В Кремле заявили об обязательном посещении занятий «Разговоры о важном». Напомним, факультатив «Разговоры о важном» включает еженедельные занятия по понедельника, посвященным главным темам, связанным ключевым аспектам в России.
В Кремле поставили точку в «Разговорах о важном»
читайте на ФедералПресс. «Разговоры о важном» будут идти два раза в месяц. Можно ли не ходить на «Разговоры о важном»? Разговоры о важном Электив Тропинка к своему я Разговоры о правильном питании. Статья автора «Царьград» в Дзене: В Минпросвещения России сообщили, что курс "Разговоры о важном" обязателен для посещения всеми школьниками.
Беседа для галочки просто бесполезна: нужны ли родителям школьников «Разговоры о важном»
Можно ли, и если можно, то как, не посещать «разговоры о главном» | Под новостью об отмене доплаты классным руководителям за «Разговоры о важном» читатели «» оставили множество мнений. |
Школьники обязаны посещать «Разговоры о важном», заявили в Минпросвещения | Когда идут "Разговоры о важном", в школах кабинеты должны быть открыты, ходит завуч и проверяет, как идёт занятие». |
Беседа для галочки просто бесполезна: нужны ли родителям школьников «Разговоры о важном» | Оценки за работу на уроках «Разговоры о важном» и за домашнюю работу, впрочем, ставить не будут – это не предусмотрено методическими рекомендациями. |
Если не посещать разговоры о важном?
Что такое «Разговоры о важном» «Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО. Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм». В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны. Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».
Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока. Вместе о важном». Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей.
Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube.
Каждая тема приурочена к историческому событию, круглой дате, например, к годовщинам памяти культурных и политических деятелей нашей страны. Цель предмета, как сообщает Министерство просвещения, — привить детям и подросткам традиционные духовные ценности нашей страны. Методические материалы будут носить рекомендательный, но не обязательный характер. Дети смогут высказывать свою точку зрения, активно участвовать в обсуждении. Идея ввести в школы такого рода классный час, возникла еще в июне 2022 года, но не получила одобрения.
Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса.
И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю.
Урок «Разговоры о важном» в школе. Можно ли прогулять?
Под новостью об отмене доплаты классным руководителям за «Разговоры о важном» читатели «» оставили множество мнений. «Дискуссии никакой нет, это часть школьной программы, которая обязательна для посещения», – сказал Новиков ТАСС, отвечая на вопрос о том, идет ли в настоящее время дискуссия по поводу обязательности посещения для школьников «Разговорах о важном». Когда идут "Разговоры о важном", в школах кабинеты должны быть открыты, ходит завуч и проверяет, как идёт занятие». Тематика разговоры о важном на 2022-2023 учебный год занятий 1-2 класс. При этом на занятиях не должно быть оценок, так как их формат предусматривает разговоры и беседы с обучающимися.
Школьники обязаны посещать «Разговоры о важном», заявили в Минпросвещения
Можно ли не посещать Разговоры о важном в школе | «Разговоры о важном» должны вести классные руководители, которым, как выяснилось, за эти занятия отдельно не платят. |
Педагоги заявили, что посещение уроков «Разговоры о важном» необязательно | Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». |
Уроки «Разговоры о важном» превратились в формальность | «Разговоры о важном» должны вести классные руководители, которым, как выяснилось, за эти занятия отдельно не платят. |
Школьникам и родителям объяснили, почему нельзя прогуливать «Разговоры о важном» - МК | В Минпросвещения заявили, что уроки патриотического проекта «Разговоры о важном» являются обязательными к посещению. |
Если не посещать разговоры о важном? | Уроки «Разговоры о важном» должны оплачивать учителям отдельно, а для школьников являются обязательными к посещению. |
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
При этом на занятиях не должно быть оценок, так как их формат предусматривает разговоры и беседы с обучающимися. Есть ли какие-то варианты побороться с этим, если "в соответствии с действующим законодательством посещение уроков Разговоры о важном не является строго обязательным. Буллинга в школе стало больше, но преподаватели считают, что в решении вопроса должны участвовать психологи и нужны изменения в организации школьного пространства, чтобы дети могли потратить энергию на что-то другое. При этом на занятиях не должно быть оценок, так как их формат предусматривает разговоры и беседы с обучающимися. Уроки «Разговоры о важном» — это цикл классных часов, а внеурочная деятельность — часть образовательных программ, поэтому школьники обязаны посещать эти.
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы | Москва | ФедералПресс | Житель Ставрополья обратился к ИА «Победа26» с вопросом о том, обязательны ли для посещения уроки «Разговоры о важном» в школах. |
О чём говорят на патриотических уроках в школе - 12 сентября 2022 - 76.ру | Она считает, что «Разговоры о важном» не нужно проводить на родительских собраниях, которые, по данным главы Ассоциации классных руководителей Алтайского края Юлии Пушкевич, посещают 30–40% родителей. |
Уроки «Разговоры о важном» превратились в формальность | Есть ли какие-то варианты побороться с этим, если "в соответствии с действующим законодательством посещение уроков Разговоры о важном не является строго обязательным. |
Урок «Разговоры о важном» в школе. Можно ли прогулять? | «Это вам за выборы»: москвичи высказались об отсутствии выплат учителям за «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном — можно ли отказаться от урока? | Школьные «Разговоры о важном» можно отнести к обязательным по таким основаниям. |
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
Сейчас я тебе его продиктую». А я не хочу, чтобы ребенку диктовали позицию по тому или иному вопросу. Мне хочется, чтобы сын вырос думающим человеком. Сейчас я жду первых уроков — в расписании этого «нововведения» еще не появилось. Естественно, напишу заявление об отказе. Впрочем, немалая доля сообщений в родительских чатах носит одобрительный характер. То, что «Разговоры о важном» нужны даже первоклассникам пишут многие родители. Правильно, что урок ввели, ведь родители не всегда могут объяснить ребенку глобальные события!
Это сейчас пошли разговоры всякие, нездоровая это ситуация. Нужно исправлять, — уверен Александр, отец семиклассницы. По обыкновению, большинство опрошенных родителей предпочитает просто принять ситуацию такой, какая она есть. Мою дочь будут окружать дети, посещавшие эти уроки.
При этом автор проекта министр образования Кравцов сказал , что всем школьникам расскажут о текущих событиях, учителя будут делиться мнениями, обязательно обсуждать СВО: «Школьников не оставят один на один с информационной войной, развязанной против нашей страны». То ли урок, то ли нет «Разговоры о важном» — не полноценный предмет, за него не ставят оценки. Его объявляют обязательным к посещению, но проводят как классный час.
То есть, по сути, это ближе к внеурочной деятельности. Как посещение музеев. Но в электронном дневнике урок прописан: оценки не предусмотрены, но посещение как бы обязательно. При этом несколько родителей из Петрозаводска рассказали, что смогли договориться с директорами и написали заявления об освобождении детей от «Разговоров». Моя проблема в том, что я так и не поняла, зачем нужны «Разговоры». Внимательно посмотрела темы новых уроков — все есть в давно имеющихся дисциплинах. О работе Циолковского расскажут на уроках физики или астрономии, о прорыве блокады Ленинграда — на истории, о культуре народов России — на «окружающем мире», истории.
О празднике Новый год ребенку трудно дома не узнать. Для прочего есть обычные классные часы. Более того, в тексте уроков есть спорные утверждения. Например, в уроке «Светлый праздник Рождества» прописаны такие пояснения учителя: в святочные дни было принято колядовать и устраивать гадания. Самые популярные гадания на Руси — о будущей семейной жизни. Например, гадание с зеркальцем и свечой «Суженый-ряженый, явись ко мне наряженный». Гадания, как и колядки, создавали атмосферу святочного веселья.
Вот только православие не жалует гадания, поскольку они являются суеверием. А что важно? Министр образования Сергей Кравцов говорил, что на новых уроках важно обсуждать то, что интересует детей. Интересно, проводил ли Минобр исследования на этот счет. Я из любопытства погуглила и нашла отчет лаборатории Касперского о том, что дети ищут в Интернете, а значит, что их интересует. Примерно все темы «Разговоров» проходят мимо.
То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи.
Например, в уроке про Циолковского для 3-4 классов в заключении занятия учитель может предложить ребятам творческое задание: нарисовать рисунок «Каким я вижу космос» или сделать открытку, посвященную празднику, связанному с космосом. Будут ли говорить про СВО Большой резонанс в обществе вызвал вопрос, будут ли на уроках «Разговоры о важном» рассказывать об Украине и специальной военной операции. Сначала в планах на сайте занятий опубликовали данные, что на 12 сентября запланирован урок, посвященный патриотизму и специальной военной операции. Но затем СМИ сообщили, что материалы удалены. Ничего не исключили, это просто мы все, что касается содержания по специальной военной операции, решили не в один урок делать, а по урокам распределить в течение всего учебного года», — объяснил затем Кравцов. До этого он также говорил, что школьникам расскажут о причинах и задачах проведения спецоперации, чтобы они не поддавались «дезинформации». Можно ли пропускать «Разговоры о важном» Дети не получают оценки и домашние занятия. Успеваемость по дисциплине никак не оценивается. По сути, это что-то вроде факультатива или классного часа.
Изучение финансов, официальная продленка и пение гимна: что изменилось в школах с 1 сентября
Образование - 28 ноября 2022 - Новости Челябинска - Еженедельные уроки «Разговоры о важном» и церемония поднятия государственного флага, которые вводятся с нового учебного года в российских школах, не должны превратиться в формальность и стать «обязаловкой». Буллинга в школе стало больше, но преподаватели считают, что в решении вопроса должны участвовать психологи и нужны изменения в организации школьного пространства, чтобы дети могли потратить энергию на что-то другое. При этом на занятиях не должно быть оценок, так как их формат предусматривает разговоры и беседы с обучающимися. Образование - 28 ноября 2022 - Новости Челябинска -