Новости кинопоиск история

Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта.

КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты

«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс.
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе.
Кинопоиск 2024 | ВКонтакте Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта.
Афиша Воздух: Новый и старый «Кинопоиск»: почему это важно – Архив телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха».

«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона

Отмечается, что дата заседания рассмотрения административного протокола пока что не назначена. Согласно Кодексу административных правонарушений РФ, юридическим лицам может грозить штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Кроме того, административный протокол за демонстрацию нетрадиционных сексуальных отношений поступил и в отношении телеканала ТВ-3.

Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра. Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе.

Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942. Точно определить, по какому алгоритму фильмам выставляется дедлайн, вряд ли получится. Так, «Аладдина» 1992 ограничения не затронули — его можно смотреть, никакого таймера на странице ленты нет.

Такая же ситуация с некоторыми короткометражными проектами Disney и Pixar: «Чип и Дейл» 1947 , «Престо» 2008 , «Человек-оркестр» 2005 , «Мэтр — любитель страшилок» 2006 и «Супер Рино» 2009. Но не весь короткий метр останется на онлайн-площадке: «Похищение» 2006 и «Облачно с прояснениями» 2009 тоже пропадут после 28 февраля. Несмотря на то что Universal Pictures наряду с другими студиями еще в прошлом году объявила об уходе из России, киноленты компании остаются доступны на «Кинопоиске».

Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда». Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон».

Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины. Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель. Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню. Фильм представил ранее опубликованный трейлер. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом.

Релиз картины состоится 1 января в 20:23. Сериал проиллюстрировала нарезка с кадрами. В новогодние праздники подписчикам «Кинопоиска» будет показан сериал «Азазель». Петроград, столица Российский империи, 2023 год.

Он открывает самое крупное дело в своей жизни - дело о пропаже человечества. По ходу развития сюжета мы порассуждаем о том, что значит быть человечным в мире, где технологии проникли в самую глубь его устройства.

Мы расскажем альтернативную историю нашей планеты, в которой вопрос о значении слова "человечность" встанет особенно остро", - поделился генпродюсер студии Vivix Илья Кузюк. По словам режиссера анимации студии Ильи Мозжухина, детально проработанный мир сериала сможет развиваться не только в формате анимационного проекта, но и, например, в видеоиграх. Первые эпизоды зрителям представят в 2023 году эксклюзивно на "Кинопоиске".

Комментарии

  • #кинопоиск — подборка статей на
  • ООО "КИНОПОИСК"
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей». В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».

Потом уточняют, правда, что людей он как раз обижает, да еще как: своим мощным прямым Показать ещё Юбер вырубает и преступников, и попавшего под горячую руку сына префекта. Между тем в Токио умирает возлюбленная Юбера, исчезнувшая 19 лет назад, и выясняется, что она оставила ему в наследство 200 миллионов долларов, рыжеволосую дочь и много проблем, потому как за дочерью и деньгами охотится якудза. А тому, кто «Васаби» еще не смотрел, остается только позавидовать.

И таких СМИ не очень много, а таких больших, как мы, — совсем наперечёт. И мы понимаем, что есть эта ниша и есть интерес. А: Можно ли сделать вывод, — ты начала говорить об этом — что появление собственного медиа — это показатель «взрослости» и развитости определённой ниши и бренда? Когда компания понимает, что ей не просто хочется использовать отзывы и что пишут другие люди на свободной основе. А когда она ещё вокруг этого делает образовательный, развлекательный и в целом полезный контент силами специально обученных людей.

Е: Да, но я думаю, что не всем брендам это нужно. Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа. Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений. Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям. Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа. А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов? Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний. Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком.

Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль. Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей. И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила.

Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем.

Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом? У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы».

Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор.

Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя?

Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе.

Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями.

Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание. Редакция «Палача» обнаружила, что из библиотеки «Кинопоиска» исчезнет не только американский «Офис». После 19 мая в каталоге не будет британской драмы «Аббатство Даунтон», шести сезонов сериала «Гримм», а с 1 июня по подписке нельзя будет посмотреть обе части комедийного блокбастера 1980-х «Охотники за привидениями» с Биллом Мюрреем.

История успеха портала о кино — КиноПоиск

Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что дата заседания рассмотрения административного протокола пока что не назначена. Согласно Кодексу административных правонарушений РФ, юридическим лицам может грозить штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.

Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве. И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы. Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике. Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно.

Мы думаем над этим, но планы не раскрываем. Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт? На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов. Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей.

Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса.

У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100. Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик.

Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик. В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100. И трафик к нам сильно снизился. Ставить счетчик ради статистики смысла уже нет. Кстати, вся наша статистика посещаемости всегда была открыта: мы считаем, что она должна быть публичной. Мы никогда не пользовались «серыми» схемами раскрутки сайта, не покупали дешевый трафик и дорогой тоже , активно не занимались SEO — и все это легко проверяется.

Мы не всегда были лидерами в своем сегменте, и было интересно наблюдать на всех счетчиках, как мы поднимались и обходили сайты один за другим. Но когда ты на первом месте во всех рейтингах и они ничего не дают взамен, то и смысл в них отпадает. Обратный трафик от Mail. К тому же они считают нас основным конкурентом в кинонише: с помощью своего подразделения «Афиши» Mail. Пока это у них не получилось, и я надеюсь, что не получится. Счетчик Mail.

Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную. Она ходит по магазинам, выбирает для малыша наряды и умилительно демонстрирует их перед камерой. Готовиться к родам Шарон отправляется в Америку, а будущий отец приступает к съемкам нового фильма в Англии. Тела на следующее утро обнаружила уборщица, и ужасное событие потрясло и окрестности, и весь художественный мир. Трагедия разыгралась в доме за два дня до возвращения Полански из Лондона.

В тот вечер Тейт с тремя друзьями вернулись из ресторана. Они мирно беседовали перед сном, когда банда Чарльза Мэнсона ворвалась в дом и устроила там настоящий кровавый кошмар. На теле Тейт их было шестнадцать. Кроме того полумертвых жертв убийцы душили веревками. Шарон Тейт с ребенком на руках похоронили в закрытом гробу. Нерожденный мальчик получил посмертное имя Пол.

В банде было много девушек, которые считали его мессией и вернувшимся на землю Иисусом. Главарь же называл себя Сатаной. Для предстоящей резни он выбрал пятерых: четырех подружек и парня. Судили их летом 1970 года. Но вообще список потенциальных жертв был огромен. На суде девушки вели себя нагло и развязно.

Сьюзан Аткинс, которая ножом резала Шарон, рассказывала в подробностях о деталях расправы, но чтобы читать все это, нужны нервы покрепче, чем у меня. Я затормозил на середине. Полански только и смог, что выдавить из себя по-русски произнесенный в пространство вопрос: «Знала ли она, как сильно я ее любил? Ну и сами периодически тревожим коллег по цеху, если есть такая необходимость. Хотелось бы улучшить взаимодействие с кинотеатрами в вопросе онлайн-бронирования билетов в кино. Пока вся эта система работает в весьма зачаточном состоянии не у всех, не всегда, и не совсем правильно.

Расскажите, каким образом читатель, впервые попавший на kinopoisk.

Rusbase узнал мнение игроков рынка о новом «Кинопоиске». Новый «Кинопоиск» — мнение рынка Подписаться на RB. RU в Telegram Любая компания должна развиваться и при этом отвечать потребностям пользователей в режиме «здесь и сейчас». У «Кинопоиска» не могло быть другого пути: аккумулируя в себе такой огромный объем информации о киноиндустии и об интересах аудитории, что можно было предложить еще пользователю, который просто запутался в этом количестве? Единственно возможным вариантом развития проекта мог быть только его перезапуск в сотрудничестве с легальными онлайн-кинотеатрами, чтобы дать возможность такой огромной аудитории простой способ найти то, что нужно, смотреть прямо сейчас — и смотреть легально.

Негатив пользователей из-за резкой смены дизайна можно понять, потому что эволюционные изменения интерфейса и продукта обычно воспринимаются спокойно, но в данном случае вся суть работа «Кинопоиска» была пересмотрена настолько глубоко, что это привело к революционному изменению сценариев взаимодействия продукта с пользователем. К тому же сюда добавилась еще одна партнерская сторона.

Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев». Уверенный спор против местных знаменитостей и критика либо в их адрес, либо в адрес их верных хомячков. Рандом коллективного разума Кинопоиска, например никак не обоснованная простановка минуса всем первым 5-10 комментариям или каждому отписавшемуся в одной из веток.

Наличие минусов в постах , оставленных в этой ветке. Слишком разумная позиция в топике, заполненном быдлом, и наоборот. Обвинение в умышленном минусовании. Даже если вам действительно умышленно роняли рейтинг, кармадрочеров на проекте всё равно не любят. Ватничество или критика качественных антироссийских проектов. И за что, соответственно, плюсуют: Повторение мысли автора статьи своими словами и флюродрос в тон наиболее топовых комментариев к новости.

Псевдоинтеллектуальный поток сознания и прочий закос под небыдло. Похвала и мимими в адрес проектов и людей, упомянутых в новости. Наличие плюсов в уже оставленных в этой ветке постах. Критика современного российского кино, чем ироничнее — тем лучше. В редких случаях — действительно интересное мнение или удачная шутка. Оппозиционность и защита качественно выполненных антироссийских проектов, либо критикующих реалии Рашки российских фильмов.

Нолан -фагготрия[ править ] Сайт славится просто запредельным количеством ноланофагов. Любая новость или интервью с ним моментально попадает на главную, после чего комментарии заполняются тоннами радостных хомячков, обмазывающихся «Интерстеллером» и «Началом». Разумеется, что негативные рецензии на его творчество или малейшие намёки в комментариях на переоценённость сабжа тут же минусуются в промышленных масштабах, а автор получает обвинение в любви к русскому кино и «Горько» в частности, даже если у него весь профиль забит каким-нибудь Тарантино или Спилбергом. Впрочем, с недавних пор эта тенденция начала поворачиваться в обратную сторону, ибо дрочащих на Нолана стало уж слишком много, что с одной стороны уже подзаебало, а с другой, открывает хорошую возможность для самоутверждения местному небыдлу. Кинопоиск против Википедии[ править ] Где-то с конца нулевых—начала десятых Кинопоиск был заблокирован на Википедии как «ресурс, нарушающий авторское право», после ситуации, когда разделы «интересные факты», которые и так не имели каких-либо пруфов, сперва дублировались на Кинопоиск, а потом, после удаления оригинала, добавлялись обратно в вики-статьи о кино с указанием на Кинопоиск в качестве пруфа. Ну или зачастую, хомячки просто пиздили с вики какую-то инфу слово в слово и без обратной сноски на оригинал.

Хотя если быть честным, пруфы к инфе может увидеть только сам модер во время заявки на добавление информации, при том что сам по себе Кинопоиск не размещает каких-либо сносок. В итоге после где-то двух или трёх лет занудных срачей и флуда было решено, что википидоры таки могут ссылаться на Кинопоиск, но только на страницы с оригинальной информацией, то бишь на новости или интервью, в то время как ссылки на страницы о фильме были вычищены из всех статей под давлением ЧСВ участников вики-проекта «Кино». Баженов против Невского[ править ] Отдельное явление Кинопоиска — дружное минусование фильмов после выпуска на них ютуб-обзоров от отечественных блоггеров. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории оценок. С другой стороны, рекламщики всех мастей давно поняли, что, узнав о каком-то фильме, зритель прежде всего идёт на Кинопоиск. Суть в том, что с некоторых пор рецензии обычных пользователей не отображаются на сайте во время первых недель проката фильма в России.

В это время народ может читать разве что отзывы «регулярно пишущих» — титул выдается якобы автоматически тем, кто клепает не менее одной пропущенной модерами рецензии в месяц. Не удивительно, что некоторые из этих кадров давно продались рекламщикам и виноваты в случаях, когда чуть ли ни в день премьеры у разнообразного российского кино сомнительного качества появляются по пять-шесть положительных рецензий. В бородатой молодости сайта все было еще проще — тогда совершались периодические набеги ноунеймов, которые, ставя усреднённые оценки, немножко так повышали рейтинг для всяких провальных фильмов с каких-нибудь 1-2 до посредственных 4. На этом в том числе ловили уже упомянутого выше Сашу «Уот так уот» Курицына. В нынешних реалиях такие лайки практически не имеют шансов быть засчитанными, а толпа явных ботов в истории оценок только еще больше понижает репутацию проплаченного фильмеца. Харассмент-срачи[ править ] Частный случай актуального нынче скандала с «сексуальными домогательствами» в Голливуде , частью которого стал Кинопоиск как сайт о кино.

Примечателен тем, что в таких тредах совершенно легко можно заработать как 500—1000 лойсов, так и уйти в дикие минуса за несколько дней, получая по 20-30 дизлайков за коммент, чем и занимаются как местные SJW с их «женщины, обвиняющие в домогательствах, всегда правы и никогда не врут», так и нормальные люди с пониманием того, что в кино всё через постель, и они знали на что шли. В общем, всё это представляет собой дичайший полигон для выведения кармадрочеров и флудеров, поэтому адекватным людям здесь делать нечего. Ребрендинг в аггрегатор онлайн-кинотеатров[ править ] Это провал. Войдёт в учебники - про то, как не надо делать.

Частые вопросы о Кинопоиске

История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр.

Публикации

  • Частые вопросы о Кинопоиске
  • Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
  • Афиша Воздух: Новый и старый «Кинопоиск»: почему это важно – Архив
  • Публикации
  • «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
  • Функционал КиноПоиска

Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России

История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Это история о молодой официантке, которой удается попасть в окружение IT-магната. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. История КиноПоиска.

Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ

Например, не всегда доступен самый свежий контент, так как он может быть ограничен правами на трансляцию. Кроме того, подписка на онлайн-кинотеатр стоит денег, и не все пользователи готовы платить за просмотр фильмов и сериалов. Конкуренты и сравнение с ними На рынке онлайн-сервисов, связанных с кино и телевидением, КиноПоиск имеет ряд конкурентов. Сравнивая КиноПоиск с конкурентами, можно отметить, что он обладает одним из самых обширных каталогов российского кино и сериалов, что делает его более привлекательным для местной аудитории. Также КиноПоиск предлагает удобный поиск фильмов и сериалов, а также обширную информацию о каждом из них, включая рейтинги, отзывы и трейлеры. Однако, по сравнению с международными конкурентами, КиноПоиск не так богат на эксклюзивный контент, такой как оригинальные сериалы и фильмы. Кроме того, онлайн-кинотеатр КиноПоиска не так популярен, как международные конкуренты, и у него не так много пользователей. Будущее КиноПоиска В будущем КиноПоиск планирует развиваться и усовершенствоваться, предоставляя пользователям еще больше функций и улучшений.

Например, сервис планирует внедрить систему персональных рекомендаций, основанных на предпочтениях пользователя, а также расширить свой каталог фильмов и сериалов за счет сотрудничества с международными студиями. Кроме того, КиноПоиск намерен развивать онлайн-кинотеатр и предложить своим пользователям еще больше услуг, таких как подписка на эксклюзивный контент, прокат новых фильмов и возможность покупки фильмов в цифровом формате. Заключение В целом, КиноПоиск — это удобный и популярный онлайн-сервис, связанный с кино и телевидением, который предоставляет пользователям доступ к огромному каталогу фильмов и сериалов, а также обширной информации о каждом из них.

Таций говорит, что уже на этапе запуска у него было описание нескольких тысяч фильмов. Конкуренты убеждены, что на старте основную информацию «Кинопоиск» взял из крупнейшей западной базы IMDb.

Впрочем, саму IMDb создал программист Кол Нидхэм, объединив базы других любителей кино на одном портале. Затем базу наполняли все желающие. По словам Тация, у сайта достаточно быстро появились поклонники, которые стали заполнять его контентом и предлагать нововведения. Например, петербуржец Алексей Ширшиков завалил Тация письмами, где указывал на ошибки и предлагал апдейты. Виталию вскоре надоело вносить изменения самому, и он дал фанату кино доступ к редактуре сайта, а через некоторое время предложил работать на «Кинопоиск» за деньги.

Сейчас Алексей отвечает за базу данных «Кинопоиска». Чтобы обойти конкурентов, «Кинопоиску» требовалось что-то еще. Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций. Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы.

Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн.

Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает.

Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники. Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру.

Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли.

Чтобы не оказаться в детском доме, девочка просит актера-неудачника притвориться ее отцом перед учительницей. Главную роль играет Виталия Корниенко, зрителям она известна по сериалам "Выжившие" и "Вампиры средней полосы". С 5 октября доступна для просмотра комедия "Убойный монтаж".

Долго и счастливо" и казахстанская комедия "Бишарашки", с 7 октября можно будет увидеть фантастический триллер "Преступления будущего". Также зрителей ждет фильм-призер Берлинского кинофестиваля-2018 от Тимура Бекмамбетова, снятый в формате screen life "Профиль", драма о нелегальных мигрантах "Продукты 24" и фильм "Кэт" об оборотной стороне эскорта. Есть в расписании и корейские картины, например, комедия о буднях секретарши из Южной Кореи с разбитым сердцем "Клетки Ю-ми" и любовная история "Даль-ли и камджатхан" о том, как галеристка потеряла свое сердце, едва взглянув на обаятельного бизнесмена, сколотившего состояние на национальном супе камджатхан. Драму "Невидимый" можно будет увидеть с 14 октября, а с 17 октября доступны для просмотра фильмы "Мужчины на грани нервного срыва" и "Родитель".

С 18 октября на "Кинопоиске" можно будет увидеть триллер об экстремальных восхождениях "Вышка", а после 20 октября онлайн-платформа предлагает посмотреть драмеди "Лена и справедливость".

И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска». Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом. Ранее ребрендинг провела Mail. Компания переименовалась в VK и попала в мемы, в которых «ВКонтакте» её переиграл и уничтожил.

"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества

«Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы.

Самое читаемое

  • Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
  • Комментарии
  • Поделиться
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий