Новости кто нибудь видел мою девчонку актеры

Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стала первым в истории отечественного кинематографа фильмом с киноведами и кинокритиками в качестве главных персонажей. Секреты и неожиданные повороты судьбы разгадываются в этой захватывающей драме "Кто-нибудь видел мою девчонку?".

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

| КТО - НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВОЧКУ | Драма 2020 Россия "Кто-нибудь видел мою девчонку?", трейлер. Кадры из фильма.
«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?", рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить филь.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021) - информация о фильме: дата выхода, актеры, трейлер В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в.
Актёры, режиссер и создатели фильма Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр».

В Москве состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

"Кто-нибудь видел мою девчонку?", трейлер. Кадры из фильма. Картина режиссера из Ростова Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вызвал резкое неодобрение среди кинокритиков на фестивале "Кинотавр". Картина режиссера из Ростова Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» вызвал резкое неодобрение среди кинокритиков на фестивале "Кинотавр".

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае

Вместе с воспоминаниями героини мы переносимся в Ленинград начала 90-х, где случился их роман. Он — киновед, преподает в институте, она — студентка. Она влюбилась в него с первой лекции и настойчиво ищет повод для знакомства. Это ей удалось, роман закрутился стремительно. Вскоре герои начали жить вместе, строить общие планы. Безмятежное счастье молодых талантливых героев омрачает то, что Кира три раза подряд теряет ребенка, а также пристрастие Сергея к алкоголю, которое стоило ему мечты о съемках собственного фильма. Крупную сумму, собранную на кино, украли из квартиры его случайные гости, пока Кира была в командировке. Кира недовольна тем, что Сергей утратил режиссерские амбиции и растрачивает свой талант. Она резко высказывает свои претензии Сергею при его друзьях. Пьяный Сергей жестоко избивает Киру.

Интересно, что фильм «Спасибо, жизнь» вышел в 1990 году, как раз в те дни, на которые ссылается писательница. События начинаются в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в 1990 году, когда Кира, студентка театрального факультета, влюбилась в Серёжу, лектора, киноведа, глаголящего истину по 3 часа на лекциях, рассказывая о тонкостях мироустройства в мозгах режиссёров, и как надо понимать их послания. Ещё в фильме была выдвинута теория о том, что любое кино - это кино о любви, не имеет значения любви к чему, к человеку, животному, озеру, убийству, деньгам. Ещё звучит фраза, что любви не существует, а есть только доказательства любви, или попытки доказать любовь. Какая-то глупость... Воды не существует, а существует только попытка доказать: то, что ты пьёшь и есть вода. Вот в такой абсурдной мифологии познакомились двое - Кира и Серёжа, студентка и лектор. Классический вариант. Студентки часто ищут секс с тем, кто поопытнее, кто может продвинуть в жизни на высокий уровень, поставить хорошую оценку на экзамене, на это есть причина: желание исходит из подсознания, самка ищет более преуспевающего самца для произведения потомства. Кира сказала, что влюбилась в Серёжу на первой же лекции. Вот так взяла и влюбилась. Молния сверкнула, колокола ударили, и она - влюбилась! Чтобы подобраться к нему поближе, сделала хитрость, сказав, что пишет статью о мудром киноведе, пришла к нему с диктофоном. Да так получилось, что на этом же интервью исполнилась её мечта. Максимально тупо как это возможно. Кира сказала: "Поцелуй меня". И Серёжа не отказался поцеловать симпатичную студентку, а вместе с поцелуем засунул и пенис в вагину. Тут же и услышал, как Кира шепчет: "Я люблю тебя". Как ни странно, но после этого студентка и лектор стали парой, и всюду были вместе, получили от друзей подарок - стол. Стали жить в одной квартире. Кира переехала к Серёже, чтобы на одном матрасе, нелепо брошенном на пол, говорить о Годаре и совокупляться. Удобно, а чего ещё надо молодым? Только шанс на реализацию. Как всякий кинокритик Серёжа всегда знал, что может сделать кино лучше, чем любой иной режиссёр, ведь он знает замыслы режиссёров, все их ошибки, все провалы в сценарии и недоработку актёров.

Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах. Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира. Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток.

Главной идеей фильма является стремление его создателей донести до зрителей, как важно вовремя говорить близким людям о своих чувствах, переживаниях, решать возникшие конфликты и разногласия. Так как картина основана на реальных событиях, произошедших в жизни автора одноименной книги, то смысл улавливается с первых кадров. Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое. Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения. В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства. Своими переживаниями женщина губит не только саму себя, но и отравляет жизнь близким людям. Она не может в полной мере оценить их участие в собственной жизни, заботу и поддержку, которую они оказывают. Более того, на протяжении всего фильма ни разу не упоминается о судьбе Кириного ребенка, которого она родила от второго мужа. Таким образом режиссер показывает, что мысли о прошлом затмили даже интерес героини к собственной дочери, отчего та наверняка страдает.

Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха

Артист с большой дороги. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр». В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно.

«Кто-нибудь видел мою девчонку?» (2021)

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм (2020) кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?".
Описание фильма Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт.
фильм КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) смотреть в хорошем качестве Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин.
Интервью с создателями фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | КиноТВ На финальных титрах написано, что фильм основан на книге Карины Добротворской (д.р. 25 сентября 1966) «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Диджей и благородный разбойник-коммунист. 14 лучших фильмов и сериалов с Юрой Борисовым

“Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE.
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» 12 ноября - 43234032181 - Медиаплатформа МирТесен.
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых.
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Кто снимался в фильме Кто-нибудь видел мою девчонку?

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин. Драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий, Анна Чиповская и др. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? это русская драма по роману Карины Добротворской, действие которой развернётся в Петербурге. Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотрите фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.

Кто-нибудь видел мою девчонку

В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками. Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Причина неуспеха фильма не только в вопросе этичности изображения Добротворского, который представлен здесь алкоголиком и наркоманом. Картина не попала в тенденции времени — усиление движение феминизма, массовое увлечение осознанной жизнью, смещение в сторону нестоличного взгляда на жизнь в отечественном кино — и оказалась в нём лишней. Несмотря на то, что съёмочная группа фильма состояла в основном из женщин, весь мир героини Чиповской — это её Мужчина сначала один, другой, а потом и третий. Женственность показана исключительно как наивность и слабость, а сила превратила повзрослевшую героиню в стерву.

Было смешно услышать из уст лектора Серёжи, как Годар говорил, мол, можно делать кино без сценария, давая актёрам полную свободу импровизировать, даже можно, чтобы актёры подбегали к простым прохожим на улице и делали как бы фильм. Только, кино ли это будет? Может, это получится шлак, мусор, некое киноотребье? Для кого такое творчество нужно?

Только для кинокритиков, чтобы они сидели на кухне, пили водку и размышляли о тайных посланиях. Если кто-то хочет узнать, что такое разрыв реальности и ниспровержение всего разумного, рекомендую посмотреть, ощущения будут невыносимыми. Интересно, что фильм «Спасибо, жизнь» вышел в 1990 году, как раз в те дни, на которые ссылается писательница. События начинаются в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в 1990 году, когда Кира, студентка театрального факультета, влюбилась в Серёжу, лектора, киноведа, глаголящего истину по 3 часа на лекциях, рассказывая о тонкостях мироустройства в мозгах режиссёров, и как надо понимать их послания.

Ещё в фильме была выдвинута теория о том, что любое кино - это кино о любви, не имеет значения любви к чему, к человеку, животному, озеру, убийству, деньгам. Ещё звучит фраза, что любви не существует, а есть только доказательства любви, или попытки доказать любовь. Какая-то глупость... Воды не существует, а существует только попытка доказать: то, что ты пьёшь и есть вода.

Вот в такой абсурдной мифологии познакомились двое - Кира и Серёжа, студентка и лектор. Классический вариант. Студентки часто ищут секс с тем, кто поопытнее, кто может продвинуть в жизни на высокий уровень, поставить хорошую оценку на экзамене, на это есть причина: желание исходит из подсознания, самка ищет более преуспевающего самца для произведения потомства. Кира сказала, что влюбилась в Серёжу на первой же лекции.

Вот так взяла и влюбилась. Молния сверкнула, колокола ударили, и она - влюбилась! Чтобы подобраться к нему поближе, сделала хитрость, сказав, что пишет статью о мудром киноведе, пришла к нему с диктофоном. Да так получилось, что на этом же интервью исполнилась её мечта.

Максимально тупо как это возможно. Кира сказала: "Поцелуй меня". И Серёжа не отказался поцеловать симпатичную студентку, а вместе с поцелуем засунул и пенис в вагину. Тут же и услышал, как Кира шепчет: "Я люблю тебя".

Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером. Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику». Так что премьеры фильма, которая состоится в России 12 ноября, определенно стоит ждать.

Были высказаны претензии к создателям по поводу отличий и несоответствий с книгой и фактами из жизни. Смысл фильма Главной идеей фильма является стремление его создателей донести до зрителей, как важно вовремя говорить близким людям о своих чувствах, переживаниях, решать возникшие конфликты и разногласия. Так как картина основана на реальных событиях, произошедших в жизни автора одноименной книги, то смысл улавливается с первых кадров.

Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое. Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения. В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства. Своими переживаниями женщина губит не только саму себя, но и отравляет жизнь близким людям. Она не может в полной мере оценить их участие в собственной жизни, заботу и поддержку, которую они оказывают.

Более того, на протяжении всего фильма ни разу не упоминается о судьбе Кириного ребенка, которого она родила от второго мужа. Таким образом режиссер показывает, что мысли о прошлом затмили даже интерес героини к собственной дочери, отчего та наверняка страдает. Такая ситуация может произойти в реальной жизни. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть. Даже если человек не был счастлив в тот момент, рано или поздно он начинает с грустью вспоминать о прошедших днях, порой совершенно забывая о нынешней жизни. В 1990 году в Ленинграде студентка театрального Кира Анна Чиповская влюбляется в одного из своих лекторов, страшно модного в узких кругах киноведа Сергея Добровольского Александр Горчилин , который как никто объясняет Хичкока и Годара.

Нам с самого начала известно, что закончится все трагически: двадцать лет спустя та же Кира уже Виктория Исакова , преуспевающий редактор глянцевого журнала в Париже, не получает удовольствия от устриц и не может найти личное счастье в объятиях молодого возлюбленного Юрий Борисов , а пишет письма Сергею, который их уже точно не прочитает.

Кто-нибудь видел мою девчонку

Если очень любить кино, то и жизнь однажды станет фильмом. Так и случится, ведь так и заведено — в дамских романах и в их адаптациях — под громкий шепот июльского дождя Кира отдастся Сереже прямо на письменном столе. Со стены на них с укором будет взирать Ален Делон: в отличие от героев, он пьет только бурбон, а водку с пивом не мешает. Трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?

В книге, кажется, много внимания уделялось пище — в Петербурге девяностых пропитание было трудно достать — рацион Добротворских состоял исключительно из вяленых бананов, кефира и Годара. У Никоновой бананы пропали, все остальное на месте. Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс.

Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков. Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Это драматический фильм? Он музыкальный? Он весь пропитан и дышит джазом. Но это тот момент, когда человек прошёл по тончайшей грани, вся музыка здесь на месте, её не много, её ровно столько, сколько нужно, это редкость. Есть ли что-то, чему бы ты хотела научиться? Из любой сферы - новый язык, вязать, готовить фондю?.. Я очень люблю готовить, поэтому в этом смысле обожаю учиться чему-то новому, что-то пробовать, выдумывать.

Из языков хотелось бы знать грузинский и итальянский. По-моему, они самые красивые. Аня и Дмитрий Ендальцев Как ты любишь отдыхать? Как восстанавливаешь силы? Я люблю быть дома. Читать, приглашать друзей, смотреть что-то, готовить, спать.

Есть одна сцена насилия, когда актёр будет как бы бить ногами девушку, лежащую на полу, удары в живот и по лицу. Есть сцены с обнажёнными телами. Актриса Виктория Исакова покажет себя в обнажённом виде, грудь, и даже мелькнёт киска. Ещё будет жопа актёра Юры Борисова.

Ещё будет стыдливое обнажение Ани Чиповской в нескольких сексуальных сценах. Её грудь будет защищать ладонь актёра Александра Горчилина, но, защитник из него никудышный, в одном из напряжённых кадров пальчики разойдутся и всё же мелькнёт сосочек Ани. Из-за названия может возникнуть путаница, и можно подумать, что это ремейк фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? К счастью, нет, не ремейк. Самостоятельное произведение. На финальных титрах написано, что фильм основан на книге Карины Добротворской д. Как я понимаю, в основе есть некие реальные события из жизни писательницы, но для романа облечённые в художественный вымысел. Фильм перегружен критическими измышлениями о кинотворчестве тех или иных режиссёров, об их посланиях, очевидно, это следствие образования писательницы, ведь она театральный критик, и говорит о том, что её волнует, что ей интересно. Но будет ли это интересно зрителям, поймут ли они хоть что-то из того, что говорится? Было смешно услышать из уст лектора Серёжи, как Годар говорил, мол, можно делать кино без сценария, давая актёрам полную свободу импровизировать, даже можно, чтобы актёры подбегали к простым прохожим на улице и делали как бы фильм.

Только, кино ли это будет? Может, это получится шлак, мусор, некое киноотребье? Для кого такое творчество нужно? Только для кинокритиков, чтобы они сидели на кухне, пили водку и размышляли о тайных посланиях. Если кто-то хочет узнать, что такое разрыв реальности и ниспровержение всего разумного, рекомендую посмотреть, ощущения будут невыносимыми. Интересно, что фильм «Спасибо, жизнь» вышел в 1990 году, как раз в те дни, на которые ссылается писательница. События начинаются в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в 1990 году, когда Кира, студентка театрального факультета, влюбилась в Серёжу, лектора, киноведа, глаголящего истину по 3 часа на лекциях, рассказывая о тонкостях мироустройства в мозгах режиссёров, и как надо понимать их послания. Ещё в фильме была выдвинута теория о том, что любое кино - это кино о любви, не имеет значения любви к чему, к человеку, животному, озеру, убийству, деньгам. Ещё звучит фраза, что любви не существует, а есть только доказательства любви, или попытки доказать любовь. Какая-то глупость...

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр». Жанр: драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) описание сюжетной линии: В 90-е годы Сергея и Киру все считали наиболее красивой парой в Петербурге. "Хандра" Алексея Камынина, "Вмешательство" Ксении Зуевой, "Маша" Анастасии Пальчиковой и "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. Вместе с ним оценивают тринадцать картин, которые вошли в основную программу, актер Владимир Вдовиченков, актриса Оксана Фандера, телеведущая Дарья Златопольская, оператор Федор Лясс, режиссер Нигина Сайфуллаева и продюсер Екатерина Филиппова.

Отзывы о фильме

  • Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
  • Кинотеатр "Россия" (г. Ижевск) - Кто-нибудь видел мою девчонку? (18+)
  • Кто нибудь видел мою девчонку краткое содержание
  • Отзывы о фильме
  • Описание фильма
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм (2020) смотреть онлайн

Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»

Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти.

Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды. Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего.

Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе. А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже». Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?

По этой причине Кира нашла себе любовника и подала на развод с писателем, чтобы все время посвящать новым чувствам. После расставания она покинула Питер, оставив Добротворский в полном одиночестве. Спустя время мужчина скончался, а неверная супруга разочаровалась в лживом кавалере.

Россия, 2020. Режиссер и сценарист Ангелина Никонова по одноименному автобиографическому роману Карины Добротворской. Режиссер Ангелина Никонова снимает кино с 2011 года.

На ее счету пока четыре фильма и сериала. При этом главный герой, хоть и скрыт за прозрачным псевдонимом, но личность очень известная в киномире — талантливый киновед и кинокритик Сергей Добротворский 1959-1997 , погибший от наркотиков в лихие девяностые… Материал автобиографического романа Карины Добротворской, бесспорно, позволял снять неординарное произведение о сложной личности и его творческих поисках.

События начинаются в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в 1990 году, когда Кира, студентка театрального факультета, влюбилась в Серёжу, лектора, киноведа, глаголящего истину по 3 часа на лекциях, рассказывая о тонкостях мироустройства в мозгах режиссёров, и как надо понимать их послания. Ещё в фильме была выдвинута теория о том, что любое кино - это кино о любви, не имеет значения любви к чему, к человеку, животному, озеру, убийству, деньгам. Ещё звучит фраза, что любви не существует, а есть только доказательства любви, или попытки доказать любовь. Какая-то глупость... Воды не существует, а существует только попытка доказать: то, что ты пьёшь и есть вода. Вот в такой абсурдной мифологии познакомились двое - Кира и Серёжа, студентка и лектор.

Классический вариант. Студентки часто ищут секс с тем, кто поопытнее, кто может продвинуть в жизни на высокий уровень, поставить хорошую оценку на экзамене, на это есть причина: желание исходит из подсознания, самка ищет более преуспевающего самца для произведения потомства. Кира сказала, что влюбилась в Серёжу на первой же лекции. Вот так взяла и влюбилась. Молния сверкнула, колокола ударили, и она - влюбилась! Чтобы подобраться к нему поближе, сделала хитрость, сказав, что пишет статью о мудром киноведе, пришла к нему с диктофоном. Да так получилось, что на этом же интервью исполнилась её мечта. Максимально тупо как это возможно.

Кира сказала: "Поцелуй меня". И Серёжа не отказался поцеловать симпатичную студентку, а вместе с поцелуем засунул и пенис в вагину. Тут же и услышал, как Кира шепчет: "Я люблю тебя". Как ни странно, но после этого студентка и лектор стали парой, и всюду были вместе, получили от друзей подарок - стол. Стали жить в одной квартире. Кира переехала к Серёже, чтобы на одном матрасе, нелепо брошенном на пол, говорить о Годаре и совокупляться. Удобно, а чего ещё надо молодым? Только шанс на реализацию.

Как всякий кинокритик Серёжа всегда знал, что может сделать кино лучше, чем любой иной режиссёр, ведь он знает замыслы режиссёров, все их ошибки, все провалы в сценарии и недоработку актёров. Уж в его фильме ничего провального не будет, он создаст истинный шедевр, сходу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий