Новости кинки пати нижний новгород

Проект Kinky Party, который в течение почти восьми лет проводил в Москве мероприятия для взрослых, объявил о приостановлении деятельности в России. Проект Kinky Party, который почти восемь лет проводил в Москве секс-вечеринки, сообщил о приостановке деятельности в России. Все о кинки-пати вечеринках: как на них попасть, правила поведения и особенности проведения. Нижний Новгород.

Гуглил сейчас про кинки пати

Декана факультета журналистики УрФУ и элитного российского педагога-психолога поймали на кинки-пати в центре Екатеринбурга. Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов выразил свое мнение относительно прекращения деятельности проекта kinky party на территории России после предупреждения со стороны властей. Пока Kinky Party отложили идею проводить регулярные вечеринки в Санкт-Петербурге после первого опыта: более размеренный образ жизни, отсутствие проверенных подрядчиков и меньшие цены сделали организацию сложнее. Кинки пати Нижний Новгород. Декана факультета журналистики УрФУ и элитного российского педагога-психолога поймали на кинки-пати в центре Екатеринбурга. Здесь на глазах у всех проходит kinky-party, делают эротический массаж и связывают веревками.

«Там правда все занимаются сексом?»: студенты о kinky-вечеринках

Какой дресс-код на кинки-пати Дресс-код на кинки-пати вечеринке может быть разным и напрямую диктуется организаторами. Кинки пати Kinky Circus ивент-вечеринка с уклоном на техно музыку превращает своих гостей в счастливых безумцев с помощью сексуальных практик и знакомств, которые любят возвращаться каждый раз за новыми приключениями. Таким образом, инфоповестка из Великого Новгорода невольно перекликается с недавней федеральной историей о так называемой «голой вечеринкой» блогера Насти Ивлеевой в московском клубе «Мутабор». Напомним, что в Нижнем Новгороде концерт Xolidayboy запланирован на 9 ноября. Пока об отмене выступления в группе исполнителя в соцсетях не сообщалось.

Гуглил сейчас про кинки пати

Мизулина в своем Telegram-канале рассказала, что из-за высказываний 23-летнего тиктокера против СВО жители Крыма попросили его обозначить свою позицию по вопросу проведения спецоперации, но получили отказ, в итоге концерт был отменен. Менеджер исполнителя в свою очередь заявила, что «они не идиоты, чтобы портить себе репутацию» и высказываться в поддержку РФ. Теперь, по словам Мизулиной, люди требуют отмены его тура по всей стране.

После официального открытия посыпалось множество конфетти, после которого еще полчаса все пытались отряхнуться. И начался самый движ. Люди стали более открытые, возможно благодаря знакомству друг с другом, музыка стала играть громче, люди стали более откровенные. Гости потихоньку начали танцевать, но с каждой минутой увлекались все сильнее и сильнее, новенькие решили не отставать от постоянных гостей и танцевали, раскрепощаясь, целуясь друг с другом.

Открылся второй зал поменьше — темная комната. В помещении была возможность заказать кальян, присесть на кресло-подушку и посмотреть как связывают парней и девушек техникой шибари. Народу в зале было достаточно много — удивительно, потому что гостей интересовал способ связывания, а также любовались данным представлением. Любой посетитель мог попробовать на себе каково это — быть связанным и беспомощным перед мастером и людьми, которые смотрят на тебя. Прогуливаясь по клубу, было видно, что веселье в самом разгаре: на диванчиках и креслах, на которых совсем недавно сидели новички, скромно прижавшись друг к другу, теперь совершенно другое чувство — страсть. Люди увлечены собой и им совершенно все равно, что другие на них смотрят и желают присоединиться.

Сегодня в клубе нет морали — можно делать все, что угодно, но по обоюдному согласию. Удивительно, но каждый смотрел на происходящее по своему: кто-то совершенно равнодушно наблюдал за действиями гостей на мероприятии и думал лишь о том, чтобы это не касалось их, кто-то же наоборот хотел присоединиться к веселью и отдохнуть от бремени норм и приличий. Сам воздух пропитался наслаждением, страстью и потом — он становился с каждым вдохом все тяжелей, слаще и опьяняюще.

И на самом деле это было так. В конце 2015 года, в 2016 все крутили пальцем у виска, когда мы говорили, что сделаем секс-вечеринку: «Вы что, больные? Кто к вам придет? Мы задумали это так: «Нам очень этого хочется, мы это любим и хотим этим заниматься. Давай попробуем.

Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно. Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась. К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер.

Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу.

Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями.

Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев.

Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли.

И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать.

Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию.

Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое?

Как это там появилось?

Менеджер исполнителя в свою очередь заявила, что «они не идиоты, чтобы портить себе репутацию» и высказываться в поддержку РФ. Теперь, по словам Мизулиной, люди требуют отмены его тура по всей стране. Напомним , что в Нижнем Новгороде концерт Xolidayboy запланирован на 9 ноября.

Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом

We will not just remove you from the party, we will remove you from the guest list and add you to the black list. You can use smartphones only outside the party or to pay for drinks at the bar. Mandatory dress code. We create a special atmosphere and want everyone to feel comfortable and cozy. The "dress code" section explains what outfits are suitable for our parties.

Freedom In the modern world, it is rare to feel the freedom of sexual expression, and we offer our guests this unique opportunity. Self-knowledge Exploring yourself is an endless and enjoyable process. Going beyond the boundaries of everyday life and dogmatics will allow you to look at desires and ways of communication in a different way. In a place where bright people gather, countless opportunities for interesting communication open up.

Safety A necessary condition for complete freedom of expression and relaxation is a safe environment.

Один из его концертов должен пройти в Нижнем Новгороде. Мизулина в своем Telegram-канале рассказала, что из-за высказываний 23-летнего тиктокера против СВО жители Крыма попросили его обозначить свою позицию по вопросу проведения спецоперации, но получили отказ, в итоге концерт был отменен. Менеджер исполнителя в свою очередь заявила, что «они не идиоты, чтобы портить себе репутацию» и высказываться в поддержку РФ.

Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид.

Однако мы бы не советовали надевать излишне откровенные наряды. Кинки — это все же не о пошлости, а о сексуальности! Советуем на первое мероприятие надеть какие-то привычные простые вещи, не откровенные, не пошлые, а просто удобные, чтобы вам было легче расслабиться. На вечеринке наблюдайте за гостями, смотрите, во что они одеты, — это даст вам идеи для следующего пати. Правила кинки-пати вечеринок Теперь давайте поговорим о главном — правилах кинки-пати, а также их особенностях. Вне политики, возраста и национальности В отличие от привычных вам вечеринок, на кинки ходят самые разные люди: политики, уборщицы, менеджеры среднего звена и т. Никаких ограничений — любой может попасть на мероприятие. Доброжелательность На вечеринках обычно алкоголь льется рекой, а окружающие рано или поздно начинают вести себя неадекватно, дерутся и выясняют отношения. На кинки за такое вас сразу же выгонят. Все окружающие улыбаются друг к другу, дружественно настроены и вежливо общаются. Новые знакомства только приветствуются! Не стесняйтесь подойти и первой спросить гостя о его костюме, причине посещения вечеринке и т. Многие с удивлением говорят, что на вечеринке приобрели новых надежных друзей! Набор любимых игрушек На кинки-вечеринке вы увидите, что многие пришли с чемоданчиками.

Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей

команда занимающаяся организацией тематических секс-вечеринок (они же kinky party), на которых гости могут знакомиться, заниматься любовью и обучатся различным интимным практикам. Kinky Parties — это костюмированные вечеринки, куда люди приходят отдохнуть, познакомиться или заняться сексом. 26 сентября в Москве прошла ночь вседозволенности — Kinky Party. Происшествия - 20 февраля 2024 - Новости Ульяновска - Проект Kinky Party, который почти восемь лет проводил в Москве секс-вечеринки, сообщил о приостановке деятельности в России.

«Это как Диснейленд для взрослых!» Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party

никакого насилия и взаимная взаимность. Будь кинки пати, просто вечеринка, закрытый клуб, оргы реально ставят целью заработать бабки, а там трава не расти. Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Find the most detailed information about parties, dress code and rules on Kinky Party Telegram. Kinki party, где каждый может быть кем угодно, как угодно и в какой удобной позе, всего за пару лет покорили раскрепощенную московскую публику. Kinky Party были первыми в России эротическими вечеринками подобного формата, вдохновленными европейскими клубами.

В Москве запретили секс-вечеринки Kinky Party

В декабре 2022 года президент России Владимир Путин подписал закон о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, предпочтений и смены пола». Нарушителям грозят штрафы от 400 тысяч до пяти миллионов рублей. Регулятор выявил в его деятельности «различные признаки и проявления экстремистской направленности, в том числе возбуждение социальной и религиозной розни». Позднее движение признали экстремистским, после чего уровень давления на его представителей усилился.

Мы, наоборот, стараемся все делать четко и по закону, именно потому что хотим демонстрировать, что это обычный бизнес. Это не стыдно, не страшно, нормально. Потому что все люди занимаются сексом и так или иначе свою сексуальность как-то познают. Насколько я понял, у вас был больной опыт, вы набили шишек. Об этом интересно поговорить. В Питере у вас остались еще какие-то активности? Когда вы поняли, что нужно осуществлять переход? Вы же сначала в Питер зашли, а потом пошли дальше? Расскажи про этот путь. Какие основные проблемы там были? И на самом деле это было так. В конце 2015 года, в 2016 все крутили пальцем у виска, когда мы говорили, что сделаем секс-вечеринку: «Вы что, больные? Кто к вам придет? Мы задумали это так: «Нам очень этого хочется, мы это любим и хотим этим заниматься. Давай попробуем. Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно. Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась. К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер. Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять.

Практический блок Разберем, как выбрать подходящие лубриканты и секс-игрушки. Узнаем, с чего начать свой путь в исследовании сексуальности. Всё понюхаем и потрогаем и попробуем!

Стоит лайкнуть первый проект, как тут же тебе в друзья постучится второй; либо можно собраться на одну пати, а оплатить билет случайно на другую, — ухмыляется кинкстер-неофит Никита М. Какая из кинки-вечеринок лучше? Мнения клиентуры в Сети разделились. Карты " Двум проектам действительно есть что делить. Целевая аудитория подобных мероприятий, если судить по количеству подписчиков в соцсетях, чуть не дотягивает до пяти тысяч человек. Число потенциальных спонсоров и партнёров речь о прокатчиках костюмов и производителях секс-игрушек тоже ограничено. Поэтому холодная война между двумя кинки-вечеринками больше похожа на пороховую бочку, которая рано или поздно рванёт и заденет осколками посетителей. По информации Лайфа, обе команды опасаются подстав друг от друга: натравливания надзорных органов, слива компрометирующих фотографий, срыва мероприятия полицейскими, которые ворвутся в зал, положат всех на пол и начнут искать наркоту. Очевидно, что даже одно дискредитирующее происшествие может убить репутацию вечеринки навсегда. Полиция не будет церемониться, да ещё и раздаст фото, видео с "приёмки" журналистам. Настоящий цирк! Зато существует товарный знак "Кинки цирк", принадлежащий туристической фирме "Вим". Официальные доходы его компании за 2018 год составили смешные 59 тысяч рублей, и с этой суммы не выплачены налоги. Инспекторы ФНС искали должника, но не нашли и по итогу просто заморозили его пустующие счета. Сейчас компания "Вим" недействующая. Но это не мешает Атаманскому проводить всё новые и новые пати под брендом "Кинки цирк". Лайф посчитал, сколько Атаманский может зарабатывать неофициально. В этом помогает арбитражный спор с участием его фирмы "Вим". По материалам суда, за аренду помещения под ночное мероприятие с пафосным названием "Тайный венецианский бал" Атаманский отдал 71 тысячу рублей. Допустим, в три-четыре раза больше он потратил на организацию шоу и реквизит. Теперь сравним со стоимостью билетов: от пяти тысяч рублей за обычный и до 175 тысяч за VIP. Если предположить, что на вечеринку пришло хотя бы сто человек, то набегает приличная сумма, явно превышающая один миллион рублей, это без учёта заработков на продаже алкоголя. И речь тут об одной единственной вечеринке, а за год их проводится не менее пяти-шести. До организации кинки-вечеринок Владимир Атаманский дюжину лет занимался оформлением виз "в кратчайшие сроки по самой выгодной цене". В общей сложности на него было зарегистрировано восемь туристических агентств, и все они имели кошмарную репутацию. Клиенты Атаманского напрямую называли его мошенником. Негативных отзывов в Сети сотни, если не тысячи... Владимир Атаманский. Делают липовые справки с места работы, выписки с банковских счетов на немыслимые суммы, шлёпают фальшивые печати и создают псевдоброни. Весь этот комплект сомнительных документов они подают в посольство, ну а далее решение уже за консулом, который просто посмеётся над ворохом этих бумажек. Страшно подумать, скольким людям он испортил отдых, бизнес-поездки, переезд. Ещё в 2008-м о сомнительном бизнесе Атаманского писал "Коммерсант". Однако огласка не помешала, и он продолжил заниматься визами. Намного позже, в 2016 году, расследование ему посвятил уже телеканал "360". Появились успешные судебные дела против него. Одна из потерпевших даже смогла взыскать с Атаманского 384 576 рублей. Казалось бы, его визовому бизнесу приходит конец, а ему самому грозит тюрьма. Но до суда это дело так и не дошло. Вот что нам рассказала одна из его жертв — оперная певица Наталья Д: — Он юридически подкован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий