Цена Mercedes-Benz S 500 W222 начинается от 169 000 долларов США, в зависимости от комплектации и начинки.
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы
Мерседес использует космические технологии на благо экономии топлива. Благодаря полученным от навигатора COMAND Online данным электронный мозг автомобиля планирует режимы работы автомобиля на последующие восемь километров маршрута. Если впереди затяжной спуск, бортовой компьютер обязательно этим воспользуется и, превратив электромотор в генератор, пополнит заряд батареи. Автомобиль невозможно не заметить на дороге. Один раз, мерседес даже пытались взять штурмом какие-то девицы у ночного клуба — еле отбился Автомобиль обладает каким-то магическим действием на окружающий мир. Охранники магазинов и ресторанов сразу освобождали лучшие парковочные места, как только видели подъезжающий к заведению S-Класс… В салоне так много уникальных опций В 2013 году прекратила свое существование немецкая автомобилестроительная компания Maybach, скорей всего решение было принято, когда появился новый S-класс. Именно с 2013 было представлено шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. Никогда ранее я так не удивлялся всевозможным фишкам в автомобиле, как в S-классе.
Ему просто нет равных. Тестировал я самый экономный S класс и наверно самый «умный» седан в мире, благодаря гибридной технологии расход может составлять всего 3 литра на сотню! Заряда аккумуляторов хватит, чтобы проехать на одной электротяге 30-33 км, но не забывайте — S-Класс 500 plug-in hybrid не электромобиль, а гибрид.
Силовой аккумулятор возможно заряжать не только во время движения, а и от внешнего источника, при помощи специальной розетки на кузове. Мерседес использует космические технологии на благо экономии топлива. Благодаря полученным от навигатора COMAND Online данным электронный мозг автомобиля планирует режимы работы автомобиля на последующие восемь километров маршрута. Если впереди затяжной спуск, бортовой компьютер обязательно этим воспользуется и, превратив электромотор в генератор, пополнит заряд батареи. Автомобиль невозможно не заметить на дороге.
Я аллергик, мне эта функция жизненно необходима. Теперь об управлении. Пневмоподвеска мне не очень понравилась.
Машина создана для идеально ровных дорог. В российских условиях водителю не всегда удобно управлять такой махиной. Мерс валкий, всё время куда-то проваливается. Движок 435 лошадей — это огонь! Разгоняется менее 5 секунд. Внушительные показатели! Расход топлива вообще не экономичный.
Автомобиль оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 612 л. Запас хода модели составит 500 км.
Mercedes-Benz S500 в версии G500 4x4 сделал российский умелец
Mercedes-Benz W140 S500 Grand Edition — ограниченная прощальная серия, о которой все забыли. Helpful, caring, and protective, the S 500 4MATIC Sedan's long-wheelbase design adds yet yet another dimension of personalized luxury. Mercedes-Benz S-класса для нашей страны больше, чем просто хороший и дорогой автомобиль. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.
Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class
Мерседес С500 или все-таки 666. Конституционный суд дал новый ход делу о громком ДТП. Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. Indulge in the epitome of automotive luxury with the 2023 Mercedes-Benz S500.
Дизельный скандал с Mercedes-Benz разрешен
Под капотом находится 4,0-литровый мотор V8, но его 416 л. G500 Final Edition уже доступен для заказа и стоит 196 350 евро в Германии, что является огромной суммой. Каждый экземпляр окрашен в черный цвет Manufaktur night black magno с золотой графикой. Кожа Nappa покрывает сиденья и поручни на крыше, а пассажирская ручка на приборной панели имеет карбоновую вставку и логотип Grand Edition. В комплектацию входит воздухопроницаемый чехол для автомобиля.
В настоящее время найти в продаже такой экземпляр будет большой удачей. Не так уж и много за редкий экземпляр в неплохом состоянии, хотя пробег превышает 160 тысяч километров. Да, возможно он не такой крутой, как W140 S600, но его покупали те, кому было достаточно версии S500, но хотелось получить ряд опций, которые были доступны только для самой старшей версии.
Первые километры во мне боролись две сущности: драйвер, которому надо во что бы то ни стало пришпорить все 367 сил и 700 Нм и почувствовать дорожное все-властие, и ретроград, который терпеть не может, когда с каждым новым поколением количество физических кнопок сокращается, а сенсорные поверхности занимают все больше места и все сильнее отвлекают от дороги. С имитацией приборов я уже смирился и готов признать, что дисплей может передавать больше информации, чем стрелки и циферблаты, причем делать это нагляднее и нередко наряднее. Но когда все, что есть в автомобиле, подчиняют «интуитивно понятному интерфейсу», у меня глаз дергается. Как правило, это грозит тем, что вместо одного слепого нажатия на удобную кнопочку мне надо будет искать, где в этом супер-пупер умном и дружелюбном меню запрятана нужная регулировка. Благодаря убирающимся ручкам коэффициент сопротивления снижен до 0,22. Так и случилось. Но, как мне кажется, делегировать этому силиконовому мозгу управление климатом — уже перебор. Ну и вишенка на торте: даже громкость акустики регулируется сенсорами, причем и на центральной консоли, и на руле. Пожалуй, стоит похвалить немецких программистов: самые востребованные функции вроде климата, режима движения и прочих получили быстрый доступ с глянцевой планки, расположенной под дисплеем. И, в общем, проблем с использованием всех функций комфорта у меня не было, но здесь мы подходим к эстетическому вопросу, который, разумеется, сугубо индивидуален и исключительно субъективен: визуальному восприятию новой архитектуры интерьера Mercedes. Их подход меня удивил: такого обилия глянцевых поверхностей в передней части салона быть не должно. Во-первых, в солнечную погоду мои сорокалетние глаза быстро устают от постоянных бликов и солнечных зайчиков, которые лаковая древесина и куча экранов пускают во все стороны. Во-вторых, уже через полдня это все покрывается массой слишком заметных отпечатков пальцев. И замыкает подиум раздражителей пыль, которая у нас проникает сквозь даже самые совершенные фильтры и упругие уплотнители: на второй день ее видно везде, где вчера искрились отблески света. Понимаю, что компоновщики вынуждены были подгонять эстетику под функционал. И, в теории, восемь воздуховодов на передней панели — это хорошо: можно направить живительную прохладу, даже с ароматизатором, сразу и в лицо, и в туловище, и в соседа, и еще куда-нибудь.
Напомним, что в 2016 году Минюст США настоял на том, чтобы Mercedes-Benz провел внутреннюю проверку на предмет возможных манипуляций с данными об эмиссии вредных веществ от дизельных двигателей. Компания была обвинена в обмане потребителей, утверждая, что их автомобили BlueTEC являются «самыми чистыми и современными дизельными автомобилями в мире».
Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class
Mercedes-Benz G500 Final Edition: спецверсия прощается с V8 | Mercedes S-Class steering wheel. |
Mercedes-Benz S500 в версии G500 4x4 сделал российский умелец | мерседес седан 2014 с класс ремень безопасности мерседес спринтер 906 видео обзор мерседес актрос евро 6 комплектации mercedes benz w202 мерседес е класс или тойота камри. |
В России продается внедорожник Mercedes-Benz S500 Monster Truck | Mercedes-Benz W140 S500 Grand Edition — ограниченная прощальная серия, о которой все забыли. |
Mercedes-Benz G500 Final Edition: спецверсия прощается с V8 | Helpful, caring, and protective, the S 500 4MATIC Sedan's long-wheelbase design adds yet yet another dimension of personalized luxury. |
Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей | Продажа новых Mercedes-Benz S-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. |
Ждем дебют Mercedes-AMG C43 / C53 2023
The 2024 Mercedes-Benz S-class is the quintessential luxury sedan, and it continues to offer all-day comfort, cutting-edge tech, and powerful powertrains. Мерседес S 500 представлен только в длиннобазном варианте, на фото сверху это видно лучше всего. роскошный седан с мощным двигателем, комфортным салоном и передовыми технологиями.
Mercedes-Benz S500 4Matic
Mercedes-Benz Brand Experience | Компания Mercedes ввела для клиентов в США подписку на разгон до 100 км/ч на 0,9 с быстрее для некоторых машин за $1200 в год. |
Mercedes-Benz S-Class S 500 2022 БУ из США в Москве, СПБ и России на Авто Карго РФ | See our expert review on the 2023 Mercedes-Benz S-Class and where it ranks among other luxury large cars. |
Mercedes-Benz попрощается с 8-цилиндровым агрегатом G500 V8 Final Edition | Компания Brabus доработала люксовый седан Mercedes-Benz S500, оборудовав его своим пакетом тюнинга B50. |
The Mercedes S Class S500 2023 Test Drive
Новости и тест-драйвы. Седан Mercedes S500 Plug-in Hybrid – самый динамичный и самый экономичный автомобиль, заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров. Рассмотрим новую модель S 500 от Мерседес-Бенц в премиальном S-классе не только на фото. Немецкий автопроизводитель ко Дню святого Валентина выпустил спецверсию Mercedes-Benz G500 Stronger Than Diamonds, инкрустированную бриллиантами.