Летом 2023 года, пятеро молодых людей с синдром Дауна, посещающие занятия по профориентации в фонде «Даунсайд Ап», получили приглашение Московской школы управления «Сколково» проходить рабочую стажировку. Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создано 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства. Московская школа управления «Сколково» стала одним из самых ярких проектов последних лет — очень уж необычное решение предложил архитектор кампуса Дэвид Аджайе. Добро пожаловать на канал Школа управления СКОЛКОВО (23838056) на RUTUBE. Школа управления Сколково была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»
Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа РЭШ , Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП. Как рассказал Игорь Шувалов , «Лаборатория ВЭБ» рассматривает большое количество экономических проектов: «Институты развития — ВЭБ , Фонд развития промышленности , Российский экспортный центр, « Корпорация МСП » — готовы поддерживать проекты, нацеленные на то, чтобы закрыть самые слабые места в российской экономике. И для успешной реализации этих проектов очень важна проектная документация, подготовленная по самым современным стандартам». Именно подготовкой такой документации будут заниматься участники совместной программы. Директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ Талия Хабриева в свою очередь выразила готовность к совместной работе.
Помимо продуманной логистики, современных градостроительных решений, сегодня также важны инновации в строительстве - без этого невозможно создание и развитие благоприятной среды обитания. Он напомнил, что ранее Минстроем России, Минобрнауки России и МГСУ было подписано соглашение о создании инновационного центра, где будут опробироваться новые разработки в строительстве. Просветительская и образовательная деятельность - это первая часть нашей совместной повестки.
Представители компаний поделились этой новостью с журналистами во время интерактивной сессии «Цифровизация бизнес-образования: первые результаты и дальнейшие планы» в Glassroom , первой в России и Восточной Европе виртуальной аудитории в бизнес-школе СКОЛКОВО. В ходе мероприятия эксперты обсудили цифровое бизнес-образование, поделились своим видением изменения индустрии, рассказали о деталях партнерства и продемонстрировали работу нового виртуального класса.
Тренд на стремительную технологизацию бизнес-образования сегодня предопределяет успешность той или иной школы, которая во многом зависит от встроенности технологии в образовательный процесс. В новом постпандемическом ландшафте бизнес-школа СКОЛКОВО вместе с коллегами из Samsung нацелена на создание для слушателей программ максимально бесшовного и богатого цифрового образовательного опыта, на основе самых передовых технологий». Всеобщий тренд на цифровизацию, в частности, образовательного пространства — открываем нам с нашим уважаемым партнером большие возможности для взаимодействия. Благодаря этому, мы сможем распространять лучшие цифровые практики для формирования рынка современных IT-решений для бизнес-школ и вузов». Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы.
Это касается выпускников и колледжей, и вузов», — сообщил председатель комитета по среднему профессиональному образованию, профессиональному обучению и профориентации РСПП, предприниматель Андрей Комаров. Он добавил, что для исправления ситуации необходимо, чтобы бизнес включался в процесс образования как можно раньше, желательно со школы. Андрей Комаров считает, что работодатель, в зависимости от своих нужд, должен участвовать в подготовке будущего работника и проходить весь путь образовательной траектории. На примере реализованных проектов он рассказал, почему внедрил практико-ориентированное обучение в средне-профессиональное образование и зачем сейчас интегрирует подобную систему в школьное.
Она будет ориентирована на современные прикладные профессии по направлениям: креативные студии, искусственный интеллект и ИТ, биотех и космос и других.
«ТехИнсайдер» и Школа управления СКОЛКОВО провели совместную лекцию «Космос: ближе, чем кажется»
Команда группы ВЭБ. РФ как раз предъявляет спрос на новый тип управленцев", - сказал Шувалов.
В настоящее время наблюдается острая проблема нехватки квалифицированных рабочих кадров, несоответствия навыков специалистов запросам общества и потребностям работодателей, в связи с чем на первый план выходят вопросы повышения качества образования, более раннего входа в профессию и разворот в сторону практико-ориентированности. Это касается выпускников и колледжей, и вузов», — сообщил председатель комитета по среднему профессиональному образованию, профессиональному обучению и профориентации РСПП, предприниматель Андрей Комаров. Он добавил, что для исправления ситуации необходимо, чтобы бизнес включался в процесс образования как можно раньше, желательно со школы. Андрей Комаров считает, что работодатель, в зависимости от своих нужд, должен участвовать в подготовке будущего работника и проходить весь путь образовательной траектории.
На примере реализованных проектов он рассказал, почему внедрил практико-ориентированное обучение в средне-профессиональное образование и зачем сейчас интегрирует подобную систему в школьное.
Петрозаводск Справка: Образовательная программа для управленческих команд городов «Туризм как драйвер городского и регионального развития» рассчитана на 1 год и будет состоять из 5 модулей, которые посвящены внутреннему туризму, городской среде и туристической инфраструктуре, повышению качества сервиса и кадровому обеспечению, маркетингу и продвижению территорий, а также управлению командой в условиях неопределенности. По итогам образовательной программы для каждого из участвующих городов будет разработана модель городской экосистемы туризма, включающая: Приоритетные инвестиционные проекты непосредственно в области развития индустрии гостеприимства направленные на выполнение КПЭ по увеличению регионального турпотока и на создание новых рабочих мест в сфере гостеприимства. К их числу могут относиться также межрегиональные и межгородские проекты; «Поддерживающие» проекты, направленные на улучшение качества жизни в каждом из участвующих городов и качества городской среды, а также на сопутствующее развитие социальной сферы например, здравоохранение и кадровое обеспечение ; Карты распределения зон ответственности между участниками проектов: региональными и муниципальными администрациями, институтами развития, вовлеченным бизнесом, инвесторами.
Также в проект будет включена выработка оптимальных моделей обеспечения финансовыми на основе выделенных бюджетных средств и привлеченных инвестиций , кадровыми и другими ресурсами.
Первого сентября я пошел в колледж на кондитера. Я там поучусь полгода и пойду на практику, после практики можно пойти на работу в такое кафе, как здесь, например.
И это всё должно человеку нравиться. Другим ребятам я так скажу: мне было лет 10 или 12. Мои друзья говорили: «Миша, мы хотим стать шофёрами или кем-то ещё».
А чтобы прийти к тому, что ты хочешь делать, надо ходить на какие-то занятия. И для шофёров, и на музыку, например. Надо приезжать на практику.
Потом пройдёт время, и ты станешь настоящим профессионалом своего дела. И ты будешь действовать с любовью, как человек. Мои главные впечатления от стажировки только хорошие.
Юля Лентьева руководитель направления «Сопровождение подростков и молодых людей с синдромом Дауна» в Даунсайд Ап - ред. Мне было очень интересно. Я раньше с бабушкой здесь была.
А сейчас мы приезжали с папой. На этой практике мне доверили дыроколить документы. Я приходила и у меня было 3 часа на всякие дела.
С Владом педагог Даунсайд Ап, сопровождающий ребят на стажировке - ред. Нужно быть внимательной и осторожно с этими цифрами ориентироваться. На некоторых документах было пусто, а потом я замечала, что на них есть маленькие цифры внизу.
Это трудно было заметить. А ещё понять, где верх и как их правильно проколоть. Я просыпалась утром и думала: «Сегодня еду в Сколково и увижу друзей.
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково» | Президент Московской школы управления «Сколково», экс-заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов. |
Политолог Соснин: переход Тимаковой в "Сколково" поможет развить образовательные инициативы | Какие возможности дает сообщество Школы управления СКОЛКОВО, в которое попадают выпускники программы. |
Последние новости фонда "Сколково" | Руководители Московской школы управления Сколково для предпринимателей уверены, что качественные и выдающиеся программы можно реализовывать, только сотрудничая с не менее выдающимися партнерами. |
Последние новости фонда "Сколково" | Бизнес-школа СКОЛКОВО (или Московская школа Управления) прославила Сколковский район еще в 2010 году, когда она переехала в новое необычное здание кампуса. |
В Технопарке состоялась встреча с представителями Московской школы управления СКОЛКОВО
Ближайший «Карьерный навигатор» стартует 14 февраля. Стартап Академия Junior Этот двухнедельный курс заинтересует выпускников, которые хотят построить карьеру предпринимателя. Начинающие бизнесмены познакомятся с: основными рыночными понятиями; правилами создания бизнес-модели с элементами финансирования; приёмами привлечения инвесторов. В роли наставников выступают опытные предприниматели и эксперты рынка. По окончании обучения ребята сделают первый практический шаг в своей предпринимательской карьере — создадут собственный цифровой продукт и запустят его в продажу. Условия работы в современной бизнес-среде очень изменчивы. Чтобы добиться успеха, надо уметь улавливать эти изменения, быстро перестраиваться, нестандартно мыслить.
Именно этим навыкам студенты учебного центра «Сколково», выбравшие направление бизнес-бакалавриат, будут обучаться на протяжении 4-х лет. Особенность программы состоит в органичном симбиозе технической и гуманитарной образовательных компонент, что как раз и разовьёт способность молодого человека к нестандартному мышлению, преодолевающему дисциплинарные барьеры. Стоимость одного года обучения — 2 млн руб. Карьерное консультирование Это индивидуальные консультации для подростков, испытывающих серьёзные затруднения с выбором будущего. Карьерные консультанты и психологи помогут подростку осознать: чего он хочет; чего ждёт от своего будущего; какие профессии ему подходят и как их получить. Консультирование предполагает 3 очно-заочных сессии и профориентационное тестирование.
Программы для молодых специалистов В начале профессиональной карьеры большинство выпускников вузов сталкиваются с проблемой несоответствия полученных навыков требованиям рынка. Молодым специалистам приходится тратить несколько лет на то, чтобы восполнить этот пробел, обучаясь на рабочем месте. Это затормаживает карьерный рост и держит человека в постоянном напряжении от страха совершить слишком много ошибок. Чаще всего вчерашние студенты испытывают недостаток навыков в ведении переговоров, постановке личных целей. Им не достаёт лидерских качеств, знаний бизнес-контекстов. Практические занятия в школе «Сколково» помогут применить имеющиеся знания, погрузиться в специфику бизнес-среды, не опасаясь допустить непоправимых ошибок, запустить собственное дело.
Если пока нет ясности, какой карьерный путь выбрать, консультанты дадут совет. Ближайший курс стартует 24 сентября. Целевая аудитория: предприниматели, которые не хотят работать на корпорацию, а мечтают о собственном деле, но имеют негативный опыт запуска; стартапы, у которых есть идея, но нет команды, или есть первое и второе, но не хватает ресурсов; менеджеры, которые хотели бы прокачать имеющиеся skills, чтобы ускорить карьерный рост; технические специалисты, которе хотели бы стать тимлидами или заняться консалтингом; гуманитарии, которые хотели бы работать в IT-компаниях в сфере управления продуктами и проектами. Треть времени отводится на развитие soft skills, треть — на освоение приёмов управления цифровым продуктом, треть — на создание стартапа. Кроме этого, предусмотрены индивидуальные консультации, работа по развитию личной стратегии, встречи с потенциальными работодателями. По итогам обучения слушатели получат: готовый стартап; опыт предпринимательской и управленческой работы; проект, который можно добавить в резюме; доступ в сообщество предпринимателей.
Стоимость участия — 600 тыс. Оплатить можно в рассрочку с погашением в течение 6, 8 и 12 месяцев. Кроме этого, МТС-банк предлагает поучаствовать в борьбе за грант на обучение на сумму до 450 000 рублей 16 грантов на 20 мест. Карьерное консультирование Поможет построить путь профессионального роста, разработать план действий под руководством коучей. Консультирование также поможет решить конкретную бизнес-задачу, найти решение, изменить стратегию. Программы для запуска и развития бизнеса В Сколково для обучения руководителей разного звена, стартапов, менеджеров разработано более полутора десятков обучающих программ, которые позволят увеличить доходность бизнеса, определить новые пути его развития, выйти на международный уровень, усовершенствовать навыки управления, коммуникации, поиска партнёров и инвесторов.
Флагманские программы Стартап Академия. Он вооружит слушателей знаниями и инструментами, позволяющими открыть любой вид бизнеса и привести его к кратному росту. Комбинации техник и методик сформируют у студентов навыки грамотного построения проекта, способного привлечь внимание инвесторов. Подойдёт начинающим предпринимателям и тем, кто уже имеет опыт, владельцам микро-, малого и среднего бизнеса, менеджерам, работающим по найму. По окончании каждый студент получит диплом установленного образца, а также разработанный проект. Разработан для тех, чей бизнес вступил в стадию замедления и нуждается в пересборке в новых условиях.
Каждый из пяти модулей разбирает теорию и практику основных бизнес-составляющих и помогает найти решения для собственного дела. Первый модуль посвящён анализу рынка, второй — приёмам работы с клиентом, третий — принципам разработки продукта, четвертый — построению бизнес модели, пятый — управлению ресурсами. Слушатели познакомятся с новыми стратегическими инструментами, которые помогут построить авторскую модель управления, разработают личную стратегию роста, отработают навыки принятия решений в ходе деловых игр, освоят техники коммуникаций, практики здоровья. Начало 27 февраля, стоимость — 2 млн руб. Global Shift. Рассчитана на собственников устоявшегося бизнеса, стартапов, корпоративных предпринимателей, решивших построить глобальный бизнес, перевести свою компанию из формата локальной в глобальную.
Global Shift поможет разработать направление глобального развития, собрать модель, перестроить компанию, создав новую стратегию действий. Первый формат рассчитан на тех, кто решил глобализировать бизнес, второй — это выездные экспедиции в Индию, Китай или ОАЭ, где участники смогут протестировать бизнес-идеи с точки зрения инвестпривлекательности и возможности привлечь ресурсы. Global Shift Full Track пройдёт в офлайн формате с октября по декабрь 4 модуля. Discovery Track — это три выездные практики: с 20 по 24 марта в Индию Дели, Бангалор ; с 12 по 16 июня в Китай; с 10 по 14 октября в Дубай. Можно выбрать одну практику или сразу несколько.
При этом категорически нельзя выступать и человеку, который волнуется чрезмерно...
На глобальном рынке работать достаточно сложно. Некоторые думают: «Сейчас я поеду в Европу и сделаю там революцию». Там нас никто не ждёт. Рынки закрытые, а местные бизнес-сообщества хорошо защищают свою территорию. Но если вы серьезно настроены на выход за рубеж, то вам необходимо обратить внимание на ряд вещей... При этом она приходила на работу раньше всех, уходила позже всех, а ее средний рабочий день был 12 часов, потому что почти все процессы в компании были завязаны на ней.
Сегодня Ольга живет в Москве, а ее бизнес продолжает развиваться в Уфе... Как сделать это поэтапно — в материале по итогам выступления.
Потому что невозможно скучно становится. Непрерывное обучение помогает находить смыслы в том, что ты видишь, и в том, что тебе говорят. Это про интеллект. И второе — про рефлексию. Про твою способность смотреть на себя и на ситуацию со стороны, анализировать то, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, как ты это делаешь. Это то, что позволяет тебе постоянно развиваться. Ты сейчас чему-то учишься? Я раньше учился мало.
Думал, что в жизни надо самому найти ответ на любой вопрос. И обучение на практике — лучшее обучение в жизни. Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers».
Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию. И это все очень органично объединяется. В итоге часто получается перебор фана. Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер. А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает. И ты понимаешь, что новых навыков — ноль. Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment? Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация.
Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений». Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта». Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность. И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации». Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат. Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги. Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник? Суровый, но прогрессивный начальник. Он их отправил в топовую бизнес-школу, заплатил много денег, наверное, и сказал: «Давай».
Что с такими, максимально немотивированными студентами делать? Раньше было так, что на обучение присылают группу, которую назначили обучающимися, уровень мотивации стремится к нулю, и они все постоянно себе задают вопрос: «Зачем я здесь? С такими работать очень сложно. Поэтому сейчас мы взяли за правило, что вместе корпорацией, с заказчиком отбираем людей на программы. У них есть один ключ, у нас есть второй ключ. Важно понимать, что для бизнеса развитие команды — это не про «поучиться». Это инвестиции. К нам приходят компании, которые хотят развивать бизнес за счет своих людей. Они понимают, что если они просто назначат людей на программу, то эта инвестиция не сработает, они ничего не вернут. Если смотреть на наше обучение как на инвестицию, то ты обязан найти людей, которые хотят развиваться.
У нас все программы, особенно корпоративные, связаны с повесткой развития компании. Прежде, чем запустить программу, мы проводим 2—3 месяца, интервьюируя всех замов, глав департаментов в попытке понять, а в чем у них ситуация, какие люди нужны для роста или трансформации компании, чему их учить. У многих предубеждение, что МШУ «Сколково» — это очень далеко, не только по локации, но и по финансам. Далеко, дорого, для избранных, миллион в месяц стоит и так далее. Обычный человек со средним уровнем заработка, но выдающимися способностями, он может каким-то образом попасть к вам на учебу? Там многоступенчатый отбор.
У нас множество крупных партнеров — работаем почти со всеми ведущими компаниями России. VisionLabs — разработчик систем распознавания лиц и объектов. Решения ИТ-компании пользуются огромным спросом, больше 1,7 млн камер по всему миру работают именно на ее софте. У руля VisionLabs стоит Дмитрий Марков. Мы встретились с гендиректором в офисе, который находится в особняке! Без неудобных вопросов не обошлось. Это первый выпуск из серии интервью, которые у глав самых ярких российских компаний взял Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково». Смотрите эксклюзивно в «VK Видео». Представители вузов, крупных компаний и технопарков обсудили эту тему во время Skolkovo Regions 2024. Главные тезисы. В Томске развивается проект «Большой университет», в который входят все местные вузы, научно-исследовательские институты. В коллаборации они решают задачи индустриальных партнеров. Один из возможных путей взаимодействия вузов с индустриальными партнерами — включение представителей университетов в управляющие советы предприятий. Создание междисциплинарных команд играет важную роль для формирования наукоемкого бизнеса, который сейчас вносит существенный вклад в развитие регионов. Губернаторам и вице-губернаторам стоит в ручном режиме решать вопросы трансфера вузовских технологий. Показателен кейс Новгородской области, глава которой способствует взаимодействию индустрии и университетского кампуса. Партнерская сеть «Сколково» помогает резидентам реализоваться на зарубежных рынках. Следующий шаг — локализация иностранных компаний в России.
Молодые люди с синдромом Дауна проходят стажировку в Московской школе управления «Сколково»
Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы. Эти особенности делают использование решений Samsung в образовательных целях максимально удобным и для студентов, и для преподавателей. Монтаж виртуальной аудитории проходил в начале этого года. Для создания виртуального класса Glassroom потребовалось 27 широкоформатных панелей Samsung диагональю 55 дюймов, объединенных в единый полукруглый дисплей со стыками менее 2 мм. На экране может демонстрироваться до 80 изображений участников встречи конференции, лекции, семинара , лекционные материалы графики, видео, фото, другая полезная информация от преподавателей , проектов и выполненных заданий студентов во время виртуальной сессии. Glassroom спроектирован таким образом, чтобы сохранить максимально живой интерактивный контакт профессора с участниками лекций.
Слушатели получают обратную связь от преподавателя в режиме реального времени и могут общаться между собой в чате или голосом, предварительно подняв руку, как в обычной аудитории.
Первые 2,5—3 курса будет происходить активное погружение в профессиональную деятельность. И только после этого с учетом самоопределения обучающихся проводится разделение на треки. Выпускники, завершившие обучение по любому треку, смогут работать в первичном звене. Деятельность врача станет более эффективной, поскольку каждый специалист будет владеть базовыми врачебными навыками и передовыми технологиями.
Компетентностный профиль выпускника будет разрабатываться в соответствии с потребностями рынка труда. Напомню, что данная программа реализуется в рамках корпоративного университета вуза как составной части политики управления человеческим капиталом. Как отмечал ранее ректор СамГМУ, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов, качественные изменения в системе высшего медицинского образования диктует множество современных трендов. Это научно-технический прогресс медицинских технологий, прорывные решени в сфере биотехнологий, генетики, биоинженерии, разработка новых поколений лекарственных средств. Это и необходимость достижения импортонезависимости, национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан в целом.
Весь курс жил в бешеном ритме. Мы проходили теорию и решали всевозможные кейсы. В три часа ночи в коридорах можно было встретить чуть ли не половину класса, ребята продолжали ходить друг к другу, советоваться, делать задания на следующий день, при том, что уже в девять утра занятия начинались снова. Но это было даже весело, и точно могу сказать, что во многом именно эта настолько типичная и частая ситуация всех нас сблизила. MBA Consult: Весело? А не приходили мысли все бросить и не усложнять себе жизнь?
Юрий: Приходили, но, я уверен, было бы странно, если бы они не посещали голову. Сомневаться — это естественный процесс. Но все равно хорошего было больше, море воспоминаний! Например, ситуация, когда мы работали над кейсом, решая задачу, как оптимизировать конвейерную ленту. Мы раскладывали эту конвейерную ленту на полу, используя листочки А4. Бегали с ними, чтобы проверить и доказать целесообразность каких-то там идей.
И все это происходило ночью. Классное ощущение. MBA Consult: Расскажите подробнее об обучении. Юрий: Обучение можно разделить на шесть ключевых этапов. Первый — теория, которую преподают четыре месяца. Потом начинаются проекты: два месяца — public project работа с органами власти или с государственными учреждениями.
Затем, вернувшись в Россию, студенты проводят следующие восемь недель, работая над корпоративными проектами в Москве и регионах РФ, затем два месяца — в Америке на start-up проектах. И последние месяцы уходят на разработку и запуск собственного start-up проекта. Около 80 процентов преподавателей — иностранцы. Весь процесс обучения проходит на английском языке. MBA Consult: Можете выделить один из курсов, который вам особенно понравился? Юрий: Курс Negotiations, на котором мы изучали переговоры.
Мы играли в игру, когда людям дают определенные данные и необходимо совершить сделку.
В большей степени это касается крупных корпораций с большими проектными командами. Устраивать продуктовые встречи. Руководителю важно индивидуально встречаться с ключевыми владельцами продуктов и говорить не о статусах и целях, а именно о продуктах. Конечно, содержание и акценты на таких встречах будут сильно зависеть от специфики деятельности. Если это проектная работа, которая связана с процессами, стоит обсудить, насколько процесс как продукт хорошо запущен, какие у него результаты, SLA англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса , скорость решения задачи. Если это продукт интранета — мобильный календарь для сотрудников, которым они пользуются каждый день — смотрим на продуктовые метрики: какая аудитория его использует, какие у нее когорты, какие пользователи «отваливаются», какое время дня пиковое и какие дополнительные удобные фичи можно предлагать пользователям в этот период.
Постоянно говорить про продукты и думать о том, что сделает пользователя счастливее. Говорить про любовь к продукту и эмоциональную связь с продуктом тоже можно в терминах метрик, например, NPS англ. Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности : любят ли пользователи мой продукт, выбирают ли они его чаще, чем продукты других компаний, готовы ли рекомендовать друзьям и тем самым снижать для компании стоимость привлечения новых пользователей. Привлекая в команду нового человека, можно легко проверить его понимание продуктового подхода.
Интервью с выпускником СКОЛКОВО
МТС Банк и Школа управления СКОЛКОВО реализуют партнерскую программу, в рамках которой для премиальных клиентов действуют скидки до 12% на обучение по развитию лидерства и профессиональных компетенций. 5 Марта, 2015, Московская школа управления Сколково, аудитория Пекин-2. Бизнес-школой СКОЛКОВО была проведена онлайн-сессия в рамках конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. 24 ноября состоялось торжественное вручение удостоверений по результатам прошедшего в октябре обучения в Московской школы управления «Сколково» по программе «Конкурентоспособность университета: управленческий турнир», которое проходили ключевые.
Московская школа управления СКОЛКОВО запустила линейку решений для онлайн-образования
Московская школа управления «Сколково» | это... Что такое Московская школа управления «Сколково»? | С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. |
Конференции и мероприятия Московская школа управления СКОЛКОВО | Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создано 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства. |
Школа управления "Сколково" открыла квоту для лидеров НКО - Агентство социальной информации | В Москве на базе школы управления СКОЛКОВО прошла конференция, посвященная новому подходу в образовании, который призван решить проблему кадрового дефицита, подробности читайте в материале ФедералПресс. |
Сергей Собянин рассказал о строительстве школы в центре «Сколково»
это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Школа управления «Сколково» на РБК Pro. В Московской школе управления «Сколково» завершилась корпоративная образовательная программа ПАО «ОАК» по теме «Цифровая трансформация». Какие возможности дает сообщество Школы управления СКОЛКОВО, в которое попадают выпускники программы.
Школа управления «Сколково»
Второе место занял курс Kellogg-HKUST, созданный Школой менеджмента Келлога Северо-Западного университета и Гонконгским университетом науки и технологий, на третьем месте - курс Китайско-европейской международной школы бизнеса. Executive MBA школы управления "Сколково" - это международная образовательная программа для топ-менеджеров и собственников бизнеса c опытом управленческой деятельности. Программа дает систематизированные управленческие знания для эффективного стратегического управления бизнесом.
В своих выступлениях они рассказали об опыте партнерства с образовательными организациями. Спикеры сошлись во мнении, что все форматы сотрудничества важны, главное — обучать молодых людей конкретным навыкам, востребованным в будущем. Эксперты считают, что в практико-ориентированном подходе роль преподавателя меняется — для успешного преподавания педагог сам должен быть практиком. Кроме того, на конференции обсудили технологизацию обучения. Спикеры от компаний Яндекс.
Карелия, г. Петрозаводск Справка: Образовательная программа для управленческих команд городов «Туризм как драйвер городского и регионального развития» рассчитана на 1 год и будет состоять из 5 модулей, которые посвящены внутреннему туризму, городской среде и туристической инфраструктуре, повышению качества сервиса и кадровому обеспечению, маркетингу и продвижению территорий, а также управлению командой в условиях неопределенности.
По итогам образовательной программы для каждого из участвующих городов будет разработана модель городской экосистемы туризма, включающая: Приоритетные инвестиционные проекты непосредственно в области развития индустрии гостеприимства направленные на выполнение КПЭ по увеличению регионального турпотока и на создание новых рабочих мест в сфере гостеприимства. К их числу могут относиться также межрегиональные и межгородские проекты; «Поддерживающие» проекты, направленные на улучшение качества жизни в каждом из участвующих городов и качества городской среды, а также на сопутствующее развитие социальной сферы например, здравоохранение и кадровое обеспечение ; Карты распределения зон ответственности между участниками проектов: региональными и муниципальными администрациями, институтами развития, вовлеченным бизнесом, инвесторами.
Коннект» будет действовать круглосуточно до 1 июня 2024 года. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию на сайте, нажав кнопку «Участвовать онлайн». Москва, Краснопресненская наб. Это поставщики оборудования и технологий, образовательные организации и крупные работодатели. Мероприятия деловой программы прошли в тематических залах деловой программы. Деловая программа MMCO. На обсуждение были вынесены следующие вопросы: Форум «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» Как синхронизировать потребности экономики и образовательный процесс и обеспечить координацию действий разных участников рынка.
Московская школа управления СКОЛКОВО запустила линейку решений для онлайн-образования
Состоялось заседание Совета директоров Фонда «Сколково», на котором были приняты результаты выполнения стратегические КПЭ фонда за 2022 год. «Я проходила обучение в МШУ Сколково около 10 лет назад и также уже выступала в роли члена аттестационной комиссии на защитах финальных проектов, это несомненно уникальный опыт. Состоялось заседание Совета директоров Фонда «Сколково», на котором были приняты результаты выполнения стратегические КПЭ фонда за 2022 год. Каждый год десятки предпринимателей и управленцев платят миллионы рублей за обучение на самой престижной в России программе по деловому администрированию — MBA от Школы управления «Сколково».
Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве
SK Young adults | Выпускницы Московской школы управления СКОЛКОВО, одной из ведущих бизнес-школ России. |
Школа управления «Сколково» — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro | Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. |
Последние новости фонда "Сколково" - РТ на русском | Сегодня в Московской школе управления «Сколково» подвели итоги полуторагодовой программы по обучению городских управленцев. |
В СКОЛКОВО обсудили, как новый формат образования поможет бизнесу | Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. |