Фильм является первой экранизацией книги “На Западном фронте без перемен” с немецкой точки зрения, так как версию 1930 года сняли в Голливуде. 27 Цветы войны (2011) Китай – в следующей картине нашего расширенного топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую пойдет речь о японо-китайской войне. Список лучших фильмов про зомби-нацистов: классические фильмы ужасов и черные комедии про оживших немецких солдат. Фильмы про войну 2022. 22 лучших новых военных фильмов 2022 года. Жанр военный фильм повествует о сражениях и связанных с ними событиях Производства Германия.
Немецкие Док.и Х/Ф о ВОВ
Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО | Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Шваров в социальной сети Мой Мир. |
Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы | Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси. |
15 фильмов о войне 1941-1945 от немецких режиссеров | Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. |
ЗАПРЕЩЕННЫЕ фильмы нацистской Германии | Главная Фильмы Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне. |
Немецкие фильмы о второй мировой войне
Они отказываются поддерживать нацизм и переходят на сторону Сопротивления. Первый фильм по книге появился еще в 1962 году в ФРГ. Затем последовала экранизация ГДР 1970 года, после чего вышла еще одна западногерманская версия в 1975. Почти 40 лет никто не брался за культовую книгу, пока в 2016 году не вышла франко-немецко-британская версия фильма. Рассказ строится на автобиографии Соломона Переля, немецкого еврея-подростка, который вступает в гитлерюгенд, чтобы скрыть свое происхождение и избежать репрессий. Внутри организации, Перель становится одним из самых выдающихся юношей, заслуживая уважение немецких военных офицеров. В какой-то момент, Перель даже начинает верить в нацистские идеалы, во многом из-за хорошего отношения новых друзей и коллег. Он не хочет верить, что немцы, которые приняли его к себе, на деле являются группой убийц, под руководством неуравновешенного диктатора. После выхода в прокат фильм завоевал Золотой Глобус, как лучший фильм на иностранном языке и был номинирован на Оскар за лучший сценарий.
Сюжет строится вокруг успешного швейцара в дорогой городской гостинице. Неожиданно он теряет работу и над ним начинают насмехаться. Нетрудно провести параллели с Германией, которая по итогам Первой Мировой, оказался полна голодных, неудовлетворенных и несчастных людей, которые отчаянно жаждали найти того, кто прислушается к их проблемам. Фридрих Вильгельм Мурнау, легенда немецкого экспрессионистского кино, был свидетелем германского отчаяния, и выразил его в большом кино. Главного героя блестяще играет Эмиль Яннингс. С одной стороны, он успешный и гордый швейцар, но вот, не выдерживая ударов судьбы, он становится посмешищем, которое боится окружающих людей.
Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить». Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой. Первые киноленты были созданы, ещё когда нацистские войска не ушли с территории СССР.
Он уходит на фронт, она под бомбежками рожает дочь Анну. Годы испытаний до неузнаваемости изменили не только Лене, но и Ханса, когда-то не желавшего этой войны. Годы зарождения фашизма. Главный герой — мудрый мальчик, разочаровавшийся в мире взрослых и решивший больше не расти. Немецкая армия с тяжелыми боями отступает на Восточном фронте.
Уцелело всего несколько специализированных немецкоязычных кинотеатров, куда ходили преимущественно немцы: некоторые симпатизировали нацистам, другие же просто хотели послушать родную речь. Большинство привозных нацистских фильмов даже не снабжалось английскими субтитрами, и ни один из них не попал в широкий прокат в отличие от великолепных кинолент эпохи веймарского кинематографа. Отследить распространение более ярких нацистских агиток в США намного труднее. Сегодня нацистские фильмы посмотреть намного проще. Даже в Германии, где они официально запрещены, их можно найти в цифровом виде. В эпоху интернета запрет — это всего лишь устаревший политический жест, а вовсе не реальное ограничение доступа к информации. Многие фильмы из подборки Меллера есть в свободном доступе на ютубе, пусть и не всегда без купюр и с английскими субтитрами. Кристина фон Валерт, член Совета по классификации в киноиндустрии Германии, цинично замечает, что на самом деле запрет сохраняется только потому, что нынешние немецкие политики больше всего боятся заголовков вроде «Правительство поддерживает показ нацистских фильмов». Эта ограничительная политика, естественно, имеет свои последствия для историков кино. Киновед Соня Шульц сетует: для того, чтобы просмотреть материалы, необходимые для исследований, ей пришлось за отсутствием легальных источников обратиться к теневым посредникам — и, возможно, не чуждым симпатии к своей коллекции что ж, признаюсь, именно так я несколько лет назад раздобыл DVD с фильмами «Вечный жид» и «Еврей Зюсс», в очень качественной записи. В отличие от самого Третьего рейха, нацистские фильмы выглядят непотопляемыми — что странно, ведь столько шедевров классического кино, похоже, безвозвратно утрачено. В 1954 году Файт Харлан со словами, что ему «очень стыдно» за фильм «Еврей Зюсс» и он не хочет, чтобы его демонстрировали впредь, сжег негатив в присутствии нотариуса. Постер к фильму режиссера Оскара Рёлера «Еврей Зюсс. Взлет и падение» 2010 С учетом важности этих фильмов и того, как их можно использовать — не для переосмысления даже, а в изначальном предназначении, документальная лента Меллера могла бы стать отличным трейлером будущего солидного сериала с соответствующим набором кассет. Воспламеняются они или нет, но по логике место им не в подземелье, а в музее или ретрокинотеатре.
Между фюрером и совестью: какое кино снимают немцы о войне
Какие фильмы о войне идут в Германии? | Список лучших немецких военных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Взорвать Гитлера, Макс Шмелинг: Боец Рейха, Дети Уиндермира, Последняя подводная лодка, Мост, Сделано в Освенциме: Нерассказанная история блока номер десять, Между мирами. |
Кино о Третьем рейхе /Wehrmacht 2024 | ВКонтакте | Хотя на мой взгляд самые важные фильмы про войну сняты как раз гораздо раньше. |
20 лучших фильмов про нацистскую Германию | Хотя на мой взгляд самые важные фильмы про войну сняты как раз гораздо раньше. |
Кино о Второй мировой войне, снятое немцами | На Netflix вышел самый дорогой немецкий фильм в истории — уже выдвинутая от Германии на «Оскар» экранизация классического романа Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен». |
20 лучших фильмов про нацистскую Германию | Уже после съемок Валерий Шелыга на военном кладбище под Житомиром обнаружил могилу немецкого солдата Михаэля Габриэля. |
современное немецкое кино про войну
Фильмы про войну 1941 1945 Фильмы про войну 1941 1945 «Если бы не было войны, о чём бы русские снимали кино», — сказал как-то выдающийся японский режиссёр Акира Куросава. Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить». Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой.
Мнение Максим Кантор, писатель, художник: - Есть простительные грехи, есть непростительные грехи, есть страшные грехи.
Существует память о 28 вагонах, заполненных детскими колясками, которые были отправлены из Аушвица в Берлин, - взрослые люди целенаправленно душили младенцев; такого не было никогда и нигде - ни в Магадане, ни во время испанской инквизиции. Это был пик человеческой жестокости, превосходящей звериную. Когда говорят: все виноваты, каждый по-своему виноват, то вообще стирается смысл суда. Суд оценивает всякое преступление, и каждое преступление заслуживает отдельного суда... Точно так же как существует иерархия святости, в которой подвижник не равен мученику, мученик не равен святому, а святой не равен апостолу, - так же существует иерархия зла.
Данте написал поэму именно про то, что градация зла имеется - она равна по сложности иерархии добра. Когда Данте с Вергилием спускаются по кругам Ада вниз, к ледяному болоту Коцита, они последовательно проходят ступени падения нравственности: есть очень много уровней зла. Убийца хуже, чем вор, но убийца детей хуже, чем просто убийца, а тот, кто убил много детей, хуже, чем тот, кто убил одного ребенка. Вы скажете, что это дурная арифметика. Но эта арифметика единственно правильная - и в Божеских глазах, и в глазах истории, и в памяти людей...
Современные исследователи установили пять степеней тяжести концентрационных лагерей - последний, самый страшный уровень его назвали словом "Коцит" - это нацистские лагеря смерти. И самое страшное в этом то, что солдаты вермахта в большинстве своем были информированы о том, что происходит в лагерях - с евреями и с советскими военнопленными. Помнить страшно, но забыть нельзя. Никто и никогда не снимет ответственности с советских людей за сталинские лагеря: лагеря устроил не один злокозненный вождь, а весь народ. Если через ГУЛАГ прошло 17 млн человек, то сколько же народу потребовалось, чтобы этих людей унижать, конвоировать, расстреливать.
Сколько следователей должны были их допрашивать, сколько вертухаев их истязало, сколько машинистов вело составы на север. Всех одурачили пропагандой - или люди втянулись в унижение себе подобных? Подробного счета никто не отменял - в этом скрупулезном подсчете и состоит история. И если в какой-то момент общество решает, что лучше бы не помнить всех бед, это только значит, что мартиролог надо произнести еще громче, еще отчетливее. Никто не в силах отменить счет в отношении солдат вермахта - простых и честных парней.
За годы Второй мировой погибло около четырех миллионов советских военнопленных - цифра беспрецедентная; заключенных сознательно заморили голодом и заморозили. Около шести миллионов евреев было задушено; гражданское население уничтожали десятками тысяч. И в этом равномерном уничтожении людей принимали участие простые честные парни, честно выполнявшие свою работу. Такого не было никогда, ни на одной из войн. Их биографии можно рассказать так, что все будет выглядеть объяснимо и извинительно; но за что тогда погиб Хельмут фон Мольтке?
Если рассказывать о войне подробно и точно, можно лишиться сна - но дело того стоит, спать не надо. Мы обязаны помнить все в подробностях и рассказать нашим детям. Мы обязаны рассказать детям, из-за чего началась война - и что такое теория расы господ. Нельзя забывать, что есть разница между равенством и неравенством, есть разница между интернационализмом и национализмом. Разница в убеждениях определяет благородство поступка, а иначе было бы все равно: отдать жизнь, работая врачом в чумном бараке, или помереть, объевшись пельменями.
Прямая речь Владимир Забаровский, директор Центрального музея Великой Отечественной войны: Из мест дислокации частей вермахта время от времени в окрестные населенные пункты выезжали "охотничьи экспедиции". Мы удачно провели операцию, оцепив все дома. Мы набрали полный грузовик девушек. Всю ночь девушек держали господа офицеры, но утром выдали их нам - солдатам". В Смоленске германское командование открыло для офицеров в одной из гостиниц публичный дом, в который загонялись сотни девушек и женщин; их тащили за руки, за волосы, безжалостно волокли по мостовой.
В селе Семеновское Калининской области немцы изнасиловали двадцатипятилетнюю Ольгу Тихонову, жену красноармейца, мать троих детей, находившуюся в последней стадии беременности. В Белоруссии, возле города Борисова, в руки гитлеровцев попали 75 женщин и девушек, бежавших при приближении немецких войск. Оккупанты изнасиловали, затем зверски убили 36 женщин и девушек. После того как войска Красной Армии выбили гитлеровцев из Керчи, взглядам красноармейцев предстало страшное зрелище: "Во дворе тюрьмы была обнаружена бесформенная груда изуродованных голых девичьих тел, дико и цинично истерзанных фашистами". В городе Тихвине Ленинградской области старшеклассницу М.
Колодецкую, раненную шальным осколком, привезли в госпиталь, находившийся в бывшем монастыре. Как потом показали свидетели, "несмотря на ранение, Колодецкая была изнасилована группой немецких солдат, что явилось причиной ее смерти".
Благо хоть лазеров и боевых роботов на вооружении немцев нет. Шо, уже есть?! Впрочем, и от нас идёт столь же крутая ответка. Каждый эсэсовец, судя по грохоту сапог, весит не меньше хорошо откормленного ваховского орка. Когда эсэсовцы маршируют, под их ногами дрожит земля [8].
Это при большом бюджете. При маленьком они неуклюже топочут, как неумелые реконструкторы-любители. А взрывы так неубедительно-компьютерны , что непонятно, зачем нашим бойцам были танки, когда можно было спокойно пройти сквозь арт-огонь и выдать супостатам звиздюлей вручную. И, напротив, советские солдаты частенько бывают вооружены, в лучшем случае, одной винтовкой с одним патроном для себя на десятерых, в худшем — поделками из спичек и желудей а все пулемёты находятся у заградотрядов и стреляют исключительно по своим. Конечно, в воспоминаниях фронтовиков эпизоды нехватки оружия вполне описываются — когда речь идёт о попавших в окружение или отрезанных от снабжения во время отступления первых недель войны частях. Так-то армия, конечно, снабжалась исправно, ведь для фронта и победы вкалывали буквально все. Но режиссёры, пущей драмы ради, с удовольствием проецируют экстренные ситуации на всю войну, вооружая победителей черенками от лопат.
Явление, скорее всего, нагло позаимствовано у американских коллег, которые ещё в 1990-е обратились к теме этой самой победы советских воинов вопреки отсутствию средств, причём многие американские кинематографисты реально хотели как лучше и думали, что снимают правду , а потом очень огорчались, когда приглашённые на премьеру советские ветераны Сталинграда благодарили их добрыми матерными словами. Пафос , нередко перетекающий в бафос. Слооооооооооооооооооооооооооууууууууууууууумооооооооооооооооооооооооо да, на экране это выглядит именно так. Применяется по поводу для драматизЬму и без потому что современные «творцы» прутся от слоу-мо. Глянцевая, красиво подсвеченная картинка. Опять же, при большом бюджете. При маленьком — картинка сериальная.
Нововведение от Бондарчука — 3D. Уж конечно, без трёхмерного изображения кино про Великую Отечественную войну было неполноценным. Национальная трагедия — это ведь аттракцион. Надеемся, что следующим шагом кинотворцов не станет ремейк « Иди и смотри » в 5D с соответствующей инструкцией на билете: «Когда эсесовец на экране пустит из огнемёта струю, разорвите пакетик, выданный вам на входе, и вы почувствуете запах горящего человеческого мяса». Не в ладах с военным делом. Немцы у гениальных творцов бомбят лагеря ГУЛАГа с невинно репрессированными комдивами, а в некоторых случаях даже посылают на их захват диверсионные группы. Ну, все вокзалы, транспортные узлы, военные заводы, административные здания, линии связи и порты к первым неделям войны уже были уничтожены коммунистическими жидорептилоидами , так что можно сосредоточиться на главном ресурсе советской военной машины — уголовниках.
Посреди чиста поля нацисты строят средневековые крепости, которые злой Сталин штурмует силами гражданского населения с черенками от лопат, а сражения происходят исключительно между отделениями или ротами, вокруг которых на сотни километров пустота. Всё по секретным документам. Вот эта вакханалия выше заявляется и пиарится как почти что документальное кино, что только усиливает праведный гнев достаточно просвещённых зрителей. Причем помимо таблички «Все основано на реальных событиях» привешена и табличка «Все события и персонажи вымышлены, все совпадения случайны», для защиты от критиков и разозлённых зрителей, и авторы в нужные моменты показывают то одну, то другую табличку. В результате получается «Ни рыба, ни мясо»: если смотреть это как комедию — не смешно и не весело. Если как экшен — неинтересно, глупо и скучно. В худшем же случае иначе как праведным гневом эмоции зрителя не назовешь.
Как ни странно, тропу весьма близки фильмы, снятые во время самой войны и в первые годы после неё. Снимались в них в основном необстрелянные красавцы, а излишний натурализм не приветствовался — им страна и так была сыта по горло, а в кино люди ходили отдохнуть и забыться. Где встречается « А зори здесь тихие… » 1972 и 2015 гг. Кто из них больше похож на простого деревенского мужика, прошедшего войну? Шведы из « Сабатона » уважительней спели «высоту 3234», чем Бондарчук снял. На фоне того, что обычно порождает российский кинематограф, это хотя бы технически приемлемо сделано, но при этом картина состоит из набора банальностей, красивостей и штампов пополам с даже по болливудским меркам смехотворным пафосом, не говоря уж о том, как вольно он относится к оригинальным книге и фильму [9]. По словам создателей, они хотели сделать героев книги более близкими и понятными для современной молодёжи, но получилось как всегда… Наилучшим образом оценил новое поделие Андрей Мартынов, сыгравший Федота Васкова в первом фильме: после недолгого просмотра загремел в реанимацию с тяжёлым сердечным приступом.
И было от чего: Старшина Васков. По книге — не шибко грамотный, но по-крестьянски мудрый мужичок , которого молодые девчата за глаза называют «стариком». Выглядит соответствующе, так и не скажешь, что ему всего 32. Тихий, замкнутый, страшно смущается, если ненароком видит девушек голыми, боится их шуточек и «неуставного» [10] поведения. В фильме 1972-го года полностью соответствует тексту, так и не скажешь сразу, что ветеран Финской войны, его крутость нам показывают постепенно. В фильме 2015-го — альфа-самец бравого вида, в самом начале бодро раздающий по мордасам пьяным солдатам. Модная стрижка, ухоженные усы, красив лицом и статен, начальству смотрит прямо в глаза и даже слегка дерзит чего книжный Васков даже помыслить не мог!
В книге красивой прямо названа только одна — Женя Комелькова, остальные девушки как девушки. В фильме 2015-го — гламурные барышни прямиком с обложек журналов , чью красоту маскируют гримом не особо-то и стараясь , а фигуру не прячет даже форма. Орки Нацистские диверсанты. Земля дрожит от мощности такой! Куда ж без гэбни! Справедливости ради надо сказать, что в первоисточнике отец Лизы в диалоге с гостем оговаривается, называя коммунистов Они, на что получает закономерный вопрос: «А тебя, часом, не раскулачили? А Галя «действительно была подкидышем, и даже фамилию ей в детском доме дали: Четвертак.
Потому что меньше всех ростом вышла, в четверть меньше». Знаменитая сцена в бане. Казалось бы, что в оригинальном фильме, что в ремейке показывают голых девушек крупным планом, однако как по-разному расставлены акценты в этих фильмах! В советском фильме и в книге девушки с восхищением обсуждают невероятную красоту новенькой и сокрушаются, что такую фигуру приходится «в обмундирование паковать»: Ростоцкий, на минуточку, отстаивал эту сцену перед худсоветом не ради любителей фап-фап-фап , а для того, чтобы подчеркнуть женственную красоту девушек, которые должны детей рожать, а не гибнуть на полях сражений. В римейке же зенитчицы томно прохаживаются по бане, покачивая бёдрами, под идиотскую «типа посконно-русскую» музычку, а Женька и Галя с многозначительными улыбками смотрят друг дружке прямо в глаза и, кажется, вот-вот примутся постигать запретные прелести фемслэша. В общем, «спасибо, подрочил». Экшен и флэшбеки.
Старшина вспоминает Зимнюю войну? Надо показать битву! Одна девушка вспоминает нападение немцев на погранзаставу? Покажем битву, и неважно, что по книге девушка в тот момент находилась в городе в десятке километров от границы! Другая девушка, еврейка, вспоминает семью? Нет, тут битву показать не получится, но пространный флэшбек с концлагерем всё равно будет вернее, не флэшбек, а этакое маленькое лирическое отступление — после разговора Сони с Васковым о её семье следует сцена: «Соня не знала и не могла знать, что мама её в концлагере, а ни отца, ни сестры уже и в живых нет» цитата не дословная, но смысл именно такой [12]. И спецэффектов всё равно сделаем.
К качеству экшена и спецэффектов придраться трудно, проблема лишь в уместности и чувстве меры и вкуса. Недержание музыки. Во всех сценах. Без исключения. Она не затыкается ни на минуту. Сравните с тем, как сдержанно и вдумчиво использует музыку Ростоцкий. Геройский хэппи-энд.
В книге автор прямо говорит, что победа далась очень дорогой ценой — все девушки погибли, а сам Васков потерял руку и скорее всего был комиссован. В фильме 2015-го Васков целый и невредимый принимает пополнение и снова готов воевать, будто и не было купания в болоте с пулевым ранением. Что нам хотел сказать режиссёр? Васков всех победит, только ещё девочек ему пришлите? Судя по эпичности, на захват девушки были отправлены лучшие дивизии, чем на захват Москвы. Но девушкам нравится, не в последнюю очередь, наверное, потому, что приятно отождествлять себя с героиней, вокруг спасения которой крутится весь сюжет фильма с названием, на минуточку, «Сталинград». Они и оставляют наивысшие оценки на киносайтах.
К тому же это был первый российский фильм тем более, о войне , снятый в формате IMAX 3D, что лишь подчёркивало его «аттракционную» сущность. Тем не менее, судя по сборам, фильм зрителю понравился, что заставляет вспомнить о проблеме противоположных оценок. Стоит отметить, что в реальности штурм отдельного дома «дома комиссаров», заводоуправления и гостиницы при заводе «Баррикады» свежим, специально выдернутым из резерва инженерным батальоном [13] при поддержке танков имел место. И защитники этого дома действительно в последний момент вызвали огонь на себя. Но в фильме и оборона дома, и штурм, и вызов огня на себя показаны отвратительно.
Другие их фильмы направлены на героизацию немецкого солдата и попытку оправдать бесчеловечность немецких солдат и офицеров. Смотрите немецкие фильмы про войну 1941-1945 бесплатно онлайн на нашем сайте!
Фильмы про войну — немецкие кинокартины, доступные бесплатно и без регистрации в видеоформате
На этот раз от Netflix. Фильм расскажет о молодом немецком солдате Пауле Боймере и его товарищах по оружию, которые добровольно вступают в армию для участия в Первой мировой войне. На фронте герои сталкиваются с ужасами войны, отчаянием, чувством постоянной вины и желанием поскорее вернуться домой живыми.
Он ставил безумные спектакли включая оперы в Байройте и африканских деревнях , снимал наглые издевательские фильмы; его имя — синоним острого, политически и эстетически некорректного искусства. Шлингензиф умер от рака лёгких на пике славы, в 49 лет, в 2010 году, успев спроектировать невероятный немецкий павильон для Венецианской биеннале 2011-го.
Например, реакция ФРГ была двойственной. Постановщика Эдва рда Бергера час то упрекали за то, что он слишком далеко отошел от романа немецкого ветерана Первой мировой войны Эриха Марии Ремарка, уделив излишнее внимание батальным сценам. Иностранные кинокритики же указали на то, что в странах, в которых до сих пор киноленту принимали с восторгом, вдруг стали искать в ней скрытые смыслы.
В последнее время уже довольно часто видишь фильмы, где герои путешествуют во времени. Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы. А ещё здесь нет Козловского того, который ещё умел сниматься в кино, а не мямлить себе под нос. Так что, наверное, это даже к лучшему. Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане». Но почему я говорю, что «Блиндаж» отличается от вышеперечисленного? Здесь больший акцент делается не на людях и их проблемах, а на затяжных сражениях. Разумеется, в российском фильме не смогли обойтись без копирования главных идей «Мы из будущего», учитывая черных копателей в 41-м и 44-м годах. И даже способ телепортации такой же — собственно говоря, через брошенный блиндаж. Только вот в фильме 2024 года ты не чувствуешь попадания именно в прошлое. Такое ощущение, будто героев перенесли в параллельную вселенную, где нет привычных нам знамен, плакатов о поддержке коммунизма и в целом сложившейся идеологии.
100 лучших фильмов про вторую мировую войну!
ФИЛЬМЫ «Это случилось здесь» («It Happened Here»), 1965 Одна из. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси. Наш фильм — это истории людей, которые испытали на себе не только лишения войны: голод, холод, потерю родных и близких. На этой странице мы собрали список 25 лучших художественных немецких фильмов о Второй мировой войне. Немецкие фильмы часто отличаются высоким качеством сценария, актерской игры и визуальным стилем.
Сны умирающей Германии: сюр и безысходность немецкого киноэкспрессионизма
Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет | Немецкие фильмы про войну. |
10 лучших немецких фильмов про военных | Фильм является первой экранизацией книги “На Западном фронте без перемен” с немецкой точки зрения, так как версию 1930 года сняли в Голливуде. |
Лучшие Немецкие фильмы военные 2022: новые уже вышедшие | Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel. |
10 лучших немецких фильмов про военных | Немецкие военные фильмы смотрите онлайн на Иви. |
Фильмы про войну 1941 1945
Фильмы про войну 2022. 22 лучших новых военных фильмов 2022 года. Лучшие немецкие фильмы про военных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: На Западном фронте без перемен (2022), Химия смерти (2023), Охотники за сокровищами (2014), Рай (2016), Андеграунд (1995), Магнетизм (2021). Немцы редко снимают кино о войне.
Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой
Фактически, это экранизация одноименной книги Уильяма Крейга о выдающемся снайпере Василии Зайцеве, противоречащей воспоминаниям самого солдата. Во время проката в России в новостях мелькали просьбы волгоградских ветеранов запретить картину, но инициативу не поддержали. Впрочем, и за рубежом картину шедевром не почитали.
Значимых русских персонажей в фильме нет. Есть Лиля, но она еврейка.... Продолжение по ссылке Фронт без пощады 1984 8. Но по мере переработки сюжета режиссерам стало тесно в рамках приквела и сериал стал самостоятельным с теми же актерами. Сериал рассказывает о борьбе немецких антифашистов на территории Германии с момента их прихода к власти и до конца войны. В роли главного героя Германа Андерса немецкий актер Юрген Цартман, хорошо известный по роли командира группы диверсантов из "Архива смерти". Герман - антифашист, на на словах а на деле.
Во время Гражданской войны в Испании он сражается на стороне республиканцев, где похищает капитана легиона «Кондор»... Продолжение по ссылке Академия смерти 2004 7. Энергетически мощный фильм, смотря который пребываешь в состоянии аффекта от антуража, от искренней обоснованной мужественности, которую на сегодняшний день невероятно трудно развить. Во время Второй Мировой Войны на территории Германии действовали национал - политические школы, где обучались "будущие" гауляйторы европейский столиц. Отбор туда был очень тщательным. Там изучали военное дело и тактику, штудировали "Небелунгов". В 1942г в Берлин юный Фридрих - боксёр, умный парень получает предложение стать учеником Наполы. Его родители не одобряют его выбор, но он сбегает из дома и попадает в школу.... Продолжение по ссылке Стальной ураган 2000 3.
Близится День Победы. Немцы уже не могут сдерживать превосходящие силы противника. Это история об Арденской операции в конце 1944 года. В ловушку была поймана немецкая часть, которая оказывала серьезное сопротивление. Все понимают, что ситуация не изменится больше в сторону немецких войск, но они сражаются до последнего. Фильм снят со стороны немцев, но отражает действительность многих моментов суровых времен годов войны... Продолжение по ссылке Сталинград 1992 7. И особо не думают. Каждая следующая минута фильма страшнее предыдущей.
Жестокость, зверства, страшные увечья, бесславные смерти товарищей и русский мороз забирающий десятки жизней неподготовленных не привыкших зарвавшихся иноземцев. Зима 1942 года. Шестая армия вермахта сражается в разрушенном до основания Сталинграде. Взвод элитных немецких солдат, в первой же битве потерявший больше половины личного состава, ведет отчаянную борьбу за выживание. Свист пуль и рев «катюш», голод и холод доводят их до грани безумия. Уже почти ничего не удерживает солдат на тонкой линии между жизнью и смертью.... Продолжение по ссылке Мой нулевой час 1970 6. Хорошее сочетание военного юмора и взвешенного взгляда на войну глазами и немцев и наших. Никудышный ефрейтор Курт Хартунг вечно попадает в самые нелепые ситуации: то бомбу взорвет не там, то по-глупости в плен к русским попадет хотя опытный обер-лейтенантом Кун уверял, что русские не придут с болота.
И вот опять - после пленения, в лодке, он вспоминает о двух гранатах за пазухой: "Если я скажу русским, они меня убьют". В процессе тайного выкидывания гранат... Продолжение по ссылке Железный крест 1977 7. Немецкая армия с тяжелыми боями отступает на Восточном фронте. На замену убитому командиру батальона прибывает переведенный из Франции капитан Странский. Этот элегантный прусский аристократ еще не бывал в настоящем сражении и мечтает любой ценой получить германский боевой орден — «Железный крест». Чтобы достичь своей цели, Странскому нужно завоевать уважение командира взвода капрала Штайнера, закаленного в боях ветерана, пользующегося огромным авторитетом среди товарищей по оружию. А «универсальный солдат» Штайнер презирает офицеров, жаждущих славы, но предпочитающих не соваться на передовую…... Продолжение по ссылке Собаки, хотите жить вечно?
По стилю и степени искренности и конкретики главных героев фильм напоминает наши киноленты о войне того же периода Главный герой — немецкий офицер, направленный под Сталинград перед началом наступления советских войск и ставший участником всей сталинградской битвы, вплоть до капитуляции остатков 6-й немецкой армии зимой 1943 года. Фильм повествует о разгроме 6-й армии генерала Паулюса под Сталинградом. Молодой лейтенант Виссе, выписавшись из госпиталя в Харькове, направляется в качестве офицера связи в румынскую армию генерала Кодряну. Вскоре в результате наступления советских войск вся группировка немцев оказывается в котле.... Продолжение по ссылке Акулы и мелкие рыбешки 1957 6. Сюжет динамичный и непредсказуемый, съемки на высоте.
Но событий так много, что ты просто не успеваешь за ними следить. Масштабность подкачала В рекламной кампании делалась большая ставка на огромные баталии и эффектную режиссуру. И да, в новинке эти элементы присутствуют. Оператор Андрей Гуркин периодически ловит такие кадры, что у тебя захватывает дух. То пуля над головой просвистит, то соседний окоп подорвется, а камера молниеносно вылетит из него, и так далее. В такие моменты картине действительно хочется добавить несколько пунктов за грамотную постановку. Но и с хорошими моментами зрителя встречают и излюбленные приемы российских режиссеров, которые, кажется, идут по пути «короля слоумо» Зака Снайдера. От подобного уже тошнит, и за 2 часа вот эти компьютерные рисовки жутко надоедают. А графики в фильме, на удивление, оказывается очень много, и я не могу назвать её во всех случаях качественной. Не впечатлило «Блиндаж» практически не справился с задачей перенести зрителя в атмосферу ВОВ. Лишь редкие элементы фильма напоминают нам о том, что вообще-то вокруг идет та самая важная для нашей страны война. Образы главных героев как не сочетались в начале картины, так и не сильно больше стали сочетаться ближе к финалу, хотя авторы искренно старались их сблизить. Графики оказалось больше, чем съемки на натуре, а затяжные баталии и реальный «герой» война не зацепили.
Очень быстро их романтические иллюзии развеются как дым, столкнувшись с кровавой и грязной трагической реальностью. Бельгиец еврейского происхождения оказывается среди узников концлагеря и понимает, что его ждет неминуемая смерть. Жиль Кремье выдает себя за перса, но ложь приносит ему новую опасность.
Самые жестокие и реалистичные фильмы о войне
Немецкие фильмы часто отличаются высоким качеством сценария, актерской игры и визуальным стилем. Немецкие фильмы о Второй мировой войне пропитаны авторской рефлексией и зачастую способны предложить неординарный взгляд на известные события. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов.
Содержание
- «Паттон» (1970)
- «Враг у ворот»
- Немецкие фильмы про войну
- 4 thoughts on “100 лучших фильмов про вторую мировую войну!”
- Фильмы про войну: немецкие - список лучших фильмов