Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты. В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки! Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ.
Где мне найти персонал? Мы поможем составить штатное расписание вашего ресторана, передадим требования к персоналу, образцы договоров и должностные инструкции. Проконсультируем, как и где искать персонал, как провести собеседование. Как и где проходит обучение? Обучение один из самых важных этапов открытия ресторана и напрямую влияет на успешность вашего бизнеса. У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и по итогам — аттестация.
Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника. Помогаете ли вы открыть ресторан? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов.
Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое.
И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь.
Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство.
Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.
Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data.
В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории.
Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам.
В некоторых случаях промокоды не действуют, к примеру, на акционные товары. Если промокод все равно не сработал, подберите на данной странице другой подходящий вашим условиям купон. Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода. Поэтому из предоставленных купонов выбирайте тот, который даст вам наибольшую скидку. Промокоды Mybox и советы по экономии перед тем, как совершать заказ, проверьте раздел с акциями; выберите купон для новых клиентов при совершении первого заказа; перед каждым последующим заказом, просматривайте список с купонами для старых клиентов; становитесь участником программы лояльности и копите майбаксы, которыми вы сможете оплачивать следующие заказы; играй в игру и получай призы от Майбокс; укажите дату своего рождения в личном кабинете и получайте 200 майбаксов в подарок в день рождения.
MYBOX запускает Dark kitchen
#PizzaHut te consiente con el delicioso #MyBox. Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое.
MYBOX МАЙБОКС
Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. До встречи во всех ресторанах MYBOX. Вот хотела сразу заказать, а в меню ни в приложении, ни на сайте нет Казань. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. MyBox меню с ценами на сегодня и 2024 год. "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами.
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Изысканные блюда, приготовленные профессиональными повара-сушистами, помогут вам насладиться тонкими вкусами и ароматами японской кухни. Они идеально подходят для обеда в офисе, ужина с друзьями или важного мероприятия. Все ингредиенты тщательно отбираются и проверяются, чтобы удостовериться в их свежести и качестве. Это помогает гарантировать, что каждое блюдо, которое вы заказываете, будет насыщенным, вкусным и здоровым. Здесь вы найдете все: от классических роллов до экзотических вариантов суши и редких видов рыбы. И, конечно, не забудьте об обширной коллекции сетов роллов, которые обязательно удовлетворят любой вкус.
Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку. Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа.
Показать больше Сет Филадельфия Премиум белый соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Африка с белым соусом 830 грамм г ролл азуми с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Африка со спайси соусом 830 грамм г ролл азуми со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум спайси соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт.
Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Френдли с белым соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Френдли со спайси соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт.
Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей. Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей. И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим. Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал.
Сейчас в нем проходит крутой розыгрыш мерча, подписывайся и участвуй! Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией. Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты!
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
MYBOX – Telegram | Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). |
Франшиза ресторана MYBOX - цена в 2024 году, отзывы | доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. |
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX! Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов.
Другие новости и события
- Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
- About this app
- App Store: MYBOX: доставка еды, рестораны
- Апрель - Май 2024
- MyBox меню и цены
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Новости. Видеоигры. Новости. Видеоигры. Новости. Видеоигры. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. Главная» Новости» Mybox ул 9 января 233б меню. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны).