Новости Общение Жизнь Мурино Показать полностью Инфраструктура Конкурсы.
Проблемы жителей Муринo
- Мурино – перспектива развития города. | Владислас | Недвижимость | Дзен
- Кому подходит Мурино?
- Восточное Мурино
- New topics
- Инфраструктура Западного Мурино 2024 | ВКонтакте
- Курсы валюты:
Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
Акция продлилась несколько часов, после чего протестующие разошлись, а активное обсуждение создавшейся проблемы перетекло в социальные сети. Так, в одном из муринских сообществ во «Вконтакте» под новостью о появлении автобусов можно увидеть следующие комментарии местных жителей: «Я привыкла ездить от дома до метро и обратно на такси. Было очень удобно, что машина забирала тебя прямо с остановки напротив станции. Теперь же всю остановку занимают автобусы, и такси негде остановиться. Почему никто никогда не думает о жителях, когда принимает такие решения?
Кроме того, он организовал бесплатные курсы по самообороне для местных жителей. Блогер Евгений Донец признается, что у него есть свой собственный метод перевоспитания соседей. Он уже выселял любителей наркотиков и алкоголя, совладал с теми, кто ночами стучит по батарее, даже дисциплинировал курильщиков. Секрет Донца прост — не оставлять без внимания, писать жалобы и предавать огласке в соцсетях. Он говорит, что такой инструмент, как общественное порицание, реально работает. Но к полиции его привела более серьёзная проблема — безопасность на улицах. Как доказательство он демонстрирует мне уже свой газовый баллончик, который вынужден всегда носить с собой. Они здесь навязывают свои устои.
То есть они «запонячены» и соответственно решают вопрос таким образом, называя любого активиста, который апеллирует к закону, трусом, ссыклом и другими нецензурными словами. Я регулярно слышу угрозы и предложения «поговорить в поле», — отмечает Евгений. Но это всё-таки большой город. А здесь основная проблема в том, что люди, купившие квартиры, сдали их. Самая дешевая недвижимость обычно снимается теми, кто имеет небольшой достаток и соответственно небольшой уровень интеллекта. Ну, это связано напрямую». Перейти к активным действиям муринцев заставили два последних громких происшествия, когда таксист одним ударом убил мужчину , а также нападение с доской , которое квалифицировали как покушение на убийство. Теперь местные жители объединились в чат, где уже более тысячи человек.
Порядка 70 из них готовы совершать обходы по улицам и выявлять угрозы.
Красных участков очень мало Работа Большинство вакансий в Мурине — это продавец-консультант или администратор. Изредка требуются врачи, плотники, инженеры, уборщицы и специалисты в МФЦ. Кроме как в МФЦ, здесь почти нет офисной работы. В основном жители Мурина ездят на работу в Петербург — так делает и мой муж. А я пока в отпуске по уходу за ребенком. В Мурине очень мало вакансий. Крупных бизнес-центров здесь нет. Источник: hh.
По исследованию «Циана» , в первом квартале 2021 года Мурино было на первом месте по росту цен на жилье в России. И на втором — по росту стоимости за квадратный метр. В домах старше 2000 года однушки почти не продают, зато в более новых домах всегда десятки предложений. В среднем однокомнатная вторичка хоть в Западном, хоть в Восточном Мурине обойдется в 6,5 млн рублей. Двухкомнатная — в 8,5—9 млн, а трешка — в 11—12 млн. Цены на однушки в Западном и Восточном Мурине примерно одинаковые, но на западе предложений больше. Источник: cian. Но строительство закончится только к концу 2023 года. Тот же застройщик, компания «Мавис», строит там и ЖК «Авиатор».
В нем можно купить однокомнатную квартиру без отделки за 4,3—5,3 млн. Часть домов обещают сдать в конце 2022 года, а часть — в августе 2023 года. Один из домов ЖК «Авиатор».
Район Парнас меня пугает гораздо больше, этажность домов там выше, а наличие одного застройщика привело к тому, что он застроил весь район однотипными домами не самого лучшего качества. Расстояния между домами намного меньше, чем в Мурино и расположены они так, что иногда в «двух соснах» можно заблудиться. Один известный блогер заявил, что в Девяткино строят одни панельные дома. Он, видимо, не в курсе, что сейчас чисто панельные дома уже не строят. Дома строят по современным технологиям: монолитной, кирпично-монолитной, монолитным каркасом с навесными панелями и т. Эти технологии значительно отличаются от технологии строительства Советских времён. Панельные дома в Мурино есть, но их очень мало, на память приходят несколько домов в жилом комплексе "Мой город". Мурино — типичный для России район новостроек со всеми плюсами и минусами. Ничего ужасающего и вопиющего, на мой взгляд, здесь нет. Все эти «ужасы» раздуваются блогерами, которые стремятся дать не объективную оценку района, а написать рейтинговую статью. Озеленение района Мурино справедливо ругают за отсутствие парков и скверов. Пишут: «…Главная артерия Мурино — бульвар Менделеева. Здесь даже есть подобие прогулочного пространства без деревьев и с небольшим количеством лавочек…» Справедливости ради нужно сказать, что в Питере вообще мало скверов и парков. До Мурино я жила в двух разных районах города и не могу сказать, чтобы там было зелено и были скверы. Взять ту же Петроградку, она очень интересна в плане застройки, но где Вы там видите парки и скверы? Разве что Ботанический сад, где постоянно гулять вы не сможете, так как вход туда платный. Планировка района Планировка и застройка микрорайона мне кажется более понятной, чем на Парнасе или в Кудрово. В роли центральной улицы выступает центральная ось бульвара Менделеева протяженностью около одного километра. Здесь чёткое прямоугольное построение улиц, которое характеризуется наличием параллельных улиц и отсутствием ярко выраженного центра. К достоинствам такой схемы относится её простота легко добираться , хорошая пропускная способность. Торговые центры и магазины Продовольственные магазины В Мурино хватает продовольственных, а также хозяйственных магазинов. Это известные сетевые магазины: Пятёрочка, Дикси, Магнит, Лента, а также фермерские магазины, где достаточно рыбы, свежего мяса и других фермерских продуктов. Хозяйственные магазины Небольших хозяйственных магазинов тоже хватает. В более крупные нужно ехать. Ездят чаще всего в Леруа Мерлен, который находится в 10 минутах езды, на проспекте Культуры. Туда ходит бесплатный автобус. Предметы мебели и декора люди чаще покупают в магазине Ikea на Мега-Парнас. Туда можно добраться на автобусе за 10—15 минут, если нет пробок. Магазины одежды Есть ряд небольших магазинчиков одежды. Есть магазин Familia в торговом центре Мечта.
Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер"
Поскольку город застраивают ударными темпами, увеличивается его площадь и население, однако, не увеличивается количество социальных объектов. Если коммерческая инфраструктура, в виде алкомаркетов, продуктовых и кафе, находится на высоте, то недостаток социальной инфраструктуры, в виде дет. Купить или снять квартиру в Мурино дешевле, чем в городе, но дешевизна привлекает не самых обеспеченных, благополучных людей, в том числе мигрантов. Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. Добавьте описание Добавьте описание Исходя из сказанного выше, давайте разберемся в перспективах развития города: Долгострои достроят. На данный момент проблема с долгостроями в Мурино решается. Большой вклад вносит компания Мавис, которая берется за достройку объектов незавершенного строительства.
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание Инфраструктура. На данный момент в Мурино достроено и функционирует отделение полиции, строится поликлиника. Так же строятся новые детские учреждения. В скоре откроется торговый центр, а через несколько лет обещают построить второй. Однако парков у городе, возможно никогда не будет, и на сколько комфортной здесь будет жизнь сказать сложно. Строительство домов продолжается.
До некоторых из них от метро нужно будет идти 40-45 минут.
В целом сейчас всё выглядит так: Смотрите, на горизонте ещё осталось одно незастроенное поле! Скорее бы до него добраться!!! Широкий внутренний двор проекта украшает яблоневый сад, посаженный жителями". Пока жители вместо яблонь посадили свои машины... Это нашло отражение и в ярком оформлении фасадов, и в холлах с оригинальным дизайном, и в разнообразии объектов инфраструктуры.
ЖК "Гринландия" — это комфорт со всех сторон". Очень красиво! Лучшее, что я здесь нашёл, — это фонарь! Детские площадки убогие... На фоне виден садик. Мусорные баки все неправильные.
Теперь понятно, откуда тут столько крыс... Сбор одежды, мусорный контейнер и парковка. Повсюду вот такой бардак! Напоминаю, что, по мнению авторов, это островок счастья для тех, кто хочет растить детей в экологически благоприятной и комфортной атмосфере. Не перепутайте с Сейшелами, Мальдивами или островом Бали... Суровая питерская реальность...
Всё для детей... Благоустройство везде убогое. Спортивные и детские площадки, садики и т. Надо по нормам 10 площадок?
Он позволил ускорить проезд машин по всем четырем съездам развязки. Кольцо представляет собой четырехполосную дорогу с двумя действующими съездами и одним в перспективе. Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино».
На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга На фото: съезд с кругового перекрестка у КАД на Охтинскую аллею Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. В 2018 году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявлял, что стоимость первого этапа обхода - 2,3 млрд рублей. Большая часть средств пойдет на выкуп земельных участков и вынос инженерных сетей, в том числе ЛЭП. Следующим этапом подключения к КАД транспортно-пересадочного узла ТПУ «Девяткино» станет строительство 2-й очереди обхода Мурино слева, в 2018 году стоимость работ составляла порядка 5,5 млрд рублей, высокий объем финансирования был обусловлен развязками и выкупом земельных участков. Власти Ленобласти занимались удешевлением проекта. Отметим, строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта пока так и не началось. Весной 2020 года в комитете по дорожному хозяйству региона сообщали, что к реализации проекта приступят после решения вопроса о переустройстве ЛЭП. В настоящее время в пресс-службе дорожного комитета порталу «ДорИнфо» сообщили, что одной из существенных проблем, частично тормозящих дорожное развитие Мурино, является большое количество частных земельных участков и инженерных сетей.
Отметим, региональные власти также реализуют проект строительства обхода Мурино «справа» - в створе Пискаревского проспекта. Протяженность дороги составит почти 8 км: большая часть трассы пройдет в границах Ленобласти, участок длиной 850 метров - в черте Петербурга. В настоящее время проект областного участка дороги находится на госэкспертизе, городской участок проектируют. На строительство обхода «справа» выделено 2,2 млрд рублей в рамках предоставления Правительством РФ Ленобласти инфраструктурного кредита. Кроме того, часть средств на реализацию проекта направят в рамках выделения федеральным центром средств на ремонт и строительство дорог: всего области выделят 1,18 млрд рублей в этом году и 232 млн рублей в 2023 году. Что думают муринцы? Кроме того, ему не нравится, как настроен светофор на пересечении улиц Шувалова и Охтинской аллеи в сторону Воронцовского: «по левой стрелке разрешено следовать только налево, но иногда в этой полосе никого нет на поворот, и можно было бы разрешить проезд транспорта прямо».
Здесь даже есть подобие прогулочного пространства без деревьев и с небольшим количеством лавочек…» Справедливости ради нужно сказать, что в Питере вообще мало скверов и парков. До Мурино я жила в двух разных районах города и не могу сказать, чтобы там было зелено и были скверы. Взять ту же Петроградку, она очень интересна в плане застройки, но где Вы там видите парки и скверы? Разве что Ботанический сад, где постоянно гулять вы не сможете, так как вход туда платный. Планировка района Планировка и застройка микрорайона мне кажется более понятной, чем на Парнасе или в Кудрово. В роли центральной улицы выступает центральная ось бульвара Менделеева протяженностью около одного километра. Здесь чёткое прямоугольное построение улиц, которое характеризуется наличием параллельных улиц и отсутствием ярко выраженного центра. К достоинствам такой схемы относится её простота легко добираться , хорошая пропускная способность. Торговые центры и магазины Продовольственные магазины В Мурино хватает продовольственных, а также хозяйственных магазинов. Это известные сетевые магазины: Пятёрочка, Дикси, Магнит, Лента, а также фермерские магазины, где достаточно рыбы, свежего мяса и других фермерских продуктов. Хозяйственные магазины Небольших хозяйственных магазинов тоже хватает. В более крупные нужно ехать. Ездят чаще всего в Леруа Мерлен, который находится в 10 минутах езды, на проспекте Культуры. Туда ходит бесплатный автобус. Предметы мебели и декора люди чаще покупают в магазине Ikea на Мега-Парнас. Туда можно добраться на автобусе за 10—15 минут, если нет пробок. Магазины одежды Есть ряд небольших магазинчиков одежды. Есть магазин Familia в торговом центре Мечта. Эти магазины не решают проблем с одеждой, поэтому все ездят одеваться либо в город, либо в торговый центр Мега-Парнас. Молодёжь заказывает одежду в крупных интернет-магазинах, по всему Мурино есть пункты выдачи, а также заказывают одежду на Али-экспресс. Кстати, молодёжь заказывает товары на Алиэкспресс не из-за отсутствия магазинов в Мурино, а потому что на Али элементарно дешевле. Торговый центр В Мурино будет построен торговый центр «Экопарк» площадью 24,5 тысяч квадратных метров. Он будет находиться рядом со съездом на КАД, на Охтинской аллее. В торговом комплексе кроме 80 магазинов-бутиков будет зона питания фудхолл , кинотеатр, супермаркет, ресторан с террасой. Возле магазина будет зона отдыха и детские площадки. Разрешение для возведения торгового комплекса было получено в апреле 2021 года. Построят его в течение двух лет. Закусочные и рестораны Я не буду перечислять все кафе, пекарни, кондитерские и рестораны района. В самом начале строительства их почти не было. Теперь есть пекарни, кафе, закусочные, рестораны.
New topics
- В Мурино двумя долгостроями станет меньше
- Стоимость квартир в Мурино
- Что еще почитать
- Для жителей Мурино – новые объекты. Город продолжает активно развиваться | АиФ Санкт-Петербург
- Горячие новости Мурино I Девяткино – Telegram
Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом
Инфраструктура Западного Мурино. самый быстрорастущий район с населением более трёхсот тысяч человек. Свежие новости домов, квартала и целого района. Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино. Главная» Новости» Мурино последние новости на сегодня. Из-за дороги, предполагают авторы, жители Западного Мурино будут отрезаны от метро, железной дороги. Новости Общение Жизнь Мурино Показать полностью Инфраструктура Конкурсы.
Западное Мурино: обзор всех кварталов. Санкт-Петербург St. Petersburg. West Murino All neighborhood
Это в первую очередь люди, которые, ощущают себя горожанами. Есть ли в Мурино это самосознание, или люди считают себя жителями петербургского «спальника»? Несмотря на всю критику, муринская общность все же формирутся. Например, местный житель Зульфат Валиуллин начал с поиска желающих присоединиться к уличным тренировкам, а теперь в его группе в ВК можно найти компанию и досуг на любой интерес: от настольного тенниса и настольных игр до совместных пробежек и походов в баню. Муринцы ищут компанию для занятий спортом в соцсетях. Но активист признается, что при богатой истории, с городской символикой в Мурино плохо. Например, тут было первое в России поле для гольфа, крестьяне в Мурино на 20 лет раньше получили освобождение от крепостного права благодаря Воронцовым.
Таких исторических фактов, на которых можно было бы строить отношение к городу, много. Но есть и странности. Один из символов Мурино - памятник Менделееву на бульваре Менделеева. Люди каждый день ходят к метро мимо него. А Дмитрий Иванович никакого отношения к истории города не имеет и никогда тут не был. Почему он стал символом?
Не понятно». Главный арт-объект Мурино - памятник Менделееву. Но сам химик здесь никогда не бывал. И им важно, чтобы убирали улицы, было отопление и работало метро, - говорит он, - но есть и жители, которые рассматривают Мурино, как своей дом. Это молодые люди, которые переехали из Питера или других регионов. И они настаивают, что город должен соответствовать современным требования по благоустройству и управлению.
Это и привело к результату на выборах: у нас молодое население, которое ищет что-то новое». Проблему создает и историческое разделение Мурино на западную и восточную часть. На востоке — есть остатки деревни, старая застройка и частный сектор. Запад — исключительно новостройки. Они отделены железной дороги и никакой связи ни физической, ни ментальной между жителями одного муниципалитета нет. Но для меня Мурино - это конечно не Питер, это другая планета со своей атмосферой.
Есть ли у остальных самосознание? У тех, кто живёт в старой части - Оборонная, Медвежий стан, весь частный сектор - у них точно есть. Но город наступает, и они в меньшинстве. В западном Мурино - самосознание есть только у кучки активных граждан, строчащих коментарии в группах. Большинству же всё до лампочки - они или снимают здесь квартиры, или живут в ожидании переезда в более комфортное место". Но даже жители западного Мурино могут мобилизоваться при внешней угрозе.
Так было летом прошлого года, когда жители выступили против строительства фудмола на бульваре Менделеева. Люди буквально на руках вынесли с площадки строительный вагончик и после этого строить там больше не решались. Кто оплатит самостоятельность? Главный вопрос, которым задаются все опрошенный нами жители Мурино и эксперты: кто будет оплачивать независимость муниципалитета? В Мурино нет крупных предприятий, которые могли бы давать налоги и рабочие места. Экономист Дмитрий Довженко отмечает, что у муниципалитета в принципе не так много возможностей заработать, а у Мурино этих вариантов еще меньше.
Налог на прибыль от небольших компаний, налог на землю от домохозяйств, упрощенка, патенты, НДФЛ. Нужно все считать и прикидывать. Будет ли областной бюджет делиться налогами или помогать в виде трансфертов? Есть смысл в отделении, если есть земля, которой можно распорядиться. Если этих факторов нет, то перспективы весьма сомнительны. Если не понятна налоговая база, то кормить еще один муниципалитет — это слишком дорого.
Вообще всегда в таких историях есть подспудное желание маленького образования получить какие-то выгоды от большого. В данном случае от Петербурга. Есть механизм агломерации, когда создается общая транспортная система, синхронизируется налоговая политика, зонирование и тому подобное. Но я не видел успешных примеров создания агломерации, потому что в конечном счете все упирается в дележку денег. Кому и сколько достанется. Поэтому все агломерационные процессы сводятся к тому, что жители пригорода «садятся» на городскую инфраструктуру: транспорт, прикрепляются к городским школам, больницам и т.
Иначе он будет пустышкой. Пока это выглядит не более, чем амбиция местной власти и областное руководство, думаю, найдет способу повлиять на них. Иначе они будут постоянно требовать деньги, и шантажировать область. Если бы Мурино давало в бюджет района миллиарды, тогда можно было бы требовать самостоятельности, но пока там этого нет. И городу расцветать не из чего». Активистка из Мурино Екатерина Чирикова считает, что в городскую орбиту можно вовлечь соседние поселения, где как раз есть крупные предприятия.
Всего для Мурино отведено три проблемы — по одной на центральную, восточную и западную части поселка. С десяток человек считают, что прежде всего нужно сделать почту с почтальонами. Столько же ратуют за установку светофоров, в частности, на улице Шувалова и, в первую очередь, на ее пересечении с бульваром Менделеева. Еще одна срочная необходимость - дорога к Южному входу в метро «Девяткино» от Охтинской аллеи.
Нужно все считать и прикидывать. Будет ли областной бюджет делиться налогами или помогать в виде трансфертов? Есть смысл в отделении, если есть земля, которой можно распорядиться.
Если этих факторов нет, то перспективы весьма сомнительны. Если не понятна налоговая база, то кормить еще один муниципалитет — это слишком дорого. Вообще всегда в таких историях есть подспудное желание маленького образования получить какие-то выгоды от большого. В данном случае от Петербурга. Есть механизм агломерации, когда создается общая транспортная система, синхронизируется налоговая политика, зонирование и тому подобное. Но я не видел успешных примеров создания агломерации, потому что в конечном счете все упирается в дележку денег. Кому и сколько достанется.
Поэтому все агломерационные процессы сводятся к тому, что жители пригорода «садятся» на городскую инфраструктуру: транспорт, прикрепляются к городским школам, больницам и т. Иначе он будет пустышкой. Пока это выглядит не более, чем амбиция местной власти и областное руководство, думаю, найдет способу повлиять на них. Иначе они будут постоянно требовать деньги, и шантажировать область. Если бы Мурино давало в бюджет района миллиарды, тогда можно было бы требовать самостоятельности, но пока там этого нет. И городу расцветать не из чего». Активистка из Мурино Екатерина Чирикова считает, что в городскую орбиту можно вовлечь соседние поселения, где как раз есть крупные предприятия.
Другой вопрос, зачем это поселениям? Но, видимо, не все главы были готовы. Хотя и без этого тоже поддерживаю, начало - половина дела. Где взять деньги на самообеспечение? А где раньше брали на район, там и взять: постепенно повышая в городе налоги на имущество до уровня Санкт-Петербурга. Пополняя бюджет за счёт штрафов. Мы на одних штрафах за нарушение тишины озолотимся.
Я не депутат, и прицельно бюджет не считала, но учитывая, что сейчас он не дотягивает до 700 миллионов - можно смело множить на 6. Такая сумма нам нужна для развития. Для примера - город Кировск Мурманской области, там население около 30 000 человек, а бюджет - почти 3 миллиарда. Знаю жителя Мурино, который переехал оттуда и удивляется: маленький город, и там все есть: школы, больница, налоговая, а в Мурино такое население и ничего нет». Депутат Александр Баркевич согласен с тем, что вопрос денег ключевой и требует изучаения. Мы не можем быстро повышать налог, но если бы сейчас платили, исходя из реальной стоимости кадастра, то бюджет получал бы дополнительно 400 миллионов. Налоговая база еще будет меняться.
И что будет через 2-3 года, говорить рано. В любом случае, что наш город, что район получают большую часть денег в виде дотаций. Вопрос в том, сколько получим мы на свои нужды. Да, у нас небольшая площадь и нет предприятий, но это и плюс. У нас нет длинных дорог, которые надо содержать, нет отдаленных поселков, которые надо обеспечивать. Но есть и свободная территория, которая еще будет застраиваться, и обеспечивать бюджет деньгами». Варламов был не прав?
Это прежде всего касается западного Мурино, где застроен каждый клочок. Но его можно сделать чуть более комфортным для жизни: озеленить, уборку нормально делать. Тротуары и дороги здесь уже не расширить - всё застроено. Что касается поиска земли и помещений для всех тех учреждений, которых в городе нет, то, например, под отдел полиции земли тоже не было. И ничего, нашли и выкупили участок, когда надоело слушать возмущение жителей о невозможности дождаться наряд. Здесь нет ни кинотеатра, ни крупных торговых центров. Развлекаться, закупаться, в рестораны и т.
О страданиях жителей Мурино страна узнала из обзоров блогера-урабаниста Ильи Варламова. Город принято называть «гетто» и пророчить «человейникам» мрачную судьбу - упадок и снос. Интересно, что в беседе с корреспондентом «Новых известий», не согласны с урбанистами и депутат Баркевич и глава района Низовский, чьи политические взгляды диаметрально противоположны. Это стереотип, что там гетто. Это отличный город, и все, что нужно, там все есть. Единственное — это метро, в час пик не хватает пропускной способности. А все остальное — отлично.
Больница строится. Учитывая стоимость жилья, это отличное место. Там есть и природа, те же озера вдоль Токсовского шоссе.
Впрочем, зеленые зоны предлагается создать еще севернее, вдоль того самого притока Охты, который в нескольких местах разливается в небольшие озера. Но и там несколько участков отдаются под застройку, правда, уже малоэтажную. Еще дальше на север земли сельскохозяйственного назначения планируется оставить в их нынешнем статусе. Фото: планы по развитию дорожной сети в Мурино. Источник: Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и ЛО Продолжится застройка и территории, примыкающей к депо метрополитена, справа от реки Охты. Будут строить еще.
Согласно генплану 2013 года, население Муринского сельского поселения должно достичь в итоге 96,4 тыс. Но уже сейчас утверждены проекты планировки территорий градостроительные документы, предшествующие выдаче разрешения на строительство на 164,5 тыс. И хотя менять эту цифру они не собираются, в расчетах по нормативам различной инфраструктуры используется именно второй показатель. Дороги Как было сказано выше, в ближайшее время через Мурино пройдет две вылетные магистрали, которые учитываются в откорректированном генплане. Первая — обход Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса». Сообщалось, что конкурс на строительство этой дороги объявят в конце этого года, само же строительство займет два-три года. С новой дороги можно будет повернуть в Мурино. Развязка запланирована в районе Горелого ручья. Вторая дорога начнется от строящегося сейчас съезда с КАД на Охтинскую аллею и пойдет на север вдоль железнодорожных путей с западной стороны, напротив ЖК «Девятый вал» , «Виктория» , «Три кита» , «Охтинская дуга» , «Форвард».
Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
Западное Мурино. Глава администрации Мурино принёс извинения жителям за представленные неудобства, однако призвал принять сложившиеся условия и научиться жить в новой реальности. (Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер". Главная» Новости» Мурино последние новости на сегодня.
Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино
Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино вконтакте. (Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). Прошлый большой выпуск про Мурино доступен по ссылке Девяткино. Обзор жилых комплексов. Жители Западного Мурино, которые могут получить под окнами трассу Петербург — Матокса, не сбавляют обороты и переходят к более решительным действиям.
Западное Мурино: обзор всех кварталов. Санкт-Петербург St. Petersburg. West Murino All neighborhood
В поселке расположена станция метро «Девяткино». В последние несколько лет Мурино активно заселяется. Сельскохозяйственные земли застраивают жилыми домами.
При этом на текущий год лимит финансирования установлен на уровне 232,9 млн рублей, основные затраты придутся на 2024 год — 1,47 млрд рублей. Согласно условиям контракта, АО «Буер» предстоит к 15 ноября 2024 года построить четырехполосную автомобильную дорогу от кольцевой развязки рядом с КАД вдоль проспекта Авиаторов Балтики через деревню Лаврики до Ручьёвского проспекта. По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино.
Итак стоишь в пробке по 30 минут, чтобы на КАД выехать, а вы автобусы запускаете. Нет слов», — возмутился Алексей Н. Молодые не застали, а наше поколение уже через это проходило. Страшно, друзья», — высказалась Валентина М.
Глава администрации Мурино принёс извинения жителям за представленные неудобства, однако призвал принять сложившиеся условия и научиться жить в новой реальности.
Екатерина Чирикова отправляла запрос с просьбой очистить реку в комитет по природным ресурсам. Из ответа чиновников можно сделать вывод, что о проблеме им известно, но расчищать русло не имеет смысла, потому что главный источник загрязнения реки — сточные воды из Нового Девяткино. Сначала надо устранить эту проблему. Отдельный разговор — зелёные зоны в Мурино.
Вернее их отсутствие. Парки и скверы жители просят уже давно. Но, что называется, воз и ныне там. Кто живёт ближе к полю, гуляет там, когда уходит вода, и там действительно очень живописно, особенно на закате — солнце садится, косяки птиц куда-то летят, то ли рожь, то ли что-то другое зерновое по колено. Там устраивают пикники, кормят уток в канаве, гуляют с собаками и детьми.
Если поле застроят, это конечно будет трагедия и для Бугров, и для Мурино. В Западном Мурино даже скверов нет — одни дома и дороги. То, что обещают в плане рекреационных зон на сегодня, — это берега оврага за Ручьёвским проспектом на месте бывшего молочного комплекса в деревне Лаврики. Сейчас вдоль этих оврагов свалки. Если там когда-то и появится озеленение, то случится это только после завершения там жилой застройки», — отмечает Екатерина Чирикова.
Причём место под парк в Мурино есть.
Как живется в Мурине Ленинградской области
Примечательно, что жители Западного Мурина отрицают свою причастность к истории Восточного: «Мурино до революции принадлежало роду Воронцовых. О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые. метро "Девяткино" проектировщик ориентируется на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тысяч пассажиров в час.