а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу.
⚡Эксклюзивно
- Haval отзывы владельцев julian
- Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
- Haval Jolion победил зиму
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
- Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Правда об эксплуатации Haval Jolion от настоящих владельцев с фото. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022.
Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion
Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены.
Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно. Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.
Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет. Может, в следующей итерации.
На переднеприводные Haval Jolion ставят турбомотор с распределенным впрыском, а на полноприводные - с прямым. Последний немного мощнее 150 л. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно.
Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе.
Для зимы, с учетом постоянного использования подогрева руля и сидений, расход невысокий В плане поломок писать вообще не о чем. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно.
Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться. Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие.
Руль в стиле Range Rover почему-то лишен регулировки по вылету. Для кого-то этот недостаток будет критичным, но лично мне особых неудобств это не доставило.
Подробную информацию можете получить у поставщиков, так как размер колёсных дисков будет зависеть от комплектации.
Как уверяют производители данного автомобиля, в ходе его изготовлении используются только уникальные качественные материалы, поэтому будущее автовладелец заметить нет только Комфорт, прочность, но и яркие принты. Это совершенно новые городские эмоции, которые дарят Haval jolion его обладателем. Пару слов хочется сказать про салон автомобиля, просторный салон, в котором легко поместятся до 5 человек, а также любителям в домашних питомцев приятный бонус.
Поместится и они, если вам нужно транспортировать ваших Любимцев. Качество экокожи на высшем уровне, что хочется отметить про салон автомобиля, выполненного из высококачественной экокожи. Выбирайте вариантов внутренней отделки автомобиля, в том числе из серого, чёрного или коричневого.
Приборная панель имеет мягкую обивку, поэтому получать несомненное удовольствие от процесса вождения, а также наслаждение эстетическим видом внутренней отделки и мягкой обивке. Тёплые опции. Имеется уникальная возможность тёплых опций Что это значит?
Тёплые опции включают в себя расширенный пакет, благодаря которому ваше путешествие на любые расстояния станут ещё более комфортными в любое время года, вне зависимости от условий Извне. Руль имеет подогрев, омывателя, как передних, так их задних сидений а также трёхуровневый подогрев, то есть возможность выбрать разные температурные режимы в зависимости от климатических условий. Без него никуда не обойтись В современных автомобилях.
Не исключением Является и Haval jolion. Ведь он имеет непросто климат-контроль, он выполнен zona. Бесключевой доступ.
Что это значит? Приближаясь к автомобилю Haval jolion разблокировка двери происходит автоматический. Если скачайте мобильное приложение My Haval, тогда возможность управления вашем автомобилем мечты станет ещё более гибким и упругим управление центральным замком может происходить также с мобильным приложением.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. отзывы владельцев. В семье Галины и Андрея два автомобиля HAVAL — модели H6 и F7x, на которых они ездят уже более четырёх лет. Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Отзыв владельца Haval F7 полный привод. |
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере | 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. |
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев | Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. |
Telegram: Contact @haval_jolion | Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. |
Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте
Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего.
Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1.
Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место.
Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену! Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.
Самый симпатичный из-за уплотнение колёс Глубоко под крылья. Большое количество Хрома а как же зимовать? Вопрос скорее риторический, так как российские представители Haval уверенно говорят, что предусмотрительный производитель всё учёл, данный автомобиль, так как имеется стойкое покрытие к российским реагентом. Защитных накладок бросается в глаза под передним бампером ничего нет. Пластиковый бак вместе с топливными трубками ничем не прикрыты.
Спасибо Туле за и покраску на заводе хавал. Зато к плюсам отнесём достаточно широкие комфортно раскрывающиеся двери, комфортный угол раскрытия, средняя стойкость фиксаторов. Мягкое и комфортное закрытие, Спасибо за это, Audi Q3 уступает в этом компоненте. Материалы салона порадовали. С лёгким финальным запахом. Стильный дизайн. Обратите внимание на экстерьер автомобиля, а также присущие ему характерные очертания головной оптики. Можно обратить внимание на идеально дополняющие образ детали внешности нового Haval jolion. Отнесём силуэт кузова, выполненные в спортивном стиле. Выразительную решётку радиатора, которая пугает И манит одновременно.
Светодиодную оптику, полностью выполненную в таком виде, что огни выполнены вертикально, и они вдоль переднего бампера. Благодаря этому автомобиль имеет уникальный облик а также узнаваемость бренда в городской суете колёсные диски. Ещё одна уникальность, так как 18-дюймовые колесные диски сплавные, имеют уникальный дизайн и гармонично дополняет образ хавал jolion. Подробную информацию можете получить у поставщиков, так как размер колёсных дисков будет зависеть от комплектации.
От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки.
Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Фото: Новости 26 мая 2021 Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России. Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев.
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю. Двигатель адекватно себя ведёт при ускорении и обгоне, передачи переключаются без рывков, практически незаметно и на оптимальных оборотах двигателя. Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно. Уйти со светофора первым Вам таким образом в большинстве случаев не удастся, но при необходимости совершить быстрый и безопасный обгон, Джолион ускоряется стремительно и вполне уверенно даже в режиме ECO.
Кстати, как и в каком-то из обзоров, мне режим ECO тоже показался самым приятным - да, появляется чуть больше задумчивости на старте, но снижается расход, а переключение передач становится ещё логичнее и незаметнее. К рулевому управлению нет никаких нареканий. Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему. Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet.
Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen... Всё чётко и почти идеально! Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства... А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию.
Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов...
Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об. А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км.
У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км. То есть на литр больше заявленного производителем, но при отключенном кондиционере и грамотном вождении показатели явно достижимые. То есть Haval Jolion весьма прожорливый при езде по городским пробкам либо активной манере вождения с резкими наборами скорости, но вполне экономичный при движении по трассе и в смешанном цикле. Объективные плюсы и минусы эксплуатации Что говорят многие "профессиональные обзорщики" на своих YouTube-каналах?
Один пафосный блоггер, зачем-то сравнивая Haval Jolion с автомобилями на пару классов выше и в 2-3 раза дороже, начинает ругать недостаточную динамику, точность управления, недочёты настройки подвески, шумоизоляцию, или банально не может догадаться, что маленький "подстаканник" у центрального подлокотника - не для стаканчика кофе, а для пластиковой 0,5 бутылки или металлической 0,3 банки газировки... Другой, явно страдающий от чрезмерного веса и собственного слепого поклонения культу Тойоты, из обзора в обзор обсерает все "Нетойоты" и жалуется, что не может удобно усесться в водительское кресло и выдвинуть руль по вылету, что в его случае в принципе невозможно, а причина тут вовсе не в автомобиле. Хорошо, что на подобные "обзоры" я не обратил никакого внимания, потому что к объективности они не имеют ни малейшего отношения! Особенно, в текущих санкционных условиях, в которых сейчас находится Россия...
Да, при современных светодиодных лампах подсветки для первого ряда сидений и в багажнике, допотопные желтоватые лампы накаливания подсветки для второго ряда сидений и в зеркалах солнцезащитных козырьков выглядят мягко говоря архаично. Нельзя включить подсветку в салоне по отдельности для водителя или переднего пассажира, только обе лампы сразу. Руль регулируется только по высоте, а не по вылету, но абсолютно никаких неудобств в случае с Haval Jolion лично у меня не возникло - я всегда сажусь в автомобиле на максимальном расстоянии вытянутой руки от руля. Относительно небольшой багажник.
Неидеальная отработка неровностей подвеской. Небольшие недочёты в эргономике расположения кнопок блокировки дверей и подогрева передних сидений. В максимальной комплектации Premium: тусклый дисплей цифровой приборной панели, а также блестящая лакированная сенсорная панель кнопок под дисплеем с вероятностью случайного нажатия при касании, на которой к тому же бликует и плохо видна индикация. Обнаружил один небольшой "баг" У Вас не получится слушать музыку, заглушив двигатель и заблокировав центральный замок...
Автомобиль "думает", что Вы ушли и закрыли двери с ключа, а значит музыке звучать не полагается Но с заглушенным двигателем и разблокированными дверьми - пожалуйста! Большинство этих недоработок производителю исправить несложно, а какие-то уже были исправлены с 2021 года.
Какие-то признаки работы подает под вечер, когда и так прохладней становится. Переключатель режимов трансмиссии шайба без фиксированных положений, на ощупь можно вертеть долго и нудно. В жаркую погоду глючит электроника.
При включении задней скорости система зависает и картинки с задней камеры не дождешься. Попутно отваливаются КарПлей и Андроид Авто, причем последние могут и сами по себе пропасть. Запах «дешевого китайца» так и не выветрился за 6 месяцев. Несмотря на кучу всевозможных режимов дворников настроить их невозможно. Датчик дождя живет своей жизнью, не обращая внимания на осадки.
Приходится все время вручную подстраивать. Заехать в горку? Забудьте, это не про этот автомобиль. Хорошо, если заползете. При закрытии багажника постоянно падает шторка.
Динамики откровенно дешевые, а включив музыку погромче, станет слышно монотонного солиста — вибрирующий до дребезга задний номер. Подвеска напоминает «десятку», табуретка, а не машина. Устройство бесключевого доступа срабатывает через раз, иногда 5-6 раз подряд приходится дергать ручку машины. Шумоизоляция никакая, на трассе гул на весь салон. Даже звук сигнала китайцы умудрились какой-то мерзкий подобрать.
В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега. Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л.
Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому.
Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было.
Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати.
Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике.
Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают.
Только за осень и декабрь 2021 года продажи Jolion составили 9 877 автомобилей. Из них 2 636 были проданы в декабре. Когда прошлым летом я впервые увидел кроссовер живьем, я испытал нечто, что объединило шок, трепет, восторг и тихое помешательство.
Сопоставить это я могу только с пережитым на аттракционе «Назад в будущее» в американском студии-парке Universal. Туда мне довелось попасть в начале 90-х. Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего. Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса. И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением.
Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии. И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим. Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство.
Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом. Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп». И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу. Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений.
И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации. Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу. И не получится даже обогрев найти в заиндевелом меню на экране. Будешь сидеть и греть его руками часами», -- примерно так я рассуждал в тот погожий летний денек первого знакомства с кроссовером. Русскую зиму китайский Jolion встречает с обогревом руля, кресел, форсунок и лобового стекла.
Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима. За бортом — минус 18.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет.
У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны.
Так у нас бомбил называли в 90-е?! Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая. Гораздо лучше нормальная ткань. На худой конец комби. Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина. Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней.
ТС- плюй ты на всех хейтеров. Задумал- бери. По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных. Максуд-Оглы 31. Не буду. Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил.
Говорю, что 83 000 км. Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем?
На переднеприводные Haval Jolion ставят турбомотор с распределенным впрыском, а на полноприводные - с прямым. Последний немного мощнее 150 л. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат.
Померил я расход и на трассе. Для зимы, с учетом постоянного использования подогрева руля и сидений, расход невысокий В плане поломок писать вообще не о чем. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться. Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Руль в стиле Range Rover почему-то лишен регулировки по вылету.
Для кого-то этот недостаток будет критичным, но лично мне особых неудобств это не доставило.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Тегищетки стеклоочистителя haval jolion, размер щеток стеклоочистителя хавал джолион, haval jolion лобовое стекло, хавал джулиан элит плюс, хавал джолион плюсы и минусы. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Фото: Новости 26 мая 2021 Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
⚡Эксклюзивно
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Самое популярное
- Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)
- Воздерживаемся от выбора — Hyundai Creta или Haval Jolion — ДРАЙВ
- Автоновости
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев
Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом.
Недостатки: Расход по городу, работа дворников в снег дождь. Но все сделали по гарантии. Из глобального шумо изоляция , он был на летней резине Kumho Solus, купил на зиму без шипов китайский Ovation, даже при плохой шумке авто резина забирает на себя весь шум и в машине становится тишина , летом ещё сделаю шумку всей машины и тогда на этом вопрос закрою. По рулежке нормально, не БМВ конечно вторая машина в семье именно БМВ трёшка , но от Китая мы и не ожидали острого руля, но опять же , кому с чем сравнивать, на Джулионе очень даже не плохой руль в плане отдачи.
Багажник вполне для семьи! Если у вас конечно не трое и более детей. Фары светят хорошо! Расход пока не такой как я ожидал думаю что после пару тысяч км он придёт в норму , ехал по трассе бак у него 50 литров , проезжает 550 км! Комплектация премиум на переднем приводе вполне пригодна , робот работает не синхронно с двигателем но, думаю прошивка или обновления все уберут , например еду 170 и держу эту скорость, а он думает, что я буду набирать и держит обороты 4 тысячи на 6-ой передаче, не переключая на 7-ую, от этого расход завышен! Слабый обогрев зеркал думаю все можно исправить программно. Мультимедиа на высоте!
А так время все покажет А ну наверное глобальный минус в том что нет регулировки руля по вылету! Недостатки: Шумоизоляция, Расход топлива. Дмитрий, Москва Haval Jolion, 2021 г Приобрел данный авто 1 декабря 2021. Проехал пока что 2000 км. По сути я не знаю с какой машиной сравнивать цены отличаются конкретно. Комплектация премиум, вообще топ. Купил на переднем приводе, так как полный привод в городе не считаю нужным.
Обогрев руля, сидений и лобового работает четко. Единственное, что бесит, это постоянно нужно выключать "удержание в полосе". Шумо изоляция пойдет для китайца позже думаю стоит полностью зашумить. Музыка играет неплохо. Нет регулировки руля по высоте, но это дело привычки один раз выставил для себя и норм. Для 1.
При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Просторный и комфортный салон, отличная мультимедийная система с сенсорным экраном. Очень нравится дизайн и внешность автомобиля. Пользоваться Jolion Elite — одно удовольствие! Удобное рулевое колесо, комфортные сидения и просторный салон. Этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Я доволен качеством сборки и отличными техническими характеристиками. Он стал популярным среди многих автолюбителей и получил хорошие отзывы владельцев. Вопрос-ответ: Какие отзывы о Haval Julian можно найти у владельцев?
У владельцев Haval Julian можно найти разные отзывы. Одни пользователи отмечают его надежность и комфорт, другие жалуются на низкую проходимость и высокий расход топлива.