Новости ил 76 военно транспортный самолет характеристики

Ил-76МД-90А — тяжёлый военно-транспортный самолёт, который предназначен для перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Технические характеристики. Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении.

В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов.

Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.

Однако по официальным техническим характеристикам, самолет может транспортировать всего 134 солдата или 102 парашютиста, что меньше, чем у не таких вместительных предыдущих моделях. Максимальная скорость составляет 833 километра в час. Ан-22 Знаменитый советский тяжелый транспортный самолет вряд ли нуждается в долгом представлении, ведь он является самым большим в классе турбовинтовых машин. Его первый полет состоялся еще в 1965 году, а на вооружение он встал в 1969. Несмотря на свой солидный возраст, Ан-22 до сих пор опережает многих современных конкурентов. Да, максимальная скорость незначительная, всего 650 километров в час, но нужно учитывать, что его длина составляет более 57 метров, а размах крыла более 64.

Он может поднимать до 80 тонн грузов либо 290 солдат, 150 парашютистов или 202 раненых. Это, на минуту, несколько средних по размеру рот или даже пара батальонов. Это самый большой самолет на службе армии США и НАТО, имеющий длину 75,5 метров, размах крыла почти 68 метров и способный перевозить до 118 тонн грузов. Если же говорить о вместительности в плане личного состава, то цифры здесь тоже удивляют, хоть и не дотягивают до Ан-22 — до 270 солдат. Ан-124 А вот и он, самый большой военно-транспортный самолет в мире, который так же является советским наследием. Технические характеристики поражают воображение: длина 69 метров, что больше, чем 20-этажный дом в высоту, размах крыла 73 метра, а полезная нагрузка составляет 120 тонн. При таких габаритах максимальная скорость составляет 865 километров в час. Что касается пассажировместимости, то она не может не удивить, особенно на фоне гигантских самолетов, перечисленных выше, — до 880 солдат с полным снаряжением и до 440 парашютистов, а это уже целый полк личного состава.

Опыт Великой Отечественной войны дал импульс к созданию специализированной авиатранспортной техники. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». К концу 1980-х годов отечественная военно-транспортная авиация находилась на пике своего могущества: более 650 самолетов составляли 20 авиационных полков и 5 авиадивизий. Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах.

В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет.

Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн.

Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76.

Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга Шотландия в Хельсинки Финляндия. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизации крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции.

При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег — всего 450 метров. Топливная система самолета Ил-76 высоконадежна, проста в эксплуатации и обеспечивает бесперебойное питание двигателей топливом на всех возможных режимах полета. Топливо размещается в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом.

Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе. Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра.

Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров.

Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте.

Ил-76: универсальный «грузовик»

Военно-транспортный самолет Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid) предназначен для десатирования личного состава и техники парашютным и посадочным способом, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов. Эти особенности выгодно отличают самолет Ил-76 от существующих транспортных самолетов как в СССР, так и за рубежом. Самолет Ил-76 создавался как машина, способная перевозить грузы массой 28-60 тонн на расстояние в 3 600-4 200 км. При этом крейсерская скорость военно-транспортного самолета может достигать 800 км/ч. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с улучшенными характеристиками обладает запасом прочности на 30 лет вперед. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

Ил-76 — Рувики: Интернет-энциклопедия Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет.
Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней Средний военно-транспортный самолет Ил-76 разработан в КБ С.В. Ильюшина.
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики Разработан для новейшего тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и обеспечивает автоматизацию решения всех боевых и специальных задач военно-транспортной авиации, в том числе десантирование группами самолетов грузов, техники и личного состава.
ОАК :: Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А Ил-76МД военно-транспортной авиации России.
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? | Аргументы и Факты Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Длина грузовой кабины 20 м без учета рампы. Фото 10 - Ил-76. Грузовая кабина. Для Ил-76 была выбрана такая конфигурация хвостовой части фюзеляжа, которая обеспечивала свободную и быструю загрузку самолета со стороны хвоста, а также свободный выход грузов при их парашютном десантировании. Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу в полете боковые створки не оказывают заметного влияния на внешнюю аэродинамику фюзеляжа. Грузовая рампа является одной из створок грузового люка и служит для его закрытия, для заезда в грузовую кабину техники при опущенном до земли положении рампы , а также сброса грузов в полете при горизонтальном ее положении. Кабина экипажа была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, в которой размещается штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Конструкция кабины обеспечивает штурману хороший обзор вниз. Фото 11 - Ил-76. В нижней части кабины размещена антенна локатора.

Позади кабины пилотов находится технический отсек с оборудованием, дополнительным откидным сиденьем бортоператора по десантно-транспортному оборудованию и местами для отдыха экипажа. Фото 12 - Ил-76. Кабина штурмана. Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы. Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление, а на высоте 11 000 м давление в кабинах соответствует высоте полета 2 400 м. Фото 13 - Ил-76. Механизация выпущена. Пилотно — навигационный пилотажный комплекс ПНПК-76 позволяет в автоматическом режиме осуществить полет по маршруту, выход в точку десантирования, прицеливание, десантирование. ПНПК-76 позволяет также осуществить заход на посадку как в автоматическом так и деректорном режиме.

Оборудование самолета позволило полностью автоматизировать полет в боевых порядках. Фото 14 - Ил-76. Через минуту касание. Четыре основные опоры самолета Ил-76 включают в себя колеса размером 1 300x480 мм, оборудованы высокоэффективными тормозами большой энергоемкости и расположены по четыре на общей оси каждой опоры, что позволило значительно улучшить проходимость самолета по грунту. Уборка основных опор с разворотом колес вокруг стойки на 90о выполняется под пол грузовой кабины в обтекатели специальной формы со створками.

Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью. Это уже не плохо и лучше, чем в Энгельсе, где самолеты стояли в ряд, как на параде. Понятно, что если бы они были закрыты ангаром, то вообще могли бы остаться целыми. Многие дроны просто не смогли бы пробить крышу. Но такие укрытия — это достаточно дорого. И тут мы вступает на почву проблем военно-стротельных организаций. Достаточно вспомнить ситуацию в Ахтубинске, где стоят укрытия оказались без крыши. Вообще нужна серьезная большая программа, на сдачу от военных бюджетов это сделать не получиться. Плюс нужна инициатива от ВКС, которые должны поднять этот вопрос, предложить программу, получить финансирование.

Первый серийный самолет там сдали в 1973 году. По состоянию на 2021 год на двух заводах было построено около 960 самолетов разных модификаций, их выпуск продолжается. Основные характеристики Ил-76 Ил-76 — высокоплан со стреловидным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Такая конструкция считается классической для тяжелых транспортных самолетов. Мощная механизация крыльев облегчает управление самолетом. В воздух Ил-76 поднимают четыре турбореактивных двигателя. Реверс тяги позволяет Ил-76 быстрее тормозить при пробеге после посадки. Многоколесное пятиопорное шасси отличается высокой проходимостью. Ил-76 может штатно взлетать и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы или даже на ледовые аэродромы в Антарктиде. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов. Транспортный самолет может высадить с помощью специальных парашютных платформ три единицы любой техники воздушно-десантных дивизий Вооружённых сил РФ. На Ил-76 можно перевозить большую часть российской военной техники, хотя для самых тяжелых образцов необходим Ан-124. Военно-транспортные Ил-76 могут быть вооружены кормовой огневой точкой с двумя автоматическими пушками ГШ-23, системами активной и пассивной постановки помех. При необходимости самолет можно использовать как бомбардировщик, но бомбы тяжелее 500 кг или крылатые ракеты на него подвесить, по данным из открытых источников, нельзя. Гражданские варианты Ил-76 такого оборудования лишены.

Это уже не плохо и лучше, чем в Энгельсе, где самолеты стояли в ряд, как на параде. Понятно, что если бы они были закрыты ангаром, то вообще могли бы остаться целыми. Многие дроны просто не смогли бы пробить крышу. Но такие укрытия — это достаточно дорого. И тут мы вступает на почву проблем военно-стротельных организаций. Достаточно вспомнить ситуацию в Ахтубинске, где стоят укрытия оказались без крыши. Вообще нужна серьезная большая программа, на сдачу от военных бюджетов это сделать не получиться. Плюс нужна инициатива от ВКС, которые должны поднять этот вопрос, предложить программу, получить финансирование. Насколько именно этот вопрос актуален во время СВО — большой вопрос». Дорогой ренессанс Ил-76 Самолет Ил-76 принят в эксплуатацию в 1975 году. С тех бор было собрано более 800 таких самолетов. В начале 10-х годов занялись активной разработкой модернизированной версии Ил-76МД-90А, которая получила новую конструкцию крыла, новые двигатели и электронную начинку, а так же усиленное шасси. В 2012 году сообщало о контракте между минобороны и производителем самолетов ульяновским заводом «Авиастар» входит в ОАК о поставке до 2020 года 39 таких бортов.

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

В Сети появилось видео момента падения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области. Основные летно-технические данные вариантов самолета Ил-76. 5 мая 1973 года на Лётно-испытательной станции Ташкентского авиационного завода им. Чкалова совершил первый полёт серийный военно-транспортный самолёт Ил-76.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Предназначен для выброса или высадки десанта, перевозки войск, военной техники с. Ввиду сильного затягивания реализации контракта и роста фактической стоимости самолётов, в мае 2020 года Министерство обороны России на новых условиях перезаключило с «Авиастаром» контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Lockheed C-130 Hercules — это военно-транспортный самолет средней и большой дальности, который эксплуатируется еще с 1956 года. Ил-76МД-90А — тяжёлый военно-транспортный самолёт, который предназначен для перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Прежние модификации тяжелых военно-транспортных самолетов семейства Ил-76 выпускались на Ташкентском авиазаводе. Самолет Ил-76 создавался как машина, способная перевозить грузы массой 28-60 тонн на расстояние в 3 600-4 200 км. При этом крейсерская скорость военно-транспортного самолета может достигать 800 км/ч.

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А в ходе испытаний впервые сел на грунтовую взлётно-посадочную полосу, а затем взлетел с неё, сообщили в ОАК.
Транспортные самолеты Ил 76 принадлежит к тяжелым транспортным самолетам и имеет традиционную для данного типа конструкцию однофюзеляжного высокоплана.

Обзор легендарного транспортного самолета Ил-76

Ввиду сильного затягивания реализации контракта и роста фактической стоимости самолётов, в мае 2020 года Министерство обороны России на новых условиях перезаключило с «Авиастаром» контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию. Утром 24 июня стало известно, что недалеко от Рязани разбился военно-транспортный самолёт Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 Ростислав Виноградов, Александр Пономарев.

Военно-транспортный самолет Ил-76

Отличительной чертой можно назвать полную герметизацию как служебных, так и грузовых отсеков. В самолете три грузовых люка, из которых один в корме и два в передней части. Такое расположение позволяет выпускать десант сразу в 4 потока задний люк из нескольких створок , но на практике это не применялось. В большинстве случаев десант выбрасывался только из передних люков, тогда как из заднего с помощью парашютов выпускалась тяжелая техника. В то же время, как и любой самолет такого типа, Ил-76ТД имеет специальное оборудование, расположенное в два яруса, четыре электротельфера и, конечно же, несколько грузовых лебедок.

Конструкция заднего люка стандартная, в три створки, две из которых открываются в стороны, а центральная опускается вниз, образуя своеобразный трап для въезда или вкатывания. Кроме него, в грузовом трюме есть несколько рольганговых дорожек для облегчения перемещения больших контейнеров. Самолет имеет 4 мощных двигателя, размещенных на пилонах под крыльями. При взгляде спереди или сверху хорошо заметно, что крылья находятся над фюзеляжем, в своеобразном выступе, который вместе с передним о котором чуть ниже является характерным отличием прототипа, присутствующими и в его модификациях, включая гражданскую версию Ил-76ТД.

Мощная система шасси, скомпонованная по пятиточечной схеме 4 под крыльями, 1 под носом , позволяет производить посадку не только на бетонные полосы, но и на грунтовку. Модификации Прежде чем переходить к модификациям, следует заметить, что модель, описываемая нами, родилась ранее в реале, чем на бумаге. Первоначально эти буквы получил военный самолет с усиленными топливными баками, а также новыми двигателями. Потом, спустя какое-то время, когда конструкторы стали делать гражданские версии, один из новых вариантов получил старое наименование.

Ил-76 — военно-транспортный самолет. Послужил прототипом для целой серии последующих грузовых машин. Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета.

В остальном полностью повторяет предыдущую разработку. Ил-76ТДП — также повторяет более ранние разработки. Основное применение — тушение лесных пожаров, для чего слегка изменен грузовой трюм и установлена система сброса воды. А-50 — в основе этой разработки лежит все тот же прототип с дополнительным топливным баком.

На самолет устанавливалась система ДРЛО дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС. В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД.

Новые двигатели и военная «начинка». Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, самолёты Ил-76 на сегодняшний день являются основным воздушным судном транспортной авиации РФ. В том числе самолёт способен перевозить широкую номенклатуру вооружений и грузов, а также живую силу. По словам Олега Пантелеева, Ил-76 до сих пор более чем успешно справляется с задачами, которые должен решать военно-транспортный самолёт. При этом новые модификации и построенные на его основе машины могут стать ещё эффективнее, уверен Пантелеев.

К тому же появились различные технологические решения, использование которых позволяет, с одной стороны, модернизировать часть существующих Ил-76 и значительно повысить их возможности, а с другой — создать новый самолёт, имеющий современные, надёжные и эффективные двигатели», — рассказал эксперт. Новые горизонты Самолёт Ил-76 выпускается в разнообразных модификациях, которые решают широчайший спектр задач не только военного характера. К примеру, это летающий военный госпиталь Ил-76МД «Скальпель-МТ», принимавший участие в операции российских войск в Сирии, Ил-76ПС, который используется при проведении поисково-спасательных операций на море, противопожарный самолёт Ил-76П. Кроме того, на основе Ил-76 был создан Ил-76МДК — специализированный самолёт для тренировки космонавтов с имитацией состояния невесомости. В ОКБ Ильюшина отметили, что потенциал и инженерные решения, заложенные в конструкции самолёта Ил-76, позволяют не только успешно эксплуатировать его уже 50 лет, но и развивать как уникальную транспортную платформу. Это лучшее доказательство его надёжности, удобства использования, многофункциональности. Сегодня мы создаём глубоко модернизированный самолёт Ил-76МД-90А.

В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. Новое крыло - применяются длинномерные панели; 11. Топливная система дорабатывается под новое крыло;.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. В филиале ПАО «Ил» — Авиастар изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. Обзор боевого самолета Ил-76 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, вооружение, модификации, применение. Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76. Технические характеристики.

Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76.
Ил-76: универсальный «грузовик» Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.
Военно-транспортный самолет Ил-76 Средний военно-транспортный самолет Ил-76 разработан в КБ С.В. Ильюшина.
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? Разработан для новейшего тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и обеспечивает автоматизацию решения всех боевых и специальных задач военно-транспортной авиации, в том числе десантирование группами самолетов грузов, техники и личного состава.
10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире Военно-транспортный самолет Ил-76 Ростислав Виноградов, Александр Пономарев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий