в один день и в одном месте.
Что такое кинки-пати и кто на них ходит
RU Проект Kinky Party, который занимался организацией секс-вечеринок, объявил об остановке деятельности в России из-за «предостережения от государственных органов». Об этом сообщили в telegram-канале проекта. Несмотря на то, что наши мероприятия всегда соответствовали законодательству и были направлены на создание безопасной, уважительной среды для свободного самовыражения, мы получили предостережение, что любые события, связанные с секс-тематикой, не допускаются, — говорится в сообщении. Организаторы отметили, что «хотели с размахом отпраздновать его», однако мероприятие пришлось отменить.
Который считается историко-архитектурным памятником федерального значения. Тогда местные активисты направили в Гепрокуратуру обращение c просьбой привлечь участников к уголовной ответственности.
Заявили, что участники занимались сексом на книгах и документах о ВОВ, а также употребляли там наркотики и алкоголь.
Будут ли дальше проходить мероприятия В честь своего восьмилетия проект планировал провести вечеринку в Москве 17 февраля, однако из-за предостережения она была отменена. В Kinky Party отметили, что мероприятия продолжатся в Грузии. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Кому-то хочется почувствовать себя героем фильма «С широко закрытыми глазами»: тебя окружают откровенно одетые или раздетые люди в масках, все тонет в полумраке и сочится абсолютно киношной порочностью. Кто-то ищет пикантные знакомства — тут они действительно завязываются проще простого. Люди не боятся подходить друг к другу с непристойными и вполне цивилизованными предложениями. Одна из вечеринок называлась «Бал Воланда». Девушек туда пускали исключительно в нижнем белье, а мужчин — строго в смокингах. Нельзя нарушать чужие границы, если человек не даст на это четкого согласия правило «нет значит нет» , запрещена любая фото- и видеосъемка, кроме той, которую ведут организаторы, — в фоторепортаж, который выкладывается на сайте проекта, попадают снимки только тех гостей, кто дал на это согласие. Еще один сопутствующий проект таких вечеринок — Kinky Practice, серия мастер-классов.
Например, есть лекции на тему, что такое шибари — искусство связывания партнера веревкой, или откуда появилась порка: зачем люди это делают и как это делать правильно и, главное, безопасно. Как говорят представители компании Kinky Russia, главная особенность кинки-культуры — это ощущение свободы.
Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей
Московские власти предупредили организаторов вечеринок для взрослых о запрете любых событий, связанных с секс-тематикой, говорится в телеграм-канале Kinky Party. популяризация информационной безопасности среди самых широких масс. повышение уровня профессиональной грамотности. расширение границ общения. Смотрите видео на тему «King Party» в TikTok.
Корюшка-Пати 2024
Главная» Новости» Кинки пати спб афиша. Содержание скрыть. Выставка про многообразие панка в Санкт-Петербурге: Sex Pistols, группы из CBGB, первые концерты в СССР и тёмные сказки «Короля и Шута» — всё в Севкабель Порту. На официальном канале проекта Kinky Party заявили, что больше не будут заниматься организацией «секс-позитивных вечеринок» в РФ.
Блогер сходил на кинки-пати и спровоцировал флешмоб в твиттере
Молодёжное , ул. Почтовая, д.
Пансионат «Театральный», по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Молодёжное , ул.
В самом начале моей работы над кинки-вечеринками некоторые знакомые закатывали глаза от такой деятельности, а сейчас это перестало быть чем-то странным. В него входят интересные лекции о сексе, кинопоказ, шоу с бурлеском или шибари, маркет, открытая встреча о Kinky Party, на которой мы с Таней рассказываем о том, что это такое. Kinky Practice На наших кинки-вечеринках есть зоны для массажа, сквирта, шибари, порки. Многие гости впервые сталкиваются с подобным, удивляются, а потом хотят научиться делать так же — для личных целей или просто для того, чтобы красоваться на вечеринках. Гости подходили и спрашивали, где можно обучиться порке или шибари. Я понимала, что не могу отправить человека на какой-то сайт о БДСМ — там его такому научат, от чего будет страшно всем. И мы решили открыть образовательный проект под эгидой Kinky Party — без лженауки, этично, с живыми моделями. Как, например, объяснять шибари и сквирт без практики? Нужно обязательно пробовать с моделью или со своим партнёром. Kinky Party Мы отобрали экспертов, которых лично считали этичными профессионалами в своём деле, и открыли Kinky Practice. Каких-то лекторов приходилось менять по ходу дела, потому что мы стали расходиться во взглядах. Кого-то мы, можно сказать, вырастили сами. Например, Анзола, мастера сквирта и шибари. До Kinky Party он был занят вообще в другой области. Потом ушёл со своей работы, стал практиковать сквирт и шибари. Сейчас он ведёт несколько мастер-классов. А наш мастер Александр, который обучает мужскому доминированию, просто когда-то пришёл на вечеринку, а потом настолько погрузился, что ушёл со своей основной работы и стал заниматься только этим. Kinky Practice сейчас проходит онлайн, а начиналось всё с групповых офлайн-занятий.
На этот раз 28 мая в культовом московском клубе Китайский Лётчик Джао Да вас ждёт большой сборный концерт, своего рода мини-фестиваль, где на одной сцене сойдутся герои ска-панк-сцены Дима Якудза Drunk Ninjas Crew, Distemper , Юра Ратников Distemper, ex: M. Band, Skatholics , основатель культовой российской ска-группы Shootki Кирилл Калинин, а также участник всех на свете фестивалей Рома Впр и организатор крупнейших российских регги-событий Ostapkin!
Кинки-пати
Мы помогаем сохранить дружелюбное пространство - а уже вы сами принимаете решение, как вы хотите провести ночь. За употребление запрещенных веществ или чрезмерное распитие алкогольных напитков - вы сразу удаляетесь с вечеринки и заноситесь в ЧС. Взаимоуважение Безопасность и комфорт — базовые принципы наших мероприятий. Свобода опьяняет, но быстро заканчивается там, где начинается свобода другого. Мы заботимся о ваших границах, поэтому следим за соблюдением строгих правил.
Мы выступаем за открытую и честную коммуникацию: умение говорить "нет" и "да" полезно и за дверьми наших вечеринок. Равноправие На наших мероприятиях, все гости имеют равные права, в независимости от пола и социального статуса. На входе мы смотрим не на цену вашего наряда, а на его соответствие нашему дресс-коду. Для нас важно уважительное отношение гостей друг к другу и к нашим правилам.
За несоблюдение правил пати, любой гость может быть лишен доступа на вечеринки и внесен в ЧС. Эстетика Каждая наша вечеринка — особенная, со своей тематикой и дресс-кодом. Стиль, атмосфера, антураж — необходимые компоненты для воплощения фантазий и создания игрового пространства, где каждый становится автором и героем своего эротического приключения.
Будут ли дальше проходить мероприятия В честь своего восьмилетия проект планировал провести вечеринку в Москве 17 февраля, однако из-за предостережения она была отменена. В Kinky Party отметили, что мероприятия продолжатся в Грузии. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Это означает, что Kinky Party, которые вы знали и любили восемь лет, не смогут проходить в Москве в обозримом будущем», — написали они. Мы вернемся к вам, как только продумаем альтернативные способы дарить вам атмосферу праздника и свободы», — добавили они. Вечеринки проекта Kinki Company, который также включает мастер-классы по сексуальным практикам, дизайнерские маркеты и иммерсивные шоу, проходили с 2016 года.
И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой.
Корюшка-Пати 2024
Главная» Новости» Кинки пати спб афиша. Выставка про многообразие панка в Санкт-Петербурге: Sex Pistols, группы из CBGB, первые концерты в СССР и тёмные сказки «Короля и Шута» — всё в Севкабель Порту. Сегодня мы расскажем всю правду: Что было на Кинки Пати? На встрече сообщества предпринимателей Business Booster Board блок про технологии AI вызвал огромный интерес. GPT party 2.0 продолжит тему инноваций. Организаторы Kinky Party разослали участникам тусовки сообщение, в котором написано о том, что «официальные органы» предупредили их о нежелательности подобных собраний.
Pop Porn Party
- Секс или самовыражение? Что такое кинки-пати — разбираемся подробно
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Легальный, как ни странно, бизнес
- Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом
- Sexprosvet18+
Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей
Можно все в рамках законодательства РФ. Мы приемлем все, что законно и призываем вас уважать чужие границы, чужой выбор и личность каждого. Мы поощряем свободу самовыражения и хотим, чтобы вы смогли воплотить любые свои фантазии, не нарушая чужих границ. Захотелось — спроси. Если у вас возникло желание взаимодействия с кем-то на вечеринке, не стоит сразу же реализовывать свой порыв. Необходимо сначала убедиться, что участник -ца не против и готов -а на подобное взаимодействие. Не нравится — откажи. Если вас потрогал человек, к которому не возникает желание, скажите ему прямо "нет", не надо скрывать это.
Без вашей помощи он не узнает, готовы вы к контакту или нет. Спрашивайте разрешение, прежде чем предпринять любые действия относительно незнакомого человека. Если вам говорят "нет", все действия необходимо прекратить. Фото- и видеосъемка строго запрещены.
По их словам, дальше жалоб на них ситуация обычно не развивается: «Реакции и комментариев от силовых структур не было. Давления ни сейчас, ни ранее не было». Узнать подробнее Читайте также:.
Данный сайт содержит информацию не предназначенную для лиц младше 18 лет Мне есть 18 лет Kinky Party: из Берлина в Россию с любовью Секс-просвет не стоит на месте не только в Европе, но и в России. Сейчас всю большую популярность набирают так называемые «Кинки-пати». Слово «kinky» позаимствовано из БДСМ культуры и дословно переводится как «эксцентричный». Несмотря на то, что такие мероприятия проводятся в крупных городах России с 2016 года, многие по сей день с опаской относятся к подобным ивентам. При словосочетании «секс-вечеринка» в умах людей непроизвольно разворачивается половая вакханалия, участники которой в качестве контрацепции используют талисманы и обереги. Дабы развеять страхи одних, и удовлетворить праздный интерес других, сегодня мы более подробно расскажем вам о данном явлении. В этих свободных от предрассудков местах, счастливчики, прошедшие фейсконтроль, отдают себя во власть качественного техно и смело воплощают в жизнь свои и чужие эротические фантазии. Чтобы перенести западное видение подобных мероприятий в российские реалии, на грамотно организованных «Кинки-пати», существуют определенные правила.
Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка.