Новости киндер сюрприз история

История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero. «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги.

Кто придумал «Киндер-сюрприз»?

Дети обожают киндер-сюрпризы шоколадные яйца с миниатюрными игрушками внутри. В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов. Шоколадное яйцо с игрушкой внутри — для сегодняшнего жителя России это ассоциируется с популярным брендом «киндер-сюрприз» (возникшим, между прочим, только в середине 1970-х годов). Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение. Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться. Kinder® Surprise was born! The Kinder® Surprise egg opened a world of educational toys that encouraged children and parents to play together.

История Киндер-Сюрприза

В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов. Игровые наборы Киндер сюрприз Киндер сюрприз новогодний 2024 предлагает лучшие игровые наборы для детей и взрослых. Как создаются игрушки для Kinder-сюрприз, какой шоколад используется и его состав, история Kinder и любопытные факты, Микеле Ферреро.

Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

  • Киндер-cюрприз: история создания лакомства, скандал в США, интересные факты
  • Купите товары, связанные со статьёй
  • От наёмного сотрудника до владельца кондитерской
  • Киндер-сюрприз из далекого прошлого
  • История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

Report Page

  • История игрушки киндер сюрприз, её появление в России
  • Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз)
  • Киндер-сюрприз из далекого прошлого
  • История создания «Kinder Surprise»
  • Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания

История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель

Первые игрушки, которыми оказались наполнены шоколадные яйца, были созданы именно по его чертежам и рисункам. Так, при первом же появлении на прилавках местных магазинов они были раскуплены буквально в течение часа. История появления «Киндер-сюрприза» в РФ История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero. Именно в это время в отечественные магазины и супермаркеты поступают легендарные, всемирно известные сладости — «Кinder Chocolate» и «Kinder Сюрприз». Продукты быстро завоевывают любовь и доверие российского потребителя, становясь главными бестселлерами 1990-х. В настоящее время были выпущены две новинки бренда: «Kinder Chocolate Maxi»; «Kinder Chocolate with cereal со злаками» Скандал в США Сладости «Киндер-сюрприз» долгое время были запрещены для ввоза на территорию Соединенных Штатов Америки в коммерческих целях. Законодательством государства предусматривался штраф в размере 2,5 тысяч долларов за нарушение действующего закона.

Дело в том, что в 1938 году было принято постановление о введении запрета на продажу кондитерских изделий и конфет, содержащих какие-либо несъедобные вставки или элементы. Запрет на распространение продукции «Kinder» был спровоцирован тем, что содержащиеся внутри яйца элементы и детали могли быть потенциально опасны для детей. Однако к настоящему времени данный запрет снят, поскольку в марте 2013 года были разработаны новые образцы шоколадных конфет, которые соответствовали всем нормам американской Комиссии по безопасности прав потребителя. Интересные факты В настоящее время довольно распространено и популярно коллекционирование редких игрушек от «Kinder». Так, в 2007 году широко обсуждался прецедент, когда в интернет на одном из онлайн-аукционов за 30000 евро была продана коллекция, состоящая из более чем 90000 сувениров-сюрпризов. Самой известной коллекцией игрушек от «Kinder» считается коллекция, выпущенная в 1974 году.

Она представлена железными фигурками людей — представителей различных профессий, над ее дизайном трудился Генри Рот. В 2011 году при трагических обстоятельствах ушел из жизни наследник многомиллионной империи Ferrero, Пьетро Ферреро. Это происшествие заставило отошедшего от дел, 85-летнего Микеле Ферреро вновь встать у руля компании.

К этому времени «Палубные бегемоты» уже завоевали и сердца российских детей, и души российских коллекционеров. Хотя некоторые коллекционеры со стажем утверждают, что эту серию начали завозить в Россию лишь в 1996 году, возможно, они упоминают официальные поставки представительство Ferrero открылось в России лишь в 1995 году. Если рядовой собиратель легко объединяет тех же «Школьных крокодильчиков» с «Крокодилами на каникулах» из другой серии в какой-то одному ему понятный комплект, то для коллекционера такой путь неприемлем. Более того, в его комплекте присутствуют фигурки одной страны, отличия которых он прекрасно видит. Показательный пример для «Палубных бегемотов» - фигурка повара. В немецких «киндер-сюрпризах» на его голове красовался белоснежный колпак. Если же эта фигурка была из яиц, изготовленных для продажи в других странах, то колпака у повара не было. На самом деле опытный взгляд коллекционера цепляется за более неочевидные мелочи: немецкие фигурки чуть крупнее остальных и отличаются оттенками голубого на общей окраске. Фрагментарная окраска тоже имеет нюансы: у немецких фигурок отдельные элементы имеют тёмно-вишнёвый цвет, а их аналоги для других стран — ярко-красный. Разновидности одной и той же игрушки Впрочем, даже у фигурок, выпущенных для одной страны, отыщутся отличия. К примеру, у бегемота, разлёгшегося на лежаке, этот самый лежак может иметь как непокрашенную зелёную основу, так и жёлто-коричневый окрас. В последнем случае стоит обратить внимание и на веки бегемота: на части тиража они имеют дополнительную ярко-голубую окраску. Нумизматы частенько выискивают бракованные монеты, порой отстёгивая за редкий брак сумму, способную поразить. Удивительно, но с бегемотиками та же самая ситуация. В данной серии редкими считаются фигурка повара с платком без окраски и бегемотик в тельняшке, если его спасательный круг не имеет жёлтых полосок. Однако большинство россиян в 1990-е годы полюбило бегемотиков просто за то, что они есть. Поэтому при всевозможных ремонтах и переездах рука не поднималась выкинуть эти фигурки. Наверное, и сейчас есть немало семей, где в какой-нибудь дальней хрустальной вазочке среди прочего наследства минувших десятилетий хранятся фигурки «Палубных бегемотов» и другие старые киндер-игрушки. Львы Полный комплект Ещё одна достаточно популярная серия представляет компанию львов, отправившихся в дальний поход и разбивших лагерь на природе. Чаще всего на вкладыше в качестве названия серии значилось «I Fortissimi Leo Venturas», так как поставка шла из Италии. А вот немецкого варианта серии не найти, потому что в Германии львов по каким-то причинам решили не выпускать. Этот десяток фигурок в каждой стране переживал свои сюжетные повороты. Взглянем на львёнка с гитарой и львёнку, выглядывающую из палатки. А Франция неожиданно распространяла их в «англоязычном виде», связав с одеждой или аксессуарами: Johnny Guitare и Felicie Latendresse. Если говорить о самых известных разновидностях, то у Leo Butterfly его полупрозрачный сачок может быть либо голубоватым, либо зеленоватым, а верх зонтика, который держит Lea Diva, или жёлтый, или зелёный. Акулы Полный комплект Эта серия задумывалась в качестве шуточных интерпретаций арабских сказок, что и объясняет удивительное название «Squalibaba». Собиратели спорят, сколько же в ней позиций: десять или одиннадцать. Следовательно, официально их считали за одну позицию. Серию планировали для Франции и Италии, однако и на российских рынках середины 1990-х встречались «киндер-сюрпризы» с акулами. Притягательной в этих фигурках была окраска, имевшая металлический отлив. Благодаря ей, ряды коллекционеров пополнились новыми членами. Однако сейчас собрать полный комплект акул не так-то просто, ведь какие-то из фигурок были с дополнительными компонентами, ныне безвозвратно утерянными. Серию не назвать полной, если рядом с акулами не стоит сундук с сокровищами, магический шар или горшочек со змеёй. Серийные сборные фигурки из «киндер-сюрприза» «Розовая пантера» Сборные или составные фигурки не по отдельности, а в составе полноценной серии появились достаточно поздно. Особенность этих фигурок в том, что в контейнере они хранятся в разобранном виде. Чтобы увидеть фигурку, надо предварительно соединить её элементы. Иногда фигурка отлита практически целиком, а отдельная часть — это лишь предмет, крепящийся к руке. А порой в контейнере набор из множества деталей. Примером выберем «Розовую пантеру», выпущенную в 1989 году.

Так появилась серия «Киндер» Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России.

Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — 24-летний сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка.

О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена

Сейчас многие игрушки из киндеров стоят огромные деньги, коллекционеры готовы платить за них от 6 до 500 долларов, а иногда и больше. В 2007 году, на аукционе eBay, коллекцию, которая включала в себя 90 тыс. В 2007 году Саличе вышел на пенсию, и Ferrero выплатил ему бонус в размере 400 тыс. Он мог бы потратить деньги на себя, но вместо этого основал фонд содействия молодым талантам, который назвал «Окрась свою жизнь». Сейчас его уже нет в живых, этот удивительный человек умер после инсульта в 2016 году, ему было 83 года. Шоколадные яйца с сюрпризом в России Несмотря на то, что мир узнал о шоколадных яйцах с сюрпризом только в 1974 году, в нашей стране, а точнее, в Российской империи их начали выпускать еще на рубеже XIX —XX веков. Шоколадные фабрики в России До революции у нас было развито кондитерское производство.

Только в Москве было построено 213 фабрик. Так, любое современное кондитерское предприятие нельзя сравнить с Товариществом А. Абрикосова и сыновей, которое выпускало более 800 наименований сладкой продукции. Это не только шоколад и конфеты, но и халва, варенье, компоты, вафли, пряники и т. Если изучить каталоги того же Абрикосова или других фабрик, то там можно увидеть такие наименования, как «шоколадная бомба» и «шоколадные яйца». Они были самых разных форм.

Только у А. У каждой шоколадной фабрики были свои, как бы сейчас сказали, «Киндер-сюрпризы», но особенно отличилась фабрика макарон, шоколадных и кондитерских изделий И. Динга, которая была построена в 1883 году. Именно он превзошел конкурентов по производству шоколадных яиц, как по количеству, так и по разнообразию.

После 1917 года фабрика получила называние «Бабаевская». Конфеты с вальсом Немец Теодор Фердинанд фон Эйнем или, как он сам себя называл, Федор Карлович, приехал в Москву в 1846 году и открыл крохотную мастерскую по ручному изготовлению конфет на Арбате. Спустя 10 лет познакомился с соотечественником Юлиусом Гейсом, который занимался освещением Москвы.

Гейс стал его компаньоном. Фабрика «Эйнем» выпускала шоколад, какао, конфеты, сиропы, карамель и варенье. Эйнем также ратовал за качество своей продукции, и, имея связи с немецкими коммерсантами, заказывал сырьё из стран Латинской Америки, а позже — с африканских плантаций. Чтобы привлечь внимание покупателей, Эйнем изготавливал лечебный шоколад: с исландским мхом — против простуды, а с цитварным семенем — для лечения желудка, а ещё тематические открытки с портретами русских художников, изображениями аэропланов и парусников. В 1922 году фабрика получила название «Красный Октябрь». Первые конфеты с ликёром Супруги Сиу приехали покорять Москву из Франции в 1853 году. Сначала Адольф Сиу работал на парфюмерной фабрике, а 1855 году вместе с женой открыл свою первую мастерскую в доме на Тверской.

Гордостью Сиу был шоколад: какао-бобы привозили из Индии и Южной Америки.

Сегодня им принадлежат такие торговые марки, как Раффаэлло, Ферреро Роше, Киндер, Тик-Так и Нутелла, а заводы разбросаны по всему миру. Когда компанию унаследовал сын Пьетро - Микеле, он задумал выпускать серию детских сладостей с повышенным содержанием молока, потому что сам его не очень любил. В Италии существует пасхальная традиция печь пирожные в форме яйца и вкладывать туда монетку или небольшую игрушку. Идея дарить детям такой праздник круглый год принадлежала Вилльяму Саличе, хоть он и приписывал это компании Ферреро. Так и появились знаменитые яйца Киндер-сюрприз, где молочный шоколад имитирует скорлупу, белый - белок, а желтая капсула с игрушкой - желток. Над игрушками, способными поместиться в маленькой капсуле, работала целая команда специалистом. Многие игрушки заслуга Генри Роту. Несмотря на популярность и успех, яйцо сделано из шоколада и его продажа в жарких странах была затруднительна, шоколад таял и оставался на фольге и капсуле с игрушкой. А фольга к тому же не могла сохранить форму и яйцо сильно мялось.

Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности. Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.

Купите товары, связанные со статьёй

  • Содержание
  • Прайс-листы компаний
  • Киндер-сюрприз
  • Report Page
  • «Кто придумал «Киндер-сюрприз»?» — Яндекс Кью

Чем опасна сальмонелла, обнаруженная в яйцах «Kinder Сюрприз»?

С ними можно придумывать самые разные игры - игрушки маленькие, с ними удобно располагаться на столе, строить им домики из кубиков, и т. Успех - это, конечно, огромное разнообразие и постоянное появление новых и новых серий. Они поддерживают неугасающий интерес к киндерам десятки лет. Игрушки хранятся в коробочках, их обычно не выбрасывают - а передают друг другу, если дети выросли, или по наследству. Два раза в год обновляется специальная серия игрушек-персонажей, раскрашенных вручную и объединённых одной общей историей.

Часть игрушек изготавливается в Италии, отдельная часть производится в Германии, но немецкие игрушки продаются только на территории Германии. Немецких у меня в собрании нет, так что сравнить с теми, что продаются у нас, пока не могу. Киндеры - это не только привычные шоколадные яйца, есть упаковки на 3 яйца, сердечки на 2 яйца, и даже на 4, есть яйца гиганты, есть серия Хэллоуин, просто киндер-шоколад, разные миксы с татуировками в комплекте, например , рождественские шарики, и т.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Почему киндер-сюрпризы запрещены в США. Поездка за рубеж — отличная возможность попробовать те продукты, которые дома недоступны. Когда американские родители берут с собой детей в поездки, то их чада с нетерпением ждут одного — киндер-сюрприза. А все потому, что разрекламированные шоколадные яйца с подарками внутри под запретом в США с 1938 года и по сей день.

Эта концепция поддерживается в рекламе до сих пор. Вилльям Саличе слева и Микеле Ферреро справа Изучая формы для изготовления шоколадных яиц, Саличе размышлял, что большая часть яйца остаётся пустой. Тогда и возникла мысль заполнить её чем-то, что притягивало бы детей помимо сладости. Выходом стала небольшая игрушка. Изобретением это назвать сложно, ведь и до Ferrero кондитеры изготавливали полые шоколадные фигурки в том числе, и яйца , внутри которых что-то находилось. Гениальность Саличе заключается в том, что он сумел придать шоколадным яйцам массовость, превратив пасхальное яйцо в подарок, который ребёнку можно было вручать ежедневно, невзирая на даты гражданских и церковных календарей. Внутренне содержимое яйца стало не просто игрушкой, а деталью маленького оригинального мира концерна Ferrero, упакованного в узнаваемый яйцевидный пластик, открывающийся по принципу матрёшки. Сам Саличе категорически отвергал, что именно ему пришла в голову идея «киндер-сюрприза», утверждая, что лишь довёл поручение Микеле Ферреро до серийного производства. Первые «киндер-сюрпризы» начали продавать в Италии в 1972 году. Ещё через два года они появились в Германии. Так как Германия — один из основных рынков продажи «киндер-сюрпризов», во многих источниках ошибочно считают датируют рождение этого шоколадного яйца 1974 годом. Серийные цельные фигурки из «киндер-сюрприза» Основой коллекционирования фигурок, прячущихся внутри шоколадного яйца, стало желание собрать полный комплект какой-нибудь из серий. Первые две серии представляют до двух десятков различных фигурок, связанных одной темой. В последнюю вошли Miraculix Панорамикс , Troubadix Какофоникс , Majestix Виталстатистикс и сам Астерикс, представляющие сюжет одноимённого комикса. Фигурки с элементами одежды оливкового цвета: 1 — Панорамикс, 2 — Астерикс, 3 — Какофоникс, 4 — Виталстатистикс На тот момент концерн Ferrero был только в начале большого пути. Поэтому коллекционеры предполагают, что собственного оформительского отдела относительно фигурок у них тогда не существовало. Для реализации серии «Астерикс» были приобретены наработки фирмы «Bully», выпустившей аналогичные фигурки годом ранее только побольше размером. В этой серии уже есть свои раритеты по разновидностям. Большинство тиража было раскрашено ярким травянисто-зелёным цветом. Но нашлись экземпляры, где те же элементы одежды имели оливковые тона. Герои комикса неоднократно возвращались в сериях последующих лет: «Астерикс в Америке», «Астерикс и римляне», «Астерикс и викинги». Серия «Холодное сердце» Ответственные лица Ferrero быстро быстро поняли, что детей привлекают герои, уже известные им по мультфильмам. На рынке западной мультипликации в то время властвовала компания Уолта Дисней. Поэтому с ней и заключили договор на использование персонажей. В 1976 году появляется серия из дюжины самых популярных героев из различных диснеевских мультфильмов. В том же году в шоколадных яйцах можно было найти четыре фигурки из мультфильма «Робин Гуд». Год спустя появляется серия из трёх фигурок «Бернард и Бьянка». В 1978 году «Робин Гуд» возвращается, но уже серией из шести фигурок. Сотрудничество Ferrero и Walt Disney Company продолжается по мере выхода новых мультфильмов. Например, одной из серий 2016 года стали герои «Холодного сердца». Фигурки из серии «Пчёлка Майя» Концерн Ferrero внимательно относился к рынку тех стран, любовь детей которых удалось завоевать в большом масштабе. Одним из крупных рынков «киндер-сюрпризов», как мы уже сказали, всегда была Германия. Поэтому в 1986 году внутри шоколадных яиц очутились герои мультфильма «Пчёлка Майя» «Die Biene Maja». Не оставались в стороне и масштабные мировые премьеры даже если они были ориентированы на взрослую аудиторию. В качестве примеров можно привести серии 2001-2003 гг. Дизайнеры Ferrero со временем стали разрабатывать и собственные серии, завоевавшие любовь и детей, и взрослых. Посмотрим, какими были «киндеры» из 90-х. И за какими фигурками охотились дети и взрослые в первые годы постсоветской России. Крокодилы в школе Полный комплект Проникновение серии по странам Европы заняло три года: в 1991 году забавные крокодильчики появились в составе немецких «киндер-сюрпризов», на следующий год их начали находить в шоколадных яйцах итальянские дети, а ещё через год — французские.

Поклонники вкусности нашлись также и среди взрослых, которые с готовностью кинулись коллекционировать необычные игрушки. Сейчас история семейного бизнеса продолжается уже в третьем поколении. Компанией руководит сын Микеле Ферреро Джованни. До апреля 2011 года он в течение 10 лет управлял компанией совместно со старшим братом Пьетро. Катаясь на велосипеде он неудачно упал. Так, в 2007 году широко обсуждался прецедент, когда в интернет на одном из онлайн-аукционов за 30000 евро была продана коллекция, состоящая из более чем 90000 сувениров-сюрпризов. Самой известной коллекцией игрушек от «Kinder» считается коллекция, выпущенная в 1974 году. Она представлена железными фигурками людей — представителей различных профессий, над ее дизайном трудился Генри Рот. Дизайнер ,которому и пришли гениальная идея поместить игрушки внутрь яйца В 2001 году было запущено производство новых шоколадных яиц под названием «Kinder Joy». Они изготавливались для стран, для которых характерен жаркий климат. Джованни Ферреро, владелец бренда Ferrero, признан богатейшим человеком Италии. С этим показателем он и его семья занимает 30-е место в списке богатейших людей на Земле.

Киндер сюрприз и страшная правда о нем

Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри игрушку. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. Коллекция игрушек Киндер-сюрприз Отмечу, что первая партия шоколадных яиц была распродана за час и за ними стояла огромная очередь. Интерфакс: Роспотребнадзор принимает меры по изъятию из продажи продукции Kinder, в которую попала сальмонелла, сообщили в ведомстве. Дети обожают киндер-сюрпризы шоколадные яйца с миниатюрными игрушками внутри.

В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла

Подумать только, погибли именно пирожные, вот лепешкам и булкам — хоть бы что… эти чертовы булки… И тут на глазах изумленной Пьеры ее муж просиял: — Режь хлеб, Пьера! Через час Пьетро угощал посетителей «шоколадным бутербродом»: он намазал растекшиеся «джандуйо» на хлеб, и оказалось, что это очень вкусно и сытно, а детей просто за уши не оттащить от нового лакомства! Товар был распродан, а выручка составила гораздо больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на великое множество бутербродов. Только через несколько дней Пьера заметила в волосах мужа яркие серебристые нити: память о той минуте, когда Пьетро считал, что дело его жизни погибло, не успев родиться. Забегая вперед, скажем, что с тех пор жара — фамильный кошмар семьи Ферреро. Ужас, пережитый Пьетро тем летним вечером, обернулся для фирмы невиданным в деловом мире обычаем. Каждое лето огромная компания обязательно прекращает на три месяца поставки фигурных шоколадных изделий, боясь, что в магазинах их не сумеют сохранить в товарном виде.

Недоверие к жаркой погоде вызвало к жизни еще одно знаменитое изобретение Ферреро: конфеты «Раффаэлло» с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних усилий Пьетро Ферреро — конфета, которой жара не страшна! Но это будет через много лет, а пока… Несколько растекшихся пирожных Пьетро унес в свою лабораторию и долго изучал их, пытаясь воспроизвести случайно получившуюся пасту. Он читал специальную литературу, менял компоненты, добавлял то какао, то масло, то ваниль… Через полгода на свет родился «крема джандуйо»: в нем было совсем немного какао, он стоил недорого, но отличался лакомым шоколадно-ореховым вкусом. Успех превзошел все ожидания! К февралю 1946 г.

Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название — «Нутелла», под которым он живет и поныне. На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро — Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года.

Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка. Так появилась серия «Киндер».

У девочки интерес к «Киндер-сюрпризами» с возрастом прошел, и она отдала свою коллекцию тете. У той в это время родился сын, так что для покупки новых «экспонатов» были все основания. Свою первую серию женщина собрала 1996 году. Это были «Бегемоты палубные».

В 1999 — 2000 годах племянник Ольги занимался бизнесом и возил из Германии шоколадные яйца целыми коробками. Так ей удалось собрать ещё 3 редкие серии: «Египетские кошки» в России появились только года через два, а «Бегемотов в Голливуде» у нас так и не увидели. Именно тогда у женщины возникла идея собрать все коллекционные игрушки, которые выходили в Европе с 1986 года. Было не просто. Для этого ей приходилось делать заказы в Белоруссии, Казахстане, Украине, Германии. Но Ольга собрала все до единой!

Как изменился «Киндер-сюрприз»? По словам Ольги Капелюш сейчас «Киндер-сюрприз» уже не тот. Раньше в год выпускалась одна-две серии, теперь они выходят намного чаще. Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную.

В конце 50-х годов брат Пьетро Джованни Ферреро организовал доставку продукции клиентам при помощи автомобилей «Фиат Тополино».

Автопарк компании считался вторым по численности в стране и уступал только итальянской армии. Пьетро Ферреро скончался в 1949 году от сердечного приступа, вызванного сильным стрессом от угрозы уничтожения фабрики сильным наводнением. Сын Пьетро, Микеле Ферреро, начал руководить компанией в 24 года. Именно ему принадлежит идея создания особого детского шоколада с повышенным содержанием молока. Вкусный, сладкий и полезный шоколад сразу же завоевал массу покупателей.

Лицом нового бренда стал Гюнтер Эурингер из Мюнхена, который начал сниматься в рекламе с 10-летнего возраста. Интересно, что Гюнтер не получил никакой баснословной прибыли за использование своего портрета, просто его мать работала в рекламном агентстве и однажды взяла сына с собой на фотосъемку. Уже во взрослом возрасте «шоколадный мальчик» выпустил свою автобиографию, в которой поведал миру о том, как стал лицом Киндер. Появление яйца Самая известная продукция бренда — яйцо Киндер-сюрприз, появилось в 1974 году, а его создателем стал Вилльям Саличе — правая рука Ферреро, который проработал в компании целых 40 лет и ушел на пенсию в 2007 году. Идея поместить миниатюрную игрушку внутрь шоколадного яйца сама по себе не была новой, но именно у Киндер она обрела новую жизнь.

Дизайнером первых игрушек стал Генри Рот, а их особенностью стало то, что игрушки невозможно было найти в свободной продаже, только внутри шоколадного яйца от Киндер. Покупателей Киндер-сюрприз подкупал простотой и оригинальностью. Кроме обычных игрушек, которые собирались из мелких запчастей, в яйце также можно было найти коллекционные фигурки, а коллекции регулярно обновлялись. Эти фигурки раскрашивались вручную и становились объектом охоты для детей во всем мире. В 2007 году коллекция особо редких фигурок была продана за 30 000 долларов.

А специально для стран с жарким климатом была выпущена линейка Kinder Joy из специального шоколада, который не так быстро таял от жары. Запрет в США В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов. Это было связано с законом 1938 года, по которому на территории США запрещалось продавать кондитерские изделия, содержащие несъедобные компоненты. Игрушки Kinder как раз попадали под определение таких компонентов. Кроме того, считалось, что мелкие компоненты разборных игрушек могут навредить маленьким детям при проглатывании или вдыхании.

Запрет был снят только в 2013 году, когда шоколадные яйца стали соответствовать всем нормам американского законодательства. Для этого сам дизайн яйца пришлось кардинально изменить. Фирменные оранжевые пластиковые капсулы с деталями игрушки внутри ушли в прошлое, вместо них появились две половинки — одна с шоколадом, а вторая с цельной неразборной игрушкой. Киндер-сюрприз стал скучнее, зато намного безопаснее. Интересные факты Самая известная коллекция игрушек от Kinder была выпущена в 1974 году.

Ее дизайн создан самим Генри Ротом, а входят в нее металлические фигурки людей различных профессий. Позже коллекционные игрушки в шоколадных яйцах стали более легкомысленными — животные, персонажи популярных мультфильмов и фильмов. Пьетро Ферреро умер в 2011 году, а компанией стал руководить его дядя — 85-летний Микеле Ферреро. Он уже некоторое время занимался ведением дел фирмы, сразу после смерти Пьетро. Сейчас Микеле Ферреро признан богатейшим человеком в Италии.

Каждый год выпускается более 100 игрушек от Киндер, каждая из них с уникальным и эксклюзивным дизайном. А общее число шоколадных яиц, проданных за всю историю бренда, уже превысило 30 миллиардов.

Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро —24-летнийсын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка.

На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза».

Когда в россии появился киндер сюрприз

Несмотря на популярность и успех, яйцо сделано из шоколада и его продажа в жарких странах была затруднительна, шоколад таял и оставался на фольге и капсуле с игрушкой. А фольга к тому же не могла сохранить форму и яйцо сильно мялось. Поэтому в 2001 году была придумана другая версия любимого лакомства - Киндер Джой Joy - радость, удовольствие. Данные яйцо выпускается в пластиковой упаковке и разделяется на две части, в первой - игрушка, во второй - десерт из двух слоёв крема шоколадного и белого и два хрустящих шарика.

В наборе к десерту прилагается маленькая ложечка, чтобы было удобно есть в любом месте. Ежегодно компания Ферреро выпускает не одну серию игрушек, что позволяет не угасать интересу юных коллекционеров. А взрослые же готовы выкладывать по несколько десятков тысяч долларов ради определённых коллекций.

Ведь есть игрушки, разрисованные вручную. До 2013 года любимое лакомство было запрещено для продажи в США.

В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тыс. Шоколадное яйцо Киндер Сюрприз запрещено к продаже в США, где согласно федеральному закону 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания 10. Общий вес яйца приблизительно 35 граммов 11. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца 13. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза - они уникальны. За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек.

Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри. Паровая фабрика конфет и шоколада Алексея Лагодина изготавливала пять типов «шоколадных бомб». Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31! Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Впервые они появились на прилавках в 1909 году. В зависимости от размера яйцам присваивались номера от 1 до 31. Первые шесть типов были пустыми, а в изделия с седьмого по двадцать первое подкладывали мятные леденцы, фарфоровые фигурки, свистульки и маленькие тематические картинки. Шоколадное яйцо состояло из двух половинок, склеенных между собой сахарным сиропом. Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией.

В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini».

Когда в россии появился киндер сюрприз

Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Дети обожают киндер-сюрпризы шоколадные яйца с миниатюрными игрушками внутри. Kinder® Surprise was born! The Kinder® Surprise egg opened a world of educational toys that encouraged children and parents to play together. Но если «киндер-сюрприз» повторяет чью-то идею, как в случае с серией игрушек «Маша и Медведь», то компания обязана получить разрешение на использование персонажей. Но сегодня мы можем заглянуть в историю создания не менее популярного изобретения — шоколадного яйца под названием «Киндер-сюрприз»!

История создания «Kinder Surprise»

Речь идет о такой продукции, как Kinder Surprise, Kinder Surprise Maxi, Kinder Mini Eggs и Schoko-bons. Но если «киндер-сюрприз» повторяет чью-то идею, как в случае с серией игрушек «Маша и Медведь», то компания обязана получить разрешение на использование персонажей. В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов. Киндер-cюрприз (Kinder Sorpresa) – это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий