Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 209. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номер предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Кора больших полушарий образована серым веществом.2.
Редактирование задачи
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | или дальнокрестная». |
Задание EB20498 • СПАДИЛО | 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». |
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
Грамматические ошибки обозначены буквами, предложения — цифрами. Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б неправильное построение предложения с косвенной речью В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Предложение: 1 В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие».
Ошибки допущены в предложениях:1 1 — железы внутренней секреции не имеют протоков, а выделяют секрет непосредственно в кровь;2 3 — гормоны могут быть не только белками, но и другими веществами;3 6 — при недостатке инсулина концентрация глюкозы в крови повышается 6. Почему регуляция функций организма названа нейрогуморальной?
Как она осуществляется? Чем отличаются гормоны от других биологически активных веществ? При сравнительном исследовании клеток поджелудочной железы и скелетной мышцы было обнаружено различие в процентном содержании структур аппарата Гольджи. Объясните эти различия исходя из его функции.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Надпочечники являются парными железами. Надпочечники состоят из мозгового и коркового вещества. Адреналин и тироксин являются гормонами надпочечников.
При повышении содержания адреналина в крови увеличивается просвет кровеносных сосудов кожи.
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то и признаки наследуются исключительно вместе, то есть сцепленно. Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Грамматические ошибки обозначены буквами, предложения — цифрами. Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б неправильное построение предложения с косвенной речью В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Предложение: 1 В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.
Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то их сцепление может нарушаться в результате кроссинговера не всегда они наследуются "исключительно вместе" 7 Количество групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом P. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5359.
Каждая аминокислота кодируется только одним триплетом. Генетический код универсален, един для всего живого, кроме вирусов. Каждый триплет кодирует только одну аминокислоту — код однозначен. Аминокислота может кодироваться несколькими триплетами.
Генетический код универсален, един для всего живого и вирусов. Генные мутации приводят к поломке хромосом. Они приводят к изменению генотипа. У животных мутации, возникающие в соматических клетках, передаются потомству при половом размножении. Мутационный процесс у генетически близких родов и видов образуют особый сходный ряд мутаций. Сходные ряды наследственной изменчивости у близкородственных видов Н. Вавилов назвал филогенетическими.
Генные мутации — это изменение генов ДНК. Соматические мутации не передаются потомству при половом размножении. Вавилов назвал гомологическими. В богатых перегноем почвах живёт один из представителей класса Кольчатых червей — дождевой червь. Он относится к типу Малощетинковые черви. Питается дождевой червь растительным опадом, заглатывая его вместе с почвой. Кровеносная система у дождевых червей незамкнутая.
Роль сердец выполняют кольцевые кровеносные сосуды. Газообмен происходит в подкожных капиллярах. Дождевые черви гермафродиты. Кровеносная система замкнутая. Роль сердец играют несколько толстых кольцевых сосудов, которые имеют мышечные стенки. Газообмен осуществляется в процессе диффузии всей поверхностью тела. Дыхательная система человека состоит из воздухоносных дыхательных путей и лёгких.
Стенки дыхательных путей не спадаются, поэтому воздух свободно циркулирует. Воздухоносные пути начинаются с полости носа и заканчиваются трахеей. В лёгких находится большое количество лёгочных пузырьков альвеол. Через их растяжимые мышечные стенки осуществляется газообмен. Дыхательный центр расположен в промежуточном мозге. Углекислый газ, воздействуя на дыхательный центр, участвует в гуморальной регуляции дыхания. Воздухоносные пути дыхательные пути заканчиваются бронхами.
Стенки лёгочных пузырьков образованы одним слоем эпителия, а не мышцами. Центр дыхания находится в продолговатом мозге. Калинова, Т.
В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Трудности с пониманием предмета?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн.
В результате ароморфоза формируются новые классы, отделы, типы, царства в пределах одной группы. К идиоадаптациям относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура.
Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, длительное время населяющих общую территорию. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой несколько популяций.
Основными характеристиками популяции являются рождаемость, смертность, численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Личинки — не являются популяцией. Мочевыделительная система человека содержит почки, надпочечники, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал. Основным органом выделительной системы являются почки. В почки по сосудам поступает кровь и лимфа, содержащие конечные продукты обмена веществ.
Фильтрация крови и образование мочи происходят в почечных лоханках. Всасывание избытка воды в кровь происходит в канальце нефрона. По мочеточникам моча поступает в мочевой пузырь. Мочевыделительная система человека содержит почки, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал. В почки по сосудам поступает кровь, содержащие конечные продукты обмена веществ.
Фильтрация крови и образование мочи происходят в нефронах. Головной мозг человека состоит из переднего, среднего и заднего отделов. Мост и мозжечок входят в состав переднего мозга. Продолговатый мозг является непосредственным продолжением спинного мозга. Продолговатый мозг регулирует координацию движения.
Центры чихания, кашля, слюноотделения расположены в промежуточном мозге. Мозжечок снаружи покрыт корой. Мост и мозжечок входят в состав заднего мозга. Мозжечок регулирует координацию движения. Центры чихания, кашля, слюноотделения расположены в продолговатом мозге.
Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки чувствительных нейронов. Задние корешки состоят из отростков двигательных нейронов. При слиянии передних и задних корешков образуется спинномозговой нерв. Общее количество спинномозговых нервов — 31 пара. Спинной мозг имеет полость, заполненную лимфой.
Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки двигательных нейронов. Задние корешки состоят из отростков чувствительных нейронов. Спинной мозг имеет полость, заполненную спинномозговой жидкостью. Железы внутренней секреции имеют протоки, по которым секрет поступает в кровь. Эти железы выделяют биологически активные регуляторные вещества — гормоны.
Все гормоны по химической природе являются белками. Гормон поджелудочной железы — инсулин. Он регулирует содержание глюкозы в крови. При его недостатке концентрация глюкозы в крови уменьшается. Железы внутренней секреции не имеют протоки, и секрет поступает в кровь.
НЕ все гормоны по химической природе являются белками, есть стероиды — липиды и др. При его недостатке концентрация глюкозы в крови увеличивается. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян.
В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6.
Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция.
Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять НЕ только растения, но и некоторые бактерии. Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы. Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами.
Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды. Межвидовые гибриды часто бывают нежизнеспособны или бесплодны. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5. ИЛИ Изоляция возникает между особями одной популяции.
Примечание от составителей сайта. Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет.
Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах.
Задание EB20498
Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их. Речные раки живут в придонной доли рек и озер. Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко. На брюшке размещены 5 пар ходильных ног. Органами дыхания у речного рака являются жабры, расположенные по бокам головогруди.
К плесневым грибам относится пеницилл. Споры у пеницилла образуются в плодовом теле. Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.
Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Этот процесс протекает на рибосоме и требует затраты энергии. Для сборки полипептидной цепи используется информация в виде последовательности кодонов в молекуле иРНК.
Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности. Запишите результаты в таблицу.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте?
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. И исправьте их. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников. Полость тела у кольчатых червей отсутствует. Нервная система кольчатых червей представленна окологлоточным нервным кольцом и спинной цепочкой.
Элементы ответа : 2. Тело кишечнополостных состоит из двух слоев клеток. Размножаются только бесполым путем. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 6. Добычу захватывают с помощью стрекательных клеток. Размножаются бесполым и половым путем.
Личинки аскарид развиваются в желудке человека. Взрослые аскариды живут в кишечнике. Аскариды — гермафродиты. Продукты жизнедеятельности аскарид отравляют организм, вызывая расстройства кишечника и головные боли. Одним из наиболее опасных круглых червей является аскарида. Личинки аскарид развиваются в легких человека.
Аскариды — раздельнополые организмы. Тело моллюсков разделено на голову, грудь и брюшко. Тип Моллюски делится на три класса: брюхоногие, головоногие и двустворчатые. Для большинства брюхоногих характерно фильтрационное питание. Наиболее высокоорганизованными являются двустворчатые моллюски. Моллюски могут жить как в воде, так и на суше.
Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5. Фильтрационное питание характерно для двустворчатых. Наиболее высокоорганизованными являются головоногие моллюски. Ланцетник обитает в морях тропической и умеренной зон. Роль внутреннего скелета у него выполняет хорда. Имеется двухкамерное сердце.
Пищу захватывает челюстями. Дышит при помощи жабр. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5. Кровеносная система ланцетника замкнутая. Сердце отсутствует. Земноводные — первые наземные позвоночные.
Кожа земноводных сухая, покрытая роговыми чешуйками. Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5. Кожа земноводных голая, влажная. Птицы — теплокровные позвоночные животные. Сердце птиц четырехкамерное. Интенсивность газообмена обеспечивается благодаря двойному дыханию с помощью легких и кожи.
Все отделы головного мозга птиц развиты хорошо, кроме мозжечка. Все птицы раздельно- полые животные. Интенсивность газообмена обеспечивается благодаря хорошо развитым легким и наличию воздушных мешков. Сердце располагается в грудной полости позади грудины и окружено соединительнотканной оболочкой — околосердечной сумкой. От правого желудочка отходит дуга аорты , от левого легочный ствол артерия. Сердце человека, как и сердце птиц и млекопитающих, четырехкамерное.
Сокращение сердечной мышцы называется систолой, расслабление — диастолой.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Растения включаются в круговорот веществ и энергии в биосфере, осуществляя дыхание и фотосинтез. В процессе дыхания они выделяют кислород. В темновой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. В процессе дыхания растения используют кислород, необходимый для реакций протекающих в пластидах. При фотосинтезе растения усваивают углекислый газ. В процессе дыхания растения выделяют углекислый газ. В световой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. Кислород необходим для реакций, протекающих в митохондриях.
Генные мутации можно наблюдать, используя световой микроскоп. Генные мутации связаны с перестройкой нуклеотидов. К числу хромосомных мутаций относят полиплоидию. Геномные мутации обусловлены изменением числа генов в хромосомах. Мутации могут быть вредными, полезными и нейтральными. Генные мутации нельзя увидеть в световой микроскоп, так как ген микроскопическая часть молекулы ДНК. Полиплоидия является не хромосомной, а геномной мутацией. Геномные мутации обусловлены изменением числа хромосом в генотипе.
У плоских червей впервые появляется первичная полость тела. Плоские черви имеют двухстороннюю симметрию 3. У свободноживущих плоских червей нервная система узлового типа. У плоских червей-паразитов нервная система узлового типа развита слабо, в отличие от свободноживущих. Все плоские черви- трехслойные животные. У плоских червей отсутствует первичная полость тела. У свободноживущих плоских червей нервная система лестничного типа. У паразитических плоских червей нервная система также лестничного типа стволового 5.
Головной и спинной мозг, нервы образованы нервной тканью, которая включает в себя нейроны и нейроглию. Нейроны обеспечивают восприятие раздражения, передачу нервного сигнала. Клеток нейроглии расположенных между нейронами, во много раз меньше, чем нейронов. Клетки нейроглии образуют контакты для передачи нервного сигнала, выполняют опорную и питательную функции. Скопление тел нейронов образует белое вещество, а скопления длинных отростков образует серое вещество нервной ткани. Клеток нейроглии во много раз больше, чем нейронов. Клетки нейроглии не участвуют в образовании контактов для передачи нервных импульсов. Скопления тел нейронов образует серое вещество, а скопления длинных отростков нейронов с миелиновой оболочкой образует белое вещество.
В анафазах митоза и мейоза происходит расхождение хромосом. В метафазе митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки. В анафазе митоза к разным полюсам клетки расходятся двухроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет гаплоидный набор хромосом.
В данном случае, гибриды, полученные от отдаленной гибридизации, не способны производить потомство.
Однако, если при образовании таких гибридов произойдет удвоение хромосом, то парность гомологических хромосом восстановится. Исправление: Однако, если при образовании таких гибридов произойдет удвоение хромосом, то парность гомологичных хромосом восстановится. Обоснование: Гомологичные хромосомы это пары хромосом, одна из которых получена от отца, а вторая от матери. Ошибка заключается в использовании формы "гомологических", которая является неверной. Правильное слово - "гомологичных".
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Пошаговое решение: К царству Растения относят все фотосинтезирующие безъядерные организмы. Проверяем второе предложение: В зависимости от строения все растения подразделяют на высшие и низшие. Проверяем четвертое предложение: Тело многоклеточных низших растений называется слоевищем или талломом.
Автор Top-Urok. Ru Найдено и исправлено три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера этих ошибок и внесите исправления. Когда в одном организме происходит дальнодействующая гибридизация между видами или родами, это приводит к нарушению парности хромосом, и полученные дистантные гибриды становятся неплодными не способными к размножению. Однако, если происходит удвоение хромосом при образовании таких гибридов, то парность гомологичных хромосом может быть восстановлена.
Коды проверяемых элементов содержания КЭС : 2. Уровень сложности: В высокий. Максимальный балл: 3. Примерное время выполнения: 15 мин. Задание представляет собой текст, в котором допущены три биологические ошибки. В ответе надо указать номера ошибочных предложений и написать верные утверждения. Проанализируйте, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь. Определите предложения, в которых допущены ошибки. Запишите в ответе номер каждого ошибочного предложения и верное утверждение.
Мужская генеративная клетка образует два спермия. Один спермий сливается с гаплоидной яйцеклеткой, образуя зиготу, из которой развивается зародыш. Второй спермий сливается с диплоидной центральной клеткой, образуя триплоидный эндосперм. Что общего между размножением растений клубнями, луковицами, отводками и каков биологический смысл такого размножения? Этот вопрос требует знания определенного способа размножения, особенностей перечисленных органов. Это способы вегетативного размножения. Все названные органы — побеги. Биологический смысл заключается в сохранении наследственной информации и, следовательно, особенностей сорта размножаемого растения. Преимущества такого способа размножения: а в природе — дает возможность растениям размножаться и распространяться в условиях, неблагоприятных для полового размножения; б в хозяйственной деятельности — позволяет быстро получать генетически однородный материал в нужном количестве, например, для селекционной работы. Какие вещества образуются в результате световой и темновой фаз фотосинтеза? Какая энергия используется для этого процесса? Для ответа на вопрос необходимо точно знать, какие продукты реакций образуются во время световой и темновой фаз, какие виды энергии и на каких стадиях используются. В темновой фазе синтезируется глюкоза. Для запуска процесса используется энергия света. В темновую фазу используется энергия АТФ. Это очень продуктивный процесс. Чем объясняется такая продуктивность? Назовите основные приспособления цветковых растений, позволившие им распространиться на Земле. При ответе на этот вопрос нужно соотнести определенные признаки покрытосеменных с возможностями их распространения и адаптации к условиям существования. Появление цветка, обеспечившего генетическое разнообразие видов растений, благодаря совместной эволюции с насекомыми. Приспособления плодов к распространению различными способами. Многочисленность и защищенность семян. Независимость оплодотворения от воды. Сравните цветки семейств Крестоцветные и Пасленовые. В цветке крестоцветных по 4 лепестка и чашелистика, 6 тычинок и один пестик. В цветке пасленовых по 5 сросшихся лепестков и чашелистиков, 5 тычинок и один пестик. Срезанные цветы, поставленные в воду, быстро вянут. Что нужно сделать, чтобы цветы не завяли? Стебли срезанных цветов отчасти заполнены воздухом. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха стебли еще раз обрезают под водой. Цветки у представителей некоторых семейств, например, бобовых, орхидных, мотыльковых, приспособлены к опылению строго определенными насекомыми. Что в этом полезного для растения, и с какими трудностями оно сталкивается? Польза заключается в том, что в растения попадает пыльца строго определенного вида своего собственного и точно в нужное место. Закрытые цветки некоторых видов защищают цветок от неблагоприятных условий. Продолжение следует В экзаменационной работе ЕГЭ по биологии проверяются знания и умения, сформированные при изучении следующих разделов школьной биологии, начиная с 5 класса: «Растения», «Бактерии. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье» , «Общая биология». Каждый вариант экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление тех выпускников, которые имеют высокий уровень биологической подготовки и вызывают , чаще всего , затруднения у выпускников. Как показывает анализ результатов ЕГЭ, задания данной линии вызывают трудности у ребят, так как включают все разделы биологии и требуют практического применения знаний. Перед тем как начать выполнять задание линии 24 по работе с текстом биологического содержания, следует обратить внимание на содержание текста- -какая тема прослеживается. Сами ответы должны быть представлены законченными предложениями и не содержать частиц «НЕ» в исправленном предложении. Выпускники должны помнить, что если они решили подстраховаться и исправили четыре или более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Я при индивидуальной подготовке учащихся, первоначально прорабатываю задания данной линии по всем разделам биологии примеры которых привожу , а затем перехожу к решению КИМ. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде. У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез.
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте? Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. 7. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость».