С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана». «Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом.
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты
То есть, появись человек, который смог бы доказать, что в нем течёт кровь Романовых, и он — законный наследник, Екатерине угрожала бы потеря власти! Человеком, который мог внести такую сумятицу и показать вероятность потери трона, стала известная нам самозванка: следователи и историки пытались выяснить, кто и что она, но так и не достигли успеха в этом мероприятии. Конец 1760-х годов был для России особенно сложным. Во время своего второго изгнания Кароль Карл Радзивилл развил активную дипломатическую деятельность, а также пытался спровоцировать войну Российской империи с Османской — по его задумке, это вынудило бы российские войска покинуть Речь Посполитую. Для борьбы с Россией Кароль Радзивилл вступил в переговоры даже с крымским ханом и «нашёл» ту самую авантюристку. В историю она вошла как княжна Тараканова.
Поляки, не любившие Россию, русских и особливо императрицу Екатерину Великую, по чьей воле в Речи Посполитой вершились все дела, охотно верили княжне. Очевидно, с дальним прицелом: ведь, как возможная прямая и законная наследница Елизаветы, она имела все права на самодержавную власть в бескрайней России. Естественно, поляки просчитали, что в случае, если они окажут княжне поддержку деньгами и прочим, что ей понадобится, а она вдруг получит трон, то уж отплатить долги она сумеет. Поэтому, после некоторых внезапных переездов внутри Европы, княжна жила в Польше припеваючи, сорила деньгами направо и налево, и за ней увивался целый рой знатнейших женихов и кавалеров. Тем более что молодая женщина всячески поддерживала в глазах окружающих имидж «русской принцессы в изгнании»: она сочиняла манифесты к монархам европейских держав, вступила от имени России в переписку с султаном Блистательной Порты, а в Италии, куда она прибыла, вконец поистратившись в Польше и Германии, установила контакт и вела переговоры с представителями Ватикана!
Княжна Тараканова была умна и неплохо образована, но, главное, она обладала сильнейшим оружием женщины — красотой и кокетством. Во времена отсутствия интернета, в сущности, в любой новой стране можно было рассказывать новую версию собственной биографии: например, родилась «княжна» в 1753 году и первоначально жила с матерью Елизаветой Петровной; или — покойный муж Екатерины II, Пётр III, должен был стать регентом при малолетней принцессе, а не императором; или — сама Екатерина когда-то и сослала её в Сибирь, откуда той удалось бежать при помощи «преданных друзей» и прочая, и прочая — Радзивилл вряд ли верил ей до конца, но неплохо знал историю и помнил об успехе Лжедмитрия. Имя для авантюристки тоже «выбрано» неслучайно: до появления младшей дочери Петра I имя Елизавета ранее в доме Романовых не применялось, но французская форма «Лизетт» пользовалась особой любовью именно у первого русского императора: так назывался один из первых кораблей русского флота, построенных на петербургской верфи, то же имя носили его любимые гладкошёрстный терьер и кобыла персидской породы. Судя по сохранившимся словесным и задокументированным описаниям, «княжна» была худощавой, стройной и темноволосой, видом своим напоминая итальянку. Отличаясь редкой красотой которую не портило даже небольшое косоглазие , живым умом, а также тягой к неумеренной роскоши, искательница приключений всегда имела немало поклонников, средствами которых пользовалась, доводя их до разорения, а то и тюрьмы.
В конце концов, в результате своих авантюристических действий эта дама оказалась на острие европейской политики. Россия укрепляла свои позиции, и интерес к новой принцессе начал ослабевать, соответственно, стала иссякать и финансовая подпитка. Елизавета Владимирская, так её стали теперь называть, решила — с подачи Радзивилла и его приспешников — попытать счастья на русской эскадре, которая размещалась в Италии под командованием графа Алексея Орлова. До неё дошёл слух, что Екатерина охладела к брату аншефа, Григорию Орлову, и потому княжна вместе со своими сторонниками решила «поработать» с братом фаворита — была небольшая надежда, что Алексей Орлов предаст императрицу, а флот его пригодится в предстоящих баталиях за власть.
Он вспоминает, как «русского царя этою рукой лично заколол ночью кровавой, но была чиста совесть моя: это сделал я ради державы! Точнее, ее заботит только одно: она не хочет прослыть убийцей внучки Петра Великого, поэтому ей необходимо точно установить личность девушки. В остальном ее образ в этой истории можно охарактеризовать ее же словами: Бог дал мне власть как тяжкий крест. Я этот крест, одна, как перст, Буду нести, пока жива. Так я хочу, могу, должна. Про саму «Елизавету» уже сказано выше. Добавлю только, что авторы мюзикла явно преувеличивают их взаимную любовь с Орловым. Но мы говорим о художественном вымысле, поэтому не буду разбирать здесь неточности. Удивителен тем, что умудрился не только не быть наказанным за свои коварные планы, но и кое-какую выгоду получил. Конечно, Екатерину он ненавидит, но умеет договариваться и готов применять любые средства для укрепления добрососедства. Вроде бы, сообщник Радзивилла, но гораздо менее беспринципный. Создатели сделали из него романтического героя, влюбленного в Елизавету. В начале мюзикла он защищает ее от назойливых кредиторов. Во втором акте — отчаянно пытается спасти, хотя и сам оказывается в тюрьме. Даже к ненавистному Орлову готов обратиться за помощью. Кажется, даже Радзивиллу стыдно его обманывать, поэтому он за него просит и получает великодушный ответ императрицы: «Этот рыцарь мне не нужен». Кажется, вымышленный персонаж. О его биографии мало что говорится, но можно утверждать, что он пользуется уважением моряков и доверием лично графа Орлова. Просто честный служака. О себе и своих товарищах говорит: «На флоте нет предателей у нас.
Возобновление спектакля — это уникальный шанс впервые увидеть нашумевшую постановку в одном сезоне с легендарным «Монте-Кристо» и знаменитой «Анной Карениной». Пожелания вернуть спектакль звучали постоянно! Мы уверены, что в новом сезоне постановка, горячо любимая публикой и артистами, покорит сердца и давних поклонников, и зрителей, которые увидят её впервые», — рассказывают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла. Ценителей постановки ждёт встреча с любимыми солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве. Это грандиозное решение наших продюсеров, которое я поддерживаю. Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно, — говорит Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой. Так что это долгожданное возвращение! Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной.
Это действительно большой успех! Потрясающий ансамбль! Здесь всё наше, и это здорово! У нас громадное будущее мюзикла! Ты всё время в действии, всё время ощущаешь интригу. Настоящая работа, профессиональная», — Лев Лещенко. В ноябре создатели мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» приготовили для зрителей уникальный подарок!
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов»
Театральный блокбастер, мюзикл «Граф Орлов» 15 октября вернется на сцену Театра оперетты. Но давайте сойдёмся на следующем: у «Графа Орлова» скоро состоится торжественное закрытие. И пока ещё у всех желающих куча шансов как посетить конкретно его, так и посмотреть мюзикл в оставшиеся до 3 июля дни. Сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза. 15 октября 2021 года мюзикл «Граф Орлов» откроет свой первый сезон после пятилетнего перерыва.
15 октября 2021 года состоится долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов»
Роман Льва Толстого «Анна Каренина» предстанет в новой интерпретации: продюсеры популярных мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над новым проектом, в основу которого ляжет великое. Премьера «Графа Орлова» состоится 6 октября 2012 года. Над «Орловым» работает та же команда, которая создавала и первый российский мюзикл мирового уровня – «Монте-Кристо». Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл.
Московский театр оперетты вновь представит мюзикл «Граф Орлов»
Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ | «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. |
Мюзикл «Граф Орлов» вернется на сцену Московской оперетты | Премьера постановки мюзикла «Граф Орлов» состоялась 6 октября 2012 года на сцене театра «Московская оперетта». |
Мюзикл «Граф Орлов» вернулся на сцену Московского театра оперетты | Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. |
«Граф Орлов» вернулся в репертуар Московской оперетты | С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана». |
Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ | «Граф Орлов», пожалуй, самый титулованный мюзикл нашей страны. |
«Граф Орлов» собрал политический бомонд
МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ» 2024 | ВКонтакте | Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. |
С 23 по 28 мая мюзикл «Граф Орлов» вновь на сцене Московского театра оперетты — Event на | Мюзикл «Граф Орлов» — это зрелищный театральный блокбастер по мотивам российской истории. |
Московский театр оперетты вновь представит мюзикл «Граф Орлов» | Возвращение легенды: мюзикл «Граф Орлов» триумфально вернулся на российскую сцену после пятилетнего перерыва. |
Мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты
Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. На сцену Московского театра оперетты вернулся «Граф Орлов». Постановка уже завоевала восемь престижных театральных наград. Это первый и единственный мюзикл, который получил премию «Хрустальная Турандот». флагманский проект театра «Московская оперетта». Мюзикл основан на реальных исторических событиях и рассказывает одну из самых захватывающих и драматичных легенд из летописи нашей страны. Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ. Премьера постановки мюзикла «Граф Орлов» состоялась 6 октября 2012 года на сцене театра «Московская оперетта».
Мюзикл «Граф Орлов» поставил на звезд. И выиграл
Мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты | Главная Новости Людям о людях Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» — 2021: смотрите мюзикл «Граф Орлов». |
Создатели мюзикла «Граф Орлов» взялись за «Анну Каренину» | «Граф Орлов», пожалуй, самый титулованный мюзикл нашей страны. |
Открытие нового сезона мюзикла «Граф Орлов» | Театральный блокбастер, мюзикл «Граф Орлов» 15 октября вернется на сцену Театра оперетты. |
«Граф Орлов» возвращается на театральную сцену — Мир новостей | «Граф Орлов», пожалуй, самый титулованный мюзикл нашей страны. |
Мюзикл «Граф Орлов» сменит сверхпопулярный «Монте Кристо» - РТСРК | Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. |
Открытие нового сезона мюзикла «Граф Орлов»
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Техническое оснащение спектакля признано одним из самых передовых в нашей стране, а костюмы Вячеслава Окунева удивительно точно передают атмосферу тех лет. При этом, здесь не встретить популярные сейчас вульгарные идеи или современное переосмысление. Знаю, они проникнутся этой историей и смогут испытать сильнейшие эмоции, — уверена Валерия Ланская, также воплотившая роль Елизаветы. Чтобы совместить три легендарных мюзикла на одной сцене, пришлось даже переработать механизмы декораций. Узнать расписание, и приобрести билеты можно на сайте Театра оперетты.
Артем Костенко,.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Существует множество версий о Елизавете. Говорят, что она мошенница и самозванка. Для меня же она авантюристка, которая верит в свою правоту и остается верна себе до конца. Кому сложнее — эстрадному артисту или артисту мюзиклов?
Это абсолютно другой уровень подготовки и работы. Здесь ты должен быть талантливым артистом, чтобы вести свою линию, взаимодействовать с партнером, удерживать внимание зрителей. А не автоматически передвигаться по сцене. Когда я только пришла в Московский театр оперетты, мне было 15 лет. У меня не было никакого актерского опыта, я была зажата на сцене. Но я поставила цель — стать хорошей драматической актрисой. Стала развиваться, поступила в театральный институт, обучалась мастерству в Америке. Это делало меня артистом другого уровня.
Я стала чувствовать себя увереннее, свободнее на сцене. Как относитесь к такой тенденции? Мне ближе подростки, а они тоже своего рода революционеры. Конечно, я не про всех, есть откровенные бездарности. Но для талантливых ребят та слава, которую они получили из-за соцсетей, может стать хорошей отправной точкой. Вот только если через пять лет они так и не сдвинутся с нее и вся их деятельность будет ограничиваться соцсетями, будет грустно. А если они получат музыкальное или театральное образование, попробуют себя в разных видах деятельности и будут всячески развиваться — респект уважение. До трех лет была полная лафа.
Я сутками работала, тусовалась и еще умудрялась с ним погулять. Но тогда его потребность во мне была менее заметной. Сейчас ему пять лет, он выражает свои эмоции и желания, постоянно спрашивает, почему я так много работаю.