Нидерландская JDE Peet’s, производитель чай и кофе под брендами Jacobs, L’Or, Pickwick и другими, сократит присутствие на российском рынке, чтобы минимизировать репутационные потери. Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию.
В Петербурге могут перестать производить кофе Jacobs
В частности, бренды Tassimo и Moccona больше не будут представлены на российском рынке. Эта новость вызвала определенный резонанс среди любителей кофе и потребителей. Согласно информации, "инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию", и также компания прекратит продавать здесь некоторые другие международные бренды. Это решение было официально подтверждено компанией.
Компания не собирается полностью уходить с рынка России и терять свою нишу. По словам исполнительного директора компании, в случае ухода с рынка России она может быть национализирована государством и передано в управление третьими лицами. Согласно налоговой отчётности, за 2021 год выручка компанию выросла и составляет более 35 млрд руб.
В частности, бренды Tassimo и Moccona больше не будут представлены на российском рынке. Эта новость вызвала определенный резонанс среди любителей кофе и потребителей. Согласно информации, "инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию", и также компания прекратит продавать здесь некоторые другие международные бренды. Это решение было официально подтверждено компанией.
По официальной информации, это связано с убытками, понесенными компанией в первом полугодии 2023-го, о чем сегодня, 3 августа, сообщает ТАСС. В компании также отметили, что с начала СВО в 2022 году производитель «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно». Все из-за неопределенности на рынке.
Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
Jacobs готовится покинуть Россию producttoday. Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно о смене бренда. За последний год транснациональные корпорации наработали на российском рынке уникальный опыт замены торговых марок с флагманских на локальные. Наиболее вероятным вариантом новых марок для Jacobs в России являются Monarch или Milicano или сразу обе.
Из-за ребрендинга на российском рынке компания потеряла в первом полугодии более 185 млн евро. Во втором полугодии, по прогнозам, прибыл компании в РФ будет еще ниже. Гендиректор компании Фабьен Саймон 2 августа заявил, что фирма не планирует полностью уходить из России.
Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
Его будут продавать под марками Monarch или Millicano. Причина изменений Напомним, после того как Россия начала специальную военную операцию на территории Украины, западные страны стали оказывать санкционное давление на отечественную экономику. В результате многие крупные иностранные компании ограничили или свернули свою деятельность в РФ. Происходящее коснулось и JDE. Поэтому компания предприняла ряд действий, чтобы её бизнес в нашей стране развивался без влияния извне. Это значит, что JDE решила не вкладываться в увеличение производственной мощности.
Владелец Jacobs прекратит продажу кофе под брендами Tassimo и Moccona в России
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России | Концерн JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, прекратит поставки продукции Tassimo и Moccona в России. |
8 худших производителей растворимого кофе. Их не стоит брать даже по акции | Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. |
Нидерландский бренд кофе Jacobs может исчезнуть с российского рынка | По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России. |
Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка | Они производят кофе Jacobs, L’OR, Carte Noire и другие бренды. |
"Ъ": Бренд Jacobs может исчезнуть с кофейных этикеток
Об этом в субботу заявил главный исполнительный директор компании Фабьен Саймон газете Wall Street Journal. Несмотря на критику, производитель кофе и чая не покинул полностью российский рынок.
В России останутся местные бренды. Его слова приведены в отчете. У JDE уменьшился целевой показатель прибыли по итогам года из-за неопределенной ситуации на фоне перехода к местным брендам на российском рынке. По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России. Саймон отметил, что JDE полностью не уйдет из России.
Скоро на полках российских магазинов такую наклейку на баночках вы не увидите вовсе! Так что есть дельный совет: пустые баночки не выбрасывайте - в них будете в ближайшем будущем пересыпать купленное под другим брендом кофе для того, чтобы порадовать изысканным "дефицитом" каких-нибудь своих представительных гостей!!! Или же любителям кофе придётся поднапрячься и скупить все запасы кофейных банок "Jacobs",что ещё притаившись ждут своего покупателя на магазинных полках... Хотя в последнем случае есть подозрение, что это и есть особый маркетинговый ход от владельцев "Jacobs" для того, чтобы улучшить свои продажи!!!
Это и есть торговая марка кофе. В аннотации о владельцах этого бизнеса говорится, что компания голландско-американская , но по сути там есть свои "подводные камни" и они скорее всего относятся к налоговому законодательству различных стран. До 2012- го года компания была Нидерландской и выступала под другой общей маркой. Но затем в 2013-м году немецкая инвестиционная группа JAB Holding Company выкупила у нидерландцев все активы кофейно-чайного производства за 9. А уже через пару лет компания укрупнилась, слившись с американским кофейным подразделением продовольственного конгломерата "Mondelez International". Произошло это в мае 2015 - го года.
Компания не собирается полностью уходить с рынка России и терять свою нишу. По словам исполнительного директора компании, в случае ухода с рынка России она может быть национализирована государством и передано в управление третьими лицами. Согласно налоговой отчётности, за 2021 год выручка компанию выросла и составляет более 35 млрд руб.
Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России
Поэтому речь идёт не об отказе сотрудничать с российским бизнесом. В дальнейшем можно будет купить тот же высококачественный кофе. Его будут продавать под марками Monarch или Millicano. Причина изменений Напомним, после того как Россия начала специальную военную операцию на территории Украины, западные страны стали оказывать санкционное давление на отечественную экономику. В результате многие крупные иностранные компании ограничили или свернули свою деятельность в РФ.
Происходящее коснулось и JDE.
Валерия Мысина Валерия , вспоминаю Восьмидесятые, и вы вспомните Восьмидесятые я ещё ребёнком , с удивлением смотрела с открытыми глазами на всё это. У нас была Охеренная Тётя Оля прислала нам охеренный зерновой кофе, у нас и кофемолка была. Но папа - командир полка, полковник, доставал импортный растворимый кофе, и мы никогда не пили кофе зерновой, сугубо растворимый, и считали это чем-то особо крутым.
Направление деятельности: напитки. Штаб-квартира находится в г. Амстердам Нидерланды.
Общий доход созданной компании, за 2021 -й год составил 7 миллиардов долларов. На окончание этого же года в компании насчитывалось 19 600 сотрудников. Похоже это такая завуалированная "отмазка" от того, что компанию вынуждают уйти с российского рынка. А компания-то этого не хочет, и не желает! Уже сейчас компания находится в процессе вывода различных марок кофе и чая с российского рынка. Производители говорят, что пытаются с прошлого года разрешить вопрос чтобы их бизнес работал в России как самостоятельное подразделение оно и понятно, на волне различных "запретов и санкции", компанию принуждают закрыть бизнес на территории настолько, насколько это будет возможным. Марка закрывается.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
Барнаул, ул.
WSJ: производитель кофе «Якобс» приостановит продажи Tassimo и Moccona в РФ
Монарх Якобс вполне съедобный бюджетный вариант растворимого кофе и что характерно он никуда не девается. Производитель кофе Jacobs рассматривает переименование бренда в России, это даст ему больше возможностей для продвижения, рассказал источник газеты. Молотый или растворимый кофе, зерна или капсулы — с каждым из этих спутников вас ждет удивительное, ни на что не похожее путешествие. Как стало известно 30 апреля 47news, кофейный завод нидерландского холдинга JDE в промзоне "Горелово" в лице ООО "Якобс Дау Эгбертс Рус" подвел финансовые итоги 2022 года. Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции. Компания из Нидерландов продающая в России кофе под брендом Jacobs, решила провести ребрендинг и начать продавать кофе под брендом Monarch.
Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России 📰 New Retail | Новости Хакасии Новости Популярная марка кофе может исчезнуть в России. |
Кофе Jacobs перестанут продавать в России. Останемся без растворимого? | Компания Якобс Дау Экбертс Рус проводит ребрендинг кофейной группы Якобс Монарх и Якобс Монарх Милликано. |
Новости. Омск | Нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники. |
WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи ряда брендов в России - МК | «Ребрендинг» кофе Jacobs уже привёл к «неденежным убыткам» в первой половине 2023-го в размере €185 млн, а продажи новой марки, скорее всего, принесут «значительно меньше выручки» во втором полугодии, говорится в документе. |
WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи ряда брендов в России - МК | Российский завод "Якобс Дау Эгбертс Рус" расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Производитель кофе Jacobs прекратит продажу продукции брендов Tassimo и Moccona в России
Компания владеет такими торговыми марками кофе и чая, как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts. Кофе Jacobs в России решили переименовать. Сейчас руководство компании-производителя JDE Peet's в стране выбирает новое название бренда, пишет «Коммерсантъ». Он выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Millicano и Carte Noire.
Популярная марка кофе может исчезнуть в России
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.
Если какая-то продукция выбывает из оборота, то покупатели переключаются на доступную им альтернативу», — заключил Караваев. Планируется оставить только локальные марки. Еще в декабре 2022-го в АКОРТ рассказали «Известиям», что продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций.
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.
Кофе Jacobs сменит название России 03. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на отчет компании. По словам производителя, с конца февраля 2022 года компания «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно».
Завод в Ленобласти может перестать производить кофе бренда Jacobs
Предприятие выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire для российского рынка производится на заводе "Якобс Дау Эгбертс Рус" в Ленинградской области. Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
ПОПРОБУЙТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ
- Покупателям
- Jacobs уходит, Monarch остается: исчезнет ли популярный кофейный бренд с полок российских магазинов
- Кто ушёл: Illy, Lavazza, Nespresso
- В Петербурге могут перестать производить кофе Jacobs
- Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России
- Jacobs расширяет производство растворимого кофе в Ленинградской области - Бизнес Дневник