«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса. Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала отчетность по МСФО, согласно которой чистая прибыль компании достигла 6,1 млрд рублей.
ОАК подписала соглашение с «Аэрофлотом» на 1 трлн рублей. Стоит ли присмотреться к компании
последние новости компании на сегодня - Новости. ОАК: Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект, Партия истребителей Су-35С поступила в войска, «Сухой» и «МиГ» войдут в состав Объединённой авиастроительной корпорации. ОАК — все новости по теме на сайте издания «Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100. Объединённая авиастроительная корпорация передала Минобороны очередную партию многофункциональных истребителей Су-35С. Объединенная авиастроительная корпорация успешно протестировала прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки. ОАК — все самые свежие новости по теме. Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве, цель которого — привлечение новых сотрудников и развитие кадрового потенциала предприятий. Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу.
Материалы с тегом
- ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
- ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
- Поиск по тегу: ОАК
- ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
- Архив материалов
- Новости партнеров
Регистрация
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- ОАК и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве
- Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК"
- Главные котировки
- Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Новости партнеров
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С
Реализуемые в МАИ с этого года программы базового высшего образования имеют модульную структуру и включают в себя универсальные и профессиональные модули. Например, модуль дисциплин по перспективным технологиям предполагает получение компетенций в области суперкомпьютерного моделирования, новых материалов и других. Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК». Также были представлены результаты совместной работы по целевому набору студентов. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек.
Будущий самолёт будет представлен в двух версиях: одна из них будет вмещать восемь человек, а другая — 30 А его максимальная скорость будет достигать 1,5—1,8 Маха. Поставки начнутся в 2023 году. В результате феврале 2023 года акции корпорации на Московской бирже вернулись к своим довоенным значениям. Выросла выручка от НИОКР, но такая деятельность занимает лишь третье место в структуре выручки корпорации.
Спецпроекты 11. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.
В собственность корпорации переданы акции основных авиастроительных компаний России. Яковлева, Летно-исследовательский институт им. Громова и другие предприятия.
Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК"
Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | ОАК представила слабые финансовые результаты в первом полугодии 2022 года: общая выручка компании снизилась на 12%, чистый убыток вырос в 13 раз, но менеджменту удалось эти показатели немного скрасить, подписав крупнейший триллионный контракт с. |
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству | Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация? |
ОАК — последние новости сегодня | | Акции компании Объединенная авиастроительная корпорация переоценены, стоимость акций может упасть или расти медленнее рынка. |
Биржевые новости. Новости рынка акций
ОАК — последние новости сегодня | | Стенд компании Объединенная Авиастроительная Корпорация ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет. |
Новости ОАК | В 2023 году Объединённая авиастроительная корпорация ОАК, входит в «Ростех» продолжила работы по импортозамещению в гражданской авиации. |
Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное
Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Это позволит значительно увеличить пропускную способность завода». Помимо производственной инфраструктуры идет активное обновление территории и общественных пространств Казанского авиазавода. В рамках мероприятий по реализации кадровой политики в целях профориентации студентов и школьников обновлен музей Казанского авиазавода.
Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием чистой прибыли у Общества в отчетном периоде не начислять и не выплачивать переменное вознаграждение членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием заявлений от членов Совета директоров Общества о компенсации расходов по итогам работы в отчетном периоде не осуществлять компенсацию расходов членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием заявлений от членов Ревизионной комиссии Общества о компенсации расходов в отчетном периоде не осуществлять компенсацию расходов членам Ревизионной комиссии Общества по итогам работы в 2022 году.
Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров в связи с отсутствием чистой прибыли у ПАО «ОАК» по итогам 2022 года чистую прибыль Общества не распределять, дивиденды по акциям Общества не выплачивать. Выдвинуть в качестве кандидатуры аудиторской организации Общества на 2023 год ООО «Группа Финансы» для назначения на годовом Общем собрании акционеров Общества. Утвердить размер оплаты услуг аудиторской организации бухгалтерской финансовой отчетности ПАО «ОАК», подготовленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учёта РСБУ , за 2023 год в размере не более 2 919 588,25 руб.
Какие есть риски Слабое финансовое состояние. Последние несколько лет компания демонстрирует крайне нестабильные результаты. В качестве позитивного момента стоит выделить рост доходов за НИОКР, главным образом это связано с выполнением работ по программе гражданской авиации.
Дополнительно в первом полугодии 2022 года корпорация получила от государства субсидии в размере 3,8 млрд рублей.
Сообщение о проведении годового Общего собрания акционеров Общества опубликовать на официальном интернет-сайте Общества не позднее «08» июня 2023 г. Сообщение о проведении годового Общего собрания акционеров и бюллетень для голосования акционерам направить заказным письмом не позднее «09» июня 2023 г. Определить следующий перечень материалов и информации, предоставляемой акционерам при подготовке к проведению годового Общего собрания акционеров Общества: - годовой отчет Общества за 2022 год; - годовая бухгалтерская финансовая отчетность Общества по результатам 2022 года; - заключение Ревизионной комиссии Общества по результатам проверки ревизии годовой бухгалтерской финансовой отчетности Общества и о достоверности данных, содержащихся в годовом отчете Общества за 2022 год; - заключение аудитора Общества по бухгалтерской финансовой отчетности Общества за период с 1 января по 31 декабря 2022 г. Поручить секретарю Совета директоров обеспечить лицам, имеющим право на участие в годовом Общем собрании акционеров Общества, возможность ознакомиться с материалами к годовому Общему собранию акционеров согласно вышеуказанному перечню в течение 20 дней до даты проведения годового Общего собрания акционеров по месту нахождения Общества по адресу: г. Москва, ул. Большая Пионерская, д. Поручить регистратору АО «РТ-Регистратор» осуществлять рассылку сообщения о проведении годового Общего собрания акционеров и бюллетеней для голосования на годовом Общем собрании акционеров Общества, осуществление функции счетной комиссии, подтверждение решений годового Общего собрания акционеров Общества, рассылку отчета об итогах голосования на годовом Общем собрании акционеров Общества.
Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний пассажирского регионального самолета Ил-114-300, очередной испытательный полет прошел в штатном режиме и продлился 40 минут. В 2023 году Объединённая авиастроительная корпорация ОАК, входит в «Ростех» продолжила работы по импортозамещению в гражданской авиации. Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”. Объединенная авиастроительная корпорация передала ВКС России первую в 2024 году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. ОАК — все самые свежие новости по теме.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)
Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вошла в состав «Ростеха», передает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко. |
Акции самолетостроителей взлетели в небо | Объединенная авиастроительная корпорация передала ВКС России первую в 2024 году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. |
Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый | $UNAC Объединенная авиастроительная компания (ОАК) сообщила о завершении размещения акций допэмиссии. |
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству | ОАК: SJ-100 с российским двигателем впервые взлетит в начале 2024 года. |
ОАК — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) «Ростеха» возобновила программу летных испытаний пассажирского самолета Ил-114-300. |
ОАК и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве
Наши граждане и не думают отказываться от услуг воздушного транспорта — такова специфика нашей страны. Далеко не во все уголки России можно добраться наземным транспортом, поэтому нынешняя ситуация пугает и тревожит. Заявления министра транспорта Виталия Савельева , что у нас нет никаких проблем с запчастями для самолетов западного производства, мягко говоря, вызывают большие сомнения. Ограничения в отношении нашей гражданской авиации год от года становятся все жестче, и доставлять в страну необходимые запчасти для боингов и эйрбасов становится все труднее. Поэтому самоуспокоенность министра абсолютно неуместна. Помимо этого существует и другая проблема: по мере эксплуатации авиатехники западного производства со временем может потребоваться сложное высокотехнологичное техобслуживание, которое авиакомпании не смогут произвести на территории России, а за границей не смогут по причине санкционного запрета. При таком раскладе самолеты вынужденно станут на прикол, а перевозчики рискуют остаться вообще без авиапарка. Причины же создавшейся ситуации кроются в отсутствии отечественного производства авиалайнеров как альтернативы западному. Читайте также Как Пьер Ришар поддержал актрису из Театра на Васильевском «Долгий рождественский обед» и шотландский пастуший пирог. Роли и рецепты Светланы Щедриной Цыплят, как известно, по осени считают.
А вот построенные самолеты по устоявшейся традиции принято считать в начале каждого наступившего года. Итак, начинаем подсчет. Как и ожидалось, единственным «лучом света в темном царстве» оказался блок боевой авиации, подстегнутый потребностями СВО. По официальным данным, за 2023 г. ВКС России получили более ста новых и отремонтированных самолетов. Точных данных по известным причинам нет, но очевидно, что поставки измеряются десятками машин. Также впервые в истории российского авиастроения были выпущены более десяти истребителей 5-го поколения Су-57 — серьезный успех с заявкой на будущее. Наконец-то и в бомбардировочной авиации дождались пополнения — помимо трех модернизированных был построен один новый Ту-160М. С немалыми трудностями, но до шести единиц выросло число переданных заказчику военно-транспортных Ил-76МД-90А, что тоже можно считать неплохим результатом.
И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК Объединенной авиастроительной корпорации можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. В секторе гражданского авиастроения в 2023 г. Данные год назад обещания находящаяся под крышей «Ростеха» ОАК не выполнила ни на йоту. Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано.
ОАК занимается разработкой, производством, модернизацией, обслуживанием и ремонтом гражданской и военной авиатехники. В собственность корпорации переданы акции основных авиастроительных компаний России. Яковлева, Летно-исследовательский институт им.
Отдельное внимание было уделено программам дополнительного профессионального образования. На совещании также обсуждались итоги реализации совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В дальнейших планах — продолжить работы по совместному формированию программ базового и специализированного высшего образования. В частности, планируется сформировать кадровый прогноз со стороны ПАО «ОАК» и ключевых дивизионов, согласовать перечень курсов по перспективным технологиям и формат участия в них предприятий, разработать план практик и определить перечень актуальных и перспективных проектов корпорации, которые лягут в основу курсовых и дипломных проектов студентов МАИ. Также стороны договорились о развитии сотрудничества в рамках целевой подготовки кадров, ДПО и совместных проектов в области математического моделирования, композиционных материалов, энергетических систем, авионики.
Реализуемые в МАИ с этого года программы базового высшего образования имеют модульную структуру и включают в себя универсальные и профессиональные модули.
Например, модуль дисциплин по перспективным технологиям предполагает получение компетенций в области суперкомпьютерного моделирования, новых материалов и других. Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК». Также были представлены результаты совместной работы по целевому набору студентов. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек.
ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
ОАК за 9 месяцев получила 6,5 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса.
В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.
Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.
Будущий самолёт будет представлен в двух версиях: одна из них будет вмещать восемь человек, а другая — 30 А его максимальная скорость будет достигать 1,5—1,8 Маха. Поставки начнутся в 2023 году. В результате феврале 2023 года акции корпорации на Московской бирже вернулись к своим довоенным значениям.
Выросла выручка от НИОКР, но такая деятельность занимает лишь третье место в структуре выручки корпорации.
Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК.
В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.
Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки.