Некоторые считают «Король и шут» копиркиными американской horror-punk банды The Misfits. С места в карьер — песня «Король и Шут». Вряд ли бы что-то лучше задало настроение для вечера. История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты. Какая самая лучшая песня король и шут по вашему мнению?
Король и Шут
Король и Шут Лучшие песни Лучшие хиты | РЕКОМЕНДУЕМ - ХИТЫ | Дзен | Сейчас песни группы «Король и Шут» исполняются различными музыкантами и исполнителями в рамках кавер-версий и трибьют-проектов. |
Сборник лучших песен российской рок группы “Король и Шут”. | Логотип «Короля и Шута» — моя работа. |
8 лучших хитов группы «король и шут»
Ru» сообщили в пресс-службе сервиса. На данный момент первое место занимает композиция «Кукла Колдуна», вторую строчку чарта заняла песня «Лесник», третью — «Дурак и молния» и, наконец, четвертую — «Прыгну со скалы». Композиции «Короля и Шута» также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также — 11, 13 и 14. Всего в чарте 22 трека группы.
В это время группа стала настоящим культовым явлением на российской музыкальной сцене и завоевала огромную популярность у широкой аудитории. С 1995 по 1998 годы «Король и Шут» выпустили ряд успешных альбомов, включая «Тень Клоуна», «Камнем по голове», «Шут и король», «Как в старой сказке» и другие. Их песни стали хитами и зазвучали по радио, их клипы начали показывать по телевидению, а их концерты собирали полные залы. Особенностью группы были не только их музыкальные композиции, но и яркий образ на сцене, в том числе костюмы, грим и персонажи, которых создавали участники группы. Вокалист и лидер Михаил Горшенев, выступавший под псевдонимом «Князь Черный», стал одним из символов группы и их народным кумиром. Благодаря своей оригинальности, черному юмору, и нестандартному подходу к музыке и текстам песен, «Король и Шут» завоевали лояльных и преданных фанатов, и до сих пор их творчество остается востребованным у слушателей и продолжает оказывать влияние на российскую рок-культуру.
Кавер-версии песен группы популярны среди других российских рок-групп и исполнителей, выражающих свое уважение к творчеству и памяти Михаила Горшенева и его группы.
Впрочем, это никак не мешает рвать душу, исполняя композицию в караоке, верно? Реальность, к сожалению, несколько прозаичнее: хоронят в песне непосредственно любителя соответствующей музыки, отмечая событие с характерным для жанра эпатажем — разбавляют плач «ржачем», поливают покойника спиртными напитками и целуют того «в рожу». Любители глубоких смыслов, впрочем, все равно, возможно, смогут провести параллель между панком-человеком и панком-музыкой — и в таком случае увидят удивительное откровение в закрывающих строчках о нелюбви панка к слезам. Слишком уж легко вписать эту фразу в контекст похождений двух непутевых героев в сказочном мире.
Впрочем, с музыкальной точки зрения треку тоже есть чем порадовать новоиспеченных или забывчивых бывалых слушателей «Короля и Шута». Для нашего списка эта песня послужит своего рода памятником фольклорным увлечениям группы. У «Жаль, нет ружья» есть своеобразный сказочный зачин, исполняемый а капелла, после которого следует уже основная музыкальная часть под характерные гитарные запилы. Развязка истории, впрочем, остается верна не волшебным сказкам, а наследию группы, но хотя бы оставляет слушателю какую-никакую мораль: нечего в тёмный лес без ружья соваться. Непопулярного, как считает автор этих строк, абсолютно напрасно, поскольку как с музыкальной, так и с тематической точки зрения сборник предлагает слушателю ассорти из гораздо более разнообразных яств, нежели предыдущие релизы группы.
Трек с порога удивляет неглагольными рифмами, а далее по тексту отсылает к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта — собственно, к «Дагону», «Мороку над Инсмутом» и иже с ними. Как это часто бывает в фанатском творчестве по мотивам ктулхианской прозы, сюжет посвящен безымянной рыбацкой деревне и рыболюдям — куда же без них.
В детстве цыганка предсказала ей, что если она сильно полюбит кого-то, то эту любовь потеряет из-за измены и жестоко отомстит влюбленному, превращая его в осла. Главная героиня описывает, как встречает и влюбляется в очень милого парня. Но после измены со стороны этого парня она теряет контроль над собой и начинает превращать его в осла. Она осознает, что страдает от любви и жалеет осла, но не может изменить обратно его облик. Осел, который является символом ее возлюбленного, страдает и приходит к своему концу, умирая после того, как выпивает и съедает что-то необычное. Общая тема песни "Ведьма и Осел" - это картина несчастной любви и бремени, которое несет главная героиня, обладающая сверхъестественными силами.
Она осознает, что ее любовь обречена на трагический исход и не может изменить свою судьбу. В песне насмешливо и грустно отражены эмоции и судьба ведьмы, испытывающей боль и самоотверженность из-за невозможности исправить ситуацию. Эти мертвые трупы оживают и начинают бушевать, разрывая землю, драли глотки и ломали все вокруг. Артист в кожаном плаще, именуемый "Мертвый Анархист", возглавляет этот восставший армейский отряд мертвецов и ведет их к деревне. Зомби вторгаются в деревню, сражаются и разрушают дома. Жители деревни пытаются отбить атаку, используя топоры и вилы, но у них не хватает сил, чтобы победить мертвецов.
«Король и Шут» жив
- Король и Шут Лучшие песни Лучшие хиты
- Избранный артист
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- "Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
Лучшее: Король и Шут
Благодаря своей оригинальности, черному юмору, и нестандартному подходу к музыке и текстам песен, «Король и Шут» завоевали лояльных и преданных фанатов, и до сих пор их творчество остается востребованным у слушателей и продолжает оказывать влияние на российскую рок-культуру. Кавер-версии песен группы популярны среди других российских рок-групп и исполнителей, выражающих свое уважение к творчеству и памяти Михаила Горшенева и его группы. Однако, официального преемника «Короля и Шута», как самостоятельной группы, нет. После распада группы в 2004 году оставшиеся участники не продолжили свою музыкальную карьеру под этим именем. Судьба участников группы после распада Александр Мельник Миклашевский — клавишник, продолжил музыкальную деятельность и сотрудничал с другими музыкантами. Михаил Ломоносов Горшок — бас-гитарист, занялся сольной карьерой и выпустил свой сольный альбом. Андрей Князев Король — гитарист, также продолжил заниматься музыкой и создал свою сольную группу.
Песен: 22, 1 ч. Избранный артист.
Живописуют реальные и фэнтезийные попойки: «Собрание», «Вино хоббитов», «Пьянка». Впрочем, иногда это заканчивается печально «Пивной череп», «Разборки из-за баб». Деконструкция: «Помнят с горечью древляне». Думали, феи — ангелоподобные няшечки? Да хрен вам, скормят мухам заживо и носом не поведут! Поцелуями занимаются дамы из песен «Вдова и горбун», «Смешной пистолет». Первая — куда-а более обоснованно. Хозяйке старинных часов из песни не 20-30 было. Время потребовало с неё должок. И да, если ты попал в чужой дом, старинные часы и другие предметы лучше вовсе не трогать! Временной парадокс: «Рыбак», «Два монаха в одну ночь». У Князя есть еще песня «Адель», про целенаправленную работу со временем. Эффект Царя Додона: «Инструмент». Поначалу слушатель думает, что лирический герой готовится оголить перед дамой сердца гениталии, но на деле… упс, лучше б гениталии. Как вариант, фраза из «Вдовы и горбуна»: «бежал из дома прочь с отрубленным горбом…». Но горбом ли, после попытки-то изнасилования?! Бонни и Клайд — песня «Двое против всех» с альбома «Тень клоуна» 2008 поётся от лица Клайда Бэрроу уже мёртвого, но не верящего в смерть. Ели мясо мужики… — да-да, песня так и называется. Ложная мистика — означенный «Продавец кошмаров» является попросту непризнанным актёром, старательно подбирающим подходящих для запугивания жертв. Здесь же «Сказка про дракона», в которой главному герою нужно было опасаться вовсе не упомянутого в названии дракона… Паника в селе» — а был ли бес, сообщивший деду, что тот нынче помрёт? Если он и без этого «пьёт как бык»? Также это одна из возможных трактовок сюжета песни «Проклятый старый дом». И освободить его никто не пытается — все уверены, что в доме стонет от злобы и бессилия жестокий призрак, а не оголодавший старик. Неловкое прозвище — «Сосиска», это прозвище вдобавок разрушило жизнь лирическому герою. Несовместимая с жизнью самоуверенность — у заглавного героя песни «Пират».... Ненадёжный рассказчик: по намёкам героя песни «Ответ — лютая месть! Невероятно клёвое проклятие — однозначно, «Хороший пират — мёртвый пират». Невероятно отстойный дар и Предательский постчеловек — Хозяин Леса. Некроромантика — «Фред», а вот «Девушка и Граф» — злая деконструкция. Непреднамеренное совпадение — песня «Некромант» от как влитая подходит Гаулдоту Полумёртвому, персонажу четвёртой части «Героев Меча и Магии». С одной стороны, запись альбома «Жаль, нет ружья» началась уже после выхода игры, с другой — к компьютерным играм тогда ещё не относились очень серьёзно и едва ли у музыкантов было время и желание поиграть тем более что альбом позиционировался как «соберём и нормально запишем наши старые песни». Оверкилл — удар кувалдой по лицу в песне «Кузнец» проходит именно по этому тропу: «Трудно узнать было его — от головы не осталось ничего! Судя по тому, что повествование ведётся от первого лица, можно предположить, что персонажи как-то выбрались.
В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу. Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы.
Киш Сборник Лучших Песен
Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник. Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали. Это был некий поиск. В «Забытых ботинках» я в итоге пришёл к тому, что главный герой забыл у своей дамы дома штаны. Мне показалось, что это смешно, и я так и оставил. Почему я на этой песне делаю акцент? Потому что это полностью моя песня, музыка и стихи моего авторства. В «Акустическом альбоме» её спел Мишка, у него красивое, бархатное исполнение, но у меня было некое свое видение песни.
Я видел, фанаты писали, что у каждой версии — своя фишка: Миха погружает в мистическую романтику, а у меня другой оттенок, который переходит в комедийность. И песня и по музыке, и по стихам ничего такая. Очень часто я поэтому и исполняю её на концертах. Расскажите, как случилась ваша дружба? Дело в том, что у многих рок-артистов жёны тоже в музыкальной теме. Девчонки между собой прекрасно коммуницируют. Особенно если у них известные мужья, которые из разных стран, а девчонки все русские, — тогда начинается очень весёлый замес.
Жена Петера — русская, подруга моей жены, так мы и познакомились. Еще я знаком с Джо Тернером бывший вокалист Deep Purple — он давно дружит с нашим гитаристом Альбертом, а жена Тернера Майя также дружит с моей женой Агатой. У нас еще есть друг из группы Tanzwut немецкая индастриал-группа Штефан Цвиллинг. Его жена Полина тоже русская и тоже наша подруга. То есть русские женщины сдруживают нас, и создается такая интернациональная дружба. Это очень здорово, потому что мы все одинаковые. Петер больше любит хеви-метал, я же ближе к панк-року, Джо Тернер — классический хард-рок, Штефан — национальная немецкая фолковая музыка.
И между нами, несмотря на это, много всего общего. Там наши девчонки опять что-то мутят. Они мне сказали, что можно сделать что-то совместное с Петером — или из уже имеющегося материала, или что-то сочинить с нуля. Вот думаем. Если бы для развития группы «КняZz» нужно было бы уехать в Москву или вообще из России, как бы вы поступили? Не потому, что я большой фанат Санкт-Петербурга. Он мрачный, не всегда радушный и приветливый, не хватает витамина D и так далее, но сейчас у меня подрастают дочки, у них должна сложиться жизнь.
Потом, может, я свалю за город. В Питере я могу ходить по заведениям, и на меня не будут как-то бурно люди реагировать. А в Москве другая реакция, там люди очень ориентированы на статус. И из-за этой суеты ты утрачиваешь способность концентрироваться на творчестве. Поэтому я очень люблю спокойный, уединенный Петербург, где я могу полностью распоряжаться своим временем. Когда же вы отправитесь в студию, чтобы записать новые песни? Мы уже разобрали ряд песен, процесс уже идёт.
У меня есть песни, которые реально сложны драматургически. Я должен написать что-то такое совершенно изумительное, чтобы никто не разочаровался и чтобы я не разочаровался. Сейчас я ищу вдохновение для некоторых песен этого альбома. Я в предвкушении большой сильной работы, где очень рассчитываю на аранжировки и на стилистическую драматургию, потому что там будет привет старым временам и группе «Король и Шут».
Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать.
В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу.
Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет.
Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.
И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.
Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.
В своем творчестве группа затрагивала такие темы, как: колдовство и охота на ведьм; легенды про оборотней; исторические события русского и Европейского Средневековья; народные сказки, легенды и предания. С момента основания группа стала постоянным участником крупного рок-фестиваля «Нашествие». Борьба с наркотической зависимостью В 1998 году Миша впервые женился. Его женой стала девушка, которая давно вращалась в среде рок-музыкантов и страдала пристрастием к героину. Анфиса работала танцовщицей и стриптизершей в ночных клубах и активно следила за творческой жизнью КиШ. Именно она познакомила Горшенева с сильнодействующими наркотиками. Анфиса и Миша стали жить вместе, все глубже увязая в наркотическую трясину.
Родители певца и его родной брат Алексей не одобряли этот союз. Однажды Анфиса сказала отцу музыканта, что Михаил находится в больнице, и попросила у него денег якобы на лечение. Однако обман быстро обнаружился. Настоящим спасением для Горшенева стал второй брак, в котором у него родилась единственная дочь Саша. Вторая жена вокалиста КиШ Ольга приложила все усилия к тому, чтобы спасти любимого от пагубных привычек. По ее просьбе Миша неоднократно кодировался и проходил реабилитацию в частных клиниках. Сольный альбом Когда Горшенев был молодым начинающим музыкантом, он отдавал все силы своей группе.
Однако с возрастом его стало привлекать сольное творчество. Мечту о сольном альбоме Михаил смог осуществить только в 2005 году. В своем первом сольном диске Михаил позиционировал себя как «алкоголика-анархиста» — человека, который сознательно стремится к саморазрушению. В некоторых песнях Горшенев иносказательно упоминал эпизоды из своей реальной биографии. Диск выдержан в классических традициях отечественного панк-рока, содержит тяжелый и жесткий по звучанию материал. Песня «Жизнь» из сольника Михаила стала настоящим хитом. Биография Михаила Горшенева Михаил Горшенев — лидер популярной российской панк-рок-группы Король и шут, песни которой очень популярны как среди молодёжи, так и довольно взрослых людей.
Родился Михаил 7 августа 1973 года в Ленинградской области, в небольшом городе под названием Бокситогорск. Отец Юрий Михайлович Горшенев был майором погранвойск, из-за чего семья часто меняла место жительства. Мать Михаила — Татьяна Ивановна Горшенева. Когда Михаилу Горшеневу было 2 года, у него появился брат Алексей Горшенев. С детства Миша хотел пойти по стопам отца и стать военным, однако судьба распорядилась иначе. После многочисленных переездов, семья Горшеневых обосновалась в Санкт-Петербурге. Учился Михаил в 147 ленинградской школе.
В начальных классах будущая легенда панк-рока занимался боксом и брал уроки игры на гитаре. Родители нанимали преподавателей, которые обучали Михаила на дому. В 1988 году вместе с одноклассниками Александром Щиголевым по прозвищу «Поручик» и Александром Балуновым, также имеющим прозвище «Балу» создали группу «Контора». Затем в 1990 году в группу был приглашён Андрей Князев, получивший вместе с прозвищем «Князь» роль второго вокалиста группы и он стал автором написания текстов песен. Михаил Горшенёв сочинял музыку для текстов Князя и образовалась сплочённая группа. Лучше всего у молодых музыкантов получались тексты сказочного характера и тогда коллектив сменил название на «Король шутов», однако спустя некоторое время название ещё немного подкорректировали и появилась группа «Король и шут». Михаил Горшенёв безусловно играл главную роль в группе, ведь именно он создавал атмосферу жёсткого панк-рока.
Не один концерт не мог пройти без «Горшка», в то время как без Андрея Князя концерты проходили с не меньшим успехом. Жизнь Михаила всегда была насыщенной. Постоянные гастроли и концерты не давали ему скучать. От всех участников группы он отличался необычной внешностью. К тому времени, как группа стала популярной у Горшенёва уже не было передних зубов. Из его рассказов известно, что зубов он лишился в детстве, когда поспорил со сверстниками, что сможет зубами схватиться за турник и провисеть несколько секунд. Спор был проигран, а зубов уже не оказалось.
Однако, отсутствие передних зубов не влияло негативно, а наоборот очень подходило имиджу Михаила Горшенёва. Песни Горшка всегда выделялись своими сказочными сюжетами, которые очень нравились поклонникам его творчества. Вот как Михаил Горшенёв рассуждал о сказках: Также Михаил занимался сольным творчеством, вне группы Король и шут. В 2004 году вышел в свет сольный альбом Горшка под названием «Я алкоголик анархист». Хитом стала песня «Жизнь» , которая возглавляла хит — парад «Чартова дюжина». В 2009 году Михаил Горшенев стал отцом, любимая жена Ольга родила ему дочь, которую назвали Александра. Это второй брак Горшенева, а первую супругу, Анфису, он бросил из-за страсти её к наркотикам.
Сам Горшок тоже страдал от наркозависимости, но старался победить недуг, боролся с этой болезнью и говорил, что сложно избавиться от наркотиков. Вот как он рассуждал по этому поводу: 2010 год стал для Михаила театральным. Именно в этом году он поставил рок-мюзикл по мотивам Суини Тода. Андрей Князев не учавствовал в данном проекте, так как активно гастролировал со своей новой группой под названием «Княzz» , из Короля и шута Князев ушёл. Мюзикл Горшенева Михаила стал громким событием в театральной жизни России. Билеты мгновенно раскупались в первые дни. Многие критики считали данный проект вершиной творчества Михаила Горшенёва.
К сожалению, Михаил не смог справиться с наркотиками, они погубили его на 39 году жизни. Ночью с 18 на 19 июля 2013 года сердце панка Михаила Горшенева не выдержало передозировки и остановилось. Он не дожил 20 дней до сорока лет. Официальной причиной смерти объявлена сердечная недостаточность. При жизни лидер Короля и шута часто говорил о желании умереть молодым. Вот как он говорил: Желание Михаила Горшенева сбылось, он ушёл молодым и таким останется в памяти миллионов поклонников.
Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
"Гимн шута" Терпеньем я не наделёнИ мне все лучшеДа мне все лучше!Я удивлен, я удивлен! слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев.
Комментарии
- Похожие теги
- 8 лучших хитов группы «король и шут»
- Скачать Лучшие Песни Король И Шут mp3
- Выберите страну или регион
8 лучших хитов группы «король и шут»
Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». VK Музыка или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате.
Киш Сборник Лучших Песен
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох? | Слушать сборник Лучшее: «Король и Шут» в хорошем качестве, абсолютно бесплатно. |
КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50 | Песни «Короля и Шута» будут слушать все поколения детей, выросших на сказках, поскольку творчество панков и детские сказки — это звенья одной цепи. |
Ненавидящий политику Князь (ex-«Король и Шут») выпустил околополитические песни
все песни на DriveMusic. VK Музыка или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. Издание лимитированного сборника лучших песен российской рок-группы "Король и Шут" на цветном виниле с конвертом-разворотом (Gatefold) стало прекрасным подарком для всех фанатов коллектива. Некоторые считают «Король и шут» копиркиными американской horror-punk банды The Misfits. Новые и популярные песни Короля и Шута: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния, Прыгну со скалы, Камнем по голове и другие треки КИШ на ЗВУЧ.
👑 Кто такие «Король и Шут»
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Киш Сборник Лучших Песен Cкачать Бесплатно Mp3
- Король и Шут - популярные песни слушай онлайн, скачивай бесплатно и читай биографию на
- Король и Шут - слушать онлайн