какие технические характеристики, оснащение, комплектации и двигатели получил джип Опель Фронтера. Компания Opel представила новый кроссовер Opel Frontera, который призван заменить модель Crossland. В свое время «Фронтера» была одним из самых массовых внедорожников на российских дорогах. Тем удивительнее, что в какой-то момент продажи пошли на спад и Opel так и не попыталась второй раз создать что-то похожее. Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, колесная база — 2,67 метра.
Opel frontera sport годы выпуска
В нашу страну Opel Frontera поставляется только с двумя бензиновыми двигателями. Для автомобиля 2002-го модельного года в качестве базового предлагается следующая, 136-сильная вариация 2,2-литровой «четверки» экологического опелевского семейства ECOTEC та, в свою очередь, заменила в 1995 году 2,4-литровый агрегат , а для любителей «погорячее» — V-образная 3,2-литровая «шестерка» мощностью 205 л. Более мощный двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта менее требователен к качеству топлива, он довольствуется бензином октановым числом 91, а рядной «четверке» необходим более дорогой «девяносто пятый». По токсичности эти моторы отвечают нормам Euro III, а это значит, что до 2005 года, когда вступит в действие новый, более жесткий «четвертый» стандарт, опелевцам придется их совершенствовать. Впрочем, наше более мягкое законодательство не дает повода для беспокойства российским дилерам. Те, кто предпочитает комфорт в управлении автомобилем, выберут внедорожник с 4-диапазонной автоматической трансмиссией она устанавливается по заказу только для длиннобазной версии. Как ни странно, Opel Frontera с такой трансмиссией развивает большую скорость. Так что приходится постепенно расставаться со стереотипом о «задумчивых» «автоматах» — нынешние автоматические коробки имеют электронное управление, поэтому лучше и быстрее подстраиваются под дорожные условия и индивидуальную манеру езды водителя.
Новинка заменит собой в модельном ряду Crossland. Фото: www. Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, колесная база — 2,67 метра. В планах также появление трехрядной версии.
На половину сделаны из стекло волокна.
Крыша съемная норм, только уголок люка с трещинной- залил ее эпоксидной смолой. Бампера ржавые кривые, да и похер пока с такими, возможно в будущем буду ставить усиленные. Пластиковый бампер —юбка с трещинами, зеркала в хлам- все варил , приваривал новый пластик- обычным паяльником. Сняв передний бампер я увидел отсутствие передней части авто- хз как называется, был приварен профиль сверху обшил железяками. Сразу заменил подушки кузова- собрав их из подушек от газели и от УАЗа.
По размеру подошли. Надо будет повыше намучу проставки у токаря. Горловина бензобака сгнила полностью, была поставлена горловина от волги 21, случайно найденная в куче металлолома. Дно — в норме , рама в норме, только если не обработать — сгниют. Счистив все ЛКП и закончив со сваркой- наконец то был положен грунт.
Кузов весь кривой надо шпаклевать. Ушло где- то ведро шпакли, использовалась на основе стекловолокна, ну и финишная. Раковины заливал жидкой шпаклевкой. Короче долгий процесс шпаклевания и выравнивания , завершила финальная грунтовка и началась стадия покраски. Краску по совету друга взял акриловую лак не нужен, ложиться хорошо, стоит недорого.
В пороги и другие места подобного типа шел мовиль. Арки, дно и все что с внешней стороны- мастика.
Из габаритов на данный момент озвучен лишь объем багажника. Минимальный показатель Opel Frontera — 460 литров.
Вероятно, компания учитывала «подполье», которое есть уже в базе. Со сложенными спинками второго ряда кресел они разделены в пропорции 60:40 общий объем грузового отсека Frontera составит уже 1600 литров. Модель также получила комфортные передние сиденья и охлаждаемую беспроводную площадку для смартфона.
Представлен новый кроссовер Opel Frontera
Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода. Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и у трехдверной модели удлиненной колесной базе. Кроме того, тихие двигатели, новые дверные уплотнители, использование дополнительных звукоизоляционных материалов и тщательно проработанная аэродинамика автомобиля позволили снизить шум в салоне. Новый Frontera предлагал также улучшенную пассивную безопасность.
Помимо защиты от боковых ударов, встроенной во все двери, противоаварийные свойства кузова, смонтированного на мощной лестничной раме, повышали усиленные дверные замки и шарниры. Кроме полноразмерных подушек безопасности защиту водителя и переднего пассажира в случае аварии обеспечивали также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Модель Sport получила регулируемые по высоте подголовники на обоих задних сиденьях, у пятидверной версии теперь можно было заказать третий подголовник для заднего ряда сидений. Визуально второе поколение бестселлера отличалось от своего предшественника более плавными линиями кузова.
Они придавали внедорожнику более элегантный внешний вид и одновременно подчеркивали его мощный характер. У трехдверной модели более узкие центральные дверные стойки и дополнительное боковое окно улучшали круговой обзор и таким образом повышали активную безопасность. Такие автомобили в 2021 году можно будет регистрировать как исторические.
Генеральный директор Opel Флориан Хюттль: «Название Frontera идеально подходит для нашей новой впечатляющей модели внедорожника. Он будет иметь уверенный характер и займет заметное и достойное место на рынке» Новый Opel Frontera будет отличаться большим пространством и универсальностью и, таким образом, понравится как клиентам, ведущим активный образ жизни, так и семьям.
Новинка также продолжит давнюю традицию Opel по предоставлению доступной мобильности широкому кругу клиентов, предлагая ее по привлекательной цене. Появление аккумуляторно-электрического варианта новой Frontera, а также запуск полностью электрической версии Grandland следующего поколения, также запланированный на этот год, станет важной вехой в переходе бренда из Рюссельсхайма к превращению в полностью электрический бренд.
Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама точки крепления подвески и трансмиссии. Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.
Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения текут патрубки, радиатор, помпа и трансмиссии. Еще один недостаток — появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя. Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов.
Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией. Проблема многих подержанных экземпляров — гул трансмиссии.
Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника. Стоит ли покупать?
Ценник для большого внедорожника очень привлекательный. Главное достоинство этого автомобиля — наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.
Кроме того, новинка должна показать, как именно будет выглядеть новый Opel Frontera, премьера которого теперь состоится в 2006 году. Концепт-кар у Opel получился безусловно стильным. В профиль он напоминает купе благодаря сильному наклону задней стойки кузов, отсутствию центральной стойки кузова и рамок боковых стекол. Задняя панорамная дверь у новинки выполнена по типу хэтчбеков, но при открывании не просто поднимается наверх, но и смещается немного вперед, что облегчает пользование багажником. Во внешности концептуального внедорожника привлекают также внимание стильные воздуховоды в боковинах капота, передние фонари сложной формы со светодиодами, а также выведенные в пороги кузова выхлопные трубы.