Кузов новой Лада Искра, сваренный в 2023 году Когда новую Ладу Искру можно будет купить у официальных дилеров и сколько она будет стоить? Летом 2024 года состоится полноценная премьера новой Лады Искры, проект которой все называли “Новая Гранта XJO” или “Гранта-2”. В «АвтоВАЗе» заявили, что готовность новой модели «Лада Искра» оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года, передает.
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года
Сообщается, что для них в 2024 году создадут новый бренд. При этом судьба модели Lada X-Cross 5, которую прошлым летом начали производить на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, теперь окутана туманом. Выпущена лишь опытная партия из 170 экземпляров, которая не пошла в свободную продажу. По некоторым сведениям, проект могут закрыть.
Тем не менее, известно, что «АвтоВАЗ» планирует развивать петербургское предприятие: там откроется второй инженерный центр в дополнение к тольяттинскому, где работают 4000 человек.
В частности, это 8- и 16-клапанный варианты двигателя мощностью 87 и 106 л. Очевидно, что стандартно будет предложена 5-ступенчатая «механика», можно предположить, что появится и вариатор китайского производства, но пока официальной информации про агрегаты нет. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Помимо китайского «Амберавто-А5» калининградский завод планирует выпускать электромобили и на собственных платформах: изображения мула одного из их просочились в сеть в конце прошлого года. Тестовый мул компактного электромобиля. Серийная модель должна выглядеть лучше Источник: avtotor.
При длине 2,5 метра он сопоставим с первым поколением Smart ForTwo и также имеет двухместный салон и заднее расположение мотора. Конструкция кузова — каркасно-панельная, что обычно предполагает не очень большие тиражи выпуска: на предприятии анонсировали объем в пределах 10—14 тысяч машин в год. Электромобиль разработан петербургской компанией «Драйвит» под патронажем оборонного предприятия «Обуховский завод» входит в концерн «Алмаз-Антей». Серийное производство должно стартовать в 2024 году. Масса одного такого блока — 12,3 кг, поэтому электромобиль предусматривает возможность быстрой их смены. Интерьер электромобиля L-Type Источник: АО «Обуховский завод» Стоимость планируют удержать в пределах одного миллиона рублей, что сделает L-Type самым доступным электромобилем на российском рынке. Основной спрос ожидается со стороны сервисов каршеринга и доставки, причем для последних предусмотрено одноместное исполнение с грузовым отсеком вместо второго места. Предположительно, сборку электромобиля наладят на бывшем заводе Toyota под Петербургом, где пропишется и более крупный электрический автомобиль e-Neva его тоже разрабатывает «Алмаз-Антей». При этом завод Toyota назывался и в кандидатах на сборку автомобилей бизнес-класса Aurus.
Также отличия заключаются в более дорогой отделки салона из натуральной кожи и богатом оснащении. Но также будут варианты и попроще, для социальных служб и такси. В первую очередь удлиненная Лада Аура предназначена для чиновников, но в свободной продаже тоже появится. По предварительным данным, Aura станет оснащаться модернизированным мотором 1. К слову, аналогичная модификация появилась у Лады Весты в марте 2024 года.
Новые модели АвтоВАЗа 2024-2025 года
АвтоВАЗ анонсировал новую Лада Аура 2024 для частных лиц. Новый кроссовер Lada, который построят на платформе Vesta: свежие подробности. В 2024 году китайские автопроизводители вошли в стадию полного захвата российского рынка. Серийный выпуск LADA Iskra должен стартовать в начале 2025 года.
Новая Лада Искра (2024 — 2025): первое фото, цены, комплектации и характеристики
Глава АвтоВАЗа заявил, что новая LADA Iskra почти готова | В 2024–2025 годах Lada представит модель Aura, спортивную «Ниву», Iskra и совершенно новый бренд. |
Раскрыты все новинки «АвтоВАЗа» в 2024 году | Семейство Lada Iskra могло появиться в 2024 году, однако из-за того, что оно базируется на иностранной платформе (CMF-B от бывших партнеров Renault) и содержит санкционные комплектующий, которым и пришлось АвтоВАЗу искать альтернативу, сроки были смещены. |
Планы "АвтоВАЗа": что будет с Lada Vesta и Lada Largus в 2024 году?
Но, пожалуй, одним из самых перспективных является кроссовер на базе Lada Vesta — с него и начнем. Дизайн автомобиля уже разработан, но находится на утверждении. Финальный вариант должны показать примерно за год до начала серийного производства. Идея кроссовера на базы Lada Vesta периодически обсуждалась, но в период, когда завод перешел под контроль Renault, приоритеты изменились.
Считалось, что дни Lada Vesta сочтены и в будущем ее сменит модель на платформе Renault-Dacia. Соответственно, будущие кроссоверы должны были получить франко-румынскую основу: в 2024 году ожидался выход новой Lada Niva на платформе, близкой к Renault Duster, а к 2025 году готовили кроссовер более крупного С-класса. После ухода Renault оба проекта встали, и новый кроссовер В-класса решили строить на платформе Lada Vesta.
Новинка, вероятно, получит более вертикальную компоновку салона и полный привод. Скорее всего, для этого придется переделывать заднюю полузависимую подвеску, потому что полный привод лучше сочетается с независимой схемой хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4. Отдельной проблемой для кроссовера может стать энерговооруженность, поскольку даже самый мощный 122-сильный 1,8-литровый мотор АВТОВАЗа может оказаться недостаточным для более крупной и тяжелой машины.
Испытания автомобиля идут уже больше года. Благодаря базе Роспатента засветился и дизайн всех трех вариантов: седан, универсал и кросс.
Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм. Двигатели и коробки передач Иллюстрация: Авторевю По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1. Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы.
Niva Off-Road, ориентированная на бездорожье, получит 135-сильный мотор 1.
На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л.
По его словам, компания ориентируется на разработку автомобилей на платформе Lada Vesta из-за того, что она имеет высокую степень локализации и контролируется «АвтоВАЗом». Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.
В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником».
Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой. Несколько видоизменился и центральный тоннель.
Новейшая модель LADA уже на конвейере АВТОВАЗа
Новая модель АвтоВАЗа, Lada Iskra, готова на 80%, ее производство стартует в начале 2025 года. «Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года, насколько я вижу из СМИ, соответствует 7,5–8%. В начале 2023 года АВТОВАЗ анонсировал, что кроссовер на базе Lada Vesta должен появиться в 2025-м, но в декабре прошлого года в Минпромторге назвали 2026-й. Две новые модели Lada начнут производиться на "АвтоВАЗе" в 2024–2025 годах, заявили в Минпромторге России. Познакомьтесь с новой моделью Лада Гранта 2024 года с внедорожным и спортивным исполнением, узнайте о салоне, внешнем виде, комплектациях, технических характеристиках и. АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов.
«Хотелось бы больше». АВТОВАЗ рассказал о планах на 2024 год
В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест. По его словам, автопроизводитель в 2024 году планирует начать выпуск Lada Vesta с новым силовым агрегатом (1,8 EVO и автоматической трансмиссией), возобновить выпуск Lada Largus и начать производство e-Largus в Ижевске. Серийный выпуск LADA Iskra должен стартовать в начале 2025 года. Главная» Новости» Новая лада гранта 2024 на новой платформе. АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов.
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
Тестовая сборка уже идет, а серийные машины покажут весной. В повестке также Lada Niva в исполнении «Спорт». В 2024 году ожидается возвращение вариаторов и систем стабилизации на автомобили Lada, а для чиновников завод готовит растянутую на 250 мм Lada Vesta под отдельным именем Aura.
Хотя изначально планируется выпустить седан В-класса, в дальнейшем не исключено, что появится также модель в кузове универсал. Живых фото новинки пока нет, но есть дизайнерской предположение, как может выглядеть автомобиль с учетом актуальных модных тенденций в дизайне и оснащении. Ожидается, что модели Lada Iskra получат: платформу компании Renault; дизайн в стиле новой Весты; прочный подрамник; элементы тормозной системы от платформы Global Access; измененную схему задней подвески. Моторная гамма останется стандартной ВАЗовской — 1,6 или 1,8-литровые атмосферники мощностью 106,113 или 122 л. При этом для новинки 2024-2025 года выпуска уже будет доступна новая автоматическая трансмиссия, которую для АвтоВАЗа предлагают новые партнеры. Детальной информации пока нет, но вероятнее сего речь идет о сотрудничестве с китайскими производителями.
По словам Соколова, Iskra придет на смену Lada Granta и полностью заменит ее уже к 2026—2027 году. Именно под этим брендом АвтоВАЗ намерен создать целое семейство новых автомобилей в трех вариациях: седан, универсал и универсал-кросс. По данным ТАСС , стоимость проекта оценивается в 37 млрд руб.
Но вскоре это изменится, ведь «вазовцы» работают над новой моделью бюджетного класса, которая впоследствии вытеснит «Гранту» с конвейера. К примеру, отечественный автогигант неоднократно обязывали использовать «реношные» платформы, которые обладали технологическим преимуществом перед отечественными разработками. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По этому же пути должны были пойти и в проекте некоего автомобиля B-класса, который впоследствии было решено назвать Lada Iskra. С уходом французов из России «АвтоВАЗ» остался один на один с зарубежной высокотехнологичной платформой CMF-B, но не отказался от ее использования, а напротив решил доработать «архитектуру» под собственные комплектующие.