Paladin Armor, Half Elf Dnd, Dnd Elves, Medieval Fantasy, Dnd Paladin, Fantasy Clothing. Anti-Paladins are the fanatical zealots serving evil deities as crusaders, commanders, and champions. The key changes to the Paladin in this playtest are primarily reworks and changes to existing material, including those found in previous Unearthed Arcana materials.
DnD Paladin 5e class guide 2023
Для кого подойдет класс паладин? Класс паладин подходит для тех, кто ищет баланс между защитой и атакой. Он также подойдет тем, кто хочет играть роль главного защитника команды. Основные характеристики паладина - Сила: Паладины - это физически сильные воины, которые используют тяжелое оружие и броню. Часто именно паладин является моральным компасом группы. Лучшие расы для паладина Любая раса может стать паладином, но некоторые расы имеют преимущества. Лучшие навыки для паладина Атлетика и Убеждение.
Как говорили Соламнийские рыцари Кринна — «Моя честь — это моя жизнь». Но не надо думать, что если человек честен, то он глуп или узколоб. Совершенно не обязательно.
И бесчестный поступок и военная хитрость — это совершенно разные вещи. Да, паладин не станет отравлять воду в осажденной крепости или брать заложников, но вот тайно проникнуть в крепость ночью, дабы открыть ворота или совершить ловкий обманный маневр, чтобы окружить противника, — это никак не противоречит кодексу Чести. Милосердие — одна из самых сложных добродетелей в ролевых играх.
Когда у персонажа уровня так 10 счет убитых врагов переваливают за вторую сотню — это даже не смешно. Но паладин постарается, если есть возможность, решить дело миром. Если не он давал жизнь, то он не в праве и отбирать ее, если есть другой выход.
Каждый умерший злодей — лишь отсрочка, потому что ему на смену появится новый. Каждый раскаявшийся злодей — победа, потому что стало меньше одним плохим человеком и одним хорошим — больше. Убийство в бою, когда ты защищаешься сам или защищаешь других, — это одно.
Убийство беззащитного человека, который потерял сознание, выронил меч, упал и т. А именно — недопустимое поведение. Да, с точки зрения эффективности — это разумный ход.
Но не забывайте, паладин — человек Веры. Веры в свои идеалы. И в этих запретах и ограничениях не его слабость, а его сила, но этого вопроса мы коснемся чуть позже.
Кроме того стоит заметить, что не ко всем существам применимо милосердие. Нежить, демоны и прочие существа, не имеющие ничего общего с человеком, не подлежат состраданию. С ними не может быть переговоров и мирного сосуществования.
Нет ни малейшего шанса, что они встанут на «путь истинный». Пощадишь сегодня соблазнительного суккуба — значит обречешь на смерть десятки невинных людей. Справедливость… наверное, это та Добродетель, которое ведет паладина за собой.
По сути, его долг, его предназначение — это восстановление справедливости везде, где это необходимо. Не только демоны, личи и драконы — сфера ответственности паладина. Всякий раз, когда вершится неправедный суд, когда местные правители позволяют себе больше, чем им положено, когда зарвавшийся первосвященник огнем и мечом насаждает свою религию — тогда паладин с мечом в руках должен встать на защиту угнетенных и невинных.
Вот только не надо уходить в крайность. Все мы люди.
Если у вас уже есть скорость лазания, то она удваивается; Если вы находитесь в пределах 5 футов от существа и в пределах 5 футов от вас нет других существ, вы совершаете с преимуществом броски атаки против этого существа; Бонусным действием вы можете совершить Рывок или Отход; Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Ловкости против видимых эффектов. Использовав это умение, вы не можете использовать его повторно до окончания продолжительного отдыха. Клятва почитания Источник: «Chronicles of Eberron» Паладины, призванные следовать по стопам великого героя, принимают клятву почитания. Тэрнадал - наиболее распространенная культура в Эберроне, придерживающаяся этих идеалов, берущая в руки оружие в надежде подражать предку-покровителю, назначенному им Хранителями Прошлого. Однако этот путь не ограничивается эльфами. Гоблиноид-воин может подражать древним героям Дакани или человек из Пяти Наций может считать себя наследником воли Карна Завоевателя.
Догматы почитания Догматы клятвы почитания призывают паладина поддерживать легенду о заветном предке. Уважайте прошлое. Деяния и легенды наших древних предков — наше величайшее сокровище. Подражайте своему покровителю. Сохраняйте истории своих предков-покровителей, переживая их победы. Борьба за свое будущее. Сопротивляйтесь тирании, победе над которой посвятили свои жизни ваши предки. Заклинания клятвы 3-й уровень, умение клятвы почитания Принося эту клятву, выберите следующий класс, который лучше всего представляет вашего почитаемого предка: изобретатель, бард, жрец, друид, следопыт, чародей, колдун, волшебник.
Когда вы получаете это умение, выберите одно заклинание 1-го уровня из списка классовых заклинаний вашего предка. Это заклинание - заклинание клятвы для вас. Когда вы достигаете определенных уровней в этом классе — 5-го, 9-го, 13-го и 17-го уровня — вы получаете ещё одно заклинание клятвы по вашему выбору из списка заклинаний класса вашего предка. Когда вы получаете уровень паладина, вы можете выбрать одно из этих заклинаний и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний класса вашего предка.
Charisma 5 — Cha is a great stat to have, it ties to many of your class features and will make you a more effective Paladin. Even if you dump it to 8, a lot of abilities have a minimum of one use clause in them and other key features like Divine Smite and Lay on Hands have no interaction with Cha at all. I recommend putting at least a 16 here, but you are by no means a bad Paladin if you decide otherwise. On the other hand, I would say Paladins are one of the more heavily affected classes in terms of role play, with the Oaths and the tenets that they present acting as a strong base to ground your character in, should you choose to do so.
In our Paladin DnD 5E guide, we suggest that unless there is a particular spell or CD that is important for your build or really interests you, I would recommend choosing an Oath which resonates most with your character. There is an additional Oath option, the Oathbreaker, which will not be covered here as it is a DM-facing subclass, primarily intended for NPCs. Channel Divinity options will be denoted by [CD]. Devotion The more stereotypical of the Paladin Oaths , Devotion is driven by justice, virtue, and order, in true knight in shining armor fashion. Their abilities and spells are geared towards fighting the stereotypical enemy of Paladins: fiends, undead, and aberrations but they are also effective against other foes. In practice, losing your first action of a fight is a very steep cost. This gets a 3 for helping you overcome resistance or immunity to non-magical BPS, and the potential it has in longer combats. Aura of Devotion 4 — Situational, but the amount of charmed-based effects on monsters is surprisingly large.
This is worthy of a 4 as it completely shuts down the dangerous aspect of some creatures, and saves the party from the Barbarian being controlled by a spell like Dominate Monster… again. Purity of Spirit 4 — A very powerful passive benefit, Protection from Evil and Good covers a large number of creature types, making this relevant in a lot of situations. Holy Nimbus 3 — This capstone is okay, but nothing special, primarily because of the action cost with so little in return. Additionally, saves against spells cast by fiends and undead are very niche, not protecting you from their non-spell abilities is disappointing. This would have been a 4 if it only cost a bonus action to activate. Ancients Paladin meets Druid, this Oath is focused more on the principle of good overall, rather than law or chaos, and does so with a nature theme. The features and spells continue a theme of nature magic, combined with protection against fey and fiends, and enhancing the survivability of the Paladin. This subclass is often talked about because of its aura that gives resistance to spell damage.
Aura of Warding 3 — A fantastic aura… if it applies to you, that is. Great for certain adventures, but too powerful to rate only a 2. The added ribbon of not feeling your age, or being vulnerable to magical aging is nice flavor added on. Elder Champion 5 — An excellent capstone ability worth the action cost. Excellent to pair with Ensnaring Strike, the disadvantage on the saving throw can be easily converted into advantage on your attacks, and additional damage. Vengeance If vengeance stories motivate you, the idea of chasing down the monsters who wronged the innocent stirs your righteous heart then this is the subclass for you. The mechanics support an aggressive playstyle with access to teleportation spells which give you the capability to pursue or your quarry or form a tactical retreat when necessary. Abjure Enemy [CD] 2 — Frightened with a speed of zero is a very nice debuff, and the increased potency against fiends and undead makes this a more effective feature even for lower Charisma Paladins.
Though, the effect disappearing when the creature takes damage completely undermines all of those benefits, especially when it took your entire action to set up. This can still be helpful but is not a go-to use of your Channel Divinity by any means. Vow of Enmity [CD] 5 — A fantastic buff against bosses and other meaty single targets. Not only can this help land more smites, but can also aid if you went the route of using Great Weapon Master. Relentless Avenger 2 — A feature that can be useful for chasing down your quarry, but an enemy running away from you whilst provoking an opportunity attack is a bit too niche of a trigger. Soul of Vengeance 4 — A significant improvement to your Vow of Enmity that will increase your damage output drastically, remember the reaction attack will have advantage. Avenging Angel 3 — This is okay overall, the mobility of having a 60ft fly speed is a significant increase to the Paladin, and the fear aura has potential. Crown Driven by their ideals of civilization, Crown Paladins are guided by the law, their loyalty to whichever form of civilization they have chosen, such as a nation or sovereign, and the belief of being responsible for your actions.
Their mechanics are that of a tank Paladin, gaining access to spells and features to protect others or make themselves the center of hostile attention instead. This subclass is often forgotten about, as it was published in the SCAG but not later republished like other subclasses from the same book. Champion Challenge [CD] 5 — A great tanking ability and one of the few abilities in the game that forces enemies to pay attention to you, rather than the squishy spellcasters 35 feet behind you. Turn the Tide [CD] 3 — This ability has a lot of potential and is potentially a lot of hit points. The stand-out spell here is Spirit Guardians, which would synergize well with Champion Challenge, this is the only Paladin to gain access to this great spell. I would have preferred to see a little more healing on the list, this is the perfect Paladin for Healing Word. Divine Allegiance 2 — If you build your Paladin with soaking up large amounts of damage in mind, this can be very useful to keep your party members alive. However, the inability to reduce the damage, and the 5ft limit of the feature means you would likely be better off using the Interception style for the most part.
Unyielding Spirit 2 — Advantage against paralysis and being stunned is nice, but very niche to be the only feature at this late a level. The advantage on Wisdom saving throws is also a large defensive boost at this level, where Wisdom saves are pretty common and the effects of failing them particularly unpleasant. The stand-out here is that this ability lasts for an entire hour, rather than the much shorter duration of other Oath capstones, allowing you to fit potentially several encounters into a single use. Conquest A very different take on the Paladin archetype, being devoted to crushing all who stand before you and amassing personal power, the mechanics and spells are based around inducing and extorting fear in your enemies. Between the focus on causing the frightened condition and their aura, Conquest Paladins have a reputation of being great battlefield control Paladins. Conquering Presence [CD] 5 — A great debuff with no chance of friendly fire and no risk of removing the effect by damaging the creatures affected. Guided Strike [CD] 3 — Being able to make a big miss a hit is very nice, however, a single hit on a class with Extra Attack is a very expensive use of your Channel Divinity. Nice to have in your back pocket to pull off a smite when you need to, but it makes far more sense on the War Cleric, which makes fewer attacks and gets more uses of their CD.
Oath Spells 5 — The overall theme of the list is very appropriate for the subclass, with a useful selection. Aura of Conquest 5 — This aura ties to your CD and spell options, giving the subclass a very cohesive feel, the effect of the aura itself is also very powerful.
Классовые свойства
- D&D Paladin Level Up Advancement Table
- Как отыграть паладина в D&D 5e
- [Top 5] D&D Best Paladin Builds
- Paladin 5e Guide: What Are The Paladins in DnD 5E?
Anti-Paladin (5e Class)
Тогда, возможно, класс паладин в DnD именно для вас! Прежде чем начать создавать персонажа паладин в игре Dungeons & Dragons (DnD), вам нужно определиться с его расой и классом. Сегодня рассматриваем класс Паладинов (Paladin) для пятой редакции правил Dungeons and Dragons. While Jadina was training to become a paladin, her father told her that it would be dangerous to travel any farther than from Gilderdrip without being instructed first by a paladin sage or an experienced paladin. Wizards of the Coast recently unveiled the latest One D&D playtest update, with major changes to the Druid and Paladin classes.
Paladin NPCs & How to Use Them for EVERY Tier of Play
Turn the Unholy: Lv. Oath Spells overall rating : Lv. All of these are quality spells that are mostly already on the Paladin list. They skew towards buffs or healing spells, though there are a few damaging spells thrown in for good measure.
Sanctuary for example is great at protecting a healer. Aura of Devotion: Lv. Getting immunity to charm for yourself and allies within the Aura is very powerful.
Essentially immunity to spells like Suggestion, Dominate and Geas, as well as to equally nasty monster Charm abilities like those from vampires and succubi. Purity of Spirit: Lv. Aberrations, celestials, elementals, fey, fiends, and undead will always have disadvantage on attack rolls against you.
The benefits of this will definitely be felt against hordes of weaker enemies of these types. Holy Nimbus: Lv. Great against hordes of enemies, morse specifically hordes of undead or fiends who are vulnerable to radiant damage.
Does not count as a spell, and does not require a saving throw, it just does damage. The advantage on saving throws is a nice addition. Consider the nature-themed Oath that gives you bonuses against Fey creatures.
The Oath of the Ancients sees you protected from Magic damage from spells along with some great defensive utility options. If your campaign sees you fighting mages or wandering through the Feywild then this could be a strong choice. Not off to a strong start, using your action to restrainin is nice but the range is short.
Turn the Faithless: Lv. Can also help you pick off one at a time while holding the others at bay. Druid may look askance at you for borrowing from their spell list here.
Moonbeam and Ice Storm, in particular, are viable anti-horde tools. Aura of Warding: Lv. Cuts all damage from spells against you and allies in your aura in half!
Undying Sentinel: Lv. Elder Champion: Lv. Become the avatar of the forest and regain some health every turn.
Takes the action to cast Elder champion, but with forewarning you may be able to trigger it before battle. The Oath of Vengeance is all about dishing out incredible damage to one target at a time. Find the biggest, baddest target you can find, sear Vengeance upon them and go to town.
Abjure Enemy: Lv. Target a creature and tell it to wait right there. Vow of Enmity: Lv.
Get close to the biggest bad and utter your Vow as a bonus aciton. This power gives you advantage against this creature for a full minute. This power, activated as a bonus action, gives you advantage no ifs ands or buts , against the enemy you target.
Later features key of this incredibly well also. All of your Oath spells reinforce your ability to inflict incredible damage on one target. Either by incapacitating your target so you can get close or holding one enemy off so you can focus your Enmity target.
Relentless Avenger: Lv. A great tool to pursue and get in front of a fleeing enemy so that they must move past you again. Potentially useful with Sentinel and Polearm Master.
Soul of Vengeance: Lv. Any time your Vow of Enmity target makes an attack you can use your reaction to make a melee weapon attack against it. Avenging Angel: Lv.
The Vengeance capstone; for 1 hour you gain 60 ft. The flight speed for 1 hour is great, but somewhat late. The Aura of Menace makes every creature that starts or enters the 30ft aura make a Wisdom save or be frightened for 1 minute.
Float into a room and fill everything with dread. A lot of your kit lets you direct damage and attacks to yourself so that your allies can get stuff done. Champion Challenge: Lv.
You can prevent melee enemies attacking allies by standing apart, the problem then comes from allies wanting to be close for your aura. Turn the Tide: Lv. Fair to have on hand for emergencies, if nothing else.
All but two of these are already on the Paladin spell list, however: Spirit Guardians, and Warding Bond are fantastic spells to boost the power you have. And it should be noted that even the redundant Paladin spells on this Oath list are still at least good or even great spells e. Command, Aura of Vitality, Banishment.
Каждый из творцов видел свой собственный образ святого воина. Их называют по-разному: крестоносцы, храмовники, святые воины и божественные чемпионы — но по сути своей — это все те же паладины. Воины без страха и упрека, облаченные в особые латы, с магическим оружием в руках, и обладающие волшебными силами, чаще всего происходящими от божества-покровителя.
Они - живое воплощение добра и справедливости. В каждом найдутся те или иные представители класса паладин. Они являются олицетворением благодетелей, светочем надежды и примером для союзников.
Без страха и раздумий паладины идут навстречу опасности и сражаются со злом. Как нельзя лучше с этим справляется крепкая вера в правое дело, а также жертвенность и дисциплина. К сожалению, многие авторы книг или же разработчики компьютерных игр вводят этот класс для галочки.
Их мало интересует его суть, и поэтому от паладинов остается лишь внешняя оболочка, не позволяющая раскрыть всей глубины этого класса. Вслед за создателями ту же ошибку совершают читатели и игроки. Быть паладином - слишком тяжелая ноша и далеко не всем она по плечу.
Видя то огромное количество зла и несправедливости, которое творится вокруг, у многих рыцарей света опускаются руки. Их души начинают терзать сомнения в правильности выбранного пути, причине своего существования и даже в самом смысле борьбы. Всему этому способствуют душевные раны от потери верных друзей и любимых, перемолотых в жерновах вечного противостояния между добром и злом.
Быть паладином — это прежде всего жертва. На алтарь этой вечной битвы придется положить все - самого себя, радости обычного размеренного существования, даже отдать свою жизнь. А все ради стремления к, зачастую, недосягаемому идеалу и поддержанию своего статуса.
И ведь далеко не всегда противостояние внутренним демонам и жертвенность во имя других приносят удовлетворение и радость. Многие забывают о том, что паладины не лишены эмоций и чувств, они не големы в доспехах и не бездушные создания. Под их броней бьется настоящее, живое сердце, владелец которого вполне может совершать ошибки и терзаться сомнениями, ведь он, в первую очередь, человек.
Однако, в отличие от множества других людей, чьи душевные переживания никак не влияют на окружающий мир, запутавшийся в себе паладин может вовлечь этот самый мир и своих близких в полнейший хаос. Множество самых славных воителей оступились и пали во Тьму став теми, кого когда-то поклялись уничтожить. Не спасло их и то, что они были опытными воинами света и положили всю свою жизнь на борьбу против зла.
Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1-го уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Если цель — нежить или исчадие, урон увеличивается на 1к8 с максимумом 6к8. Это прекрасная способность делающая паладина тем самым классом с «огого критами» которого так любят и уважают. Но есть нюанс, а именно заклинания-кары которые также существуют в книге правил и которыми… Будем честны мало кто пользуется за исключением редких случаев. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает урон огнём 1к6. При успехе заклинание заканчивается.
Если цель или существо, находящееся в пределах 5 футов от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя например, погружение в воду , заклинание тоже закончится.
То есть промазав атакой после применения кары, вы можете вполне получить заточкой от гоблина и заклинание уйдет в молоко. При этом заклинания кар так же как и священная кара это концептуально одна механика но работающая по разному. Вообще это касается не только кар, у следопыта тоже есть парочка таких заклинаний. Не знаю как вам, а мне такое разночтение похожих эффектов не нравится. И есть два вариант как стандартизировать. Первый это нерф паладина «кара объявляется до атаки», и я не люблю такие нерфы хотя иногда они своей простотой могут быть уместны. Вариант два, это опциональное правило из Darker Dungeon Кары Паладина Являются классовой способностью паладина и больше не считаются заклинаниями которые нужно использовать до атаки. Они не могут быть развеяны или отменены контрмагией.
Всё о классе Паладина в ДнД!
Мнение: Что такое Паладин? | ›RULEBOOKS/WC5E/WC5E Paladin. |
Best Race for a paladin in 5e DnD [Ranked] - Creature College | Как класс и понятие, “Паладин” появился задолго до появления жанра фэнтези и, уж тем более, RPG-игр. |
D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e)
D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e) - TGW | Paladin Armor, Half Elf Dnd, Dnd Elves, Medieval Fantasy, Dnd Paladin, Fantasy Clothing. |
Paladin | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium | Here you can find the details of the D&D Paladin level up process, in particular the new abilities, feats and character’s stats changes. |
Steam Community :: Guide :: Паладин здорового человека или божественная кара как смысл жизни | Главная» Новости» Paladin dnd. |
Всё о классе Паладина в ДнД! | Некоторые персонажи этого класса не считают себя настоящими паладинами до того как они получат 3-м уровень и не дадут эту клятву. |
All D&D 5E Paladin Class Changes (2024) | In this Paladin 5E guide, we’ll stick to the core aspects of Paladins, their role, abilities, spells and answer all of your questions about this class. |
Paladin NPCs & How to Use Them for EVERY Tier of Play
А на восьмом сбросить класс и взять 2 уровня паладина и 6 барда. Споры вокруг паладина, Как отыгрывать паладина в ДнД 3,5? Главная» Новости» Paladin dnd. Here you can find the details of the D&D Paladin level up process, in particular the new abilities, feats and character’s stats changes. Паладин - Святой воин, связанный священной клятвой, Пораженный смертью: d10 Основная способность: Сила и харизма. Пожалуй, классы являются самым сложным аспектом DnD 5e, поскольку для полного понимания их механик нужно усвоить огромное количество информации.
Мнение: Что такое Паладин?
D&D 5e Paladin Oath subclasses ranked and rated! Paladins get unique spells, auras, and other features, but which ones are best? Главная» Новости» История паладина для днд. The Dragonborn Paladin is an iconic class and race combination in DnD 5e. We take a look at why it's so good, and how to build it yourself.
DnD Paladin 5e class guide 2023
Ни один класс в игре не зависит настолько сильно от экипировки, ведь без хорошего магического оружия воин попросту будет бессилен на высоких уровнях. Иронично, что на первом уровне воин, взявший себе боевой стиль «Сражение двумя оружиями», является крайне эффективным. Увы, но уже ко второму тиру с 5-го по 8-ой уровни воин станет середнячком, а в дальнейшем он будет уступать по силе почти всем классам. К счастью, чаще всего игры ведутся именно на первом с 1-го по 4-ый уровни и втором тирах, однако я не могу не учитывать низкие показатели на более высоких уровнях. Расцвет сил класса на столь низких уровнях делает воинов одними из основных кандидатов на мультиклассирование. Доступ к воинскому оружию, щитам, средним и тяжёлым доспехам уже является достойной причиной для этого шага, но определённо далеко не единственной.
Уже на 1-ом уровне воина можно выбрать боевой стиль. О «Дуэлянте», «Защите», «Обороне» и «Сражении двумя оружиями» я уже рассказывал ранее. Также воин чаще получает умение «Увеличение характеристик». На 2-ом уровне воин получает «Всплеск действий», добавляющий дополнительное действие. Обе способности можно использовать один раз, после чего для повторного применения придётся совершить короткий или продолжительный отдых «Всплеск действий» получает дополнительный заряд на далёком 17-ом уровне.
На 5-ом уровне вы получите классическую дополнительную атаку в ход, третью атаку на 11-ом уровне, и четвёртую на 17-ом уровне. Отдельно отмечу, что атака вторым оружием не подпадает под этот эффект. Да, я знаю, это обидно. Архетип «Мастер боевых искусств» не отличается особой силой, однако у него есть один относительно полезный приём «Обезоруживающая атака». Возможность лишить противника его оружия, особенно магического, является главным, если не единственным, полноценным достоинством архетипа.
Метнуть во врага волшебное копьё, после чего бонусным действием вернуть его себе в руку. Хотя это скорее выглядит круто, чем представляет реальную пользу во время битвы. Есть определённый потенциал при мультиклассе с плутом, поскольку в обычных условиях вам будет слишком боязно кидать во врага волшебный кинжал. И это на 3-ем уровне. Архетип «Кавалерист» направлен на бой в седле ездового животного, хотя эти умения можно направить на защиту союзников, сражающихся рядом с вами, что неплохое подспорье для танка.
К сожалению, его прогрессия оставляет желать лучшего. Если упрощать, с ним вы можете совершить два магических выстрела до короткого или продолжительного отдыха. Некоторые варианты заслуживают особого внимания. Воин отличается простотой в освоении и предрасположенностью к мультиклассированию, позволяющей усилить другие классы. В большинстве случаев речь идёт о повышенной защите, поскольку многим заклинателям не хватает именно её.
Билды воина ограничены лишь тем, насколько креативны вы будете при использовании снаряжения. Этот класс можно охарактеризовать фразой: «Он слишком зол, чтобы умирать». Если воин полагается на мастерство, то варвару достаточной одной ярости. Вызывают неподдельный трепет у всех изнеженных цивилизацией народов. Вместе с воином является самым простым классом для начинающего игрока.
Стукай врагов и злись посильнее — вот формула варвара. Ярость варвара делает из него настоящую губку для урона, однако он далеко не мальчик для битья. Варвар сосредоточен на том, чтобы рвать и метать в ближнем бою. Универсальность 2 очка. Варвар самодостаточен и работает по своим правилам.
Он плохо сочетается с другими классами, хотя определённые билды подразумевают мультикласс. Основная механика класса — это «Ярость». Даёт сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону сокращает вдвое весь получаемый урон, включая урон от магического оружия , даёт преимущество на проверки и спасброски Силы, увеличивает урон от собственного оружия, но не даёт читать и поддерживать заклинания. Можно использовать щит. До начала вашего следующего хода вас также будут атаковать с преимуществом.
Также на 6-ом уровне умение «Бездумная ярость» защищает персонажа от эффектов испуга и очарования, пока тот находится в состоянии ярости. Всё из-за умения «Тотемный дух», где одна из вариаций под названием «Медведь» усиливает защитные свойства ярости. Уже с 3-го уровня такой варвар получает сопротивление от всех типов урона, не считая психического, который встречается очень-очень редко. Варвар очень прост в освоении. Он эффективен в боевых ситуациях, а также его довольно легко отыгрывать, если вам хочется некой лёгкости и весёлости в образе.
Хотя варвар подойдёт и для мрачных историй, особенно архетип «Берсерк», если вы понимаете, о чём я. Ещё один гибридный класс, но с одной оговоркой — жрец может сделать из себя и хорошего дд, и отличного танка, и лучшего в игре хилера. Черпают силу из поклонения божествам, являясь проводниками их неисповедимой воли. Удобство 2 очка. Класс всецело опирается на свои магические способности, а потому тут не обойтись без изучения всего перечня заклинаний класса, что для начинающего игрока является подлинным испытанием.
Даже опытным игрокам порой нудно возиться со всем этим нагромождением, что уж говорить о более высоких уровнях. Заклинания ещё нужно вовремя использовать, иначе будет страдать ваша эффективность. Пожалуй, главное преимущество жреца — это умение оптимизировать себя под выполнение определённой задачи. Справятся практически с любой ролью, включая и более мирные занятие. Универсальность 9 очков.
Позволяет получить множество способностей и владений при мультиплексировании, даже если не будет основным классом. Жреческая магия является одной из самых разнообразных и полезных. Жрецам доступны заговоры, ритуалы и фокусировка. Переводит некоторые заклинания в категорию повышенной летальности. Также даёт владение тяжёлыми доспехами.
Все способности архетипа направлены на эту функцию. Домен даёт владение тяжёлыми доспехами. На 8-ом уровне архетип получает умение «Могущественное колдовство», добавляющий модификатор Мудрости к урону заговорами жреца. Оно крутое, поверьте. Также у него на 8-ом уровне появляется умение «Могущественное колдовство».
Вместе с умением 1-го уровня «Жнец», позволяющим атаковать заговорами школы некромантии сразу две соседние цели, работает неплохо. Эффект длится до смерти жреца или следующего завершения продолжительного отдыха. Даёт владение тяжёлыми доспехами. Использование «Божественного канала» для умения «Путь к могиле» позволяет вам действием навесить проклятье на другое существо до конца вашего следующего хода. Если за это время вы или ваш союзник атакуете эту цель, то она получит уязвимость весь урон удваивается ко всем типам нанесённого урона.
Даже если у неё есть иммунитет к этим типам урона! А теперь представьте работу жреца «Домена упокоения» и «Домена бури», когда один навешивает проклятье, а второй наносит максимальный урон своим заклинанием. Бард 18 очков. Очередной гибридный класс, совмещающий в себе множество ролей. Вооружение барда — это обаяние, отточенное годами практики, и чарующая музыка, содержащая в себе магическую силу.
Известны в качестве умелых обольстителей, чьи слова порой опаснее клинка они буквально могут убивать словами. Удобство 3 очка. Полноценные заклинатели, а потому разобраться в этом классе будет довольно сложно, однако из-за небольшого количества известных заклинаний эта задача не настолько трудна, как могла бы быть. Кроме того, барды могут делать ставку на ближний бой и поддержку группы, что делает выбор заклинаний не таким критичным, хоть и всё ещё важным. Другая проблема — это запомнить все умения класса и вовремя использовать их во время игры, с чем по началу могут возникнуть большие проблемы.
Тем не менее, барды зачастую могут приносить больше пользы в мирное время, чем в бою, благодаря своей предрасположенности к навыкам Харизмы. Мощь 8 очков. Этот класс позволяет проворачивать множество различных трюков, а его развитие является, пожалуй, самым гибким среди всех остальных классов в игре. Умеют в заговоры, ритуалы и фокусировку. Да, волшебная гитара.
Основная механика класса — это «Вдохновение барда», чья базовая функция заключается в предоставлении бонусной кости к проверкам атаки, характеристики и спасброску. Умение работает на существах, отличных от самого барда, а его заряды одноразовые. Бард обладает количеством зарядов равным своему модификатору Харизмы минимум 1. Эта способность получает дополнительные вариации в зависимости от взятого архетипа, что повышает контроль над возникающими игровыми ситуациями. Пожалуй, лучше всего бард показывает себя именно в роли поддержки, хотя он может играть роли танка, хилера и дд.
Универсальность 7 очков. Бард довольно самодостаточен, хотя определённые комбинации могут расширять и без того солидный арсенал полезных во время игры умений. На 2-ом уровне бард получает умение «Мастер на все руки», добавляющее половину бонуса мастерства округление идёт в меньшую сторону к навыкам, которыми он не владеет. Порой это помогает в ситуациях, когда партия столкнулась с чем-то, в чём вся группа не компетентна. К слову о компетентности, у барда она тоже есть, хоть и появляется намного позже, чем у плута: на 3-ем и 10-ом уровнях.
На 5-ом уровне появляется способность «Источник вдохновения», позволяющая восстанавливать заряды бардовского вдохновения и во время короткого отдыха. Архетип «Коллегии доблести» ориентирован на ближний бой. На 3-ем уровне он предоставляет владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Также бард получает «Боевое вдохновение», позволяющее использовать кость бардовского вдохновения для бросков урона или в качестве бонуса к КД против атаки, на которую бард сумел среагировать. Увы, архетип довольно медленно растёт в силе.
Даже «Дополнительная атака» даётся ему лишь на 6-ом уровне. Её разновидность бардовского вдохновения — это «Острое словцо», позволяющее вычитать выпавшее на бардовской кости значение из значения вражеского броска атаки, урона или характеристики. Для этого цель должна быть видима вами, находится в пределах 60 футов от вас, обладать слухом и не иметь иммунитета к очарованию. На 6-ом уровне этот архетип открывает доступ к двум заклинаниям из арсенала других классов, чей уровень не должен превышать 3-ий круг. Только доступ, учить их вам придётся отдельно, исходя из лимита заклинаний барда.
Учитывайте, что при повышении уровня бард может забыть одно уже выученное заклинание, чтобы поменять его на новое. Этот архетип даёт владения средними доспехами и скимитарами, а также предоставляет доступ к одному из следующих боевых стилей: «Дуэлянт» и «Бой двумя оружиями». Не очень понимаю, зачем тут нужен первый вариант, ведь архетип не даёт владения щитами. Куда страннее выглядит умение «Росчерк клинка», имеющий сразу три варианта использования бардовского вдохновения. Первый вариант делает то же самое, что и «Боевое вдохновение», но сразу с двумя эффектами, с повышенной эффективностью и без траты реакции.
Второй вариант позволяет нанести урон от кости бардовского вдохновения по другому, соседнему с вами существу. Третий вариант позволяет оттолкнуть противника от себя, чтобы затем приблизиться к нему за реакцию. При этом каждая ваша атака будет увеличивать скорость передвижения на 10 футов до конца хода. Также архетип получает «Дополнительную атаку» на 6-ом уровне. Уже на 3-ем уровне вы получает умение «Завораживающее выступление», чья эффективность в бою стремится к нулю, но вот в мирное время позволяет очаровывать неигровых персонажей.
Вам не нравится, что кузнец не готов посеребрить клинок себе в убыток? Да он подарит вам сразу два таких клинка!
In addition, you use your Charisma modifier when setting the saving throw DC for a paladin spell you cast and when making an attack roll with one. Divine Health By 3rd level, the divine magic flowing through you makes you immune to disease. Sacred Oath When you reach 3rd level, you swear the oath that binds you as a paladin forever. Up to this time you have been in a preparatory stage, committed to the path but not yet sworn to it.
Now you choose an oath, such as the Oath of Devotion. Your choice grants you features at 3rd level and again at 7th, 15th, and 20th level. Those features include oath spells and the Channel Divinity feature. Oath Spells Each oath has a list of associated spells. You gain access to these spells at the levels specified in the oath description. Once you gain access to an oath spell, you always have it prepared.
Channel Divinity Your oath allows you to channel divine energy to fuel magical effects. Each Channel Divinity option provided by your oath explains how to use it. When you use your Channel Divinity, you choose which option to use. You must then finish a short or long rest to use your Channel Divinity again. Some Channel Divinity effects require saving throws. When you use such an effect from this class, the DC equals your paladin spell save DC.
Ability Score Improvement When you reach 4th level, and again at 8th, 12th, 16th, and 19th level, you can increase one ability score of your choice by 2, or you can increase two ability scores of your choice by 1. Extra Attack Beginning at 5th level, you can attack twice, instead of once, whenever you take the Attack action on your turn. You must be conscious to grant this bonus.
Это была мечта. И вот так мечта об идеальном рыцаре в идеальном мире и дожила, пусть не без изменений, до наших дней. С развитием литературы, а впоследствии и ролевых игр, паладины стали излюбленными персонажами авторов. Каждый из творцов видел свой собственный образ святого воина. Их называют по-разному: крестоносцы, храмовники, святые воины и божественные чемпионы — но по сути своей — это все те же паладины. Воины без страха и упрека, облаченные в особые латы, с магическим оружием в руках, и обладающие волшебными силами, чаще всего происходящими от божества-покровителя. Они - живое воплощение добра и справедливости.
В каждом найдутся те или иные представители класса паладин. Они являются олицетворением благодетелей, светочем надежды и примером для союзников. Без страха и раздумий паладины идут навстречу опасности и сражаются со злом. Как нельзя лучше с этим справляется крепкая вера в правое дело, а также жертвенность и дисциплина. К сожалению, многие авторы книг или же разработчики компьютерных игр вводят этот класс для галочки. Их мало интересует его суть, и поэтому от паладинов остается лишь внешняя оболочка, не позволяющая раскрыть всей глубины этого класса. Вслед за создателями ту же ошибку совершают читатели и игроки. Быть паладином - слишком тяжелая ноша и далеко не всем она по плечу. Видя то огромное количество зла и несправедливости, которое творится вокруг, у многих рыцарей света опускаются руки. Их души начинают терзать сомнения в правильности выбранного пути, причине своего существования и даже в самом смысле борьбы.
Всему этому способствуют душевные раны от потери верных друзей и любимых, перемолотых в жерновах вечного противостояния между добром и злом. Быть паладином — это прежде всего жертва. На алтарь этой вечной битвы придется положить все - самого себя, радости обычного размеренного существования, даже отдать свою жизнь. А все ради стремления к, зачастую, недосягаемому идеалу и поддержанию своего статуса. И ведь далеко не всегда противостояние внутренним демонам и жертвенность во имя других приносят удовлетворение и радость. Многие забывают о том, что паладины не лишены эмоций и чувств, они не големы в доспехах и не бездушные создания. Под их броней бьется настоящее, живое сердце, владелец которого вполне может совершать ошибки и терзаться сомнениями, ведь он, в первую очередь, человек.
Elf: Elves are naturally lithe and dexterous, where Paladin looks for Brute Strength. Drow: Sunlight sensitivity is a huge drawback. EladrinMToF: Charisma, and the teleportation ability make a nice combo. High Elf: Not useful for Paladin. Wood Elf: Not useful for Paladin. Some innate spellcasting. Earth: Strength and Constitution, plus some additional abilities. Fire: Not useful for Paladin. Water: Not useful for Paladin. Githyanki: Strength increase, but otherwise not useful. Githzerai: Not useful for Paladin. Gnome: Nothing Gnome has to offer is useful for Paladins. Forest: Not useful for Paladin. Rock: Not useful for Paladin. GoblinVGtM: A hilarious choice, your movement and Fury of the Small can be useful, but other races are generally better. Half-Elf: The best overall choice for Paladin, and a great choice for any class at all. Charisma, and your choice of two others but make them Strength and Constitution Standard: Two free skills! If you really want Booming Blade or Green Flame Blade, go with the feat so you at least get a 1st level spell out of it as well. Half-Orc: Good stat increases, speed, and a skill. Stout: Extra durability in a small frame. Human: Humans are a very versatile race that work well in any class. Variant: You can still increase your main stats, and you have an option to pick up a feat at first level. OrcVGtM: Half-orc is strictly better. And the Eberron variant is the better use of the Orc race. TabaxiVGtM: feline agility functions even in heavy armor, so this race is actually viable for Paladin. Some of the subraces add even more. Standard: The basic Tiefling grants abilities that help out, but some other variants are better. LevistusMToF: The spells are very useful, but this subrace causes you to miss out on key ability score buffs. ZarielMToF: Good ability score increases, spells, and extra smites. TritonVGtM:Perfect ability score spread, spellcasting, and resistance. Two skills, and disguise. Beasthide: Strength and Constitution, and a free skill. The temporary hit points you gain while shifting are a great perk as well. Longtooth: A less favorable ability score increase, but the extra attack granted by your shifting more than makes up for it. Swiftstride: Not useful for Paladin. Wildhunt: Not useful for Paladin. Strength, a flexible ability score increase, natural armor, AC bonus, and the vigilance to keep watch over a sleeping party. Totally flexible, and lots of great options. Class Features Hit Dice: d10 hit points put you at the top of the hit point game. Weapon Proficiencies: All weapons. The best kind. Armor Proficiencies: All armor and shields. Tool Proficiencies: None. Lay On Hands: This is the most efficient healing ability in the game. Fighting Style: Paladins get a smaller list of fighting styles than Fighters do, but there are still solid options on the list. The reroll does not apply to Smite damage dice, making it less useful. If you plan on using two-handed weapons, pick Defense instead to compensate for your lack of a shield. Protection: Tempting, but it only works with adjacent allies. Spellcasting: Paladin spellcasting is a nice mix of defensive buffs and healing. Your Smite spells are unique to your class, and powerful options for your swordsmanship. Burning spell slots on your Divine Smite is also a great use of spells. Using the Smite spells, such as Searing Smite, Thunderous Smite, and Wrathful Smite can do decent damage with helpful additional effects which may be more situationally useful than the small amount of extra damage that Divine Smite provides. Extra Attack: A second attack doubles your damage output. Cleansing Touch: A great way to un-curse your allies without using a spell slot. The abilities granted are a mix of crowd control options and strong offensive options. Oath Spells: Most of the spells on this list require a save by the target, so upping your Charisma is mandatory if you plan on using them to their best effect. Hold Person will be unreliable unless you have a really strong Charisma. This might be the level reserved for smites. Dominate beast suffers from the same DC dependence as the previous. Channel Divinity: Both options are excellent. Guided Strike: This is a really great ability that ensures you hit with an attack, which means you get to smite. Aura of Conquest: You have two ways to cause fear, your channel divinity and the fear spell, both of which require a save DC. If you needed a reason to increase your Charisma, this is it. The ability to lock down terrified enemies can end an encounter or prevent a squad of minions from moving. Scornful Rebuke: Cast Compel Duel on an enemy, and then watch them kill themselves. More hits coming in means more damage going out. Invincible Conqueror: For 1 minute per day you become an absolute wrecking ball. Oath of Devotion This is the most typical version of a Paladin. It provides a mix of abilities that are intuitive and have a good degree of synergy.
DnD Paladin 5e class guide 2023
And with a wide variety of features and subclasses, Paladins are also a ton of fun to play in DnD 5e. Некоторые персонажи этого класса не считают себя настоящими паладинами до того как они получат 3 уровень и не дадут эту клятву. Нам представили переработанный классы друида и паладина, а также изменённые заклинания для них.
Best Race for a paladin in 5e DnD [Ranked]
Casting off their oath and last bit of humanity. I think a character like this can be tricky to play as it requires utilizing accumulated trauma as a mechanism for your characters decisions, but if you are up for the challenge then there is some amazing role-playing moments you can conjure up. In a rare case for our supplementary character designs I went with a mono color and one that opposes our core color. This choice was very deliberate. With White being a color of collective responsibility and justice, while Black is instead the color of individualism and moral relativism. Where White places its purpose into the hands of a higher ideal, Black places its purpose solely with itself and its own desires. So in this way they shed their oath which bound them to a higher ideal, an ideal they found to be a lie and in this way cast their trust completely into their own hands. Now of course the rejection came with a steep price, they now push back fully against everything that their previous oath stood for and have become something of a villain themselves. CONCLUSION Now that we have built a few characters lets discuss each of the colors and how they can be used in relation to the paladin, that way you can mix and match to create your own. Ah yes that thing I told you to abandon in place of the color pie, well it does have its uses and I think I can illustrate something by doing so. At the heart of every Paladin is the core alignment of Lawful, something you could hardly escape, because in many ways an oath is a law you have set to be the focus of your life.
Now of all of the colors there is one who applies to lawful the most, and that would be white. So just in the same way you would make your Paladin almost always lawful with some combination of good, neutral, or evil its the same with White. Place White at the heart of your paladin and then add colors on top of it to drive its motivation further. Speaking of other colors what about the one color missing in all of the examples so far, Blue. In the case of the Blue paladin we would be talking about a more logical view of Justice rather than one based in morality. Its a logical path to a better world, something we talk about when discussing what values Blue and White share. Then we have Black. This color often will reject an oath in that an oath to uphold the ideals of someone else goes against Blacks wish to focus on ones own needs, it can have trouble doing things for others unless they truly believe in it themselves. In another way Black can be used to add a layer of ruthlessness to a Paladin who does follow an oath and can have dire consequences, as their actions would be total and unwavering. The next color is one I could see you using pretty often for the Paladin and that is Red, as Red adds a level of fanaticism to any color it is paired with.
The oath becomes more than the sum of its parts, it becomes a total identity in the presence of Red. Finally we have Green, a color of life and tradition when in the hands of the Paladin.
This sort of adaptive thinking is a great place to start, but oftentimes it leads to future problems and inefficiencies. Case in point, how many of you have made NPCs for your game as if you were making a new player character? In Fifth Edition, the four tiers of play are designed as a guidepost for how well-known your party should be and what types of threats they will most often face. A hireling, such as a mercenary or wilderness guide, may be in a lower tier compared to the party. Tier 1 Paladins Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels. Tier 1 paladins are probably in a similar situation as a low-level party- they are relatively unknown and looking to make their mark. Customizing an NPC. To customize a paladin of this tier, you can do one or more of the following: Add a Channel Divinity option from one of the paladin oath subclasses for player characters.
Swap out one or more of their spells with the oath spells from a paladin subclass. Paladins are far more than just lawful-stupid champions of good and the multitude of different oaths are a testament to that. A nearby church or faction sent a scout to investigate some unnatural disturbances. It has been several weeks and they have not yet returned. The party is tasked with finding the paladin and assisting them in their mission, should they still be alive.
Preparing a new list of Warlock spells requires time spent in contact with supernatural forces through rituals and meditation: at least 1 minute per spell level for each spell on your list. Spellcasting Ability Charisma is your spellcasting ability for your Anti-Paladin spells, since their power derives from the strength of your convictions. You use your Charisma whenever a spell refers to your spellcasting ability. In addition, you use your Charisma modifier when setting the saving throw DC for a Anti-Paladin spell you cast and when making an attack roll with one. Choose one of the following options.
Great Weapon Fighting When you roll a 1 or 2 on a damage die for an attack you make with a melee weapon that you are wielding with two hands, you can reroll the die and must use the new roll. The weapon must have the two-handed or versatile property for you to gain this benefit. Protection When a creature you can see attacks a target other than you that is within 5 feet of you, you can use your reaction to impose disadvantage on the attack roll. You must be wielding a shield. The extra damage is 2d8 for a 1st-level spell slot, plus 1d8 for each spell level higher than 1st, to a maximum of 5d8. The damage increases by 1d8 if the target is a celestial, good aligned dragon or a fey, to a maximum of 6d8. By 3rd level, the unholy magic flowing through you makes you immune to disease. Ability Score Improvement[ edit ] When you reach 4th level, and again at 8th, 12th, 16th, and 19th level, you can increase one ability score of your choice by 2, or you can increase two ability scores of your choice by 1. Extra Attack[ edit ] Beginning at 5th level, you can attack twice, instead of once, whenever you take the Attack action on your turn.
At later levels, you will be able to take damage intended for your allies, heal yourself at every turn, and ultimately have resistance to all damage. Play-style: A stark contrast from the paladin of conquest, you enjoy the diplomacy and interrogation of others. To you, violence and physical confrontation means failure. However, if you do need to defend your friends, you want to see yourself as the equal and opposing force to the enemy. People are just obstacles to be dismissed from your path of dominance. Game Mechanics: Additional spells have a heavy focus on attacking and animating the dead. They can emit an aura of fear to turn opponents. At later levels, the oathbreaker can deal additional melee damage, granting this bonus to their allies ie. At higher levels, the oathbreaker gains resistance to some forms of damage and, within a powerful aura, can cause a growing darkness to surround them and harm those that dare to try and attack. Play-style: Although intended as a villainous class to use the undead to attack enemies, a player may be able to focus more on the element of utilizing the dead as allies in fighting for good. In either case, you want to focus paladin spells on attacking, and to have a regiment of undead by your side. Alex Louise Armstrong Fullmetal Alchemist Oath of Glory MOT Theme: Glorious Paladins aim to add pages to the legends of themselves and their deities by performing extraordinary athletic feats, not only in combat, but in adventure too. They value a sound body to find a sound mind. Game Mechanics: Use channel divinity to gain 10 minutes of advantageous athletics and acrobatics, while also able to carry, push, and drag twice as much weight as normal. Jumping distances also increase by 10 ft during this period. Additionally, they are able to use divinity to distribute temporary hit points to allies within 30ft once they deal damage to a creature. At mid levels, you emanate an aura that increases the speed of you and any allies nearby.
On a Mission from God – D&D 5E Paladin Optimisation Guide
Well, lucky you, we are discussing the best Race for a paladin in 5e DnD in this article. Каждый D&Dигрок знает, что класс паладина в значительной степени определяется следованием набору правил как законно-добрый персонаж, но это делает ролевую игру скучной с персонажем-адвокатом правил во вселенной. Read the ultimate Paladin 5e DnD class guide. Click here for our in-depth guide to the Paladin class in Dungeons & Dragons 5th edition.
1st Level – Paladin Starting Features & Abilities
- Свежие записи
- Paladin 5E — DnD class guide 2024
- Божественное чувство
- 13/14 Навык: Атлетика
- Paladin Spells 5E
Paladin Backstory: 10 Amazing DND Background Builds
Такие личные цели прекрасно подходят для ролевых игр и могут добавить столь необходимую эмоциональную глубину тому, что многие считают классом, основанным на правилах и упорстве в грязи. Даже если цель паладина более общая, например, разрушить смертоносный культ Тиамат, чтобы защитить свое родное королевство от разрушения, игрок может сделать ее личной, например, подружиться со своим паладином или даже влюбиться в него. Это может лично побудить паладина еще больше бороться за дело и заставить паладина чувствовать себя более динамичным, а не статичным. Для паладина важнее не только то, что говорят правила, но и намерения, стоящие за ними. Паладины не просто следуют правилам своего бога-покровителя, чтобы быть послушными и избегать наказания. Паладины всегда стремятся подать хороший пример, следуя принципам своей клятвы и поступая правильно, но даже они могут колебаться.
Любой класс может быть законопослушным и следовать любому набору правил по любой причине, но паладины имеют благородные намерения и лично хотят делать добро другим, в этом вся разница. Таким образом, хорошая отыгрыш паладина исходит от Закономерного Хорошего. Это искреннее желание сражаться за добро и побеждать зло — вот что важнее всего, и все, от бога-покровителя до членов отряда паладина и реальных игроков, должны сосредоточиться на этом.
If nothing else, these starter-necromancy spells are fun to play around with. At level 15, Supernatural Resistance grants permanent protection from bludgeoning, piercing, and slashing damage dealt by non-magical weapons, seriously boosting your defenses. Later on, higher-level spells like Blight and Contagion can really help you pile on damage. Paladin 5e spells Although most at home in the thick of battle, swinging a greatsword and relying on thick plate armor to glance incoming blows, Paladins have a powerful spell list open to them. The rapid growth of spell slots that Paladins gain as they level makes them formidable defensive spellcasters, that can challenge the utility of any half-baked Cleric. When picking spells, bear two things in mind: Concentration and Charisma. Your Cha modifier dictates how many spells you may prepare after each long rest and, in several cases, their effectiveness. As for picking spells, Paladins have it easy. Use this freedom to experiment with the many options available, and test out creative combinations. Find Steed Level: Two Summon a loyal animal to fight by your side, whether a horse, mastiff, camel, or anything else you can wrangle out of your DM. Anything you summon will stick around until it drops to zero HP. Revivify Level: Three A classic. Destructive Wave Level: Five Create a burst of divine energy that deals 5d6 damage, plus 5d6 radiant or necrotic damage, to every creature 30 feet in front of you that fails on a Con saving throw. Its potential to impair whole swathes of enemies is remarkable in itself, but particularly useful for Paladins that struggle with area-of-effect attacks. These are the worst Paladin spells, which are best avoided: Purify Food and Drink Level: One Remove poison and disease from any non-magical drink or foodstuff. Prepare this if you know a dark dungeon lies ahead.
Play-style: You want to play the unstoppable force that is determined to get their objective. Whether it be by enhancing your abilities or preventing the opponent, your focus is always on closing the gap between you and the goal. Judge Dredd — Dredd Oath of the Crown SCAG Theme: Sworn to maintaining law and sense of order, the crown paladin is determined to find the most diplomatic way for everyone to get along and, if they cannot, to quell those that foster sedition. In the most dire circumstances, this paladin will sacrifice themselves for the good of others. Game Mechanics: Possibly the most tank-like Paladin, this class has the ability to prevent enemies from moving away from them, healing their allies, and taking damage that would otherwise hurt their friends. At later levels, they have an advantage to being paralyze or stunned, and gain a significant amount of saving throw advantages at their highest level. Play-style: You like to play someone who can lead: someone who will seek the truth and room for peace between people. In combat, you like to think of the strengths and weaknesses of your entire team as a whole rather than the individual. Conquering others is easy if they already defeat themselves with despair. This paladin lives for the subjugation of their enemies. Game Mechanics: Heavy concentration on frightening opponents, with the choice to sometimes ensure a single hit gets a massive attack bonus. Additional spells revolve around manipulating others. When the opponents will resists your fright, you want to have a wealth of tools to play with their resilience. If the intimidation skill is the first thing that intrigues you in this game, then you should be picking this oath. Advertisements Oath of Redemption XG Ogier the Dane — French Folklore Theme: Deceptively peaceful, the redemption paladin has the ability to completely shut down violence confrontations, either by magical coercion or sheer strength. Game Mechanics: Various utility spells assist in stopping combat abilities. This paladin gets the ability to have a long period of time with charisma bonuses.
With the death of Gulo, peace in the land has once again been established. But more than once, someone has thought of reviving the great dragon Gulo from his sleep beneath Yorebridge Castle. Some think it is just a rumor, while others are sure that someone is trying to recreate one of the most powerful dragons in history! It will be up to Hunter and Zaela to stop these people before they destroy the world all over again! Personality: Xanthe is an idealist. She is determined to protect the weak and weak of heart. She will always try to do the right thing and see the good in others— even when it seems impossible. Her ambition is to travel around the world and do good wherever she goes. Appearance: Xanthe is a tall, thin halfling with dark green hair. She is very muscular from years of training and fighting. Her striking, blue eyes make her appear even taller. When she is on her horse, she dons a beautiful long, white robe that features a depiction of Helm on the back. Start of Character: She is intent on helping the war effort of the Grabisco Kingdom and finding adventure wherever it takes her. He was taken in by an order of paladins and raised as one of their own. He became famed for his numerous heroic deeds, including slaying a dragon. He was dubbed a paladin of light. He has set out to rid the world of the evil that lurks in the dark. His current task is to gather a group of adventurers to destroy the Dark Master, who has corrupted the Kingdom of Grabisco. Larak is a likable fellow. As a Paladin of Light, he travels the Kingdom of Grabisco, performing miracles and fighting evil whenever it rears its ugly head. He is passionate about his work, and tough in combat, although he prefers to negotiate with enemies before resorting to violence. Larak is one of the seven Paladins of Light that disappeared during the Great War. They remain missing to this day. A faithful paladin, Larek is plagued by doubt after learning that the Dark Master was truly his brother Setral. The loss of his brother Setral at the hands of Gol-Tavan will only strengthen his resolve in fighting the dark forces through magic and faith. Personality: While he has a sense of humor, Larek is serious about fighting. He is very respectful to his superiors and others in positions of authority. He is absolutely loyal to his friends.