Новости хендай грандер

Компания Hyundai представила на домашнем рынке седан Hyundai Grandeur. Об этом 19 октября сообщило издание «Авторевю». Речь о Hyundai Grandeur седьмого поколения, чья премьера, по слухам, состоится уже в ноябре текущего года, а старт продаж – в третьем квартале 2023-го. Изучить техническое состояние десятилетнего Hyundai Grandeur мы отправились к специалистам СТО сети TEXX Service. Hyundai is said to be planning to introduce the electric vehicle (EV) with styling inspired by the first-generation Grandeur – which in itself was a rebadged Mitsubishi Debonair.

Hyundai презентовал новое поколение седана Grandeur

Южнокорейская марка Hyundai представила новое, седьмое поколение своего флагманского седана Grandeur. Heritage Series Grandeur сделан в единственном экземпляре, а посмотреть на него можно в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. Есть у нового «Грандера» и более близкий родственник: это бизнес-седан Kia K8, дебютировавший год назад. Hyundai Grandeur 2023/Azera представлен в Корее с уровнем роскоши почти как у Genesis. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai grandeur. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Hyundai Grandeur.

Hyundai Grandeur › Цены и комплектации

  • Hyundai Grandeur 2023: новое поколения флагмана
  • Hyundai Grandeur 2023/Azera: большой седан седьмого поколения
  • Из недалёкого будущего: почему России нужен новый Hyundai Grandeur
  • Hyundai Grandeur 2023: новое поколения флагмана
  • Использование cookie
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

Ретро-концепт Hyundai Grandeur может получить серийное продолжение

Возможно, шумоизоляция слегка хромает, но неровности дороги проглатываются хорошо. По бездорожью я старался не ездить — всё-таки ветки и кусты царапают ЛКП, что я не очень люблю. В целом на природе, вне асфальта, нормально получалось проезжать. Пассажирское — классическое и слегка утопленное, а водительское — с большим диапазоном регулировок. Почему-то это непросто для неё. Да, седану однозначно нужно большо пространства, чем условному VW Polo, но при наличии камеры заднего вида подобное не проблема. Возможно, клиренса чуть недостаёт.

С другой стороны, опасаешься за дорожный просвет только при виде жёлтых полусфер. В плане прочего обслуживания… Конечно, за такой срок поменял фактически всю подвеску, благо здесь компоненты очень дешёвые. К примеру, масляный фильтр стоит 20 рублей — совершенные копейки. Для замены в двигатель нужно 5,5 литра масла, что немного — заливаю обычное 5w30, особенных допусков не требуется. Тормозные колодки с дисками, тяги и рычаги достаточно бюджетные, как и во всех «корейцах», — уверен мужчина. Ввиду редкости автомобиля и отсутствия доноров, возможно, найти их будет проблематично.

По технической части — в наличии есть буквально всё! Масло мы меняли зачастую с опережением регламента: жидкость даже 10—12 тысяч километров не выхаживала, ведь сервис производился каждые 7—8 тысяч. Передние в полном порядке, а вот сзади есть проблема. Вообще, так машина ухожена, но арки требуют внимания. Я отдавал на кузовные работы, хотя проблему решили на год.

Конечно нет, ведь его продажа возможна лишь в Южной Корее и только непродолжительный срок — менее года. Один из дилеров, работающих в Екатеринбурге опубликовал объявление о продаже. Известно лишь то, что Grandeur привезли из Кореи.

Страна его сборки — Южная Корея. Цена на автомобиль составляет 6 710 000 рублей.

Сзади светодиодная панель во всю ширину для задних фонарей довольно тонкая, расположена под дизайном задней двери в стиле утиного хвоста, похожим на Hyundai Ioniq 6, но с гораздо более напористым и минималистичным подходом. Черный горизонтальный элемент на бампере, который служит продолжением линии над боковыми порогами, подчеркивает ширину седана вместе с горизонтальным отражателем.

Салон настолько роскошный и технологичный, насколько можно ожидать от седана премиум-класса, с высококачественными экологически чистыми материалами и окружающим освещением. Однако мы должны признать, что он выглядит не так дорого, как интерьер Genesis G90. Компоновка приборной панели похожа на Grandeur предыдущего поколения, что отчасти подтверждает, что мы говорим о значительно обновленной модели, а не о простом дизайне. Тем не менее, есть новый цифровой кокпит с экранами большого диаметра, третий сенсорный экран с климат-контролем и новое рулевое колесо с кнопками и переключателем передач.

Деревянные и алюминиевые акценты сочетаются с эко-обработанной кожей Napa и антибактериальной кожаной обивкой.

Деревянные и алюминиевые акценты сочетаются с эко-обработанной кожей Napa и антибактериальной кожаной обивкой. Раскрытие дизайна Hyundai Grandeur не включало в себя технические характеристики. Как сообщает корейский автомобильный блог, модель, скорее всего, будет предлагать те же опции, что и родной брат Kia K8. Это означает, что он будет доступен с гибридным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,5-литровым V6 на бензине и сжиженном газе. Флагманский комплект V6 будет выдавать до 295 л.

Мы узнаем больше о последнем седане Hyundai, когда он, наконец, появится на внутреннем рынке в Корее. Ожидается, что первые поставки начнутся в третьем квартале 2023 года.

В России начали продавать Hyundai Grandeur

Седан Hyundai Grandeur нового поколения дебютирует в ноябре 2022 года Елена Липеева, 30. Модель получит оригинальный дизайн и существенно увеличится в размерах. По информации Thekoreancarblog, премьера новинки состоится в Южной Корее в ноябре текущего года.

Внутри седан тоже кардинально преобразился — тут новые передняя панель, центральный тоннель, рулевое колесо и блок управления «климатом». Дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, а экран мультимедийной системы объединен с «приборкой». Последняя, кажется, теперь виртуальная. Кроме того, «четырехдверка» лишилась традиционного рычага переключения передач — вместо него установили кнопки. Ну и еще добавлена контурная светодиодная подсветка. Корейские профильные СМИ прочат Grandeur-2020 новый базовый мотор — это четырехцилиндровый двигатель 2. Таким же оснащается родственный седан Kia K7 он же Cadenza , который на родине обновился минувшим летом. На модели Kia этот двигатель выдает 198 л.

Дореформенный Hyundai Grandeur на домашнем рынке доступен с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2.

На модели Kia этот двигатель выдает 198 л. Дореформенный Hyundai Grandeur на домашнем рынке сегодня доступен с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2. Плюс у Grandeur есть гибридная версия. Вероятно, гибрид, газовая модификация и V6 останутся в строю. Привод же у седана только передний. В Корее обновленный Hyundai Grandeur представят в ближайшее время, затем обновится и экспортная Azera. Прежняя «четырехдверка» на родине стоит от 31 120 000 вон, что эквивалентно примерно 1 695 000 рублей по текущему курсу.

Кстати, в 2017 и 2018 гг. Но в этом году Grandeur лишился статуса самого востребованного автомобиля, его оттеснила новая Sonata: по итогам января-сентября 2019-го продано 69 905 и 71 911 штук соответственно. В России Grandeur продавать не планируют.

Ну и еще добавлена контурная светодиодная подсветка. Корейские профильные СМИ прочат Grandeur-2020 новый базовый мотор — это четырехцилиндровый двигатель 2. Таким же оснащается родственный седан Kia K7 он же Cadenza , который на родине обновился минувшим летом.

На модели Kia этот двигатель выдает 198 л. Дореформенный Hyundai Grandeur на домашнем рынке доступен с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2. Плюс у Grandeur есть гибридная версия. Скорее всего, гибрид, газовая версия и V6 останутся в строю. Привод у всех модификаций только передний. Официальная презентация нового Hyundai Grandeur, вероятно, пройдет до конца октября.

Hyundai представила новый Grandeur

Hyundai Grandeur — самый популярный легковой автомобиль в Южной Корее, который за 10 последних лет был продан в количестве 1 миллиона машин. Более того уже 60 000 клиентов сделали предзаказ на новое поколение, причем это произошло до премьеры. Примечательно, что речь идет о полноценном флагмане марки Hyundai — пятиметровом седане, который активно закупают и частные лица, и корпорации, и местные службы такси.

Модель бизнес-класса не собирается сдавать позиции и продолжает эволюционировать: производитель представил версию нового седьмого поколения, которая должна выйти на рынок аккурат в первый месяц 2023 года. Пока никто не оставил комментарий Оставить комментарий.

Кроме того, Grandeur сможет похвастаться интеллектуальной панорамной крышей без шторки, которая способна становиться прозрачной при включении этой опции водителем. Моторная гамма модели будет включать 2 атмосферных бензиновых двигателя объемом 2,5 и 3,5 литра, а также гибридный агрегат 1,6 Turbo Hybrid.

Hyundai раскрыл внешность и интерьер седьмого поколения четырёхдверки Grandeur. Флагман корейской марки получил интересную внешность с узкими светодиодными полосками спереди и сзади, а также массивные фары в бампере.

При этом в дизайне автомобиля несложно разглядеть оммажи к самому первому Grandeur из 1980-х копии Mitsubishi Debonair вроде окошка в задней стойке, к примеру, и оптики во всю ширину кормы. Ещё одну отсылочку к оригинальной версии модели можно найти в салоне, достаточно лишь обратить внимание на руль. За ним, кстати, расположена массивная панель, объединяющая два дисплея. Третий экран расположен на центральной консоли и предназначен для управления климатической установкой, подогревом, вентиляцией кресел и электронными помощниками.

Hyundai показала на видео свой самый большой и дорогой седан Hyundai Grandeur

Hyundai on Wednesday unveiled a redesigned, seventh-generation Grandeur whose new look is both modern and bold. Продажи седьмого поколения Hyundai Grandeur стартовали в Южной Корее в ноябре 2022 года. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai grandeur. Представляя Grandeur, как стало известно журналу AUTO3N, Hyundai не раскрыла спецификации.

В России стартовали продажи нового седана Hyundai Grandeur 2023 года стоимость в 6,7 млн рублей

В основе по-прежнему лежит платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом, но есть несколько нововведений. Во-первых, адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги, и на основании этой информации электроника меняет жесткость амортизаторов. А во-вторых, Grandeur впервые может быть полноприводным: трансмиссия HTRAC с муфтой подключения задней оси предлагается за доплату для машин с флагманским двигателем V6 3. Этот мотор новый для Грандера, он пришел на смену агрегату V6 3.

Ступенькой ниже — доставшийся от прежней модели четырехцилиндровый атмосферник 2. Оба двигателя имеют комбинированную систему впрыска топлива. Также есть газовый двигатель V6 3.

Все три упомянутые версии имеют восьмиступенчатый «автомат». Особняком стоит гибридный Grandeur: у него турбомотор 1. Пиковая мощность системы — 230 л.

Бензиновые и гибридные седаны имеют багажник объемом 480 литров, но у метановой версии из-за наличия газового баллона отсек вмещает только 320 литров. Кстати, если заряд штатной 12-вольтовой батареи упадет до критического уровня, электроника отключит основной приемник системы бесключевого доступа, который может «увидеть» ключ-метку по всему периметру машины, и отпереть автомобиль можно будет, только нажав кнопку открывания багажника.

Бензиновые двигатели Smartstream с непосредственным впрыском топлива — вот так сюрприз! Для Европы подобное нонсенс, но для Южной Кореи пока что в порядке вещей. В линейке числится прежняя 2,5-литровая «четвёрка» и новый V6 объёмом 3,5 литра 198 л.

Еще есть «газовый» агрегат V6 3,5 LPG 240 л. Дизель отправлен в отставку, а ставящим экономию в число приоритетных эксплуатационных качеств стоит присмотреться к гибриду с 1,6-литровой «турбочетвёркой» 180 л. Совокупно система развивает 230 л. Топовой 300-сильной версии теперь опционально полагается полный привод HTRAC с муфтой подключения задних колес. Уровень ездового комфорта повышает адаптивная подвеска, с упреждением меняющая свои характеристики благодаря сканирующей дорожное полотно камере.

Но деталировка и нюансы являются доказательством зрелости фирменного дизайна. Руль с большой ступицей и маленькими боковыми блоками управления отсылает к первому Grandeur. Привычного селектора «автомата» нет, вместо него подрулевой рычажок.

Облик Grandeur формирует большая решетка радиатора, встроенные в нее секции головной оптики, а также диодная линия ходовых огней у кромки капота. Это решение разработчики называют Seamless Horizon.

В таком же стиле выполнены задние фонари. Последние умеют проецировать изображения на дорогу, предупреждая попутных водителей о предстоящем маневре. Платформа от Kia K8 подразумевает компоновку с поперечным расположением двигателя и базовый передний привод. Длина флагманского Hyundai выросла на пару сантиметров, но этого хватило, чтобы преодолеть "психологическую" отметку в 5 метров. Из них почти 2,9 метра отдано колесной базе.

Задний свес стал массивнее, увеличилась и ширина.

Концепт сохранил классические пропорции ретромодели, однако вобрал в себя современные решения в отделке интерьера и экстерьера. Кроме того, модель, получившую название Heritage Series Grandeur, снабдили электрической силовой установкой. На первый взгляд концептуальный Hyundai Grandeur похож на классический седан конца 80-х годов прошлого века. Прототип сохранил те же прямоугольные формы, однако получил ряд современных решений.

Hyundai представила новый Grandeur

Также предлагается панорамный люк на крыше, а также дверные ручки заподлицо. Grandeur также можно совместить с цифровым ключом, а это означает, что вы можете пользоваться смартфоном для входа и запуска авто, если был забыт настоящий ключ. В Корее Hyundai Grandeur предлагается с гибридным 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом и 3,5-литровым V6 в бензиновом и газовом вариантах с отдачей до 295 л. На родине седан предлагается для заказа по ценнику от 29 175 до 40 576 долларов.

Но мы не стали загонять себя в рамки, поэтому в наш список волею судьбы попали не только двигатели, встречавшиеся на сотнях тысяч серийных машин, но и мелкосерийные агрегаты, а также те моторы, история которых завершилась, так и не успев толком начаться. А почему у нас есть для 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира GM перезапускает марку Cadillac в Европе, чтобы дать бой большой немецкой тройке Дебютной моделью американского премиального бренда после перезапуска в Европе станет электрический кроссовер Lyriq, новых «углеводородных» моделей на старосветском рынке не будет. В прошлом десятилетии американская корпорация General Motors радикально сократила свой бизнес в Европе из-за накопленных убытков: продажи массовых легковушек Chevrolet были прекращены, Opel продали Groupe PSA ныне корпорация Stellantis , в тлеющем режиме сохранились лишь поставки избранных моделей Cadillac и спорткаров Chevrolet.

Сейчас Cadillac представлен в отдельных странах Европы всего одной моделью — компактным кроссовером XT4, продажи марки в регионе в январе-августе этого года, по данным JATO Dynamics, составили всего 415 автомобилей. Cadillac Lyriq Между тем ещё в 2021 году General Motors создала новое европейское подразделение со штаб-квартирой в Цюрихе Швейцария , летом прошлого года в деловой прессе появились слухи о скором запуске в 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Флагманский седан Lexus LS добрался до 2024 модельного года, а RC F получил пару спецверсий Японская марка, принадлежащая корпорации Toyota, подготовила несколько обновок для своего модельного ряда на домашнем рынке. Компания Lexus представила свой флагманский седан LS ещё в 1989 году, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Четырёхдверка актуального пятого поколения была представлена в начале 2017 года, а в середине 2020-го дебютировала рестайлинговая версия. Теперь производитель довёл LS для домашнего рынка до 2024 модельного года. На фото: Lexus LS 2024 модельного года Обновление сказалось на повышении уровня комфорта и безопасности флагманского седана.

Если в рамках прошлого обновления Lexus LS получил тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма, то теперь передняя панель получила ещё и новый полностью виртуальный щиток приборов диагональ — тоже 12,3 дюйма. Нав фото: салон Lexus LS 2024 модельного года Ещё у четырёхдверки 2024 модельного года в список 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Универсал BMW 5 Series Touring: новые изображения На этой неделе в Сети появились патентные изображения новой «пятёрки» в кузове универсал, благодаря которым есть возможность оценить все особенности внешнего вида грядущей новинки. Универсал пятой серии впервые появился в 1991 году, он был сделан на базе седана третьего поколения с заводским индексом Е34 первые две генерации имели исключительно четыре двери. С тех пятидверная модификация с приставкой Touring была в каждом поколении «пятёрки», не станет исключением и самая новая модель, премьера которой состоялась в мае этого года. Ранее в начале лета мы уже делали рендеры универсала, однако сейчас мы можем с максимальной точностью воспроизвести внешний вид новинки благодаря появившимся патентным изображениям. Рендер нового 5 Series Touring Как и ожидалось, вплоть до центральных стоек универсал будет идентичен седану пятой серии с индексом G60.

Также предлагается панорамный люк на крыше, а также дверные ручки заподлицо. Grandeur также можно совместить с цифровым ключом, а это означает, что вы можете пользоваться смартфоном для входа и запуска авто, если был забыт настоящий ключ. В Корее Hyundai Grandeur предлагается с гибридным 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом и 3,5-литровым V6 в бензиновом и газовом вариантах с отдачей до 295 л. На родине седан предлагается для заказа по ценнику от 29 175 до 40 576 долларов.

Профиль седана привлекает к себе внимание «строгой» линией талии и стильными колесами.

На корме очень узкий прозрачный фонарь, над которым красуется логотип бренда. Бампер украшен большими патрубками выхлопной системы. Интерьер модели пока не показан, но есть информация, что оттуда исчезнут все аналоговые кнопки, а вместо них будут использоваться сонорные экраны. Также будет технологичная панорамная крыша с функцией затемнения, как на моделях Mercedes Benz.

В новом поколении Hyundai Grandeur получил эффектный дизайн

До 14 ноября этого года седан Hyundai Heritage Series Grandeur будет выставлен в пространстве Hyundai Motorstudio в Кояне, а с 16 по 21 ноября – в Motorstudio в Сеуле. В Корее новый Hyundai Grandeur стоит от 28 тысяч долларов. #Новости #Hyundai_Grandeur #авторынок #новинки #седан Hyundai Grandeur перешёл в седьмое поколение: флагманский седан вновь смог удивить дизайном. Для Grandeur предложена также гибридная 230-сильная версия на основе 180-сильного 1,6-литрового бензинового турбомотора и интегрированного в 6-ступенчатую автоматическую. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий