Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н.
Лучшие игры на PS2
В России PlayStation 2 вышла в 2002. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline.
PlayStation 2 Exclusive Games
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2 | PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999. |
В каком году вышла пс 2 | Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки. |
/v/ - Анонс ПС2 и та эпоха | Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2. |
Когда вышла пс2
Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась. Программная совместимость[ править править код ] Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр.
Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайн-игры[ править править код ] После установки сетевой карты в slim версиях консолей она встроена некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live , сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями. Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная.
Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее. V10 и V11 незначительно отличались от V9.
Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем.
В угоду меньших габаритов из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания вынесли наружу. В розницу эта редакция поступила к концу октября 2004 года.
В этой статье мы погрузимся в самые разные этапы жизни консоли, от истории создания до ее заката. Sony и портативные консоли Параллельно с выпуском «больших» консолей Sony аккуратно пыталась ввернуться и на рынок портативок. Желание вполне понятное — конкуренции почти никакой, ведь кроме Nintendo карманные консоли никто толком не выпускал ужасающую Sega Nomad и провальные вещи вроде Gizmondo и Nokia NGage лучше не вспоминать. Однако первая ее попытка, носившая имя PocketStation , вызывала разве что недоумение. Выглядела «консоль» как тамагочи с крохотным монохромным экраном, позволяла держать на себе сохранения с большой приставки и играть в простенькие мини-игры, связанные с некоторыми проектами для PlayStation к примеру, можно было продолжить развивать персонажа из Final Fantasy VII. В первую очередь оно использовалось как карта памяти для PlayStation, но зачем оно надо, многие так и не поняли, поэтому за пределами Японии PocketStation так и не появилась.
В эпоху PS2 компания снова попыталась выйти на портативный рынок, на этот раз с полноценной консолью — PlayStation Portable. Хотя графически игры на PSP не сильно уступали проектам с PS2, первых пользователей они не сильно интересовали — консоль покупали в основном благодаря ее мультимедийным функциям. На PSP удобно было смотреть фильмы они выпускались даже на фирменных UMD-носителях, но недолго , слушать музыку и даже выходить в интернет — для 2004 года, когда смартфоны стоили как самолет и с мультимедиа работали с громким скрипом, это было очень приятно. Кроме того, если изначально в библиотеке консоли числились в основном упрощенные версии игр для больших консолей, то уже к середине ее жизненного цикла эксклюзивы для PSP становились все внушительнее, постепенно дойдя до уровня God of War: Chains of Olympus и Metal Gear Solid: Peace Walker. А многих привлекала и возможность запускать игры с первой PS. Модифицированные консоли отличались не только возможностью запуска пиратских копий, но и расширенным функционалом. Хотя до продаж Nintendo DS консоли Sony было далеко, в целом, дела шли неплохо. Правда, компания чуть было не испортила все выпуском PSP go, которая отличалась отсутствием привода для UMD, форм-фактором не моноблок, но слайдер и меньшим весом. Игры предлагалось скачивать исключительно из PlayStation Network, для чего в консоли имелось 16 ГБ памяти.
Все бы ничего, но перенести на туда коллекцию игр на физических носителях было нельзя. Покупателям такой расклад совсем не понравился, и консоль быстро сняли с производства. Правда, пока она вчистую проигрывает своему главному конкуренту — Nintendo 3DS , да и до результатов PSP не дотягивает. Частично это связано с высокой ценой, частично с не самой впечатляющей стартовой линейкой, да и вообще малым количеством эксклюзивов. Sony заручились поддержкой независимых разработчиков и провели интеграцию с PS4 — «Виту» можно использовать как второй экран и транслировать на нее «большие» игры через беспроводную сеть. Вполне вероятно, что уже это ее реабилитирует. Что происходило до выхода консоли? После успешного вторжения на рынок, руководители игрового подразделения были в недоумении, каким образом нужно переходить на следующее поколение консолей, чтобы одновременно дать отпор конкурентам, завлечь новую аудиторию, а также заставить своих поклонников перейти на следующею итерацию «игровой станции». Вот, как вспоминают временной промежуток между выпуском PS1 и PS2 важные представители компании Sony в тот временной период: Как только мы выпустили PS1, я сразу начал думать о следующем поколении, чтобы продолжить наше доминирование на консольном рынке во втором раунде.
У Nintendo и SEGA никогда не получалось безоговорочно лидировать два раза подряд, поэтому для меня это стало личной целью Playstation 2 мы вели себя очень осторожно, ведь история не знала случая, когда один и тот же производитель удерживал лидерство на протяжении двух поколений. Мы боялись увязнуть в собственном успехе и мы испытывали большой трепет, удваивая наши силы при переходе на новую консоль Джек Треттон, президент Sony Computer Entertainment America с 2006 по 2014 год Будучи окрыленными успехом PS1 мы оказались совершенно неподготовленными к запуску PS2. Мы были молодыми игроками на консольном рынке и понятия не имели, как быстро перейти с PS1 на PS2. На релизе у нас было очень мало игр — шутка ли, во время запуска в Японии самым продаваемым диском для нашей приставки оказался DVD с Матрицей Сюхэй Ёсида, вице-президент Sony Computer Entertainment America с 2000 по 2007 год Анонс Playstation 2 произошел с помпой в марте 1999 года — ее презентация была неузнаваемой, в сравнении со скромным стендом PS1 в 1994 году. Для 1500 журналистов со всего мира Sony устроили демонстрацию графических технологий, которые будут активно использоваться в новой консоли. Даже без демонстрации дизайна, а также финального названия приставки, компания смогла заворожить людей уровнем графических возможностей своей следующей консоли. Новые технологии Sony демонстрировали на коротких демо-роликах от своих партнеров, вроде Namco, SquareSoft и других. Немного позднее, в пресс-релизе компания объявила о «разработке самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики», который, по ее словам, будет способен отображать графику, «сопоставимую с СGI-эффектами в кино, но только в реальном времени». Отрезок из демонстрации графических возможностей консоли А уже полноценный показ консоли и демонстрация грядущих игр произошли в сентябре на Tokyo Games Show во все том же 1999 году.
Неопытность и неосведомленность о положении дел на консольном рынке, привели компанию к тому, что на запуске в конце осени 2000 года из крупных игр Playstation 2 могла предложить разве что первые Midnight Club, Tekken Tag Tournament и Unreal Tournament. С одной стороны, Sony не оставили обделенными владельцев своей предыдущей консоли, но с другой они не смогли обеспечить тайтлами свою приставку следующего поколения, тем самым очень сильно рискнув проиграть и оказаться невостребованными на рынке. В конце 2000 года Playstation 2 приходилось конкурировать лишь с Dreamcast от SEGA, которая уже, как год находилась на прилавках магазинов, однако особыми успехами она похвастаться не могла. Поэтому у Sony был целый год форы перед релизами Xbox Original и Nintendo GameCube в конце 2001, и за это время ей предстояло создать убедительную линейку тайтлов, которая заставила бы игроков приобрести себе консоль именно от бренда Playstation. И вот мы здесь — PlayStation 2. После невероятно успешного для Sony пятого поколения игровых консолей вопросов о том, продолжит ли компания развитие своего игрового подразделения не оставалось. К концу 1990-х годов Sony смогла вытеснить устоявшихся конкурентов, таких как Sega и Nintendo, с глобального рынка видеоигр. Sega, недовольная снижением своей доли на рынке и серьезными финансовыми убытками, выпустила Dreamcast в 1998 году как последнюю попытку остаться в индустрии. Несмотря на тщательное секретное ведение процесса разработки PlayStation 2 со стороны Sony, Кен Кутараги начал работу над второй консолью примерно во время выпуска самой первой PlayStation в конце 1994 года.
В какой-то момент в ходе этой разработки сотрудникам компании Argonaut Games, находившейся под контрактом у производителя полупроводников LSI Corporation, было поручено разработать графический процессор для будущей консоли Sony. Джефф Сан, основатель Argonaut, вспоминал, что его команда не имела прямого контакта с Sony во время этого процесса. Впоследствии стало известно, что Sony разрабатывала свой собственный процессор внутри компании и поручила другим фирмам создавать графические процессоры только для расширения возможных вариантов. Emotion Engine — главный процессор игровой консоли К началу 1997 года в прессе появились сообщения о разработке новой PlayStation, которая, как ожидалось, имела обратную совместимость с первой PlayStation, встроенный DVD-проигрыватель и доступ в Интернет. Однако Sony официально продолжала отрицать разработку преемника. Крис Диринг, тогдашний президент SCEE, вспоминал, что среди высших руководителей Sony была определенная тревожность относительно создания консоли, которая смогла бы повторить или превзойти успех предшественника. Sony наконец объявила о PlayStation 2 в марте 1999 года. В то же время, Sega Dreamcast получила успешный старт в США 9 сентября того же года, поддерживаемая крупной маркетинговой кампанией, и продала более 500 000 единиц всего за две недели. Кэн Кутараги на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo.
Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, а также с постоянной нехваткой приставок в розничной сети. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-й версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов.
Технические устройства Технические устройства PlayStation серия консолей PlayStation, серия игровых консолей , разработанных компанией Sony и выпускаемых с 1994 г. PlayStation 1994 Первой в серии стала консоль PlayStation, давшая имя всей линейке и выпущенная в декабре 1994 г. Работа над консолью началась после того, как Sony в начале 1990-х гг. Ключевым лицом в процессе разработки PlayStation был инженер Кутараги Кэн, убедивший руководство Sony в том, что, несмотря на провал сотрудничества с Nintendo, компании стоит продолжать работу над собственной консолью. PS1 оказалась первой из консолей всех типов и поколений, преодолевшей рубеж в 100 млн проданных экземпляров. Преимуществами PlayStation стали относительно низкая цена, агрессивная рекламная политика нацеленная в первую очередь на подростков и взрослых игроков , а также создание целого ряда популярных видеоигровых франшиз , которые продолжают выходить в 2020-е гг. После успеха PS1 компания Sony стала одним из лидеров индустрии видеоигр, установившим стандарты разработки игровых устройств, в частности использование компакт-дисков вместо картриджей и всё более широкое применение 3D- графики. PS2 была консолью 6-го поколения, разработанной на фоне запуска компанией Microsoft собственной консоли Xbox и нового проекта Nintendo — Nintendo GameCube. Sony удалось превзойти собственный успех: PS2 стала самой продаваемой консолью в мире. Число проданных копий устройства превысило 155 млн. PlayStation 2 также стала консолью, быстрее всех преодолевшей рубеж в 100 млн проданных экземпляров, тем самым побив рекорд 1-й модели. Как и прежде, сильной стороной Sony стала гибкая ценовая политика и большой каталог игр, включая продолжения хитов PS1 и оригинальные проекты. Консоль поддерживала обратную совместимость с играми от PS1. Мультимедийный функционал PS2 также был расширен по сравнению с предыдущей моделью: PlayStation 2 поддерживала чтение DVD-дисков с фильмами, позволяла выходить в Интернет и предлагала широкую линейку периферийных устройств.
PlayStation (серия игровых консолей)
Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim.
PlayStation (серия игровых консолей)
Когда вышла пс 2 - 90 фото | PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. |
PlayStation 2 - вся правда | Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). |
15 крутых фактов о PS2! | Первая игра на собственном ПС2 был God of War. |
PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War
Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat.
PlayStation (серия игровых консолей)
15 крутых фактов о PS2! | Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. |
Самая популярная консоль. История приставок PlayStation | AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. |
История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года | По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. |
Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена
Skull Project 27 подписчиков Подписаться В этом видео я хочу представить вам топ самых популярных игр с замечательной приставки Sony Playstation второго поколения. На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли.
После успеха первого поколения игровой приставки Sony не жалела ресурсов на её последовательницу: совместно с Toshiba компания разработала очень мощный по тем временам 64-битный процессор Emotion Engine, а приятным «бонусом» для покупателей стала поддержка DVD-Video — PS2 покупали в качестве DVD-плеера даже тогда, когда с разнообразием собственно игр были проблемы. Sony PlayStation 2 в базовой и тонкой версиях Главной силой японской приставки были «эксклюзивы» — специально спроектированные для PlayStation игры. Любители гонок сходили с ума по симуляторам Gran Turismo, фанаты «ужасов» получали своё в серии Silent Hill, почитатели шпионских боевиков выбирали Metal Gear Solid.
Ниже рассмотрим редкие эксклюзивы PlayStation 2, вызывающие интерес и сегодня. Если коротко — все флагманские франшизы, развиваемые до сих пор. Список огромный, перечислять можно долго. Capcom, мы ждём возрождения франшизы; Armored Core несколько частей — симуляторы боевых роботов от From Software. По слухам, разработчики уже трудятся над новой частью, собираясь сделать её эксклюзивом PS5; Growlanser 2-4 от Atlus — исследование подземелий в атмосферном и мрачном сеттинге; Elvandia Story — отличная тактическая RPG со стильной рисовкой и интересной боевой системой; Bloody Roar 4 — файтинг с аниме-персонажами; Everblue 1-2 — ныряем с аквалангом и исследуем потрясающие на момент выхода океанические красоты; Breath of Fire Dragon Quarter. Ролевой проект в знаменитой вселенной, не получивший переизданий; Gran Turismo 3-4 и Concept.
Локализованные игры в то поколение выходили силами компаний «СофтКлаб» и в меньшей степени «Vellod Impex». Примеры страниц с официального сайта PlayStation в России во времена PS2 Конечно же в те годы подавляющая часть игроков в России пользовалась пиратскими играми, но Sony вкладывалась в кое-какое продвижение на российский рынок, постепенно расширявшееся с запуском PSP и PS3. Промоакция PlayStation 2 в московском магазине GamePark конец 2003 года Пускай официальный запуск PS2 в России не назвать очень громким событием, изменившим ситуацию с играми в стране, это интересный пример работы Sony в те времена, когда большинство игровых компаний еще не пришли на российский рынок. ПК-геймеры решили испортить праздник...
История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года
В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой. Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр. Последние новости. Новости игрового мира. Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли.