Музыкальный стиль Миража, сочетающий в себе элементы диско и поп-музыки, создает неповторимую атмосферу веселья и праздника.
Мираж «Снова вместе» (переиздание)
Звезды дискотек. Мираж. 2023 русская эстрада. Слушать. ЛейблДЖЕМ. [Куплет 2] Я жду перемен Прочь время измен Дел много вокруг И мудрость книжных слов Мне больше не важна. Мираж бесплатно или слушать онлайн в 320 kbps качестве. Мираж звёзды нас ждут 1987. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Ты рядом здесь, я верю И лишь привычный узкий круг Мешает быть со мной Тебя устала я ждать Сломай замки и двери Сорви букет колючих роз За каменной стеной Где ты, мой новый герой?
Содержание
- мираж я жду перемен
- Я Жду Перемен Мираж
- Мираж - Я жду тебя
- Концерт группы «Мираж»
мираж я жду перемен мр3 (найдено 3 песни)
Ты будешь здесь, я знаю" выражают ожидание и надежду на появление в жизни кого-то нового и важного. Однако, по тексту, новый герой занят "обычными делами" и ему мешает быть с автором. Фраза "Я жду перемен, прочь время измен!
Говорится о "букете колючих роз за каменной стеной", что может символизировать красоту и трудности любви, скрытые за препятствиями и барьерами. Автор выражает усталость от ожидания и призывает своего героя преодолеть эти барьеры, чтобы они могли быть вместе. Образ "нового героя" пронизывает весь текст, как некого недостижимого идеала или мечты, которую автор песни хочет осуществить.
Автор выражает усталость от ожидания и призывает своего героя преодолеть эти барьеры, чтобы они могли быть вместе. Образ "нового героя" пронизывает весь текст, как некого недостижимого идеала или мечты, которую автор песни хочет осуществить. В песне чувствуется стремление к изменениям, к новому этапу в жизни и жажда к реальной, а не иллюзорной любви.
Текст песни "Новый герой" группы "Мираж" выражает чувства ожидания перемен и нового героя в жизни.
Песня описывает мир книг, рифмы и сказочных персонажей, но герой теперь спешит выйти из этих страниц и сложить свою судьбу. Фразы "Кто ты, мой новый герой?
Мираж - Новый герой (саундтрек - Слово пацана)
За Каменной Стеной Я Жду Перемен в mp3 бесплатно или слушать её онлайн, со своего телефона в любое время! |. Я жду перемен. Прочь время измен! Дел много вокруг, И мудрость книжных слов Мне больше не важна. мираж я жду перемен мр3 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). наступает ночь, 1989. Я жду перемен размером 187.50 KB. Скачай и слушай хиты песен в mp3 на любое устройство.
Снова вместе
Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике. Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В. Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала.
Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен.
Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным.
Поэтому Суханкина отказалась участвовать в проекте, и Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле.
Она посоветовала Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом.
В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им.
Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры.
Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг?
Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи".
Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас.
Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу.
После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама.
Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов.
Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен.
Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки.
Наступает ночь Мираж альбом. Звезды нас ждут. Мираж звезды нас. Мираж звезды нас ждут сегодня. Песня музыка нас связала Мираж. Группа Мираж музыка нас связала. Песня музыка нас связала Мираж слушать. Музыка нас связала Мираж фото.
Группа Мираж 1991. Группа Мираж Постер 90-х. Мираж группа 80 Суханкина. Группа Мираж 2022 Гулькина. Маргарита Суханкина Мираж 1989. Татьяна Суханкина Мираж. Группа Мираж белый снег. Екатерина Болдышева белый снег. Падал белый снег Мираж.
Гр Мираж в поселке белый ручей. Натали си си Кетч точь в точь. Песни группа Мираж песни си си. Екатерина Болдышева. Екатерина Болдышева и группа Мираж. Татьяна Овсиенко Мираж 89. Татьяна Овсиенко 89. Мираж 89 Татьяна Овсиенко Мираж день рождения. Мираж музыка нас связала караоке онлайн.
Мираж группа Мем. Группа Мираж Порывай. Группа Мираж Прощай. Пародии на группу Мираж. Видеоклипы группы Мираж. Группа Мираж видео. Мираж поет. Мираж ты словно тень. Ты словно тень Болдышева.
Тени Мираж. Группа Мираж ты словно тень. Маргарита Суханкина Мираж 1986. Маргарита Суханкина Мираж 1988. Группа Мираж Маргарита Суханкина. Маргарита Суханкина группа Мираж в 90х. Мираж 2006 солистка. Группа Мираж 89. СД группа Мираж.
Группа Мираж состав 2021. Мираж музыка нас связала. Мираж му. Группа Мираж музыка нас связала фото. Татьяна Овсиенко Мираж 1989. Татьяна певица 90-х Овсиенко. Овсиенко Мираж Постер. Группа Мираж 90-х. Группа Мираж 1995 году.
Группа Мираж 2022 Гулькина. Маргарита Суханкина Мираж 1989. Татьяна Суханкина Мираж. Группа Мираж белый снег. Екатерина Болдышева белый снег. Падал белый снег Мираж. Гр Мираж в поселке белый ручей. Натали си си Кетч точь в точь. Песни группа Мираж песни си си.
Екатерина Болдышева. Екатерина Болдышева и группа Мираж. Татьяна Овсиенко Мираж 89. Татьяна Овсиенко 89. Мираж 89 Татьяна Овсиенко Мираж день рождения. Мираж музыка нас связала караоке онлайн. Мираж группа Мем. Группа Мираж Порывай. Группа Мираж Прощай.
Пародии на группу Мираж. Видеоклипы группы Мираж. Группа Мираж видео. Мираж поет. Мираж ты словно тень. Ты словно тень Болдышева. Тени Мираж. Группа Мираж ты словно тень. Маргарита Суханкина Мираж 1986.
Маргарита Суханкина Мираж 1988. Группа Мираж Маргарита Суханкина. Маргарита Суханкина группа Мираж в 90х. Мираж 2006 солистка. Группа Мираж 89. СД группа Мираж. Группа Мираж состав 2021. Мираж музыка нас связала. Мираж му.
Группа Мираж музыка нас связала фото. Татьяна Овсиенко Мираж 1989. Татьяна певица 90-х Овсиенко. Овсиенко Мираж Постер. Группа Мираж 90-х. Группа Мираж 1995 году. Группа Мираж 1987. Болдышева Солнечный зайчик. Елена Степанова Мираж.
Группа Мираж Екатерина Болдышева я жду тебя удлиненная версия. Новый герой Болдышева. Мираж я снова вижу тебя 2000. Мираж Junior я снова вижу тебя. Мираж Junior — Эхо. Мираж я жду тебя. Группа Мираж я жду тебя. Я жду тебя наверно зря Мираж.
Любитель скандалов может найти в ядовитых закромах Интернета резкие выпады и затейливые, с таблицами и графиками, доказательства правоты конкурентов. Поговорим про музыку. У всех был попс, как попс, а у нас — попс с виртуозной гитарой. Алексея Горбашова — это получалось стильно и ударно. Надо сказать про голоса. Это особое удовольствие, рассуждать о вокалах времен, когда на пике карьер были Жанна Агузарова и Татьяна Анциферова. Пение Маргариты Суханкиной — на обоих альбомах «Миража» и Натальи Гулькиной — только на первом, давало нужный эмоциональный всплеск именно в окружении синтезаторных ритмов, а это особый талант — быть человеком среди роботов. Эта музыка прекрасно звучала и на допотопных магнитофонах и из простеньких динамиков. Когда начали выходить CD группы, вспоминались присказки про «умного учить — только портить». Удивительное ощущение от «Миража» не имело никакого отношения к студийным ухищрениям. Это не единственный случай — не раз доводилось слышать цифровые обработки фонограмм, создававшие формальное «качество», но убивавшие дух музыки. История группы сопровождалось разборками вполне в духе 90-х. Хиты неднократно ремастировали, перелицовыли, перепевали заново. Эффект этих движений оказался близок к нулю, ремастеры никто не вспоминает и не спешит переиздавать.
Я Жду Перемен Мираж Скачать mp3
Песня «Я жду тебя» — Мираж. Я жду тебя. Звезды дискотек Мираж 16 мая 2004 г. Прослушать отрывки. Россия. Я жду перемен. Прочь, Время Измен! Дел много вокруг, и Мудрость книжных слов мне больше не важна. Мираж я жду перемен. Овсиенко в молодости Мираж. Группа Мираж 89. Звёзды нас ждут mp3 04:25 и другие мп3. Музыкальный стиль Миража, сочетающий в себе элементы диско и поп-музыки, создает неповторимую атмосферу веселья и праздника.
Мираж Я Жду Перемен - Скачать mp3 бесплатно
Также изменения затронут участок от Дмитрова до Вербилок со 2 по 31 мая. Кроме того, изменится движение на участке от Москвы до Филей с 1 по 12 мая, и на участке от Можайска до Дорохово 1, 2, и с 9 по 12 мая будет проходить модернизация объектов энергообеспечения. Отмечается, что некоторые поезда отменят, некоторые будут следовать по укороченному маршруту, а часть составов изменит время отправления и прибытия.
Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас.
Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу.
После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама.
Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов.
Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен.
Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха.
С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи.
Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди.
Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект.
Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться.
Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы.
Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение.
К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом".
Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды".
Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г.
Все это вносило еще большую путаницу.
Em Тебя устала я ждать, C Сломай замки и двери. Am Сорви букет колючих роз H7 Em За каменной стеной. Концовка: Em Am H7 - 2 раза Новый герой.
Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день.
Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму.
Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел.
Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она.
Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы.
Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В.
Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4".
Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева.
Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы.
Мираж - Новый герой Текст песни
Кроме того, изменится движение на участке от Москвы до Филей с 1 по 12 мая, и на участке от Можайска до Дорохово 1, 2, и с 9 по 12 мая будет проходить модернизация объектов энергообеспечения. Отмечается, что некоторые поезда отменят, некоторые будут следовать по укороченному маршруту, а часть составов изменит время отправления и прибытия. Более подробную информацию об изменениях в расписании можно уточнить на сайте перевозчика.
Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Мираж - я жду перемен который загружен Астемир Парфенов размером 187. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.
Группа Мираж логотип.
Мираж я не хочу. Мираж скорость. Новый Мираж. The best of Greatest Hits Мираж. Компакт-диск Мираж Greatest Hits.
Мираж 1997. Greatest Hits. Золотая наклейка Мираж. Мираж Безумный мир. Кавер Мираж.
Диванный гитарист. Live Мираж. Легендарный концерт в Санкт-Петербурге Мираж. Мираж 1999 снова вместе. Мираж аватар.
Мираж Cover. Мираж на гитаре. Песня я снова вижу тебя. Гитарист группы Мираж. Мираж текст песни.
Текст песен группы Мираж. Мираж Junior твоя звезда. Мираж обложка. Мираж звезды нас ждут обложка.
Новый Мираж. The best of Greatest Hits Мираж. Компакт-диск Мираж Greatest Hits.
Мираж 1997. Greatest Hits. Золотая наклейка Мираж. Мираж Безумный мир. Кавер Мираж. Диванный гитарист. Live Мираж.
Легендарный концерт в Санкт-Петербурге Мираж. Мираж 1999 снова вместе. Мираж аватар. Мираж Cover. Мираж на гитаре. Песня я снова вижу тебя. Гитарист группы Мираж.
Мираж текст песни. Текст песен группы Мираж. Мираж Junior твоя звезда. Мираж обложка. Мираж звезды нас ждут обложка. Мираж - дискография 1987-2014. Мираж избранное 2000.
Мираж альбом.
Мираж я жду перемен
наступает ночь, 1989. Отмечайте праздник на борту нашего корабля «Мираж Синема». Совершите захватывающее путешествие вместе с героями фильма «Салют-7». Сюжет картины основан на реальных событиях. Мираж звёзды нас ждут 1987. Мираж Я жду перемен.