Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne.
Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю!
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
- Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто
- Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Компания Porsche показала новый Cayenne на фото
Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.
The latter two are both native or available through the integral Apple CarPlay and Android Auto and can be controlled through an optional 10. It also offers streaming from Screenhits TV, and features a special foil that makes its content invisible to the driver. To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear. Next-generation Porsche Cayenne interior.
Модель e-Hybrid получила доработанную версию бензинового V6 мощностью 353 л.
Аккумуляторная батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 90 километров. В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт.
В Porsche говорят, что работают над улучшением чередования рекуперативного и механического торможения, но это еще не совсем так.
Здесь нас все еще ждет тонкая настройка. Четыре модели Cayenne E-Hybrid предлагаются по всему миру, включая версию только для Китая с менее мощным 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. С последним мы ожидаем что-то вроде обновленной версии безумного Cayenne Turbo S E-Hybrid, который в настоящее время выдает абсурдные 680 лошадиных сил.
Новая ходовая часть? Хорошая вещь! И хотя обновленные силовые агрегаты играют большую роль в этом, шасси, которое будет тщательно переработано к 2024 году, возможно, еще важнее.
Новое оборудование состоит из двухкамерной пневматической пружины и двухклапанного демпфера, заменяя старую трехкамерную воздушную и одноклапанную конструкцию демпфера. Основное отличие, которое вы можете почувствовать, — это более широкий диапазон жесткости, от сверхмягкой до чертовски жесткой. Это также позволяет более четко разделить режимы движения Cayenne.
Это, конечно, из-за дополнительной подвески. Стандартное шасси состоит из стальных рессор с системой Porsche Active Suspension Management. И хотя это не так сложно, как полет по воздуху два-и-два, я не думаю, что большинство покупателей Cayenne будут возражать.
Даже с базовым шасси этот внедорожник любит загонять в угол, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление поддерживает эти острые рефлексы. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких маневров. Знакомая технология — хорошая технология Если вы уже сидели в Taycan, интерьер нового Cayenne покажется вам очень знакомым.
Porsche не позволил мне сфотографировать интерьер внедорожника — нужно дать волю воображению — но я обещаю, что влияние Taycan сильно. Перед водителем находится изогнутый 12,6-дюймовый цифровой прибор, который не утоплен в приборную панель, а стоит отдельно.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Its key innovation is a chip that combines over 16,000 individually controllable micro-LEDs onto a surface area the size of a thumbnail — there are two of these chips in each of the headlights. A new, non-dazzling high beam function is used for oncoming cars, where large areas to the right and left of the anti-dazzling gap become significantly brighter. There are many customisation options for the interior of the new Cayenne, with a huge range of accents and decors possible 4 New steering wheel for the new 2023 Cayenne Modern and sporty, the new multifunction sports steering wheel in the Cayenne has its origins in the 911 and has been completely reworked compared to the previous model. It features a driving mode switch, fitted as standard, which allows you to flick between Normal, Offroad, Sport and Sport Plus modes directly on the steering wheel itself. The new toggle button for selecting functions and designs in the instrument cluster is also located directly on the new steering wheel, as are controls for the optional head-up display. On launch, customers in Europe will have a choice of three different engines to choose from. A version of this engine is the basis for the powertrain in the new Cayenne E-hybrid.
The plug-in hybrid PHEV has vastly more power than its predecessor, not least because of a new electric motor, which see its power increase from 41PS to 176PS, resulting in a combined power output of 470PS. Depending on the equipment level, up to 90km in purely electric range is now possible.
Рендер обновлённого Cayenne Coupe Изменения произойдут и в салоне кроссовера, где появятся новый руль, аналогичный модели 911 последнего поколения, новые экраны мультимедийной системы и панели приборов, а также обновлённая центральная консоль без привычного джойстика коробки передач. Существенных изменения по части техники не ожидается, и обновлённая модель должна получить ту же широкую гамму бензиновых моторов, может быть, лишь с небольшой прибавкой в мощности и крутящем моменте. Базовым мотором для купеобразного кроссовера является 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.
Нынешний Porsche Cayenne Coupe.
Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру. В Porsche утверждают, что разница между режимами Normal, Sport и Sport Plus стала заметнее: обновленный Cayenne лучше глотает неровности и меньше кренится в скоростных поворотах. Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan. В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Особая пленка ограничивает угол обзора: с водительского места дальний экран не виден, поэтому на нем можно смотреть фильмы даже в движении. Центральный экран мультимедийной системы PCM Porsche Communication Management крупнее, чем у электромобиля: 12,3 дюйма против 10,9.
Интерьер: было — стало Центральный тоннель полностью новый: селектор «автомата» теперь расположен справа от щитка приборов, благодаря чему удалось высвободить место под дополнительный отсек для мелкой поклажи и новый блок управления «климатом».
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne | Porsche Cayenne Redesign in 2026. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV, which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model. |
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024 | В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. |
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
«Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены | Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб. |
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях | Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. |
Новости о Porsche Cayenne | Новости о Porsche Cayenne | Цена Авто | The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. |
Новости о Porsche Cayenne | Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. |
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто. The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan.
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический
Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.
Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево.
Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию. По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены. Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи.
Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Cayenne разгоняется и тормозит очень плавно, что является большим плюсом для водителей, застрявших в пробках по дороге на работу или едущих обратно после энергичной езды по холмистой местности. В этом 2024 Porsche Cayenne практически все идеально, но изображение с камеры заднего вида выглядит ужасно, как будто оно отстало на несколько поколений.
Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы.
Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.
А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром.
Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.
В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей.
Новости о Porsche Cayenne
После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала.
Автопроизводитель работает над новым высококлассным внедорожником на электрической тяге, который ещё не имеет названия и станет четвёртым представителем семейства электромобилей бренда. Источник изображения: Porsche Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. Что касается электрического внедорожника, то его основой станет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche.
Так, скрытыми оказались фары головного света впереди и фонари сзади.
Тем не менее, даже в таком формате можно рассмотреть дизайн оптики. В конструктивном плане автомобиль сохранил прежние очертания, правда, смотрится более мускулистым и спортивным. Капот сильно наклонен вперед, что в сочетании с выштамповочными линиями придает облику динамики. Интересно оформлена радиаторная решетка, которая как бы соединена с боковыми воздухозаборниками. Довольно простой стиль исполнения получили колесные диски. Сзади кросс смотрится более просто, но прослеживаются те же спортивные нотки, что и впереди.
В их числе — новая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами, мультимедийная система следующего поколения и фары HD Matrix LED с пиксельной технологией Hella, Infineon и Nichia. Утверждается, что автомобиль воплотит в себе все самое лучшее от спорткара, комфортабельного гранд-турера и внедорожника, став еще более комфортным не только для города и трассы, но и для бездорожья. Фото Porsche Испытания обновленного Porsche Cayenne. Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать.