Не вижу смысла ставить на постер не фаворитов, так что думаю, все семеро "братьев" романсабельные. обсуждение обновления | Клуб Романтики» на канале «Секреты Рукоделия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 11:03, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. На этой странице мы собрали всех героев, антигероев и второстепенных личностей, фигурирующих в истории Клуба романтики "Паруса в тумане". 3: Анти-Топ Фаворитов В Клубе Романтики, Самые Раздражающие Фавориты. Мои фавориты клуба романтики Клуб Романтики (Все фавориты на ноябрь 2023).
Клуб романтики. Прохождение игры
И да, относиться к этим историям можно как угодно, но множество пользователей приложения остались в нем во многом благодаря Алисе. Играть на чувствах читателей через метания героев и неожиданных поворотах — ее конек! Урса Рысина Фото theGirl Урса — автор, который обожает копаться в психологических нюансах своих героев, что не может не нравиться ее читателям. Новеллы «Королева за 30 дней», «Я охочусь на тебя» и «Цветок из огня Тиамат» отличаются друг от друга мирами, сюжетами и любовными треугольниками, но стиль и юмор Урсы невозможно не распознать. Качество, а не количество — вот девиз Шута и его творчества.
Вероника Фото theGirl Я испытываю особую нежность к вампирским историям, так что не могу не упомянуть Веронику и ее новеллу «Дракула. История Любви». Очень сложно придумать что-то новенькое с Владом, а уж тем более увлекательное, целостное и держащее в напряжении. Но у Вероники это получилось!
VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items. You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept. Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license. Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws.
The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii.
We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e.
Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services.
Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it.
However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission.
By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not.
These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent.
You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms.
When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase.
If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary.
Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer? Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней. Разбирать бредовые диалоги на цитаты и упиваться абсурдом сеттинга некоторых историй было действительно весело: определение «так плохо, что даже хорошо» словно придумано именно для этой игры. В общем-то, многие и играют в «Клуб» именно ради этого животворящего кринжа, а часть игроков твёрдо уверена, что оскорбительно низкое качество всего и вся — часть задумки.
Дескать, у нас тут вообще-то пост-ирония: сценаристы тонко пародируют клише и сами не воспринимают происходящее всерьёз. Хотелось бы, чтоб эта конспирологическая теория оказалась правдой, но есть одна деталь, которая, как мне кажется, разрушает иллюзию. В игре есть два ресурса, которые можно приобрести за реальные деньги: чашки и кристаллы. Чашки дают доступ к новым сериям новелл, а за кристаллы можно приобретать не только косметическую мелочёвку, но и «особые» варианты реплик в диалогах.
Вне зависимости от сеттинга и места действия игра регулярно предлагает выбрать игроку комнату, в которой его героиня будет жить. Самые приятные варианты доступны только за донатную валюту, но никто не гарантирует, что героиня вообще будет проводить хоть какое-то время в купленных хоромах И вот на этом моменте становится не смешно. Оба ресурса медленно накапливаются за счёт просмотра рекламы и прохождения эпизодов, но цены на реплики ощутимо кусаются. Причём за донатом скрываются не просто какие-нибудь факультативные эпизоды — игрока всегда просят заплатить за самые интересные по крайней мере, с точки зрения сценаристов варианты развития событий.
Хотите соблазнить красавчика-аристократа? Боитесь, что персонаж, с которым вы половину сюжета выстраивали отношения, внезапно обидится на вас аж до финальных титров? Хотите вмешаться в конфликт и спасти возлюбленного от надвигающейся катастрофы? Что ж, надеюсь, вам хватит валюты на хэппи-энд, потому что любой бесплатный вариант всегда будет заметно хуже премиального.
Зачастую вплоть до резкой перемены динамики в отношениях с героями.
Устали тратить алмазы на необязательные выборы? Наш ресурс воплощен в реальность специально для того, чтобы превратить игру в удовольствие. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. Также на сайте вы сможете найти интервью с авторами и галерею по каждой истории.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ/ ОТКУДА ТАКОЙ АЖИОТАЖ?
Не вижу смысла ставить на постер не фаворитов, так что думаю, все семеро "братьев" романсабельные. Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков. Мёртвый фаворит, или фаворит который сбежал от меня на миллион лет даже не попрощавшись. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики.
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
Уже в особняке мы видим, как он умеет манипулировать. Он шантажирует Агату происшествием на дороге и старается таким образом контролировать ее. Контроль в жизни персонажа очень важен. Он стремится контролировать даже круг общения героини. В психологии контроль часто является следствием тревоги. Дело в том, что Александр в детстве любил отца, который был для него образцом для подражания. Он хотел помогать ему и оказался на одной из секретных операций. В результате он был ранен, а отца застрелили. Вина за произошедшее преследовала Александра долгие годы.
Это событие стало для него психологической травмой. На стресс Александр реагирует быстро и радикально, например, целует Агату, чтобы отвести подозрения. Добровольное согласие ему при этом не требуется. Свои интересы он ставит выше чужого контроля. Поскольку персонаж считает мир опасным, у него возникают проблемы с доверием. Рэйтан Кажется, что у Рэйтана из истории «Калли: Зов тьмы» нет психологических проблем. Но в его случае это и есть проблема. Он аватар Бога Шимы, безмолвный наблюдатель, который не должен вмешиваться в естественный порядок.
Рэйтан отстранен и холоден. Если вести ветку с Рэйтаном, то он раскрывается как июньская лилия. Со временем он делится чувствами, которые ранее не испытывал, и пробуждает их в нем Амала. Во втором сезоне мы узнаем о его божественной сущности. Именно в этом причина его холодности.
В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет. События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга.
В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать. Если вы получаете удовольствие от кринжа, то передозировка запредельно неловких комплиментов вам понравится. Как ни странно, постельных сцен в игре тоже предостаточно, но стремиться к ним я настоятельно не советую. Если во время «обычных» романтических сцен есть риск насквозь пробить лоб ладонью, то от интима хочется убежать в глухой лес и никогда больше не смотреть другим людям в глаза. Человек, писавший эти моменты, либо ненавидел свою работу, либо обладал совсем уж поверхностным представлением о том, как функционируют живые люди. Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer?
Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней. Разбирать бредовые диалоги на цитаты и упиваться абсурдом сеттинга некоторых историй было действительно весело: определение «так плохо, что даже хорошо» словно придумано именно для этой игры. В общем-то, многие и играют в «Клуб» именно ради этого животворящего кринжа, а часть игроков твёрдо уверена, что оскорбительно низкое качество всего и вся — часть задумки. Дескать, у нас тут вообще-то пост-ирония: сценаристы тонко пародируют клише и сами не воспринимают происходящее всерьёз.
Вы уже потратили чашку для пере прохождения и хотите чтобы все ваши диалоги, которые вы раннее читали, не нужно было пальцем нажимать по 100 раз, чтобы всё скипать, проще просто нажать 1 кнопку и перемотать до выбора. Почему-то во многих играх этого жанра, такая функция есть, компании от этого беднее не станут.
Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину.
И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы.
Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны.
Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием?
Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду.
Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей. Я их пойму и как читатель, и как писатель.
Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно. Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф! Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю. Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится.
Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми.
ТОП-5 САМЫХ ДОРОГИХ ФАВОРИТОВ В КР, ИЛИ РЕЗКОЕ ПОДОРОЖАНИЕ ВЕТОК В НОВЕЛЛАХ
Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.
Другие игроки также узнали Александру. Она часто комментировала записи в официальном паблике «Клуба Романтики», где критиковала своих будущих коллег и их истории.
В итоге из-за таких сценаристов новые истории полная [туфта] и кринж, нужно брать профессионалов, а не подбирать всякий сброд с улиц, — написала в одном из комментариев новый автор игры. Скриншот взят из телеграм-канала «Клуб Романтики FAN TG» Также фанаты собрали скриншоты комментариев Александры под разными постами в социальных сетях, которые, по их мнению, доказывают, что сценаристка токсична для игры. Девушку обвинили в гомофобии и мизогинии. Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными.
Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков. Другой комментатор возмутился, что такую сценаристку взяли на работу в проект. Просто ужасающее отношение к своей аудитории, как можно брать такую сценаристку?!
В результате он был ранен, а отца застрелили. Вина за произошедшее преследовала Александра долгие годы. Это событие стало для него психологической травмой. На стресс Александр реагирует быстро и радикально, например, целует Агату, чтобы отвести подозрения. Добровольное согласие ему при этом не требуется. Свои интересы он ставит выше чужого контроля. Поскольку персонаж считает мир опасным, у него возникают проблемы с доверием. Рэйтан Кажется, что у Рэйтана из истории «Калли: Зов тьмы» нет психологических проблем.
Но в его случае это и есть проблема. Он аватар Бога Шимы, безмолвный наблюдатель, который не должен вмешиваться в естественный порядок. Рэйтан отстранен и холоден. Если вести ветку с Рэйтаном, то он раскрывается как июньская лилия. Со временем он делится чувствами, которые ранее не испытывал, и пробуждает их в нем Амала. Во втором сезоне мы узнаем о его божественной сущности. Именно в этом причина его холодности. В психологии объясняют эмоциональную сухость алекситимией.
Алекситимия — это трудности в описании и понимании эмоций. Этот симптом может быть следствием травмы или результатом того, что человек не умеет распознавать свои чувства. Дети учатся описывать эмоции, когда наблюдают за взрослыми. А Рэйтану было не за кем наблюдать. Его создал Бог Шива, и все стандартные этапы возрастного развития персонаж пропустил. Алекситимия корректируется психотерапией, но для Рэйтана психотерапией стала любовь к Амале.
You agree not to use the Services for any other purpose. TERM These Terms, and any posted revision or modification thereto, shall remain in full force and effect while You use or are registered for the Services.
You may terminate Your use of or registration to the Services at any time, for any reason, and We may terminate Your use of or registration or license to the Services at any time, for any or no reason, with or without prior notice or explanation, and without liability or obligation to You or any third party. Even after Your registration is terminated, Your obligations under these Terms, the Privacy Policy, any additional terms or rules, including, without limitation, any indemnifications, warranties and limitations of liability, shall remain in effect. VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items. You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept. Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license. Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws.
The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties.
Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below.
Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it.
However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available.
Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure.
Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms.
When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period.
Клуб Романтики рейтинг историй
Просмотрите доску «фавориты клуб романтики» пользователя Амина Гусейнова в Pinterest. Мой любимый фаворит из ВСЕХ историй «Клуба Романтики». Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами.
Все фавориты клуба романтики на одном - фото
Александр Александр — один из любовных интересов в истории «Я охочусь на тебя». Он обладает пытливым умом и острым юмором. Главная героиня знакомится с ним, когда случайно сбивает его на машине. Происшествие заканчивается хорошо и становится для Александра поводом продемонстрировать непростой характер. Уже в особняке мы видим, как он умеет манипулировать. Он шантажирует Агату происшествием на дороге и старается таким образом контролировать ее.
Контроль в жизни персонажа очень важен. Он стремится контролировать даже круг общения героини. В психологии контроль часто является следствием тревоги. Дело в том, что Александр в детстве любил отца, который был для него образцом для подражания. Он хотел помогать ему и оказался на одной из секретных операций.
В результате он был ранен, а отца застрелили. Вина за произошедшее преследовала Александра долгие годы. Это событие стало для него психологической травмой. На стресс Александр реагирует быстро и радикально, например, целует Агату, чтобы отвести подозрения. Добровольное согласие ему при этом не требуется.
Свои интересы он ставит выше чужого контроля. Поскольку персонаж считает мир опасным, у него возникают проблемы с доверием. Рэйтан Кажется, что у Рэйтана из истории «Калли: Зов тьмы» нет психологических проблем. Но в его случае это и есть проблема. Он аватар Бога Шимы, безмолвный наблюдатель, который не должен вмешиваться в естественный порядок.
Рэйтан отстранен и холоден.
Contests, Sweepstakes and Surveys. In order to participate in certain contests, sweepstakes or surveys, there may be a separate registration process which may require the submission of both PII and NPII. We will use the Information you provide for the purpose of conducting the promotion for example, to contact you if you have won.
You may also have the opportunity to opt-in to receive special Promotions or offers from our advertisers as a result of your use of our Products and Services. This may include information about the physical location of your device, and time and date information used to identify the length of time spent within a given physical location. This information is ultimately stored in the form of store categories, and, in some cases, specific URLs. We use your IP address to diagnose problems with our servers, software, to administer our services and to gather demographic information.
Our third party ad servers will also provide us with summary, but not individual, reports that will tell us how many ads were presented and clicked upon. When you access our websites, fan forums, or play our games, We collect i certain technical information about your mobile device or computer system, including MAC Address, IP Address, beacon data, GPS data, Wi-Fi signal data, and mobile device ID; and ii usage statistics about your interactions with the Service. Some of the cookies the Service places on your computer are linked to your user ID s. In addition to the manner set forth above, We may also collect information from you at other points wherein We that state that such information is being collected.
We primarily use the Information to provide our Products and Services to you, as required by our agreements with you. We also use Information to enhance the operation of our Products and Services, fill User requests, improve our marketing and promotional efforts, statistically analyze product use, improve our product and service offerings, and customize our content, layout, and services. We may use Information to deliver information to you and to contact you regarding administrative notices. We may also use Information to resolve disputes, troubleshoot problems and enforce our agreements with you, including our Terms of Use, this Private Policy, and any other applicable terms and conditions.
General Disclosure. Generally, we do not sell, rent, lease or disclose your PII to third parties, except if you consent to such disclosure or as otherwise described in this Privacy Policy. You can choose to opt-out of certain such uses as described herein. Co-Branded Services and Features.
We may share your PII with such co-branded partners and your voluntary use of or participation in a co-branded service or feature means that you opt-in and give your affirmative consent to collect any information provided in connection with the specific co-branded feature or service and to use such information for the fulfillment of the feature or service and for marketing or administrative purposes. The co-branded partner will be identified on the co-branded feature or service. Certain Personally Identifiable Information associated with a User forum posting or social media comment may be intended for disclosure, such as your username. We will disclose any such PII in connection with the display of, and other services relating to, such User posting, and by submitting a User posting in connection with any of our Products and Services you affirmatively consent to the distribution of your PII as described herein.
Third Party Service Providers. We also reserve the right to disclose PII and other information to third parties for the purpose of administering and maintaining our Products and Services, and related features, functions and operations. These Third Party service providers may temporarily store some information on their servers, but they may only use your Personal Information to provide Us with a specific service and not for any other purpose. Other Third Parties.
Other than as set forth in this Policy, we do not share your PII with third parties, apart from those acting as our agents in providing our Products and Services to you, which agree to use it only for that purpose and to keep it secure and confidential. Also, please be aware that our affiliated companies, including all their respective business units, subsidiaries, affiliates and sites, entities into which our companies may be merged, or entities to which any of our assets, products, sites or operations may be transferred, may obtain from us and be able to use your PII. We may share your NPII with third parties that use this data for the purpose of reselling data to third parties. Information provided to such data resellers is limited to NPII.
Statistical Analysis. But these statistics do not include any PII. Additional Disclosures. In addition, if We sell all or part of its business or makes a sale or transfer of all or a material part of its assets or is otherwise involved in a merger or transfer of all or a material part of its business, We may transfer your Information to the party or parties involved in the transaction as part of such transaction.
Opting out. At times, you may be presented with the option of whether to receive certain marketing and promotional communications from Us and others that we think will be of interest to you. Please note, however, that in order to keep you informed about the operation of our Products and Services, we may always send you emails and announcements that are needed for the proper functioning and administration of our Products and Services. We may also have features that allow you to submit information, questions or feedback to us.
In those instances, we may retain your emails and other information you submit to us for our internal purposes, and to help us to serve you better. Changing your privacy preferences. You may change your privacy preferences by making corresponding changes in the third party social network account which you use to play our game. We believe you should have the ability to access and edit the PII that you have provided to us.
You may change any of your PII in your account online at any. You may also access and correct your personal information and privacy preferences by writing us at: Your Story Interactive SRL Viilor 32, Dubasarii Vechi, 4822, Moldova privacy yourstoryinteractive. We encourage you to promptly update your PII if it changes. You may ask to have the information on your account deleted or removed; however, because we keep track of past transactions, you cannot delete information associated with past transactions.
In addition, it may be impossible to completely delete your information without some residual information because of backups. The importance of security for all PII associated with our Users is of utmost concern to us. Your PII is secured consistent with current industry standard and is protected in several ways. This password is encrypted.
In addition, your PII resides on a secure server that only selected company personnel and contractors have access to via password. We encrypt your PII and thereby prevent unauthorized parties from viewing such information when it is transmitted to us. In order to most efficiently serve you, any credit card transactions and order fulfillment are handled by established third party banking, processing agents and distribution institutions. They receive the information needed to verify and authorize your credit card or other payment information and to process and ship your order.
As a result, while we strive to protect your PII, you acknowledge that: a there are security and privacy limitations of the internet which are beyond our control; b the security, integrity and privacy of any and all information and data exchanged between you and us cannot be guaranteed; and c any such information and data may be viewed or tampered with in transit by a third party. Some cookies are used to make login to our Products and Services easier such as by remembering your User ID. Cookies also enable us to track your interaction with Us and target your interests to enhance your gaming experience e. Your PII is not collected as part of this process.
However, we may associate the information obtained through these Tracking Technologies with your PII so we can better customize your gaming experience and provide tailored advertisements and promotions related to your specific interests. By using our Products and Services, whether as a registered user or otherwise, you acknowledge, understand and hereby agree that you are giving us your consent to track your activities and your use of our Products and Services as described in this Policy. Such services may enable us to display advertisements based on your Product and Service use. Targeting services enable us to, among other things, help deliver advertisements or other content to you for products and services that you might be interested in, to prevent you from seeing the same advertisements too many times and to conduct research regarding the usefulness of certain advertisements to you.
Except as otherwise discussed in this Policy, this document only addresses the use and disclosure of information We collect from you. Other sites accessible through our Products and Services have their own privacy policies and data collection, use and disclosure practices. We are not responsible for the policies or practices of third parties.
Почему-то во многих играх этого жанра, такая функция есть, компании от этого беднее не станут. Так же в некоторых играх есть кнопочка запускающая журнал, где можно прочитать ранее сказанные слова, не мотая назад.
Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта. Впрочем до обновления остался всего месяц, и, возможно, оно принесёт нам много интересного.
Кто самый популярный фаворит в Клубе романтики? Разбираем истории, часть 1
Тегивильям клуб романтики, русалка клуб романтики, по тонкому прохождение клуб романтики фавориты, рейтинг фаворитов клуб романтики, потерялся прогресс в клубе романтики. Все финалы Теодора Клуб Романтики (арты, кат-сцены). • Видео обсуждает психологические проблемы и особенности характера фаворитов из "Клуба романтики", таких как Люцифер, Александр, Рейтон и Кадзу.
«Клуб Романтики»: рейтинг историй от худшей к лучшей. Часть 2
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. Рейтинг подготовлен на основе количества обсуждений игроков Клуба Романтики в официальной группе проекта (по состоянию на февраль 2024 года). Теодора клуб романтики фавориты 2 сезон. Ох уж эти мне мужчинки из Клуба Романтики Давайте же раз и навсегда решим с кем сегодня ночью у тебя будет шпунтель-вунтель!
ТОП-5 САМЫХ ДОРОГИХ ФАВОРИТОВ В КР, ИЛИ РЕЗКОЕ ПОДОРОЖАНИЕ ВЕТОК В НОВЕЛЛАХ
Я помню как впервые узнала о тебе 2 года назад: наткнулась на твои фан-арты по КР в Инстраграме. Скажи, сейчас в свободное время ты рисуешь что-то для себя или же работа отнимает слишком много ресурсов? Инна: К сожалению, у меня не так много времени остается на личное творчество. В выходные я стараюсь вообще не браться за рисование Но, буквально, на прошлой неделе, я все же нарушила свое правило "выходного дня" и нарисовала то, что давно хотела воплотить в реальность Уже догадываюсь что именно, а точнее кого! Это ведь Анастасия из одноимённого мультфильма? Анастасия в представлении Инны.
Кадр из мультфильма "Анастасия". На работе ты, наверняка, сталкивалась с различными трудностями, например, программа вылетела или процесс не сохранился? Инна: О, да, такое безусловно было, но я уже на опыте, поэтому заранее стараюсь делать копии для перестраховки Трудности у меня поначалу были с причёсками, так как волосы рисовать - далеко не простая задача 3. Творческие люди, как правило, всегда находят для себя источники вдохновения. Ими может оказаться природа, музыка, путешествия, разговоры с интересными людьми, а также собственные чувства, мысли и эмоции.
А что вдохновляет лично тебя? Инна: Природа Я очень люблю гулять с своей собакой и в моменте обращать внимания на различные мелочи обыденной жизни, о которых раньше даже не задумывалась Ну и, конечно же, музыка, фильмы и сериалы меня тоже зачастую воодушевляют Можешь поделиться лайфхаком для художников: как поймать ту самую музу? Инна: Постараться найти ее в самом себе, это очень важно Пока Ваше дело Вас окрыляет, то считайте, муза никуда не денется! А что насчет AI искусственный интеллект, генерирующий арты? Как к нему относишься?
Инна: Нейтрально Как минимум, агрессии у меня он не вызывает 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Давай поговорим непосредственно о самой игре и ее историях! Есть ли среди всех твоя самая любимая и существует ли фаворит, к которому ты прикипела больше всего? Инна: Когда я только скачала приложение, моей первой историей стала "Рождённая Луной".
Она всегда будет занимать особое место в сердечке, как и любимый фаворит - Виктор А вообще, я прохожу все истории и каждая нравится по-своему РЛ действительно легендарная история, никогда не надоедает ее перепроходить!
Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства. Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения.
Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену. Бесплатно решаем, что делать это нельзя. Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым.
Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой. Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности.
Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться.
Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц. Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку. Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену.
Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде. По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят.
Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами.
В это время за нами побежит тень с лезвием в руке. Бежим от нее и сталкиваемся с Люком. Вместе с ним идем к остальным.
Никто ничего не обнаружил, кроме детского ботинка. У Люка окровавлена рука. Он говорит, что поранился во время поисков Бобби, но мы вспоминаем, что именно в это место ударили иглой таинственного похитителя.
Сезон 2 — Серия 6 Снова видим нечто странное. Несколько Фавнов собираются провести ритуал посреди леса, но на них нападают крестьяне, стреляя в древних существ стрелами с наконечниками из хрусталя. Они убивают всех Фавнов.
Одному удается сбежать, но и его догоняют и убивают. Открыв глаза утром, замечаем, что луна наливается красным. Если ранее мы позволили маме сохранить отношения с шерифом, она подарит нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 33 кристаллика.
До того, как идти в школу, заходим в библиотеку, чтобы получить словарь, где можно найти перевод фраз с латыни. Из переведенной фразы с иглы понимаем, что кто-то хочет воскресить Фавна, для чего ему потребуется принести в жертву четверых детей. Спешим на урок, но не успеваем: оставляем все так — повысится смелость; извиняемся перед преподавателем — повысится осторожность.
В коридорах видим Дерека, который пытается подслушать что-то у кабинета директора. Оказывается, ночью пытались похитить последнего — четвертого ребенка. Какой-то парень хотел накормить его конфетами фиолетового цвета, но похищение не удалось.
Размышляем о том причастен ли к этому Люк. Если решаем верить ему, то улучшим отношения. Если думаем о том, что он всегда казался нам странным, то ухудшим отношения.
В кабинете директора сидит еще и мэр города. Мистер Никсон настоятельно рекомендует закрыть школу, чтобы сократить пропажи детей, но мэр воспротивится и просто скажет усилить патрули около школы. Убежав от кабинета, видим Адель и Стива.
Ребята расскажут нам правду о Майкле. Можем решить, что они просто хотят настроить нас против парня, или же поверить им. Если у нас отношения с Майклом, то идем говорить с ним.
Здесь можно поставить точку в отношениях или дать парню второй шанс. Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности. Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет.
Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего. Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны. Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится.
На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего.
Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений. Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории. Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком.
Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность. Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет. То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами.
Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону. Если голосов мало, теряем единицу имиджа.
Если голосов 3 и более, получаем имидж. Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов. Искать можно в любом из предложенных мест.
За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона.
За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна. Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой.
В сумке обнаруживаем пропажу иглы. Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна. Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном.
Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы.
Можно выбрать прическу за 9 или 20 кристалликов, а также бесплатный вариант. Идем к Драконам и упрашиваем их просмотреть лес еще раз. Если у нас высокий имидж, то что бы мы ни выбрали из вариантов для убеждения, они согласятся помочь, послав Вишню и Бурого.
Если имидж низкий — менее 13 баллов, помощи не будет. В лесу выясняем, что убедить своего отца помочь Дерек не смог, так что помогут нам только он и Майкл. Смотрим очередное видение.
Фавн подзывает к себе взрослого Вильяма, который и есть Джон. Он пытался воскресить мать, принося Фавну жертвы животных, но лесное существо хочет, чтобы следующими жертвами становились подростки. В реальности идем на поляну, которую видели во снах.
Рядом со статуей Фавна, склонившись, сидит Джон. Парень обернется. Майкл попытается атаковать Джона, но корни деревьев оживут и нападут на него.
На Драконов бросятся олени. Мы с Дереком останемся против Джона: наезжаем на него — ничего; пробуем напасть — плюс к смелости; пытаемся поговорить — плюс к осторожности. Джон обездвижит нас и решит показать свою историю, пока полночь не настала: за 26 кристалликов просим увидеть полную версию — смотрим историю в картинках.
Будучи Вильямом, в лесу он нашел статую Фавна. Тогда же он узнал, что его мать умерла. Его сестра — Аннет — помогла ей, дав нужные травы.
Мальчик был сильно привязан к матери, он надеялся оживить ее, принося Фавну в жертву разных животных. Но однажды Фавн предложил сделку. Джон должен раз в 10 лет выходить из анабиоза и приносить в жертву четверых детей.
В остальное время он в состоянии анабиоза из-за фиолетовых цветов пребывает вместе с мамой в мире Грез; слушаем короткую версию бесплатно. Парня можно понять или же сказать, что он не имеет права отнимать жизнь у других людей. Это никак не повлияет на парня, он приблизится к подросткам с иглой: требуем, чтобы он никого не трогал — ничего; просим не убивать хотя бы Бобби — минус имидж.
Парень просто возьмет несколько капель крови у каждого из ребят. Пробуем уговорить Джона не проводить ритуал. Если у нас с ним хорошие отношения, он послушается нас, добровольно состарится и потом умрет.
Если нет, придется сражаться. Майкл, которому удалось вырваться из хватки корней, попросит нас бежать за помощью, пока все будут сражаться здесь: говорим, что не бросим их — повысим смелость; бежим за помощью — плюс к осторожности; говорим, что не пойдем в лес в одиночестве — ничего. Если Джон не отказался от ритуала, с ним будет сражаться Майкл, Дерек в это время упадет с дерева, а Драконы закончат с оленями.
Мы же побежим рвать цветы из гробов, поскольку именно они вводят подростков в состояние анабиоза. Сделать это нормально мы не сможем, поскольку нас ударит Фавн, который успеет ожить. От удара мы потеряем сознание и очнемся только тогда, когда монстр начнет вытягивать жизненные силы из детей.
Если оба варианта выбраны верно, получим балл имиджа. Если время мы потеряли, то монстр успеет забрать оставшиеся годы маленькой девочки, что приведет к потере двух единиц имиджа. Добежав, со спины бросаемся на Фавна.
Забираем у Бурого нож и бьем в плечо Фавна. Оба Дракона окажутся выведены из игры, когда на поляну выйдет Аарон и начнет обстреливать Фавна. Если Джон жив, главарь Драконов начнет стрелять в него и попадет в живот.
У нас будет возможность взять нож и убить Джона-Вильяма: делаем это и спасаем Аарона — плюс к имиджу; не делаем этого, Аарон умирает — минус имидж. Перед смертью Джон захочет рассказать нам свою историю. За 20 кристалликов сможем ее увидеть и узнать, что свою сестру убил он сам.
Бесплатно упускаем этот факт. Фавн подойдет к нам и сломает нам ребра. Майкл весь в крови.
Увидев это, пытаемся докричаться до него, но не выходит. Фавн проходит мимо нас и направляется к нашим друзьям: удерживаем его за ногу — плюс к смелости; пытаемся заговорить его — плюс к осторожности; не мешаем ему — ничего. В любом случае Фавн сможет пойти дальше.
Фавн направится к Бобби, но парень успеет очнуться и начать сопротивляться. Пытаясь отвлечь монстра от друга, кидаем в Фавна камень. Он злится, подходит к нам и начинает вытягивать все силы.
В этот момент Майкл ударит Фавна иглой, из-за чего монстр начнет умирать. Перед смертью он предложит нам посмотреть в его глаза и увидеть нашу гибель: вырываемся, чтобы не видеть — пропускаем важную информацию для истории; если есть 40 статов смелости, узнаем свой конец, что поможет нам в будущем. Фавн станет деревянным и полностью покроется трещинами, мы же в это время поднимем иглу: избавляемся от предмета — Бобби зароет его в землю; сохраняем его за 40 статов осторожности — получим имидж и узнаем истоию от миссис Хилл.
Если у нас хорошие отношения с Джоном, и он выжил, сможем с ним поговорить и получить балл имиджа. Через неделю заходим в антикварную лавку и рассказываем старушке об игле или возвращаем ее. В помещение приходит директор музея, упрашивающий миссис Хилл продать картину с фиолетовыми цветами.
Женщина отказывается: занимаем сторону старушки — плюс к смелости; поддерживаем директора — плюс к осторожности; не вмешиваемся — ничего. Направляемся домой. Пришла пора вечеринки в честь Хэллоуина, и мама предлагает нам надеть соответствующий наряд: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов.
Так как вечеринка будет проходить в нашем доме, выбираем декорации бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Дорогие дадут нам балл имиджа. Если имидж у нас высокий, гостей будет много.
Если низкий, соберутся только наши близкие друзья. Можем подойти к нашим фаворитам. С каждым из них будет возможность поговорить, улучшив или ухудшив отношения.
С Люков в это время можно расстаться из-за его секретов. За 19 кристалликов мы с возлюбленным сможем подняться на крышу и выйти на сцену с душевным разговором и поцелуем. Если имидж у нас высокий, то гостями вечеринки станут Черные Драконы, которые не только отметят Хэллоуин с нами, но и подарят нам комплект своей одежды: бесплатно, за 19 или 30 кристалликов.
Настоящее время Дождь закончится, и мы с Дереком выйдем из пещеры. До нас донесется странный звук: проверяем, что является его источником — плюс к смелости; прячемся за парнем — плюс к осторожности; сбегаем — минус имидж. Видим, что кто-то убежал.
С дерева неподалеку упадет жуткая маска, которая не дает нам покоя по сей день. Дерек скажет, что некто вернулся. Сезон 3 — Серия 1 1986 год, зима Спустя несколько месяцев после событий второго сезона наступила зима.
Мы с друзьями играем в снежки и катаемся со снежных горок. Кэнди расскажет нам, что в город приехало фрик-шоу в цирке: интересуемся этим — подкармливаем внутреннего демона; говорим, что это ужасно — оставляем его голодным. Отправляемся домой, куда нас проводит наш фаворит.
Наша мама как раз решила посетить цирк уродов и зовет нас составить ей компанию. Выбираем наряд бесплатно, за 18 или 33 кристаллика. Ни один из них на сюжет не повлияет.
Представление придет посмотреть добрая половина города. Наблюдаем за происходящим на сцене. Четвероногое существо будет бегать — это ведущая шоу, после чего на сцену будут выходить и другие фрики: находим это мерзким — внутренний демон голоден; забавляемся — внутренний демон питается.
Мать отойдет поговорить с мистером Никсоном, а к нам подсядет Кэнди. Она начнет рассказывать о главе этого цирка, который называет себя Человеком в маске. Вскоре он и сам выйдет на сцену и поблагодарит публику за внимание.
Теперь фрик-шоу будет выступать каждый день в городе. После речи Кэнди заговорит со странным мужчиной, который обратится и к нам, спросив, как к нам обращаться: просим делать это по имени — плюс к осторожности; просим сначала представиться его самого — плюс к смелости. Скоро подойдет и наша мама.
Человек в маске пригласит ее за кулисы, спросив разрешения подарить ей одну из его масок. Они уйдут, а Кэнди спросит, что мы думаем о директора цирка: считаем его неприятным — внутренний демон голоден; считаем его обаятельным — кормим демона. Скоро к нам подойдет Вишня и предложит вечерком увидеться с Черными Драконами.
Соглашаемся и вечером оказываемся возле незаметной дверцы, ведущей в подпольное игорное заведение. По пути смелости решаем во что-то сыграть. Можем играть в рулетку или блэк-джек.
Играть в покер не стоит: проиграем Више и потеряем балл имиджа. По пути осторожности решаем осмотреться. Можно рассматривать бизнесмена или директора казино.
При пристальном взгляде на крупье потеряем балл имиджа. Нас застанет Аарон и поздоровается с нами, удивившись тому, что мы сюда пришли: тепло говорим с ним — плюс к смелости и улучшение отношения; не фамильярничаем — плюс к осторожности. Мужчина спросит нас, нравится ли нам детище, созданное Вишней: говорим, что да — улучшаем отношения с Вишней; говорим, что нет — ничего.
Аарон расскажет о том, что прежде, чем попасть к Черным Драконам, все желающие делают что-то нелегальное, показывая Драконам свою преданность. Но мы можем вступить в их ряды и без этого. Если наша репутация — 25, то мы сможем вступить бесплатно.
Если нет, то за 33 кристаллика. В любом случае получим еще единицу имиджа. Можем также отказаться бесплатно и потерять балл имиджа.
Если мы вступаем в банду, то сможем провести время с ребятами: за 33 кристаллика решаем выпить кофе с Аароном — улучшаем отношения с лидером Драконов; за 33 кристаллика хотим провести время с Вишней — улучшим отношения с Вишней; просто идем домой — ничего. Если решаем пообщаться с Аароном, то можем спросить его о том, как он создал банду, что у него с семьей или не спрашиваем ничего. Парень купит нам кофе, поскольку нам нет 21.
Если мы выбираем Вишню, Аарон понимающе удаляется. Мы же сидим с парнем и пьем коктейль. Если парень во втором сезоне пришел на нашу вечеринку, то он будет дразнить нас тем, что Стефани горяча.
Очень смутится, если узнает, что мы с ней встречаемся. Дальше мы сможем спросить Вишню о ссоре с братом, о Драконах или же не спрашивать ничего. Вернувшись, обнаруживаем пустую квартиру.
Мамы нет, ее вещей тоже. Находим записку, где она извиняется за то, что плохая мать, и говорит, что нас заберет отец. Сезон 3 — Серия 2 Сразу же звоним Дереку, который приезжает вместе со своим отцом-шерифом.
Рассказываем им о случившемся и показываем записку. Вместе с ними созваниваемся с отцом, который говорит, что не сможет сейчас нас забрать. Мистер Никсон предложит пожить у него до тех пор, пока не приедет кто-то взрослый: возмущаемся — плюс к смелости; выражаем благодарность — плюс к осторожности.
Отдаем записку отцу Дерека и перебираемся в их дом. Дерек предложит нам на выбор две комнаты: бесплатную гостевую и комнату его мамы за 26 кристалликов. Придя в школу, рассказываем друзьям о том, что были вынуждены переехать.
В это время к нам подойдет Адель и начнет лицемерно сочувствовать и поддерживать. Кэнди снова позовет нас в цирк, ведь после выступления Человек в маске пригласит ее пообщаться за кулисами. Она начнет упрашивать нас пойти с ней: говорим, что только ради нее — улучшаем отношения; идем только из-за интереса к директору — кормим внутреннего демона; возмущаемся из-за ее навязчивости — ухудшение отношений.
К нам также подойдет наш фаворит и спросит о том, как мы. Можем рассказать или смолчать. Если мы встречаемся с Майклом и были на свидании с Вишней или Аароном, он разозлится и попросит нас так не делать больше никогда.
Отношения с ним ухудшатся. Если мы встречаемся со Стефани, она предложит нам сбежать из города после окончания года. Согласившись, улучшим отношения.
Вернувшись в дом, решаем, что надеть. Доступны варианты бесплатно, за 23 или 26 кристалликов, которые не влияют на имидж и сюжет. Около цирка нас встретит ведущая и проводит в их комнату.
Там окажется новая актриса — Атлатонин, которая будет странно изучать нас: спросим, зачем она так на нас смотрит — плюс к смелости; просто здороваемся с новенькой — плюс к осторожности. Изучив места артистов, выходим в опустевший зрительный зал. Пришедший Человек в маске скажет, что его цирк — единственный шанс фриков не умереть от голода: не соглашаемся с ним — внутренний демон голоден; соглашаемся с ним — внутренний демон питается; говорим, что нельзя сказать точно — ничего.
Идем назад в шатер актеров, где видим Мордогрыза, который ест мясо. Он отвлекается от своего занятия и предлагает директору подарить нам маску. Человек в Маске не соглашается и говорит, что для нее мы слишком добры.
Когда соберемся уходить, он спросит нас о том, кто из чудиков пришелся нам по вкусу: Жоззи — ничего; Дуэт Мэри и Дэри с мистером Эриком — демон питается; Мордогрыз — чудик запомнит это; никто — внутренний демон остается голодным. Также он спросит нас про новую актрису. Наше мнение о ней на сюжет не повлияет.
Вечером идем домой к Дереку и ужинаем вместе с ним и его отцом. Парень недоволен из-за того, что отец недостаточно доверяет ему. Начинается ссора: вмешиваемся в нее — плюс к смелости; не лезем — повышается осторожность.
Мистер Никсон расскажет о том, что в город прибыла художница, которая намерена сделать копию одной из картин музея. После этого поднимаемся наверх готовиться ко сну: просим Дерека остаться за 26 кристалликов — улучшаются отношения; желаем парню спокойной ночи и идем спать — ничего. Переодеваясь в комнате, обнаруживаем в кармане записку, написанную маминым почерком.
В записке она просит ей помочь. Сезон 3 — Серия 3 Интимная сцена с фаворитом Идем с друзьями кататься на санках, но даже тогда не забываем о том, что нашли мамину записку. Выборы во время прогулки не влияют.
За 20 кристалликов можем купить с любым из них дополнительное время, которое выльется в интимную сцену. Бесплатно идем домой и упускаем шанс. Дома показываем шерифу найденную в кармане записку.
Мужчина пообещает во что бы то ни стало отыскать нашу маму: напоминаем о его не самом лучшем портфолио — плюс к смелости; благодарим и доверяем — плюс к осторожности. Нас снова приглашают в цирк. На сей раз идем не только с Кэнди, но и с ее мамой и смотрим выступление: досматриваем и кормим внутреннего демона; уходим и оставляем его голодным.
Выступление закончится, и мама Кэнди пойдет говорить с директором. Когда все разойдутся, Человек в Маске предложит нам остаться и поужинать вместе с ним. Он даст нам платье для ужина и предложит на выбор два блюда: вкусное на вид — теряем единицу имиджа; уродливое с виду — получаем балл имиджа и кормим демона.
Директор цирка расскажет нам о том, что он занимался изготовлением маски на заказ. В картинках видим историю, где девушка пришла к нему с изуродованным подбородком. Он сделал маску для нее, взамен чего она ему отдалась: находим это нормальным — кормим внутреннего демона; считаем это аморальным — оставляем демона голодным; не можем определиться — теряем балл имиджа, поскольку Человек в маске любит людей, у которых есть мнение.
После ужина директор цирка предлагает нам принять еще один подарок: ожерелье бесплатно, за 10 или 20 кристалликов. Светлые ожерелья оставят демона голодать, темные — подкормят его. Если выбираем самое дорогое, получим балл имиджа.
Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться.
Жаль, что только этим-то она и примечательна Есть отдельные колоритные моменты вроде сцены гадания Недостатки: Неинтересные фавориты. Типаж томно-демонического аристократа уже более чем «отработан» на Викторе Ван Арте, Люцифере и… увы, по-прежнему не надоедает большинству. Перебор с «мистическими» деталями, которые скорее всего не получат никакого логического объяснения Нагнетание интриги там, где её нет, учитывая, что спойлер содержится в самом названии истории В целом повествование довольно скучное. Особенно сюжетная линия настоящего Убийство Шехзаде в первых эпизодах.
Зачем было дразнить нас этим персонажем, чтобы тут же его убить? Впрочем, и на Земле ему есть, от кого прятаться — так что приходится притворяться местными школьниками... Мои статы и «фавориты»: статы в равной степени, фаворита как такового нет, но целовалась с Тоддом Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» о которой мы ещё поговорим остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом — веселье и приключения! По крайней мере у меня — той, кто любит «Теорию Большого Взрыва» и «Автостопом по галактике». Достоинства: Колоритная компания друзей — тощий ботаник, угрюмый хулиган и блондинка-модница. Телохранитель не уступает им в характерности, равно как и дуэт спецагентов. Geek-эстетика — редкая для девочковых историй, но оттого особенно ценная своей непохожестью на другие сюжеты. Дружелюбная атмосфера. Шутки, лёгкий слог, забавные ответвления сюжета вроде возможности побесить вредного соседа — игра подкупает своей «несерьезностью» и непосредственностью Недостатки: Отсутствие последовательного выстраивания отношений с персонажами первым историям это ещё простительно, но 12й по счету — уже точно нет Статы.
Возможно со временем всё станет понятнее, но пока они выглядят странными и не всегда логичными 7 место. И вскоре на героиню начинается охота… Общее впечатление: итак, я зажмуриваюсь, готовясь получить по лицу вашими помидорами, тапками, тухлыми яйцами и дизлайками.
Есть ли в игре "Клуб романтики" точка, после которой уже невозможно завести отношения с фаворитом?
Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. Все фавориты клуба романтики на одном | Фото подборки о путешествиях для туристов. 5 самых болезненных предательств фаворитов в клубе романтики.