О том, что «КАМАЗ» станет партнёром Mercedes-Benz в строительстве завода легковых автомобилей в Подмосковье через совместное предприятие «Даймлер Камаз Рус», стало. Если же КамАЗ действительно создаст подобную модель, то она будет оценена не дороже одного миллиона рублей. Представлен первый кроссовер КамАЗ Линкор 2022–2023 с платформой и технологиями Mercedes-Benz.
КамАЗ построит антикризисные грузовики из Mercedes
Daimler Truck продал свои 15% акций "КАМАЗа" | КАМАЗ не остановится, а модельный ряд большегрузов будет скорректирован с учетом ухода с российского рынка стратегического партнера автогиганта – компании Daimler. |
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали | Если концерн Daimler AG займёт жёсткую позицию, КамАЗ будет вынужден вернуться к старым технологиям и сделать ставку на выпуск грузовиков семейства К3 разработки конца 1960-х. |
«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Год лучших результатов | Немецкая Mercedes-Benz Group продала свой пакет в российском производителе грузовиков «КамАЗ», сообщила компания, передаëт 15 февраля Reuters. |
«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Год лучших результатов | 3-осный тягач КАМАЗ-65806, агрегатированный двигателем Mercedes-Benz Источник фото. |
«КамАЗ» получил полный контроль над бывшим СП с немецкой Daimler: Бизнес: Экономика: | Daimler Kamaz Rus, партнёрская компания Daimler Trucks и «КАМАЗа», получила крупный заказ от российской строительной компании Partner Group. |
«КамАЗ» начал собирать новый самосвал с кабиной от Mercedes Arocs
В конце мая фирма объявила о начале продаж первой модели данной линейки — седельного тягача КАМАЗ-54901, а сегодня, 16 июля, компания сообщила, что начала в тестовом режиме собирать следующую модель — самосвал КАМАЗ-6595 6x4. Грузоподъёмность самосвала составляет 26 тонн, ведущие мосты могут выдержать осевую нагрузку до 16 тонн.
Собираемый с 2013 года K4 полностью покинет камазовский конвейер, по производимому с 2019-го K5 проведут тотальное импортозамещение - выпуск "обрусевшей" версии должен возобновиться в начале 2023 года, следовало из предыдущих сообщений пресс-службы КамАЗа. За первые месяцы 2022 года продажи "магистральников" нового модельного ряда составили 1621 единицу.
В дальнейшем их производство будет приостановлено до того момента, пока не подберут новые компоненты. Компания смогла вызвать интерес к своему продукту, что дало возможность нарастить большой объем продаж. Вторая модель по популярности — 54901, выступающая в качестве флагмана поколения К5. Ее продажи в 2021 и в текущем году равны 1 657 и 605 ед.
Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs «С самого начала эта модель отличалась высокой степенью локализации, поэтому сборка обновлённого варианта затруднений не вызвала», — отметил начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов и добавил, что на кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала, ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции. На автомобильном заводе уже заложили ещё один «КамАЗ-6595», также на подходе два обновлённых тяжёлых четырёхосных большегруза с индексом 65951.
КамАЗ начал выпускать новые тягачи, которым нипочем санкции
Беззеркальный Actros уже начали выпускать в России Во-первых, увеличится число различных модификаций локальных автомобилей — на заводе даже планируют начать выпуск праворульных версий. Автомобили локальной сборки получат и новые системы — к примеру, на них по заказу можно будет установить те самые камеры с экранами в кабине вместо зеркал заднего вида. Вдобавок к телематическим системам, которыми сейчас оснащаются все новые тягачи Mercedes, в апреле 2021 года будет запущено и специальное приложение для их владельцев. Также планируется продолжать и увеличивать производство грузовиков с моторами экологического класса Евро-6 — в прошлом году в России их было выпущено больше 150 штук. Будет дополнительное развитие и в более мелких сегментах: уже в 2020 году в компании активно занялись увеличением гаммы шасси для коммунальной техники и лесовозов на базе моделей Actros и Arocs. Забавно, что на испытаниях мусоровоз Actros на шасси 6х2 развернулся в узком пространстве с тем же радиусом, что и представительский S-класс, — неплохая маневренность для грузовика.
Ну и наконец, в 2021 году на российский рынок должен вернуться полноприводный капотник Zetros — в свое время мы его тестировали на полигоне.
Кстати, благодаря контракту на 50 Setra ComfortClass с «Мосгортрансом» в преддверии чемпионата мира по футболу и контракту с «Мираторгом» на 12 Mercedes-Benz Intouro, в 2017 году новых автобусов передано российским заказчикам в 4,3 раза больше, чем годом ранее, — ровно 90 машин. Можно долго спорить, насколько реальны шансы компании стать в России лидером среди европейских конкурентов, но у нее для этого есть как минимум один серьезный козырь. Это долгожданный выход на российский рынок Mercedes-Benz Actros нового поколения, запланированный на июнь. Новинка, которую давно ждут многие перевозчики, должна придать мощный импульс дальнейшему росту продаж, а синхронное появление в России еще и нового поколения строительного Mercedes-Benz Arocs этот импульс дополнительно усилит.
Постепенно должна произойти локализация производства. С тех пор сотрудничество растет и развивается во многих направлениях: наряду с открытием совместного производства в Набережных Челнах Республика Татарстан, Россия и успешным стартом серийного производства, существует Соглашение о намерениях по сотрудничеству в области мостов.
Завод мощностью 55 000 кабин стоил 14 млрд руб. Предприятие выпускало кабины для грузовиков «Камаз» последнего поколения К5 — донором для них выступил агрегат от Mercedes Actros образца 2012 г.
Кроме этого «ДК рус» была генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и среднетоннажных фургонов Fuso. В 2022 г. В ноябре 2022 г. Когогин пообещал локализовать производство кабины для грузовиков К5 к марту 2023 г.
Официальных сообщений о том, смогла ли компания это сделать, не было. В январе 2023 г. За полгода до этого эта компания стала дистрибутором линейки среднетоннажных фургонов «Компас», которые «Камаз» выпускает в партнерстве с китайской JAC.
Бывшее СП КАМАЗа и Daimler выкупили «казахи»
Радуемся за отечественную промышленность! КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF TraXon, которая на данный момент не производится в РФ, но не исключено, что к началу запуска конвейера челнинцы смогут ее освоить на совместном с немцами заводе по производству трансмиссий. Пресс-центр КамАЗ утверждает, что создание новой машины — «результат тяжелого труда большого коллектива». Эйфорию по поводу нового грузовика растиражировали большинство профильных средств массовой информации. Опытную серию машин планируют запустить в 2018 г. А теперь чуть больше информации, чем официальная. Немцы, владеющие частью акций челнинского завода и год от года терпящие убытки от деятельности российского производителя, вынуждены предпринимать шаги, чтобы минимизировать дальнейшие инвестиции в завод и получить хоть какую-то прибыль от своих финансовых вливаний в российское грузовое подразделение. Если посмотреть историю челнинского завода после покупки его акций немцами, попытки создать новую кабину взамен старой «времен Очакова и покоренья Крыма» ни к чему хорошему не привели — растрата миллионов долларов на сомнительные корейские и другие проекты.
Качество сборки при этом осталось на уровне «сойдет», что не лучшим образом сказывается на имидже немецкой марки. Следующий шаг немецкого концерна — передача российской стороне технологии производства кабины Actros МР4. Здесь уже более серьезный подход в виде завода по производству кабин в Набережных Челнах с заявленными 50 тысячами кабинам в год. Очевидно, что когда кабина встанет на поток, она уже морально устареет, и к этому времени Mercedes создаст кабину следующего поколения.
Кто стал покупателем и какова была сумма сделки, он не сообщил. Близкий к компании источник издания отмечает, что сделка прошла, все одобрения получены. Сама "Тройка" была продана Сбербанку в 2012 г.
В 2010 г. Позднее Daimler выкупил у банка принадлежащие тому акции. Так, в октябре 2013 г.
Минпромторг РФ сообщил, что поможет новому владельцу активов Mercedes в России подобрать технологического партнера для налаживания нового производства.
Моя задача заключается в том, чтобы контролировать поведение автомобиля. Может случиться разное: отклонение от траектории, нештатные ситуации», — рассказывает оператор Динас. А Динас при этом увлеченно рассказывает о том, какие перед ним стоят задачи, и совершенно не обращает внимания на вертящуюся, как сумасшедшая, баранку: в одной его руке телефон, другая расслабленно лежит на коленке. Внешне вычислить в обычном с виду КАМАЗе подконтрольного человеку робота сможет только наметанный глаз. Ну это если на минуту представить, что с кабины исчезли все приметные предупреждающие надписи «беспилотный автомобиль». Она такая же, как привыкли дальнобои, — два сиденья впереди, сзади лежанка для отдыха. И руль тут же, на месте, где ему и полагается. Ну разве что больше, чем обычно, информационных панелей на передней консоли и разных датчиков снаружи. Но самое главное, что отличает КАМАЗ-беспилотник от его человекоуправляемых собратьев, — огромный ящик, распложенный под лежанкой и утыканный проводами, который принимает и обрабатывает сведения. Это «мозг», — предупреждает Динас.
Другое отличие, которое касается уже непосредственно человека, — профессия того, кто сидит за рулем, называется не «водитель», а «оператор». Потому что его воздействие на автомобиль минимально: если требуется, он может вмешиваться в управление машиной рулем, тормозом и газом. Бывают ситуации, когда нужно брать управление на себя — например при проезде узких ворот на платной дороге или при заезде на заправку. Это можно сделать как через телефон, так и прямым контактом с рычагами, педалями и рулем. Грузовик останавливается как вкопанный, со спального места на пол летит мой ноутбук, а я даже не сержусь, поскольку занята отправкой благодарностей небесам за чуткие тормоза КАМАЗа. Человекоуправляемый эксперимент Отправка трех беспилотных КАМАЗов с грузами по маршруту Петербург — Москва, которые стартовали сегодня с 679-го километра трассы М-11 «Нева», — это своего рода эксперимент в рамках режима беспилотного логистического коридора. Разработчики КАМАЗа считают его важным этапом на пути трансформации человекоуправляемого грузовика в автономного робота.
64 тонны и двигатель Mercedes. КАМАЗ представил новинку для стройплощадок
ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, ДК РУС, Мерседес в России, Actros, итоги 2017, автопром, FUSO, Canter Если оценивать успехи компании в количественном выражении, то в 2017 году «ДАЙМЛЕР. Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler Truck (входит в группу компаний Mercedes-Benz Group) продал свои 15% акций в компании-производителе дизельных грузовых. Поставлял КАМАЗу ведущие мосты, двигатели и другие компоненты. Вот и выходит, что Путину вместо КАМАЗа показали Мерседес-Бенц, что совершено неудивительно при нынешнем положении дел, когда собственная промышленность массово.
«Даймлер Тракс» и «KАМАЗ» укрепляют сотрудничество
Агрегат создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской фирмой Liebherr. Особенности этого мотора — большой межсервисный интервал 150 000 км и огромный ресурс 1 500 000 км. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объём топливного бака увеличен до 500 литров. Кроме того, модель отличается массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, металлической сеткой, защищающей фары и радиатор автомобиля от попадания камней. Фото: КамАЗ.
Об этом 26 октября сообщил портал Autonews. Какие автопроизводители могут покинуть нашу страну с тем, чтобы вернуться Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд Вильгельм.
Это говорит о долгосрочном и взаимовыгодном характере наших отношений. Оба партнера вложили в предприятие по 4,1 миллиона евро. Пост финансового директора закреплен за представителем Fuso, равно как и должность руководителя производством. Совместное предприятие начнет свою деятельность по импорту машинокомплектов из Японии, производству и сбыту легкого грузового автомобиля Fuso Canter с согласия антимонопольного комитета уже в первом квартале 2010 года.
Автобусы под маркой Mercedes слишком дорогие — в прошлом году их было продано лишь около 20 штук Впрочем, понятно, что в данном случае речь идет о единичных поставках: производство модели в России пока не планируется, а импортируемые грузовики точно будут стоить как чугунный мост. Но возможно, о выпуске Цетроса зайдет речь в недалеком будущем — мы уже писали о камазовских прототипах с носатой мерседесовской кабиной. В этом случае и гоночная команда КАМАЗ-мастер наконец легально сможет использовать свой уже немолодой капотник на Дакаре. Ну и пару слов о Fuso. Еще в прошлом году в компании перешли на прямые продажи этих автомобилей — открыв несколько офисов в разных регионах страны. Дилерам при этом были оставлены услуги по послепродажному обслуживанию.
Daimler Truck продал свои 15% акций "КАМАЗа"
Напомним, что главные преимущества грузовиков K5 — это лицензионная кабина от современного Mercedes-Benz Actros BM963 и двигатель КАМАЗ-Liebherr Р6. 3-осный тягач КАМАЗ-65806, агрегатированный двигателем Mercedes-Benz Источник фото. Концерн Daimler вышел из совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус». Оксана Карахова назначена на должность Генерального директора компании ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и приступает к своим обязанностям с. В 2022 г. после ухода Mercedes из России у "КАМАЗа" возникли сложности с компонентной базой для техники поколений К4 и К5.
Немецкий Daimler разорвал сотрудничество с ПАО КАМАЗ
Новый магистральный тягач Mercedes-Benz Actros с двигателем экологического класса Евро-6 был презентован сегодня Президенту Татарстана Рустаму Минниханову. "Камаз" консолидировал 100% долей бывшего совместного предприятия с Daimler — "Даймлер Камаз Рус", следует из данных, опубликованных на сайте ЕГРЮЛ. «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов. Российский производитель «КамАЗ» приступил к сборке нового самосвала с кабиной от Mercedes Arocs.
«Даймлер Тракс» и «KАМАЗ» укрепляют сотрудничество
Сейчас на предприятии идет формирование заказов до июня с одновременной проработкой поставок и локализации комплектующих для каждого модельного ряда. После изменений в сутки планируют собирать по 180 автомобилей. Что касается нового семейства грузовиков - поколения К5, то и здесь перспективы Герасимов назвал стабильными. Он рассказал о встрече с руководством одной из компаний, которая заинтересована в том, чтобы полностью локализовать свои поставки для каркасов кабин К5.
За дополнительную плату в кабину можно установить кондиционер, автономный отопитель салона и предпусковой подогрев. Текст: Оксана Куправа.
По нынешним законам машина без водителя попросту не существует. Чтобы организовать первый рейс в среду, пришлось отдельно решать и эту проблему. Особый экспериментально-правовой режим беспилотного логистического коридора рассчитан на 2,5 года, до конца 2025-го «КАМАЗ» рассчитывает довести разработку до уровня 4 — полноценного робота, где водитель может присутствовать как экспедитор и отвлекаться от дороги. К пятому уровню автономности разработчики полагают, что придут не раньше 2028 года.
И тогда снова придется решать законодательные сложности. Если посмотреть на происходящее философски, человека не будет в кабине, когда человечество будет готово, технически это уже возможно. Но вот отпустить штурвал и контроль управления роботам люди пока не готовы морально — движение без участия человека за рулем пока не разрешено нигде в мире. Но нужно же хотя бы с чего-то начинать. На животрепещущий вопрос о том, когда же беспилотный транспорт сможет двигаться без присутствия водителя в кабине, ответил первый вице-премьер Андрей Белоусов. По его словам, такие эксперименты могут начаться «в районе 2025—2026 гг. При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. Эксперимент также будет расширяться. Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга. Также устранят Тверской казус , который сейчас мешает беспилотным грузовикам двигаться между Петербургом и Москвой в автономном режиме, — разрыв трассы М-11 примерно в 60 км, когда водителям для обхода Твери приходится съезжать на старую трассу М-10.
Там, разумеется, робот бессилен, рассчитывать приходится только на живого водителя. Следующим на повестке дня стоит коридор Север — Юг. Но дооснастить его чиновникам кажется не так сложно.
Вдобавок к телематическим системам, которыми сейчас оснащаются все новые тягачи Mercedes, в апреле 2021 года будет запущено и специальное приложение для их владельцев. Также планируется продолжать и увеличивать производство грузовиков с моторами экологического класса Евро-6 — в прошлом году в России их было выпущено больше 150 штук. Будет дополнительное развитие и в более мелких сегментах: уже в 2020 году в компании активно занялись увеличением гаммы шасси для коммунальной техники и лесовозов на базе моделей Actros и Arocs.
Забавно, что на испытаниях мусоровоз Actros на шасси 6х2 развернулся в узком пространстве с тем же радиусом, что и представительский S-класс, — неплохая маневренность для грузовика. Ну и наконец, в 2021 году на российский рынок должен вернуться полноприводный капотник Zetros — в свое время мы его тестировали на полигоне. Он покинул Россию несколько лет назад, поскольку не имел версии с двигателем, отвечающим нормам Евро-5, — ну а теперь этот недостаток устранен и обновленный Zetros возвращается. Планируется, что в гамме Цетросов будут тягачи, самосвалы и бортовые машины.
«КамАЗ» начал собирать новый самосвал с кабиной от Mercedes Arocs
Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler Truck (входит в Mercedes-Benz Group) в 2024 году продал 15% акций в российском производителе грузовиков «КамАЗ». Об этом. КАМАЗ планирует полностью импортозаместить производство грузовиков К5, имеющих лицензионную кабину Mercedes-Benz Actros 2012 года. Представлен первый кроссовер КамАЗ Линкор 2022–2023 с платформой и технологиями Mercedes-Benz. Авто Воронеж» Авто новости» Новейший кроссовер КамАЗ Линкор 2023 на платформе Mercedes-Benz представили в Сети. Основную выручку бывшего СП «КАМАЗа» и Daimler должна была составить продажа «Компасов»: сборка среднетоннажников в Набережных Челнах началась в 2022 году.