Новости интересные мероприятия для подростков

Самые интересные мероприятия в Москве – фестивали, музыка, выставки, балет и многое другое на сайте «Московские Сезоны». Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016». В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события.

Библиотека

  • Интересные игры для подростков: современные забавы для большой компании
  • Наука РФ - официальный сайт
  • Начался новый сезон просветительских мероприятий для школьников: Москва: Россия:
  • Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
  • Интересные конкурсы для подростков

Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых

Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход?

У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности.

А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить.

Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею.

На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи.

Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри. Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры». Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков.

Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй.

Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе.

Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем.

И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время.

Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов.

Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений.

Возьмите мешок, в который накидайте предметы различной формы. Также прихватите бумагу и карандаши. Раздайте канцелярию каждому игроку. Далее переходим к самим заданиям. Ребята по очереди засовывают руку в мешок, прикасаясь к каждому атрибуту. После этого участники записывают все, что узнали на ощупь.

Выигрывает тот, у кого получится наиболее длинный и правильный список. Торговец В этом случае для начала нужно раздать каждому человеку по 10 монеток. Участники прячут полученное в карман. В кулаке каждый оставляет желаемое количество монет. Далее игроки по очереди подходят друг к другу и угадывают сколько атрибутов находится в руке соперника. Если тот называет правильное число — противник отдает ему монетки. Если называет неверное число, то нужно отдать сопернику разницу между названным и реальным количеством. Пояснение: если участник спрятал 4 монеты, а подошедший к нему игрок назвал число 7, то тогда тот должен отдать 3. Победителемстановится тот, кто соберет больше всего монеток. Замедленная съемка Заранее приготовьте карточки с названиями действий.

Это может быть: смех;.

Понравилась статья?! Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно : Поделиться Более 500 молодых людей собралось 1 и 2 декабря для участия в первом саммите Teen Vogue в Лос-Анджелесе.

Мероприятие, которое было спланировано и организовано компанией 23 Stories специально для поколения Z. Лучшие идеи организаторов и спонсоров в нашем обзоре. В дополнение к серии сессий, в этот день состоялось празднование списка 21 Under 21 и живого караоке с участием исполнителей из Pitch Perfect 3.

Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи.

Молодые люди активно используют социальные сети как каналы коммуникации, получая информацию о саморазвитии, осознанной жизни, экологичности и культивации полезных привычек. Кроме того, новые технологии и онлайн-сервисы также вносят свой вклад в изменение отношения молодежи к здоровью и медицине. Молодые люди проявляют интерес к качественным медицинским сервисам и стремятся к большей эффективности и прозрачности в медицинском обслуживании. Они предпочитают онлайн-каналы связи с врачами и использование медтех-инструментов для получения информации и консультаций.

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку

Площадка TOMS была выбрана благодаря идеальному соответствию творческому и предпринимательскому настрою дня. Вдохновляющие цитаты Во время субботнего мероприятия в 72andSunny гостей встретили вывески с надписями: «Привет, вы готовы изменить мир? В зоне регистрации организаторы разместили вдохновляющую цитату поэта и художника Cleo Wade, который также выступал с докладом в одной из сессий. Главная сцена на открытом воздухе Дизайн главного «зала», которое проводилось на открытой территории 72andSunny в Playa Vista, представлял белую, желтую и оранжевую цветовую гамму, создавая солнечную атмосферу. В зоне главной сцены были расставлены складные стулья и кресла-мешки.

От конструктора его отличает то, что и детали тоже сначала нужно собрать!

Вариантов интерьеров множество: кофейня, оранжерея, книжный магазин, домик у моря, и это далеко не все — можно посоветоваться с участниками вечеринки и выбрать то, что понравится всем. Сплести украшения из бисера Для этого нужно закупить бисер, проволоку или нить и фурнитуру. Из такого набора можно сделать кольцо, брелок, колье, браслет и даже веревку для очков. В итоге каждый уйдет с вечеринки не с пустыми руками. Украшения станут отличным воспоминанием о том, как классно все провели время.

Сделать коллажи или один общий коллаж Подготовив цветную бумагу, вырезки из журналов и клей-карандаши, можно надолго засесть над коллажами.

Предлагаем три варианта занятий: Собрать румбокс Румбокс — это миниатюра какого-либо интерьера, которую нужно собрать, как конструктор. От конструктора его отличает то, что и детали тоже сначала нужно собрать! Вариантов интерьеров множество: кофейня, оранжерея, книжный магазин, домик у моря, и это далеко не все — можно посоветоваться с участниками вечеринки и выбрать то, что понравится всем. Сплести украшения из бисера Для этого нужно закупить бисер, проволоку или нить и фурнитуру. Из такого набора можно сделать кольцо, брелок, колье, браслет и даже веревку для очков. В итоге каждый уйдет с вечеринки не с пустыми руками.

Украшения станут отличным воспоминанием о том, как классно все провели время.

Председатель регионального общественного совета партпроекта, помощник парламентария Сеник Аванесян, президент объединённой Федерации киокусинкай региона Тигран Авалян и кандидат в мастера спорта России, чемпион ЮФО по киокусинкай Никита Гусанов сделали с ребятами разминку, организовали показательное выступление и соревнования по подтягиваниям. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Поэтому мы и проводим подобные мероприятия.

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку

Участникам конкурса нужно записать небольшой видеоролик о родственнике — герое Великой Отечественной войны и разместить его в «Инстаграме» с хештегом РДШ Детивойны. В рамках онлайн-конкурса «Операция «Время» школьники могут стать создателями настольной военно-исторической игры, собрав и отправив через специальную форму факты из военной истории своих регионов. Подать заявку можно до 16 апреля 2020 года. Кроме того, все желающие могут принять участие в играх, которые ежедневно проводятся РДШ в соцсети «ВКонтакте» в рамках проекта «Игротека онлайн».

Победитель тура получает подарки. Министерство просвещения Российской Федерации уделяет особое внимание поддержке различных просветительских и досуговых проектов, которые способствуют развитию талантов и укреплению здоровья детей, помогают им определиться с будущей профессией и расширить свой кругозор. Справочно Российское движение школьников РДШ — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников.

В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.

Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт. Кроме мультиков вы найдете множество обучающих материалов для детей. Детские рассказы и сказки. Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся! Детские рассказы и стихи. Детский сад, школа.

Благодаря Первым, я научилась организовывать мероприятия, масштабные форумы, такие как форум детских инициатив "Будущее за нами! Тебе решать! Теперь я координатор сообщества активистов Движения Первых Калининградской области. Это отличный опыт управления командами, организации и мотивирования ребят, моих сверстников. С Движением я расту каждый день, решая сложные задачи, расту над собой вчерашней. Мы часто ездим по городам региона и проводим игры в рамках профильных смен: рассказываем другим ребятам о тех возможностях, которые дает наше сообщество, о направлениях, миссии и ценностях. Мы приглашаем ребят с горящими глазами к нам, чтобы становиться Первыми! Движение - это одна большая команда, которая всегда готова помочь и поддержать. Мы - Первые! Я уже была волонтером, побывала на нескольких классных встречах, стала организатором и участником разных мероприятий. И это далеко не все, в чем я могу себя проявить. Когда я точно определюсь, что мне нравится делать больше всего, сосредоточусь именно на этом направлении. Здесь, в Движении Первых, я смогу по-настоящему двигаться к осуществлению своих желаний.

Это немного другой, но не менее интересный формат мероприятий для молодежи. Во время автобусной экскурсии туристы: проедутся по Тверской улице; прокатятся по Тверскому и Никитскому бульварам; увидят Арбатскую площадь, Знаменку и Моховую; насладятся красотой библиотеки им. Ленина и очаруются удивительной архитектурой дома Пашкова; восхитятся великолепием Театральной площади и полюбуются зданиями Большого и Малого театров; прогуляются по Красной площади; посетят территорию храма Христа Спасителя и пройдутся по Патриаршему мосту; проедутся вдоль Новодевичьего монастыря; полюбуются огнями ночной Москвы со смотровой площадки Воробьевых гор; увидят Триумфальную арку и прогуляются по Поклонной горе. Место встречи — ст. Маяковская выход к театру сатиры , завершение на том же месте. Всю экскурсию можно делать удивительные совместные фото и видео открывающихся панорам. Какие еще мероприятия можно провести для молодежи? Название спортивных мероприятий для молодежи Воспитательная роль и значение спортивной игры для формирования личности ребенка и его развития, несомненно, очень велики. Потому что спорт может изменить отношение ребенка и подростка к окружающему миру в целом, а также сплотить молодежь в один коллектив. К самым распространенным спортивным мероприятиям относятся: катание на лыжах, сноуборде, легкая атлетика, гимнастика, игра в футбол и хоккей, кросс, фигурное катание, легкая атлетика, четырехборье. Кроме этого сюда можно отнести участие в эстафетах, соревнования по шахматам, шашкам, дартсу, настольному теннису, а также по баскетболу, волейболу и пионерболу.

Интересные конкурсы для подростков

Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате. О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская. В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события.

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку

С 29 июня все желающие могут очутиться в юрском периоде, побродить среди страшных хищников и мирных диплодоков и попробовать увернуться от опасного метеорита. Здесь смешались все темы для любителей фантастики и науки: машина времени, динозавры, инопланетяне — о чем еще можно мечтать? Пока есть время, вспомните факты о рептилиях из энциклопедий и потренируйтесь сбегать от пришельцев — кто знает, чем кончится это приключение в кино. Арт Еще один вариант спрятаться в кинотеатрах на случай ужасной жары.

С 13 июня по 12 июля в кинотеатре «Октябрь» пройдет фестиваль «Французские премьеры».

В творчестве происходит взаимодействие и взаимодополнение двух типов мышления — образного и логического, то есть соединяются воедино осознанные и неосознаваемые процессы. В работу включается вся психика человека. Создается системность в творчестве, иначе человек не может творить. Таким образом, творчество ведет к системности в работе психики. Формируется поведение как форма проявления личности, обеспечивающей ей адекватное приспособление в социальной среде, развивается умение видеть, слышать и сопереживать.

С помощью игр, которые подобраны в этом сборнике, подросткам предоставляется возможность самореализации и саморазвития. Данные конкурсы можно использовать как отдельные задания в любой программе или организовать самостоятельное мероприятие, которое может называться так: «Турнир рыцарей смеха», «Бой фантазеров», «Соревнование веселых и находчивых», «Юморина». Они помогут ребятам смотреть на привычные вещи непривычно, заставят фантазировать, изобретать, преодолевать штампы и стереотипы. Одним словом, творческие конкурсы помогут формировать Человека Творческого. Игры - знакомства Такие игры позволяют облегчить знакомство ребят в группе, помогают отрабатывать умение устанавливать социальные контакты, снижают повышенную тревожность, связанную с ситуацией общения с незнакомыми людьми. Пока играет мелодия примерно 1 мин , каждый игрок берет автографы у других играющих, стараясь запомнить их имена.

Музыка останавливается, игра прекращается. Победителем считается тот, кто собрал больше автографов у своих друзей. Победителю предлагается назвать имена и показать тех, у кого он брал автографы. Ему вручается дополнительный приз и за исполнение последнего задания. Она проводится с эстрады. В ней участвуют одновременно все, кто присутствуют на встрече.

Все эти акции предоставляют возможности для подростков развивать свои навыки, находить новых друзей и получать удовольствие от активного отдыха. Подобные мероприятия помогают подросткам ощутить свободу и позитивные эмоции, а также научиться управлять своими эмоциями и справляться с трудностями. Приключенческие акции: захватывающие мероприятия для подростков Подростки часто ищут новые и захватывающие приключения, которые помогут им испытать адреналин и преодолеть свои границы. Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Название акции Описание Путешествие по лесным тропам Подростки отправятся в увлекательное путешествие по лесным тропам, где они смогут насладиться красотой природы, изучить различные растения и животных, а также освоить навыки выживания.

Каякинг на водопадах Подростки будут иметь возможность преодолеть водные преграды, каякая по быстрым рекам и водопадам. Они выработают физическую выносливость и укрепят свои навыки плавания. Альпинистский маршрут на горе Для подростков, увлекающихся альпинизмом, организуются маршруты на высокие горы. Они научатся использовать снаряжение, преодолеют вертикальные стены и ощутят настоящую радость покорения пиков. Парящий с кайтсерфингом Приключенческая акция, где подростки смогут научиться кайтсерфингу.

Они освоят навыки управления доской и кайтом, а также испытают невероятное ощущение скорости и свободы на воде. Скалолазание на скалах Подростки смогут почувствовать себя настоящими скалолазами, преодолевая вертикальные стены и скалы. Они научатся использовать скальное снаряжение и испытают огромное чувство удовлетворения от достижения вершины. Эти приключенческие акции помогут подросткам расширить свои горизонты, развить физическую и ментальную выносливость, а также создадут незабываемые воспоминания на всю жизнь. Творческие акции: вдохновение и самовыражение для подростков Одной из интересных и необычных акций может быть конкурс «Живописные миры», где подростки могут выразить свои идеи и эмоции через живопись.

Участники создают свои полотна, используя различные материалы и техники. Это не только способ развивать художественные навыки, но и учиться выражать свои мысли и чувства через искусство. Для подростков, увлекающихся музыкой, можно провести акцию «Музыкальное выступление».

Полностью готовый сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании 11 классов в школе. Сценарий поможет вам организовать и провести самое незабываемое событие в жизни выпускников, родителей и учителей образовательного учреждения. В сценарий военно-патриотического праздника для школьников включена просветительская и игровая часть, которые вы можете дополнить своими материалами или взять целиком. Как создать молодёжный сценарий Юноши девушки сегодня активно занимаются физкультурой и спортом, участвуя в состязаниях, спартакиадах. Любое заметное первенство нужно отрыть и зарыть красиво, профессионально, чтобы молодёжь получила больше положительных эмоций. Поэтому всегда будет необходим продуманный спортивный сценарий.

Организовать отличный танцевальный вечер не имея сценария невозможно. Школьные и студенческие события однозначно потребуют сценария. Чтобы добиться успеха у молодёжи на празднике нужно хорошо подготовиться, продумать всё до мелочей. Конечно, молодёжные сценарии не сделают за вас всю работу, сценарий, это всего лишь драматургия, ход мероприятия с описанием работы дополнительных художественных средств. Многое зависит от самого организатора, режиссёра, ведущего, от команды, которая исполняет порученное дело. На самом деле, универсального сценария праздники для молодежи не существует.

Интересные конкурсы для подростков

Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького. Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео.

Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная

Фото вернисаж с детских мероприятий. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В Семейном центре «Планета Семьи» состоятся познавательные мероприятия для подростков. Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане. Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами! На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник.

Спектакли для подростков

Проекты, фестивали, слеты - во всем этом, и не только, ты можешь принять участие. Получить незабываемый опыт, много полезной информации и, конечно, показать себя. Движение дает множество знакомств. Этим летом я была волонтером в отряде "Юный парламентарий" на смене "Время Первых".

Я точно знаю, что с ребятами, с которыми я попала на смену, буду видеться постоянно. Движение объединяет! Движение Первых - это та площадка, без которой никак не обойтись любому активисту нашей страны!

Виолетта Орлова, средняя школа N 21 им. Леонова, Калининград: - Что мне дает Движение? Благодаря Первым, я научилась организовывать мероприятия, масштабные форумы, такие как форум детских инициатив "Будущее за нами!

Тебе решать! Теперь я координатор сообщества активистов Движения Первых Калининградской области. Это отличный опыт управления командами, организации и мотивирования ребят, моих сверстников.

Мероприятия для подростков Лето — пора каникул и отпусков, но сотрудники библиотеки продолжают проводить интересные мероприятия для подростков не зависимо от времени года и погоды В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности. В целях формирования здорового образа жизни ребята просмотрели короткометражные ролики о здоровом питании подростков, ответили на каверзные вопросы викторины «Я выбираю здоровье» и с удовольствием поиграли в «Крокодила». А в семейный праздник ребята узнали интересную историю Петра и Февронии и почему день семьи отмечается именно 8 июля.

Они строятся в колонну по двое. Заранее готовится полоса препятствий из подушек, стульев, игрушек. Ведущий называет способ передвижения для каждой пары соревнующихся: "нога к ноге", "щека к щеке", "ухо к спине".

Нужно быстро преодолеть дистанцию, соприкасаясь с партнером указанными частями тела. В конце выявляется самая успешная команда. Конкурсы на день рождения для подростков Имениннику на празднике следует уделить особое внимание. Специально в его честь можно организовать следующие соревнования между гостями: "Неотразимая улыбка". Присутствующие берут в рот дольку лимона. Теперь нужно подарить юбиляру очаровательную улыбку.

Если это удалось сделать, добавляется еще одна долька. Виновник торжества лично определяет обладателя самой искренней улыбки. Подростки разбиваются на команды. Их задача - написать на открытке красивое поздравление, используя при этом как можно больше слов на одну букву. Лучше всего выбрать ту, с которой начинается имя виновника торжества. Получившиеся опусы торжественно зачитываются вслух.

Для этого конкурса необходимы леденцы. Двое участников по очереди кладут конфеты в рот, произнося как можно четче фразу: "Поздравляю с днем рождения! Побеждает тот, кто смог говорить внятно с большим количеством леденцов во рту. Повеселимся на славу Создать непринужденную атмосферу на вечеринке помогут смешные конкурсы для подростков. Чем больше их, тем лучше. Можно предложить ребятам следующие развлечения: "Геракл".

Девочек разделите на команды, в каждую из них включите одного мальчика. Наденьте на парней просторные свитера и предложите набить их воздушными шариками. В итоге побеждает самый "мускулистый" юноша. На край стола кладут воздушный шар.

В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию.

Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е.

Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры?

В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов.

Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело.

А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно.

Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www.

Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи. Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри.

Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры». Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии.

В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки.

Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе.

Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек.

Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов.

Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами.

С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги.

И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения.

Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга.

Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил.

Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города.

Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход?

Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году.

Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки?

От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы.

На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении.

Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе

Посещение культурного мероприятия — отличный способ отдохнуть от техники и узнать что-то новое. Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий. Вот уже третий год подряд информационное агентство «Импульс Севера» организует мероприятие для детей и подростков, которые в будущем планируют связать свою жизнь с журналистикой и уже сейчас делают шаги в этом направлении. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. психологические настольные игры для подростков на развитие эмпатии, навыка самопрезентации, планирования и личной ответственности. ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий