Новости косметика артефакт

Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии. Интерфакс: Вентура (США, штат Калифорния) – 26 января BUSINESS WIRE – Федеральный суд присудил еще одну крупную победу компании Athena Cosmetics, Inc. Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии. Много слышала хорошего о сыворотка для лица бренда артефакт. Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость.

С чего все началось

  • Сыворотка для лица ART&FACT | Косметический и косметологический форум
  • Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов
  • Публикации
  • Публикации

Краснодарская «Фитстайл Эко» запустит производство косметики в Узбекистане

Наборы декоративной косметики. Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется). Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии. Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом. Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой. Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях!

Очередной скандал с Art&Fact

Достоинства недорогой, эффект «на лицо», не вызвал сухости или раздражения Дарья С. В состав крема входят химические фильтры, а также увлажняющие компоненты , как алое, пантенол,масла макадамии,миндаля. Цвет у крема белый, имеет легкий аромат, хорошо впитывается и усаживается на коже. Моей комбинированной коже крем подошел отлично. Использую его круглый год, поскольку в уходе постоянно использую кислоты. С декоративной косметикой крем не конфликтует, отлично смывается гидрофильным масло и пенкой.

Кремом довольна- защищает кожу от пигментации, отлично увлажняет и защищает кожу от агрессивного воздействия солнечных лучей круглый год.

Его вывела на чистую воду ютуберша Катя Конасова 19 февраля 2020 13:09 Мариам Григорян Бренд косметики FemFatal «Фем Фаталь» из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. В своём аккаунте FemFatal обещал чудо-средства для борьбы с акне. Вместо заявленного эффекта ютуберша Катя Конасова нашла в его самой популярной сыворотке дешёвый антибиотик — и теперь суд согласен с ней и её подписчиками, которые пожаловались на бренд. Суд в Чебоксарах вынес решение по бренду FemFatal после заседания 19 февраля.

Теперь компания заплатит 200 тысяч рублей за нарушение прав потребителей. Роспотребнадзор установил, что FemFatal не указывал на своей косметике место её производства, срок годности и противопоказания к применению. А дело об обмане покупателей теперь пойдёт на рассмотрение в инстанцию повыше — в Московский районный суд. На FemFatal подали в суд сразу 53 человека — они требуют у бренда пять с половиной миллионов рублей компенсации за моральный и физический ущерб от косметики..

Вердикт Неплохая маска, но точно не необходимая в косметичке. Вряд ли куплю снова. Ламеллярная эмульсия для тела Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: мочевина, сквалан, кокосовое масло, пантенол и молочная кислота. Способы применения: наносить массажными движениями на кожу до полного впитывания, особое внимание уделить сухим участкам кожи. Можно использовать ежедневно.

Сколько стоит: от 882 до 1002 рублей. Где найти: Ozon , Wildberries Впечатления С кожей на теле у меня обычно нет проблем. Она достаточно напитанная и увлажнённая, локти редко бывают очень сухими. Чего не скажешь о руках — при долгом нахождении на улице они повторяют судьбу кожи лица и становятся очень шершавыми и неприятными на ощупь. Эмульсию я использовала по настроению, когда хотелось устроить себе вечер спа. Она быстро впитывается в кожу, но при нанесении могут возникнуть проблемы: в отличие от подобного средства для лица эта эмульсия очень жидкая и растекается из банки. Как этого избежать, я не придумала, поэтому просто старалась не слишком сильно нажимать на тюбик. Средство отлично справляется со своими задачами, его приятно использовать, оно быстро впитывается и не оставляет ощущения плёнки. Для чистоты эксперимента я проверила эту эмульсию вместе с мамой — у неё из-за частых стирок, мытья посуды и уборки руки очень сухие, кожа трескается. После использования эмульсии кожа сразу стала мягче, но сильные повреждения убрать мгновенно она не способна.

Впрочем, эффекта, который мы увидели, хватило для приятного впечатления. Думаю, при ежедневном использовании эмульсия вернёт рукам мягкость и напитанность.

Производители стали чаще задумываться об идее адаптивности дизайна упаковки для разных полов. Этот тренд продолжит развиваться и в бьюти-упаковке, ведь сегодня становится совершенно нецелесообразно производить идентичные копии одного и того же продукта в различных цветовых решениях, пусть даже он и предназначен для разных аудиторных групп. Применяйте тренды, но предварительно исследуйте рынок, конкурентов и свою аудиторию. Создавайте собственные оригинальные решения и вдохновляйте своего потребителя! Безвоздушная упаковка На спрос влияют не только тренды упаковки, но и тенденции во внешнем мире. Они косвенно формируют выбор потребителя в пользу того или иного бренда. Популярность безвоздушной упаковки тесно связана с трендом на натуральность и экологичность. Потребитель начинает осознанно подходить к своей жизни и окружающим его вещам - к еде, бытовой химии и косметическим средствам.

Безвоздушная упаковка отвечает на спрос, сохраняя полезные свойства натуральных продуктов. Гладкие и элегантные мини-тюбики не только доставляют тактильное и визуальное удовольствие, но и служат функциональному назначению. А на безответственное отношение к экологии безвоздушная упаковка отвечает функцией апсайклинга - возможностью повторного использования.

Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии

Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик. Первая в России отечественная косметика, изготавливаемая с использованием аналога известной лечебными свойствами нафталановой нефти, появится в продаже в 2024 году. «ART&FACT — молодой амбициозный бренд профессиональной косметики, опережающий время своими активными формулами. Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах.

Что не так с косметикой Тины Канделаки

Косметика ART&FACT в интернет-магазине Галерея косметики. Купить косметику ART&FACT по лучшей цене В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах.
Сыворотка для лица ART&FACT | Косметический и косметологический форум Если бы от косметики действительно умирали люди и случались выкидыши, как говорит Катя Конасова, нас бы уже не было.

Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент?

Блог о красоте и косметике ART&FACT Мне Артефакт не зашёл, эффекта нет, юзаю сейчас линейку BD132 умывание, тонизация и сыворотки с кислотами, моя проблемная кожа пока поддаётся.
Дофаминовая и "антигаджет" косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом | российский бренд уходовой и декоративной косметики, который представлен на рынке с 2020 года.
Мои последние косметические покупки А также средства для скальпа Ice Professional, блески и масла для губ российского бренда Kristall Minerals, солнцезащита Apvita и Art&Fact, зубные пасты.
В России создали особую помаду и кремовые тени для век - АБН 24 Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик.

Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?

Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. О нём продавец сообщает весьма скупо: 100% косметическая основа, не содержит салициловой кислоты. наш гид по трендам эстетической медицины. По заслуживающим внимания и доверия новинкам косметологии.

Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана

И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В настоящий момент продукция представлена в «Лэтуаль» и «Золотом Яблоке», а также на маркетплейсах.

Сегодня мы находимся в бесконечной гонке — и теряем радость тактильных ощущений. С помощью средств помогаем вспомнить, каково это — быть наедине с собой. Еще мы действительно заботимся о наших покупателях. Наш клиент — наш друг. Используем натуральные масла и активы, алюминиевую тубу, которая поддается вторичной переработке, дизайн без визуального шума. Основателей бренда двое: я отвечаю за идею, концепцию, продукт, а партнер Михаил — за финансовую составляющую и рост. Сначала я анализирую рынок, формулирую гипотезу, составляю ТЗ для технологов.

Они разрабатывают продукт и тестируют — на добровольцах из сотрудников нашей команды. Готовый продукт проходит сертификацию и выпускается на рынок. А потом мы получаем отзывы от покупателей и на их основании совершенствуем средства. И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах. Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке. Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн.

Цвета, формы и фактуры претерпевают модернизацию, становятся более адаптивными под запрос потребителя. Какие тренды в дизайне упаковки будут популярны в 2023 году? И как российские и международные бренды beauty-индустрии смогут применить их к своему продукту? Наклейки и их имитация Наклейки - отсылка к ностальгии по детству. Этот прием в дизайне ориентирован на воспоминания потребителя о беспечных, счастливых, веселых временах. Такой прием создает близость продукта с человеком, делает его самобытным и душевным. Персонажи, объединяющие продукты в линейке Создание персонажа на упаковке уже давно стало популярным, но в 2023 году продолжит развиваться в анимационном и динамичном формате. Это улучшит взаимодействие потребителя с продукцией за счет геймофикации. Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход.

Она не растекается, а остаётся ровно там, куда я её нанесла. Я переживала, что маска испачкает мне наволочку, волосы и тканевую маску для сна, но она ничего подобного не сделала. Утром можно легко забыть, что вечером вы что-то наносили. Возможно, это особенность моей неувлажнённой кожи. Маска вкупе с эмульсией неплохо справлялась с проблемами кожи и выполняла всё то, о чём пишет производитель на упаковке. После неё не было никаких раздражений, высыпаний или других неприятных сюрпризов. Но мне показалось, что маска справляется хуже, чем эмульсия. После нанесения возникало ощущение лёгкой стянутости кожи, которое я очень не люблю. У маски по ощущениям расход не такой экономный, как у эмульсии для лица. Я не совсем поняла это средство в качестве ночного ухода. Поэтому решила использовать его как дневную маску: наносить и смывать через полчаса. Каюсь, пользовалась средством довольно редко уж точно не три раза в неделю : ощущения от использования не вызвали восторга. Зато осталась довольна размером — тюбик на 50 миллилитров можно брать в поездку, а в ванной он не займёт много места. Вердикт Неплохая маска, но точно не необходимая в косметичке. Вряд ли куплю снова. Ламеллярная эмульсия для тела Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: мочевина, сквалан, кокосовое масло, пантенол и молочная кислота. Способы применения: наносить массажными движениями на кожу до полного впитывания, особое внимание уделить сухим участкам кожи.

Мои последние косметические покупки

Поэтому любую информацию о косметике следует оценивать критически и проверять в независимых источниках. С чего все началось К составу косметики Lefami приковано повышенное внимание. Все дело в так называемом расследовании блогера Кати Конасовой 2019 года тогда бренд еще назывался по-другому — Fem Fatal , по итогам которого было заявлено, что в сыворотке от прыщей содержится антибиотик. Но результаты этого исследования сложно назвать убедительными — на анализ поступил уже вскрытый флакончик, а Роскомнадзор, который проверил продукцию сразу после этого, не обнаружил никаких запрещенных компонентов. Еще один факт не в пользу расследования — в команде Кати Конасовой было замечено заинтересованное лицо, рекламирующее в своем блоге другие бренды уходовой косметики. Так что же входит в состав сыворотки Lefami, если опираться не на скандальные расследования блогеров, а на независимые данные и официальные документы? Антибиотик есть или нет: факты Самое популярное средство Lefami — голубая сыворотка от прыщей Acne Remover.

Затем одеваю и делаю либо легкий макияж, либо полную реставрацию, либо грим, — все зависит от сложности. В нашем обществе вообще тема смерти табуирована, и многие просто не знают о нашей профессии.

Мы — люди, которые остаются в тени. Хочется, конечно, делиться, рассказывать окружающим о том, что в нашей работе нет ничего зазорного. В первую очередь мы делаем человека красивым в день прощания с ним. Похороны — это его праздник, праздник умершего. И хочется, чтобы в этот день человек выглядел достойно. Как многие говорят: "Ой, хоть в загс веди, хоть на свадьбу". Очень дорогого стоит такое слышать от людей. За самый сложный случай, когда нужно было собирать разлетевшуюся голову мужчины, я взяла 13 тыс.

Естественно, в Москве и Питере эти суммы нужно умножать надвое, а то и натрое. Есть брать для сравнения, чек судмедэкспертизы в нашем городе составляет от 2,8 тыс. И то, что делают они за 10 тыс. Эта косметика очень хорошая и не имеет аналогов в мире. Она гораздо бюджетнее французской и британской, но по качествам ничуть им не уступает. Конечно же, многие санитары морга используют крем "Балет", как это было и 15 лет назад. Она разработана для температуры кожи живого человека. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы.

Попробуйте взять охлажденную курицу — звучит грубо, но тем не менее, — и загримировать ее обычной косметикой из масс-маркета.

Про выпадение волос из-за неправильного ухода — впервые слышу. Неужели кто-то вправду думает, что вымыв голову неподходящим шампунем, можно нарушить работу фолликулов, этой сложнейшей, как устройство мозга, системы? Отдушки — ягодные. Вышел в 7 оттенках. В продаже на официальном сайте марки. Кристина: По итогам быстрого затеста: цвета в маслах не ждите, легкий намек на оттенок — как максимум, даже у самого темного. Зато глянец — отвал башки! Яна: Радуюсь, что питерский бренд Kristall Minerals растет и развивается, хотя, вероятно, уходит от изначального концепта минеральной косметики. Или все-таки может быть минеральное масло для губ?

Там же проходит процесс производства исключительно вручную. Колпачок и гравировка с названием бренда на флаконе выполнены из 24-каратного золота. В ассортименте Lesquendieu есть не только ароматы, но и свечи. Правда, в Россию привезли пока только парфюмы. Ароматы разделены на две коллекции: Historicals — 5 ароматов, созданных основателем бренда Джозефом Лескендье; Восточная коллекция — ароматы с восточными аккордами, выпущенные Жеромом Лескендье внуком Джозефа по архивам и формулам деда. Цены: 19900 руб. Яна: И снова ваш выход, острословы. Если б он еще был. Эх, прошли эти золотые, простите, времена. Отбеливающая зубная паста Eukalypse, cпреи и ополаскиватели для рта, Selahatin Зубная паста Eukalypse должна мягко отбеливать, восстанавливать зубную эмаль и оказывать противовоспалительный эффект.

Содержит фторид 1100 ppm. Ноты аромата: эвкалипт, кардамон, мед и ментол. Спреи для полости рта освежают дыхание, устраняют неприятный запах и сухость во рту в составе алоэ вера, витамины В5 и Е. Спрей Eukalypse выпущен в пару к зубной пасте. Ноты: эвкалипт, мед и ментол. Ноты: эвкалипт, ментол, сицилийские цитрусы, турецкий лайм и мята. Ополаскиватели также обещают освежать дыхание, а еще обеспечивать уход за зубной эмалью. За это отвечают экстракты ромашки и алоэ вера, витамин Е, хлорид цетилпиридиния и цитрат натрия. Пирамида парфюмерной композиции: верхние ноты: эвкалипт и ментол; ноты сердца: сицилийские цитрусы, турецкий лайм и мята.

Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи. Водостойкая формула, большой объем и нанесение с помощью распылителя позволят равномерно обрабатывать участки кожи различного масштаба, как на лице, так и на теле. Идеально подходит для пляжного и активного отдыха на открытом солнце.

Cosmetic Safety Gets a Makeover

Линия косметики вроде как женская, но к рекламе подключили и мужчин из того же «Дома-2» —Игоря Трегубенко и Глеба Жемчугова. Youtube канал Сибирский Артефакт. Youtube канал Сибирский Артефакт. В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти.

ОТЗЫВЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ

  • Регистрация
  • В России создали особую помаду и кремовые тени для век
  • Сообщество
  • Российская косметика: как устроен бренд DTMS
  • С чего все началось

Девочки, что можете сказать об уходе Гельтек и Art&Fact? Чем пользуетесь сами и что для клиентов?

Купить продукцию можно в салонах красоты, медицинских и обучающих центрах, а также у партнеров — магазины есть во многих городах России. Цены на официальном сайте не указаны. Если посмотреть на сайтах клиник, которые закупают этот бренд, то можно увидеть, что ценник колеблется от 1600 до 5000 тысяч рублей. Ламеллярная эмульсия «Питание и увлажнение» 50 мл. Имбирный гель для очищения кожи 200 мл Питательный крем, 50 мл. Постпилинговый восстанавливающий крем SPF-30, объем — 50 мл. Антибактериальный себорегулирующий флюид, объем — 50 мл. Липосомальный витаминный комплекс Ламеллярная эмульсия «Питание и увлажнение» 50 мл. Источник: g-derm. Ученым удалось получить эквивалент кожи, состоящий из структурированной макромолекулы гиалуроновой кислоты в сочетании с пептидным комплексом, который позволяет продлить время нахождения гиалуроновой кислоты в коже и стимулировать регенерацию клеток», — говорится на сайте бренда.

Для лечения проблемной кожи у них представлено большое количество средств. Есть тоники, пенки для умывания, сыворотки, — говорит Ксения Титова. На официальном сайте можно найти достаточно бюджетные продукты — цена некоторых средств ниже 1 тысячи рублей. Цена — 1033 рублей. Цена — 940 рублей. Цена — 2 058 рублей. Сыворотка для области глаз Olium Anti-Age, 15мл. Цена - 1 105 рублей. Баланс-тонер «Atomic Pomegranate», 100мл.

Цена — 694 рублей.

Они работают тоже через посредников, но у них комиссия выше и на рынке они очень давно. Часть визажистов скидываются вскладчину — одна в Турцию поехала, привезла всем», — рассказывает бьюти-байер Алена Шумкова. Впрочем, рынок процветает и на маркетплейсах. Если не брать откровенные подделки тех же духов продавцы сами указывают, что это реплика , то поставщики изобилуют «запрещенкой». Правда, цены на косметику в два, а то и три раза выше, чем были в классический рознице. Вместе с этим, и проверить подлинность баночек возможности не представляется, особенно до покупки.

Хотя, некоторые пользователи в отзывах пишут, что и консистенция, и эффект средств другой. Во-первых, дорого, во-вторых, откуда я знаю, где эту косметику сделали и не приехала ли она с Али. Мне повезло, у меня брат пилот на международных рейсах: если что-то нужно, он привозит из командировок.

Её состав вообще не соответствовал указанному на этикетке, что нарушает российские законы. А некая британская лабораториия Lefami, которая якобы разработала для неё формулу, и сам бренд FemFatal из Чебоксар — это предприятия одного и того же человека, Александра Потапова. Катя Конасова собрала все доказательства, обратилась в суд и 3 октября выиграла дело. Она записала видео, в котором объяснила, почему решила судиться с брендом: миллионы людей делают покупки через инстаграм, а защитить их права практически некому. Поэтому бренды вроде FemFatal остаются безнаказанными. Я пошла на этот суд не для того, чтобы срубить кучу денег. Это не суд ради компенсации, это важное публичное заявление, прецедент в блогерской среде, в инстаграм, в потребительской сфере. Пусть и общими усилиями, пусть и через ютуб-канал.

Наша позиция — позиция патриотов своей родины и своего дела. Безусловно, санкционное давление оказывается сейчас на большое количество российских компаний, более того — Россия занимает первое место в мире по числу введенных санкций, и в каком-то смысле страх перед ними уже не так велик, те, кто их вводит против нашей страны, явно сейчас осознают свою беспомощность и неэффективность, — говорит предприниматель. У нас нет критической зависимости от европейских или американских компонентов». Это не первая попытка бренда залететь в новостные ленты на волне хайпа, не связанного с использованием эффективных или инновационных формул в составе косметики. В августе 2022 года основатель компании Lefami индивидуальный предприниматель Александр Потапов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки», который компания Wildberries за пару дней до этого использовала для своей скоротечной, но нашумевшей промо-акции. Поделиться Впрочем, гораздо больше шуму наделал другой рекламный ход Lefami. Бренд начал продвигать на маркетплейсах очередную свою сыворотку для лица, сопровождая описание продукта фотографией ягодиц, усыпанных сочными прыщами. И дело было вовсе не в том, что кого-то задело, что производитель косметики не отличает, где у его потенциальных потребителей щечки, а где — пятые точки. Фото возмутило обладательницу тех самых ягодиц. Модель Анастасия Тимохина заявила, что не давала разрешения на использование фото ее попы в таком разрезе, сочла изображение оскорбительным для себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий