Новости ленин национальность

Ленин считал сектантов "революционерами в религиозной оболочке" и пытался заигрывать с ними.

Владимир Ленин

Фигура Владимира Ильича Ленина привлекает пристальное внимание историков и политиков всего мира без малого век. Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. "Ленин" и "Владимир Ильич Ленин" перенаправляются сюда. Владимир Ульянов-Ленин, таким образом, стал дворянином с одиннадцати лет.

"Ленин - чуваш?": обзор СМИ Чувашии

Еврейская община не хотела его включать в свои ряды, так как его обвиняли в мелких кражах, поджогах и мошенничестве. Как видно, энергии у него было много, вот только не в то русло он ее направлял. Если копнуть немного глубже, то можно найти исторические сведения, в которых сказано, что Мошко Бланк имел прямое отношение к поджогу дома, где сгорело 23 еврея. В результате прадед Ленина оказался за решеткой, но через год с него сняли все обвинения и выпустили. Мошко решил отправиться в Житомир, чтобы начать свою жизнь с нового листа. Он беспокоился о будущем своих сыновей Абеля и Исраэля, поэтому начал подготавливать им почву для устройства на новом месте.

В ночь на 26 октября Временное правительство было арестовано в Зимнем дворце, а взамен него сформирован новый орган власти во главе с Лениным — Совет народных комиссаров СНК. Реформы и внутренняя политика В. Ленина В январе 1918 года Ленин подписал декрет о создании Красной Армии, а также основу первой конституции нового государства — «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа». Он считал необходимым выход Советской Россия из Первой мировой войны. Несмотря на противодействие Л. Троцкого и примкнувших к нему сторонников немедленной попытки организовать мировую революцию, в марте был заключён Брестский мир. Весной 1918 года, опасаясь захвата Петрограда немцами, Ленин перевёл советское правительство в Москву. В январе 1919 года был издан декрет «Об отделении церкви от государства», в марте того же года по инициативе Ленина был создан Коммунистический интернационал, объединивший партии подобного толка со всего мира. Когда политика военного коммунизма и продразвёрстка себя не оправдали, продразвёрстку заменили продналогом, а военный коммунизм — новой экономической политикой НЭП. Экономика молодой страны начала восстанавливаться, а благодаря денежной реформе, проведённой в 1922—1924 гг. Ленин последовательно настаивал на развитии предприятий государственного типа, а также на повсеместной электрификации. Важным вопросом стала форма объединения присоединившихся к Советской России республик: если нарком по делам национальностей И. Сталин предлагал оформить их как национальные автономии в составе России, то В. Ленин настоял на независимости и равноправии всех республик, пусть и в формальном виде — это сыграет свою негативную роль в распаде страны через 70 лет. Внешняя политика В. Ленина Уже вскоре после прихода большевиков к власти, в ноябре 1917 года, Ленин объявил, что Советская Россия отказывается от секретных соглашений 1915—1916 гг. Весной 1919 года Ленин вёл переговоры с прибывшей из США секретной дипломатической миссией. Обсуждались условия прекращения интервенции Антанты в Россию и поддержки Западом Белого движения в обмен на выплату советским правительством царских долгов, однако соглашение достигнуто не было. В том же 1919 году Ленин признал, что мировая революция — дело отдалённого будущего, поэтому необходимо приступить к разработке политики мирного сосуществования Советской России с буржуазным миром, а также развивать международную торговлю. При этом руководитель советского государства считал, что не следует отказываться от игры на противоречиях капиталистических держав, всячески стравливая их и не давая консолидироваться против России. С окончанием Гражданской войны большевикам удалось избежать международной изоляции, заключить мирные договоры и в 1920—1921 гг. В 1922 году к ним присоединилась проигравшая войну Германия, а уже после смерти Ленина, зимой-весной 1924 года, СССР признала целая группа государств во главе с Великобританией. Семья и личная жизнь В. Ленина Как уже говорилось выше, единственной супругой В. Ленина до самой его смерти была Н. Крупская 1869—1939. Брак оказался бездетным, хотя, по ряду свидетельств, супруги мечтали о ребёнке. Владимир Ильич считал Надежду Константиновну своей главной опорой в жизни, а потому приписываемый ему роман с известной революционеркой Инессой Арманд вряд ли имел место в реальности.

Шведы и немцы были в роду 46 После переезда в столицу дед Ленина, Александр Дмитриевич, выучившийся, как и его брат, на врача, нашел себе жену — Анну Гроссшопф. Отец ее, Иоганн Гроссшопф, перебрался в Петербург еще в конце 18 столетия и вступил здесь в брак с Анной Карловной Эстедт, чистокровной шведкой. Так что и шведы, и немцы были в роду Ульянова. По отцовской линии — калмык О калмыцком происхождении Ильи Николаевича Ульянова, отца Ленина, бывшего уроженцем Астрахани, рассказала в своей книге «Семья Ульяновых» писательница Мариэтта Шагинян. Первая часть романа под названием «Билет по истории» увидела свет в 1938 году и потом на два десятилетия исчезла из продажи и библиотек. Как и еврейские корни, калмыцкий след в биографии Ильича не нравился партийному руководству страны, по мнению которого великий вождь мирового пролетариата мог быть только русским.

Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ — неодолим, неисчерпаем». Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение. У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 42 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду. Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся. Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое!

Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин

Например, он исправляет поляка Духинского, теорию которого о различиях в геологии России и западнославянских земель он в общем подтверждает, отмечая ошибочность его мнения, будто русские — не славяне, а скорее татары и т. Далее Маркс цитирует Тремо: «На одной и той же почве будут повторяться одни и те же характеры, одни и те же способности… Истинной границей между славянскими и литовскими расами, с одной стороны, и московитами — с другой, служит главная геологическая линия, проходящая севернее бассейнов Немана и Днепра… К югу от этой главной линии, задатки и типы, свойственные этой области, отличаются и всегда будут отличаться от тех, которые свойственны России»». Как видим, имеем дело с традиционным русофобским паноптикумом, круто замешанном на представлении о маленьком, но гордом польском украинском, имярек народом, который мордует и насилует великодержавный русский шовинист. В свое время поляков мордовали великодержавные русские шовинисты: А. Суворов мама-армянка , А.

Безбородко малорос , И. Паскевич малорос. Вот такие вот страшные русские шовинисты. Сразу же вспоминается разнос, который Ильич учинил великодержавным русским шовинистам Дзержинскому, Сталину, Орджоникидзе за эксцесс с грузинскими большевиками национал-уклонистами.

В духе такого рода оголтелой русофобской пропаганды Ленин и писал свои статьи до момента захвата власти в октябре -ноябре 1917 года. По сути Ленин не знал своего народа, так как до 1900 года он проживал в Симбирске, где был ограничен дворянско-интеллигентской средой, в столицах, потом в ссылке в Шушенском, где он впервые столкнулся с народом. С 1900 он жил в основном в эмиграции. Не зная и не понимая русского народа Ленин, тем не менее писал свои работы на национальную тематику.

Здесь отдельно стоит выделить ключевую работу «О праве наций на самоопределение» написано в феврале—мае 1914 г , которая помимо площадной брани в адрес Розы Люксембург содержит квинтэссенцию представлений Ленина по национальному вопросу. Вначале Ленин обосновывает необходимость создания национального государства интересами национальной буржуазии. В реальности создание национального государства и возникновение буржуазии порождены одним общим фактором империализмом. Это немного выходит за рамки данной статьи, но в определении империализма как высшей стадии капитализма Ленин сильно ошибался.

Империализм предшествовала капитализму и обуславливал его возникновение. Это успешно доказала Р. Люксембург в своем классическом труде «Накопление капитала». Для того, чтобы накопить капитал мало отнимать добавочный продукт у рабочих.

Нужно, чтобы еще кто то купил этот самый продукт. Сами рабочие это сделать не могу — у них только необходимая часть стоимости остается, а значит товар можно реализовать либо другим капиталистам либо сословиям, не вовлеченным в капиталистический рынок: в первую очередь крестьянам. Либо товар нужно реализовывать со сверхприбылью в колониях или неразвитых странах. Наибольшие капиталы делались не за счет эксплуатации рабочих, а за счет, ограбления Индии, обеих Америк, Африки, Китая, поставок опия в Китай, чернокожих рабов в обе Америки и т.

Вопреки позиции Маркса, изложенной в т. Капиталистам противостоит не рабочий класс, который нуждается в капиталистах как работодателях, а мир крестьянства, население колоний и стран третьего мира, то есть периферии капиталистической системы. Более того, возникшая и окрепшая буржуазия всегда тяготится рамками национального рынка и склонна к экспансии, ибо в родной стране можно только поддерживать определенный уровень рентабельности бизнеса, а за сверхприбылями нужно идти в другие страны, желательно еще не вовлеченные в систему капитализма. Таким образом, аргументы Ленина о том, что национализм отвечает интересам буржуазии неправилен, так как основан не на фактах, а на умозрительных заключениях самого Ленина.

Почему то, английская буржуазия даже не удосужилась заботой о создании национального буржуазного государства, а создало Британскую Империю Англии, Шотландии и Ирландии , которая распространила свою экспансию по всему миру. То есть тезис ложен и основывается на заблуждениях времен Великой Французской революции, где и была сформулирована эта вот триада: Свобода либерализм , Равенство Эгалитаризм, отмена сословий , Братство то есть национализм. Заблуждения эти были вызваны реанимацией ветхозаветных представлений об обществе и человеке, которые отвечали новому буржуазному строю. Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество.

В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век.

Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное".

А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах.

Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством.

Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего».

Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш!

Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней.

Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея?

Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным.

Ленин любил качественную музыку и владел обширной фонотекой с пластинками Грига, Шопена, Чайковского, Бетховена, Шуберта, Вагнера. Библиотека вождя насчитывала свыше 100 000 книг, многие из которых ещё тогда считались винтажными и особо ценными.

Но соратники знали, что Ильич был настоящим мастером брани разных форм и конструкций. Делалось предположение, что срамную болезнь он подцепил в одном парижском борделе. Если даже у него были случайные связи, судебно-медицинская экспертиза это опровергла. У вождя было слабое здоровье с детства. Пламя революции удалось разжечь ценой здоровья: мигрени, бессонницы, обмороки и головокружения стали его постоянными спутниками.

Всему виной наследственность и переутомление. Его отец скончался от кровоизлияния в мозг. В последние годы Ильич боролся с прогрессирующим атеросклерозом сосудов. Больше всего он боялся паралича и через Крупскую даже просил у Сталина яда, в чём ему было отказано. Информация о состоянии его здоровья скрывалась.

Его, а также Зиновьева, Коллонтай и других большевиков обвиняли в сотрудничестве с Генштабом Германии с целью ослабления и дезорганизации русской армии. Троцкий, Ленин и Каменев. Автором мистификации был писатель Фердинанд Оссендовский. Конечно, так история революции выглядит более увлекательно и похожа на шпионский роман. После революции власть большевиков держалась на волоске, и политическое насилие, по словам историка Цуёси Хасегавы, стало инструментом её удержания и укрепления.

Ленин последовательно настаивал на развитии предприятий государственного типа, а также на повсеместной электрификации. Важным вопросом стала форма объединения присоединившихся к Советской России республик: если нарком по делам национальностей И. Сталин предлагал оформить их как национальные автономии в составе России, то В. Ленин настоял на независимости и равноправии всех республик, пусть и в формальном виде — это сыграет свою негативную роль в распаде страны через 70 лет. Внешняя политика В. Ленина Уже вскоре после прихода большевиков к власти, в ноябре 1917 года, Ленин объявил, что Советская Россия отказывается от секретных соглашений 1915—1916 гг. Весной 1919 года Ленин вёл переговоры с прибывшей из США секретной дипломатической миссией. Обсуждались условия прекращения интервенции Антанты в Россию и поддержки Западом Белого движения в обмен на выплату советским правительством царских долгов, однако соглашение достигнуто не было. В том же 1919 году Ленин признал, что мировая революция — дело отдалённого будущего, поэтому необходимо приступить к разработке политики мирного сосуществования Советской России с буржуазным миром, а также развивать международную торговлю.

При этом руководитель советского государства считал, что не следует отказываться от игры на противоречиях капиталистических держав, всячески стравливая их и не давая консолидироваться против России. С окончанием Гражданской войны большевикам удалось избежать международной изоляции, заключить мирные договоры и в 1920—1921 гг. В 1922 году к ним присоединилась проигравшая войну Германия, а уже после смерти Ленина, зимой-весной 1924 года, СССР признала целая группа государств во главе с Великобританией. Семья и личная жизнь В. Ленина Как уже говорилось выше, единственной супругой В. Ленина до самой его смерти была Н. Крупская 1869—1939. Брак оказался бездетным, хотя, по ряду свидетельств, супруги мечтали о ребёнке. Владимир Ильич считал Надежду Константиновну своей главной опорой в жизни, а потому приписываемый ему роман с известной революционеркой Инессой Арманд вряд ли имел место в реальности.

Это знакомство, состоявшееся в 1909 году в эмиграции в Брюсселе или Париже, впоследствии носило деловой и дружеский характер. Смерть В. Ленина В мае 1922 года Ленин тяжело заболел, у него случился инсульт. Причиной общего ухудшения здоровья вождя наблюдавшие его врачи считали изнашивание кровеносной и нервной системы организма вследствие хронического переутомления и полученного при покушении летом 1918 года ранения. К осени 1922 года советский вождь вернулся к работе и публичным выступлениям, но в декабре последовал второй инсульт с частичным параличом тела, а в марте 1923 года — третий, на последний год жизни лишивший Ленина речи. В начале 1924 года состояние советского лидера критически ухудшилось, и 21 января он умер в возрасте 53 лет. Непосредственной причиной смерти Ленина стало кровоизлияние в головной мозг. Страна погрузилась в беспрецедентный траур. К назначенным на 27 января 1924 года похоронам на Красной площади выстроили временный деревянный мавзолей, в котором установили гроб с забальзамированным телом Ленина.

Весной временное сооружение заменили более капитальным, но тоже деревянным, а в 1930 году останки «вождя мирового пролетариата» перенесли в ныне хорошо всем известный капитальный мавзолей из железобетона, облицованный красным и черным камнем.

Недаром, когда император Александр 1 спросил у генерала Ермолова, чем он может вознаградить его за заслуги, тот ответил, чтобы он сделал его немцем. Поэтому ничего интересного при таком раскладе мы не получим. Еврейская версия Если же принять данную версию, то такая родословная полна нерядовых фактов. Рассмотрим жизненный путь деда Ульянова-Ленина в целом. Старший брат Дмитрий Абель и Александр тогда еще Израиль появились на свет в семье еврея, жившего в захолустье. Он не был беден, но не гнушался у соседей поворовывать сено.

Отношения у братьев с отцом не заладились, и они пришли к выводу, что лучше бы принять православие. И вот началось! Крестными отцами у них стали: сенатор, статский советник Д. Баранов и статский советник, граф А. Откуда у них появились такие влиятельные покровители? Этот вопрос остается загадкой. Приехавшие из глубинки братья на этом не останавливаются.

Оба получают высшее образование и начинают строить карьеру и обзаводиться семьями. Старший брат впоследствии погибает от вспышки эпидемии холеры, а Александр вступает в брак по любви. Его супруга принадлежала к знатной, обеспеченной, культурной семье, родословной жениха отводилось важное значение.

О национальности В. И. Ленина

Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. – Очевидно, что интерес к национальности предков Ленина в то время был остро криминальным. Владимир Ленин — жизнь во имя революции и другие факты и мифы: от вопроса национальности и покушений до причины смерти и места фигуры в истории. Владимир Ленин основал советское социалистическое государство и стал первым председателем Совета народных комиссаров. Ленин считал сектантов "революционерами в религиозной оболочке" и пытался заигрывать с ними.

Национальность В.

Бытует мнение, что у него были калмыцкие корни, о чем впервые написала Мариэтта Шагинян — советский историограф и писательница. Она предполагала, что отец жены Николая Ульянина Анны Смирновой был калмыком. Однако книгу Шагинян «Семья Ульяновых» запретила на целых 20 лет, поэтому эта информация не распространялась. Кроме того, существует версия, что отцом вождя на самом деле являлся друг семьи врач Иван Покровский, который часто гостил в доме Ульяновых и с которым у его матери якобы был роман. Ее выдвигал известный историк Аким Арутюнов, который обнаружил в дипломе Владимира Ильича перечеркнутое отчество «Иванович», вместо которого было добавлено «Ильич». Мать Ленина Мария Александровна до замужества носила фамилию Бланк. Ее дедом со стороны матери был Йоганн Готлиб Гроссшопф. Он родился в 1766 году в Любеке в семье немцев. Его предки в 14-ом веке были преимущественно арендаторами и владельцами мельниц, но среди них можно найти также много интеллектуалов тех времен: магистров, врачей, аптекарей.

В родословной деда матери Владимира Ильича встречается фамилия Курциус, среди представителей которой есть разные выдающие личности: профессор философии, известный археолог, романист и даже трехкратный президент Любека. В возрасте 27 лет он женился на Анне Беате Эстедт.

Дед Ленина Александр Дмитриевич Бланк личность довольно загадочная.

К примеру, нет точных данных о его годе рождения. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. В семье существовало мнение, что он круглый сирота.

В середине 1920-х архивист Юлиан Оксман в Белоруссии нашел прошение одной еврейской общины об освобождении от подати некоего мальчика, который являлся незаконнорожденным сыном очень влиятельного чина из Минска, а поэтому община вносить за него плату отказывалась. Фамилия мальчика была Бланк. Предполагается, что этот ребенок и есть дед Ленина.

Найденный документ был показан Льву Каменеву, который якобы бросил фразу: «Я всегда так думал». С прошением также ознакомился Николай Бухарин. В итоге товарищи после недолгого совещания решили сокрыть эту информацию.

Найденный документ больше никто не видел. Русский с чертами азиата Согласно семейным преданиям, Илья Николаевич Ульянов, отец Ленина, неоднократно упоминал, что в его семье есть азиатские корни. Впервые этот факт обнародовала Мариэтта Шагинян, отметив в одном из своих очерков, что у вождя мирового пролетариата были калмыцкие предки.

Шагинян писала следующее: «В Астрахани родина Ильи Ульянова коренных русских фамилий было мало. Очень многие произошли в ней от пришельцев, от крещеных калмыков и татар, и от выкупивших себя на волю оброчных крестьян».

Косвенно его принадлежность к национальным меньшинствам подтверждают действия отца Ленина Ильи Николаевича. Он работал инспектором народных училищ и стремился к тому, чтобы дети всех национальностей могли получать образование. Специалисты отмечали, что у вождя революции был азиатский разрез глаз и достаточно широкие скулы. По поводу национальности матери Ленина мнения расходятся. Одни эксперты говорят о ее шведско-немецком происхождении, другие находят у Марии Александровны украинские и еврейские корни.

Она была дочерью шведа, который преподавал гравировальное искусство в Академии искусств Петербурга. Отсюда шведские корни в родословной Ленина. Пара, представлявшая выходцев из Германии и Швеции, хорошо адаптировалась на новом месте, сохранила знание родных языков и сумела создать обеспеченную и благополучную семью. У них родилась дочь Анна, которая впоследствии стала супругой Александра Бланка.

Мариэтта Шагинян выдвигала версию, что он был украинцем, однако у деда Владимира Ильича, как оказалось, были еврейские корни. В этом ей помогала сестра Мария. Анна Ильинична при изучении семьи Бланк отмечала: «Фамилия казалась нам французского корня, но никаких данных о таком происхождении не было. У меня лично довольно давно стала являться мысль о возможности еврейского происхождения, на что наталкивало, главным образом, сообщение матери, что дед родился в Житомире — известном еврейском центре».

Именно Анна Ильинична обнаружила документы, которые подтверждали, что Александр Бланк, их дед по матери, является сыном житомирского еврея Моши Ицковича Бланка. Когда она сообщила об этом Сталину, тот приказал: «Молчать о нем абсолютно! В результате эта информация была обнародована только в 1992 году, когда письма Ульяновой опубликовались в журнале «Отечественные архивы».

Ваш пароль

Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью ² ³ ⁴. еврейские и шведские. История болезни Ульянова-Ленина – засекречены на 100 лет. Кем по национальности был Ленин. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. «В.И. Ленин на революционной сходке студентов в Казанском университете 4 декабря 1887 года».

Национальность ЛЕНИНА

Тем не менее, даже такое имясочетание некоторым "исследователям" кажется недостаточно выразительным, и они "нашли" в архивах такой вот вариант: Сруль Мойшевич Бланк. По результатам новейших научных изысканий стало известно, что в архивных дореволюционных документах Российской Империи проходили несколько Александров Бланков. Были среди них и немцы, и евреи. Причём, и по возрасту примерно подходящие, и по профессии врачи.

Сведения о них в архивах оказались весьма перемешанными, и современным исследователям очень непросто отделить их друг от друга. Для начала давайте допустим, что дед Ленина был немцем. В этом случае, история получается довольно типичной для того времени и окружения.

Многие европейцы делали в Российской Империи карьеру, добивались почестей и богатства. Недаром генерал Ермолов, когда Император Александр I спросил, чем он может вознаградить его заслуги, дал ему такой ответ: "Государь, сделайте меня немцем". В общем, при таких раскладах, мы не имеем ничего интересного.

И совсем, совсем другая картина открывается нам, если встать на позиции "еврейской" версии. По архивным сведениям, дед Ленина родился в 1804 году. Оставлю без комментариев следующий факт: в 16-тилетнем возрасте Александр Дмитриевич, вместе с братом, был зачислен в Медико-хирургическую академию, а в 20 - закончил её, получив специальность хирурга-акушера.

Такой был юный вундеркинд! Так же можно не обращать внимание на то, что, по сведениям современных исследователей, дети в семье Бланков говорили по-немецки. В конце - концов, может быть это такая добрая еврейская традиция: прожить лет до 15 в семье, в 16 - принять православие от русского крёстного отца, а потом жениться на немке и заговорить на языке Гёте.

И в самом деле, представьте себе, если бы Мария Александровна мама Владимир Ильича Ленина нахваталась от отца всех этих "и шо вы на ето думаете? Давайте лучше попробуем взглянуть на жизненный путь деда Ленина в целом. Итак, Александр Дмитриевич тогда ещё Израиль Мойшевич и его старший брат Дмитрий Абель родились в семье захолустного местечкового еврея.

Не бедного, но, по утверждению особо рьяных современных исследователей, не гнушавшегося приворовывать у соседей сено. Отношения с родителем у братьев не заладились, и они решили принять православие. И тут началось!

Восприемниками крёстными отцами у них стали: у старшего - сенатор, статский советник Дмитрий Осипович Баранов; у младшего - действительный статский советник граф Александр Иванович Апраксин. Уже не плохо, не правда ли? Но безродные юноши, приехавшие из малороссийской глубинки, на этом не останавливаются.

Они удивительно юными получают высшее образование и начинают, говоря современным языком, строить семью и делать карьеру. Впоследствии, один из братьев трагически погибает во время вспышки эпидемии холеры от рук мракобесов, другой женится на любимой. Причем любимая из знатной, очень обеспеченной и культурной семьи, где родословная жениха имела далеко не последнее значение.

Тем не менее, еврейскому Ромео не отказывают, а честь по чести отдают за него дочь вместе с приданым. Более того, когда умирает супруга, за Александра Дмитриевича выходит вторая сестра из этой же семьи. Карьера идет в гору, он статский советник, орденоносец, уже потомственный дворянин, владелец имения с крепостными.

Бланк единственный выходец из евреев, которые по статской линии дослужился до таких почестей. По военной, да, такое было, и неоднократно. По статской больше примеров подобного не встречается.

В любом варианте, этот случай - в ряду исключительных. С точки зрения евгеники, такой предок для Владимира Ильича был бы настоящей находкой. Кроме того, вспомним, что отец Ленина тоже был личностью незаурядной и потомственное дворянство получил исключительно благодаря своему таланту и неустанному труду.

Но нам евгенические аксиомы абсолютно чужды, поэтому скажем только, что "еврейский" вариант просто намного интересней, и будет очень жаль, если эту версию, похожую на авантюрный роман, когда-нибудь окончательно опровергнут. А шансы на это, увы, достаточно велики, ведь даже ближайшая родственница Ленина, дочь его брата Дмитрия, - Ольга утверждала, что в семье так и не поверили в еврейскую версию и считали Александра Дмитриевича Бланка выходцем из православной купеческой семьи. Короче говоря, каждый может выбирать версию, которая ему больше нравится.

А сам Ленин про себя говорил: «…Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты.

Мы гордимся тем, что эти насилия вызвали отпор из нашей среды великороссов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика».

Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней.

Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог?

Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.

Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт.

Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство.

Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.

Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.

В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия».

Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет. Более того, католичество, зараженное культом денег, уже давно называет свою культуру иудеохристианством. Все по К. Необходимость обосновать законность продажи рабов.

Первоначально часть христиан отошла от апостольских церквей в протестантизм, чтобы легче было продавать людей. Они становились вне церкви, чужими по отношению к обществу и тем легче было английским пуританам продавать в рабство ирландских католиков. Первоначально осуществлялась торговля белыми рабами — ирландцами, потом — после битвы при Каледоне в ход пошли шотландцы, а доля торговли неграми из Африки была в 17- начале 18 веков невелика. После объявления САСШ независимыми поставки белых рабов теперь в англосаксонской литературе Ниал Фергюсон их стыдливо называют сервантами по естественным причинам пресекся и в ход пошли негры. Новый завет в идеале предполагал статус людей как братьев и сестер друг другу, а обманывать брата или сестёр как то неудобно или того гаже продавать брата или сестру.

То есть презюмировались общинные ценности. Ветхий же завет предполагал приоритетными интересы клана, остальные люди за пределами клана считались чужими, а уж ежели это были иноверцы — так и вообще не люди. Именно из ветхозаветного клана и росла буржуазная нация. Прежде всего за основу брался принцип кровного родства, а не родства по культуре. У средневекового христианского общества было много общих точек для сборки общин братьев и сестер.

Все это постарались отменить в эпоху буржуазных революций. У обездоленных людей остались только кровь и почва. Имелся любопытный спор между профессорами М. Вебером и В. Зомбартом об общине, ставшей родоначальником капитализма.

Вебер считал, что это протестантизм, а точнее кальвинизм «Протестантская этика и дух капитализма» , а его коллега, приятель и оппонент В. Зомбарт «Евреи и хозяйственная жизнь» полагал, что это еврейские общины. Полагаю, что правы оба, так как и протестанты и иудеи почитали Ветхий Завет. Иудеи отрицали Новый Завет по определению, а протестанты, в особенности пуритане и разного рода сектанты из числа англосаксов, почитали Ветхий Завет выше Нового.

Отцовская линия Отцом вождя мирового пролетариата официально значится Илья Николаевич Ульянов. Долгое время про него было известно только, что он работал инспектором народных училищ.

Владимир Ильич же в анкете, датированной 1922 годом, писал, что происхождение и род деятельности деда со стороны отца ему неизвестны. На самом деле его дед Николай Ульянин был вольным крестьянином в Нижегородской губернии, переехал в Астрахань, где стал портным. Бытует мнение, что у него были калмыцкие корни, о чем впервые написала Мариэтта Шагинян — советский историограф и писательница. Она предполагала, что отец жены Николая Ульянина Анны Смирновой был калмыком. Однако книгу Шагинян «Семья Ульяновых» запретила на целых 20 лет, поэтому эта информация не распространялась. Кроме того, существует версия, что отцом вождя на самом деле являлся друг семьи врач Иван Покровский, который часто гостил в доме Ульяновых и с которым у его матери якобы был роман.

Ее выдвигал известный историк Аким Арутюнов, который обнаружил в дипломе Владимира Ильича перечеркнутое отчество «Иванович», вместо которого было добавлено «Ильич». Ее дедом со стороны матери был Йоганн Готлиб Гроссшопф.

Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР Понедельник, 28 февраля 2011 г.

Эта тема в Советском Союзе была едва ли не самой охраняемой тайной вплоть до его распада, и историки получили доступ к этим документам только в 1990-х годах. В СССР опасались, что сведения о еврейском происхождении будут использованы антисемитами. Однако поскольку одним из излюбленных занятий тех, кто увлекается теориями заговора, является поиск доказательств еврейского характера мировой революции, Мошко Бланк, прадедушка вождя этой самой революции, имеет больший вес, чем его немецкие или шведские предки", - цитирует автора рецензии InoPressa.

Эту же точку зрения высказал сам автор книги в интервью журналу "Огонек": "Мы можем обсуждать еврейские корни Владимира Ленина, но это не поможет нам понять, кем он был на самом деле. Обсуждать национальный вопрос считалось неприличным уже среди российских разночинцев в конце XIX века, а для революционеров в начале века XX такой проблемы и вовсе не существовало. Историк с иронией отмечает, что на самом деле Ленин даже не имел был права не репатриацию.

Тайны биографии Ленина

Смотрите видео на тему «ленин национальность» в TikTok (тикток). Ленин – великий и бескорыстный гений революции, который вынашивал мысли об освобождении народов России от оков самодержавия. Смотрите видео на тему «ленин национальность» в TikTok (тикток). Для Литвы такое не впервой – до 2003 года национальность в паспортах также фиксировали.

Откройте свой Мир!

В советские времена вся информация о происхождении и предках Ленина была засекречена, а публикации на эту тему находились под строгим запретом. Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны. Ленин в письме «К вопросу о национальностях или об «автономизации»» осветил важнейшие проблемы национальной политики партии. Так кто же был по национальности вождь мирового пролетариата, основатель Советского Союза, человек, МАВЗОЛЕЙ которого стыдливо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий