Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ.
«Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium
Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. Анимированный ролик о корпоративно-социальной ответственности для Леруа Мерлен.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
от фамилии супруги Адольфа Мерлена - младшего, Розы Леруа). «Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций. Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России.
1. Ценим общий успех наравне с личным
- Леруа Мерлен
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Леруа Мерлен
- Леруа мерлен корпоративный отдел режим работы
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
Практики и ритуалы: Кросс-продуктовые сообщества Кросс-продуктовые сообщества Кроме команд и доменов у нас есть сообщества по интересам. Например, для разработчиков или спикеров. Они нужны, чтобы обмениваться опытом и новостями, а ещё помогать друг другу со сложными задачами. Ретроспектива Ретроспектива Это встреча, на которой команды обсуждают закрытые задачи и размышляют, как не повторить ошибки и закрепить успех. Правила контрибуции Правила контрибуции В каждом репозитории описаны соглашения о том, как они обрабатывают изменения в коде. Например, работа с пулл-реквестами, процесс код-ревью и настройки защищенных веток в гите Антипаттерн Сотрудник выполнил собственные задачи и освободился раньше, но не помог коллеге, который обратился за помощью. Принимаем ошибки и учимся на них Предлагаем и тестируем даже самые сумасшедшие идеи. Не боимся сделать первый шаг. Если ничего не вышло — пишем post-mortem и идём другим путём.
Работаем над ошибками, чтобы не повторять их. Ошибка не включает в себя намеренное нарушение правил. Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи. Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений.
Идея Показать, насколько взаимодействие на работе может стать лёгким и продуктивным. Передать дружелюбную атмосферу внутри коллектива и подсветить все преимущества продукта. Знакомство с приложением проходит проще, если его промо будет ярким и креативным.
Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома. Сейчас в России работает 61 магазин «Леруа Мерлен», поэтому многие сотрудники часто бывают в командировках, и удаленная работа в компании — привычное дело. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» представляет своим сотрудникам много бонусов и льгот. Например, если говорить о ДМС, то помимо стандартной программы, сотрудникам предоставляется возможность застраховать себя и своих близких от онкологических заболеваний. А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение. С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone.
После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка. Также недавно в компании был запущен проект по софинансированию ипотеки для сотрудников. Для общения в «Леруа Мерлен» используются самые разные каналы связи. Помимо этого в компании есть своя социальная сеть и мобильное приложение, где коллеги общаюся не только на рабочие темы. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Каждый месяц «Леруа Мерлен» выпускает «Видеожурнал» с новостями компании и печатный журнал, на обложке которого публикуется фото лучшего сотрудника. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег.
Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Компания компенсирует сотрудникам затраты на питание. Для этого в магазинах и в офисе организованы специальные пункты, в которых можно приобрести обеды, оплатив их специальной картой SODEXO.
Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание. Теперь о покупателях. Какие изменения в их поведении вы заметили? С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом.
Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой. Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало. А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы? Их продажи у нас выросли в разы.
И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары. Пришлось срочно расширять их ассортимент. Потом начался дачный сезон. Многие люди уехали из городов раньше обычного, и взлетел спрос на товары для сада-огорода, для загородного строительства и пикников. И, наконец, на карантине многие взялись за ремонт — покупали краску, обои, сантехнику и др. Были, конечно, и пострадавшие товарные позиции.
В том числе все, что требует персонального выбора. Например, кухни. Их клиент хочет выбирать сам, хочет все потрогать, получить персональную консультацию по дизайну и планировке. Мы запустили консультирование и проектирование онлайн и по телефону. Это помогло сохранить часть клиентов. Но в целом эта группа товаров продавалась слабо.
Во время пандемии люди пытаются компенсировать стресс праздником. Какие ваши товары были для покупателей антистрессом? А таких товаров у нас много. Кроме того, люди активно покупали на дачу детские качели и беседки для пикника. Эти товары связаны с досугом, которого люди были лишены в последнее время. Поэтому заряжали людей позитивом.
Сильно ли в карантин изменился спрос со стороны профессиональных покупателей? И как дальше, по вашему прогнозу, будет развиваться такой спрос на товары DIY? Первая — это корпоративные клиенты, которые делают закупки для своих хозяйственных нужд. Бизнес многих из них в карантин остановился, и закупки тоже, особенно в апреле и мае. А если говорить о профессиональных бригадах, то тут многое зависело от региона и от погоды, ведь это сезонная история. Если погода позволяла людям строить что-то на улице, они делали закупки, если нет — то нет.
Это направление продаж очень сильно пострадало и восстанавливается хуже, чем другие сектора DIY. Но, поскольку погода нормализовалась и обещают хорошее лето, мы надеемся, что в июне-июле успеем вывести продажи профессиональным клиентам на прошлогодний уровень. Но, говорят, у людей денег нет… М.
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья».
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности. Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям? «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
По данным Le Monde, 90 процентов компаний с идентифицируемыми бенефициарами контролировались иностранцами. Среди 157 национальностей больше всего было у Франции: в списке оказалось более 17 тысяч французских компаний. Также было установлено, что 37 из 50 самых богатых французских граждан и семей, таких как Бернар Арно и семья Мюлье, структурировали свои активы и инвестиции через десятки люксембургских холдинговых компаний. Стоит отметить, что в прошлом году французские налоговые органы взыскали несколько миллионов евро с пятнадцати членов семьи Мюлье за то, что они сократили свои активы в декларации ISF. В своей налоговой декларации они уменьшили стоимость своего участия в семейном бизнесе и наложили на них почти шесть миллионов евро в качестве компенсации. Эти дела были обжалованы в парижском трибунале большой инстанции, а затем в апелляционном суде, но безуспешно. А в сентябре прошлого года стало известно, что французские дистрибьюторские группы Carrefour и Auchan стали объектом расследования, проводимого итальянской судебной системой, которая подозревает их в мошенничестве на сумму почти 1,8 миллиарда евро. Некоммерческая исследовательская группа «Европейская сеть корпоративных обсерваторий» называла «Ассоциацию семьи Мюлье» одной из транснациональных корпораций, чьим владельцам удалось получить сверхвысокие доходы благодаря налоговой оптимизации и непрозрачности структуры холдинга. Они говорили о том, что «благодаря непрозрачности компании Ассоциация не только не обязана публиковать финансовую отчетность, но и уклоняется от обязательств по трудоустройству работников в одну из структур холдинга, если они были уволены из другой структуры». У «Леруа Мерлен» в России 112 магазинов, а у «Декатлона» осталось 28 гипермаркетов весной 2022 года их насчитывалось 57 , но все спортивные магазины на данный момент закрыты.
Еще в конце марта прошлого года ретейлер заявил о приостановке своей работы в России, а в конце января этого года выставил свой бизнес на продажу. От «Ашана» и «Леруа Мерлен» европейские чиновники тоже требовали оставить бизнес в России, но получили отказ — даже несмотря на то, что французская корпорация Auchan Holding магазины «Ашан» попала в перечень международных спонсоров войны. Ранее в ряде СМИ появилось расследование, в котором говорится, что магазины «Ашан» могли оказывать поддержку в обеспечении Вооруженных сил России , хотя сама компания это отрицала. При этом эксперты отмечали, что «Ассоциация семьи Мюлье» избегает занимать четкую позицию в отношении конфликта Запада и России. Причина понятна: российский рынок огромен и очень доходен. Согласно одной из открытых баз бухгалтерской отчетности, выручка «Леруа Мерлен Восток» за 2019 год превысила 311 миллиардов рублей, за 2020 год — 347 миллиардов.
А также дополнительно компания активно поддерживает больницы, региональные администрации и других нуждающихся в рамках пандемии. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции.
В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен». Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны». Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат. В рамках «Календаря добрых дел» — международного волонтерского движения корпоративных компаний — совместно с DaDobro 5 апреля во всех городах присутствия «Леруа Мерлен» в России прошла акция «Зарядка со звездой». В рамках акции звезды спорта записали ролики с тренировками.
В этой связи решение суда не формирует какого—либо нового подхода", — считает управляющий партнёр адвокатского бюро "Юсланд" Елена Легашова. Эксперты скептически относятся к возможности пересмотра этого решения в апелляции, если "Ле монлид" подаст жалобу. Единственная зацепка — это если суд неправильно оценил конкретные доказательства или не дал им оценки. Но этого не видно из текста решения", — добавляет Елена Легашова.
Лента новостей.
Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, поэтому обычно как только возникают какие-то проблемы либо в отчетности, либо есть какие-то нюансы, которые не нравятся факторинговым компаниям, которые критикуют поставки, они всегда останавливают финансирование, на данный момент у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin». У них в России, помимо «Леруа», есть еще гипермаркеты «Ашан» и магазины «Декатлон».
Российский оператор строительных магазинов — это «Leroy Merlin Восток». Вот что Business FM рассказала директор по внешним коммуникациям компании Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме.
Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Сегодня у Leroy Merlin в России — 111 магазинов в 65 городах. Выручка у французов была довольно приличной, по открытым базам бухгалтерской отчетности, на 2021 год выручка «Leroy Merlin Восток» составила 456 млрд рублей, чистая прибыль — 35,5 млн.