Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото. презентация для классного часа. 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото.
открытый классный час в 4 классе презентация
И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт! Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой! Огня могучее растенье Шумит негибнущей листвой. И он превыше наших споров, И развлечений, и затей — Огонь живительный, который Вы сберегли, наш Прометей. Вы это имя заслужили.
Вы бескорыстием своим Нас заражали и учили, Светя другим, сгорать самим. Не раз, топорща злые перья, Как Прометея среди скал, Орёл бездушья, недоверья Вас беззастенчиво клевал. Но, одолевшая напасти, Как прежде светит, тьму круша, Исполненная высшей страсти, Неугасимая душа. Дарит от старости спасенье, И наша молодость жива, И на негибнущем растенье Шумит зелёная листва.
Спасибо за Ваш комментарий!
Материалы, на страницах которых не указана стоимость, можно скачать бесплатно, нажав на кнопку "Скачать". Чтобы приобрести платные материалы, необходимо в личном кабинете слева "пополнить" счёт личного кабинета. После пополнения нажать кнопку "Скачать" на странице с материалом. Ваши материалы очень помогают в работе и всегда нравятся детям!
Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B.
Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина.
Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М. Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии.
Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях.
США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов.
Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2.
Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C.
Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К.
Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C. Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R.
Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M.
Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G.
Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных.
Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A. Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г. Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю.
Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс. Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия.
Грейси К. Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина. Снайдер С. Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота.
США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж. Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств. Герман Б.
Однако они часто меняют свои увлечения.
Непостоянство и независимость, желание все сделать самому присущи этим людям. Способность анализировать помогает им успешно решать сложные задачи. Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими. Внимательно слушайте утверждения и варианты ответов, соотнесите их с собственными убеждениями и повседневным поведением. Из трех предлагаемых вариантов ответа вам нужно выбрать один. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: 1. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: а полностью самостоятельно, следуя своему влечению и интересам; б прислушиваюсь к мнению своих родителей и близких; в чисто случайно.
При решении трудных задач, выполнении домашнего задания вы обычно рассчитываете: а на свои силы и упорство; б на помощь родителей, одноклассников; в на случай, подсказку. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: 3. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: а упорно отстаиваете свою точку зрения; б прислушиваетесь к мнению ребят; в часто меняете свои взгляды. При возникновении сложных жизненных ситуаций вы принимаете решение: а рассчитывая только на свои знания; б всегда советуясь с родителями и друзьями; в иногда советуясь с родителями и друзьями. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: 5. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: а конечно, я так делаю; б наверное, смогу, но лучше все же посоветоваться с родителями; в нет, для меня это проблема. При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения.
Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка.
Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием. Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением. Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков.
У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы.
Классный час 4 класс 2022
Классный час презентация. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Классный час урок мира в 1 классе.
Кл час 4 класс с презентацией
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией) | Классный час, 3 класс. |
Презентация для классного часа | Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. |
Презентация 4`а` класса - Клуб классных руководителей | Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. |
Классный час - презентация 4 класс | Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». |
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024 | 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. |
Каждый человек достоин уважения?
Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути! Слайд 9 Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки!
И с ними непросто. И все же Душе его дорог — любой. Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век.
Цель мероприятия: показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей. Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время.
К какому виду относится этот знак и что он обозначает? Запрещающий знак «Движение на велосипедах запрещено». Запрещающий знак «Движение пешеходов запрещено».
Какой знак лишний? Запрещающий знак «Въезд запрещен».
На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения. Если пчела ужалит, то погибнет. Мыши, вырастая, становятся крысами. Черепахи вылупляются из яиц. Кипятком огонь погасить нельзя. Скорую помощь вызывают по номеру 01. Пушкин в детстве увлекался фотографией. В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет.
Ласточки и стрижи питаются насекомыми. Лягушка - домашнее животное. Задание 4. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? Они перессорятся, выполняя задания. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка?
Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки. Задание 5. Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица... Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике... Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек. Красная Шапочка говорит ему: «Здравствуйте! Там, где он живет, рождается черная вода...
Его голова покрыта простыней... Его дед был бедуином...
Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Сегодня на классном часе мы будем учиться, как правильно переходить дорогу и ознакомимся с основными правилами дорожного движения. Классный час 1 класс о волонтёрах.
Классный час 4 класс 2022
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля | Родина моя" для учащихся 3-4 классов. |
Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс) | Классный час проводила учитель начальных классов Ефремова Н. А во 2 классе всего 8 обучающихся. |
Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки | Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. |
Разработки классного часа 4 класс | #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. |
Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.
Презентация для 1-4 классов на тему: "Моя великая страна", для проведения классного часа на 1 сентября. Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе.
Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация
Такое священное место есть и у нас, ребята. В центре нашего города расположен живописный березовый парк — Парк Победы. В его центральной части установлен мемориал в виде Родины-матери, склонившейся над погибшим воином. На окружающем его пилоне — имена не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны жителей округа. Вдоль Аллеи славы установлены бюсты югорчан, героев Советского Союза.
Дорожное движение классный час. Кл час ПДД. Соблюдение правил поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе.
Урок классный час 9 класс. Последний классный час. Последний классный час в 9 классе. Презентация последний звонок 4 класс. Волшебные слова. Волшебная Сова. Презентация на тему волшебное слово. Волшебные вежливые слова. Внешний вид ученика.
Внешний вид школьника памятка. Твой внешний вид классный час. Правила внешнего вида школьника. Наш дружный класс. Дружный классный коллектив. Самый дружный класс. Права и обязанности школьников. Классный час Мои права. Кл час права человека.
Поговорим о дружбе классный час. Классный час 5 класс. До свидания 2 класс. Классный час второй класс. Прощание со 2 классом. Прощай 2 класс. Урок мира. Классный час на тему урок мира. Классный час Дружба 1 класс.
Добру откроются сердца. Классный час на тему добру откроются сердца. День гражданской обороны классный час. День гражданской обороны классные часы. Классный час добрые дела. Что такое хорошо и что такое плохо. Что такое хорошо что такое плохо презентация для детей. Название хорошо плохо для дошкольников. Рекомендации на тему что такое хорошо и плохо.
Презентация права ребёнка для начальной школы. Классный час по праву. Помните вы имеете не только права но и обязанности. Права детей и обязанности детей. Презентация по теме Дружба. Акция по здоровому питанию в школе. Акция по здоровому питанию. Акция здоровое питание в школе. Акция здоровое питание.
Презентация на выпускной 4 класс. Презентация выпускной в начальной школе. Классный час для выпускников. Стенд Здравствуй школа. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе. Кл час Дружба. Слайды на тему Дружба. Классный час ко Дню.
Конституция кл час. День Конституции кл час.
Гимн - с 9 мая 2015 г. Слайд 11 Слайд 12 Описание слайда: Первый глава Донецкой Народной Республики Действующий Глава Донецкой Народной Республики Александр Владимирович Захарченко Денис Владимирович Пушилин Слайд 13 Описание слайда: Гражданин человек живёт в одном государстве выполняет свои обязанности гордится прошлым и настоящим своего государства любит свою Родину имеет свои права знает символы государства Слайд 14 Описание слайда: Юные граждане Донецкой Народной Республики обязаны: - уважать символы государства; - учиться в школе; - охранять природу; - любить и уважать своих родителей; - любить и защищать свою Родину, значит быть патриотом, гордиться своей Родиной; -уважать и соблюдать Законы страны, выполнять свои обязанности; -быть активными в общественной жизни. Слайд 15 Описание слайда: Юные граждане Донецкой Народной Республики имеют право на: - жизнь; - здоровье; - свободу и обязанность личности; - равенство перед законом; - гражданство; - свободу мысли; - труд; - образование; - отдых. Слайд 16 Описание слайда: Конституция — это основной Закон государства, который устанавливает форму правления в государстве.
Зло — это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность. Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года? Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить: — сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю. Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы. Тигр выскочил наружу и говорит: — Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику. Ох, тигр,— сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро? Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили: — Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело? Так они платят злом за мое гостеприимство. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь.
Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут
Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра». На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс). Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии.
Презентация Урок мира на 1 сентября 4 класс
- Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией
- Классный час по профориентации, 4 класс
- Классный час пдд 4 класс конспект и презентация
- Классный час пдд 4 класс конспект и презентация
- Презентации для классного часа в 4 классе: скачать проект
- Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией