Новости кто придумал лого чупа чупс

Кто придумал логотип «Чупа Чупса». Логотип «Чупа-Чупс» (Chupa Chups) создал Сальвадор Дали. Родители, покупая детям леденцы на палочке, не подозревают, что таким образом знакомят их с творчеством знаменитого сюрреалиста Дали, создавшего логотип «Чупа-Чупс». Вместе с отцом и матерью будущий изобретатель «Чупа-Чупса» торговал в кондитерском магазине сладостями, произведенными на фабрике его деда Granja Asturias. Первым символом был логотип со слоганом «Es rodo i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и очень длинный». Главная» Новости» Дизайн чупа чупса анализ логотипа.

Chupa Chups Logo

Кто создал логотип Чупа Чупс: художник, придумавший эмблему и для какой компании. «Chupa Chups» в переводе с испанского означает «соси Chups», а идея создать леденец на палочке для того, чтобы мамы не нервничали из-за липких рук детей, появилась у Энрике Берната. не кто иной, как Сальвадор Дали. Chupa Chups (чупа-чупс): компания, логотип, реклама, состав. Первый логотип Чупа Чупс представлял собой простую надпись на красном фоне.

5 самых ярких рекламных концептов Chupa Chups

Рождение Chupa Chups. С самого начала Бернат задавался вопросом: «Зачем изготавливать так много разных товаров для одного рынка, когда можно сделать один специальный товар для всех рынков?». Эта сладость получила название Chupa-Chups. Бренд Chupa Chups был основан испанцем Энрике Бернатом в 1958 году.

В этом году известному бренду исполняется 60 лет

  • Кто создал эмблему для Чупа Чупса, какой художник придумал логотип
  • Информация
  • История «Чупа-Чупс» (Chupa Chups
  • Содержание

Публикации

  • История бренда Chupa Chups - История рекламы - Школа рекламиста
  • Как звучит орган аббатства Монсеррат (Каталония)
  • We analyze the famous story of how Salvador Dalí created the Chupa Chups logo
  • Chupa Chups Logo
  • Кто придумал ЧУПА ЧУПС? | История создания бренда | Логотип Сальвадора Дали - YouTube
  • Кто придумал ЧУПА ЧУПС? | История создания бренда | Логотип Сальвадора Дали - YouTube

7 интересных фактов о создании Chupa Chups

Сальвадор Дали вернулся в Испанию в 1948 году. Подробнее о его творчестве можно узнать, посетив музей Дали в Фигерасе. Чупа Чупс поручил Дали разработать для них логотип. Логотип Chupa Chupa был запущен в 1969 году, его яркая желто-красная цветовая палитра привлекала внимание детей, но при этом отдает дань уважения корням бизнеса, отражая цвета испанского флага. Важным компонентом неясно, была ли это идея Дали или Берната было разместить логотип на вершине леденца, а не сбоку. Бренд был хитом, Chupa Chups расширился во всем мире в 1970-х годах и добился того же успеха, что и десятилетия назад в Испании.

Рисуешь такой слонов и плавящиеся часы, тебя все ценят, находят в твоем искусстве что-то прекрасное, что заставляет глаз радоваться. А ты потом логотип еще рисуешь. В моей голове это плохо рисуется...

Кстати, название марки было образовано от слова chupar - сосать. Может это как-то связано с тем, почему он стал рисовать для них логотип. А может он так хотел себе экстравагантности добавить. Длинные усы есть, выпученные глаза есть, дурная слава уже обежала все уголки мира, а вот клейма - логотипа нет. Ну вот и есть теперь.

Старания кондитера не прошли незамеченными. Фирма стала прибыльной, и в 1958 году Бернат получил половину акций компании. В результате у него появилось желание приобрести вторую половину и полностью изменить производственный процесс. Добиться цели кондитеру помогло изобретение конфеты на палочке. Она стала такой популярной, что Бернат убрал остальные 200 видов десертов и стал заниматься изготовлением исключительно Chupa Chups.

Кондитер сам придумал стратегию реализации сладостей. Он не стал выкладывать конфеты на полки, а установил в магазинах особые стенды. При этом леденцы располагались на уровне глаз детей. Конфеты на палочке начали производить в 1958 году. Тогда леденец стоил 1 песету и считался довольно дорогим. Тем не менее, сладость получила широкое распространение. Ее ежедневные продажи достигали 200 тысяч штук. Грузовики бренда развозили леденцы по магазинам, киоскам, барам. После испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году во Франции была создана дочерняя компания Chupa Chups.

Через несколько лет в этой стране появился еще один завод по изготовлению леденцов. В семидесятых годах прошлого века конфеты стали продаваться в Италии и Португалии. Конец шестидесятых годов стал по-настоящему знаменательным.

But to launch the product outside Spain, the product had to be relaunched as if it were starting over. This required a hook to attract new and potential customers. The job was to make a good logo to achieve business goals. The peculiar artist agreed in exchange for a millionaire fee, which Enric accepted.

Unsurprisingly, the quirky surreal artist thought for a while and began scribbling until he designed the daisy logo on a paper napkin.

История логотипа CHUPA CHUPS презентация

Логотип Chupa Chups создал Сальвадор Дали В первой рекламе Chups маркетологи использовали слоган “Chupa Chups”.
Какая связь между Сальвадором Дали, Антонио Гауди и "Чупа Чупс": история бренда Chupa Chups (произносится «чапа-чапс» на англоязычных рынках и «чупа-чупс» на русскоязычных) — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Основана в 1958 году Энрике Бернатом.
Сальвадор Дали - логотип Чупа-чупс Специалисты предложили оригинальное название «Chups», которое вскоре трансформировалось в «Chupa Chups» (легенда гласит, что так напевали маленькие приверженцы сладкого товара – «Чупа, чупа, чупа Чупс»).
История конфет Chupa Chups — первых леденцов, побывавших в космосе — Истории на Логотип чупа чупс представлял собой стилизованный цветок ромашки с надписью «Чупа Чупс» внутри.

Что заставляет покупателей выбирать тот или иной продукт? Во многом — упаковка.

  • Дом Бальо продает розы со своего фасада: как их получить
  • История бренда Chupa Chups / Хабр
  • Что заставляет покупателей выбирать тот или иной продукт? Во многом — упаковка.
  • How Salvador Dalí created the Chupa Chups logo in 1 hour

Chupa Chups Logo

Это было началом череды зарубежных набегов, поскольку за десятилетие компания открыла дочерние дистрибьюторские компании в ряде стран, включая Германию и Великобританию. В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире. Яркий, радостный и ни на что непохожий, он приобрел популярность и стал настоящим символом всемирно известной марки. В 1991 году «Чупа-Чупс» вышла на новый и потенциально обширный рынок. В Санкт-Петербурге было налажено производство леденцов. Завод в Санкт-Петербурге дал Chupa Chups возможность совершить еще один маркетинговый ход. Во время прямых трансляций зрители со всего мира наблюдали, как российские космонавты наслаждаются чупа-чупсами. Центральное место в расширении компании занимала ее готовность заключать партнерские соглашения с местными компаниями — даже несмотря на то, что Chupa Chups могла конкурировать и выходить в страну, не требуя значительных инвестиций в создание дистрибьюторской сети. Таким образом, компания заключила дистрибьюторское соглашение в Соединенных Штатах с оптовой фирмой Maclean, позже приобретенной Wal-Mart. На итальянском рынке леденцы Chupa Chups распространяла компания Haribo; а в Австралии Cadbury согласилась заниматься распространением Chupa Chups.

После десятилетий сосредоточения внимания на одном продукте Chupa Chups начала искать способы разнообразить ассортимент своей продукции. В начале 1990-х компания занялась производством шоколада, производя шоколадные яйца для итальянского рынка. Однако успех Chupa Chups в попытке превратить этот продукт в международный бренд оставался ограниченным. В середине 1990-х компании больше повезло с новым продуктом, мятными драже Smint, первым продуктом компании, предназначенным для совершенно нового рынка. К тому времени Энрике Бернат ушел из руководства компанией, передав кресло президента и генерального директора сыну Ксавьеру Бернату. Младший Бернат быстро доказал, что является учеником своего отца, устроив рекламный переворот на космической станции «Мир», но также продолжив международную экспансию компании и ее стремление разнообразить ассортимент своей продукции.

В начале 1980-х годов бренд продолжил участие в борьбе с курением и запустил мощную антиникотиновую кампанию под слоганом «Кури Chupa Chups».

Экспансия зарубежных рынков и растущая популярность леденцов привели к тому, что продажи достигли рекорда в 1979 году — 10 млрд штук. Через 9 лет результат удвоился: с момента создания Chupa Chups было куплено 20 млрд конфет по всему миру. В 1994 году чупа-чупсы вместе с космонавтами Международной космической станции «Мир» в качестве десерта отправились в космос. В конце XX века бренд отпраздновал продажу 40 млрд конфет, Chupa Chups стали покупать многие известные люди и появляться в публичных местах с торчащей палочкой леденца изо рта. Интересный случай, связавший бренд со знаменитостью, произошел в 1990-х годах. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Ему пришлось бросить курить из-за проблем с сердцем, в 1993 году болельщики впервые увидели, что вместо сигареты Кройф сосет чупа-чупс.

С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз. В тот же период компания Берната начала работать над созданием конфет для взрослых. Результаты маркетингового исследования показали, что они предпочитают освежающий вкус сладкому. Производством мини-конфет без сахара Smint занялся уже сын Энрике Берната — Хавьер, которому отец передал бразды правления в 1991 году, отойдя от дел. Маленький мятный леденец треугольной формы с буквой S посередине появился в 1994 году и сразу завоевал сердца покупателей. Удачно запущенная маркетинговая кампания со слоганом «Нет Smint, нет поцелуя» сделала так, что в течение 6 лет Smint был символом свежего дыхания. Что касается детских леденцов Chupa Chups, то компания также не остановилась на достигнутом: появились конфеты с жевательной резинкой внутри, леденцы, которые окрашивали язык в разные цвета, взрывающиеся во рту чупа-чупсы.

Почти каждый ребенок хоть раз задавался вопросом о том, зачем в палочках леденцов дырочка. В нее свистели, использовали вместо трубочек для сока. Однако по задумке Берната главная задача отверстия заключалась в том, чтобы в случае проглатывания оно дало бы возможность малышу дышать, пока врачи не окажут первую медицинскую помощь. Общий оборот значительно вырос благодаря стратегии диверсификации как за счет открытия новых направлений бизнеса, так и за счет разработки и вывода на рынок новых продуктов.

Бернат обратил внимание, что малыши особенно любят наблюдать за тем, как конфетка постепенно уменьшается.

Но чтобы увидеть это, дети доставали конфету изо рта — руки быстро пачкались, как и сама одежда. А потому родители старались как можно реже покупать такие лакомства. Так и возникла идея соединить карамельку с палочкой. Почему круглый? А потому, что Энрике был большим поклонником футбола.

И решил взять форму футбольного мяча за основу, назвав ее Gol. Со временем наименование поменялось на известный нам Chups, что в переводе с испанского означает «сосать, лизать». С чего появилась Chupa? Эта часть впервые была озвучена в рекламном слогане, который и должен был привлечь покупателей.

На рекламных постерах изображены самые разные, совершенно непривлекательные в кондитерском плане, вещи: толстая попа, сидящая на чем-то вроде барного стульчика, или пухлый бильярдист, прицеливающийся кием по шару. Мы покажем самый невинный постер — с собакой. Чупа-чупс - он, безусловно, вкуснее дерева 2. Лекарство от скуки и волнений Еще одна любопытная серия рекламных плакатов — с разными удлиненными предметами, на которых ясно видны следы зубов. Дужка очков, изгрызенная от скуки, карандаш, обкусанный в приступе задумчивости. Или фломастер, чей колпачок измочален зубами волнующегося человека.

Знакомая картина, не правда ли? Против курения «Чупа Чупс» устраивал акции и с социальным оттенком. Например, производитель конфет выступал против курения. На картинках изображали детишек, у которых вместо головы был леденец, а палочка имитировала торчащую изо рта сигарету. Примечателен фон, на котором изображены персонажи постеров: вокруг нет ни единого окурка. А сами герои рекламных картинок выглядят круто даже без сигареты в зубах.

Chupa Chups

В результате у него появилось желание приобрести вторую половину и полностью изменить производственный процесс. Добиться цели кондитеру помогло изобретение конфеты на палочке. Она стала такой популярной, что Бернат убрал остальные 200 видов десертов и стал заниматься изготовлением исключительно Chupa Chups. Кондитер сам придумал стратегию реализации сладостей. Он не стал выкладывать конфеты на полки, а установил в магазинах особые стенды. При этом леденцы располагались на уровне глаз детей. Конфеты на палочке начали производить в 1958 году. Тогда леденец стоил 1 песету и считался довольно дорогим. Тем не менее, сладость получила широкое распространение. Ее ежедневные продажи достигали 200 тысяч штук.

Грузовики бренда развозили леденцы по магазинам, киоскам, барам. После испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году во Франции была создана дочерняя компания Chupa Chups. Через несколько лет в этой стране появился еще один завод по изготовлению леденцов. В семидесятых годах прошлого века конфеты стали продаваться в Италии и Португалии. Конец шестидесятых годов стал по-настоящему знаменательным. Вместо деревянной палочки стали использовать пластиковую. Она была более чистой и безопасной.

Хотя значительно чаще мы печатаем полиграфическую продукции с готовыми логотипами заказчика. Вы можете заказать у нас печать блокнотов с логотипом , конвертов с логотипом, открыток и любой другой брендированной полиграфии.

В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта. В конце 20 века компания отпраздновала продажу 40-миллиардного леденца. Кроме того, конфета Chupa Chups вышла за пределы детской аудитории. Многие известные люди не стеснялись появляться на публике с леденцом во рту. В 1990 году компания начала работу над конфетами для взрослых. Тщательно изучив аудиторию, производитель пришёл к выводу, что старшее поколение предпочитает освежающий вкус. Так началась работа над мини-конфетами без сахара Smint. Компания занималась их производством уже под руководством сына Берната — Хавьера, которому отец передал бразды правления в 1991 году, отойдя от дел. Поиски идеальной конфеты для взрослых заняли четыре года. Она была представлена в 1994 году. Маленькая освежающая конфетка необычной треугольной формы с буквой S посередине сразу стала востребована среди взрослых покупателей. На протяжении последующих шести лет Smint стала синонимом свежего дыхания. Помогла ей в этом удачно запущенная брендом маркетинговая кампания со слоганом «Нет Smint, нет поцелуя». Также компания присоединилась к движению по борьбе с раком груди и начала отчислять в фонд долю с каждой проданной упаковки Smint с клубничным вкусом. Это сотрудничество продолжается и до сих пор. Что касается детских леденцов Chupa Chups, то компания также не останавливается на достигнутом. За всё время успели появиться конфеты с жевательной резинкой внутри, леденцы, которые окрашивают язык в разные цвета, а также свистящие и взрывающиеся во рту Chupa Chups. Появились провокационные постеры. В 2006 году Хавьер Бернат продал бренд компании Perfetti Van Melle — итальяно-нидерландскому концерну, который занимается производством кондитерских изделий и жевательной резинки. Компания к тому моменту уже владела такими брендами, как Mentos и Fruittella. Под новым руководством у Chupa Chups появился свой талисман — Chupa Chuck. Была запущена маркетинговая кампания «Относись к жизни менее серьёзно». Целевой аудиторией рекламы стали подростки, которые, по мнению бренда, стали слишком серьёзно ко всему относиться. Поэтому в такой напряжённой ситуации им нужно делать перерыв.

То с приходом к управлению Энрике компания стала производить только леденцы! И это сработало! Дело в том, что Бернат додумался насадить сахарное изделие на палочку. Таким образом дети могли не трогать монпансье руками и не пачкали все вокруг. Маркетинговый ход сработал - продажи в Испании взлетели до небес. Впрочем долго над новым образом обертки владелец не думал.

Кто создал эмблему для Чупа Чупса, какой художник придумал логотип

Судьба Chupa Chups: какую роль в ней сыграл Сальвадор Дали Кто придумал логотип Чупа Чупс: история творческого гения художника.
История бренда Chupa Chups / Хабр Кто придумал логотип Чупа Чупс: история творческого гения художника.
Как он придумал дизайн «Чупа-чупса»? Главная» Новости» Дизайн чупа чупса анализ логотипа.

Судьба Chupa Chups: какую роль в ней сыграл Сальвадор Дали

Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота. Однако вскоре название пришлось поменять. А песня из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», завирусившаяся среди детей и взрослых, дала подтолкнула Энрике Берната на мысль о переименовании конфеты на Чупа Чупс. Для дальнейшего продвижения сладостей на рынке нужно было придумать логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику- скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка. На использование цветов художника вдохновил испанский флаг.

Получив полный контроль над компанией, он решил исключить из ассортимента компании около 200 различных конфет, чтобы сосредоточиться исключительно на леденцах. Первые Chups были выпущены в 1958 году в семи вкусах и продавались по одной песете за штуку, что в то время считалось высокой ценой. Дорого или нет, Chups разлетелись по стране. Бернат быстро индустриализировал производство компании, что позволило удовлетворить растущий спрос на леденцы на палочке. Уже к концу 1950-х компания производила и поставляла в магазины до 200 000 леденцов в день, используя собственный парк грузовиков. Тем временем компания продолжила совершенствовать свой единственный продукт, металлические палочки заменили деревянными, которые, в свою очередь, были заменены пластиковыми в начале 1960-х годов. Важное усовершенствование произошло в 1961 году, когда компания изменила название леденца на более музыкально звучащее Chupa Chups, и именно под этим названием леденец должен был добиться международного господства. Успех бренда Chupa Chups побудил Берната сменить название компании на название своей флагманской линии в 1964 году. Рост продаж и подготовка к выходу компании на международный рынок привели к открытию второго завода в 1967 году в городе Сан-Эстеве-Сесровирес, недалеко от Барселоны. В этом же году компания Chupa Chups открыла свою первую дочернюю компанию в Перпиньяне, Франция. Важный момент в истории бренда Chupa Chups наступил в 1969 году, когда компания приняла новый логотип. Для этого Бернат обратился к другу и всемирно известному художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали, который быстро разработал логотип компании в форме ромашки. Ассоциация имени Дали со все еще небольшой компанией Chupa Chups привлекла к ней большое международное внимание, позволив ей выйти на новые рынки. В том же году компания построила свой первый зарубежный производственный объект в Байонне, Франция. Однако продажи компании по-прежнему оставались преимущественно испанскими. Компания также отпраздновала продажу своего десятимиллиардного леденца на палочке. Быстрому росту продаж способствовало развертывание бизнеса в Японии в 1977 году.

В 1969 году Энрике Бернат приехал к Дали и тот, потратив всего несколько часов на раздумья, нарисовал логотип, на котором была изображена надпись «Chupa Chups» на фоне цветка ромашки. Также логотип располагался не с боку конфеты, как это было привычно, а сверху. В 1988 году логотип был доработан: шрифт был изменен и ромашке сделали черную обводку. Компания «Чупа-Чупс» соригинальничала и с выкладкой своих конфет: вместо того, чтобы положить конфеты в банки и поставить за прилавок, леденцы помещали в специальные яркие подставки и ставили их на прилавок. Реклама Chupa Chups против курения Сейчас, во многих странах, таких как Япония, Португалия, Франция и многих других открыты филиалы компании «Chupa Chups», а сами конфеты можно найти едва ли не в каждом уголке земного шара. Эта конфета стала действительно всемирно известным леденцом.

Бернат был футбольным фанатом и выбрал название "Gol" в переводе с испанского — гол , и конфета была круглой как футбольный мяч. Вскоре вилка была заменена на деревянную палочку, так как её было дешевле производить, и этот материал был безопаснее для детей. Сменилось и название конфеты — с "Gol" на "Chups". Согласно истории, Бернат понимал, что название должно быть запоминающимся, и "Gol" для этого не подходит. Поэтому он обратился в рекламное агентство, которое и предложило название Chups на испанском глагол chupar — лизать, сосать. Первыми были запущены леденцы с семью вкусами — клубничный, апельсиновый, клубника со сливками, шоколад с ванилью, кофе со сливками и мятный. До сих пор самыми популярными вкусами Chupa Chups являются клубничный и клубничный со сливками, хотя сейчас есть больше ста вариантов вкуса леденцов. Продвижение Chupa Chups Первый рекламный слоган, который должен был привлечь внимание испанских покупателей, гласил: «Chupa Chups». В переводе с испанского это означало «Соси Chups». Слоган оказался настолько популярным, что люди приняли его за название конфеты. В 1961 году Бернат официально переименовал конфету в Chupa Chups. Конфета стала настолько популярной, что, получив все права на компанию, Бернат ликвидировал остальные 200 разновидностей сладостей, сосредоточив всю деятельность бренда только на Chupa Chups. Причём они должны были быть расположены на уровне глаз маленьких детей. Запуск конфет на палочке начался в 1958 году. Тогда конфета стоила одну песету, для того времени это было дорогое удовольствие. С самого начала бренд выбрал стратегию позиционирования себя как дорогого продукта и всегда превосходил в цене свои аналоги. Тем не менее, сладость была настолько популярна, что её продажи достигли 200 тысяч штук в день — специальные грузовики бренда развозили конфеты по киоскам, магазинам сладостей, супермаркетам, барам. К 1964 году дистрибьюторская сеть насчитывала более 300 тысяч точек продаж по всей Испании. Первыми после испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году там была открыта иностранная дочерняя компания производителя Chupa Chups. Спустя несколько лет во Франции появился ещё один завод сладостей. В 1970-х годах конфета появилась, помимо Франции, в Италии и Португалии. Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным. Было принято решение сменить деревянную палочку на пластиковую, которая была безопаснее, чище и намного выгоднее для производителя. Но главное событие, которое произошло прежде, чем леденец появился на международном рынке, — смена логотипа.

Сальвадор Дали - логотип Чупа-чупс

Компания-предшественница Chupa Chups была основана в 1946 году как Granja Asturias SA. Компания-предшественница Chupa Chups была основана в 1946 году как Granja Asturias SA. Новый логотип Чупа-Чупса Дали нарисовал во время беседы с руководителем компании. За 10 минут. На клочке газеты, которая оказалась случайно под рукой. Логотип «Чупа-Чупс» (Chupa Chups) создал Сальвадор Дали.

История создания логотипа "Чупа-чупс"

История создания логотипа Чупа Чупс. Эволюция Чупа Чупс. Эволюция бренда Чупа Чупс. Логотип Чупа чупса. Чупа Чупс лого. Обертка Чупа Чупс. Логотип Чупа Чупс ребрендинг. Слоган Чупа Чупс. Старый логотип Чупа Чупс. Логотип Чупа.

Эмблема Чупа Чупс. Эволюция логотипа chupa chups. Чупа Чупс 1958. Чупа Чупс надпись. Нарисовать логотип Чупа Чупс. Первая реклама Чупа Чупс. Марка Чупа Чупс. Чупа Чупс этикетка. Чупа Чупс надпись для печати.

Желтые логотипы Чупа Чупс. Наклейки Чупа Чупс. Чип логотип.

Интерес к личности Дали возрос, но чтобы ознакомиться с творчеством художника, необязательно отправляться в галерею или интернет. Достаточно зайти в магазин, чтобы встретить произведение искусства, знакомое даже маленькому ребенку. В 1957 году Энрик Бернат стал главой кондитерской фабрики Granja Asturias. Молодой человек был не только потомственным кондитером, но и грамотным бизнесменом. Кто больше всего любит сладости?

Однако 60 лет назад этот факт не казался столь очевидным. Бернат заплатил за маркетинговое исследование, которое показало, что бОльшую часть продукции фабрики потребляют люди до 16 лет. И пока подрастающее поколение наслаждалось вкусом сладостей, старшее, оставалось недовольным. Сладости, которые был всех цветов и форм, привлекли юных исследователей. Дети вытаскивали конфеты изо рта, рассматривали их. А сахар таял в руках, оставляя липкий след на ладонях и одежде. Это было негигиенично и неряшливо. Энрик Бернат размышлял.

Никто не пачкает руки, когда ест столовыми приборами. Почему бы не попробовать взять леденец вилочкой? Так родилась идея конфет в новом формате — сначала на деревянной, а позже пластмассовой палочке. Владелец фабрики принял смелое решение и в 1958 году, сняв более 200 видов кондитерского товара с производства, начал выпускать только одну вещь — леденец «с ручкой». Первоначальное название было ассоциативным: «Гол».

Вот такая история.

Кстати, в нашей типографии в Москве тоже есть дизайнеры, которые могут создавать логотипы. Хотя значительно чаще мы печатаем полиграфическую продукции с готовыми логотипами заказчика.

На самом деле на знаменитой картинке изображена ромашка, креативный ход также заключается в том, что логотип расположен не сбоку, а сверху конфеты. С того времени логотип претерпел незначительные изменения. Вот такая история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий