20 апреля день рождения отмечает ведущий российский психолог, автор популярных книг по детской и семейной психологии, один из основателей Института развития семейного устройства Людмила Владимировна Петрановская. Людмила Петрановская — один из ведущих специалистов по детской психологии, автор книг для детей, которые переиздаются вот уже 15 лет.
Психолог Людмила Петрановская: биография (фото)
И что? Разве в результате началась общественная дискуссия, начали срочно приниматься меры? Ведь катастрофа же национального масштаба - четверть выпускников не способны сдать математику! Нет, ничего такого. Просто изменили уровень оценки: поставили тройки за 4 задачи. Школам в свою очередь тоже задали задачку: извольте отчитаться о повышении зарплат учителям, ибо добрый Путин велел, но денег вам на это не дадут. Что тут делать?
Ответ один: сократить всех совместителей, оставшимся повысить нагрузку, а вместе с ней вырастет сумма в ведомости - что и требовалось показать. В результате из школы ушли практически все вузовские преподаватели, именно они работали совместителями - из желания общаться с увлеченными их предметом детьми. Остаются только загруженные до полного изнеможения «училки», которым уже точно не до азарта познания. Повысившаяся зарплата будет быстро съедена инфляцией, а нагрузки и переполненные классы останутся. Что произойдет с качеством преподавания - к гадалке не ходи. Ставки логопедов и психологов сожраны «подушевым финансированием», теперь этот зверь принялся за целые центры, которые весьма успешно занимались психокоррекцией детей с особенностями развития.
После чего в этом классе не могут учиться зачастую даже те, кто раньше мог и хотел. Вне системы образования дела не лучше: бурные дискуссии последнего года показали катастрофическое падение уровня когнитивной сложности, незнание основных понятий, неспособность последовательно мыслить. Все эти бесконечные размышления в духе описанных Стругацкими в «Улитке на склоне»: «Да какие санкции, не будет ничего, они без нас пропадут. А и хорошо, что санкции, они пропадут, а мы будем жить еще лучше. Жить стало трудно, и это все они виноваты со своими санкциями. Которые они ввели, потому что мы взяли Крым и показали, что Россия теперь сильная страна.
Но Крым и санкции никак не связаны, это они просто нам враги. Но они без нас пропадут, так что мы согласны жить хуже, все равно это хорошо». И далее по бесконечно дурному кругу, причем независимо от наличия корочек о среднем, высшем образовании и даже диссертации в анамнезе. Упрощение, оплощение тезисов и аргументов чудовищное. Люди с двумя гуманитарными дипломами уверенно доказывают, что большинство всегда право, а меньшинство должно согласиться с ним или валить куда подальше, и что это и называется «демократия». Да куда ни глянь...
Шансон в Кремлевском Дворце спасибо, пока не в Большом театре , шутки ниже пояса и плинтуса в эфире в любое время суток, Милонов, штудировавший отца Пигидия что вовсе не стало концом его карьеры , Трулльский собор как опора для правосудия, безумные передачи про экстрасенсов и призраков - хочется покрутить головой и очнуться. Куда мы все попали? Дело не в снобизме, не в эстетических придирках. Тупые телепередачи и юмор низкого пошиба есть везде. Низкий жанр сам по себе - это нормально, если он занимает свое место в общей палитре жанров и регистров культуры. Но если он становится тотальным и почти единственным, а про вкрапления хоть чего-то иного люди рассказывают друг другу: а видели на позапрошлой неделе, вот ведь есть же еще...
Можно бесконечно вести споры о том, намеренно оно так все было сделано по хитрому плану политтехнологов или это поработала невидимая рука рынка в ситуации сырьевой экономики, которой не нужны умные, и авторитарного государства, которому они более чем не нужны. Но в чем бы ни была причина, нельзя не замечать: страна глупеет, с каждым годом все больше. Страна наша очень большая, с мощной культурной традицией, и так быстро умище-то не пропьешь, все не вытравишь. Где-то кто-то продолжает изобретать, открывать, исследовать, качественно учить и азартно учиться. С Ломоносовыми и Кулибиными вообще никогда дефицита не было. Но для участия в общемировом забеге по той самой улетающей вверх кривой не может хватить подвижников и самородков.
Для него нужны научные школы, нормальная смена поколений в них, возможность передачи знаний из рук в руки. Нужна гораздо большая включенность в общемировые научные и образовательные процессы. Нужны вложения - большие и с умом.
Всеволода Чаплина о непреложной актуальности Священного Писания ко всякому времени: «Высокими словами загонять свой народ в вечную не-жизнь, навязывать ему виктимность, волю к страданию, влечение к смерти — невероятная подлость. Отдельно впечатляет фантазия садистического бога, питающегося людскими бедами и тщательно следящего, чтобы число их не уменьшалось.
Возникает вопрос, как человек с такими антихристианскими ценностями может учить воспитанию детей? Какого ребенка воспитают родители, прислушивающиеся к советам данного психолога? Советы Петрановской на первый взгляд очень логичны и, кажется, полны любви к детям. Однако, читая ее статьи, одну за другой, получаем, что ее основная мысль сводится к тому, что родителям в сложных ситуациях с ребенком необходимо подстраиваться самим, но ни в коем случае не заниматься исправлением дурных наклонностей в ребенке. На основании ее заключений, можно сделать вывод, что ребенок — априори безгрешный, что все, что он делает, он делает правильно и мудро, а если его поступки в чем-то родителей настораживают, то надо просто поменять к этому отношение, но ни в коем случае не оказывать влияние, не «давить» на ребенка.
Для наглядности разберем одну из ее публикаций. С самого начала статьи автор взваливает чувство вины на родителей за требовательное отношение к учебе ребенка, что, по мнению Петрановской, и отбивает у него желание учиться а не банальные лень, изнеженность и невоздержанность, с которыми можно и нужно бороться. Далее она говорит о том, что ребенку изначально все интересно. Все, кроме выполнения уроков. На протяжении всей статьи Петрановская пишет о том, что уроки и вообще учеба в школе для ребенка — это скучно и является стрессом, так как ребенок не понимает ценности обучения.
Ребенку лучше изучать червячков. Безусловно, для ребенка очень важно изучение окружающего мира посредством пассивного наблюдения. Однако современный мир не исключает тем самым важности для человека освоения навыка углубленного познания, что немыслимо без приложения волевых усилий, каким бы талантом не обладал человек. Более того, эти два процесса совершенно не противоречат друг другу, так как можно заниматься и тем и другим. Однако Петрановская весь процесс обучения выставляет исключительно в невыгодном свете: «В школе ребёнка ловят на том, что он перепутал, не успел, сделал не так — это создает постоянный стресс.
И дома ещё мама с папой ругают за те же ошибки. Есть дети, которые легко с этим справляются, для других это слишком жестокие условия. Мы получаем ребёнка, который мечтал о школе, а к концу второй четверти он спрашивает: «Неужели это на десять лет?! Какой ужас». Нужно показать, что вы любите его за то, что он ваш ребёнок, а не за то, что он что-то сделал».
Она ведет свой собственный блог, где публикует свои статьи и заметки о психологии, а также отвечает на вопросы своих читателей и подписчиков. В своей повседневной жизни Петрановская продолжает работать над новыми исследованиями и разработкой новых техник и методик психотерапии. Ее целью остается помочь людям найти гармонию внутри себя и достичь психологического благополучия. Более всего, Людмила Владимировна Петрановская является ярким представителем современной психологии, чьи идеи и открытия имеют большое значение для развития этой науки. Ее работа и вклад в область психологии останутся значимыми и актуальными еще долгое время. В своей научной деятельности она активно сотрудничает с различными университетами и научными центрами не только в России, но и за рубежом. Ее работы публикуются в крупных научных журналах и изданиях, что делает ее авторитетным специалистом в области психологии. Людмила Владимировна является профессором многих ведущих университетов и членом международных научных обществ. Она также регулярно принимает участие в конференциях и симпозиумах, где выступает с докладами и презентациями своих исследований.
Благодаря своей глубокой экспертизе и оригинальному подходу к проблемам психологии, Людмила Владимировна стала известной и востребованной специалисткой. Она также является активным участником научно-исследовательских проектов, в рамках которых проводит свои эксперименты и анализирует данные. Во время таких исследований она сотрудничает с другими учеными, обменивается опытом и делится своими находками. Кроме того, Людмила Владимировна активно пишет статьи и книги, в которых излагает свои научные исследования и применяет полученные знания на практике. Ее книги становятся бестселлерами и перемещают границы психологической науки. Она также часто выступает на публичных лекциях и дает мастер-классы, чтобы поделиться своими знаниями с широкой аудиторией. Ссылки Людмилы Владимировны Петрановской также включают ее участие в различных общественных и социальных проектах. Она является консультантом и экспертом в различных организациях и фондах, где помогает разрабатывать программы и стратегии развития. Благодаря своей экспертизе и опыту, она оказывает значительное влияние на развитие психологической науки и применение ее достижений в практической работе.
Ссылки Людмилы Владимировны Петрановской являются ярким отражением ее значимости и вклада в область психологии. Благодаря своей активной научной деятельности, участию в проектах и публикациям, она продолжает оставаться востребованным и уважаемым исследователем в своей области. Ее ссылки доказывают, что ее научные достижения признаны и ценятся в мировом масштабе. Похожие личности.
Теперь же я, решив подготовиться к рождению ребёнка, начала изучать рекомендации на тему литературы по уходу, воспитанию и т. Изначально я хотела найти что-то вроде фундаментального справочника, в котором бы хронологически излагалась вся необходимая информация: что требуется ребёнку в определённом возрасте, какие у него должны быть навыки и поведение, как следует вести себя родителям.
Политика публикации отзывов
- Психолог Людмила Петрановская: биография
- Петрановская, Людмила Владимировна биография
- Книги и консультации Людмилы Петрановской
- Содержание
- Психолог Людмила Петрановская: биография
- Из Википедии — свободной энциклопедии
10 важных текстов Людмилы Петрановской
биография, дата рождения. Людмила Петрановская — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Я горжусь каждым нашим гостем, но эта гостья для меня особенная – это Людмила Владимировна Петрановская, российский психолог, педагог и публицист. Известный российский психолог, автор книг и многочисленных полезных публикаций Людмила Владимировна Петрановская родилась в Ташкенте 20 апреля 1967 года.
Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской
На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами усыновления. В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую и сопровождающую приёмных родителей и специалистов, работающих с приемными семьями. Автор книг, в которых популяризирует теорию привязанности: «Дитя двух семей», «К вам пришел приемный ребенок», «10 шагов по изменению трудного поведения пособие для приемных родителей », «Трудный возраст», «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно» и др.
Я очень много говорила о том, что отец должен быть не менее значимым взрослым для ребенка, чем мама. И вот сейчас сотни тысяч детей в России показаны в разлуке с отцами, и многие их так и не видят большего.
Многие родители не видят большего в своих правилах. Я объяснила, как важно для ребенка хорошее состояние матери - и вот сейчас стоят тысячи матерей тащат детей, истощаясь и срываясь, конечно, одни. Я сторонник снижения домашней войны - и сейчас в российской семье появляются тысячи мужчин с ПТСР. Сколько новых сирот появится? Сколько детей с изломанным детством?
Мне больно видеть, как в топку брошены десятки лет нашей работы, чтобы детство в России было радостным временем развития в тепле и заботе. У меня был выбор, одобрять это или осуждать? И никакие "иностранные фонды" не имеют к этому никакого отношения. Я понимаю, что все это может серьезно затруднить мою работу и наше общение с вами. Это будет очень жаль.
Но есть ситуации, когда можно сказать только одно: не могу иначе. Невзирая на происходящее, Людмила Петрановская продолжает консультационную работу в помощь взрослым и детям, о чем можно судить по тому же телеграм-каналу.
Читаем далее: «В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы.
Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, так это глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание.
Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики». Получается, что детям незачем учить математику, геометрию, историю, географию.
Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету. Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно.
Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить. С этим никто и не спорит.
Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни? А из данной публикации Петрановской можно сделать вывод: не надо от детей требовать хорошей учебы. Они и сами знают, что им нужно.
Пусть учат то, что им нравится. А вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете. Потому что, если вы от ребенка чего-то требуете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то.
Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должного и необходимого родительского влияния. Но это, конечно, не главное. Главное, то, что читается между строк.
В доносе он указал, что Петрановская «еще с 2014 года поддерживала Украину, говорила, что "угрозы русскому языку там нет", а после начала СВО резко ее осудила». RU обратился за комментарием к Людмиле Петрановской, но на момент публикации ответа не было. В начале октября огласили приговор сопредседателю «Мемориала» внесен в реестр иноагентов и ликвидирован по делу о дискредитации ВС РФ.
Разоблачение Людмилы Петрановской
Людмила Петрановская | Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь. |
Людмила Владимировна Петрановская (род. | Людмила Петрановская родилась 20 апреля 1967 года в Ташкенте. |
Людмила Петрановская: биография психолога, личная жизнь, фото — Топ Биограф | Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмила Петрановская, психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, создатель Института развития семейного устройства дала большое интервью для. |
Психолог Людмила Петрановская: биография (фото) | Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь. |
Людмила Владимировна Петрановская (род. | Предлагаю своим коллегам выдвинуть на предстоящем конкурсе «Золотая Психея» Мастера практической консультативной психологии взросления Людмилу Владимировну Петрановскую на номинацию Рыцарь Культуры Достоинства. |
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Людмила Петрановская
- Биография — Людмила Петрановская
- Читайте также в рубрике «Что происходит?»
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Людмила Владимировна Петрановская (род.
Петрановская, Людмила Владимировна
20 апреля день рождения отмечает ведущий российский психолог, автор популярных книг по детской и семейной психологии, один из основателей Института развития семейного устройства Людмила Владимировна Петрановская. Может, дети Петрановской не хотят, чтобы их трогали в пабликах? Может, дети Петрановской не хотят, чтобы их трогали в пабликах? Людмила Петрановская В отношении детского и семейного психолога, публициста Людмилы Петрановской возбуждено. Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь. Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмилу Петрановскую объявили в розыск за дискредитацию ВС России.
Сайт Владимира Кудрявцева
Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. это «насилие над ребенком». Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967(19670420), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. "Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3. 20 апреля психологу Людмиле Петрановской исполнилось 55 лет. Людмила Петрановская — один из ведущих специалистов по детской психологии, автор книг для детей, которые переиздаются вот уже 15 лет.
В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ
Людмила Петрановская - ВЧК-ОГПУ | российский психолог и эксперт по воспитанию детей, специалист по усыновлению, основатель Школы для приемных родителей.[1][2][3]. |
Биография Людмилы Петрановской – читайте об авторе на Литрес | В 2013 году Людмила Петрановская издает свой opus magnum — книгу «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка». |
10 важных текстов Людмилы Петрановской | Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги, "Тайная опора. |
Людмила Владимировна Петрановская (род. | Людмила Петрановская – психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор книг «В класс пришел приемный ребенок», «Как ты себя ведешь, 10 шагов по изменению трудного поведения», «Трудный возраст», «Selfmama. |
Психолог Людмила Петрановская: биография | Страница 1 - В результате проверки, Людмиле Петрановской грозит штраф до 200 000 рублей за. |
Психолог Людмила Петрановская: биография
Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. это «насилие над ребенком». Людмила Петрановская — один из ведущих специалистов по детской психологии, автор книг для детей, которые переиздаются вот уже 15 лет. Людмила Владимировна Петрановская. Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приёмной семье и построения равноправных взаимоотношений между. Политика Спецоперация на Украине Психолога и публициста Людмилу Петрановскую обвинили в дискредитации Российской армии.
Людмила петрановская личная жизнь дети
Я всегда старалась прочитать произведение пораньше, потому что знала: когда мы его пройдём, меня будет от него тошнить. Например, «Героя нашего времени» я прочитала заранее и была рада, что мне это удалось. На уроках произведения обсуждали скучно, фальшиво, ханжески. Это был вопрос предмета или вопрос учителя? Обучение — это всегда вопрос учителя. Когда пришла новая учительница, началась совсем другая жизнь. Её интересно было слушать, было ясно, что она что-то понимает про эти книги, с ней было интересно их обсуждать. Главное было не в том, чтобы мы какие-то фразы правильные сказали по учебнику, — ей было и правда интересно, как это для нас, как мы восприняли произведение. Стало интересно писать сочинения. Причём учителю можно было сказать, что ты не сдаёшь вовремя работу, потому что ты написал, но тебе не понравилось, или всё оказалось сложнее, чем ты думал, и нужно всё переписать. Она всегда это совершенно по-человечески воспринимала.
Так, у меня совершенно не складывались отношения с книжкой Шолохова «Поднятая целина», и я могла подойти и сказать «Не могу», и она говорила: «Хорошо, ты участвовала в олимпиаде, я за олимпиаду в эту клетку поставлю тебе пять, не читай». С новым учителем можно было говорить про книжки как с человеком, и это была часть живой жизни, а не какие-то фразы из гербария, которые нужно было выпаливать по каждому поводу. В результате я поступила на филфак, и учитель литературы, несомненно, повлиял на это решение. Я пошла на филфак в полной уверенности, что литература — это интересно. Там я обнаружила, насколько потрясающая вещь языкознание, и специализировалась на нём, но в событиях, связанных с литературой, продолжала участвовать. Какими должны быть уроки литературы в XXI веке?
Ее статьи годами не теряют актуальности, вебинары и онлайн-лекции собирают тысячи слушателей.
К Людмиле Петрановской обращаются по самым различным вопросам, от психологических травм детства и до эффективных взаимоотношений с трудными подростками. Опыт работы Общий стаж консультационной практики — более 20 лет.
В 1990-е гг. Автор многочисленных просветительских книг для детей, первая из которых — «Звёздный мир в картинках» — вышла в 2004 году.
Большую известность получила серия книг Л. Петрановской «Что делать, если…», предлагающая школьникам разнообразные советы в затруднительных ситуациях, в том числе при подготовке к экзаменам.
В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую будущих приёмных родителей и социальных работников [3]. Опубликовала книги «В класс пришёл приёмный ребёнок» 2008 , «Дитя двух семей» 2013 , «Минус один? Плюс один! Автор большого числа видеолекций и вебинаров. Книга для приёмных родителей. Плюс Один! Приёмный ребёнок в семье 2015 — Что делать, если ждёт экзамен?
Психолог Людмила Петрановская: биография (фото)
/ Фотография Людмила Петрановская (photo Lyudmila Petranovskaya). После проверки МВД на известного детского психолога Людмилу Петрановскую возбудили административное дело и объявили в розыск за дискредитацию ВС РФ. биография, дата рождения. Людмила Владимировна Петрановская — семейный психолог, автор нескольких книг, ставших бестселлерами. — сообщает Людмила Владимировна в своих соцсетях. Людмила Петрановская — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Людмила Петрановская родилась 20 апреля 1967 года в Ташкенте.
Биография — Людмила Петрановская
- Людмила Петрановская биография Дети
- Библиография
- Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской
- Людмила Петрановская / Лекции, вебинары, встречи - YouTube
- Людмила Петрановская биография Дети
Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь
Получив диплом, она устроилась работать в одну из школ учителем русского языка и литературы. По ее собственным словам, работа в школе ее многому научила. Взаимодействие с детьми — это один большой университет, который дал Людмиле еще одно, неоценимое образование. Одновременно с работой в школе, Петрановская получает еще одно высшее образование. На сей раз она учится в Институте психоанализа.
В 1999 году писательница получила свой второй диплом по специальности «семейное консультирование». Карьера Во словам самой Петрановской, первое образование «поставило» ей мышление. Благодаря ему она смогла научиться понимать детей. Несмотря на переквалификацию, Людмила в душе была и остается филологом.
Работа учителем ей доставляла огромное удовольствие. Своих учеников, каждого из них, Петрановская помнит до сих пор. Учитель В 1994 году Людмила перешла работать редактором в газету «Первое сентября». Она считает, что впервые попала в настоящий рабочий коллектив.
Здесь каждый человек выполнял свои функции, а вместе они делали одно большое дело. В редакции Люда была самой молодой. Ей тогда выдали огромный кредит доверия, который она старалась оправдать всеми силами. Спустя 2 года Людмила «доросла» до ответственного редактора тома «Языкознание.
Русский язык». Кстати, в этом ей помогло филологическое образование. По словам самой Петрановской, это была работа-вызов. Была поставлена задача в произведении говорить с детьми обо всем, но доступным языком.
Данная книга стала прощальной в жизни Людмилы с лингвистикой. В издании — вся любовь женщины к русскому языку. Писатель На тот момент Петрановская уже получала второе высшее образование, которое помогло ей создавать энциклопедию для детей. Издан том «Человек.
В связи с этим вместе с рядом работников издательства стала лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования. Автор многочисленных просветительских книг для детей. Первая из них — «Звёздный мир в картинках» с иллюстрациями Г. Литичевского — вышла в 2004 году и затем была расширена и издана под названием «Звёздное небо» с рисунками А. Наибольшую известность получила серия книг «Что делать, если…», предлагающая младшему школьнику разнообразные советы в затруднительных ситуациях; в 2013 году серия была дополнена книгой для старшеклассников «Что делать, если ждёт экзамен?
Также автор широко известных книг, адресованных родителям: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка» 2014 и «Если с ребёнком трудно» 2014 , в которых развивает и популяризирует теорию привязанности. К ним примыкает книга «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» 2017. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами сиротства и усыновления.
В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую будущих приёмных родителей и социальных работников[1]. Опубликовала книги «В класс пришёл приёмный ребёнок» 2008 , «Дитя двух семей» 2013 , «Минус один? Плюс один! Автор большого числа видеолекций и вебинаров. Я их часто читаю.
Расстраиваюсь, а читаю. Особенно «Новости медицины» - просто до слез. Чувствующие протезы, искусственная кожа для пересадки, перспектива полного излечения диабета, генная инженерия... Хотя и про космос тоже. И про альтернативные и энергии.
И про переработку мусора. Хорошо, что хоть в IT я вообще ничего не понимаю. Человечество идет в познании и изменении мира все дальше и дальше, вопрос продления активной жизни до 120 лет как минимум кажется вполне решаемым. Человечество сканирует комету. Печатает на 3D принтерах позвонки и суставы, начинает массовое производство электромобилей, делает роботов размером с вирус и корабли размером с город.
Человечество изобретает, ищет, учится. Говорят, научно-техническую революцию уже переназвали в научно-технический взрыв. Потому что графики, описывающие скорость изменений, - это почти графики взрыва: по гиперболе ввысь, в бесконечное далеко. Страны раньше ассоциировавшиеся только с дешевым низко-квалифицированным трудом, такие, как Индия или Китай, создают свои силиконовые долины, вкачивают огромные деньги в свои университеты и лаборатории. Тем временем Америка возвращает на свою территорию производства - потому что для новых заводов нужно мало рук, но рук очень высокопрофессиональных, то есть скорее голов, чем рук.
Все тяжелое и простое делают роботы. В далеко не самой богатой, традиционно аграрной Эстонии я была в школе, современнейшей по оборудованию, по стилю, по методам преподавания - не образцовой школе для детей элиты, а самой обычной муниципальной, в рабочем пригороде. Муниципалитеты там соперничают друг с другом: чья школа лучше, а страна тем временем с каждым годом увеличивает свое присутствие на рынке программных продуктов. Экономисты отмечают, что в структуре трат европейцев среднего класса все меньшее место занимают дорогие вещи, и все большее - образование для детей и переобучение для себя. Все что-то слушают на «Курсере», все сдают какие-то экзамены, учат третий-пятый язык с носителем по скайпу, сами ведут мастер-классы.
Художественная литература, поколениям дававшая блаженство ухода из реального мира в мир фантазии, отодвигается на задние полки магазинов: сегодня правит бал нон-фикшн, люди хотят знать, как устроен реальный мир, в котором они живут. Они хотят знать про экономику, про нейрофизиологию, про устройство «кротовых нор» и про быт средневековых городов. Мир учится, мир вкладывает в образование и науку, сегодня уже всем ясно, что сильнее не тот, у кого танки и ракеты, а тот, у кого умнее население. У кого больше ботаников - лучших ботаников - сидят и щелкают по клавишам ноутбуков, смотрят в микроскопы, ведут дискуссии, в которых постороннему понятны только предлоги. Потому что из всего этого получается новая жизнь, новый мир, никакими фантастами толком не предсказанный.
К ним примыкает книга «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» 2017. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами сиротства и усыновления. В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую будущих приёмных родителей и социальных работников [3]. Опубликовала книги «В класс пришёл приёмный ребёнок» 2008 , «Дитя двух семей» 2013 , «Минус один? Плюс один! Автор большого числа видеолекций и вебинаров.
По его словам, в настоящее время принимаются меры, направленные на установление местонахождения психолога. Санкция статьи предусматривает от 30 до 50 тыс. Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин ранее обращался в прокуратуру с просьбой проверить Петрановскую на дискредитацию ВС РФ и иностранное финансирование. Общественник отмечал, что психолог критикует решения, принятые президентом и правительством РФ, касающиеся референдума в Крыму, Донбасса, а также специальной военной операции.